В далеком 1987 был у меня новенький Москвич на первом в моей жизни техосмотре мне вручили неисправный радиоприемник Альпинист-415, после ремонта которого ( работаю радиомехаником ) прошел таки техосмотр.
И так ежегодно, не подмажешь не пройдешь.
В настоящее время беру за ремонт радиоаппаратуры с инспекторов по полной, за эти деньги прохожу техосмотр.
Для меня в старом виде техосмотр точно не нужен, правда от такого как сейчас толку ноль, лучше его отменить.
Гость
24 декабря 2014, 12:58
Ну и свистишь! я тоже занимался ремонтом Альпинистов,магнитофонов и цв.телевизоров при совке.рухнул этот бизнес! никто не хочет платить за ремонт 50% от стоимости новой аппаратуры,а уж инспектора при их доходах выкинут и купят новую.
Техосмотр для частных легковых машин отменить. Все годы это было профанацией, кому нужно было - техосмотр покупали. Техосмотр оставить только для транспорта, занимающегося перевозками людей, а также грузовиков.
Гость
24 декабря 2014, 09:05
Я полностью согласен, что техосмотр не нужен для частников. Но посмотрите правде в глаза: тонированных, ксенонщиков, одноглазых, прямоточных стало гораздо больше. И ГИБДД наше бездействует, они какие-то однозадачные. Если стоят за пешеходником, то хоть ты на боку мимо них пролети. Пешехода пропустил - свободен
Или натаскать гаеров, как в Тюмени, чтобы даже до поворотников докапывались, или вернуть техосмотр. Да, многие покупают, но не все. Одноглазых вёдер на дорогах станет меньше.
Гость
24 декабря 2014, 10:56
Гость
24 декабря 2014, 09:05
Я полностью согласен, что техосмотр не нужен для частников. Но посмотрите правде в глаза: тонированных, ксенонщиков, одноглазых, прямоточных стало гораздо больше. И ГИБДД наше бездействует, они какие-то однозадачные. Если стоят за пешеходником, то хоть ты на боку мимо них пролети. Пешехода пропустил - свободен
Или натаскать гаеров, как в Тюмени, чтобы даже до поворотников докапывались, или вернуть техосмотр. Да, многие покупают, но не все. Одноглазых вёдер на дорогах станет меньше.
И присоединюсь к этому и сказать хочу ПОСТАВТЕ БРЫЗГОВИКИ из-за это погоды закидывает молнейносно!!! обратите на это вроде мелочь, а не приятно!!!
"... лишь 20% проходят техосмотр по-честному..." - вот кол-во реальных ВОДИТЕЛЕЙ, а не водятлов в Челябинске, которые не только умеют ездить, но еще и РЕАЛЬНО следят за исправностью свое ТС.
Остальные - купил мед.справку, купил права, купил техосмотр = шахид-смертник готов!
з.ы. уровень интеллекта и нравственности падает с каждым готов, столько желающих отменить его для ЛА - лишь этому подтверждение.
Дамочки, вам у плиты надо стоять, а не шайтан-баранку крутить!
Гость
23 декабря 2014, 18:16
чушь конечно, о подготовке машины, и проч. и проч. раньше на лапу инспектору давали, нынче закрыв глаза страховщики эти деньги берут. ТО всегда было кормушкой. действительно единицы следят за своей машиной и ее исправностью. поэтому ТО как институт надо не реформировать, а упразднить как факт.
Гость
23 декабря 2014, 18:35
Какой техосмотр, смешно просто. Самому недалекому было понятно, что это потенциальная кормушка без затрачивания усилий. Адекватный владелец сам следит за своим авто без всяких помощников, а маргинал и то не пройдет и осаго не купит. У нас без ОСАГО вагон ездит по дорогам, хотя выявить всех людей без осаго, но с поставленными на учет машинами, по единой базе дело получаса и разослать штрафы. Почему это не делается и нормальный человек с ОСАГО, которому прилетит такой "спец" без страховки, должен тратить деньги и время на ремонт, суды, походы в разные инстанции. 21 век на дворе, а у нас ничего кардинально не меняется или делается наполовину с кучей недоделок.
Гость
23 декабря 2014, 22:31
дык менты продажны
Гость
24 декабря 2014, 10:16
Полностью согласен! Я себя и свою семью берегу, за состоянием авто слежу без всяких ТО
Гость
24 декабря 2014, 21:02
а если машина стоит?.....тоже штрафовать?
Гость
23 декабря 2014, 17:44
Бред. ОСАГО развернуть, страховать не авто, а водителей. ДТП, виновен, страховка в разы дороже. Ответственность вырастет в разы, так как будет персональной. Итого. Нормальный водила в раздолбаное корыто никогда не сядет. Корыто либо ремонтировать, либо на свалку.
Гость
23 декабря 2014, 21:49
И к этому бы ещё: после пяти лет безаварийной езды ОСАГО- бесплатно, за счёт союза автостраховщиков. Ну заустался я, законопослушный водитель, платить за раздолбаев!
Гость
24 декабря 2014, 08:23
Гость
23 декабря 2014, 21:49
И к этому бы ещё: после пяти лет безаварийной езды ОСАГО- бесплатно, за счёт союза автостраховщиков. Ну заустался я, законопослушный водитель, платить за раздолбаев!
Не то слово, в этом году сделали скидку за безавариный год, а тариф стал дороже! И каждый год платишь за де...в соседей комуналку, за водятлов страховку, старна абсурдов вообще!
Гость
23 декабря 2014, 19:40
>>Раньше сотрудники милиции несли ответственность как должностное лицо за процесс прохождения ТС технического осмотра и выдачу талона ТО
Да да. Сначала за флакон делали, потом стало 1000 руб. Такая прям отвественность куды деваться.
Гость
23 декабря 2014, 20:37
испокон веков его покупали и будут покупать, при советах за литр водки, сейчас за 1к, предприятия всегда договаривались(не кто не когда не видел на то не скорые не пожарных, не полицию, не мусоровозок и т.д.)-отмените его и не морочте людям головы
Гость
23 декабря 2014, 22:05
При советах (и попозже тоже) техосмотр проводился прямо на территории автопредприятий, чтобы в пунктах для чайников очередей меньше было. Я видел эти шоу в трёх разных конторах. Ремзона авралила месяц до "дня Хэ", механики-начальники запасались сердечными и успокоительными, до сих пор с содроганием вспоминаю.
Гость
27 января 2015, 09:46
Гость
23 декабря 2014, 22:05
При советах (и попозже тоже) техосмотр проводился прямо на территории автопредприятий, чтобы в пунктах для чайников очередей меньше было. Я видел эти шоу в трёх разных конторах. Ремзона авралила месяц до "дня Хэ", механики-начальники запасались сердечными и успокоительными, до сих пор с содроганием вспоминаю.
В 90-х ТО "прямо на территории автопредприятия", и прямо перед осмотром авто обнаружилось, что у ГАЗ-66 нет номера двигателя - движок после замены блока с чистым полем вместо номера! Так почти перед носом Гайца наскоряк набили новые номера на блоке по ПТС-ке, замазали грязью и, О, ЧУДО! - техосмотр пройден, т.к. гаец сам не стал мараться смотреть номер двигателя, а заставил механика.
Гость
23 декабря 2014, 21:52
Я считаю что тех.осмотр это что в старом что в нынешнем виде это бред))) А вот с китайским ксеноном, задними тонированными фонарями, и машинами без бамперов нужно очень жеско разбираться!!!
Гость
25 декабря 2014, 01:16
а чем без бамперов то неугодили?
Гость
23 декабря 2014, 21:09
Техосмотр как явление-лучший индикатор коррупции ! Пока техосмотр для личных
автомобилей существует-все разговоры о борьбе с коррупцией полная туфта и профанация, т.к. техосмотр-это и есть коррупция,ее проявление и суть. И все это знают.
Гость
23 декабря 2014, 20:54
Приведите пример какую ответственность понёс инспектор за аварию технически неисправного транспортного средства, прошедшего ТО?
Паралель из серии причина пожара. Пожар- сгорел провод, замкнули провода, выбило пробки. Что явилось причиной пожара: сначала коротнула проводка, от этого загорелась оплетка или наоборот загорелось из-за внешней причины, перегорела оплетка провода и потом произошло КЗ??? Так и при ДТП кто виноват- ТО, водитель, должностное лицо и т.д.???.....
Паралель из серии причина пожара. Пожар- сгорел провод, замкнули провода, выбило пробки. Что явилось причиной пожара: сначала коротнула проводка, от этого загорелась оплетка или наоборот загорелось из-за внешней причины, перегорела оплетка провода и потом произошло КЗ??? Так и при ДТП кто виноват- ТО, водитель, должностное лицо и т.д.???.....
Пьяный на воде - причина пожара! ))
Гость
23 декабря 2014, 17:41
Давно пора отменить этот тех.осмотр, это никому не нужно...
Гость
24 декабря 2014, 02:22
Ну никак законотворцы от водителей не отстанут. Гибддешники прям стонут от того ,что у них такую кормушку отобрали. Сначала тех осмотр, затем убрали штраф за превышение от 10-20 км\ч . Когда эта дума будет заниматься тем ,для чего сидит . Улучшением уровня жизни населения лучшеб занимались. А то дое******сь до автовл?
Гость
24 декабря 2014, 18:51
А кто же вам убрал штраф на 10-20км/ч если не законотворцы? ;)
Хотя на мой взгляд - зря.
Гость
24 декабря 2014, 11:24
как покупали ТО, так и буду покупать
Гость
26 декабря 2014, 00:39
с 1974г по 2014 ни разу не покупал техосмотр
Гость
23 декабря 2014, 20:52
Техническая исправность автомобиля, его соответствие регламентам различных аспектов удобства и безопасности водителя и окружающей его действительности ( в которой помимо его обитают другие водители, пешеходы, животные, полицейские, депутаты ) должна быть непрерывной. Добиться этого разовыми ежегодными акциями по отбиванию N-ой суммы у автомобилиста невозможно, что подтверждают многие десятилетия проведения ТО. Но выход есть, он прост и не требует дополнительных расходов со стороны государства, и дисциплинированного водителя.
Гость
23 декабря 2014, 23:14
Тех. осмотр как и тонировка - больная тема у властей.
Он что лет пять назад, что сейчас покупается на раз. До нынешнего авто были еще два - оба тонированы в круг, далеко не по ГОСТу. На первом авто был рычащий глушак ( издержки молодости ))). Но хотя я его и покупал, раз в пол года (на десятке), раз в год на следующих авто заезжаю в сервис, где и тормоза проверят и все остальные системы. Какая разница купил ты ТО или нет? Если голова на плечах есть. и если вдруг в ней ещё и мозг найдётся, то человек будет думать и заботиться об авто и его состоянии. А если в голове нет ничего, то хоть покупай, хоть нет...
Гость
31 декабря 2014, 12:35
Мы все покупаем техосмотр, а обвиняем в этом тех кто его продает. В том что цена его при ГИБДД выросла с 1т до 3т рублей виноваты не ГАИшники, а тот кто несмотря на усложнение всех процедур не мытьем так катанием пытался его купить. Некоторые в последние дни платили по 10-12 тысяч, хотя не уверен что их транспортные средства были настолько неисправны. А по поводу есть что в голове или нет это правильно но от части. Ездит человек по дороге не один! Мы доверяем получается этому безголовому жизнь свою и своих детей. Так что государственный контроль за техническим состоянием транспорта должен быть и не принципиально какая именно ГОСУДАРСТВЕННАЯ служба его будет осуществлять!!! Как вариант при выявлении на улице неисправности на авто протокол приходит в страховую компанию, которая проводила ТО, которая уже выясняет кто будет платить или сама или владелец или надуманный протокол попросту отменить
Гость
12 января 2015, 08:57
Гость
31 декабря 2014, 12:35
Мы все покупаем техосмотр, а обвиняем в этом тех кто его продает. В том что цена его при ГИБДД выросла с 1т до 3т рублей виноваты не ГАИшники, а тот кто несмотря на усложнение всех процедур не мытьем так катанием пытался его купить. Некоторые в последние дни платили по 10-12 тысяч, хотя не уверен что их транспортные средства были настолько неисправны. А по поводу есть что в голове или нет это правильно но от части. Ездит человек по дороге не один! Мы доверяем получается этому безголовому жизнь свою и своих детей. Так что государственный контроль за техническим состоянием транспорта должен быть и не принципиально какая именно ГОСУДАРСТВЕННАЯ служба его будет осуществлять!!! Как вариант при выявлении на улице неисправности на авто протокол приходит в страховую компанию, которая проводила ТО, которая уже выясняет кто будет платить или сама или владелец или надуманный протокол попросту отменить
Ни одна страховая ТО не проводит. Это не их функция.
Гость
23 декабря 2014, 22:38
сколько можно уже кормить всех этих ...... нужно взять и отменить
Гость
24 декабря 2014, 07:55
Действительно, давайте 10 тысяч сделаем стоимость техосмотра, чего там мелочиться-то? Не занают где б еще кусок с нас урвать...
Гость
23 декабря 2014, 17:47
так бы и сказали, что будем платить не 1к, а 2-3к за него
Гость
23 декабря 2014, 18:40
Хватит ссылаться на менталитет россиян!. Ответ прост - взять опыт ЗАПАДА (как не печально).
ВЛАСТЬ увеличь заработную плату надзорным органам в ДЕСЯТКИ РАЗ и параллельно СМЕРТНУЮ КАЗНЬ за ВЗАТКИ!
Заработная плата ДОЛЖНА быть у этих органов много выше, чем чиновников, бизнесменов и всех тех кто пользуется автотранспортом. Пока этого не будет - будет вакханалия во всём.
Гость
24 декабря 2014, 08:25
Чем больше дашь, тем больше захочется! Дашь миллион. им захочется 2
Гость
24 декабря 2014, 09:43
Товарищ из органов . !! У Вас и так лейтенант в 23 года получает 50 тысяч . Таких денег не получает токарь с 20 летним стажем или сталевар у мартена!
Гость
24 декабря 2014, 10:10
с начала русский язык выучи а потом сиди умничай!слово взятка через букву я !
Гость
24 декабря 2014, 13:52
отличный сейчас техосмотр: приехал - ни одной машины, свет и поворотники проверили, говорит - иди в комнату ожидания, оплачивай в терминале и жди. Только успел оплатить - заходит мастер, готово говорит, сейчас оформим документ. 15 минут на все про всё....
Гость
24 декабря 2014, 15:02
бардак в законах и повальная непроф соответствие во всем , машина станет роскошью так как половина на свалке окажется ... это уже проходили
Гость
24 декабря 2014, 18:29
Если техосмотр оставят, то пусть его делают у официальных представителей. А то проходишь ТО каждые полгода, и еще техосмотр. Если уж я ТО прохожу значит машина исправна?
Для каждого автомобиля при продаже выдаётся сервисная книжка в которой установлен регламент проведения Технического осмотра и технического обслуживания. Какой ещё дополнительный государственный техосмотр дополнительно нужен к уже установленному заводом ТО изготовителем? Автозавод гарантирует исправное техсостояние машины, если она будет обслуживаться в профильном автоцентре. Страховые компании должны требовать сервисную книжку при оформлении страховки. Это взгляд с технической точки зрения, а не с точки зрения сбора денег с населения.........
Гость
23 декабря 2014, 23:26
Вы сами давно у официалов обслуживались? Переплачивать за их замену масла не вижу смысла. Тоже самоеп можно сделать не у них, а в соседнем сервисе со совим маслом, фильтром куда дешевле.
Гость
26 декабря 2014, 06:53
Вот это совершенно правильно!
Гость
26 декабря 2014, 10:59
полностью согласен
Гость
24 декабря 2014, 14:25
Г-н Горшков или в розовых очках живет по жизни, или открыто издевается над читателями. Надо ж такое выдать: "целых процесс, машину готовили... дисциплины больше было..." ну-ну. Может, во времена Советского Союза так и было, но только не в современной России.
Гость
24 декабря 2014, 15:10
У тех, кто честно проходил техосмотр до вплоть до моратория это "процесс" и был, только обычно все проверки на первом заходе на ТО и проводились (в течении двух недель второй заход бесплатно).
Гость
24 декабря 2014, 16:43
Он просто заботится о материальном положении своих сотрудников
Гость
23 декабря 2014, 17:37
Ох**неть!!!!! Дошло!!!!! Раньше хоть какой то контроль был!!!!! Сейчас столько ведроверов кошмар!!!!
Гость
25 декабря 2014, 00:49
как брали так и будут брать , это Россия , и не одно поколение людей должно сменится , чтобы люди изменились
Гость
25 декабря 2014, 09:02
и как всегда государство у нас не может разобраться, поэтому мы будем платить больше. такая борьба....бред.
Гость
25 декабря 2014, 21:56
Адекватный водитель всегда заботится о техническом состоянии автомобиля. А техосмотр для него - это выброшенные на ветер деньги. Представьте себе я всю жизнь не курил не пил. А когда несколько лет назад я последний раз проходил медкомиссию на автомобиль, то оказалось что необходимо сделать платные анализы на несколько сотен рублей, что бы врач был уверен что я не наркоман и не алкоголик. Я сэкономил много денег на отказе от вредных привычек, а государство мне говорит: ты заплати мне. Я, государство, должно убедиться, что ты не алкоголик и не наркоман. Так и с техосмотром. Адекватному водителю он не нужен. Раздолбай справку купит. Есть водители в провинциальных городах которые за всю жизнь не разу не были на тех осмотре. Просто подавали нужному человеку (не работнику гибдд) документы на автомобиль с деньгами. И в основном это были далеко не раздолбаи. Просто не хотелось людям унижаться. (на техосмотре много чего унизительного) Проще откупиться.
Гость
27 декабря 2014, 09:03
У нас с тех осмотром был всегда порядок 20% машин уезжали устранять неполадки кто домой кто на сто. Надо просто уголовную ответственность и проверку на дорогах номера карты по базе то. Липовые карты страховщиков это статья машенничество для любого купившего такую карту. Вообще стало хуже на дорогах такой хлам встретишь ещё и удивляюсь как он едет. Чем вводить налог на экологию лучше бы с тех осмотром разобрались.
Гость
30 декабря 2014, 22:56
во всем виноваты деньги не было бы денег не было бы нужды ни в машине ни в техосмотре и вопрос о коррупции отпал бы сам по себе
Гость
31 декабря 2014, 20:33
стаж с 1977 года-ни разу в жизни не проходил техосмотр честно.это всего лишь кормушка для инспекторов-нужно отменить.нормальный водитель сам следит за своим авто
Гость
4 января 2015, 00:51
Тот, кто проводит тех осмотр не несет никакой ответственности, если после выезда со станции у машины откажут тормоза или не сработает указатель поворота (не дай бог левого) или стоп-сигнал. Или откажет звуковой сигнал. И водитель станет виновником ДТП. А, что, ведь в момент техосмотра все работало. Но водитель ВСЕГДА ПРИ ВЫЕЗДЕ ИЗ ГАРАЖА проводит эти проверки. Это сделать проще простого. Тогда зачем нужен техосмотр. Для более серьезных вещей он сам регулярно ездит на станцию техобслуживания.
Гость
14 января 2015, 09:09
Прежде всего на своём АВТО езжу Я, поэтому о своей безопасности тобиш исправности авто-беспокоюсь сам ТЕХ-ОСМОТР ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ подсказка исправности
Гость
2 апреля 2015, 00:10
Опять пресекатели
Гость
3 апреля 2015, 15:17
кому что?а мне кажется это для кого то просто очередная кормушка...,нас со всех сторон обложили различными налогами,штрафами и сборами,и на зарплату в 15-20 т. р. рублей не только на ремонт машины не остается, даже уже лишний раз боишься заправиться на заправке где так же цены растут как на дрожжах...и для чего я свой голос отдавал тем депутатам, которые только и обещают улучшить нашу жизнь, вот она действительность наших чиновников ... если они уже поднимают этот вопрос об увеличении тарифов на ТО ,то изменений в лучшую сторону не ждите...
Гость
17 апреля 2015, 07:32
Сейчас пойдет возня за кормушку от техосмотров. Гаи поживились, СТО , страховщики тоже. Может быть отдать это дело врачам, один перец не лечат?
Гость
28 апреля 2015, 21:28
Никогда не проходил техосмотр, всегда покупал и не было никаких аварий
Гость
23 мая 2015, 22:09
Тех. осмотр! Страховка! А вы граждане городские жители хоть раз подумали на какие шиши сельским жителям проходить все эти ваши радости. Не нравятся вам ведра с болтами? А покупать Болиды и пищать от царапин вам по душе?! Круто живете! Выходит те кто вас кормит не достойны ездить по дорогам станы нашей общей. Или сырье продуктовое нужно взвинтить в 1000 раз, чтоб и сельский житель мог себе позволить пользоваться собственным транспортом. Кормите страховые компании, взвинчиваете цены на ремонт и железо, и как следствие возбуждаете аппетит страховщиков. Как говорится был бы спрос, а цену поставят.
Гость
23 мая 2015, 22:15
Ох и любят в нашей стране законы менять, не успеваешь следить за отмененными и вновь введенными. Я желаю жить по ценам и правилам СССР - 70 годов.
Гость
27 мая 2015, 10:54
техосмотр дело хорошее авто проверяют деньги собирают,но техосмотр бывает раз в году а авто эксплуатируется каждый день любая деталь может прийти в негодность во время движения допустим через десять дней после техосмотра,поэтому техосмотр вообще бессмысленное мероприятие, если только сбор денег.
Гость
30 мая 2015, 14:15
Опять "дорогое наше" правительство тянет руку к нашему кошельку. ничего не поменяется, кроме стоимости прохождения тех. осмотра. Как ездили на старых ржавых девятках с ксенонами, так и будут.
Гость
23 декабря 2014, 21:58
я считаю что надо сделать как в германии за техническое состояние то есть тех.осмотр отвечает страховая компания провела страховая компания липовый тех.осмотр то при аварии по технической неисправности отвечает страховая компания а не владелец авто
Гость
23 декабря 2014, 22:38
Неосуществимо! Аварий по тех.неисправности(доказанной) практически нет,
а те что есть- никогда не доказать что неисправность не возникла уже после ТО.
Зато появится много новых обходных путей и новых выгодополучателей.
Гость
23 декабря 2014, 22:52
Если авария произошла в силу тех.неисправности,то это автоматически возлагает вину на водителя,или отягощает ее. Это и так учитывает Уголовно-административная система и Страховая система как следствие. Водитель отвечает за ТО. Эту ответственность можно сохранить или усилить но без привязки к навязанной с потолка
системе Техосмотра,чья бумажка является просто фиговым листком, худо-бедно отражающим состояние машины в момент осмотра,и полностью обесцененным с течением времени.
Гость
24 декабря 2014, 16:32
Гость
23 декабря 2014, 22:52
Если авария произошла в силу тех.неисправности,то это автоматически возлагает вину на водителя,или отягощает ее. Это и так учитывает Уголовно-административная система и Страховая система как следствие. Водитель отвечает за ТО. Эту ответственность можно сохранить или усилить но без привязки к навязанной с потолка
системе Техосмотра,чья бумажка является просто фиговым листком, худо-бедно отражающим состояние машины в момент осмотра,и полностью обесцененным с течением времени.
водитель отвечает за непроведение ТО. За качество ТО должен отвечать ответсвенный за проведение ТО.
Гость
23 декабря 2014, 21:18
вот и тряситесь за свои ведра в кредит!
Гость
23 декабря 2014, 22:17
У некоторых ведер несколько и не в кредит! И уже не одно десятилетие. А трястись законопослушному человеку как раз приходится когда сроки ТО подходят. Раньше нужно было весь день на очередь убивать,сейчас да,проще чуть-чуть,но тоже дурости много! Как например должен поступить водитель если 4-х летняя в идеальном состоянии
иномарка с небольшим пробегом не может пройти ТО официально т.к. на стекле небольшая трещина от насыпанной единороссами щебенки на скоростной трассе.
Отдать 50 штук за смену стекла,и возможно завтра снова его разбить,хотя с такой трещинкой можно несколько лет проездить. Вот и приходится искать обходные пути!
Давно пора прихлопнуть этот клоповник! Оставить только в добровольном порядке
в целях диагностики,без последствий от результата.
Гость
26 декабря 2014, 21:43
можно подумать "не вёдра" - вечные, и законы физики для них не существуют
Гость
24 декабря 2014, 08:56
нужен просто честный тех.осмотр. Ужесточить контроль по-максимуму. Штраф для коммерческой организации пару сотен тысяч за осмотр сквозь пальцы! Тогда и эконалог будет эффективен и ведер на дороге станет меньше и общественный транспорт развиваться будет.
Гость
24 декабря 2014, 15:29
И вообще нужно что-бы все вокруг были хорошими и честными,а к тем кто
плохой нужно смело подходить и говорить что он плохой! Тогда им будет стыдно и они станут хорошими. Фраза "Ужесточить контроль по максимуму"-для России означает
только повышение цены за услугу и договариваться придется не с непосредственными исполнителями а с теми кто "ужесточил контроль". Правда они быстро между собой договорятся. И сразу нужно готовить кадры,чтобы контролировать тех кто "ужесточил
контроль" Никто никогда не делает осмотр сквозь пальцы-осмотр либо делается,либо не делается- а просто продается бумажка.
Сейчас+2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -1
0 м/c,
737мм 80%Техосмотр вновь ждет перемен