RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

734мм 86%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
141 комментарий к публикации

Водители голосуют за «строгую» эвакуацию

5 декабря 2014, 15:32
Гость
5 декабря 2014, 20:39
Не возможно стало ездить после того как отменили эвакуацию отменили. У Управлении Архитектуры вообще не проехать. Все кидают машины как хотят
Гость
5 декабря 2014, 19:57
Знаете, я много, очень много езжу на машинах. При том везде и на разных. не буду писать сколько и на каких, суть не в этом.... А суть как раз в том, что меня волнуют все проблемы связанные с авто.... Стоимость топлива, состояние дорог, налоги, страховка и т.д.... НО МЕНЯ СОВЕРШЕННО НЕ ВОЛНУЕТ ПРОБЛЕМА ЭВАКУАЦИИ! По одной простой причине.... Я паркуюсь как человек.... Нет места, проеду еще разок, снова нет - поверну за угол, заеду во двор, проеду 2 квартала в крайнем случае НО НЕ ОСТАВЛЮ МАШИНУ КАК ПОПАЛО! Эвакуировать надо, штрафовать при этом тысяч на 10, и количество эвакуаторов надо увеличить раз в 5! Тогда будет порядок! Тогда не придется ждать клоуна заблокировавшего ваше правильно стоящее авто своим хламом и ушедшее по своим полуделам....
Гость
5 декабря 2014, 21:37
все замечательно , но пока у них нет недостатка в клиентах, как только становиться больше порядку так сразу вероятность того что законопослушного эвакуируют возрастает
Гость
5 декабря 2014, 22:06
Полностью согласен. Поросячий визг подняли те, кому эта эвакуация поперёк глотки, но так им и надо. "Не в тех местах", "не в те карманы", "не те машины", "далеко и долго" это всё гнилые отмазки. Именно так и должно работать наказание: со всей дури по карману, и чтоб другим неповадно было.
Гость
5 декабря 2014, 23:15
Полностью согласен с тобой
Гость
5 декабря 2014, 20:51
По центру не проехать, вся правая полоса забита орлами на аварийках.
Гость
5 декабря 2014, 20:00
И вообще правила надо менять! Дорога -ЧТО БЫ ЕХАТЬ! А не стоять!
Гость
5 декабря 2014, 21:05
Согласен полностью с тобой , но скажи что делать если поставил а/м по правилам а его всё равно забрали на штраф-стоянку !!!! На следующий день сделал видео как поставил а/м и с вопросом обратился к начальнику ГИБДД в ответ услышал что "Вон в 400 метрах видиш знак так што ты неправ" .
Гость
5 декабря 2014, 23:10
вот вот, нужно статусное разделение, у кого нормальные машины имеют приоритет. У кого кредитные помойки и овощные ведра их пропускают. Везде за счет тротуаров и газонов расширить дороги на 2-3 полосы и сделать ограничение по скорости в городе до 150, на трассе до 250. Ок, меняем!
Гость
5 декабря 2014, 23:41
Гость
5 декабря 2014, 21:05
Согласен полностью с тобой , но скажи что делать если поставил а/м по правилам а его всё равно забрали на штраф-стоянку !!!! На следующий день сделал видео как поставил а/м и с вопросом обратился к начальнику ГИБДД в ответ услышал что "Вон в 400 метрах видиш знак так што ты неправ" .
А точно по правилам, если забрали? Я вот уже больше 10 лет по правилам паркуюсь и никто ни разу не забирал.
Гость
5 декабря 2014, 23:21
УФАС в Челябинске, абсалютно бесполезный ОРГАН власти, по их мнению заправщики не в сговоре (одновременное поднятие цен - это случайность), цены на продукты не подымаются (в комментариях не нуждается), обращения в суд - фарс. Короче, просто пытаются показать свою полезность и необходимость (Закон сохранения энергии: делай вид, что работаешь). А про эвакуаторы, да видел на улицах, но не пересекался, и не вижу в них ни каких проблем для себя. Пусть эвакуируют, больше порядка будет. Нищеброды будут умнее, а богатенькие пусть платят, бюджет надо пополнять
6 декабря 2014, 06:34
Просто УФАС подконтрольный орган. Никакой самостоятельности. Что скажут то и делают.
Гость
6 декабря 2014, 11:05
УФАС в принципе бесполезный орган. Просто одна из многих статистических организаций , которую надо давно разогнать. Нефть почти в два раза подешевела ,а бензин всё дорожает. Хотя УФАС делала заявления неделю назад ,что цены упадут. Только воз и ныне там.
Гость
7 декабря 2014, 03:32
Гость
6 декабря 2014, 11:05
УФАС в принципе бесполезный орган. Просто одна из многих статистических организаций , которую надо давно разогнать. Нефть почти в два раза подешевела ,а бензин всё дорожает. Хотя УФАС делала заявления неделю назад ,что цены упадут. Только воз и ныне там.
цена на нефть падает в долларах, а доллар растет в цене-а с другой стороны при чем тут доллар если нефть сдесь добыта и переработана
Гость
6 декабря 2014, 00:01
Чем больше эвакуированных автомобилей тем больше места на дорогох. Я только ЗА.
5 декабря 2014, 21:20
Еще бы порядок во дворах навели. Я считаю, что двор - это не парковка. Приехал, посадил-высадил домочадцев, погрузил-разгрузил машину и,- до свидания. Есть платные/бесплатные парковки, туда и ставьте. Большинству в голову наверное не приходит такая мысль, что во двор должны беспрепятственно заезжать автомобили скорой, пожарной, полиции, мусоровозы, службы доставки товаров/продуктов... Люди тоже часто привозят-увозят какое-то имущество, переезжают и, соответственно, заказывают Газели и пр. грузоперевозчиков. Сейчас все меня заминусуют, но это мое мнение. Да, совсем забыл, надо на законодательном уровне разрешить детям кидать мячи в припаркованные во дворах автомобили, бекать по их капотам, царапать их различными предметами.
Гость
5 декабря 2014, 22:12
Ну ну... У вас хватит денег рассчитаться за поцарапаный капот?
Гость
5 декабря 2014, 23:18
Гость
5 декабря 2014, 22:12
Ну ну... У вас хватит денег рассчитаться за поцарапаный капот?
Да какать я хотел на ваш поцарапаный капот.
Гость
5 декабря 2014, 23:20
Гость
5 декабря 2014, 22:12
Ну ну... У вас хватит денег рассчитаться за поцарапаный капот?
Ну и что мне будет за ваш поцарапанный капот.
Гость
7 декабря 2014, 12:17
Одними репрессивными мерами мы ничего не добьемся,......... Ну не знаю лет назад у меня машину эвакуировали, дак я по сей день помню все эти мучения.....и паркуюсь только в разрешенном месте
Гость
7 декабря 2014, 12:55
Вы правила почитайте. Остановка запрещается в местах, где расстояние между сплошной линией разметки (кроме обозначающей край проезжей части), разделительной полосой или противоположным краем проезжей части и остановившимся транспортным средством менее 3 метров. А в интервале от Цвилинга до Свободы ( по Коммуне рядом с "Кубом" и бульваром Славы, я еду на машине и зацепляю зеркалами машины с обеих сторон и это под окнами администрации области.
Гость
8 декабря 2014, 08:40
Я за эвакуацию!!! Особенно полно умников с аварийкой встать - типа так нельзя штрафовать , а на остальных плевать. Все быдло в эвакуатор!
Гость
8 декабря 2014, 15:08
А ты то сейчас наверное уже в офисе в 8-40 торчишь, и весь день торчать будешь, поэтому и говоришь (хотел по другому сказать, но не пропустят), что "Я за эвакуацию!" в это время места еще есть, а если у тебя разъезды? и не один? сможешь вернуться несколько раз в день в офис, в районе например КУБЫ, чтобы место было?, устанешь место искать
Гость
8 декабря 2014, 17:35
Гость
8 декабря 2014, 15:08
А ты то сейчас наверное уже в офисе в 8-40 торчишь, и весь день торчать будешь, поэтому и говоришь (хотел по другому сказать, но не пропустят), что "Я за эвакуацию!" в это время места еще есть, а если у тебя разъезды? и не один? сможешь вернуться несколько раз в день в офис, в районе например КУБЫ, чтобы место было?, устанешь место искать
Все курьеры обучены "тыкать" незнакомым людям?
Гость
7 декабря 2014, 17:45
То, что забирают неправильно припаркованные автомобили - правильно. Но апофеозом стал чемпионат мира по дзюдо, когда сметали все машины подряд с видите-ли "гостевого" маршрута, хотя машины там стояли не нарушая правил.
Гость
8 декабря 2014, 21:01
Так надо было выйти и внимательно посмотреть по какой причине их забирали.Все крайних ищете.Не знаете так молчите лучше
Гость
8 декабря 2014, 09:52
Я работаю на ЮУрГУ и каждый день ругаюсь с теми, кто ставит свои машины на тротуар или загораживает пешеходку. И буду это делать дальше. Т.к. считаю, что люди должны думать не только о себе, но и о тех кто рядом. Поэтому полностью согласна с теми, кто пишет о том, что про эвакуацию ноют те, кто привык кидать свои машины как попало. Я сама за рулем, но я всегда нахожу место куда поставить машину, а главное, что бы она никому не мешала, даже если для этого нужно пройти немного пешком. А про дворы, которые заставлены автохламом, я вообще молчу. Двор, это в первую очередь место для детей, а не для нашего железа. И перед тем как купить себе игрушку, нужно думать, куда ты ее ставить будешь. Моя- на стоянке, за которую я плачу. И так должно быть. А если кому-то жалко денег или пройти лишние сто метров, то предлагаю, свое железное барахло ставить сразу же к себе домой.
Гость
6 декабря 2014, 10:50
По ул. К.Маркса паркуют в 2 ряда и проехать можно только по трамвайным путям. Нужно не эвакуировать, а пускать бульдозер и сгребать в кучу с вывозом на свалку.
Гость
6 декабря 2014, 21:41
Согласен на все сто, а также прихватить кусок по Коммуне от Цвиллинга до Свободы ( рядом с КУБОМ) , если по К.Маркса ещё можно ехать по рельсам то здесь вообще невозможно проехать. Каждый день там проскребаюсь, т.к идиоты оставляют по середине дороги всего два метра, а дорога с двухсторонним движением
Гость
5 декабря 2014, 22:07
Компания "Автоград" аффилирована с высокопоставленным полицейским чином в Челябинской области (бывшим). Изучите учредителей"Автограда", в том числе бывших. Контракт с ней на эвакуацию и массово-принудительное сопровождение этого бизнеса гаишниками должно быть предметом антикоррупционного расследования.
Гость
6 декабря 2014, 00:29
зато директор "АВТОГРАДА"расказывает сказки про заторы в городе.объясните ему что лафа кончилась-новый начальник УВД в области...
Гость
6 декабря 2014, 09:43
Гость
6 декабря 2014, 00:29
зато директор "АВТОГРАДА"расказывает сказки про заторы в городе.объясните ему что лафа кончилась-новый начальник УВД в области...
Тоесть вы считаете что ситуация на дорогах стала лучше?
Гость
6 декабря 2014, 09:49
А то, что сейчас происходит на дорогах города случайно не должно быть предметом расследования? Челябинск сейчас единственный город в России где принудительная эвакуация не осуществляется
Гость
6 декабря 2014, 16:10
Проблема эвакуации лишь у тех кто парковаться нормально не умеет или не хочет оставить машинку там где она не будет мешать. Особенно доставляют дядьки "спортсмены" - весь такой за фитнес, в спорткостюме со спортсумочкой, но почему-то ему лень 100 метров пройти и свой жып он бросает на тротуаре поближе к входу.
Гость
8 декабря 2014, 15:00
Ну а почему нужно парковаться-то за километр? А если это не фитнес, а работа и у тебя 4-5 встреч в день в районе центра? Конечно отсутствие мест это напряг
Гость
6 декабря 2014, 10:15
Паркуйтесь правильно и ни каких проблем. Визжат те , кто привык парковаться , как ему удобно не думая ни очем.
Гость
6 декабря 2014, 09:28
Эвакуаторщики, Вы очень плохо работаете - на участке в р-не ТРК "Куб" это же какой-то рассадник нарушителей, от Цвиллинга до Свободы невозможно проехать даже в один ряд, хотя там двусторонне движение. И вообще, надо делать в Лондоне, заехал в центр плати.
Гость
6 декабря 2014, 19:01
Во первых там не за что проводит эвакуацию нет не единого знака запрещающего остановку либо стоянку во вторых нас отстранили от работы.
Гость
6 декабря 2014, 21:29
Гость
6 декабря 2014, 19:01
Во первых там не за что проводит эвакуацию нет не единого знака запрещающего остановку либо стоянку во вторых нас отстранили от работы.
Вы правила почитайте. Остановка запрещается в местах, где расстояние между сплошной линией разметки (кроме обозначающей край проезжей части), разделительной полосой или противоположным краем проезжей части и остановившимся транспортным средством менее 3 метров. А в интервале от Цвилинга до Свободы ( по Коммуне рядом с "Кубом" и бульваром Славы, я еду на машине и зацепляю зеркалами машины с обеих сторон и это под окнами администрации области.
Гость
7 декабря 2014, 14:53
Гость
6 декабря 2014, 21:29
Вы правила почитайте. Остановка запрещается в местах, где расстояние между сплошной линией разметки (кроме обозначающей край проезжей части), разделительной полосой или противоположным краем проезжей части и остановившимся транспортным средством менее 3 метров. А в интервале от Цвилинга до Свободы ( по Коммуне рядом с "Кубом" и бульваром Славы, я еду на машине и зацепляю зеркалами машины с обеих сторон и это под окнами администрации области.
гы... а там нет сплошной линии разметки
Гость
5 декабря 2014, 20:58
Весь вопрос в том, что эвакуируют только "выгодные" автомобили. Поставьте с нарушением правил машину недалеко от штрафстоянки - ваша машина там будет стоять оооочень долго, и никто ее на штрафстоянку не заберет.
Гость
5 декабря 2014, 21:28
Тогда получается ГИБДД ставит вопрос не правильно?
Гость
7 декабря 2014, 23:44
Я согласен, но а если нет мест на стоянке , да и вообще почему стало много машин во дворах т.к все стоянки убрали под строительство домов.
Гость
7 декабря 2014, 20:44
посмотрите на эвакуаторы (Исузу) прибыльно это и не мычите,ставьте где положено,либо платите,думаю покупать эвакуатор.
Гость
8 декабря 2014, 10:33
Вот прямо сейчас можно загонять бульдозер на ул Коммуны, рядом с бывшим часовым заводом, там клоуны оставляют для проезда полоску в два метра и это на дороге с двухсторонним движением !
Гость
8 декабря 2014, 12:21
Забирать машины, останутся только добропорядочные.
Гость
8 декабря 2014, 14:06
Полностью согласна со статьей и некоторыми комментариями. Хочешь припарковаться- не будь козлом, ищи место. Нет времени искать? Приезжай на такси. Я всего два года за рулем и порой трудно припарковаться и приходиться опаздывать пока ищешь место, но а что делать? Покупая машину нужно задумываться о последствиях ее эксплуатации... А не ставить на газоны, тем более на газоны во дворах... Давно бы уже сделали сайт или приложение куда можно скидывать фото таких машин, которые стоят на газонах или мешают движению, чтоб тут же приезжали или их эвакуировали!!!
Гость
8 декабря 2014, 14:21
Лично я паркуюсь всегда нормально, в положенном месте и не мешая другим. Но мне обидно, что люди, которые размусоливают проблему парковок в не положенных местах, сами паркуются как хотят. Единственное, что требуется это равенство перед законом. Вот скажем рядом с ЮУрГУ эвакуируют быстро, а вот рядом с администрацией или абр. судом, да по той же ул. Труда(где всякие бизнес дома) машины стоят не парясь и во втором ряду, мешая проехать, но эвакуатор там большая редкость... Мое пожелание увеличить количество эвакуаторов, и ввести прогрессивную систему штрафов(в зависимости от марки и класса автомобиля) !
Гость
8 декабря 2014, 16:06
Надо за нарушение правил парковки сделать штраф тысяч 10 и не отдавать авто, пока не будет оплачен штраф.
Гость
8 декабря 2014, 16:44
Где сообразительные чиновники? которые и украсть могут , ну и проблему с парковками решить как во всем мире. Потребление воды снизили - счетчики установили, ну и парковки в центре сделать все платные в рабочее время (хотя бы 5-10 руб. час.) и все *** на своих шушлайках не будут ездить на работу в центр и парковаться с 8-00 до 17-00.
Гость
6 декабря 2014, 11:02
КАК ЖЕ ДОСТАЛИ НЫТЬ, ЧТОБ ВАМ СДЕЛАЛИ ПАРКОВКИ!!! город не резиновый, надо просто запрещать (делать платными или еще как то) парковать машины тем, кто приезжает на работу, бросает машину на парковке и она там весь день стоит! 80% машин на парковках именно так и стоят весь рабочий день!
Гость
8 декабря 2014, 14:56
Да ты блин о чем вообще!!!!!!!! Тогда нужно запретить людям машины покупать, а так как у нас торговый комплексы открываются пачками, ВСЯ ОБЛАСТЬ! включая Курган у нас на выходных тусуется, ясно, что не хватает парковок и их нужно делать
Гость
8 декабря 2014, 08:57
Надо не просто эвакуировать, а еще и отдавать не раньше чем через месяц. И весь этот месяц пусть владелец оплачивает и штраф отдельно. Чтобы доходило лучше. И тех которые "на пять минут" - в первую очередь эвакуировать. И вместе с детьми и собаками - детей в детдом, собак - службе отлова. Глядишь граждане начнут хоть что-нибудь понимать, правда я не обольщаюсь.
Гость
9 декабря 2014, 01:24
И вам туда же
Гость
5 декабря 2014, 20:19
А УФАС нечего комментировать, суды отменили полностью их не законное решение а они в свою очередь на зло развалили эвакуацию в городе. Вредители одним словом ...))
Гость
6 декабря 2014, 21:38
Речь иидет о создании конкуренции, а не развале эвакуации. От кормушки отодвинули, вот и стали возмущаться. Лосенок то совсем маленький...
Гость
7 декабря 2014, 09:44
Гость
6 декабря 2014, 21:38
Речь иидет о создании конкуренции, а не развале эвакуации. От кормушки отодвинули, вот и стали возмущаться. Лосенок то совсем маленький...
Вы лучше тем кто у нас " дороги строит " про конкуренцию расскажите...
Гость
7 декабря 2014, 10:07
Гость
6 декабря 2014, 21:38
Речь иидет о создании конкуренции, а не развале эвакуации. От кормушки отодвинули, вот и стали возмущаться. Лосенок то совсем маленький...
Нет, вы ошибаетесь, речь идет именно о вышесказанном. Прочитайте судебные решения по этому вопросу и все станет понятно. Они в общем доступе.
7 декабря 2014, 17:37
Все это понятно. И поддерживаю. Но вот объясните, как мне быть? Был перелом двух ног, лежала в областной больнице на операции. Выписали через 10 дней. Еще 2 месяца была на инвалидной коляске. Нужно было посещать врача. Платная парковка забита. Въезд в больницу запрещен. На костылях соответственно не могу. Припарковаться негде! Эвакуация! И как быть? А было так: муж выгружает у входа-въезда на территорию больницы коляску, потом меня садит в нее, и я сижу под дождем и жду пока он найдет парковку км в 1.5 от въезда в больницу. Вот это конечно правильно! Это гуманно! И после приема у врача - тот же путь. Так где же в этом случае власти? Я за это время столько натерпелась!!! Поэтому я поддерживаю тех, кто призывает в первую очередь обустроить парковки! тем более в таких местах!
Гость
8 декабря 2014, 10:35
Цена въезда на территорию больницы 20 рублей охраннику, это в худшем случае. Обычно колясочников бесплатно впускают.
Гость
8 декабря 2014, 13:50
меня муж в областную после операции приехал забирать, причем я не колясочник, но подъехал прямо ко входу. Просто попросил охранников впустить, объяснил зачем, сказал волшебное слово "пожалуйста", даже денег не платил.
Гость
9 декабря 2014, 01:21
да ладно, все умные, пришли волшебным словам женщину поучить, не всегда прокатывает, и мы тоже, регулярно возили туда деда, и через раз плелись пешком через весь мед городок, очень утомительно и хорошо вас понимаю
Гость
6 декабря 2014, 10:16
А то, что аварийные машины всю дорогу перегораживают - это нормально?
Гость
6 декабря 2014, 20:47
4 года назад приехал в Челябинск. Извините, только недавно накопил на машину. Собираюсь приобретать. вот здесь говорят, что и так много машин в городе. это чё, я не успел чтоли? :(( Эх, ладно, не буду покупать...
Гость
7 декабря 2014, 11:35
Судя по всему тебе всё равно бы психиатр справку не дал, так что не переживай.
Гость
6 декабря 2014, 11:50
У меня своя служба эвакуации, есть манипуляторы, ни на какой круглый стол не приглашали. Затрат никаких нет, при уже имеющихся эвакуаторах и обученных работников. Кто там от чего отказывался, не понятно.
Гость
6 декабря 2014, 16:12
Видимо вашими манипуляторами только шлакоблоки грузить можно или просто, вы врете!!
Гость
7 декабря 2014, 00:47
За ручку не привели... А сам-то не в курсе, насколько лакомый кусочек? Обращался к ментам с предложением сотрудничества? Послали и ты выступил за антимонопольщиков в суде? Или оно того всё-таки не стоит? Все ратуют за конкуренцию, но СОСТАВИТЬ её никто почему-то не может.
Гость
7 декабря 2014, 19:27
Почему эвакуировать только тех,кто приехал по делам,на несколько минут,а тех,которые сидят в офисах (например по ул.труда),у которых машина стоит весь день (и за чистую прямо на тротуарах),их не трогают...??? Прохладно???
Гость
7 декабря 2014, 21:18
есть места, где эвакуировать нет смысла - к примеру - у красной 4. там 3 полосы движения- ну будет занята одна полоса - ничего страшного. а вот на сони кривой надо эвакуировать
Гость
8 декабря 2014, 12:00
Эвакуация нужна, но не такими методами и "Автоградом". Кто сталкивался-тот знает. В отместку за отстаивание своей позиции-нанесли вред автомобилю, находящемуся на стоянке(мелкие пакостники). Все творимое ими беззаконие происходило лишь по одной причине: "Крыша" в УВД( которой не стало). Хороший такой бизнес.......не напряжный. Карманное ГИБДД.
Гость
8 декабря 2014, 11:59
"...следовательно, разруха не в клозетах, а в головах!" - профессор Преображенский, "Собачье сердце"
Гость
8 декабря 2014, 14:55
Лучше бы перед эвакуацией блокировали. Потом ждали бы звонка водителя, если не позвонит в течении трех дней вывозили бы на штраф стоянку. Тогда бы с оформлением штрафа за не правильную парковку все было бы чисто и по закону. Если конечно машина блокирует проезд или другие машины тогда надо вывозить.
Гость
6 декабря 2014, 10:32
А,корень зла -это очень большое количество авто в городе,постоянное прибавление авто и фактическое,объективное отсутствие площадей для организации автостоянок возле каждого госучреждения,да и вообще в городе.Поэтому эта проблема будет постоянно ухудшаться и никакие эвакуаторы помочь в решении проблемы не помогут.Так,только одни сборы с автовладельцев для пополнения казны и какого-нибудь банковского счета,приближенного к кормушке чиновника.Строительство же подземных или высотных парковок это очень затратное и трудоемкое мероприятие.Вся проблема может решиться только в случае значительного повышения цен на бензин и значительного повышения ставок по авто кредитам,или в в далеком будущем отказ от наземного транспорта.А сегодня нас в скором времени ждет коллапс на дорогах городов.
Гость
6 декабря 2014, 11:30
корень зла в том что каждой вшивой которке нужен офис в центре, а клеркам дешевое жилье на окраинах.
Гость
5 декабря 2014, 20:49
Если бухой за рулем едет но не мешает другим, то не надо останавливать! Если бухой идет по улице и машет на людей топором, но не рубит людей - не надо делать замечание! Если педофил, с надписью на спине педофил, ходит по территории садика вокруг детей - воспитатель не может сделать замечание пока он не начнет утаскивать ребенка в кусты. Если люди начнут ходить в туалет на улице, нельзя им сделать замечание, только если они на вас будут ходить в туалет можно.
Гость
6 декабря 2014, 11:08
Если дяденька сильно захотел по маленькому, спрятался в темный дальний уголок и облегчился он негодяй! А если тоже самое сделала соседская собачка - то все нормально! Вывод люди хуже собаки! Да здравствует мизантропия!!! =)
Гость
6 декабря 2014, 15:00
Гость
6 декабря 2014, 11:08
Если дяденька сильно захотел по маленькому, спрятался в темный дальний уголок и облегчился он негодяй! А если тоже самое сделала соседская собачка - то все нормально! Вывод люди хуже собаки! Да здравствует мизантропия!!! =)
Погнали: почему дяденька без поводка и намордника, и куда смотрит служба отлова бродячих дяденек?!
Гость
6 декабря 2014, 17:36
Гость
6 декабря 2014, 15:00
Погнали: почему дяденька без поводка и намордника, и куда смотрит служба отлова бродячих дяденек?!
Молча шел домой дяденька без жены, потому без поводка и намордника))) А куда смотрит служба отлова бродячих дяденек?! Так известно куда! В светлое будущее смотрит! Алкаши никогда не переведутся, никакой кризис им не страшен! Вечный бизнес! =)
Гость
7 декабря 2014, 19:33
У меня забирали у церкви.по прямой до штрафного 5 км.,а у меня накатали 13... Так можно возить еще...ну например через Коркино... ...или через Ёбург...
Гость
7 декабря 2014, 21:40
да об этом говориться уже 1,5 года!!!! ни каким законом не прописано и прописывать не собираются! не нарушайте и вас это не коснется! но мое мнение, даже если прокасячил, пусть будет уром!!! Ну типо, чтобы повадно не было!!!!!
Гость
8 декабря 2014, 09:32
Так и надо было везти через Ебург ! Нарушил - ответь !
Гость
8 декабря 2014, 15:21
74.ru, кто Ваша аудитория? Почему складывается такое ощущение, что многие, кто читает эту статью, зарабатывают на эвакуации и поддерживают каких-то клоунов, считающие, что большинство людей хамло и быдло и типа паркуются специально, в силу своего быдлячества, а не потому что задолбался уже кружить и опоздать на встречу не хочется? В городе реально сложно поставить машину, если твоя работа носит разъездной характер, особенно в районе центра, а аудитория говорит, нет, у нас все хорошо, эвакуируйте, не надо парковок, я удивлен!
Гость
9 декабря 2014, 01:29
солидарна, никто дальше носа своего не видит. логика железная - приезжаю в 8, уезжаю в 17, паркуюсь отлично, остальные - не колышет. так и живем
Гость
7 декабря 2014, 19:09
однажды второпях оставил машину, как оказалось под знаком... эвакуировали, пришлось побегать, заплатить... а потом снова оказался в тех местах. смотрю, а того знака нет... и парковаться там теперь можно... Вот ... искренне желаю, что бы дети эвакуаторщиков долго и тяжело болели...
Гость
7 декабря 2014, 19:37
А дети эвакуаторщиков-то причем?
Гость
8 декабря 2014, 16:13
И твоим того же)))
Гость
8 декабря 2014, 10:15
Я же не против того что-нарушил-ответь... Но почему таким путем??? Может он с моей машиной домой на обед будет ездить...,или по бабам...
Гость
8 декабря 2014, 10:29
"Проблема эвакуации лишь у тех кто парковаться нормально не умеет или не хочет оставить машинку там где она не будет мешать." Проблема не у этих, а у тех которые строят не думая, расширяя дороги под окна жителей, причем не возмещая населению компенсацию... И заголовок интересный голосуют за строгую эвакуацию. Это кто и где голосовал?? Вы у населения то спросили?? Сами для себя что то порешали... законы под себя подделали и выступаете от имени населения. Население против, это Вам не Татьяничеву шлагбаумом перекрывать.
Гость
11 декабря 2014, 14:18
Работали бы еще по честному. Лично у меня припаркованный вдоль дороги автомобиль (весь ряд припаркованный) утащили, повезли по самому длинному маршруту. на вопрос в ГИБДД "как так?" и "почему только мою?", больше ни одной не взяли. ни кто не потрудился ответить. Мол нужна машина, подписывай, нет иди жалуйся куда хочешь. На штрафстоянке просят невнятные документы. в том числе права проверяют, хотя они не надзорное ведомство. Нет пломб на дверях и колесах, т.е можно вскрывать и менять на старое. Нарушение полнейшее, а контроля нет.
Гость
5 декабря 2014, 23:35
если эвакуаторщики все делают правильно то почему они прячутся?