RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -10

0 м/c,

729мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
перейти к публикации
63 комментария к публикации

Легковушка попала в замес из трех фур

16 декабря 2014, 13:29
Гость
16 декабря 2014, 21:22
Сам езжу на Мазде3 и не любитель больших скоростей, но в последнее время начал замечать, что многие водители большегрузов стали давить на гашетку наивно пытаясь соревноваться с легковым автотранспортом. А некоторые управляют большегрузами так, словно едут на легковой машине, а не на поворотливом сонном бегемоте.
Гость
17 декабря 2014, 09:40
С каких это пор сонные бегемоты стали отличаться поворотливостью?! Она как раз очень неповоротливы.
Гость
17 декабря 2014, 10:06
Они с тобой не соревнуются. Они просто так едут. Ты таракан для них.
16 декабря 2014, 22:15
Из за одного такое мессиво, еще дальнобой называется.
Гость
16 декабря 2014, 18:38
Безобразно стали себя вести на дорогах водители фур, вот что я вам скажу! Меня пару раз хвостом чуть не сносили, не озаботясь включением поворота при обгоне. Мстят они за повеление легковых в городе, что ли... Но и в городе они ездят не по правилам, не соблюдая знаки, и не утруждая себя торможением, порой просто отжимая легковушки с полосы.
Гость
16 декабря 2014, 23:37
Дык вся страна катится под уклон, как фура без тормозов, а дальнобои должны все поголовно оставаться "д'артаньянами"? Не получится!
Гость
17 декабря 2014, 08:35
А ты по пробуй сесть за руль фуры и прокатись по городу. Потом посмотрим кто кого зажимает!
Гость
17 декабря 2014, 10:04
Уж не безобразней легковых то.
16 декабря 2014, 17:53
1-гонщиков слишком много стало на дорогах просто, и каждый думает что он быстрее 2-за рулём всех этих большегрузов много бывшей "блатоты",которая в 90-е ни чего не добилась,тогда "бандиты" в моде были, вот сейчас не имея ничего кроме прав и идут в грузоперевозки ,а некоторые и после отбывания сроков повылазили на дороги... 3-в основном на наших дорогах уезженный хлам ,в лучшем случае европейский , который давно отработал своё за границей и со смотанным пробегом приехал в Россию...в худшем 12-и вольтовые америкосы капотные с европейским прицепом 24-х вольтовым, совокуплённые "рукастыми" электриками - результаты таких хитростей ,с отказом тормозов, можно поискать в картинках любой сводки ДТП Вот моё понимание причин опасности большегрузов на дороге....
Гость
16 декабря 2014, 18:47
1. Да. В основном это относится к легковым, но и среди профи такие есть. Данная авария - яркий пример. 2. Работаю на дальнобое с 2009, блатоты за рулем почти не встречал. В основном - обычные работяги на личных машинах. 3. Тут вы правы полностью. По крайней мере половина машин в плохом состоянии. И с каждым годом становиться все хуже. Запчасти и топливо дорожает с каждым днем, ставки на перевозку падают. Большинство дальнобоев еле сводят концы с концами. Многие барины распродали все машины, оставили одну и сели за руль. Многие машины под арестом из-за невыплаченных кредитов и лизингов. Большинство запчастей на сломанные машины берется с разборок, а не в магазинах. Дальше будет еще хуже.
Гость
16 декабря 2014, 18:58
Понимание твое абсолютно никакое, вынужден тебе сообщить. Даже меньше, чем абсолютно. Хотя даже я не могу такое представить, как это -- меньше, чем абсолютно? У тебя в школе с матешей как было? ЕГЭ сдал?
Гость
17 декабря 2014, 01:09
Гость
16 декабря 2014, 18:47
1. Да. В основном это относится к легковым, но и среди профи такие есть. Данная авария - яркий пример. 2. Работаю на дальнобое с 2009, блатоты за рулем почти не встречал. В основном - обычные работяги на личных машинах. 3. Тут вы правы полностью. По крайней мере половина машин в плохом состоянии. И с каждым годом становиться все хуже. Запчасти и топливо дорожает с каждым днем, ставки на перевозку падают. Большинство дальнобоев еле сводят концы с концами. Многие барины распродали все машины, оставили одну и сели за руль. Многие машины под арестом из-за невыплаченных кредитов и лизингов. Большинство запчастей на сломанные машины берется с разборок, а не в магазинах. Дальше будет еще хуже.
Не пишете ерунды!!! Если вы почитаете обоснования роста стоимости различных товаров и услуг, то всегда говорится, что цены выросли из-за увеличения (роста) стоимости транспортных услуг. Задрали цены на перевозки и еще жалуются. Вот где непомерные аппетиты.
Гость
16 декабря 2014, 21:28
Кто имел право ранее садится за руль автобусов и тяжеловозов с прицепами? Водители 1 ( настоящего) класса со стажем не менее 5 лет. А теперь? Вот один из ответов. А вообще то для фур ( при их стремительном увеличении) пока вносить изменения в ППД. Что то много стола ДТП с их участием.
Гость
17 декабря 2014, 09:17
ивеко то поди одиночка 5 тонник, а все сразу фура фура, тут и самосвалы фурами называют местные журналисты
Гость
17 декабря 2014, 09:56
"Уточняется, что обгон в данном месте не запрещается." - Меня лично лишали за обгон на этом мосту.
Гость
17 декабря 2014, 15:59
Водятел нарисовался здесь!
Гость
17 декабря 2014, 12:25
Эти дальнобои водить вообще не умеют. Жмут на газ до упора, обгоняют, подрезают. Как будто на легковой едут. Что малодняк, что старперцы - все хороши.
Гость
17 декабря 2014, 16:03
Водители большегрузов ведут себя как за рулем легковушки, водители легковушек ведут себя как за рулем мобеда. А пешеходы ведут себя как терминаторы! Сразу вспоминается Чуковский "Путаница"...
Гость
16 декабря 2014, 21:35
Хотя бы по 2 полосы в каждую сторону+отбойник между ними, и на авточеле бы информации для прочтения почти не осталось.Но, денюжки ребята "сверху" лучше в свой карманчик положат, а не на дороги по-тратят..
Гость
17 декабря 2014, 00:24
Правильно заметил ! Очень часто по этому мосту хожу и при проходе его сердце сжимается там же нет дороги там канава на канаве под правое колесо и самое главное всем ПОФИГ!!!( имею в виду дорожников они только ямки латают до первого дождя !!!) Так иногда на мосту так и думаешь олень какой-нибудь зеркала снесет особенно ночью приятного мало!!!
Гость
17 декабря 2014, 10:28
а что скажете по поводу туарега залетевшего под стоячую фуру на дороге с двумя полосами и отбойником?
Гость
17 декабря 2014, 21:17
Гость
17 декабря 2014, 10:28
а что скажете по поводу туарега залетевшего под стоячую фуру на дороге с двумя полосами и отбойником?
"на хорошей иномарке скорость не чувствуется"... Товарищ думал, что едет 60, а на самом деле 160... ошибочка вышла, товарищ не виноват...
Гость
16 декабря 2014, 22:59
да ж/д перевозки нужно возрождать, да и вод**лов лишать на в сегда..
Гость
17 декабря 2014, 00:27
дороги надо нормальные местами они как для гужевых были так и остались!
Гость
17 декабря 2014, 21:20
Гость
17 декабря 2014, 00:27
дороги надо нормальные местами они как для гужевых были так и остались!
Гужевым дорогам - гужевые скорости. Смертельных лобовых на гужевом транспорте не было.
Гость
17 декабря 2014, 23:48
Гость
17 декабря 2014, 21:20
Гужевым дорогам - гужевые скорости. Смертельных лобовых на гужевом транспорте не было.
Время уже не то . А дороги не меняются !
Гость
16 декабря 2014, 21:05
молодцы ребят дальнобои, обошлись без жертв... Виновника кастрировать и лишить прав на управление большегрузными автомобилями пожизненно, а если бы навстречу ехал не опытный водитель на камазе, а девчушка лет 20 -25 с ребенком и мамой или молодой неопытный паренек с родителями, результаты уверен были бы плачевными... Так что ЛИШАТЬ ЛИШАТЬ ЛИШАТЬ таких водя*лов прав пожизненно
Гость
17 декабря 2014, 09:39
Если бы ехала легковушка, ширины "коридора" дятлофуре хватило бы проскочить.
Гость
17 декабря 2014, 13:48
Гость
17 декабря 2014, 09:39
Если бы ехала легковушка, ширины "коридора" дятлофуре хватило бы проскочить.
Водители фур предприняли все попытки свести последствия к минимуму, у новичка водителя опыта могло бы и не хватить!
Гость
16 декабря 2014, 18:36
Водитель Овечки попал по полной. На нем повиснет теперь ремонт трех тягачей, трех прицепов, их груза и легковушки, причем его машина восстановлению не подлежит. Миллионов 5-7 точно будет, скорее больше, смотря какой груз был.
Гость
16 декабря 2014, 21:51
Камаз шел с металлоломом.
Гость
17 декабря 2014, 09:37
Груз застрахован. Ну, кроме металлолома, но его восстановить можно остатками фур.
Гость
17 декабря 2014, 13:46
Гость
17 декабря 2014, 09:37
Груз застрахован. Ну, кроме металлолома, но его восстановить можно остатками фур.
Точно-точно
Гость
16 декабря 2014, 17:49
Давно пора дорОги строить и расширять !!!
Гость
16 декабря 2014, 23:21
Я с вами согласен, качество дорог надо улучшать. Вот только если человек дурак, он на дороге с любым количеством полос проявит свою глупость
Гость
17 декабря 2014, 08:40
Чтоб как в Америке, если дурак попал в автоаварию, так забрал с собой десятки людей и покорежил сотни машин
Гость
17 декабря 2014, 08:53
Давно пора перестать хаять дороги и начать хоть маленько головой думать! Дороги все равно лучше не станут, а вот водил-дебилов с них убрать можно гораздо быстрее!
Гость
16 декабря 2014, 21:50
"Мудрая" реформа РЖД проведенная "высококомпетентными профессионалами" сделала недоступными ЖД-грузоперевозки (потеря рынка ок. 30% ежегодно. В результате возрос объем автоперевозок. Реально, на трассе более половины транспорта - фуры.
Гость
17 декабря 2014, 13:44
И это нормально. Во всем мире самые дешевые перевозки - автомобильные.
Гость
17 декабря 2014, 11:01
а то что в нормальных странах дорога должна быть четырехполосной и без ям забыли
Гость
17 декабря 2014, 12:01
Не нравится страна, езжай в другую. Там то же далеко не все дороги четырехполосные.
Гость
16 декабря 2014, 16:51
"Причиной здесь, как и при любом другом ДТП, может выступить что угодно – нарушение правил, техническая неисправность транспортного средства (нередко у фур отказывают тормоза на дорожных спусках), а также сложные погодные условия"- а про самую главную беду, то что дорожное покрытие у нас никакое, об этом забыли сказать.
Гость
16 декабря 2014, 20:50
Скорость должна выбираться исходя из условий дорожных, а не из хотелок водителя и заказчика быстрее доставить груз.
Гость
16 декабря 2014, 21:10
В правилах так и написано надо учитывать всё и даже дорогу
Гость
17 декабря 2014, 11:36
у кого что самое главное, по-моему мозги главнее дороги...
Гость
16 декабря 2014, 22:54
Сегодня один такой на фуре при повороте налево с кулибина на танкистов при трех полосах на танкистов- умудрился при повороте в среднюю полосу оказатся кабиной на левой крайней! а меня на встречку выдавил! слава богу встречка пустая была!!!
Гость
16 декабря 2014, 23:42
Так тебе и надо! Кто тебе разрешил обгонять транспортное средство, выполняющее поворот налево? Куда бы ты кидался, если бы он не поворачивал налево, а разворачивался?
Гость
17 декабря 2014, 02:08
Эх жаль что он не разворачивался, не из за него, а из за таких как ты все беды!
Гость
17 декабря 2014, 02:57
Ну а зачем лезешь-то под него? Подожди пока повернет, через 10 секунд все равно обгонишь его.
Гость
16 декабря 2014, 18:31
Вот такие *** на фурах убивают людей, так как мозгов у них очень мало. Лишить прав на всю жизнь и заставить оплатить весь ущерб чтоб в следующий раз подумал 100 раз.
Гость
23 декабря 2014, 19:07
Вот, что вы все на дальнобойщиков накинулись? Они возят продукты в ваш Ашан. Ведите себя спокойнее на дороге, не прижимайтесь к фуре справа. Вы хотя бы просто посидите за рулем грузовика с мордой, потом говорите про то, что поджимают, подрезают, выталкивают. Они вас просто не видят и не от того, что слепые.
Гость
16 декабря 2014, 18:05
Огромная мощь, ага. Сорок лошадей на тонну, причём далеко не у каждого, и то если порожняком. "А если на пути у фуры встанет легковушка"? Гораздо чаще случается наоборот, но в любом случае лучше, чем сталкивать две легковушки при тех же скоростях.
Гость
16 декабря 2014, 20:13
Видео ДТП на троицком тракте http://www.youtube.com/watch?v=-iYCjX4xM2k
Гость
16 декабря 2014, 22:52
на мосту обгон разрешен?
17 декабря 2014, 11:04
по чётным можно, по нечётным нельзя)) лотерея
Гость
17 декабря 2014, 08:41
Все такие умные! если вы всех лишите прав - что же вы есть то будете? или вы на маленьких будете товар возить?