перейти к публикации
86 комментариев к публикации

На М-5 разбились спортсмены

15 декабря 2014, 16:34
Гость
15 декабря 2014, 21:22
Сам частенько был в таких ситуациях, когда фура ломается на дороге и ее просто некуда девать, обочин либо нет, либо они такие, что заехать на нее невозможно. А аварийный знак частенько сносят либо давят.
Гость
16 декабря 2014, 10:19
В этой стране из правильных обочин стадо баранов делает вторую полосу движения.
Гость
15 декабря 2014, 23:36
Цитата "Понятно что тише едешь дальше будешь, но это не оправдание суперводяйлам дальнобоям некоторым на здоровенных авто, на всех плевать, еду где хочу, где хочу там и встану, хочу еду без задних габаритов ночью, хочу лечу 160, хочу иду на встречке на таран, слишком нагло борзо себя ведут!"" А ты попробуй 18-метрового "крокодила" удержи на скользкой обочине! А Вы, "товарищ Умник" видели как фуры складывает? А как они в гору поднимаются? Где хочу - там и встану говорите... А ежели у него воздух вышел? Шланги-штуцера пообрывало, колесо стрельнуло??? Вам, водителям "кредитопомоек" не понять - вы поди и лампочки в фарах в сервис менять ездите.
Гость
16 декабря 2014, 10:43
На то вы и профессионалы,чтобы поддерживать а/м в хорошем состоянии!
Гость
16 декабря 2014, 12:07
Ну да, кредитопомоек. Не то, что у вас, дальнобоев - в ней трое умерло на дорогах Америки от старости, а потом сюда продали, такое новье, что то стрельнет, то оборвется, прям красота. Помойки у вас как раз, сараи с гирляндами на лысых колесах.
Гость
16 декабря 2014, 14:39
Коллега, поддерживаю на 100 %. Только им не понять все равно.
Гость
16 декабря 2014, 09:11
"В тоже время по данным ГИБДД Чебаркульского района, за последние 10 лет погибшему автомобилисту более 40 раз выписывали штрафы за превышение скоростного режима." Вот и ответ на все вопросы.
Гость
16 декабря 2014, 12:09
4 в год - ну надо же, какой злостный нарушитель!
Гость
15 декабря 2014, 19:11
Так и хочется спросить "И ЧО?" Всё равно найдётся следующий "суперводитель", у которого "супербезопасная" машина и для кого превышение скорости- всего лишь "платная услуга" наших дорог.
Гость
15 декабря 2014, 19:15
Сколько еще должно людей на тот свет уйти, чтобы понимали, что нельзя зимой летать!!! Даже хваленные мерседесы, лексусы, фольцвагены не спасают от смерти! Что движет людьми так гонять по заснеженной, а иногда и обледенелой, дороге?!? Соболезнования родным и близким, это капец, как страшно и больно вот так терять любимых людей, особенно в преддверии большого праздника.
Гость
16 декабря 2014, 12:13
А летом можно?
Гость
15 декабря 2014, 21:31
А обочин как не было так и не будет... Мои соболезнования...
Гость
15 декабря 2014, 22:47
А у меня вот другой вопрос: а аварийки были включены на большегрузе?
Гость
16 декабря 2014, 10:40
Даже если и были включены, то скорее всего закиданы грязью.
Гость
16 декабря 2014, 13:08
При лихом наезде даже на кирпич, лежащий на дороге, даже одним колесом, вылет в кювет практически гарантирован. Дык вот, у меня такой ответ: нефига лететь быстрее света СОБСТВЕННЫХ фар.
Гость
15 декабря 2014, 19:43
Как можно взять и оставить фуру прямо на федеральной трассе?
Гость
15 декабря 2014, 20:22
А где ее надо было остановить? В поле?
Гость
15 декабря 2014, 20:23
А где ее остановить? В Федеральном лесу что ли?
Гость
15 декабря 2014, 20:30
А что прикажете делать, когда федеральная трасса не оснащена безопасной обочиной или парковочными карманами. Лучше бы у вас возник вопрос о том, как можно было гнать с пассажирами-детьми в салоне. Никакой ответственности, а еще считался тренером. По этой трассе проезжают тысячи машин в час, все вовремя видели дальнобоя, и только этот гонщик летел не глядя ни на дорогу, ни на приборы. "После смертельного ДТП с лыжницами вопрос о безопасности учеников встал особенно остро. В управлении спорта Златоуста был выпущен приказ о запрете использования личного транспорта в целях перевозки детей на соревнования." Плевать он хотел на приказы управления спорта.
Гость
15 декабря 2014, 19:57
А выводов так никто и не сделает. Бедные ребятишки. Пусть вам земля будет пухом.
Гость
15 декабря 2014, 19:40
Гонщик однако... Дети то в чем виноваты? Судьба...
Гость
16 декабря 2014, 10:33
Очень страшно, сам в воскресение чуть не попал в такую ситуацию, при чем днем на въезде в город со стороны Кургана после ТЭЦ3, солнце ярко светило ехал по правому ряду км 60-70, впереди все норм, благо жена заметила я успел в лево дернуть, стоит фуры на весь ряд при чем 3 подряд, а реально не видно отсвечивает + вся грязная сама фура, вот и думай после этого кто прав кто виноват!
16 декабря 2014, 10:52
значит опять же не выбрал безопасную скорость движения, раз ехал но ничего не видел. я обычно в таких ситуациях и 40 ехать могу, пока видимости нет, да и в правилах написано, если здравый смысл не помогает, что скорость выбирается в зависимости от условий и видимости... вроде как жизнь важнее...
Гость
16 декабря 2014, 13:32
16 декабря 2014, 10:52
значит опять же не выбрал безопасную скорость движения, раз ехал но ничего не видел. я обычно в таких ситуациях и 40 ехать могу, пока видимости нет, да и в правилах написано, если здравый смысл не помогает, что скорость выбирается в зависимости от условий и видимости... вроде как жизнь важнее...
ну да эталон вождения!!! посмотрю я на вас как вы на трассе 40 ехать будете)))
Гость
16 декабря 2014, 14:11
Тоже ехал в это время по Бродоколмакскому тракту ,и ничего заблаговременно увидел эту фуру в правом ряду и перестроился.Нужно на дорогу смотреть,а не ворон считать.Почему жена заметила,а не Вы?
Гость
15 декабря 2014, 22:37
Таких фур по нашим трассам много стоит, грязная, т.е., отражатели свет не отражают, габариты выключены, про знак аварийной остановки склонен верить что враньё. В темноте её вообще не видно было, по фото это видно, она как стена выросла, тут даже с 80 км/ч неоттормозиться. Мои соболезнования...
Гость
16 декабря 2014, 10:23
Ну тогда за этой фурой должен бы выстроиться паровозик из машин, в неё въехавших, разве нет?
Гость
16 декабря 2014, 11:05
Типа пузотерки все чистые. Водители пузотерок останавливаются каждые три километра и моют их и моют... С 80 км/ч реально оттормозиться. Если смотреть вперед, а не болоболить. А вот со 160 уже не успеешь зимой.
Гость
16 декабря 2014, 15:48
Вот вам и повод новых изменений для фур: двойной знак аварийки, аварийный прожектор ссади, вставать для исправления преодалимых неисправностей только на стоянках ( смена колеса - не смертельно на малой скорости и без перегруза) ....может ещё что то забыл, дополните.....
Гость
16 декабря 2014, 16:46
пробитое колесо вроде не опастно при таком количестве колес, но когда увидишь как разрываеться целое колесо и как летают замки(кольца) сразу поменяешь мнение что это не смертельно
Гость
19 декабря 2014, 11:29
"смена колеса - не смертельно на малой скорости и без перегруза" - если бы он ехал с этой самой "малой скоростью" результат в целом был бы тот же.
Гость
16 декабря 2014, 11:59
По мне водила фуры попросту от мазку придумал, мол колесо менял. Сколько раз видел как эти кадры попросту занимают пол полосы завешиваются шторами и спят там
Гость
16 декабря 2014, 12:25
А где им спать? Или они не люди? А много вы отстойников для фур видели по трассе? Есть не спорю по трассе платные стоянки, ни ох мизер, да и забиты они такими же трудягами-водителями! Посмотрите в Европе, каждые 3-5 км(в том числе и на региональных дорогах) имеются подобные отстойники для фур, у нас же ничего подобного нет, а виноват как обычно водитель!!!
Гость
16 декабря 2014, 13:21
Даже если предположить, что он спал.... А если бы он уснул за рулем и раздавил своей махиной кучу других автомобилей, вы бы сказали, лучше бы он остановился и поспал на обочине.
Гость
16 декабря 2014, 14:45
Бредятина полная. Ни один нормальный дальнобой не остановится на на дороге спать. Все ночуют на стоянках или возле стоянок-кафешек-заправок на широких обочинах.
Гость
15 декабря 2014, 22:03
Фольксваген Таурег. Этим все сказано. Его же бессмертные покупают
Гость
15 декабря 2014, 19:28
Всем известная трасса смерти, если взять общее число погибших за год, то получается 1 день 1 смерть. Помните тише едешь дальше будешь!!!
Гость
15 декабря 2014, 20:22
25 лет передвигаюсь по этой трассе, ничего сверх естественного нет в этой дороге чтоб называть её дорогой смерти. Есть бестолковые водители, которые свою дурость оправдывают называя М5 дорогой смерти.
Гость
15 декабря 2014, 20:26
Помните тише едешь дальше будешь!!! От того места, куда едешь. Если едешь с царем в голове. Если без царя, тогда да...
Гость
15 декабря 2014, 21:39
Гость
15 декабря 2014, 20:22
25 лет передвигаюсь по этой трассе, ничего сверх естественного нет в этой дороге чтоб называть её дорогой смерти. Есть бестолковые водители, которые свою дурость оправдывают называя М5 дорогой смерти.
Смысл в том, что не обязательно сам бестолковый. Сколько бестолковых со встречки прилетает
Гость
16 декабря 2014, 15:45
Кто раньше мог работать на автобусах, прицепах, полуприцепах? Водитель 1 класса со стажем не менее 5 лет. Кто сегодня водит фуры? А кого поймали работодатели, тот и рулит. Причём по одному, без сменщика. Это одно. Второе: ночью с детьми надо ехать по левому ряду, уступая дорогу только конкретно, если догнали.....хотя когда сам идёшь под 110 - можешь не уступать.
Гость
16 декабря 2014, 16:31
Судя по тому, что пол туарега водитель забил под телегу, там не 110 было.
Гость
16 декабря 2014, 09:05
Причи большенства аварий - нарушение скоростного режима, который большенство не соблюдает и не контролирует....
Гость
16 декабря 2014, 15:03
почему водитель фуры никак не обозначил ее в темноте? а спать лег спокойно!
Гость
15 декабря 2014, 22:00
Понятно что тише едешь дальше будешь, но это не оправдание суперводяйлам дальнобоям некоторым на здоровенных авто, на всех плевать, еду где хочу, где хочу там и встану, хочу еду без задних габаритов ночью, хочу лечу 160, хочу иду на встречке на таран, слишком нагло борзо себя ведут!
Гость
16 декабря 2014, 08:02
Сказал водитель Оки))
Гость
16 декабря 2014, 09:44
А где дальнобои летят 160? Без габаритов видел, это да. На встречке на таран не видел ни разу. Борзые попадались, но таких немного. В большинстве помогали, подсказывали поворотниками, уступали дорогу, если это возможно. Про то, что встал, так там негде встать, обочины не чистят, съедешь туда и обратно уже его не вытолкать, это не легковушка. :))) А может сломалось что-то, что не позволило дотащиться до съезда. Не зная причин, облили грязью, культура современного человека.
Гость
16 декабря 2014, 12:04
Гость
16 декабря 2014, 09:44
А где дальнобои летят 160? Без габаритов видел, это да. На встречке на таран не видел ни разу. Борзые попадались, но таких немного. В большинстве помогали, подсказывали поворотниками, уступали дорогу, если это возможно. Про то, что встал, так там негде встать, обочины не чистят, съедешь туда и обратно уже его не вытолкать, это не легковушка. :))) А может сломалось что-то, что не позволило дотащиться до съезда. Не зная причин, облили грязью, культура современного человека.
Ну про 160 не скажу, а вот на 120 не раз видел американцев, Вольво и прочих. В зеркала не смотрят, им зачем? Сто раз было так, что выходили на обгон, когда я по встречке уже до его середины доехал, приходилось на обочину прыгать. И в лоб мне выходили не раз, ездили бы чаще по М5 - увидели бы. Просто идут в дальнобои сейчас кто попало, раньше это водительская элита была, а сейчас - отбросы, не на 100% конечно, но многие.
Гость
15 декабря 2014, 23:57
Нереально остановиться перед фурой ночью на дороге зимой, увидев знак аварийной остановки в "50 метрах". Даже на разрешенных 90 км/ч. А если ещё и аварийка не была включена. Так что предпочтительней, съезд на обочину с возможными проблемами дальнейшего движения или реальная вероятность угробить людей, остановившись прямо на дороге ночью.
Гость
16 декабря 2014, 10:19
Володя, почитай коммент выше, над твоим. Подумай о том, что фура может сломаться внезапно так, что тут же вынуждена будет остановиться. Заглохла к примеру. Что ты с этой фурой будешь делать? Руками на обочину толкать?? Кстати, далеко не везде у нас есть такие обочины, на которые может фура вместиться так, чтобы освободить проезжую часть. Ну и потом, "разрешенные 90 км/ч" не делают тебя бессмертным на этой скорости. На любом транспортном средстве. Учитывать нужно состояние дороги и время суток.
Гость
16 декабря 2014, 11:08
Знак аварийной остановки в 50 метрах. А видно его еще ДО 50 метров. С 90 км/ч метров за 80 от фуры остановиться совершенно реально. Ради интереса узнайте расстояние в 80 метров. Это не так и мало для 90 км/ч. Кроме того, водитель обязан учитывать состояние дороги. Если она скользкая, то необходимо снижать скорость.
Гость
16 декабря 2014, 13:02
Куда ж ты прёшь с такой скоростью-то, что за 50 метров остановиться не можешь? 90км/час это МАКСИМАЛЬНАЯ разрешённая скорость, то есть при сухом асфальте, свободной дороге, идеальной видимости, исправной машине и адекватном водителе.
Гость
16 декабря 2014, 15:20
Снова виноватых ищут...Про превышение скорости как то забыли...
Гость
16 декабря 2014, 15:41
уважаемый человек для людей виновным быть не может, вот и ищут как кого нибудь другого обвинить.
Гость
15 декабря 2014, 19:33
Соболезнования родным и близким погибших. земля пухом
15 декабря 2014, 22:24
нече гонять по ночам
Гость
15 декабря 2014, 23:11
Господи!!! Пусть земля им будет пухом!
Гость
15 декабря 2014, 23:16
Пусть земля ребятам будет пухом, все мы под богом.
Гость
16 декабря 2014, 11:57
Водители фур вроде опытные я думаю в такой ситуации он должен был налить в банку соляры и поджечь, унести ее метров 10 от фуры для привлечения внимания ну и знак конечно не за 50 а за 30м.
Гость
16 декабря 2014, 15:03
водители фур обнаглели. бросают где хотят, даже в городе в центре по целой полосе блокируют!
Гость
16 декабря 2014, 15:27
Хорошие понятия были раньше: преступная халатность и преступная самонадеянность. ЧТо мы и видим...
Гость
15 декабря 2014, 19:19
Сдается мне, ни от тренера, ни от воспитанников ничЕго не осталось...
Гость
16 декабря 2014, 09:44
Земля пухом!!!...у меня брат погиб 7 месяцев назад почти также тоже фура...сошлись на небезопасную скорость движения...действительно едут где хотят..останавливаются непонятно где...
Гость
16 декабря 2014, 14:58
Да не говори! Проклятые фуры не дают проехать водителям, которые гонят как хотят.
Гость
16 декабря 2014, 11:40
Однажды пришлось из Шумихи (130 км) ехать 4 часа в силу сильного снегопада и скользкой дороги. Просто безопасная скорость движения на тот момент составляла 40 км/ч. Ничего не поделаешь, жизнь дороже. Зато наговорились за это время на месяц вперёд.
Гость
15 декабря 2014, 22:16
Была бы нормальная дорога - все было бы нормально.
Гость
15 декабря 2014, 23:48
Там нормальная дорога, много полос в каждом направлении. Вы там наверное никогда не были?!