Недавно перешел на пропан-бутан. От метана отговорили 200 атмосфер в багажнике и нифига не 50 т.р. за установку...
Гость
30 октября 2014, 18:45
Там 700 атмосфер а не 200...
Гость
30 октября 2014, 19:16
Гость
30 октября 2014, 18:45
Там 700 атмосфер а не 200...
200
Гость
30 октября 2014, 21:03
Гость
30 октября 2014, 19:16
200
700
Гость
30 октября 2014, 20:04
Если ездить только по одному определенному населенному пункту, то переход на газ можно рассмотреть как вариант. Если межгород - то только бензин (соляра), и без всяких альтернатив. В определенных условиях (например при аномально низких температурах), могут даже жизнь спасти (причем не только себе), в отличии от газа. Проверено опытом.
Гость
30 октября 2014, 22:50
При установленном газовом оборудовании никто не мешает заправить полный баллон газа и полный бак бензина. Сколько ездили на газу при любых температурах, даже в -45 все нормально, никаких проблем не было. Причем оборудование было древнее на Волге 31029. Это при том что машина сама по себе не страдала особой надежностью))
Гость
31 октября 2014, 00:29
При аномально низких температурах в багажнике целый баллон газа для инфракрасного обогревателя! Можно несколько суток греться. Тоже проверено опытом. Ручки только немного приложить перед поездкой и мозг напрячь. Если уж на то пошло - НИКОГДА не выезжаю за город зимой без небольшого ИК обогревателя, упаковки баллонов к нему и пары - другой армейских сухпаев. В случае чего хватит на пару суток салон греть и перекусить.
Гость
31 октября 2014, 11:15
При аномально низких температурах соляра становится киселем. И все. Дальше не едешь. Можешь спасаться.
Гость
31 октября 2014, 08:41
А кто скажет, как переход на газ скажется на мощности двигателя?
Гость
31 октября 2014, 09:20
Оборудование последнего поколения (впрыск газа) не крадет лошади. Нормально.
Гость
31 октября 2014, 11:37
Гость
31 октября 2014, 09:20
Оборудование последнего поколения (впрыск газа) не крадет лошади. Нормально.
На метане теряется до 30%, на пропане до 5% на впрысковом оборудовании 4-го поколения (при том же расходе в литрах). Никто не мешает поднять немного расход и получить мощность более бензинового варианта
Гость
31 октября 2014, 19:13
Если основательно подойти к делу и переделать сам двигатель под газ - то никак. Наоборот, лучше даже будет.
Условия: 1) СЖ не ниже 11. 14-15 оптимально. 2) Система зажигания, искра на 7кВ (можно просто поставить иридиевые свечи, не морочась с катушкой); 3) Клапана и седла с улучшенной жаростойкостью; 4) Моторное масло для LPG (их немного, но они есть); 5) Корректировка ЭБУ.
Гость
31 октября 2014, 13:18
Не понимаю людей которые ставят авто на газ, особенно ленд крузеры есть на газу ну просто смешка)
Гость
31 октября 2014, 14:21
Что за смешка с ленд крузерами?
Ездят и Hammer'ы на газу и Мерседесы
Гость
4 ноября 2014, 12:59
Не понимаю, чего ты не понимаешь. Езжу на S-500,газ-мяс,все дела расход 25 город. По карману не бьет когда в тапку давишь. На бензе,только на него и работал бы..
Гость
28 ноября 2014, 18:46
Люди экономят, чего не понятно? экономить смешно?
Гость
30 октября 2014, 19:06
Вот именно у нас газ и он стоит 16 рублей литр, в Казахстане газ стоит 12-13 рублей. Какая выгода в три раза пишите, брешите. В два это максимум, газа на сотню примерно на 2-3 литра больше ест.
Если у тебя большой расход топлива то газ тема. У меня расход бензина 18 литров город, на газу реально экономно, уже проехал 260.000км пока без проблем! Хотя общий пробег двигателя 390.000км.
Гость
30 октября 2014, 20:44
речь про природный газ, а вы похоже на пропане ездите...
Гость
31 октября 2014, 00:11
Не путай пропан и метан.
Гость
30 октября 2014, 20:12
"или купить заводскую «газовую» модель"
Первый раз о таком слышу. С каких пор автозаводы начали выпускать автомобили под газовое топливо?
Гость
30 октября 2014, 21:08
Если Вы об этом в первый раз слышите, то это говорит лишь о Вашей неосведомленности.
Гость
31 октября 2014, 00:50
Ну ты деревня, тойота с 90х авто на газу с заводов выпускает
Гость
31 октября 2014, 09:21
А на автомобиль с турбированным мотором можно ставить газ?
Гость
31 октября 2014, 09:51
Можно, но не желательно! т.к. температура горения газа выше, выше и температура выхлопных газов и следствие - перегрев турбокомпрессора. к крыльчатка будет выгорать.
Гость
31 октября 2014, 11:17
Ресурс турбированных так небольшой. Не успеешь окупить
Гость
31 октября 2014, 11:36
автор написал..... Это дает природному газу заметное преимущество – стабильную цену в 9–15 рублей за 1 м3....... подскажите, сколько литров в 1 м3? и это сжиженный газ или как?....если предположить что 1м3=100л. 15р:100л=15коп/литр? лихо
Оригинал материала: http://autochel.ru/text/newscomp_avto/860531.html?block
Гость
31 октября 2014, 12:18
Автор похоже сам не в теме, хорошо что написал: НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ если природный (не сжиженный!!!) газ стоит 15 рублей.... это дорого. Сжиженный насколько я вижу 16,5 рублей стоит.
Природный газ не измеряют литрами, его мерят кубометрами, а вообще кубические метры Вы лихо перевели в литры! в кубе воды например, вообще то не 100 а 1000 литров? но это совсем не значит, что литр газа стоит 1,5 копейки :))))
Гость
31 октября 2014, 14:45
В статье написано про метан, он продается в газообразном состоянии, потому и измеряется не литрами, а метрами кубическими.
В жидком состоянии продается пропан-бтановая смесь, и измеряется в литрах....
Да хотя что я тут объясняю человеку, который считает что в 1 кубометре 100 литров........
Гость
30 октября 2014, 19:07
В Италии уже давно придумали как заправиться от домашней газовой сети. Каждый владелец газифицированного частного дома может заправиться при помощи газовой мини-заправки, выпускаемой
серийно и уже давно. В Финляндии дают скидки (за счет государства - думает государство об экологии) на газовые автомобили и дают безпроцентный кредит на приобретение мини-заправки. Человек получает экономию на топливе и ей погашает кредит. Все эти предложения ( только более развёрнуто) я подал в комитет по экологии (сократил название для простоты) Госдумы. Т И Ш И Н А. А ведь можно было таким образом резко увеличить число газовых автомобилей, тогда газовые заправки быстрее бы окупались и росло бы их количество, а потом и появилось бы море желающих ставить дорогущее оборудование .
Гость
31 октября 2014, 09:44
В госдуме сидят нефтяные магнаты. Им надо нефть и бензин реализовывать. Остальное неинтересно, не пройдет. Каждый думает только про свой карман.
Гость
30 октября 2014, 19:13
Продолжение. А так они будут сто лет строить газовые заправки, а потом они сто лет будут окупаться. Нет, не друг народу наше государство, не друг. Жирует верхушка и ей всё по-барабану. Капитализма, однако.
Гость
30 октября 2014, 20:03
В Италии капитализм.У нас базарная экономика.
Гость
31 октября 2014, 17:51
Установка оборудования 50 т.р.??? Это где такие цены. Ставил на кроссовер итальянское с прямым впрыском за 18 т.р - прекрасно, хотя можно и более дешёвое найти. Экономия около 50 % не более.
Гость
31 октября 2014, 19:47
Люди читают, а про что не врубаются))). Статья про МЕТАН, а не пропан-бутан. Сначала читаем, смотрим, думаем, а потом коментарии пишем!!!
Гость
30 октября 2014, 19:41
В прошлом году я написал письмо на АвтоВАЗ по поводу Lada Priora 1.6 LPG. Типа, на Экзисте в перечне есть такая модификация. Где же она в салонах??
Ответ меня убил: "Да, такая версия была построена, но продаваться не будет. Причина: низкий спрос на газ в России и неразвитость газозаправочной инфраструктуры".... Такой "логике суждений" позавидуют даже нынешняя украинская власть!!
Гость
31 октября 2014, 06:26
Действительно, плюсов много при использовании газового топлива, но есть один неприятный момент, с установкой газового оборудования добавляешь себе еще один сервис, - газовый. А профессионалов сейчас все меньше и меньше. Но, может быть, просто мне не очень повезло. В принципе, всегда можно перейти обратно на бензин, так что если желаете сэкономить - переходите на газ.
Гость
31 октября 2014, 09:02
Уже на 5-й НИВЕ езжу на газе. Правда на пропане. Баллон устанавливаю под днище багажника. Установил бы метановое оборудование, но вес и объем баллонов не позволяет данное удовольствие. Мой товарищ, тоже Нивавод, установил много лет назад метановское оборудование. Багажника теперь у него нет, там баллоны. Ему очень нравится метан. Сейчас есть оборудование на сжиженном метане (СПГ или LNG), объем баллона примерно равен пропановому, но установок по его сжижению крайне мало, да очень дорого.
Гость
31 октября 2014, 14:08
"наше государство в прошлом году взяло курс на газификацию общественного транспорта и коммунальной техники, а это значит.." что скоро он будет стоить как АИ-92 за 31рубль, а может и более
В статье забыли указать, что все описанное актуально только для коммерческого транспорта. Кто будет ставить пачку метановых баллонов в легковой авто? Колхозный пропан - удел легковых авто с водителями, желающими экономить. Заводская установка метана, конечно, существует за границей, но к нам официально такие авто не везут...
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
0 м/c,
747мм 80%Переходим на газ