Наконец то по ходу приличное место открылось, а то мне месяц назад китайцы наделали так что вся шпаклевка просела. Сейчас придется ехать и переделывать все по новой. Заезжал еще в пару сервисов, в одном мастер приемщик бухой встретил, в другом камера покрасочная из фанеры сколочена. Кто в теме тот понял про что я...
Гость
10 декабря 2014, 09:17
кто в теме по указанным в комментарии местам не ездит
Гость
10 декабря 2014, 15:45
Почем отзыв?
Гость
11 декабря 2014, 11:52
Ахахаха!! В конце надо было номер телефона еще указать, и что-то типа слогана: "Отремонтирует ваш кузов - центр №1"
Гость
9 декабря 2014, 17:31
Затонирую ка я свою ласточку с лобовиком, да прокачусь по родному Челябинску с ветерком! Всё равно теперь менты номера снимать не имеют право за тонировочку))
Гость
9 декабря 2014, 19:15
гопота на тазах до сихпор ликует
Гость
9 декабря 2014, 23:52
номера не снимут ,но проблем создать могут.
до устранения "тонировочки" ваш аппарат считается технически не исправным и движение дальше на нём запрещено.
штраф в 500 р получаете однозначно+ расходы по эвакуации.
почитайте внимательно КОАП
Гость
10 декабря 2014, 09:33
Гость
9 декабря 2014, 23:52
номера не снимут ,но проблем создать могут.
до устранения "тонировочки" ваш аппарат считается технически не исправным и движение дальше на нём запрещено.
штраф в 500 р получаете однозначно+ расходы по эвакуации.
почитайте внимательно КОАП
Вы что, за новостями не следите? В Челябинске больше нет эвакуации, ура!
Гость
9 декабря 2014, 16:40
С пару месяцев назад у них машинку свою ремонтировал.Вначале как обычно покатушки по сервисам устроил-прицениться. В итоге даже З/Ч не покупал сам. Сделали как говорится "под ключ". Под замену у меня было крыло заднее левое вместе с полом багажника, ну и бампер соответственно с крышкой багажника. В принципе я доволен, 2 недельки пешочком походил и все. В итоге машинку продал-никто ничего даже не заметил. Норм так-то делают, и главное не долго и качественно.
Гость
9 декабря 2014, 17:05
да, согласен, неплохой такой сервис. и вроде цены не загибают как в других местах. а то обычно говорят одно а на деле совсем другое получается.....
Гость
10 декабря 2014, 12:52
Открою вам страшную правду - даже гаражный ремонт сделанный кривыми руками и принятый без косяков даст о себе знать только через 6-12 месяцев.
Гость
11 декабря 2014, 10:51
Спасибо, буду знать: никогда не куплю у таких как ты машину; ещё и небось с пометкой в объявлении "не бит, не крашен".
Гость
10 декабря 2014, 09:57
АВТОМЕН, ФОРД, АРТЕМ и все с одного айпишника пишут, с разницей в 10 минут, САМ СЕБЯ НЕ ПОХВАЛИШЬ:))
Гость
10 декабря 2014, 10:29
Ты как их IP адреса видишь? Я вот не вижу.
Гость
10 декабря 2014, 12:55
Гость
10 декабря 2014, 10:29
Ты как их IP адреса видишь? Я вот не вижу.
Ты продвинутый пользователь или нет? Экран протри
Гость
10 декабря 2014, 15:49
Гость
10 декабря 2014, 12:55
Ты продвинутый пользователь или нет? Экран протри
Протер, что дальше? где айпишник смотреть?
Гость
11 декабря 2014, 23:11
Одна сплошная реклама, прямо расхваливают и расхваливают, очень подозрительно. А на счёт дилеров Джемир-Копейск даже новую деталь покрасить нормально не может
Гость
12 декабря 2014, 02:33
У джемира - копейск нет своей малярки и никогда небыло))) Отдают на покраску таким же универсалам по всему городу с момента своего открытия.
Гость
12 декабря 2014, 19:01
Гость
12 декабря 2014, 02:33
У джемира - копейск нет своей малярки и никогда небыло))) Отдают на покраску таким же универсалам по всему городу с момента своего открытия.
А у джемир-центр своя малярка есть, подскажите
Гость
13 декабря 2014, 08:22
Гость
12 декабря 2014, 19:01
А у джемир-центр своя малярка есть, подскажите
У Джемира на Кожзаводской тоже нет своего кузовного цеха, обращался к ним понаправлению страховой так отремонтировали не известно где, просто сказали что договор с другим сервисом, да я особо и не пытался выяснить в каком, качество ремонта устроило
Гость
13 декабря 2014, 17:41
Хочу вставить свои три копейки для уважаемой публики.
В свое время комплектовал несколько кузовных цехов; уровень данного цеха - это уровень 12-15 летней давности как по оборудованию, так и по его размещению:
- ОСК ( камера) Гуанли китайская, причем не самая продвинутая
- нет зон подготовки, есть просто огороженная шторками территория, судя по всему даже без вытяжки
- подъемник возле камеры - не айс (его месторасположение)
- не вижу комнату краскоподготовки ( должна быть рядом с камерой)
- стапель платформенный с простейшей линейкой ( уже хорошо, что не с рулеткой - шютка юмора...)
- специнструмента, приспособлений просто нет ( м.б. пока..)
- все работы проводятся в одном помещении - т.е. пыль летит прямо в камеру, что отражается на качестве покраски
Резюмирую - увиденное по ролику тянет не на №1, и даже не на №10 в Челябинске, это уровень чуть выше гаражного, хотя все решают люди, их умение и опыт
Гость
13 декабря 2014, 23:27
Все четко, ясно и по делу.
Гость
14 декабря 2014, 00:03
Полнейший бред некомпетентнтного человека
Гость
14 декабря 2014, 16:06
Гость
14 декабря 2014, 00:03
Полнейший бред некомпетентнтного человека
Очень аргументированно, пиши еще.
Гость
9 декабря 2014, 17:12
Отличный сервис, оборудование дорогое сразу видно всерьез и на долго пришли на рынок, капот мне красили , за два дня справились молодцы.
Гость
10 декабря 2014, 09:16
оборудование дишман.
не надо писать то, о чём не имеешь понятия.
Гость
10 декабря 2014, 09:33
Гость
10 декабря 2014, 09:16
оборудование дишман.
не надо писать то, о чём не имеешь понятия.
Вот только завидовать не надо, не по мужски это)))
Гость
10 декабря 2014, 09:49
Гость
10 декабря 2014, 09:16
оборудование дишман.
не надо писать то, о чём не имеешь понятия.
Это не про Вас ли случайно в первом комментарии написано было? Протрезвели всё-таки?)
Гость
10 декабря 2014, 17:44
Где же вы раньше были? У меня в прошлом году, в одном известном сервисе, в центре города новый аккумулятор на старый поменяли. Я только через месяц подмену заметил, больше туда не ногой. У них еще постоянно реклама по радио идет, только не помню по какому точно
Гость
10 декабря 2014, 23:04
Название сервиса-то хоть помнишь?
Где раньше были? - ну ждали, когда у тебя аккумулятор свистнут))))
Гость
11 декабря 2014, 18:49
что ж название сервиса скрываете?
Гость
15 декабря 2014, 15:04
На кашириных в форде так делают. У меня на новом фокусе поменяли так аккум..
Гость
11 декабря 2014, 03:03
Да что обсуждать - сколько выйдет замена 2 порогов от передней арки до средней стойки дверей и ремвставки дна для замены шва порог дно на 21093?
Как то прошлая контора рекламирующаяся не ответила :(
Гость
11 декабря 2014, 11:03
и на этот не ответят. не знают они)) вот когда мне в моей области задают подобные вопросы, я хоть примерно, но могу назвать стоимость. А вот эти бэ-мэ, нужно смотреть, или вообще игнор - это не профессионально)))
Гость
11 декабря 2014, 16:31
Павел,вы меня извините конечно,но эту модель проще утилизировать,чем пороги менять!
Гость
12 декабря 2014, 04:58
Гость
11 декабря 2014, 16:31
Павел,вы меня извините конечно,но эту модель проще утилизировать,чем пороги менять!
У нас по стране их ещё миллионы ездят. Я то не против сменить авто, вот только программа утилизации не действует на покупку б/у авто, на новую нет финансов, не до новой, ещё вторую машину надо до ума довести. Продать в таком состоянии девятку, её возьмут за копейки. А так она у меня ездит, комфорт меня устраивает. Мне экономически не разумно с ней расставаться. Уж проще добить её до конца.
Гость
10 декабря 2014, 10:06
И еще - лучше заказывайте зап. части у них же. Они лучше знают, что брать. Я вот взял не совсем правильный бампер, хотя вроде не "чайник" в таких вопросах. В итоге им пришлось его красить дважды, чтоб было как надо. Другие бы плюнули (тем более,что косяк мой, а не их) либо денег потребовали. Порядочные люди нынче редкость, поэтому, пользуясь случаем, выражаю уважение и личную благодарность Сергею.
Гость
10 декабря 2014, 12:58
Иван, поделитесь опытом, в чем разница между "правильным" и "не правильным" бампером, и в чем именно был косяк что красить пришлось дважды.
Гость
10 декабря 2014, 15:50
Гость
10 декабря 2014, 12:58
Иван, поделитесь опытом, в чем разница между "правильным" и "не правильным" бампером, и в чем именно был косяк что красить пришлось дважды.
ты что, оранжевый от зеленого отличить не можешь?
Гость
10 декабря 2014, 21:50
Гость
10 декабря 2014, 12:58
Иван, поделитесь опытом, в чем разница между "правильным" и "не правильным" бампером, и в чем именно был косяк что красить пришлось дважды.
Он левый бампер взял, а надо было правый.
Гость
10 декабря 2014, 22:24
Если даже и зацепите какую нибудь страховую то имейте ввиду дебиторку не запускайте. в среднем задолженость страховых перед сервисами от 1 до 3 месяцев. а это как минимум 0,5 - 1,5 млн. рублей. Надо еще выдержать такую дебиторку и людей сохранить чтобы не разбежались. А потом весна и пойдут все "специалисты" в свои гаражи оказывать профессиональные услуги ))) В общем 500 нормочасов по 1000р. как минимум надо делать а это в наше время "не дилеру" нереально...Желаю успехов но сочувствую от всей души. Кузовной сервис гиблое дело в нашем городе. У дилеров договора на непрофильные авто по 600-750 рублей нормочас. В среднем 30 авто в месяц (их еще надо заманить в ремонт) по 3 элемента в среднем(статистика)=90 элементов. по 7000 рублей=630000. 250000 краска и материалы. Примерно 5 сотрудников 150т.р зарплата. + аренда и тепло и электрика....Плюс накладные расходы, хоз. нужды........на развитие((( короче дырка от бублика остается)))))
Гость
10 декабря 2014, 22:44
Сразу видно разбирающегося человека.
Гость
11 декабря 2014, 09:48
Да закрывай свой гараж, че же ты капошишся там?
Гость
12 декабря 2014, 02:36
Гость
11 декабря 2014, 09:48
Да закрывай свой гараж, че же ты капошишся там?
Дак не гараж у меня а дилерский центр))) Вот и не могу закрыть....
Гость
11 декабря 2014, 08:29
сколько стоит покраска элемента?
Гость
11 декабря 2014, 09:26
не меньше 7000. Иначе качество китайское будет. А китай лучше в оригинале у китайцев брать)))
не меньше 7000. Иначе качество китайское будет. А китай лучше в оригинале у китайцев брать)))
правильно, сделать у Китайцев, где элемент с покраской и ремонтом стоит всего 4000. Новый Сервис-новый сервис, супер оборудование и прочее, а где мастеров то хороших нашли, все нормальные по сервисам давно сидят и востребованы, никто вот так на раз два не сорвется в новизну...
Гость
14 декабря 2014, 12:52
если делать в норальном сервисе то тыс 5000-5500 элимент,материал Юпол,довольно хорошая линейка
Гость
11 декабря 2014, 11:32
Я в независимой оценке работаю,так по работе много к ним катаюсь машинки осматриваю клиентские,а они потом их ремонтируют.Так вот хочу сказать ,что ребята реально с руками и с головой, а кто тут помои льет так это видимо точно конкуренты ихние.(цены реально приемлемые: авто 4 года с % износа на з/ч 30-35 % ремонтируется полностью в сумму выплаты по страховке включая з/ч). Мне было не страшно этот сервис посоветовать своей сестре для ремонта. Мастер Сергей-толковый, а ребята за свою работу не краснеют. Так-вот.
Гость
11 декабря 2014, 14:17
вы посоветуйте лучше своей сестре включать голову и не попадать в дтп.....
Гость
12 декабря 2014, 02:38
Не лепите горбатого, независимые никуда не посылают клиентов. Если только "дашь за дашь" или за откат))) Все остальное фуфло....
Гость
5 февраля 2015, 15:15
Я тоже в независимой работаю, и знаю большую часть сервисов в городе. Слесаря, маляры и т.д. - одни и теже, просто бегают с места на место, то у диллера рожи знакомые, то в гаражах они-же, то в полуоффициальных конторах. Чтобы я кому-то сервис посоветовал - да не в жизнь!!!! Потом придут и предьявят за качество именно тебе, так как в сервисе на х... послали, и переделовать ниче не собираются. У китайцев как повезет. Иногда вообще пахабщина откровенная, а иногда не докопаешся. Короче думайте сами, но сервисов в городе тьма! Косяков нет у тех кто не работает. У маляра доже супер-пупер профессионального 1 из 10 машин все равно с косяком выдет, правда вы его скорее всего не заметите.
Гость
11 декабря 2014, 21:37
Могу сказать как человек, который много лет в этом бизнесе, оборудованием подобного уровня могут похвастаться только дилеры, да и то не все. Я не могу назвать ни один автосервис Челябинска, в котором могли бы составить конкуренцию. Смело заезжайте, не прогадаете.
Гость
11 декабря 2014, 23:14
Хочу вам сказать - 25 лет работаю - вот вы точно голимая реклама - "смело заезжайте, не прогадате" сам себя рекламируешь
Гость
12 декабря 2014, 02:30
Да таких гаражей по городу пруд пруди. Автокласс, ремонт 93, мир окраски, автофабер, стандарт авто, глобус, авторитет, автопластик, а-сервис - это из старейших которым 10 лет и более и 2008 год пережили (простите если кого забыл). И таких по данным 2gis порядка 150. Плюс несколько универсальных сервисов которые дилеров обслуживают по аутсорсингу. И конечно же сами дилеры которые по мимо своих профильных авто по дорогому нормо часу еще и не профильные делают за копейки. И поверьте не в китайских камерах красят а в европейских с системами streamjet для нанесения водорасворимых эмалей. А это уже высший пилотаж. И стапели кузовные стоят у многих с лазерными системами измерения и ультразвуковыми. И за теже деньги кузовной ремонт делают на много качественней и точней. Так что вы 25 лет занимаетесь ремонтом наверное в другом городе))) или просто не знаете автосервисы где стоит оборудование лучше.
Гость
17 декабря 2014, 10:27
если руки не от туда хоть какое оборудование поставь (это не камень в огород) а спец и кистью справится дело в людях а в этом центре такие же люди работают важно как сделают а не чем
Гость
9 декабря 2014, 19:15
Бал одним из первых клиентов,красили капот ,и бампер.сделали за три дня.ща бронировать поеду.молодцы ваще ребята!
Гость
10 декабря 2014, 15:47
Опять влетел? - золотой клиент )))
Гость
2 февраля 2015, 13:28
Гость
10 декабря 2014, 15:47
Опять влетел? - золотой клиент )))
Скоро грамоту вручат, потом и орден))) если доживет))
Гость
10 декабря 2014, 09:09
сделайте сайт, хотя бы визитку с работами. И примерный прайс в студию! есть ли у вас локальна покраска? а то у меня царапина на двери все впаривают покраску элемента.
Гость
12 декабря 2014, 21:32
Чипс авей вам в помощь, проверено)
Гость
2 февраля 2015, 11:40
Чипс - колхоз! Стоимость космос! После покраски 1 элемента половина машины стала ширшавой! Авто не накрывали, когда проводили работы. Камеры для покраски у них нет
Гость
10 декабря 2014, 10:06
Очень толковые ребята, начальник Сергей очень вежливый, интеллигентный, что очень понравилось. После мотания по сервисам и многократных попыток развести меня на лишние затраты, попал по рекомендации в этот сервис, где я сразу успокоился..
Сделали все быстро и качественно. Никто не спрашивал "для себя или на продажу" - делали сразу хорошо и как надо.
Оборудование новое и качественное. Наборы ключей - немецкие, дорогостоящие (разбираюсь).
Что сразу бросилось в глаза - очень чистое помещение. Все помещение белое! и очень чистое! С машиной обращаются аккуратно. В общем, вежливые, порядочные люди, очень было приятно иметь с ними дело.
Замена/покраска бампера, ремонт/покраска пола багажника, крышки багажника и задней панели, замена фары - 23 000руб.
+ на запчасти я потратил около 10 000 (бампер, фара - оригинал, подкрылки).
От страховой выплаты еще осталось 10 тысяч.
Вывод: При отличном качестве работы - цена более чем правильная.
Очень рекомендую этот сервис.
Гость
10 декабря 2014, 15:53
Прям песня а не сервис, да???
Гость
13 декабря 2014, 13:05
Не надо гнать,сейчас страховые выплаты наличными не выдают,всё только через сервис,с кем у них договор.
Гость
10 декабря 2014, 14:58
Бронировал у них свой крузак пленкой. Сделали все быстро и четко, разъяснили какая пленка лучше, какая хуже. Так что поддерживаю, молодцы парни!
Гость
10 декабря 2014, 15:53
Ну как пленка? Хорошо забронировали? Пулю от ПМ-а держит теперь?))))
Гость
11 декабря 2014, 18:23
Когда будете броник снимать запечатлите этот момент на видео - хочется посмотреть на количество сколов
Гость
10 декабря 2014, 17:05
А почему Вы считаете что должен быть негатив? Компания на рынке недавно, весь персонал - профессионалы, плюс новейшее оборудование. Весь негатив здесь идет от "сотрудника" конкурирующей организации, который никогда не мог и не сможет оказывать качественные услуги жителям города. А пишет он это потому, что очень боится конкуренции, это если хотите защитная реакция такая, проявление страха и неуверенности в себе. Ну что можно на это сказать - либо учитесь делать качественно, либо правильно что боитесь....)
Гость
10 декабря 2014, 17:34
Согласен с вами полностью, работали бы лучше чем троллить. Передний бампер от заднего отличить не могут а все туда же....
Гость
12 декабря 2014, 15:56
Гость
10 декабря 2014, 17:34
Согласен с вами полностью, работали бы лучше чем троллить. Передний бампер от заднего отличить не могут а все туда же....
Виктор и глупыш, мы вам не мешаем самому с собой разговаривать?))))))))))))))))
Гость
10 декабря 2014, 17:20
Для меня очень удобно что этот сервис находится рядом с моим домом
Гость
10 декабря 2014, 18:18
Ольга Анатольевна! Это примерно тоже самое, что и "травматология рядом с домом - очччень удобно!"))))
Гость
10 декабря 2014, 22:42
А в чем плюсы от близости к дому, или вы кузовной ремонт делаете также часто как за хлебом ходите, не умеете управлять без ДТП не садитесь за руль
Гость
10 декабря 2014, 20:36
все зделано на вид хорошо все зависит от цен на ремонт и качество специалистов а в наше время таакои цех еще надо и отрабатывать это тепло энергия плюс зарплата рабочим еще заплатить налоги и просто посмотрим на сколько лет их хватит по качеству ремонта и загружености цеха поэтому поживем увидем
Гость
10 декабря 2014, 21:58
на Ауди А4 вам крыло "зделали"?))))
Гость
11 декабря 2014, 20:29
Да время покажет А то пуху на себя нагнали Дофига таких хваленых сервисов открывалось Хорошим спецам платить надо хорошо У нас в городе их еденици За дешево делать будете люди не заработают ничего Хозяева будут сами шлифком наяривать Пишут все быстро делают БЫСТРОТА И КАЧЕСТВО ЭТОМУ НЕ БЫТЬ....
Гость
13 декабря 2014, 22:17
Впервые вижу оборудование такого уровня в автоцентре, не у дилера. Если же как обещают, все сотрудники профессионалы - то конкуренты просто курят в сторонке)
Гость
2 февраля 2015, 19:29
Дай угадаю. Москвичи, Жигули и буханки перекупаешь и продаешь?)
Гость
3 февраля 2015, 16:46
Выше коментарий посмотри
Гость
16 декабря 2014, 10:33
16.12.14 забрал из ремонта свой автомобиль, зделали просто супер,красили дверь,крыло,зеркало.
Ни каких проблем после ремонта дали гарантию год.
теперь только к ним.
Гость
16 декабря 2014, 19:33
Зеркало хорошо покрасили? А лобовое вместо тонировки, не?
Гость
3 февраля 2015, 16:49
Походу ты скоро к ним щас как раз будет перепад температуры вот и провериш как они покрасили)))
Гость
9 декабря 2014, 21:56
Приятно удивило стоимость нормо часа, особенно в сравнении с другими кузовными центрами. В наше тяжелое время это особенно важный момент. Рекомендую.
Гость
10 декабря 2014, 12:54
Александр, вы бредите?! Какой нормочас?
Гость
10 декабря 2014, 10:31
На днях заезжал к ним промыться что к чему, убедился что контора солидная, даже безналом можно рассчитаться. До этого в несколько сервисов заглядывал - страшно машину оставит, не знаешь то ли дверь починят то ли сопрут что нибудь по шумок
Гость
10 декабря 2014, 10:47
Все правильно, хватит чинить машины в каких-то непонятных гаражах, где даже кассового аппарата за чистую нет. Уважайте себя люди!
Гость
10 декабря 2014, 11:35
Удачно новость вышла, как раз собирался бампера красить. Нужно успевать пока цены не взлетели на все...
Гость
10 декабря 2014, 12:35
самый бредовый комментария от сервиса )
Гость
10 декабря 2014, 12:53
Красили дверь переднюю зделали хорошо от заводской не отличить подобрали краску один в один,дали гарантию 1 год.и в обще понравилось всё отношение в том числе, по ремонту всё объяснили что и зачем,уложились в сроки,машину забрал из ремонта думал что нужно будет мыть салон но на удивление салон был чистым, я сам по себе человек практичный и люблю чтоб все было сделано на долго, на пример красил бампер у дилеров они по срокам на 2 дня опоздали и после мойки я увидел что бампер даже от пыли не отполировали мелоч но не приятно. А центре Куз- Ремонта прям не нашол до чего докопаться молодцом так держать. СПАСИБО.
Гость
10 декабря 2014, 15:52
"зделали"? точно хорошо?
Гость
10 декабря 2014, 13:49
Хочу рассказать как делать не надо. У меня ауди а6 в предыдущем кузове, чинил две левых двери. Но когда делал решил схитрить, поехал к знакомым кавказцам в поселок. В итоге мне изцарапали все обшивки когда снимали, плюс оборвали пистоны. Машина дребезжала как ведро с болтами на каждой кочке и цвет дверей отличался. Приехал сюда на цинковую и ребята мне все сделали как надо, большое им спасибо. Вывод: делайте машины только в профессиональных кузовных центрах, где есть покрасочная камера и профессиональное оборудование.
Гость
4 февраля 2015, 20:28
дело не в сервисах-дело в людях!!!!
Гость
10 декабря 2014, 14:27
Какие то неискренние восхваляющие комментарии) хм.. кто бы мог их писать а?)
Гость
3 февраля 2015, 23:41
да, да я тоже заметил, нупрям сказка
Гость
10 декабря 2014, 15:35
В Челябинске действительно существует проблема с предоставлением качественных услуг населению. Многие занимаются делом в котором не являются профессионалами. Это касается и авто услуг, и юридических, и деже медкцинских к сожалению. Действительно качественные рестораны можно пересчитать по пальцам одной руки. Если на самом деле в городе открылся хороший кузовной центр - то это прекрасная новость для всех автомобилистов города.
Гость
10 декабря 2014, 16:35
Ну, насчет медицинских К СОЖАЛЕНИЮ согласен. Мне красили машину "в гаражах" в 2011 г. Проблем нет, ничего не заметно, нигде не облазит, это хорошая работа?
Гость
10 декабря 2014, 17:05
я из месса, привёз 2 новых бампера на покраску сделали ровно за один день. Привёз и установил на автомобиль краска подошла просто идеально, маляр тебе большой респект, мои друзья передают.
Гость
10 декабря 2014, 18:16
А Месса это где? Или вы Мекку имели в виду?))))
Гость
10 декабря 2014, 18:58
Ну прямо заинтриговали меня, зашел просто посмотреть что предлагают а здесь несколько десятков комментариев, страсти не шуточные кипят) Славу вон, чуть до нервного срыва не довели))) Завтра обязательно заеду к вам крыло покажу!
Гость
10 декабря 2014, 19:39
Щютник)))
Гость
10 декабря 2014, 20:22
Я прочитал все комментарии. Могу сказать от себя, что с появлением этого автоцентра планка качества кузовного ремонта поднялась на новую высоту. Рекомендую всем, однозначно.
Гость
10 декабря 2014, 21:57
Сергей Викторович, мы тебе поверили, и завтра сломя голову кинемся к тебе на покраску, еще и драться у ворот будем.... готовь пульверизатор кароч...
Гость
12 декабря 2014, 10:38
Что тут сказать о горажном ремонте там вабще нет ни какой дицеплины делают как хотят нарушая все технологии ремонта, легко могут закасячит автомобиль или ещё хуже поехать на нём кататся и потом не кому не чего не предявиш.Был случай в горажном автосервисе после рабочего дня половина коллектива автосервиса изрядненько нажралась,выпивка кончилась и решили с ездить ещё за одной сели в клиентскую машину пьяные и поехали в лавку,на обратном пути их тормозит гаишник не остоновились началась погоня, их се равно задержали машину на штраф стоянку владельцу машины штраф и лишение хотя владелец был хорошим знакомым.
На следующий день на работу в автосервис не кто не вышел ищи свещи.
По этому РЕКОМЕНДУЮ ремонтировать свой автомобиль в хорошем месте как на Цинковой,
Они приняв автомобиль в ремонт состовляют акт приёма передач заказ наряд и договор несут полную ответственность за его сохранность и качество ремонта,дают ГАРАНТИЮ до ГОДА.
Гость
12 декабря 2014, 17:53
Там что роботы работают? Так же отметят праздник а до магазина далеко. Так что это не аргумент кормить сервис честно заработанными рублями.
Гость
12 декабря 2014, 17:13
Действительно, сервис расположен очень удобно. Охрана и видеонаблюдение - это тоже большой плюс. Большенство сервисов г. Челябинска - просто обычные гаражи, в сравнении с этим центром.
Гость
12 декабря 2014, 18:38
Автомэн/Артем/Ольга Анатольевна, или как там тебя? Уже не смешно, хорош петросянить.
Гость
13 декабря 2014, 23:24
Доброго времени суток, приехал в центр кузовного ремонта по рекламе за два дня покрасили дверь и крыло на гольфе очень доволен.
Гость
14 декабря 2014, 10:21
А носки покрасят?
Гость
14 декабря 2014, 22:24
Отличный сервис!
Гость
3 февраля 2015, 16:47
Да вы что ))))))
Гость
23 декабря 2014, 19:52
Скидки,акции есть какие то?)
Гость
3 февраля 2015, 16:50
Да будите постоянными клиентами)))
Гость
25 декабря 2014, 14:42
Все познается в сравнении. Оборудование в этом сервисе, уже сказали, устаревшее, хотя работать можно. Но хвастаться не стОит)
Качественный кузовной ремонт современных авто в сложных случаях по большому счету возможен только в сервисном центре дилерского уровня, по многим причинам, перечислять здесь их устанешь.
Реальную картину показал Пессимист, хотя по объемам у него явно не самый крупный дилерский центр. Дилеры наклепали кузовные цеха, вложились в хорошее оборудование и демпингуют, заманивая непрофильные а/ли, пытаясь загрузить свои аэродромы.
Так что ребятам надо сильно постараться, чтобы выжить. В любом случае желаю им удачи)
Гость
5 февраля 2015, 15:43
Скажите а чем отличается качественный ремонт "современных" авто от качественного ремонта "несовременных". Может вмятины современным молотком выстукивают? Или может на стапеле современными миллиметрами геометрию мерят? Все зависит от материалов и ровности рук. Обсуждение ниочем! Половина коментов - замануха, вторая половина - шипение конкурентов (и еще часть каких то непонятных "профессионалов" и барыг сервисного оборудования для которых чем дороже оборудование тем лучше).
Гость
9 января 2015, 11:00
Мне отношение очень даже понравилось.
А вы наверно просто конкурент который туда скорей всего даже и не ездил. ))))
Гость
9 февраля 2015, 11:28
Ага а вы наверное сам автосервис)) хахха уже реально бесят такие фуууу
Гость
2 февраля 2015, 10:13
Приезжал к ним с приорой. Сказали с отечественными машинами не работают. Руки заточены только под иномарки.
Гость
3 февраля 2015, 16:54
Если толька под иномарки значит делать ни чего не умеют надо начитать с наших русских вёдер )))
Гость
2 февраля 2015, 15:27
Может быть и сервис и по настоящему хорошо оборудованный но вот кузовщик не смог мне правильно отремонтировать крыло .По идее и вмятина не сложная была ,а сделали так что ребра жёсткости не стало и получилось что крыло(правое) которое ремонтировали на три сантиметра шире по сравнению с правым .И ребра жёсткости не стало.А так цвет подобрали отлично.Больше не буду к ним обращаться.
Гость
3 февраля 2015, 16:56
как понять правое крыло шире по сравнению с правым, дак какое на самом деле крыло делали))))
Гость
4 февраля 2015, 00:21
Лучше и дешевле китайцев никто в городе и ближайшей округи не делает - ЭТО ФАКТ!
Гость
4 февраля 2015, 20:41
был как то случай у меня, порвал дверь левую переднюю водительскую на тойоте 98 г.в. машина товарища была.порвал об трубу которую не видно было из-за снега ,вообщем приехал к знакомому в сервис,говорю мол так и так,машину отдавать надо завтра,а тут такой косяк.на следующий день я был просто в легком шоке,он за один день все исправил,дверь под замену была,но в умелых руках и большом опыте,так было все сделано что товарищ мой так и не понял что с машиной.был только один вопрос -зачем машину помыл и полирнул? так говорю в знак благодарности .до сих пор катается и не догадывается. так что дело не в сервисе а в людях!!! хоть какое оборудование ставь,инструмент не показатель.
Гость
9 декабря 2014, 16:58
Здравствуйте, мне в центре кузовного ремонта недели 3 назад вытягивали и красили морду на хёндай элантре
Сделали всё очень хорошо мне понравилось спасибо это Артём если помните
Гость
9 декабря 2014, 18:20
Цена покраски за деталь с материалами?
Гость
9 декабря 2014, 18:48
5 лет назад в этом помещении была ремзона по ремонту автобусов Икарус, предприятия МУП "Челябавтотранс" филиал№1.
Гость
10 декабря 2014, 11:08
Подскажите где пластиковый бампер починить можно.Качественно и недорого.
Гость
10 декабря 2014, 16:17
Приехал оценить машину по ремонту думал насчитают щас но ценник оказался более чем адекватным и небольшие сроки,
с меня не взяли ни копейки за оценку, и авто запчасти нашли практически сразу же по адекватным ценам всё в наличие.
скорей всего завтра ставлю на ремонт.
Гость
10 декабря 2014, 17:05
Так негатива и не увидите-цех с лета работает. И статьи тут размещают в целях рекламы.
Сейчас-1°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -6
5 м/c,
ю-з.
743мм 93%Отремонтировать машину в Челябинске станет проще