RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
7 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
65 комментариев к публикации

Юный пассажир погиб после лобового ДТП

31 октября 2014, 15:04
Гость
31 октября 2014, 18:31
Пусть выплачивает пожизненно,права забрать на всю жизнь! Урод.
Гость
1 ноября 2014, 09:18
согласен полностью
Гость
31 октября 2014, 16:59
Отлично начал карьеру ВОДЯТЕЛА! 5 месяцев стажа а уже супер гонщик! Соболезнования семье погибшей девочки!
Гость
31 октября 2014, 22:06
Не защищаю дебило-гонщиков, но в последние дни очень трудно управлять авто, дороги нестерпимо грязные, брызгаешь-трешь один фиг пленка, если пешики идут нарубив броню, мне всегда их жалко авансом...собьют вас полудурочных, не сейчас так завтра, не завтра так после завтра...То же относится и к мужику которого за 1 год 2 раза штрафовали за детское кресло и он так себе его и не купил...Нда надеюсь у него больше нет детей))) Если есть, может их от него изолировать?! =)
Гость
5 ноября 2014, 16:57
Отозвать заводом изготовителем)))
Гость
1 ноября 2014, 16:13
Да, к сожалению количество автошизофреников зашкаливает
1 ноября 2014, 11:46
Дите можно и штатным ремнем было пристегнуть, 4 года это не годовалый, тем более в зимней одежде, уж типа там ремень на шею давит. Для таксофонов - можно бустер взять, при ненадобности в багажник закинуть, много места не занимает. Еще продают специальную застежку для штатного ремня (стоит 400 ре). Огромные соболезнования родителям девочки, маме скорейшего выздоровления... про урода из таза даже говорить не хочется. Родители, берегите своих детей.
Гость
2 ноября 2014, 12:30
Всякие "застёжки" и т.п. "работают" только в качестве "отмазки для гайца", при аварии от них только ХУЖЕ.
Гость
3 ноября 2014, 10:11
Гость
2 ноября 2014, 12:30
Всякие "застёжки" и т.п. "работают" только в качестве "отмазки для гайца", при аварии от них только ХУЖЕ.
хуже всего, когда непристегнутый ребенок вылетает через лобовуху, последствия для здоровья самые тяжелые. любые автокресла, бустеры, на крайний случай застежки предотвращают от этой беды, тк в любом случае тяжесть травмы у непристегнутого ребенка в разы больше, чем у пристегнутого
Гость
5 ноября 2014, 12:28
Гость
3 ноября 2014, 10:11
хуже всего, когда непристегнутый ребенок вылетает через лобовуху, последствия для здоровья самые тяжелые. любые автокресла, бустеры, на крайний случай застежки предотвращают от этой беды, тк в любом случае тяжесть травмы у непристегнутого ребенка в разы больше, чем у пристегнутого
ХУЖЕ даже при сравнении с обычным пристёгиванием штатным ремнём.
Гость
3 ноября 2014, 00:18
Не надо ездить без автокресла! Что говорят в такси - берете ответственность на себя? Вот мама и взяла, я не беру, жду такси с автокреслом, и наценка за него 50-100 рублей, конечно, долго ждали как то из больницы ехали - около часа, но для меня потеря ребенка или его здоровья - непозволительная роскошь!
Гость
7 ноября 2014, 12:38
Тоже когда такси вызывать приходиться уточняю,что с ребёнком и обязательно наличие автокресла, приходится немного дольше ждать, но у меня запасных и лишних детей нет. Таксист сам как-то сказал,что за кресло плюсом 40 рэ-многие отказываются, вот как ценится жизнь маленького человечка...ОДНАКО Самое страшное-хоронить детей по своей вине, урок конечно показательный, но какой ценой...СОБОЛЕЗНОВАНИЯ РОДНЫМ ДЕВЧУШКИ
Гость
12 ноября 2014, 17:29
Вы молодец. Мой муж иногда берет заявки такси по дороге на работу и с работы, т.к. оч. далеко ехать. Иногда попадаются мамаши с детьми, мамаши не соизволят сообщить диспетчеру о ребенке - думают сэкономить таким образом. Муж предлагает положить 5 тысяч на бардачок, мол, в случае остановки инспекторами я буду вашей купюрой расплачиваться. И практика показывает, что почти все мамаши знают о штрафе за такое нарушение и более того, знают, что штраф составляет 3 тысячи, они "колятся" на этом предложении, возмущаясь, с чего это вдруг 5, а не 3? Дальше муж прощается с такими курами и никогда их не берет.
Гость
2 ноября 2014, 17:31
всех на пересдачу! поголовно! совсем правила забыли! особенно забавляют дамочки на кредитных иномарках, чувствующие себя профи. на красный всех по встречке объедет, и на правый поворот встает. хуже скутеристов, чесслово! на перекрестках в заторы лезут. увидели зеленый - и полезли. в итоге остальные ждут, пока эти дебилы сдадут обратно назад, чтоб пропустить поперечный поток машин. а в поперечном потоке еще один такой дебил, который доехал до начала пересечения проезжих частей, и уже на красный ломится через перекресток. при этом блокируя остальной транспорт. отсюда и пробки. и объяснять таким дебилам бесполезно.
Гость
31 октября 2014, 19:38
А что можно ожидать от нынешней обдолбанной молодежи? Понапьются, понакурятся и гоняться по ночному городу. Сейчас ему лучше самоликвидироваться, Иначе родственники разорвут..... Жаль малышку.
Гость
31 октября 2014, 22:46
За жизнь ребенка пусть заплатит своей жизнью! Все равно вырос д...м...
Гость
1 ноября 2014, 11:56
Зато в армию не хотим,там злые деды и прапоры обижать будут!
Гость
31 октября 2014, 20:13
Соболезную. Но крайне возмущен - а где детское кресло?
Гость
5 ноября 2014, 16:55
Таксист он был на 90%. Вот и причина "нет кресла". Вопрос в другом, где желание перевозить ребенка грамотно у родителей? Знаю, что у таксистов нет кресел. а если и будут, то сами же вспотеете на вокзалы с чемоданами ехать.. Поэтому езжу только с одним и тем же. У него есть бустер. А если несколько детеи-то кто то берет свое и пристегиваем. Таксистам плевать на ваших детеи. У них своих достаточно. Господа. только вы можете решать как поедет ваш ребенок в машине... Берегите молодежь.
Гость
1 ноября 2014, 19:36
ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ!! попробуйте ... пристегнуть по всем правилам 2-4 летнего ребенка!!! ... не сможете у меня четыре служебных машины и во всех стоят не дешевые детские кресла!! и ни разу ни мои ни шефовские дети не пристегивались в них по правилам потому что не возможно пристегнуть на долго маленького ребенка!!!
Гость
1 ноября 2014, 20:36
Не порите ЧУШЬ! Моему сыну 7 лет. С самого рождения ездит в машине, начиная с люльки. Ездили и на базы отдыха и на дачи и по городу сколько мотаемся, ВСЕГДА пристегнут и хоть бы раз вякнул! Разбаловали вы своих детей. Сами виноваты!
Гость
1 ноября 2014, 21:11
Воспитывать не умеете значит! Я вот пристегиваюсь сам везде где есть ремни. И дети точно так же делают с самого рождения. Просто папа сказал надо и это не обсуждается.
Гость
1 ноября 2014, 21:45
Гость
1 ноября 2014, 20:36
Не порите ЧУШЬ! Моему сыну 7 лет. С самого рождения ездит в машине, начиная с люльки. Ездили и на базы отдыха и на дачи и по городу сколько мотаемся, ВСЕГДА пристегнут и хоть бы раз вякнул! Разбаловали вы своих детей. Сами виноваты!
пристегнут не спорюНО не по правилам-через пояс еще как то и не рассказывайте что Ваш ребенок всегда с детства пристегнут правильно- не поверю. и в люльке он у вас просто лежал!!!! не одного ребенка возил!!! дДА можно провезти его минут 10-15 правильно а потом все равно начинает хныкать и еще как нить вылазить из ремней!!!
Гость
31 октября 2014, 22:22
ну при чем тут сколько раз вымогали штраф у человека ехавшего по своей полосе?!? или таким образом пытаются на него свалить вину за лихача на жигулях.
4 ноября 2014, 00:58
Тоже не понимаю, зачем. Не разобравшиеся в тексте комментаторы тут же его и обвинили во всех смертных... Уважаемые журналисты, не поминайте былые грехи тем, кто оказывается жертвой ...
Гость
1 ноября 2014, 22:16
иногда жалко, что ст. 264 УК РФ квалифицирует содеянное как преступление по неосторожности и наказание неадекватно мягкое. Хотя водителю ВАЗа всю жизнь этот крест носить...
Гость
3 ноября 2014, 13:08
Очень жаль ребенка и родителей((( Не дай Бог такого никому(
31 октября 2014, 21:54
Цена жизни ребёнка - 2000-10 000 - стоимость автокресла. Я своей 4-х летней за 12100 взял с изофиксом.
Гость
1 ноября 2014, 16:12
да ты крут герой
Гость
2 ноября 2014, 14:45
они все с изофиксом так то))
Гость
2 ноября 2014, 15:40
Гость
2 ноября 2014, 14:45
они все с изофиксом так то))
Не все
Гость
1 ноября 2014, 01:02
На Дэу за рулем таксист был?
Гость
1 ноября 2014, 10:10
Да,я тоже об этом подумала
Гость
1 ноября 2014, 12:42
На майле пишут, что это родители были
Гость
1 ноября 2014, 14:01
На майле пишут, что это отец девочки
Гость
31 октября 2014, 21:18
Соболезную родителям, но нельзя не отметить, что вина на водителе Дэу тоже есть, тем более, что предупреждение ему было...А как могла мамочка не пристегнуть лялю, боюсь, этот вопрос она сама себе задаст...Берегите своих детей, запасных жизней у них нет, как нет и оправданий тому, что ребенок едет в машине без кресла. Ни одного оправдания нет... Соболезную...
31 октября 2014, 22:15
Водитель - таксёрик ! Мама скорее всего домой с рябетёнком ехала. Просто ИМХО.
Гость
1 ноября 2014, 13:31
Специально для тебя и пишут "привлекался", чтоб можно было слюной побрызгать? Что такого сделал (или не сделал, хотя должен был) водитель дэу, когда ему навстречу вылетела неуправляемая на скользкой дороге машина? Какие он теперь должен приводить оправдания? Заруби себе на лобовом стекле, если в ДТП кто-то виноват, то другой участник невиновен, независимо от количества нарушений в прошлой жизни.
Гость
1 ноября 2014, 20:17
Гость
1 ноября 2014, 13:31
Специально для тебя и пишут "привлекался", чтоб можно было слюной побрызгать? Что такого сделал (или не сделал, хотя должен был) водитель дэу, когда ему навстречу вылетела неуправляемая на скользкой дороге машина? Какие он теперь должен приводить оправдания? Заруби себе на лобовом стекле, если в ДТП кто-то виноват, то другой участник невиновен, независимо от количества нарушений в прошлой жизни.
а ведь бывает ещё и обоюдка...
Гость
2 ноября 2014, 11:31
люди вы че.вам навялили эти люльки кресла и забыли как ездить безопастно,да еще и не умели.человек забывает о безопасности,если ему сказали тебя в занос понесет дык абс еспи тебяя спасет,если будешь в лоб нестись тебя спасут подушки безопасности.так вот ребята причиной смерти ребенка стал этот на девятке а не отсутствие кресла.саболезнование родителям.
Гость
3 ноября 2014, 00:19
а вот и нет, можно выпрыгнуть из окна - а может повезет? Но чаще всего не везет!
Гость
3 ноября 2014, 08:58
Никто не спорит, что если бы не этот ... на девятке, то возможно ничего не было бы. Знал бы, где упасть, соломки подстелил бы. Дело в том, что никто не застрахован от таких ситуаций. Но печального исхода можно было бы избежать, если бы девочка была пристегнута ( может получила бы ушибы, сотрясение), но была бы жива! Правильно написали, из взрослых никто не погиб.
7 ноября 2014, 02:46
Кресло нужно не только при дтп, но и при резком торможении.
Гость
1 ноября 2014, 19:15
проезжал там, удар очень сильный был, думал на передних местах никто не выжил, заметил что там стояла подозрительная компания, один из них что то доказывал сотруднику мчс, а тот в свою очередь громко ему объяснял, к сожалению слов я не услышал...
Гость
2 ноября 2014, 22:29
Нужно просто ввести нормы закона, чтобы просто ОТНИМАТЬ у людей машины, вот брать и просто ОТНИМАТЬ! чтобы не было таких случаев! за нарушения, пьяную езду и так далее - ИЗЫМАТЬ АВТО по закону, в пользу государства! тогда проблем нет!
Гость
5 ноября 2014, 13:08
Странно, грешат многие ,а наказывают единицы...
Гость
1 ноября 2014, 00:53
тут бы и детское кресло не спасло...
Гость
1 ноября 2014, 12:41
Как раз в этом случае очень даже спасло бы. Из взрослых то никто не погиб, отделались незначительными травмами
Гость
1 ноября 2014, 14:00
Как раз в этом случае очень даже спасло бы. Из взрослых то никто не погиб, отделались незначительными травмами
Гость
31 октября 2014, 19:30
А какого фига водитель Daewoo начал гонятся с ребёнком салоне?
Гость
31 октября 2014, 21:31
Внимательно прочитайте , потом комментируйте ! Лишь бы ляпнуть .
Гость
31 октября 2014, 21:47
Читать научись. Как он мог гонятся со встречной машиной.
31 октября 2014, 21:53
По словам очевидцев, «девятка» с кем-то «гонялась» и летела по дороге с большой скоростью. Перед столкновением ВАЗ пошел на обгон, но, видимо, понял, что не успевает завершить маневр, и попытался вернуться в свою полосу. ГДЕ ФРАЗА ПРО Дэу?... Жертва, сэкономленные 2000-10 000 руб = жизнь твоего ребёнка.