Ну-ну)) скоро само все полетит и взрывать ничего не придется. Варвары, всю природу загадили. Нельзя вторгаться в ландшафт, чревато, наши горы стоят на тектонически неустойчивой платформе, плюс разлом.
И 3 года передвигаться вообще нельзя будет через сим... Все будет убито строительной техникой, а когда грянет внезапно 18 год, то часть дороги построенная в 15 развалится.
В 2014 г. при реконструкции трасс в районе поселков Витаминный (М-5) и Еманжелинка (М-36) дорожники впервые применили новую американскую технологию, покрыв полотно специальным слоем из литой имульсоминеральной смеси, повышающим сцепные качества. Высокотехнологичный слой покрыл 36 км автодорог.
Вот интересно а сам асфальт так же по ГОСТу лохматых лет делается который во всем мире считается как временное покрытие?
Лучше бы Китайцам дали возможность строить. По уму там нужна магистраль по 3 ряда в каждую сторону, т.к. трафик очень серьезный и только будет увеличиваться. И перестать клепать клеверные развязки, это уже смешно. Минимум уклонов и максимально спрямить.
5 лет гарантии - вы шутите? 10 лет надо иначе у нас никогда дорог не будет.
А почему не привели сравнительные цифры: сколько стоит километр дороги построить в Европе, Ките, Америке? Может из этих цифр ясно станет насколько наш бюджет расхищается.
1885-1893 г.г. - строительство железной дороги от Кинеля до Челябинска - 902 версты,это где-то 1300км. Кайло,лом,лопата,взрывчатка+простые работяги! И ведь ПОСТРОИЛИ!!! А в 21 веке, при наличии суперовой техники - ну никак не можем "реконструировать" участок дороги М5 в 60км . Кого выбираем, кто руководит этой страной?
А вот это один я не понял? "На 2015–2018 годы планируется большой объект – продолжение строительства четырехполосной трассы М-5 почти до Чебаркуля. Ее южноуральские дорожники планируют завершить к июню 2015 года". Так к июню 2015 года или на 2015-18 ый годы?? О каком участке речь и когда завершат, попопонятней пожалуйста!
А как же в убитая дорога от Миасса до Атляна, а дальше мимо Златоуста через Уреньгу, где при малейшем снежке километровые пробки - вообще не планируется?
или это планируется к 2030 году?
"Александр Луцет добавил, что опасным считается также отрезок трассы в районе перевала Уреньга, там необходимо расширение и организация движения по третьей полосе" - необходимо! но не написано, что это будет сделано. Т.е. даже не заложено ещё в планы... ппц! А они когда в последний раз пробовали там проехать на отрезке от Златоуста до Сатки хотя бы!!! Это же ужасно!!! Всего 2 полосы в такие затяжные подъёмы-спуски и те - яма на яме ямой погоняет! Нереально сложный и ужасный по состоянию дороги участок! И они просто только пока считают необходимым что-то менять. Да какая 3-я полоса, там 4 то мало будет! Я в шоке, в шоке, просто в шоке!
"До 1 декабря 2014 года дорожники собираются завершить работы на участке трассы М-5 «Урал» от Травников до Мисяша"
Я катаюсь по несуществующей трассе? Оо
Там уже давно по две полосы в обе строны.
"На 2015–2018 годы планируется большой объект – продолжение строительства четырехполосной трассы М-5 почти до Чебаркуля."
Ее уже как год там капают =)
"На 2015–2018 годы планируется большой объект – продолжение строительства четырехполосной трассы М-5 почти до Чебаркуля."
.....
а я подумал что большой объект - это четырёхполосная дорога до УФы.... а оказывается до чебаркуля доделать дорогу - это болшой объект..
у нас чё страна по периметру стописят километров?????
Участок М5 - обход Челябинска даже не планируется по две полосы в каждую сторону? Сколько народу каждый год бьется в замесе дачники/отдыхающие/жители пригородов/дальнобои/транзитники...
Нашел как-то мужик на берегу Миасса старинный кувшин. Потер, оттуда вылез заспанный Джинн, и говорит мужику: "Ты уже четвертый в этом месяце, кто меня освободил. Пойми, мне это не нужно. Можешь загадать желание, но только одно. И прощай." Мужик не долго думая говорит: "Я всегда мечтал, чтоб через Уральские горы нормальная дорога была, чтоб фуры зимой не стояли, чтоб я в Уфу к матери без проблем добирался". Джинн (удивленно): "Мужик, да ты в своем ли уме? Подумай, горы надо взрывать, плиты тектонические двигать, а сколько щебня и асфальта...Нет, давай попроще желание!" Мужик подумал недолго и говорит: "Знаешь, я четыре раза был женат, все браки закончились разводом со словами "Ах, ты меня совсем не понимаешь!" Короче, хочу понимать женщин!" Джинн посмотрел на мужика тоскливо и ответил: "Слушай, а тебе до Уфы дорогу в две полосы или в четыре?"
А многие через Миасс в Екатеринбург ездят. Но вот кто дорогу будет делать в районе КАРАБАША. Без сложностей можно остаться без колес. Это не дорога - это.................уе
Да ладно вам ругаться ! Хорошо хоть строят, а то ведь по м5 вообще ездить нельзя, а сейчас хоть и дорого строят, но довольно качественно, подушку капитально делают, по технологии, водоотводы отличные, толстый слой асфальта кладут, если качество будет соблюдено во во всех процессах, то дорога прослужит и 10 лет, без особых ремонтов.
Кстати дорога неплохая получается, хоть и уступает некоторым европейским, но уже приближена к современным нормам, ограничение скорости 130 км\час, то есть автомагистраль, в России почти нет дорог с такими разрешениями.
4 полосы для м5 в большинстве участков достаточно, причем даже в перспективе, на 10-20 лет этих полос хватит, тем более они широкие, а повороты спрямлены максимально, для того что бы автомобиль спокойно проходил их даже на скоростях свыше 150 км\час, так же и с подьемами и спусками, угол максимально снижен, опять же для удобства передвижения на больших скоростях, и улучшения обзорности.
Лично я доволен. Особых претензий нет.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (82)
Ну-ну)) скоро само все полетит и взрывать ничего не придется. Варвары, всю природу загадили. Нельзя вторгаться в ландшафт, чревато, наши горы стоят на тектонически неустойчивой платформе, плюс разлом.
не верю, что это произойдет! либо динамита не хватит, либо горы вырастут снова!
давно пора все по уму сделать, сколько народу там поубивалось
И 3 года передвигаться вообще нельзя будет через сим... Все будет убито строительной техникой, а когда грянет внезапно 18 год, то часть дороги построенная в 15 развалится.
при чём тут увелка и мисяш? инфо с потолка берёте!
В 2014 г. при реконструкции трасс в районе поселков Витаминный (М-5) и Еманжелинка (М-36) дорожники впервые применили новую американскую технологию, покрыв полотно специальным слоем из литой имульсоминеральной смеси, повышающим сцепные качества. Высокотехнологичный слой покрыл 36 км автодорог.
Вот интересно а сам асфальт так же по ГОСТу лохматых лет делается который во всем мире считается как временное покрытие?
Лучше бы Китайцам дали возможность строить. По уму там нужна магистраль по 3 ряда в каждую сторону, т.к. трафик очень серьезный и только будет увеличиваться. И перестать клепать клеверные развязки, это уже смешно. Минимум уклонов и максимально спрямить.
5 лет гарантии - вы шутите? 10 лет надо иначе у нас никогда дорог не будет.
Мисяш в 20 км от М5.
А почему не привели сравнительные цифры: сколько стоит километр дороги построить в Европе, Ките, Америке? Может из этих цифр ясно станет насколько наш бюджет расхищается.
А Увелка вообще по Троицкому тракту
28 миллионов с копейками за километр трассы? Когда уже научатся считать бюджетные деньги? Немцы построят в 1,5 раза дешевле, а китайцы - в 2 с лишним!
Деньги в стране кончатся в Декабре. при чем все.
1885-1893 г.г. - строительство железной дороги от Кинеля до Челябинска - 902 версты,это где-то 1300км. Кайло,лом,лопата,взрывчатка+простые работяги! И ведь ПОСТРОИЛИ!!! А в 21 веке, при наличии суперовой техники - ну никак не можем "реконструировать" участок дороги М5 в 60км . Кого выбираем, кто руководит этой страной?
А вот это один я не понял? "На 2015–2018 годы планируется большой объект – продолжение строительства четырехполосной трассы М-5 почти до Чебаркуля. Ее южноуральские дорожники планируют завершить к июню 2015 года". Так к июню 2015 года или на 2015-18 ый годы?? О каком участке речь и когда завершат, попопонятней пожалуйста!
Транспортный налог дерут такой, что можно до Москвы автомагистраль по четыре полосы в каждую сторону построить и осветить.
3 миллиона километр?
Наконец-то
А когда открыли 14 км в сторону Екатеринбурга ? В выходные еще все было закрыто.
А как же в убитая дорога от Миасса до Атляна, а дальше мимо Златоуста через Уреньгу, где при малейшем снежке километровые пробки - вообще не планируется?
или это планируется к 2030 году?
"Александр Луцет добавил, что опасным считается также отрезок трассы в районе перевала Уреньга, там необходимо расширение и организация движения по третьей полосе" - необходимо! но не написано, что это будет сделано. Т.е. даже не заложено ещё в планы... ппц! А они когда в последний раз пробовали там проехать на отрезке от Златоуста до Сатки хотя бы!!! Это же ужасно!!! Всего 2 полосы в такие затяжные подъёмы-спуски и те - яма на яме ямой погоняет! Нереально сложный и ужасный по состоянию дороги участок! И они просто только пока считают необходимым что-то менять. Да какая 3-я полоса, там 4 то мало будет! Я в шоке, в шоке, просто в шоке!
Что смеяться-то? От моста в Крымнаш отрежут и отдадут миллиарды Уралу на разграбление. Сказки про "денег в стране полно" закончились еще в июле.
"До 1 декабря 2014 года дорожники собираются завершить работы на участке трассы М-5 «Урал» от Травников до Мисяша"
Я катаюсь по несуществующей трассе? Оо
Там уже давно по две полосы в обе строны.
"На 2015–2018 годы планируется большой объект – продолжение строительства четырехполосной трассы М-5 почти до Чебаркуля."
Ее уже как год там капают =)
"На 2015–2018 годы планируется большой объект – продолжение строительства четырехполосной трассы М-5 почти до Чебаркуля."
.....
а я подумал что большой объект - это четырёхполосная дорога до УФы.... а оказывается до чебаркуля доделать дорогу - это болшой объект..
у нас чё страна по периметру стописят километров?????
Ну прям благотворительность какая то!
Луцет уже лет 15 начальник, посчитайте сколько было выделено денег за это время, и посмотрите сколько сделано! Разве такой начальник нам нужен??
а дорога в районе Карабаша это вообще конец всему кому этот участок принадлежит там вообще как после войны.деньги выделяются но ведь воруют сволочи
Участок М5 - обход Челябинска даже не планируется по две полосы в каждую сторону? Сколько народу каждый год бьется в замесе дачники/отдыхающие/жители пригородов/дальнобои/транзитники...
Их слова да богу в уши. Красиво говорят))))))))
60 километров за 17 миллиардов - это на марсе столько стоит дорогу сделать.
Нашел как-то мужик на берегу Миасса старинный кувшин. Потер, оттуда вылез заспанный Джинн, и говорит мужику: "Ты уже четвертый в этом месяце, кто меня освободил. Пойми, мне это не нужно. Можешь загадать желание, но только одно. И прощай." Мужик не долго думая говорит: "Я всегда мечтал, чтоб через Уральские горы нормальная дорога была, чтоб фуры зимой не стояли, чтоб я в Уфу к матери без проблем добирался". Джинн (удивленно): "Мужик, да ты в своем ли уме? Подумай, горы надо взрывать, плиты тектонические двигать, а сколько щебня и асфальта...Нет, давай попроще желание!" Мужик подумал недолго и говорит: "Знаешь, я четыре раза был женат, все браки закончились разводом со словами "Ах, ты меня совсем не понимаешь!" Короче, хочу понимать женщин!" Джинн посмотрел на мужика тоскливо и ответил: "Слушай, а тебе до Уфы дорогу в две полосы или в четыре?"
А многие через Миасс в Екатеринбург ездят. Но вот кто дорогу будет делать в районе КАРАБАША. Без сложностей можно остаться без колес. Это не дорога - это.................уе
т.е. один метр трассы 283000 рублей. Хорошо но не многовато?
Для чего это делать? Кто ездить не умеет тот и так вляпается
Не трогайте горы. они ни в чем не виноваты!
(участок протяженностью 60 километров обойдется примерно в 17 миллиардов рублей.) Хищение гос собственности = Измена родине. Расстрел!
Только тендеры не устраивайте. И будет всем счастье.
Цена вопроса озвучена. Сделаю за 80%. :-)
в детстве я думал что в 15 году будем на звездалетах летать но на самом деле даж дорог ненаучились делать
В Европе строят тоннели, чтобы сохранить горы, у нас хотят взорвать! Совершенно наплевательское отношение к природе.
Строительство метро забросили, так же и здесь, бабло попилят, все загадят и разбегутся...
Да ладно вам ругаться ! Хорошо хоть строят, а то ведь по м5 вообще ездить нельзя, а сейчас хоть и дорого строят, но довольно качественно, подушку капитально делают, по технологии, водоотводы отличные, толстый слой асфальта кладут, если качество будет соблюдено во во всех процессах, то дорога прослужит и 10 лет, без особых ремонтов.
Кстати дорога неплохая получается, хоть и уступает некоторым европейским, но уже приближена к современным нормам, ограничение скорости 130 км\час, то есть автомагистраль, в России почти нет дорог с такими разрешениями.
4 полосы для м5 в большинстве участков достаточно, причем даже в перспективе, на 10-20 лет этих полос хватит, тем более они широкие, а повороты спрямлены максимально, для того что бы автомобиль спокойно проходил их даже на скоростях свыше 150 км\час, так же и с подьемами и спусками, угол максимально снижен, опять же для удобства передвижения на больших скоростях, и улучшения обзорности.
Лично я доволен. Особых претензий нет.
Где-т читала,что для взрывных работ применялся у нас мирный атом:Сургут,Иваново и тд.А здесь чем будут взрывать?