Были и более серьезные проекты, в которых предполагалось использовать мощные литийионные аккумуляторы для питания вспомогательных агрегатов самолетов. Увы, проекты провалились, благо в двух серьезных аварийных ситуациях не произошли взрывы. Использовать в гибридах есть смысл, а в авто только на электроэнергии - еще рано. Только если догадаются и обнародуют использование свободной энергии (что, якобы, уже проделывал Тесла на автомобиле, который ездил и ездил без подзарядки, если это не миф был).!!!! И еще, главное, откуда будет отбор энергии для печки в салоне??? От аккумулятора?? так это так же 1000-2000Вт. И самое главное: заряд аккумулятора такой емкости, да еще с учетом кпд, не такое дешевое удовольствие.
Но ведь троллейбус же существует! Электромобиль - почти то же самое, только на аккумуляторах и поменьше размером!
Пока технологии без использования нефтепродуктов сильно тормозятся, и понятно почему. Использовать аккумулятор для электрокара, у которого цена $5000 и всего 500 циклов зарядки - не разумно дорого. Вот когда будут другие накопители энергии, тогда и придет время авто на электроэнергии. А пока это всего лишь бренд, дорогая игрушка, скромные первые шаги к отказу от нефтепродуктов.
Гость
2 ноября 2014, 06:56
Не незнай. Я лучше новую калину куплю, понты это все.
Как владелец Фрилэндера могу сказать только одно - я не доживу. А если и доживу, так денег не хватит.
Но в таком автомобиле есть одно неоспоримое преимущество - там неоткуда течь антифризу и маслу! Разве только из трансмиссии? Но это уже мелочи....
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
0 м/c,
734мм 86%СРОЧНО
После падения мальчика в кипяток возбудили дело
Land Rover собрался выпустить электромобиль