31 октября суббота
СЕЙЧАС +5°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (82)

Гость
6 ноя 2014 в 17:28

Ну-ну)) скоро само все полетит и взрывать ничего не придется. Варвары, всю природу загадили. Нельзя вторгаться в ландшафт, чревато, наши горы стоят на тектонически неустойчивой платформе, плюс разлом.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 ноя 2014 в 17:32

не верю, что это произойдет! либо динамита не хватит, либо горы вырастут снова!

ОТВЕТИТЬ
снеговик
6 ноя 2014 в 18:00

давно пора все по уму сделать, сколько народу там поубивалось

Здравый смысл
6 ноя 2014 в 18:03

И 3 года передвигаться вообще нельзя будет через сим... Все будет убито строительной техникой, а когда грянет внезапно 18 год, то часть дороги построенная в 15 развалится.

ОТВЕТИТЬ
игорь
6 ноя 2014 в 18:14

при чём тут увелка и мисяш? инфо с потолка берёте!

Гость
6 ноя 2014 в 18:20

В 2014 г. при реконструкции трасс в районе поселков Витаминный (М-5) и Еманжелинка (М-36) дорожники впервые применили новую американскую технологию, покрыв полотно специальным слоем из литой имульсоминеральной смеси, повышающим сцепные качества. Высокотехнологичный слой покрыл 36 км автодорог.

Вот интересно а сам асфальт так же по ГОСТу лохматых лет делается который во всем мире считается как временное покрытие?

Роман
6 ноя 2014 в 18:28

Лучше бы Китайцам дали возможность строить. По уму там нужна магистраль по 3 ряда в каждую сторону, т.к. трафик очень серьезный и только будет увеличиваться. И перестать клепать клеверные развязки, это уже смешно. Минимум уклонов и максимально спрямить.
5 лет гарантии - вы шутите? 10 лет надо иначе у нас никогда дорог не будет.

Гость
6 ноя 2014 в 19:15

Мисяш в 20 км от М5.

ОТВЕТИТЬ
Копейчанин
6 ноя 2014 в 19:57

А почему не привели сравнительные цифры: сколько стоит километр дороги построить в Европе, Ките, Америке? Может из этих цифр ясно станет насколько наш бюджет расхищается.

ОТВЕТИТЬ
Ира
6 ноя 2014 в 20:15

А Увелка вообще по Троицкому тракту

ОТВЕТИТЬ
6 ноя 2014 в 21:09

28 миллионов с копейками за километр трассы? Когда уже научатся считать бюджетные деньги? Немцы построят в 1,5 раза дешевле, а китайцы - в 2 с лишним!

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 ноя 2014 в 21:10

Деньги в стране кончатся в Декабре. при чем все.

гость
6 ноя 2014 в 21:17

1885-1893 г.г. - строительство железной дороги от Кинеля до Челябинска - 902 версты,это где-то 1300км. Кайло,лом,лопата,взрывчатка+простые работяги! И ведь ПОСТРОИЛИ!!! А в 21 веке, при наличии суперовой техники - ну никак не можем "реконструировать" участок дороги М5 в 60км . Кого выбираем, кто руководит этой страной?

ОТВЕТИТЬ
читатель
6 ноя 2014 в 21:27

А вот это один я не понял? "На 2015–2018 годы планируется большой объект – продолжение строительства четырехполосной трассы М-5 почти до Чебаркуля. Ее южноуральские дорожники планируют завершить к июню 2015 года". Так к июню 2015 года или на 2015-18 ый годы?? О каком участке речь и когда завершат, попопонятней пожалуйста!

ОТВЕТИТЬ
х999хх
6 ноя 2014 в 21:31

Транспортный налог дерут такой, что можно до Москвы автомагистраль по четыре полосы в каждую сторону построить и осветить.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 ноя 2014 в 21:51

3 миллиона километр?

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 ноя 2014 в 21:54

Наконец-то

Гость
6 ноя 2014 в 21:57

А когда открыли 14 км в сторону Екатеринбурга ? В выходные еще все было закрыто.

ОТВЕТИТЬ
Виктор
6 ноя 2014 в 22:18

А как же в убитая дорога от Миасса до Атляна, а дальше мимо Златоуста через Уреньгу, где при малейшем снежке километровые пробки - вообще не планируется?
или это планируется к 2030 году?

ОТВЕТИТЬ
Анюта
6 ноя 2014 в 22:30

"Александр Луцет добавил, что опасным считается также отрезок трассы в районе перевала Уреньга, там необходимо расширение и организация движения по третьей полосе" - необходимо! но не написано, что это будет сделано. Т.е. даже не заложено ещё в планы... ппц! А они когда в последний раз пробовали там проехать на отрезке от Златоуста до Сатки хотя бы!!! Это же ужасно!!! Всего 2 полосы в такие затяжные подъёмы-спуски и те - яма на яме ямой погоняет! Нереально сложный и ужасный по состоянию дороги участок! И они просто только пока считают необходимым что-то менять. Да какая 3-я полоса, там 4 то мало будет! Я в шоке, в шоке, просто в шоке!

ОТВЕТИТЬ
6 ноя 2014 в 23:05

Что смеяться-то? От моста в Крымнаш отрежут и отдадут миллиарды Уралу на разграбление. Сказки про "денег в стране полно" закончились еще в июле.

Гость
7 ноя 2014 в 00:40

"До 1 декабря 2014 года дорожники собираются завершить работы на участке трассы М-5 «Урал» от Травников до Мисяша"
Я катаюсь по несуществующей трассе? Оо
Там уже давно по две полосы в обе строны.
"На 2015–2018 годы планируется большой объект – продолжение строительства четырехполосной трассы М-5 почти до Чебаркуля."
Ее уже как год там капают =)

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 ноя 2014 в 01:05

"На 2015–2018 годы планируется большой объект – продолжение строительства четырехполосной трассы М-5 почти до Чебаркуля."
.....
а я подумал что большой объект - это четырёхполосная дорога до УФы.... а оказывается до чебаркуля доделать дорогу - это болшой объект..
у нас чё страна по периметру стописят километров?????

Гость
7 ноя 2014 в 01:30

Ну прям благотворительность какая то!

Гость
7 ноя 2014 в 04:56

Луцет уже лет 15 начальник, посчитайте сколько было выделено денег за это время, и посмотрите сколько сделано! Разве такой начальник нам нужен??

павел
7 ноя 2014 в 08:08

а дорога в районе Карабаша это вообще конец всему кому этот участок принадлежит там вообще как после войны.деньги выделяются но ведь воруют сволочи

7 ноя 2014 в 08:23

Участок М5 - обход Челябинска даже не планируется по две полосы в каждую сторону? Сколько народу каждый год бьется в замесе дачники/отдыхающие/жители пригородов/дальнобои/транзитники...

ОТВЕТИТЬ
Саня
7 ноя 2014 в 10:01

Их слова да богу в уши. Красиво говорят))))))))

7 ноя 2014 в 10:17

60 километров за 17 миллиардов - это на марсе столько стоит дорогу сделать.

Гость
7 ноя 2014 в 10:17

Нашел как-то мужик на берегу Миасса старинный кувшин. Потер, оттуда вылез заспанный Джинн, и говорит мужику: "Ты уже четвертый в этом месяце, кто меня освободил. Пойми, мне это не нужно. Можешь загадать желание, но только одно. И прощай." Мужик не долго думая говорит: "Я всегда мечтал, чтоб через Уральские горы нормальная дорога была, чтоб фуры зимой не стояли, чтоб я в Уфу к матери без проблем добирался". Джинн (удивленно): "Мужик, да ты в своем ли уме? Подумай, горы надо взрывать, плиты тектонические двигать, а сколько щебня и асфальта...Нет, давай попроще желание!" Мужик подумал недолго и говорит: "Знаешь, я четыре раза был женат, все браки закончились разводом со словами "Ах, ты меня совсем не понимаешь!" Короче, хочу понимать женщин!" Джинн посмотрел на мужика тоскливо и ответил: "Слушай, а тебе до Уфы дорогу в две полосы или в четыре?"

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 ноя 2014 в 13:20

А многие через Миасс в Екатеринбург ездят. Но вот кто дорогу будет делать в районе КАРАБАША. Без сложностей можно остаться без колес. Это не дорога - это.................уе

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 ноя 2014 в 13:21

т.е. один метр трассы 283000 рублей. Хорошо но не многовато?

Гость
7 ноя 2014 в 14:14

Для чего это делать? Кто ездить не умеет тот и так вляпается

Дяденька
7 ноя 2014 в 14:22

Не трогайте горы. они ни в чем не виноваты!

Збигнев Бжезинский
7 ноя 2014 в 14:45

(участок протяженностью 60 километров обойдется примерно в 17 миллиардов рублей.) Хищение гос собственности = Измена родине. Расстрел!

крот с отбойным молотком
7 ноя 2014 в 15:43

Только тендеры не устраивайте. И будет всем счастье.
Цена вопроса озвучена. Сделаю за 80%. :-)

Гость
9 ноя 2014 в 20:31

в детстве я думал что в 15 году будем на звездалетах летать но на самом деле даж дорог ненаучились делать

Гость
10 ноя 2014 в 09:49

В Европе строят тоннели, чтобы сохранить горы, у нас хотят взорвать! Совершенно наплевательское отношение к природе.

Гость
10 ноя 2014 в 14:21

Строительство метро забросили, так же и здесь, бабло попилят, все загадят и разбегутся...

11 ноя 2014 в 14:41

Да ладно вам ругаться ! Хорошо хоть строят, а то ведь по м5 вообще ездить нельзя, а сейчас хоть и дорого строят, но довольно качественно, подушку капитально делают, по технологии, водоотводы отличные, толстый слой асфальта кладут, если качество будет соблюдено во во всех процессах, то дорога прослужит и 10 лет, без особых ремонтов.

Кстати дорога неплохая получается, хоть и уступает некоторым европейским, но уже приближена к современным нормам, ограничение скорости 130 км\час, то есть автомагистраль, в России почти нет дорог с такими разрешениями.

4 полосы для м5 в большинстве участков достаточно, причем даже в перспективе, на 10-20 лет этих полос хватит, тем более они широкие, а повороты спрямлены максимально, для того что бы автомобиль спокойно проходил их даже на скоростях свыше 150 км\час, так же и с подьемами и спусками, угол максимально снижен, опять же для удобства передвижения на больших скоростях, и улучшения обзорности.
Лично я доволен. Особых претензий нет.

Гость
12 ноя 2014 в 12:34

Где-т читала,что для взрывных работ применялся у нас мирный атом:Сургут,Иваново и тд.А здесь чем будут взрывать?