RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

750мм 59%
Подробнее
7 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
147 комментариев к публикации

Челябинцы остались без зимней солярки?

17 ноября 2014, 16:29
Гость
17 ноября 2014, 19:53
Была крамольная мысль пересесть обратно на дизель, типа многое изменилось с прошлого века, ан нет! "Для этого на любой АЗС в уголке покупателя..." А должно бы быть на самом ценнике, это кагбэ основная характеристика товара. И всё это при том, что соляра дороже бензина. Да уж, крепко торгаши наш мир нагнули.
Гость
18 ноября 2014, 09:46
Да не торгаши в первую очередь то, они что, они только перепродают. Вопрос к производителям и чиновникам. Почему в цивилизованном мире придерживаются строго топливной хартии и связанных с ним норм Евро, по которым в их ДТ содержание серы не должно превышать 0.05%, а у нас до сих пор 0.15%. От парафина то же чистят гораздо хуже. При этом ценник скоро догонит европейский.
Гость
18 ноября 2014, 10:03
во-во, больше всего удивляет цена на дт, ну не может стоить дт также как и 95 бензин!!!
Гость
18 ноября 2014, 13:13
Гость
18 ноября 2014, 09:46
Да не торгаши в первую очередь то, они что, они только перепродают. Вопрос к производителям и чиновникам. Почему в цивилизованном мире придерживаются строго топливной хартии и связанных с ним норм Евро, по которым в их ДТ содержание серы не должно превышать 0.05%, а у нас до сих пор 0.15%. От парафина то же чистят гораздо хуже. При этом ценник скоро догонит европейский.
Извини, но я торгашей за прилавком и торгашей во властных кабинетах часто путаю, сами одинаковые- товар только разный.
Гость
17 ноября 2014, 19:21
"покупатель берет ответственность на себя". Да, в России с таким заботливым чиновничеством человек сам уже изначально виноват что посмел родиться! Только вот ведь в чем беда- именно этот самый ЧЕЛОВЕК вас господа ЧИНОВНИКИ содержит. Может уже пора ЧЕЛОВЕКУ посмотреть на все эти ФАСы и прочих ЧИНОВНИКОВ развернувшихся к нему ЗАДОМ и устроить люстрацию как в Украине?
Гость
18 ноября 2014, 08:12
наивный
Гость
18 ноября 2014, 13:28
В Украине мужики идут и делают, а наши всё сидят в интернете вопросы задают
Гость
18 ноября 2014, 15:39
Гость
18 ноября 2014, 08:12
наивный
Да не, сейчас набегут патриоты и будут кричать, что каждый человек должен по жизни именно потому, что родился. И что именно государство всех содержит от нефтяных доходов.
Гость
17 ноября 2014, 21:46
Занимаюсь ремонтом дизельной топливной аппаратуры профессионально, качество топлива д...мо. движки евро5 а ДТ в лучшем случае евро3. А кто Дизелист ездят на бензе.
Гость
18 ноября 2014, 09:39
А кто избегают визитов к таким как вы "СПЕЦАМ", ездит на дизеле и проблем не знает, лично 150 тыс. проехал и никаких проблем, ну а если дизелист ездит на бензине, то это точно не дизелист, это как установщик газового оборудования будет ездить на бензине ))))
Гость
20 ноября 2014, 16:22
Был у меня СУРФ 1993 года. Без всяких антигелей запускался. в -38 приходилось пару раз зажигание включишь-выключишь без запуска, потом 2-3 оборота и стабильный запуск..... А сейчас движки сильно капризные, на нашем говне не хотят работать.....
Гость
25 ноября 2014, 01:01
Гость
18 ноября 2014, 09:39
А кто избегают визитов к таким как вы "СПЕЦАМ", ездит на дизеле и проблем не знает, лично 150 тыс. проехал и никаких проблем, ну а если дизелист ездит на бензине, то это точно не дизелист, это как установщик газового оборудования будет ездить на бензине ))))
хех, одна машина сгорит и будет установщик газа на бензе ездить... не потому что плохо поставил а потому что какой нибудь дизелист в маленьком лтп ему магистрасть или баллон повредил....
Гость
17 ноября 2014, 19:10
бензин рулит!
Гость
17 ноября 2014, 20:13
Сказал водитель дэу нексии, глядя вслед большому черному джипу)))) Он тогда не понимал что такое тяга дизеля, крутящий момент... Он тогда не знал что такое деньги, как они зарабатываются, какой бывает налог у больших машин, а главное расход.... Всего этого водитель дэу нексии не знал)))))
Гость
17 ноября 2014, 21:20
Гость
17 ноября 2014, 20:13
Сказал водитель дэу нексии, глядя вслед большому черному джипу)))) Он тогда не понимал что такое тяга дизеля, крутящий момент... Он тогда не знал что такое деньги, как они зарабатываются, какой бывает налог у больших машин, а главное расход.... Всего этого водитель дэу нексии не знал)))))
В точку, сказал владелец большого дизельного седана и спокойно завел свой дизелек)))
Гость
17 ноября 2014, 21:34
Гость
17 ноября 2014, 20:13
Сказал водитель дэу нексии, глядя вслед большому черному джипу)))) Он тогда не понимал что такое тяга дизеля, крутящий момент... Он тогда не знал что такое деньги, как они зарабатываются, какой бывает налог у больших машин, а главное расход.... Всего этого водитель дэу нексии не знал)))))
Купи себе трактор, лучше на бензине ездить в России это однозначно, чем наслаждаться невиданной тягой в мороз)))
17 ноября 2014, 20:37
Сегодня знакомый встрял, после заправки на Башнефть№188\1 на 17-м километре по Свердловскому тракту.Еле-еле до города доехал,ли антигель.
Гость
17 ноября 2014, 21:08
Дизель вещь хорошая, но в европе!
Гость
17 ноября 2014, 19:09
Статья "в тему". На улице утром: -12, а сосед по стоянке на дизельном Патфайндере не завелся. Мучил машину, мучил, но она даже не схватывала. Бензиновый двигатель даже не заметил минусовой температуры. Дизель, конечно, интересно, особенно современный. Но посмотришь на такие мучения владельцев и крепко задумаешься: а оно надо? В прошлом году осенью знакомый так же "влетел" с Q5.
Гость
18 ноября 2014, 09:31
Ваш сосед мучился с Нисаном не из-за солярки, а из-за плохого тех.состояния авто, сам эксплуатирую дизеля уже 7 лет, и в этом году проблем с запуском не было.
Гость
20 ноября 2014, 09:24
Гость
18 ноября 2014, 09:31
Ваш сосед мучился с Нисаном не из-за солярки, а из-за плохого тех.состояния авто, сам эксплуатирую дизеля уже 7 лет, и в этом году проблем с запуском не было.
есть ещё такая чудо вещь как авто запуск.
Гость
22 ноября 2014, 20:44
Ну не знаю, у меня тойота люсида (лукида), дизель, запускается в любой мороз не один год. Наверное, всё-таки, за машинкой просто смотреть надо.
Гость
18 ноября 2014, 13:01
не фильтры, а форсунки. в сервисе говорили, что это из за топлива, но я же только на Лукойле!!! я не разу не изменила
Гость
18 ноября 2014, 14:02
Чек можно восстановить. Скорее всего вы бонусной картой ЛУКОЙЛА пользуетесь и помните примерное время заправки. Берите заключение с сервиса о причине поломки. Обязательно предъявите счет этой фирме, не надо им ничего прощать. Вот прям к этому Вадиму Спивак за чеком и обратитесь, раз он такой
Гость
18 ноября 2014, 14:21
официально заявляющий.
Гость
18 ноября 2014, 14:40
Гость
18 ноября 2014, 14:21
официально заявляющий.
попробую, хотя не верю что можно что то доказать
Гость
18 ноября 2014, 11:19
Официально заявляю, что представленная в статье информация не соответствует действительности в отношении по крайней мере АЗС Челябинского управления ЛУКОЙЛ (это 39 АЗС в Челябинске и еще 21: в Троицке, Копейске, Пласте, Южноуральске, Каслях, Кыштыме, Верхнем Уфалее, Снежинске, Аргаяше и др.) На наши АЗС еще с октября 2014 начался вывоз ЭКТО Diesel температурный класс 1, экологический класс 5 (ДТ-З-К5), температура фильтруемости -26 градусов. В настоящий момент на всех станциях управления этот самый зимний дизель. Готовы предоставить любые подтверждающие документы и допустить специалистов для независимого отбора проб. Более того, вчера в наш адрес отгружена первая партия ЭКТО Diesel температурного класса 3, фильтруемость до -38! Через 10-14 дней этот продукт уже начнет поступать на АЗС. Вадим Спивак, начальник отдела реализации ЧРУ ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт
Гость
18 ноября 2014, 17:31
Вадим а ВЫ пометте те АЗС которые 100% продают только Ваше топливо, ведь 39 заправок Челябинского управления ЛУКОИЛ принадлежат не управлению, а частникам и иногда встречаешь качества "не ахти" и на заправках под Вашим именитым брендом НЕ надо было все в руки ИПешникам отдавать или наладить особо жесткий контроль. А то Вы то может и "отвечаете" за качество а вот хозяин заправки экономит.
Гость
19 ноября 2014, 09:16
Гость
18 ноября 2014, 17:31
Вадим а ВЫ пометте те АЗС которые 100% продают только Ваше топливо, ведь 39 заправок Челябинского управления ЛУКОИЛ принадлежат не управлению, а частникам и иногда встречаешь качества "не ахти" и на заправках под Вашим именитым брендом НЕ надо было все в руки ИПешникам отдавать или наладить особо жесткий контроль. А то Вы то может и "отвечаете" за качество а вот хозяин заправки экономит.
Откуда такая информация?? Этот миф о том, что "настоящих Лукойловских заправок в Челябинске штук 5" удивляет меня все то время, сколько работаю в Челябинске (2,5 года) и вообще в компании (5 лет).. Могу со 100% уверенностью сказать, что все 39 АЗС ЛУКОЙЛ в Челябинске принадлежат ООО "ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт", снабжаются с одной нефтебазы одними и теми же бензовозами, применяются равные подходы к проведению регулярных зачисток, проверкам качества и пр. Даже если визуальное состояние станций отличается, это не говорит о том, что на них разное топливо.
Гость
19 ноября 2014, 09:17
Гость
18 ноября 2014, 17:31
Вадим а ВЫ пометте те АЗС которые 100% продают только Ваше топливо, ведь 39 заправок Челябинского управления ЛУКОИЛ принадлежат не управлению, а частникам и иногда встречаешь качества "не ахти" и на заправках под Вашим именитым брендом НЕ надо было все в руки ИПешникам отдавать или наладить особо жесткий контроль. А то Вы то может и "отвечаете" за качество а вот хозяин заправки экономит.
Специально, чтобы развеивать этот миф, я свою личную машину заправляю на различных наших станциях и убеждаюсь, что качество везде одинаковое, демонстрирую это знакомым, которые тоже раньше в это не верили. Для того, чтобы убедиться - обратите внимание на таблички, размещенные на АЗС. На них написано юридическое лицо и координаты ООО "ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт". В чеке тоже написано ООО "ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт". На АЗС есть паспорта качества, наш основной поставщик ООО "ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез".
17 ноября 2014, 19:42
Антигель и вебасто, дизель пускается в -40. Солярка от лукойла. Хотя прогревается, конечно, медленно
Гость
25 ноября 2014, 00:56
с часок?
Гость
18 ноября 2014, 11:21
Отмечу и то, что в мониторингах, которые были направлены в УФАС, не указывалась сезонная/температурная принадлежность ДТ. Мы будем требовать корректировки/удаления статьи. Вадим Спивак, начальник отдела реализации ЧРУ ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт
Гость
18 ноября 2014, 11:59
Заправляюсь не один год на Лукойле дизелькой, еще не было случая чтоб не по сезону топливо было. Всегда заводился без антигеля или присадок каких
Гость
18 ноября 2014, 13:18
Уважаемый Вадим! 04.11.14г. примерно в 17.00 заправлял дизелем на заправке Лукойл в г. Пласт (на дороге Челябинск-Магнитогорск). Отвечая на мой вопрос о виде диз. топлива, оператор заявила, что дизель летний!!! Учитывая этот факт, залил только 20 литров чтобы за день-два использовать и заправить авто зимним топливом.
Гость
18 ноября 2014, 15:22
Я тоже удивился категоричному заявлению в статье по поводу отсутствия зимней солярки. Когда наступил первый минус, поинтересовался на заправке-лукойл, зимнее ли топливо. Ответ был дан утвердительный. Проблем с запуском до -12 не испытывал пока.
Гость
18 ноября 2014, 11:06
100 тысяч штраф для для АЗС ?))) Они что издеваются?
Гость
18 ноября 2014, 14:29
Если заправка ИПшника и она у него единственная, то это ОЧЕНЬ ОЩУТИМО!!!
Гость
18 ноября 2014, 14:30
Да всё элементарно просто, остатки ДТл никто никогда не выкачивает, а с 1 ноября просто льют туда по мере потребности ДТз и в итоге слабая смесь с превосходством ДТл даёт такой результат! А что б не гробить авто ДЗПшкой, надо покупать оптом горючку через менеджеров( если конечно есть такая возможность в ёмкостях!) =) Всем ровных дорог и хорошей солярки!
18 ноября 2014, 15:13
логично, но как Лукоил мог продавать ЗИМУ, потом ВДРУГ НАЧАТЬ ПРОДАВАТЬ ЛЕТО около 3х недель и снова начать продавать зиму НЕДЕЛЮ назад.
Гость
18 ноября 2014, 14:33
Ребята,да на кой вам легковые машины с дизелем то? Понимаю бы был грузовик у вас! Цена литра как у 95 бензина,да еще всю зиму езди да выискивай зимнюю салярку,плюс руки потом воняют от пистолета заправочного,плюс изначала дизель сам по себе дорог!
Гость
18 ноября 2014, 16:43
У меня Туарег 2014 V6 турбодизель 245 коней- тяга просто улет. Ни одна бензинка рядом не стоит.Доволен как слон...
Гость
18 ноября 2014, 17:48
Гость
18 ноября 2014, 16:43
У меня Туарег 2014 V6 турбодизель 245 коней- тяга просто улет. Ни одна бензинка рядом не стоит.Доволен как слон...
Турбо бензинка с теми же 245 конями тащит не хуже, главное чтобы коробка хорошо подобрана была. Не забывай, что твой дикий момент компенсируется низкими оборотами. А более низкий момент бензинового ДВС компенсируют более высокие обороты. Но обороты легко превратить в момент (равно как и наоборот) в коробке передач, собственно она там для того и поставлена. Если коробка хорошо подобрана и грамотно настроена, то разницы по тяге никакой. Дизель только потенциально более надежен - меньше обороты, меньше износ. Но с современными запарами на экологию все это выливается в кучу всякого навесного барахла которое эту надежность гробит на корню. Тот же сажевый фильтр. Ухайдакать его стремным топливом можно на раз два.
Гость
18 ноября 2014, 21:53
Гость
18 ноября 2014, 16:43
У меня Туарег 2014 V6 турбодизель 245 коней- тяга просто улет. Ни одна бензинка рядом не стоит.Доволен как слон...
Вопрос другой где их применить 245 л.с с приорами гоняться ? или поле пахать,да можно в пробке постоять
Гость
19 ноября 2014, 10:44
спросите у любого дальнобойщика, какой дизель самый лучший и надежный. в ответ услышите название только одного бренда, на Л начинается, на Л заканчивается)) ну или даже не спрашивайте, просто на очереди на этих заправках посмотрите когда примораживает на М5...
Гость
19 ноября 2014, 19:53
народная примета: дизельные маршрутки заправляют в зимнее время только на Л-ле. Сейчас появятся комменты настоящих прожжённых "маршрутчиков", которые заправляются солярой только на О-не, Б-ти и т.п.
Гость
18 ноября 2014, 11:28
С 2007 года езжу на дизеле (правда не каждый день). Заправлюясь только качественным, то есть самым дорогим дизелем, при -31 без Вебасто, без антигеля всегда заводился. беда только с прогревом зимой-как раз до работы и прогревается. выручают только всякие подогревы - тэн в вентиляции, сиденья. а проблемы у того. кто подешевке паленкой заправляется. ну не жлобьтесь. пожалейте машину и она вам взаимностью ответит! Бренд топлива не называю чтоб не считалось рекламой, кто ездит-догадается, писателям-пешеходам поровну
Гость
18 ноября 2014, 11:42
Официально заявляю, что представленная в статье информация не соответствует действительности в отношении по крайней мере АЗС Челябинского управления ЛУКОЙЛ (это 39 АЗС в Челябинске и еще 21: в Троицке, Копейске, Пласте, Южноуральске, Каслях, Кыштыме, Верхнем Уфалее, Снежинске, Аргаяше и др.) На наши АЗС еще с октября 2014 начался вывоз ЭКТО Diesel температурный класс 1, экологический класс 5 (ДТ-З-К5), температура фильтруемости -26 градусов. В настоящий момент на всех станциях управления этот самый зимний дизель. Готовы предоставить любые подтверждающие документы и допустить специалистов для независимого отбора проб. Более того, вчера в наш адрес отгружена первая партия ЭКТО Diesel температурного класса 3, фильтруемость до -38! Через 10-14 дней этот продукт уже начнет поступать на АЗС. Вадим Спивак, начальник отдела реализации нефтепродуктов ЧРУ ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт
18 ноября 2014, 12:11
а почему продавали летнее то 2 - 3 недели назад? с объявлением ИЗВИНИТЕ ЗА НЕУДОБСТВА ??? Заправка возле Горок, в чеке ДТ-Э-Л, а до этого заправился там же ДТ-Э-З по ДРУГОЙ ЦЕНЕ!
Гость
18 ноября 2014, 13:34
ну вот а ты ГАРАНТИРУЮ!!!!! ГАРАНТИРУЮ!!!!! СОВРЕТЕ И НЕ ПОКРАСНЕЕТЕ!!!!Для вас это просто бабло а на людей плевать!!!
Гость
1 декабря 2016, 08:48
Вчера муж заправился на лукойле на молодогвардейцев, и ни одна НАГЛАЯ РОЖА не предупредила что дт летнее!!! Сегодня он не заводится! Вы что охирели продавать летнее дт ЗИМОЙ??? У нас есть чек - будем подавать в суд на вас!!!
Гость
17 ноября 2014, 22:08
в солярку нужны дорогие присадки особенно для зимы - которых в нашей стране не производят - покупают за доллары и евро . вот и экономят. у новых дизелей расходный материал - клапан рециркуляции отработанных газов, с заменой стоит 50000 руб. - меняю каждый год, пробовал заправляться на разных АЗС - всё тоже самое (пробеги 120 тыс. в год) похоже пора переселяться где нормальная солярка
Гость
18 ноября 2014, 00:00
Это на какой аппарат клапан ЕГР с заменой стоит 50 000 р.?
Гость
18 ноября 2014, 08:55
Чищу своими руками, цена вопроса 200р на очиститель карбюратора.
Гость
18 ноября 2014, 09:41
А я вот просто выкинул это клапан, все ок, машинка только спасибо сказала
Гость
17 ноября 2014, 20:18
В Миассе на Лукойл летняя солярка.
Гость
18 ноября 2014, 13:49
в Миассе ЛУКОЙЛОВ НЕТ))))))))
Гость
17 ноября 2014, 20:24
ДИЗЕЛЬ ЭТО СИЛА!! У МЕНЯ ПАССАТ ТДИ БЫЛО ЗА 7 ЛЕТ ИХ 5 ШТУК НИ ОДИН НЕ ПОДВЕЛ НИ РАЗУ ЗАПУСКАЮТСЯ В ЛЮБОЙ МОРОЗ САЛЯРУ ЖРУТ ЛЮБУЮ!!
Гость
17 ноября 2014, 21:07
Не трынди,пассаты бензиновые не заводятся, а дизельные и подавно! Бензин рулит!
Гость
17 ноября 2014, 21:50
Как за семь лет 5 машин поменяли? Чем-то не устраивала одна? Все равно, что каждый год покупать новый холодильник и хвалить качество!
Гость
17 ноября 2014, 21:51
Зато люди потом не знают как от них избавиться меняются на все подряд ,хоть на правый руль лишь бы бензин только их даже в трейд ин не берут,а перекупы шарахаются
Гость
17 ноября 2014, 21:54
Посидите со своими тракторами до весны)))наслаждайтесь ничтожным расходом топлива и маленьким налогом, а народ хоть подышет))))
Гость
18 ноября 2014, 00:46
Слушай.... У меня дизель...... Современный..... И прикинь люди это узнают только если я им говорю!
Гость
18 ноября 2014, 13:08
Гость
18 ноября 2014, 00:46
Слушай.... У меня дизель...... Современный..... И прикинь люди это узнают только если я им говорю!
Что ты ему объясняешь? У него в деревне дизель только на ДТшке, выпуском начала 80-х, и то он не знает, что бензиновая гарь намного зловреднее, хотя и менее вонюча.
Гость
18 ноября 2014, 14:00
Гость
18 ноября 2014, 00:46
Слушай.... У меня дизель...... Современный..... И прикинь люди это узнают только если я им говорю!
Расскажешь сколько потом на ремонт выложишь, современный ты наш
Гость
17 ноября 2014, 22:53
два чайника кипятка на топливный фильтр и проблема с умершим дизелем легко решится.. Во всяком случае до города дотянул..))
Гость
18 ноября 2014, 08:44
Завидую тебе - с чайниками вокруг машины бегать. Тоже дизель куплю.
Гость
18 ноября 2014, 14:49
Гость
18 ноября 2014, 08:44
Завидую тебе - с чайниками вокруг машины бегать. Тоже дизель куплю.
не завидуй,тут только кипяточку полить,а когда на бензе свечи зальёшь и аккумулятор посадишь маслая,тогда про чайник вспомнишь)))
Гость
18 ноября 2014, 17:23
Гость
18 ноября 2014, 14:49
не завидуй,тут только кипяточку полить,а когда на бензе свечи зальёшь и аккумулятор посадишь маслая,тогда про чайник вспомнишь)))
Ага, закидал парафином фильтр на трассе в мороз. Ну ничего, вышел, достал из багажника чайничек, полил фильтр и как новый. Красота! А залив свечей легко решается спец режимом. У меня это выжим газа в пол (до кикдауна) и завод ключом. Он при этом просто крутит поршнями, но топливо не льет. Цилиндры продул - поехал. Инструкцию к машине читайте.
Гость
17 ноября 2014, 20:18
На работе сегодня не завелась Фиат Дукато((((
Гость
17 ноября 2014, 19:39
КИА Спортаж-эктодизель с Лукойла-без антигеля- -12-пуск с полтыка. Или что-то не правильно делаю?
Гость
17 ноября 2014, 20:40
В -12 я свою, на бензине, даже без аккумулятора завожу))) А при "0" она и сама заводиться, когда я только к ней подхожу)))
Гость
19 ноября 2014, 19:34
Гость
17 ноября 2014, 20:40
В -12 я свою, на бензине, даже без аккумулятора завожу))) А при "0" она и сама заводиться, когда я только к ней подхожу)))
ай, какой веселый и находчивый... прям как дети в песочнице будем ведерками меряться, температуру понижать до -70С... в статье же написано в -12С все дизелисты начинают проклинать свои "ссалярные тарантайки".
Гость
18 ноября 2014, 09:16
И спеца в городе по качественному ремонту настройки и диагностики дизеля не найти вообще.
Гость
18 ноября 2014, 10:11
сидя в инете и не найдешь
Гость
18 ноября 2014, 10:39
Гость
18 ноября 2014, 10:11
сидя в инете и не найдешь
Сидя в инете найдешь ответ,как самому устранить неисправность
Гость
18 ноября 2014, 09:47
На заправках нет зимней соляры потому что владельцы АЗС экономят, т.к. зимнее топливо стоит на порядок больше летнего!!! А ДТЗ у оптовиков есть уже с начала ноября!!!
Гость
18 ноября 2014, 13:02
Не уж то зимняя в 10 раз дороже летней!?
Гость
18 ноября 2014, 14:28
Гость
18 ноября 2014, 13:02
Не уж то зимняя в 10 раз дороже летней!?
На 4,5 руб/литр. Весомо???
Гость
17 ноября 2014, 21:08
Да бензин внатуре лучше будет. И гемора нет с этими вашими антигелями, и сливать куда проще со всяких там вазовских классик!
Гость
25 ноября 2014, 00:59
ну так то палево, сольешь соляру летнюю, а наутро дубак и ты попал с дизелем.
17 ноября 2014, 23:04
Вокруг дизеля слухов и легенд - как глухой ночью в пионерлагере. Пять лет езжу, 142 тыс.км пробега. Ни разу не лил всякую постороннюю дрянь в бак. Все эти антигели и антистрахи только гадят топливную магистраль и форсунки. В -35 безо всяких Вебаст и Эбершпехеров - с одной прокрутки. В октябрьские морозы было топливо, залитое в сентябре, а значит, 100% летнее. Начитался в форумах страстей, засомневался. Но и в -14 запуск был как летом. В семье 2 машины, два Форда. Бензиновый 1,6 Дюратек и дизельный 1,8 Дюраторк. В дизеле всегда уверен на 100%. Только если аккумулятор не высажен - заведётся без капризов в любой мороз. А вот бензин - бывает капризничает. И не дай бог залить свечи... Кстати, зимой особенно хорошо чувствуются преимущества дизеля. Особенно когда трогаешься по гололёду внатяг или в рыхлом снегу.
Гость
18 ноября 2014, 00:48
Ну я бы в форде так не был уверен)))) Тем более мотор с названием "ДУРАтэк" ))))
20 ноября 2014, 07:21
Гость
18 ноября 2014, 00:48
Ну я бы в форде так не был уверен)))) Тем более мотор с названием "ДУРАтэк" ))))
Дело Ваше. В "Золотом телёнке" есть такой персонаж: ничья бабушка. Она не доверяла электричеству и всегда жгла у себя на антресолях керосинку. А у меня опыт пяти зим и полутора сотен тысяч километров. Так что в Форде уверен P. S. Про батарейки ДУРАселл и канцтовары ДУРАбль у Вас такое же мнение?
Гость
18 ноября 2014, 08:19
Не знаю как в России но в Казахстане летнию солярку с АИ80 мешают мужики в пропорции 2~3/10 и ни каких проблем зимой при любой температуре
Гость
18 ноября 2014, 09:51
В казахстане возможно и летом так делают, их топливо просто жесть, что бенз что дизель, часто бываю знаю.
18 ноября 2014, 08:51
был 2 л дизель немецкий, совсем недавно (в октябре) заправлял по 34 на лукойле ЗИМУ, потом ВДРУГ (пару недель назад) она стала 33.2 и ЛЕТО (на заправке пообещали до -15) - заправка возле Горок, сейчас не знаю, т.к. продал машину (ушла довольно быстро), ищу 3 литра дизель 240-245 коней и полный привод - движок ураган и расход почти как на 2х литрах! (1000 км на одном баке!!!) вообщем то в осеннее межсезонье и сильные морозы лить антигель проблем не вижу, там опять же и смазка для форсунок и тнвд
Гость
19 ноября 2014, 18:53
Про расход..... У меня прадо 3л. дизель 170 л.с. Расход 11, а у товарища дискавери 4, расход аналогично 11, а вот лошадей 240 (((
Гость
18 ноября 2014, 12:11
заправляюсь только на Лукойле около Горок, неделю назад Ровер Спорт перестал набирать скорость, в сервисе сказали полетел бензопровод и менять фильтры какие то, итого на 37 тыс рублей. я машину берегу, выполняю все рекомендации, долго пыталась выяснить причину поломки, а это просто летний дизель!!! предьявить бы счет Лукойлу, да чек не сохранила с заправки. а без бумажки, мы букашки
Гость
18 ноября 2014, 13:18
А импортный воздух в колеса не предложили закачать? Даже если летний дизель зимой как-то попал в машину, это лечится примерно 30-40 минутным отстоем в тепле. затем заливается антигель или керосин) в бак - и счастливого пути! На Севере жил долго, знаю не понаслышке
Гость
19 ноября 2014, 11:04
НА днях получили результаты экспертизы Дизельного топлива слитого с а/м. Со слов владельца он заправился перед этим на ЛУКОЙЛЕ. Были проблемы с ДВС. Результат экспертизы: превышение содержания серы в 4-е РАЗА!!! Температура фильтруемости на пределе 20 градусов. Содержание воды на пределе.
Гость
19 ноября 2014, 15:53
Что значит воды на пределе? её там вообще не должно быть. на воде авто не ездят
Гость
20 ноября 2014, 19:33
Продолжаю:-) 2. Дизель. Та же картина. Недобросовестные заправщики берут судовое топливо, а иногда даже хуже, льют присадки, продают как Евро 5. Лукойл и еще кое-кто - редкое исключение. 3. Требуйте паспорт и сертификат на АЗС- если бензин Омского НПЗ - не лейте, качество ужас. Если Уфа, Пермь, Нижнекамск, - можно, но это касаемо бензина. Дизель - Пермь и редко Саратов. 4. Надеюсь, дадут на рынок ЧО, Кургана и Свердловской области выйти топливу нового поколения -так называемому КТВК топливу Евро 5. Посмотрим, пробьются ли...
Гость
20 ноября 2014, 20:16
Прочитал эти споры про дизель и бензин и смешно становится!:-) 1. На АЗС ЧО, равно как и Свердловской и т.д. практически не продается бензин Евро 5. Так как в России лишь пара заводов производит такой бензин, начато перевооружение Астраханского НПЗ, только закончено - Уфимского, но это топливо нам не видать, все уйдет в МО И ЛО, из-за покупки Роснефтью. НПЗ ТАИФ производит СМТ 92-95, но 4 класса и всего 557 тыс. тонн в год, а потребность в 92 только в ЧО - 120 тыс. Кириши - 4 класс. У Газпрома вообще нет своих НПЗ на Евро 5. Что же льют на АЗС? А65-70 с присадками, мешают в емкостях на месте веслом. Такой бензин держится не более 10 часов и быстро или медленнее, зависит от присадок, убивает двигатель машины. В основном на хороших АЗС льют Евро 4. Это максимум. Гост 51313 не найдешь. Акциз с 01.12. 2014 повышают, будет хуже.
Гость
17 ноября 2014, 21:02
У запасливых дизилеводов с прошлой зимы еще канистра зимнего топлива заныкана!дизель рулит!
Гость
17 ноября 2014, 22:42
Да с нашей зимой хоть нычь хоть не нычь. Сегодня +5 завтра уже -15 может быть. А соляру с бака куда денешь? Не все же в сутки-двое по баку сжигают. Я вот заправляюсь хорошо если раз в две недели, а то и реже.
Гость
18 ноября 2014, 08:43
Вот делать мне нечего, как топливо ныкать и думать по ночам: "Как я в следующую зиму заводится буду?" Вы где живете? В деревне прошлого века?
Гость
18 ноября 2014, 15:41
Гость
18 ноября 2014, 08:43
Вот делать мне нечего, как топливо ныкать и думать по ночам: "Как я в следующую зиму заводится буду?" Вы где живете? В деревне прошлого века?
В России все мы живем...
Гость
17 ноября 2014, 19:36
не, я за газ!!! он не только рулит, но и не коптит..
Гость
17 ноября 2014, 19:39
Зимнее ещё две недели назад залил на роснефти, правда по форумам народ пишет что вроде как они "зимнее" из "летней" делают. Посмотрим ..............
Гость
17 ноября 2014, 21:23
Всегда лью экто Дизель от лукойла и проблем не было. Пазавчера заправлялся, там соляра была до -26.
Гость
18 ноября 2014, 08:50
SsangYong Rexton запустился без проблем. Заправлялся вчера на баш за постом на троицком тракте.
Гость
18 ноября 2014, 10:21
Надо делать как Василий Алибабаевич из "джентельменов удачи" - бензин ослиной мочёй разбавлять и все будет заводиться. Хотя правда бензин и так разбавлен только не понятно чем, раз цена на него постоянно растет. В Венисуэле 50л. бензина 75 центов usd
Гость
18 ноября 2014, 13:42
Заправляю LR дизельный только на лукойле, с 9 ноября там ДТ зимнее и ценник 34.5, завожусь норм
18 ноября 2014, 15:15
Давайте просто скажем прямо - в оттепель конца октября начала ноября Лукоил и ижи с ним решили толкнуть ЛЕТО почти по ЦЕНЕ ЗИМЫ. Такое очень любят даже зимой делать в Москве - продавать соляру не по сезону в аномально теплые дни!
Гость
18 ноября 2014, 18:28
на Газпроме с водой. Я в щоке
Гость
19 ноября 2014, 10:00
Да ладно, самый нормальный из нормальных, уже 4 года заправляю все свои дизиля на Лукойле, антигелями еще ни разу не пользовался. Конкурентов пиарим...
Гость
21 ноября 2014, 22:39
Не так давно 14.11.2014 года в один лицензированный диллерский сервис из-за топлива по гарантии (неисправность топливной апаратуры) обратились две дорогие дизельные иномарки... все также из-за топлива.... Сделали официальный забор топлива, все как положено экспертиза и т.д.. Каково же удивление "Лукойл", одна заправка на "горках" класс евро-4, но топливо межсезонье и все равно замерзло.... Вторая заправка "лукойл" на ЧМЗ превышение Серы в 4-ре раза...... Вот он наш "лукойл" потребитель прилип на ремонт 200 тыров по топливной аппаратуре..... Делайте выводы сами....
Гость
17 ноября 2014, 21:16
Запасливые дизелисты еще с той зимы держат канистру зимней солярки!
Гость
17 ноября 2014, 23:43
Вы что через каждые десять минут будете писать про запасливых дизелистов с канистрой прошлогодней?
Гость
18 ноября 2014, 16:38
Гость
17 ноября 2014, 23:43
Вы что через каждые десять минут будете писать про запасливых дизелистов с канистрой прошлогодней?
Да это просто такая реклама скрытая. Мол, обращайтесь если что.
Гость
17 ноября 2014, 22:11
Дизельным должен быть только трактор
Гость
17 ноября 2014, 20:11
Так ясен пень нужно лить антигель! И смазывает всю аппаратуру и не замерзнет и пофигу какая солярка! А летом вообще грамм по 100 2 тактного масла лить надо на бак!
Гость
17 ноября 2014, 20:04
Лукойл в топку..