RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

3 м/c,

южн.

749мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
180 комментариев к публикации

«Рыбные» дни: такси поднимают цены

30 декабря 2014, 15:17
Гость
30 декабря 2014, 17:05
все такие умные а кто захочит возить заявку за 100 рублей в праздники ну не пейте тогда и ездите сами
Гость
30 декабря 2014, 21:34
ай красавчик)))) хотят за стольник в ночь ездить, и типа и рыбкой заесть и за стольник проехить, хахахахахаха
30 декабря 2014, 21:50
Во времена СССР поездка на такси с ЧТЗ в Аэропорт стоила около 2рублей 50 копеек, НО (!) ни один из таксистов не ездил туда дешевле, чем за пятерку! И это еще побегать надо был, поуговаривать таксиста! А сейчас любое быдло считает, что за 100 рублей может объехать пол города! Поднимать надо вам цены раз в ПЯТЬ!
Гость
30 декабря 2014, 21:59
Правильно, а то народишко все бухает как "отсталый", современные люди уже давно не пьют и не работают по найму, а ведут здоровый образ жизни и имеют несколько источников дохода.... я понимаю в деревне, в моно городах бухают от безделья.....ну а здесь то надо делами заниматься и будешь жить счастливо, а не ныть от зарплаты до зарплаты!
Гость
30 декабря 2014, 17:47
Скажу как есть, 70% нашего народа это быдло, которое ни то что пьяными, а трезвыми за тройной тариф вести не хочется, с удовольствием бы сделал поездку по району минимум 400 руб., а то привыкли все к ХАЛЯВЕ! Нажрутся напьются на сиденье лягут и вези эту ... за 100 руб. через весь город
Гость
30 декабря 2014, 20:42
Быдло - это 70% таксистов, которые хамят, курят в машине и слушают *** музыку!
Гость
30 декабря 2014, 20:47
какие 70%??? Вы в своем уме? Челябинск - это Россия! А в России не меньше 90%. Жизнь.
Гость
30 декабря 2014, 21:40
Гость
30 декабря 2014, 20:47
какие 70%??? Вы в своем уме? Челябинск - это Россия! А в России не меньше 90%. Жизнь.
По-моему, вам надо второй корень в ник не "-руб" , а "-плёт"
Гость
30 декабря 2014, 17:31
А когда цветочные магазины на 8 марта поднимают цены в 2 - 2,5 раза все почему то молчат, а как такси вас пьяных возит так сразу жалобы!
Гость
30 декабря 2014, 17:58
Все такие важные считают сколько таксисты заработают.а то что все везде дорожает им нормально. ведь водиле проще высказать.бензин подешевел на 50 копеек так может вас возить за 50р. так накипело сами жалуются жрать нечего и при этом едут на такси где логика?хотите водки выпить и еще в комфорте проехоть на халяву.С НОВЫМ ГОДОМ ТАКСИСТЫ!!!
Гость
31 декабря 2014, 15:53
С новым годом))
31 декабря 2014, 01:04
Кстати, господа коллеги-таксисты, считаю что вдобавок к нам относятся зачастую не очень хорошо из-за нас самих... Держите салон и кузов в чистоте по мере возможности, запахи легко уничтожаются хорошими освежителями, сильные запахи - древесным углем и содой (на несколько дней в салоне на газетах оставить. Убирается даже запах табака!) Салон в чистоте содержать элементарно. Кузов помыть не такое уж и дорогое (от 130 р.) удовольствие... И не жлобтесь на сдачу. Даже на пять рублей. У меня лично всегда есть мелочь в машине, без нее даже на линию не выезжаю. Не портите карму себе, и репутацию водителям такси в принципе, а также вашей диспетчерской службе. Научитесь мыслить стратегически :) Откажется пассажир от мелочи - ну хорошо, ваши чаевые. И поверьте - вы увидите, как мир меняется.
Гость
31 декабря 2014, 10:56
Вот правильное мнение! С Новым годом! за уголь с содой спасибо!
Гость
30 декабря 2014, 17:34
Затраты только бензин. А кто машину ремонтировать будет? А за подгон заявок кто платить будет? Да и бизнес просто бизнес и ничего личного. Если не хотите платить за такси так не пейте. В чём проблема?
Гость
30 декабря 2014, 17:19
"А ведь из всех затрат у таксистов – только бензин, который, кстати, дешевеет...." - а запасные части на автомобиль тоже дешевеют? или вы думаете что их дарят? А ещё вы пьяных возили? Думаете приятно? Пусть хоть какая-то компенсация будет! а кто только языком трёкать можете.
Гость
30 декабря 2014, 17:51
В эксплуатации машины с учетом ее покупки, ОСАГО и прочего бензин составляет 30-35%. Ну и на линию таксист выходит не покататься а работать. И не все праздники идет навар. С 29-по 5 катаются. А потом пропивши сидят дома. Сам то написавший статью кем работает? Может токарем? Так у них всего то и затрат: "электроэнергия по счетчику"
Гость
31 декабря 2014, 01:19
Согласен с вами полностью! Бывает ещё и буянят мне вчера зеркало разбили(( Я конечно за место 200 взял 600 хотя зеркало стоит 100р
Гость
31 декабря 2014, 10:20
молорик я тебя полностью подерживаю ,за сто рублей хотят всеть город объехать ,кому не нравится ездий на маршрутке
Гость
30 декабря 2014, 18:03
Посмотрел бы на Вас, когда пьяное быдло грубит Вам, и после нескольких Ваших поездок на подмогу коллегам, которые не могут угомонит пьяную быдлятину, поработайте- узнаете, как зарабатываются "легкие деньги".
Гость
30 декабря 2014, 18:05
Ногти дороже стоят нарастить на Н.Г, чем поездка в такси. А то мы хотим и пить и веселиться, а таксисты за копейки нас возите. Всё дорожает на Н.Г, не только поездка в такси.
Гость
30 декабря 2014, 19:09
Нууу,не знаю ...мужу премию в этом году выплатили ровно на 50% меньше,чем в прошлом.Прикрылись кризисом.Так что к сожалению не всё дорожает...
Гость
31 декабря 2014, 03:15
Гость
30 декабря 2014, 19:09
Нууу,не знаю ...мужу премию в этом году выплатили ровно на 50% меньше,чем в прошлом.Прикрылись кризисом.Так что к сожалению не всё дорожает...
Может недостающие 50% ушли на Веру и Любовь? ;)
Гость
30 декабря 2014, 17:29
затраты только бензин вот сел бы сам и таксанул пару деньков в НГ тогда бы и говрил умные все не нравится ходите пешком отличная погода кстате
Гость
30 декабря 2014, 18:46
Таксовал в течении, года пока жена в декретном была. В обычные дни кол-во "нехороших людей" зашкаливало.В новогодние праздники вообще тяжелый случай.Конечно, не без приятных людей, но таких крайне мало.Так что ставки как минимум оправданы.Очень рад, что то время закончилось!А таксистам терпения и удачи! P/S.Тяжелая там работа,если ты не приближенный.
Гость
30 декабря 2014, 20:22
Что за приближённый? Поясните пожалуйста.
Гость
30 декабря 2014, 20:35
тоже в такси подрабатывал-чистый доход раз в 20 меньше чем оснработа-но рабочий день в 2 раза дольше
Гость
30 декабря 2014, 21:59
Гость
30 декабря 2014, 20:22
Что за приближённый? Поясните пожалуйста.
Приближенный - это выгодные заказы.
Гость
30 декабря 2014, 18:29
Все претензии в офис такси направляйте! Водилы не при чем, цены хозяева устанавливают. Все организации коммерческие, а не благотворительные. Не нравится-ждите трамвай)
Гость
30 декабря 2014, 18:40
10 лет назад стоимость поездки была от сада победы до пионерской 150 рублей в будни, и никто не ныл, бензин стоил 8 рублей, а сейчас разнылись, все хотят чтобы их даром возили. Водителю чтобы заработать нужно сутками пахать, если работать 8 часовой рабочий день он просто разорится.
Гость
30 декабря 2014, 20:21
Ну на счёт 8 рублей за литр вы погорячились, скорее 14-15 рублей, - а в остальном поддерживаю!
Гость
30 декабря 2014, 23:04
Если,не считая Нового Года,позвоните сегодня в ряд агенств (такси) то вернётесь лет на 14 назад.
Гость
31 декабря 2014, 09:03
А смысл тогда пахать на такой работе? Ведь даже 8 часов в день подряд рулить и то очень тяжело!
Гость
30 декабря 2014, 19:03
А мне хочется пожелать Вам, таксисты, в новом году здоровья, терпения с нами клиентами, спасибо что вы есть! Так иногда приятно после трудного рабочего дня ехать домой в комфорте, а не в маршрутке!
Гость
30 декабря 2014, 20:41
Спасибо!жаль что таких как вы мало!бывает что после рабочего дня некоторым людям надо сорваться на ком нибудь .вот и попадешь!
Гость
31 декабря 2014, 06:17
Гость
30 декабря 2014, 20:41
Спасибо!жаль что таких как вы мало!бывает что после рабочего дня некоторым людям надо сорваться на ком нибудь .вот и попадешь!
я всегда отлично общаюсь с таксистами.большинство прикольные люди
Гость
31 декабря 2014, 12:10
Как хорошо быть не пьющем! Сел в машину и поехал куда надо и когда надо! А новогоднее настроения не измеряется количеством выпитого алкоголя =)
Гость
30 декабря 2014, 18:52
не нравится едь на маршрутке, ах да их мало ходит, ну тогда иди пешком, я лично за 100 рублей никого везти не собираюсь, не нравится лесом. Еще и новость дня! про пьяных лихачей пишите, не от хорошей жизни в такси работают.
Гость
30 декабря 2014, 19:00
таксисты лидера меня поймут=)))) "Эконом" за 50 р точно не вкатит=))) Цены и так низкие!)))) Можно и больше поднять;)))
Гость
9 января 2015, 23:26
Я когда начал подрабатывать в такси, были цены выше, а бензин стоил, примерно рублей 16-17. Ну а теперь бензин стоит 31 рубль(АИ-92), страховка подорожала, запчасти, дорожный налог, штрафы за нарушение ПДД стали вообще дикие, автомобилей на дорогах существенно добавилось, поэтому и заторов на дорогах стало больше, но при всём при этом цены в такси стали ниже.Ну я думаю, что это потому, что конкуренция стала очень большая. Ну а вам, пользующимся услугами такси ещё и не нравится, ну тогда в чём вопрос? ходите пешком-это полезно для здоровья.С НОВЫМ ГОДОМ!
Гость
15 января 2015, 14:04
Таксист тебе знакомо слово "конкуренция" ?
20 января 2015, 11:29
Гость
15 января 2015, 14:04
Таксист тебе знакомо слово "конкуренция" ?
Это какое то неизвестное слово?
Гость
30 декабря 2014, 18:19
Всех с новым годом! Я думаю надо оптимистично смотреть на мир, ездят и хорошие адекватные люди которых с удовольствием хочется везти, но к сожалению их очень мало!
Гость
31 декабря 2014, 09:52
Так пусть диспетчера составят списки таких клиентов. Белые списки, черные списки, список VIP клиентов. И при заказе это учитывают.
Гость
31 декабря 2014, 15:19
Работал в такси 2003-2009 года, горючка дорожает, а ценник на перевозки наоборот дешевеет
Гость
30 декабря 2014, 18:04
Судя по комментариям,тут одни таксисты сидят! В край обнаглели,ждешь больше часа,еще и платить чуть ли ни в 2 раза дороже!
Гость
30 декабря 2014, 18:17
так ты плати в два раза и любой таксист с тобой с утра до ночи будет!
Гость
30 декабря 2014, 18:22
Иди пешком. Бесплатно.
Гость
30 декабря 2014, 18:25
слышь обнаглевший когда вы сами выходите по 20 минут а потом возмущаетесь.что вас просят оплатить ожидание.поэтому остальные и ждут по часу
Гость
31 декабря 2014, 07:57
во как бомбил бомбит! всего один раз видел настоящего таксиста, когда мерина на свадьбу арендовал: город как пять пальцев знает. нынешние же колхозники зачастую навигатор купить жмутся. вчера 5 минут объяснял, куда приехать (адрес на комсе без всяких а и б), потом до места дорогу показывал. уж, не говорю про ус"""нное праворульное корыто, которое приехало. и что, кто-то считает, что ему чаевые еще заплатить надо было или другому, который всю дорогу по телефону трещал на разбитой приоре? кто там тратится на ремонт машины, ее мойку? да от селедки уши вам, а не лишние десять рублей.
Гость
31 декабря 2014, 11:30
Уважаемый пассажЫр. Если тебе "не повезло", и приехала старенькая машина с новичком за рулем, а не свежий пассат на кремовой коже (и такие катают, да), то вини себя в первую очередь, а не селедку с ушами. Добра тебе, мил человек)
Гость
31 декабря 2014, 14:46
Гость
31 декабря 2014, 11:30
Уважаемый пассажЫр. Если тебе "не повезло", и приехала старенькая машина с новичком за рулем, а не свежий пассат на кремовой коже (и такие катают, да), то вини себя в первую очередь, а не селедку с ушами. Добра тебе, мил человек)
ах, уважаемый таксЫст (видимо), если б это был единичный случай, но это правило, а не исключение.
Гость
31 декабря 2014, 15:43
Гость
31 декабря 2014, 14:46
ах, уважаемый таксЫст (видимо), если б это был единичный случай, но это правило, а не исключение.
Садись-садись в разбитые приоры, потом как ту судью со свердловского из под ауди доставать будут))) А на могилке эпитафия "Он очень любил от селедки уши, и был самый умный и щедрый"
Гость
30 декабря 2014, 18:05
каждый н,г, так-че всполошились то?
Гость
30 декабря 2014, 21:32
Для интереса устроился в такси, на своей новенькой вкуснопахнущей машине 2014 г.в. таксовал 1 раз))) Отработал 5 заявок, заработал 700р потратил диспетчерские и бензин 400р))) Пришел к выводу что такси это не работа, это какая то фигня на палочке))) PS В интернете много людей жалуются что их за 100 рублей везут на праворукой тойоте 1900-мохнатого года выпуска а в салоне пахнет носками...Господа, да вы сказочные *******))) Научитесь чаевые давать когда вас на хорошей машине, безопасно везут)))) СМС-ки приходят, мол выходи работай...Мол заявок миллиард))) Нет пусть лучше гоблины, носки нюхают и платят в 3 раза дороже))) Слава богу на основной работе все наладилось)))
Гость
31 декабря 2014, 10:45
Уровень образования таксистов виден из комментариев. Потому и такое отношение к ним. Почти во всем мире такси обычный общественный транспорт, а у нас они себя короля дорог видеть хотят... А по сути быдло, которым не машину водить надо и с людьми работать, а мусор на свалке вручную перебирать.
Гость
31 декабря 2014, 11:25
Что ж ты злой-то такой. Вот к тебе и тянется всякое быдло и на работе, и дома, и в такси вот еще. Добрее будь. Новый год же!
Гость
31 декабря 2014, 11:59
Да ладно, многие таксисты - обычные люди, подрабатывающие на своих авто. Так что не нужно тут про образование ...
Гость
31 декабря 2014, 12:42
Гость
31 декабря 2014, 11:25
Что ж ты злой-то такой. Вот к тебе и тянется всякое быдло и на работе, и дома, и в такси вот еще. Добрее будь. Новый год же!
У меня-то как раз все норм. И окружение, и семья, и даже личный автомобиль с водителем присутствует. А вот вашего брата сужу по комментариям, где вы людей за поголовное быдло и дойную корову держите. С таким отношением меняйте работу. Надо как в Нью-Йорке лицензию на такси продавать на аукционе с входной платой от миллиона и выше, тогда и всяких залетных не будет
Гость
30 декабря 2014, 22:02
По поводу повышения цен. Такси меня везет из центра на ЧТЗ вечером, еще и собрав все пробки, и еще ведь он откуда-то приехал на заявку. Ценник был (пару недель назад) 140 рублей. Полагаю, что он бензина больше сжег. Дала ему двести. Ничего страшного, если в праздники эти люди заработают побольше.
30 декабря 2014, 23:52
уважаю! сам так делаю...
30 декабря 2014, 19:05
работа не сахар, согласен...... цену поднимают, согласен, всё таки вы пьёте, а кто то вас везёт.... людям тоже хочется отдохнуть, хлопнуть водочки, закусить салатиком...... но, *** когда ждёшь машину час-полтора и приезжает грязная и вонючая развалина...ну извините, вот вам и недовольство со стороны клиентов уважайте друг друга!!!
Гость
30 декабря 2014, 20:30
Вы наверное хотели сэкономить 50 рублей или вам ехать 2 остановки, и позвонили в самое дешёвое такси, а за 100 рублей никто вам не подаст через 10 минут чистую, новую иномарку.
Гость
30 декабря 2014, 20:32
Моя развалина становиться грязной и вонючей после вас пассажиры!
Гость
30 декабря 2014, 21:05
А вонючая то она после кого становится?
Гость
31 декабря 2014, 10:47
разговор ни о чем. дорого-не едем. а вообще такси должно быть элементом роскоши-дорого и празднично)))
Гость
31 декабря 2014, 11:19
и общественный транспорт должен быть элементом роскоши. И вообще в нашем Че жить должно быть элементом роскоши, безденежным тут не выжить...
Гость
31 декабря 2014, 15:51
Гость
31 декабря 2014, 11:19
и общественный транспорт должен быть элементом роскоши. И вообще в нашем Че жить должно быть элементом роскоши, безденежным тут не выжить...
Очень удивитесь когда узнаете сколько стоит новый троль или трамвай, а так же удивитесь сколько лет назад нужно было списывать те которые все еще ездят по городу))) Всем охото новую хорошую технику, но никто не хочет платить)))
Гость
30 декабря 2014, 20:24
Слышь, хочешь не развалину заказывай иномаку комфорт класса , в чем проблема? За стольник мерседес захотел!
Гость
30 декабря 2014, 20:38
А мне по фигу, я на такси не езжу :))))
Гость
31 декабря 2014, 09:44
А мне тоже....Я просто не пью...
Гость
30 декабря 2014, 19:29
Че вы ноете, и так вас возят за копейки, на все цены подняли, и что дальше! Не нравиться пешком ходите!
Гость
30 декабря 2014, 21:48
что вы кушать будете, если все пешком пойдут?
Гость
31 декабря 2014, 08:57
Гость
30 декабря 2014, 21:48
что вы кушать будете, если все пешком пойдут?
20 процентов нормальных останется по одекватной цене, этого достаточно будет))
Гость
31 декабря 2014, 10:25
Гость
31 декабря 2014, 08:57
20 процентов нормальных останется по одекватной цене, этого достаточно будет))
Не останется.
Гость
30 декабря 2014, 19:22
А меня, если я выпил, жена возит, так что мне от повышения цен на такси ни тепло ни холодно. Однако, надо отметить, что в новогодние праздники общественный транспорт вообще редко увидишь, так что таксисты по сути дела становятся монополистами.
Гость
31 декабря 2014, 12:01
Цены на такси невысокие, конкуренция достаточно велика - это рынок. Сами говорите, спрос рождает предложение, сейчас спрос больше, пьяного быдла больше - вот и цены растут. Это тоже рынок, чего хотели то?
Гость
31 декабря 2014, 13:42
Таксисты тоже хотят заработать, что плохого, все мы люди, всем семьи надо кормить. Вы пробухаете в праздники больше чем за такси отдадите. Всех с Новым Гадом!
Гость
30 декабря 2014, 19:42
Я вам скажу как экономист, что даже 300 р. это мало! К примеру с 250 лет Челябинску до Теплотеха. Мне вот интересно, что вы на пенсии получать будете ? Поверте с нашим государством, копейки ( на витаминки не хватит). когда глаза перестанут видеть, в ***е будет геморой, и так далее ..... .
Гость
31 декабря 2014, 04:24
От повышения цен на поездку в такси хоть в сто раз Ваша пенсия не увеличится ни на копейку
Гость
31 декабря 2014, 10:01
Если сделать цену поездки как хочется водителям, заказов станет в разы меньше, может даже в десятки раз. Будете драться за клиента, но доход сильно не вырастет. На рынке останутся только пара крупных компаний, которые будут диктовать условия наемным водилам и лоббировать драконовские меры к частникам.
Гость
30 декабря 2014, 21:30
Вот очень интересно. Лет 30-40 назад сколько километр стоял в такси, когда таксометры были. Может из сторожил скажит кто , чтобы арифметику выстроить?
30 декабря 2014, 22:18
20 коп. посадка (таксометр влючает - там 20коп.), 20коп километр. Но сегодняшняя арифметика не сработает. В 80е к спящему таксисту подходишь поздно вечером:"Шеф - мне в центр надо, плачу два счётчика! В ответ: Поеду только в аэропорт за полтора счётчика". Ну и какая тут алгебра?
Гость
30 декабря 2014, 22:54
30 декабря 2014, 22:18
20 коп. посадка (таксометр влючает - там 20коп.), 20коп километр. Но сегодняшняя арифметика не сработает. В 80е к спящему таксисту подходишь поздно вечером:"Шеф - мне в центр надо, плачу два счётчика! В ответ: Поеду только в аэропорт за полтора счётчика". Ну и какая тут алгебра?
Индивиды всегда есть. Бизнес, дожен приносить прибыль, а не быть социальным явлением.
Гость
31 декабря 2014, 10:03
Гость
30 декабря 2014, 22:54
Индивиды всегда есть. Бизнес, дожен приносить прибыль, а не быть социальным явлением.
Разве не рынок сейчас цены устанавливает? Демпинг - рыночное понятие тоже.
Гость
31 декабря 2014, 01:47
От себя скажу прямо! Кому не нравится ценник, иди пешком! Возят вас на иномарках а им ещё и не нравится! Кто вас будет возить за сто рублей! Включите мозг, чем дешевле - тем хуже машина и дольше ждать! Работаю 7 лет, лидер вооще не катаю ценник такой, что на бензин только работаешь, и контенгент одно быдло! Чем дороже такси тем порядочнее люди, а быдло уже привыкло по 100р ездить и теперь ещё и недовольно! Всех С Наступающим!
Гость
31 декабря 2014, 09:37
Неделю назад ехал Лидером от БД Спиридонов до конца СЗ - 210 руб, ехал один. Доехали быстро по пустым ночным улицам. Какие 100 рублей? Водитель приехал чуть заранее, ехал соблюдая ПДД, не курил. В данном случае я остался доволен услугой. Если бы было 500 и более, нашел бы другой способ добраться.
Гость
31 декабря 2014, 10:55
Гость
31 декабря 2014, 09:37
Неделю назад ехал Лидером от БД Спиридонов до конца СЗ - 210 руб, ехал один. Доехали быстро по пустым ночным улицам. Какие 100 рублей? Водитель приехал чуть заранее, ехал соблюдая ПДД, не курил. В данном случае я остался доволен услугой. Если бы было 500 и более, нашел бы другой способ добраться.
на метро что ли))
Гость
31 декабря 2014, 15:53
Гость
31 декабря 2014, 10:55
на метро что ли))
На санях))
Гость
30 декабря 2014, 19:29
Я не таксист, но работа моя связана с автомобилями. И я понимаю, что цены на такси у нас сильно занижены (раза в 2), т.к. из этой цены складывается 1. цена на гсм 2. цена запчастей 3. мойка автомашины 4. общая амортизация авто 5. зарплата водителя. И остается ему 30-50 рублей.
31 декабря 2014, 00:55
Уважаемые пассажиры, сталкиваюсь со всяким, но с таким что "бензин дешевеет а цены на перевозки дорожают"... Очень хочу провести ликбез. И кстати, на такси ведь ездить никто не кого не вынуждает. Есть альтернативный общественный транспорт, есть ноги, есть велосипеды :) У меня на машине себестоимость! километра в районе 7-8 рублей по городу (и бензин там занимает всего лишь 2,8 рубля!) - ибо запчасти зависят от курса доллара, плюс дороги у нас далеки от европейских. Про ОСАГО, ТО, транспортный налог надеюсь не нужно жаловаться?) (Кто не верит - могу выслать подробную калькуляцию на почту). ... продолжение в следующем комментарии...
31 декабря 2014, 01:50
(похоже, продолжение не прошло модерацию, там детально посчитано, сколько таксист с одной заявки получает. Вообщем, чистыми около 150-180 рублей в час. Если он этот час работал без простоев и провез три заявки по 150 рублей).
Гость
7 января 2015, 21:36
31 декабря 2014, 01:50
(похоже, продолжение не прошло модерацию, там детально посчитано, сколько таксист с одной заявки получает. Вообщем, чистыми около 150-180 рублей в час. Если он этот час работал без простоев и провез три заявки по 150 рублей).
за час нереально провезти 3 заявки. Грубо: 10 мин едешь к клиенту, 10 мин ждешь клиента 10-20 мин едешь, потом, в лучшем случае, 5-10 мин ждешь следующий заказ, а то и 20 мин и более. Итого в час 1-1.5 заказа, проверено- сам работаю
9 января 2015, 16:07
Гость
7 января 2015, 21:36
за час нереально провезти 3 заявки. Грубо: 10 мин едешь к клиенту, 10 мин ждешь клиента 10-20 мин едешь, потом, в лучшем случае, 5-10 мин ждешь следующий заказ, а то и 20 мин и более. Итого в час 1-1.5 заказа, проверено- сам работаю
Ну да, это я по оптимизму посчитал) Но есть свои хитрости в такси, не без этого)
Гость
30 декабря 2014, 19:05
Ой,а если не пьяные,а просто доехать надо? Можно по обычным ценам?
Гость
30 декабря 2014, 20:43
ой еще бы пробки иcчезли да?
Гость
30 декабря 2014, 21:05
Нет
Гость
30 декабря 2014, 22:48
Динамте агентсва, нарабатывайте своих клиентов.
Гость
30 декабря 2014, 22:59
это шутка такая?
Гость
30 декабря 2014, 23:06
Лишние рты кормить, не зачем. Лучше постоянному клиенту скидочку сделать!
Гость
31 декабря 2014, 10:14
Причём тут алкоголь? Ну понятно было бы, если б цены подняли ровно 31 (хотя это рабочий, пусть и ПРЕДпраздничный день), скажем, с 20-00, когда многие за стол уже садятся "провожать" и мало кому уже хочется быть на линии. А по комментариям создаётся впечатление, будто люди числа эдак с 29 уже бухают с утра пораньше и на работу их надо мотивировать, бред какой-то.
Гость
31 декабря 2014, 11:58
А корпоративы когда у нас начинаются? Числа с 20-го? Вот и возят пьяных уже с такого числа.
Гость
1 января 2015, 14:31
Гость
31 декабря 2014, 11:58
А корпоративы когда у нас начинаются? Числа с 20-го? Вот и возят пьяных уже с такого числа.
Корпоратив - это капля в море в мире перевозок. Все растягивается по времени - и в конце концов, корпоративы только у белых воротничков и крупных компаний, но там всё на уровне, вплоть до развоза служебками, тоже мне, основная масса!
31 декабря 2014, 14:02
подсчитайте бензин износ машину мойку и чистку авто после синих а главное время и нервы
Гость
31 декабря 2014, 14:52
простой эксперимент: вызови сейчас такси и посмотри, какая намытая и вычищенная машина приедет
Гость
18 января 2015, 10:35
Гость
31 декабря 2014, 14:52
простой эксперимент: вызови сейчас такси и посмотри, какая намытая и вычищенная машина приедет
За такие деньги вообще скажи спасибо, что приедет!!!
Гость
5 января 2015, 12:07
Почитал высказывание пассажиров и сделал великое открытие. РУБЛЬ ОБВАЛИЛИ ТАКСИСТЫ!!!!!!!!!!! И В ТОМ, ЧТО ИНФЛЯЦИЯ 12% ТО ЖЕ ВИНОВАТЫ ТАКСИСТЫ!!!!!!!! А если серьезно, то поддержу таксистов. Жалко денег на такси - бросай пить и покупай машину. Хочешь пить водку, то перемещайся на общественном транспорте или вызывай такси и молчи в тряпочку.
Гость
31 декабря 2014, 10:21
в Челябинске самое дешёвое такси и самые халявные пассажиры -это истина
Гость
31 декабря 2014, 09:08
Да просто у нас всегда так: наживаются на проблемах других людей. Вместо того чтобы скинуть цены в праздники, все равно поток увеличился, так еще специально увеличат. Все для людей. Только не пойму почему тут таксисты все развыступались, этот разговор их как раз не касается, они лишь безвольные пешки в чужой игре.
Гость
31 декабря 2014, 10:26
а вы по пробкам поездите
Гость
31 декабря 2014, 10:53
Это не проблемы, это бизнес. И поток не увеличился за последние месяцы, а упал. Ради чего цены-то таксистам скидывать?
Гость
31 декабря 2014, 11:16
Гость
31 декабря 2014, 10:26
а вы по пробкам поездите
а скажите 31 пробки есть?
Гость
30 декабря 2014, 19:31
Очень сложная профессия. Согласен что много быдла. Мужики с новым годом ВАС!!! Не гвоздей не жезла в следующем году, а так же здоровья!!! Повышайте цены до 300р. по району.
Гость
30 декабря 2014, 23:47
Ой как интересно пишете то!!! Ну не нравится вам возить людей "дешево", идите работать в другое место. В чем проблема?
Гость
31 декабря 2014, 06:42
Ну не ндравится вам ездить дорого едьте на трамвае дешево
Гость
31 декабря 2014, 14:46
У таксериков бомбануло. Почитаешь их и плакать хочется - в забое работают, не иначе! Успокойтесь, люди за деньги делают гораздо более неприятные вещи, чем везти пьяного. Вы ведь не то что не нобелевские лауреты, а ведь даже не знатоки микробиологии, чтобы много требовать. Делай оговоренную работу, получай деньги, едь быстро и по правилам, молча, не слушай шансон, получай деньги, до свидания.
Гость
31 декабря 2014, 15:40
Так ты таксани и на своей шкуре попробуй каково, а то рассуждаешь как шахтер об астрономии)))
Гость
31 декабря 2014, 16:07
Гость
31 декабря 2014, 15:40
Так ты таксани и на своей шкуре попробуй каково, а то рассуждаешь как шахтер об астрономии)))
зачем мне таксовать? я головой работаю.
Гость
31 декабря 2014, 20:31
Гость
31 декабря 2014, 15:40
Так ты таксани и на своей шкуре попробуй каково, а то рассуждаешь как шахтер об астрономии)))
так он и пишет, что тебя не по статусу распирает
Гость
30 декабря 2014, 18:51
Позавчера ночью остановил ДПСник. Я его спросил, как называется их рейд. Он ответил:" подари на новый год штраф водителю", поинтересовался за что выписать мне. Я его поблагодарил за заботу, но отказался сославшись на то, что подарков у меня более чем предостаточно. Он мне пожелал счастливого пути. Ребята, давайте жить дружно! Всем удачи.