У нас знакомый ДПСник сказал, что дело было так: машина ДПС первоначально стояла там, где на видео инспектор, который махал жезлом. Они только остановили фуру для проверки документов, как по рации получили информацию о гонщике, который не остановился по требованию предыдущего экипажа ДПС. Один инспектор остался на месте, а другой должен был встать с проблесковыми по ходу движения, чтоб сразу, если гонщик опять не остановится по требованию начать преследование. На видео видно, что газель и другие машины притормаживают, т.к. машина ДПС срочно перестраивалась на другую сторону перед фурой чтоб без помех, если что, начать преследование. Перестраивалась она на обочину перед фурой, что подождать гонщика и в это время не мешать другим, но и самой без помех тронуться. Фуру они уже просто отпустить не успели, даже документы у него проверить не успели. Просто стечение обстоятельств, что там оказались все эти машины. Все было очень быстро.
Гость
6 ноября 2014, 12:36
Может фура и стояла до этого НО газель то зачем именно во второй полосе тормозить? Что и требовалось доказать.
Гость
6 ноября 2014, 14:10
Гость
6 ноября 2014, 12:36
Может фура и стояла до этого НО газель то зачем именно во второй полосе тормозить? Что и требовалось доказать.
газел притормаживала чтобы пропустить машину дпс которая перестраивалась на обочину перед фурой.....
Гость
6 ноября 2014, 15:32
Гость
6 ноября 2014, 14:10
газел притормаживала чтобы пропустить машину дпс которая перестраивалась на обочину перед фурой.....
бред ещё раз посмотри видео
Гость
5 ноября 2014, 19:35
Очередной *** обкурившийся спайса
Гость
5 ноября 2014, 18:43
Какое-то глупое завершение жизни - кинуть бутылкой в ДПСников и через пару километров разбиться..
Гость
5 ноября 2014, 19:32
Не плюй в колодец и не кидай в инспектора бутылкой,зло-возвращается бумерангом!
Гость
6 ноября 2014, 12:25
Ну хоть кто то в них чем то кинул!
Гость
7 ноября 2014, 10:06
Гость
6 ноября 2014, 12:25
Ну хоть кто то в них чем то кинул!
а вы считаете что надо гордо чем то кинуть и на тапок? во всем есть + и -, думаете без них дорога станет безопаснее?
Гость
5 ноября 2014, 16:49
Хорошо, что видео выложили, теперь надеюсь прекратятся спекуляции на тему живого щита из КАМАЗа и Газели! Все видно, все понятно!
Гость
5 ноября 2014, 17:13
Ничего они не поймут, умники на соседней ветке уже какие-то инструкции придумывают.
Гость
5 ноября 2014, 17:13
Это и есть живой щит! Что полиция делала? Преградила газели дорогу чтоб тот остановился! И именно там, где большегруз стоял!
Гость
5 ноября 2014, 17:31
Что тут видно? Видно, что перед Газелью тормозит авто ГИБДД, потом сворачивает направо - за фуру. Вот вам и живой щит.
Гость
6 ноября 2014, 08:57
читаю комменты и поражаюсь
Человек сам выпил
сам сел за руль
сам отказался подчиниться требованиям остановиться
сам бросил в дпсников бутылкой
сам начал скрываться
сам набрал дикую скорость
сам пошел на таран
сам умер.
что искал, то и нашел. сам себе создал проблемы и с честью их решил. жаль только что с такими последствиями.
Гость
6 ноября 2014, 10:07
Именно,
1. у людей вопрос, причем здесь газелист, и кто будет оплачивать ему ремонт?
2. отчего полиция действует настолько тупо и непрофессионально, что даже нексию не может остановить?
Гость
6 ноября 2014, 10:33
Гость
6 ноября 2014, 10:07
Именно,
1. у людей вопрос, причем здесь газелист, и кто будет оплачивать ему ремонт?
2. отчего полиция действует настолько тупо и непрофессионально, что даже нексию не может остановить?
1. Родственники погибшего летуна должны оплатить газелисту ремонт. Это справедливо и на месте водителя я подала бы иск к родне этого самоубийцы.
2. Ну почему же тупо))) Остановили же)
Именно,
1. у людей вопрос, причем здесь газелист, и кто будет оплачивать ему ремонт?
2. отчего полиция действует настолько тупо и непрофессионально, что даже нексию не может остановить?
какие варианты принудительной остановки вы можете предложить на скорости 165 км/ч???? именно такая скорость была у нексии (после удара на спидометре осталась)
Гость
6 ноября 2014, 11:12
Шумахер на нексии ни о ком не думал когда гнал.вот и приехал,хорошо хоть ни кто из людей не погиб.
Гость
5 ноября 2014, 16:58
Бог наказал этого ..... с Нексии. Хорошо хоть люди не пострадали. В данном случае справедливость восторжествовала
Гость
5 ноября 2014, 17:46
да не бог а амбициозное ГБДД власть. Какая справедливость не остановился смерть???
Гость
5 ноября 2014, 17:49
Да как не пострадали?? Человек погиб
Гость
5 ноября 2014, 19:40
Гость
5 ноября 2014, 17:49
Да как не пострадали?? Человек погиб
Где?
Гость
5 ноября 2014, 20:20
Газелист попал низачто....
Гость
5 ноября 2014, 21:22
Кэп вы снова с нами?
Гость
5 ноября 2014, 22:45
Почти в любом ДТП кто-то попадает ни за что. И что?
Гость
5 ноября 2014, 20:55
А теперь собственно о главном. Согласно законодательства, принудительная остановка транспортного средства может осуществляться в случаях, когда водитель такого транспортного средства неоднократно не выполнил законное требование сотрудника полиции остановиться. Принудительная остановка транспортного средства может быть осуществлена также путем временного ограничения или запрещения движения на отдельных участках дорог с использованием сигналов регулировщика, технических средств регулирования и организации дорожного движения, а также посредством размещения на проезжей части патрульного автомобиля (патрульных автомобилей) с включенными специальными световыми сигналами, а также ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ.
Гость
5 ноября 2014, 23:31
Интересно, а когда Газель стала грузовым автомобилем? Она относится к категории "В"
Гость
6 ноября 2014, 02:32
Гость
5 ноября 2014, 23:31
Интересно, а когда Газель стала грузовым автомобилем? Она относится к категории "В"
а причем тут Газель, глаза разуй
Гость
6 ноября 2014, 06:15
Гость
5 ноября 2014, 23:31
Интересно, а когда Газель стала грузовым автомобилем? Она относится к категории "В"
Читайте коммент ниже (20:55). Там все написано. А Газель кстати грузовой автомобиль, грузоподъемностью до 3,5 тонн. По этому и категория "В".
Гость
5 ноября 2014, 23:52
короче новая примета, если впереди дпс что-то мутит, то сзади вероятно очень низко летит какой-то неадекват
Гость
7 ноября 2014, 11:21
думаю будет не особо хорошее чувство, если это осознать на дороге
Гость
5 ноября 2014, 20:53
Читаешь комментарии и становиться грустно и смешно одновременно. Грустно, от того что осознаешь, какие недалекие люди живут в нашей стране. Смешно, от того что отдельные высказывания, наводят только на мысль, что данные люди, если выразиться в общем формате – обижены жизнью. Таким все мешает, по принципу - плохо от того, что им хорошо и хорошо от того, что им плохо. Многие строчат с целью лишь бы написать, при этом явно выдают желаемое за действительное, совершенно не зная нормативных документов и Законодательства Российской Федерации.
Гость
6 ноября 2014, 12:27
Бывших ментов не бывает, бывают только в длительном увольнении
Гость
6 ноября 2014, 19:28
Гость
6 ноября 2014, 12:27
Бывших ментов не бывает, бывают только в длительном увольнении
Бывают. Поверь мне. А свои домыслы при себе оставь.
Гость
6 ноября 2014, 19:30
Грустно и за вас...
Гость
5 ноября 2014, 22:21
Как то его нужно было останавливать,сам себя наказал,ладно хоть невинных людей не угробил,но это ни его заслуга ,при такой скорости ему было по... кто на его пути появится.
Гость
5 ноября 2014, 18:57
для тех кто уверен в живом щите - присмотритесь внимательно , фура не занимает первый ряд , она фактически на обочине , а газель движется . и подумайте о том , что могло-бы случиться не будь дтп здесь.....
Гость
5 ноября 2014, 20:11
Там обочины то нет , фура пол дороги занимает , как можно в таком месте останавливать автомобили. От гаишников только один вред.
Гость
5 ноября 2014, 20:12
Сто могло бы случиться? Просто все ехали бы дальше.
Гость
6 ноября 2014, 08:53
Гость
5 ноября 2014, 20:11
Там обочины то нет , фура пол дороги занимает , как можно в таком месте останавливать автомобили. От гаишников только один вред.
В данном случае польза - неадеквата остановили, который угробил бы невинных людей.
Гость
6 ноября 2014, 12:16
Защитники летуна исходят из предположения, что все, кто был на дороге в это время, должны (обязаны!) были учитывать тот факт, что сзади от ДПС удирает нексия на скорости 160, и двигаться должны были так, чтобы летчик смог проехать и никого не задеть. Все должны были ехать 160, ни в коем случае не маневрировать, не останавливаться на обочине, и главное, никогда не тормозить, даже если впереди опасность. Все обязаны знать, что сзади несется нексия, что тормоза у нее для такой скорости не приспособлены, что тормозить заранее водитель нексии не будет, что он готов рискнуть своей жизнью и жизнью других людей на дороге, чтобы... непонятно что.
Вообще счастливый случай, что он влетел в Газель. Была бы на этом месте легковушка с детьми на заднем сиденье...погибла бы семья.
Гость
7 ноября 2014, 11:54
+1 столько защитников, что становится страшно что люди с такими удеждениями наполняют дорогу сидя за рулем.
Гость
5 ноября 2014, 16:46
А у водителя черной машинки железные нервы однако....
Так спокойно взять и уехать...
**** он просто, а может надо было оказать помощь, а он как трус сбежал....
Гость
5 ноября 2014, 18:09
Ну, если заняться нечем, то можно и остановиться, поучаствовать в разборке на несколько часов, с обязательством явиться по повестке для дачи показаний в неудобное время... А может, он уже проходил это, и ему больше не надо?
Гость
5 ноября 2014, 18:30
Наверно под мухой! чтоб не спалиться дал дёру!
Гость
5 ноября 2014, 21:27
Да че вы на гаишников наезжаете? Они заботятся о вашей безопасности на дороге! А пьяный водитель сам виноват.
Гость
5 ноября 2014, 20:55
Как правило так и делается. Ставиться фура, перекрывая всю дорогу, а перед ней автомобиль ГИБДД с включенными маяками. А далее задержание… Самоубийц то не много. Но в вышеуказанном случае они, скорее всего, просто не успели все это сделать (фуру остановили, а далее этот приехал…). Газель и все остальные здесь не причем, при наличии достаточного количества времени на действия (его могло у них вообще больше не быть, т.к. это мог оказаться вообще последний наряд ДПС на пути, в направлении Екатеринбурга) их бы просто убрали с траектории движения Нексии.
Гость
6 ноября 2014, 20:46
По факту им просто не дали убраться с траектории .
Гость
7 ноября 2014, 11:12
Гость
6 ноября 2014, 20:46
По факту им просто не дали убраться с траектории .
да когда же закончатся комменты с такой логикой. а вот вы опишите действия, которые по вашему привели бы к 100% успеху при отсутствии вообще каких лбо негативных последствий. даже если бы подставился наряд дпс под нексию, он бы баднул спецмашину, она могла вылететь на встречку в лоб другой машине. тоже бы нашли вину в дпс.
Гость
7 ноября 2014, 15:31
Гость
7 ноября 2014, 11:12
да когда же закончатся комменты с такой логикой. а вот вы опишите действия, которые по вашему привели бы к 100% успеху при отсутствии вообще каких лбо негативных последствий. даже если бы подставился наряд дпс под нексию, он бы баднул спецмашину, она могла вылететь на встречку в лоб другой машине. тоже бы нашли вину в дпс.
Когда у меня возникают вопросы по работе я изучаю специальную литературу (заранее), а не бегу с вопросами к ДПС, пчему же инспектора чуть что требуют ответ на свой вопрос с гражданских.
Гость
5 ноября 2014, 17:14
Проезжали вчера с семьей мимо этого куска железа в заборе, через пару часов после случившегося...страшно,правда. Не дай Бог никому из нас стать жертвой вот такого суицидника. Назвать этого преступника (Пусть земля ему будет...) другими словами язык не поворачивается: САМ искал, САМ нашел. Жаль других, кого зацепил и слава Богу, что без жертв среди невинных.
Берегите себя!
Гость
5 ноября 2014, 17:35
Люди люди... Что же Вы делаете то? Перед кем рисовался водитель нексии? Кому что доказал?
Запасных жизней не бывает((( Эх осенняя неадекватность...
Гость
6 ноября 2014, 10:00
сейчас и не поймешь под чем тот или иной водитель совершает неадекватный поступок... развелось всяких спайсов и т.д.
Гость
5 ноября 2014, 21:40
Вам "обиженным" не угодишь, сейчас вы хаите ГИБДД, хотя они здесь не причем, что якобы своими действиями убили "невинного" человека. А если бы он далее, по-пути своего следования, устроил ДТП со школьным автобусом, другим авто и т.п. где погибли невинные люди, то сейчас бы вы "обиженные" говорили, а зачем нам такое подразделение как ГИБДД, которое даже неадеквата убрать с дороги не может. Удачи вам в вашем нытье.
Гость
7 ноября 2014, 08:31
Если фуру в этом месте остановили ДПС, то спровоцировали ДТП именно они. Как бы там ни было, с горы спускаешься в этом месте на большой скорости, на мосту через Зюзелгу дорога сужается (нет полноценной обочины, справа отбойники).
Если бы фура стояла на 50м. дальше, на обочине, подобного ДТП могло и не произойти вовсе.
Если ты ни разу не был на охоте, это не значит, что загнанный зверь ляжет на бок, например, по первому требованию ИДПС.
Если ты не различаешь причину и следствие, то логически мыслить тебе не дано.
ДТП спровоцировано остановкой фуры в неположенном месте. ПДД написаны кровью, если тут нельзя останавливаться, значит НЕЛЬЗЯ!
Скоростной режим тоже нельзя нарушать, на требование ИДПС не реагировать тоже нельзя, все это еще более злостные нарушения, НО!
Вся эта цепочка событий привела к трагедии: Остановленная в неположенном месте фура спровоцировала ДТП, виновен в котором водитель Нексии.
Нет в жизни черного и белого, есть полутона, которые способен различить среднестатистический Человек. Но главное тут, увы не способность, а все же желание и Человечность.
Гость
7 ноября 2014, 13:38
а зачем вы там спускаетесь с большой скоростью ??? типа дорога хорошая ???? и кстати- ширина проезжей части там одинакова- что перед мостом , что после , что на мосту.....
Гость
5 ноября 2014, 22:03
Жаль! Очень хотел ему набить лицо!
Он меня чуть не снес до этого.
Дэпээсы лукавят немного....
Погоня у них была на пол часика минимум дольше чем описано в статье))))
И проходила она по округам Рощино и Светлого. Он раза 4 разворачивался, а дэпесы к нему подъехать не могли!
Гость
5 ноября 2014, 22:25
Извини, Вадим, за такой вопрос, но он напрашивается сам собой. А ты тоже там кругами его догонял?
Гость
6 ноября 2014, 00:14
Гость
5 ноября 2014, 22:25
Извини, Вадим, за такой вопрос, но он напрашивается сам собой. А ты тоже там кругами его догонял?
Нет, прикинь! С моста все это смотрел!
Гость
6 ноября 2014, 07:19
Гость
6 ноября 2014, 00:14
Нет, прикинь! С моста все это смотрел!
С моста? А не в форме ДПС-ника ли ты на видео? Или не фуровод случайно? Или ты все-таки за кадром?
Гость
6 ноября 2014, 13:42
да вы что за люди то, причем здесь вообще гибдд они ребято вообще красавцы ловят всякую нечисть на дорогах которые уже совсем обнаглели! кидают бутылки в окна и разъезжают бухие! а если он бы приехал в город и на такой скорости в автомобиль с семьей! то что??????????? ГИБДД ПОКЛОН И УВАЖУХА!!!!! парни просто красавцы!!!!! ПОРА УВАЖАТЬ РАБОТУ ГИБДД!!!
Гость
7 ноября 2014, 11:59
+1 и МВД в целом. Хорошая поговорка: "Никто не замечает что они делают пока они не перестают это делать".
Гость
5 ноября 2014, 18:14
Я считаю,что дтп спровоцировали дпсники,если не их погоня.этот чувак так и ехал бы себе спокойненько,никому не мешая!!!
Гость
5 ноября 2014, 19:48
Перел тем как написать "Я считаю.." надо сначала Подумать!!!!!!!
Гость
5 ноября 2014, 20:22
И нашел бы тебя, тогда по другому бы думал, если бы жив остался.
Гость
6 ноября 2014, 09:23
Гость
5 ноября 2014, 20:22
И нашел бы тебя, тогда по другому бы думал, если бы жив остался.
неоднократно писали, о законе, который запрещал бы дпсникам погони устраивать. Сколько из за этого было жертв и аварий. До сих пор закон не приняли, так что это действительно спровоцировали дпсники очередной раз.
Про какой мост тут пишут? Я проезжал через несколько часов после аварии, там просто низинка, никакого моста и в помине там нет. Живой щит? Вы переоцениваете сотрудников ДПС, так расчитать секунды, когда будет пролетать нексия именно в этом месте, чтобы ПРИТОРМОЗИТЬ газель...вы из детства не вышли и все еще верите в сказки? Читая ваши комментарии все больше утверждаешься в мысли - количество ума на Земле постоянно, а население растет. Люди, не будьте такими тупыми. А защитникам летуна - НИЧЕГО!!! не может оправдать такую скорость и скрытие от ДПС. Хорошо что сам ушел и никого не утащил за собой, а железо - дело наживное.
Гость
7 ноября 2014, 11:21
Мост через реку ЗЮЗЕЛГА. Есть табличка синего цвета, на видео 0:10 ее видно.
Недооценка способностей к импровизации сотрудников ДПС, иногда приводит к незаконному лишению прав для водителя и "исполненной палки" для ДПС.
Летун долетался, факт. На что рассчитывал вообще непонятно. Скорее всего в одном месте в одно время собрались несколько безмозглых созданий. Этакий поединок, который выявил наиболее удачливых и наименее сообразительных.
Гость
7 ноября 2014, 12:35
Гость
7 ноября 2014, 11:21
Мост через реку ЗЮЗЕЛГА. Есть табличка синего цвета, на видео 0:10 ее видно.
Недооценка способностей к импровизации сотрудников ДПС, иногда приводит к незаконному лишению прав для водителя и "исполненной палки" для ДПС.
Летун долетался, факт. На что рассчитывал вообще непонятно. Скорее всего в одном месте в одно время собрались несколько безмозглых созданий. Этакий поединок, который выявил наиболее удачливых и наименее сообразительных.
Арсений, всё у Вас как -то сумбурно и неумно. Вы мысли свои соберите, а так бред.
Гость
7 ноября 2014, 15:04
Гость
7 ноября 2014, 12:35
Арсений, всё у Вас как -то сумбурно и неумно. Вы мысли свои соберите, а так бред.
Не претендую на премию "умнописец года"
Не только лишь всем школьникам даны каникулы?
Вся школота отписалась в теме?
Учите уроки и ПДД.
Гость
5 ноября 2014, 16:50
ну вот теперь все стало ясно, никакого барьера из машин не было, камаз стоял, по второй полосе газель ехала
к гаишникам претензий нет
Гость
5 ноября 2014, 17:44
написал сам гаишник
Гость
5 ноября 2014, 19:25
Гость
5 ноября 2014, 17:44
написал сам гаишник
Написал адекватный, в отличии от вас человек.
Гость
5 ноября 2014, 22:34
Народ!!!!!! Разуйте глаза!!!! на восьмой - десятой секунде видно маячки ДПС с левого борта газели после этого на 11сек. ДПС уходит вправо маячки видно между газелью и фурой..... Если это не ЩИТ.....
Гость
5 ноября 2014, 20:35
Нет, господин Сергеев, полиции так работать НЕЛЬЗЯ (недопустимо)! Надо менять методы работы, больше -переименовываться- в некого! Газелист НЕ МОЛЧИ, на твоей СОВЕСТИ, надеюсь для тебя это не пустые слова, ДОБРОЕ ИМЯ погибшего.
Гость
5 ноября 2014, 21:01
А в чем виноват водитель ГАЗЕЛи? Он увидел НЕКСИЮ, когда та в отбойник пошла.
Гость
5 ноября 2014, 21:45
Гость
5 ноября 2014, 21:01
А в чем виноват водитель ГАЗЕЛи? Он увидел НЕКСИЮ, когда та в отбойник пошла.
А виноват он в том что молчит как его оттормаживали во второй полосе!
Гость
6 ноября 2014, 01:28
Доброе имя? Правда?
Гость
6 ноября 2014, 01:55
вот хохма, тут половина неадекват))) гаишники ни в чем не виноваты... что бы они не делали, как бы не пытались, а чувак-то сам виноват, никто его не убивал, никто гнать не заставлял!!! эт его выбор, значит там ему и место, ещё одним дураком меньше! а если и бывают случаи, когда летишь, когда дома беда и т.д., то остановишься и объяснишь, все мы люди; друг друга поймем! и кто знает, что случилось бы дальше, не окажись тут газели... слов плохих в сторону убийцы какой-нибудь семьи невинной было бы больше!!! (все мы знаем и помним аварию на доватора)
Гость
5 ноября 2014, 17:31
Да как нет щита, перекрыли дорогу автомобилями даже не полицейскими, а грузовыми сами спрятались не думая о последствиях. а последствия печальны погибли люди пострадали машины. Тогда расстреляли бы сразу из автомата, а не загоняли человека в ловушку.
Гость
5 ноября 2014, 18:54
Да где она перекрыта, давай по пунктам.
Гость
5 ноября 2014, 19:42
Павел. А вы в какой стране живете? Если в этой то мне вас жаль. Вы абсолютно не знаете ее законы. Даже если бы это была принудительная остановка т.с., то она бы соответствовала на 100% действующим нормативным документам (хотя ее там в реальности и не было). Как мне жаль большинство недалеких людей в нашей стране, живущих по принципу "о чем думаю, о том пою".
Гость
5 ноября 2014, 20:02
Гость
5 ноября 2014, 18:54
Да где она перекрыта, давай по пунктам.
да эта пробка сама возникла и машины ГБДД там не было
Гость
5 ноября 2014, 19:39
Посмотрел внимательно.
Фуру тормознули заранее, на обочину фура по собственной инициативе жалась, но там некуда, отбойник.
Газель тормозила полиция, видно мигалки в левом ряду, затем резко уходят перед фурой.
ДПС-ник на обочине ждет и знает кого ждет.
Это версия.
Если это не щит, какого полиция создает опасность для движения на трассе? и зачем?
Там в разделительной есть место, можно спокойно там стоять и работать,
что они в 99,9% случаев и делают.
Гость
5 ноября 2014, 20:32
100% прав, заслон, классический.
гаишники, молодцы, профессионально сработали.
Кстати, как часто на дтп с трупами приезжают высокие чины?
Гость
5 ноября 2014, 20:52
Посмотрел внимательно.
Газель полиция не остановила на проезжей части, и это прекрасно видно.
Фура стояла до приезда ГИБДД.
Помех движению нет, свидетельство тому спокойное движение в левом ряду легкового автомобиля обгоняющего газель, а вот нексия влетев между легковушкой и фурой бьёт в зад газель, отлетает в фуру а затем в патрульное авто.
Не понятно, почему летун не обошёл их слева, там место было до и больше.
Гость
5 ноября 2014, 20:59
"Классический заслон" (щит), - это когда 4 КАМАЗа поперек, чтоб "мышь не пролезла".
На видео - даже один не успели развернуть...
Опасность создает низко летящий водитель.
Попробуйте остановить жезлом водителя, который не желает останавливаться.
Инспектор ДПС находится не на обочине, а на разделительной полосе.
Гость
6 ноября 2014, 16:16
интересно черный ЗАЗилиШевроле едет в левом ряду, машина с региком едет в левом ряду, давайте и их виноватыми сделаем, что на ДЕУ убился, как же правило на трасе держаться правой стороны???? а То одни ДПСники виноваты и водитель газели, еслиб не они то водителю ДЕУ не пришлось делать лишние маневры на такой скорости....
А если серьезно нечего искать виноватых, кроме водителя на ДЕУ нет их, по видео видно дорога прямая, кто увидел что фура на мосту стоит видимо другое видео смотрел, кто увидел на видео еще 2 машины ДПС кроме замятой видимо тоже другое видео смотрел, жалко людей чьи машины оказались замяты.... Задумайтесь люди а среди ваших знакомых и родственников есть те, кто стал бы на скорости 160 уезжать от ДПС находясь в здравом уме??? Уверен что если и есть такие то вы знаете что данные люди мягко говоря постоянно находятся в неадеквате, и если и виноваты ГИБДД то только в том что выдают таким права (хотя таких отсутствие прав не останавливает)
Гость
6 ноября 2014, 17:15
живой щит , живой щит........... успели остановиться все , кроме нексии....... что щит перед машиной мгновенно вырос ?...или не было щита ?
Гость
6 ноября 2014, 16:20
посмотрел видео еще раз водитель ДЕУ даже не тормоз не нажал... кто скажет может стоп-сигналы не работали - на видео не видно на дороге тормозных следов от нексии... Даже инстинкт самосохранения отсутствовал у водителя Нексии....
Гость
6 ноября 2014, 21:36
Посмотрите видео он в кадре уже на стоп сигналах появился
Гость
7 ноября 2014, 16:33
Горят стопы и на стекле допстоп горит
Гость
7 ноября 2014, 08:07
Прости меня Господи, но я рад, что очередной ... ушел в лучший мир и никого за собой не утащил. Месяц назад, такое же пьяное чмо, на автомобиле без страховки, вылетев со второстепенки протаранило мой автомобиль с четырьмя пассажирами. Спасла моя реакция - водителя первого класса. Проехал бы я ещё метр и всё. А так улетел с дороги на 15 метров и лишился за секунду машины, здоровья, заработка. Но все живы и только это радует.
Как говорится, спасибо, Господи, что взял деньгами.
И даже жаль, что виновник жив и практически невредим. Я бы не расстроился, если бы он ухлопался.
Гость
7 ноября 2014, 13:58
Не говори о человеке не зная о нем! Супер водитель. Оставь свое мнение при себе!
Гость
8 ноября 2014, 15:46
Тебе Господь жизнь спас,а ты так о людях говоришь! Если веруешь,сходи к батюшке,покайся! Храни Вас Бог!
Гость
5 ноября 2014, 17:15
Уважаемая ..ГИБДД вы что творите??? Да это на глаза живой щит, почему ни в чём невинные люди должны специально страдать за кого-та ...??? Начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации
генерал-лейтенант полиции НИЛОВ ВИКТОР ИВАНОВИЧ следует вам в первую очередь поручить в этом разобраться!
Гость
5 ноября 2014, 17:48
Снег, это у Вас щит на глазах, Вам лечиться надо.
Гость
5 ноября 2014, 17:53
а это они власть свою показывают не остановился умри
Гость
5 ноября 2014, 19:31
А в каком месте был щит? Предыдущих странных комментов начитались? На поводу у неадеквата пошли?
Запомните! Нет такого понятия ЩИТ! Этот термин вы только что узнали и сразу же вставили якобы свое мнение, не разбираясь абсолютно ни в чем.
Гость
6 ноября 2014, 07:29
Сначала было про бутылку из-за которой ДПС, чтобы показать свою власть, убили человека - резонанса не вызвало. Потом откуда то появился какой то "живой щит", версия о котором развалилась с просмотром видео. Теперь стала появляться ещё одна машина ДПС. Что придумаете ещё, и главное зачем.
Гость
8 ноября 2014, 00:56
адназначна ,там был "живой щит" из всех людей города, посмотрите внимательно 345 секунду!!!!, там же видно все!!!
Гость
6 ноября 2014, 11:20
Ага, друзья "камикадзе" умного довод привести так и не смогли, так решили валом недалёких комментариев всё завалить.
Гость
6 ноября 2014, 12:44
Рафик неуиноватый
Гость
10 ноября 2014, 11:31
Самые агрессивные и неадекватные водители ездят за рулём Нексий, ИМХО.
Гость
10 ноября 2014, 20:01
Поздравляю! У вас самый *** комментарий!
Гость
6 ноября 2014, 16:18
Какой же у нас злой народ! Речь идет не о том, что водила натворил, а о том что творят гаишники! Ехала бы баба с детьми , а не газель... Забрал бы и их с собой водитель-нарушитель! Нельзя так останавливать... самим надо было гнать за ним, а не людей привлекать и за фуру прятаться! Фу ...позор нашим ДПСникам! И Кстати о покойниках плохо не говорят!
Гость
6 ноября 2014, 16:42
А что натворили гаишники, это они в зад газели въехали, кого привлекли? Кстати о покойниках либо правду либо ничего.
Гость
6 ноября 2014, 17:00
Ваша толерантность ко всем ***, не желающим вести себя прилично и соблюдать законы, привела к тому, что таких *** с каждым днем все больше и больше... каждый день сотни ни в чем не повинных людей гибнут на дорогах... а вы предлагаете сотрудникам ГИБДД "просто ехать за ним"??? Да стрелять уже по таким надо!
Гость
6 ноября 2014, 18:17
Гость
6 ноября 2014, 16:42
А что натворили гаишники, это они в зад газели въехали, кого привлекли? Кстати о покойниках либо правду либо ничего.
Не надо искажать народную мудрость... " о покойниках, либо ХОРОШО, либо ничего"!!! Причем здесь правда или кривда?...
Гость
5 ноября 2014, 18:17
от себя не убежишь
Гость
6 ноября 2014, 10:21
Щит, шит из авто. Все чисто, как и с задержанием, нет виновника, нет нарушения. Отличная работа по задержаниям, чистая репутация.
Гость
6 ноября 2014, 16:51
В последнее время часто встречаются неадыкватные нексии. Вечно гоняющие по городу как по трассе...
Гость
7 ноября 2014, 09:08
Недоделанные гонщики разбивают чужие машины, убивают людей на дорогах и тротуарах, а их, не знающие законов, безграмотные сторонники пытаются сделать из них невинных жертв.
Гость
10 ноября 2014, 22:19
Все комменты читать не стал,по первой странице понятно, что народ разделился на защитников алкашей за рулём и защитников здравого смысла. Сел пьяный за руль- преступник. Попался,изволь ответить за свои действия. Начал удирать залив зрительные органы "храброй водой",столб тебе в помощь. С каких пор у нас разрешено гонять по трассам ( более 110) и не останавливаться на требования сотрудников ДПС,при этом кидая в них бутылкой?! Может водитель Нексии и был нормальным человеком,но если выпил и сел за руль, то всю нормальность он перечеркнул. Хорошо что попалась Газель, а не отечественная классика с дедушкой за рулём, который бы вёз свою бабушку и внучат домой с деревни, оказавшись на пути у "синей" нексии у них бы небыло шансов. Вообщем каждому по заслугам. А есть ли вина сотрудников ДПС, не вам решать "диванные бойцы"!
Гость
11 ноября 2014, 16:29
"кидая в них бутылкой"- вы это где увидели? Сотрудники ДПС сказали? А про " пьяный " тож они поведали? Сами вы не диванный боец случайно?
Гость
11 ноября 2014, 21:32
Гость
11 ноября 2014, 16:29
"кидая в них бутылкой"- вы это где увидели? Сотрудники ДПС сказали? А про " пьяный " тож они поведали? Сами вы не диванный боец случайно?
послушай уважаемый - пусть не кидал , пусть трезвый и кровь чистенькая , пусть не укуренный , что за бес мешает тогда остановиться и порешать с гаерами всё на месте?
Гость
12 ноября 2014, 19:22
Да и не тебе решать! Разборчивый нашелся!
Гость
5 ноября 2014, 21:43
если внимательно посмотреть на видео то там видно две машины дпс одна останавливает движение по правой полосе а вторая по левой полосе тем самым создовая щит из машин которые и пострадали от удара с нексией. Также видно что пострадавшая машина ДПС осталась на месте а вторая уехала дальше и остановилась метров через 300-500. В этом ДТП полностью спровоцированная вина сотрудниками ДПС которая привела к пострадавшим люей и автомобилей! Уважаемые руководители ДПС, вы этому учите сотрудников ДПС как остаться целыми и невредимыми а штатские пусть страдают???
Гость
5 ноября 2014, 23:27
Все правильно они сделали! Таких **** нужно убирать с дороги любыми способами.
Гость
6 ноября 2014, 02:36
Гость
5 ноября 2014, 23:27
Все правильно они сделали! Таких **** нужно убирать с дороги любыми способами.
наконец-то нормальный коммент, хотя ***будут продолжать биться в истерике
Гость
6 ноября 2014, 20:35
Плюсую вам. Я тоже писал коменты про вторую машину ДПС
Гость
5 ноября 2014, 22:54
В этом ДТП виновны только сотрудники ГИБДД это 100%
И судя по комментариям очевидица аварии Владислава Солопова это он нексию обгонял то есть можно предположить что она ехала с допустимой скоростью а водитель нексии мог попросту отвлечься!
И мое мнение ДПС изначально хотели остановить фуру а после случившегося выдвинули версию что нексия от них скрывалась!
Гость
5 ноября 2014, 23:30
Внимательно читайте и посмотрите видео! Вины ДПС здесь нет, тк они помогли самоустраниться этому неадеквату и фактически оказали большую услугу многим автомобилистам в этот день. Неизвестно, что он принял или покурил перед тем как выехать на дорогу. Спасибо, поддерживаю!!!
Гость
5 ноября 2014, 23:53
Отвлекся и кинул бутылкой, но промахнулся и чуть не попал в сотрудника ДПС. =)))))
Усбагойдезь, Тролли.
ДПС не работают - плохо, работают - тоже плохо. Куда ни плюнь, везде уже наплевано.
Гость
6 ноября 2014, 00:13
Отчасти вы правы.
Только виновность ГИБДД случилась несколько раньше - когда они этому водителю права выдали.
Гость
6 ноября 2014, 01:03
советую всем посмотреть фильмы человек паук и черная молния и когда представите своих родных и близких в эпизодических ролях то ответьте кто прав ГИБДД (пусть даже это был щит, хотя по мне не похоже на щит) или ***** на нексии который мог натворить еще больше бед (которого кстати совсем не жалко) ну и похоже что кто про щит пишет то это либо друзья-родственники либо такие же
Гость
6 ноября 2014, 12:39
отредактировали блин
Гость
6 ноября 2014, 20:48
Нет ни друзья ни родственники просто водитель грузового авто которому бы не хотелось становиться живым щитом для остановки неадэкватов.
Гость
7 ноября 2014, 14:25
Хотелось бы, чтобы независимый суд, с привлечением независимой экспертизы, дал оценку действий ГИБДД - погиб человек, пострадали гражданские машины.
Гость
7 ноября 2014, 14:47
Да не погиб там человек, что за глупости! А за машины пусть родня нарушителя ПДД рассчитывается.
Гость
9 ноября 2014, 10:31
Любой пост о ДПС, сразу минуса. Ответные и негативные комменты написаны ориентировочно с 8 до 18, у меня назревает вопрос, не сотрудники ли там сидят строчат. Посмотреть бы с каких IP адресов минуса и негативные комменты, все встанет на своё место.
Гость
12 ноября 2014, 18:04
это точно! плюсую твое замечание!
Гость
5 ноября 2014, 20:55
друзья а чем вы говорите,вы все спорите щит не щит ,а правила никто не читал или уже не помнит,причем здесь пьяный не пьяный,вы посмотрите какой пункт ПДД нарушают сами товарищи из ГАИ.Пункт 12.4 остановка на мостах путепроводах и т.д,если меньши 3 х полос.вы посмотрите на 8-12 сек. видео что все участники только что проезжают и где фура стоит ЭТО РЕЧКА ЗЮЗЕЛКА И ЭТО МОСТ.поэтому не зря на место дтп приехал начальник ГУ МВД области,потомучто это 100% КАСЯК работников.
Гость
5 ноября 2014, 21:16
Еще один, которому законы России только во сне являлись. И то только раз в десятилетие...
Гость
5 ноября 2014, 21:19
Друзья... а почему ты смотришь в книгу и видишь фигу? Дальше тебе бесполезно что - либо объяснять. УЧИ ПРАВИЛА!
Гость
5 ноября 2014, 21:27
Ты успокойся, и причины со следствиями не путай. Кстати правильно писать КОСЯК.
Сейчас0°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
6 м/c,
ю-з.
725мм 80%Погоня закончилась смертью