RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -19

7 м/c,

зап.

728мм 66%
Подробнее
2 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
174 комментария к публикации

Бензиновый дефицит начнется весной и приведет к скачку цен

28 января 2015, 12:13
Гость
28 января 2015, 17:31
Запомните вас доят потому что вы позволяете себя доить, химпром закрыли вы схавали, алюминьку закрыли тоже схавали, бензин будет по 50 руб тоже схаваете, будет 150 и его молча схаваете, с вами делают что хотят и вы это хаваете молча и покорно, все тихо ропщат в интернете как покорные рабы. Поэтому вы так и живете через одно место, потому что вас имеют а вы молчите.
Гость
28 января 2015, 17:55
Конкретно, что предлагаешь делать? И себя ты к "вы" не относишь? Ты другой? Кто ты?
Гость
28 января 2015, 17:58
А ты живешь по другому? Ну-ка, ну-ка расскажи как?
Гость
28 января 2015, 18:38
Гость
28 января 2015, 17:55
Конкретно, что предлагаешь делать? И себя ты к "вы" не относишь? Ты другой? Кто ты?
Я уехал из России по работе 7 лет назад на Кипр там и остался насовсем, родители живут в волгограде, бываю в России раз в году, но регулярно слежу за новостями родного города. под всем написанным вам бы посмотреть на сплоченность киприотов, на то как они устраивают забастовки и добиваются своего, а вы тихо всё молча терпите.
Гость
28 января 2015, 13:58
И чего нам Европой тычут все время? Не рассказывают, что у них зарплаты по 3-4 тысячи евро( у приличных профессий-врачи , преподаватели и т. Д) зато цену на бензин озвучиваем постоянно! Чего на них равняться-то? И нефть они не добывают, промежду прочим!
Гость
28 января 2015, 14:18
во во !! как будто их силком кто то заставляет бензин на экспорт толкать . Сделали бы для внутреннего рынка в два раза дешевле , а в европу с накруткой как санкция . А то получается америкосы нефть уронили , бакс подняли . И сами же у нас дорогим баксом дешёвый бензин скупают . Нормальная экономика , че тут скажешь .
Гость
28 января 2015, 14:44
Европой тычут, видимо, потому что основной доход НПЗ идет от экспорта в Европу. Рынок нефтепродуктов един, поэтому если сделать российскую цену слишком низкой, начнется нелегальный вывоз топлива
Гость
28 января 2015, 14:55
Гость
28 января 2015, 14:18
во во !! как будто их силком кто то заставляет бензин на экспорт толкать . Сделали бы для внутреннего рынка в два раза дешевле , а в европу с накруткой как санкция . А то получается америкосы нефть уронили , бакс подняли . И сами же у нас дорогим баксом дешёвый бензин скупают . Нормальная экономика , че тут скажешь .
А бюджет пополнять кто будет?
Гость
28 января 2015, 16:18
Как Вы достали все!!! Чтоб вы подавились деньгами народа!!!
Гость
28 января 2015, 21:08
Не дождетесь )
Гость
28 января 2015, 21:50
Гость
28 января 2015, 21:08
Не дождетесь )
Адольф?
28 января 2015, 23:05
Нееее.... проглотят, будь спокоен....
Гость
28 января 2015, 14:12
БЕНЗИН КАЧЕСТВО Г.ВНО И ЕЩЕ ЦЕНЫ ПОДНЯТЬ?
Гость
28 января 2015, 14:44
Бензин нормальный, заправляйся на хороших АЗС с репутацией, а не из бочки во дворе. Хотя за Пермь не отвечу, в Челябе нормально с бензином
29 января 2015, 21:54
Гость
28 января 2015, 14:44
Бензин нормальный, заправляйся на хороших АЗС с репутацией, а не из бочки во дворе. Хотя за Пермь не отвечу, в Челябе нормально с бензином
в челябе с бензом ФИГ угадаешь
Гость
28 января 2015, 16:50
Сталина на них нет!!!
Гость
28 января 2015, 19:57
А почему мы должны хавать бензин по экспортным ценам? Просто убытки на экспорте компенсируют на внутреннем рынке
Гость
28 января 2015, 20:31
так ты ж вроде Х6 ездишь, тебе не *** сколько бенз будет стоить?
Гость
28 января 2015, 21:04
А кто тебе лично что-то должен? По-моему, никто. Что хорошего ты сделал для страны? Она тебя вырастила, образование тебе дала, лечила тебя, а ты уклонялся от налогов, воровал, сидел вконтактиках вместо работы, а теперь считаешь, что тебе должны бесплатный бенз подогнать? Я не про тебя лично, а про среднего российского человека (для себя ты найдешь оправдалки, не спорю). Цена определяется рынком, вот и все. Будут брать по 200 рублей, значит, будет 200.
Гость
28 января 2015, 21:54
Гость
28 января 2015, 21:04
А кто тебе лично что-то должен? По-моему, никто. Что хорошего ты сделал для страны? Она тебя вырастила, образование тебе дала, лечила тебя, а ты уклонялся от налогов, воровал, сидел вконтактиках вместо работы, а теперь считаешь, что тебе должны бесплатный бенз подогнать? Я не про тебя лично, а про среднего российского человека (для себя ты найдешь оправдалки, не спорю). Цена определяется рынком, вот и все. Будут брать по 200 рублей, значит, будет 200.
За себя и за свой контактик говори. Я хорошо работал и честно платил налоги ,получил образование только благодаря себе. Да должна. Должна мне дать чувство уверенности в завтрашнем дне, а не страх за него и желание свалить за бугор. Так даже этого нет, минимума нет. Я готов терпеть лишения за дело, но не готов за олигархов.
Гость
29 января 2015, 07:31
Предлагаю следующее: в течение 2-х месяцев не заправляться у одной из фирм, например у лукойла. И в соцсетях распространить информацию об этом. Лично я с этого дня так и сделаю. Такая акция уже проходила 5 лет назад. Сплоченнее надо быть, господа!
Гость
29 января 2015, 09:26
Это не поможет. Просто нужно машины на прикол ставить, и всё.
Гость
29 января 2015, 09:43
Поддержу! На лукойл не заезжаем!
Гость
29 января 2015, 10:09
А почему Лукойла? Тогда уж вообще не заправляться, а то смахивает на акцию газпромнефти
Гость
28 января 2015, 14:00
А почему Вы опускаете тот факт,что нефть в три раза дешевле,и что за постоянное кивание на европу-мы там не живем,а бензин всю жизнь был в рублях,а нефть в долларах.И с чего цена на бензин упала в два раза,мне кажется,что наоборот он подорожал. Последнее время модно стало сравнивать:если рубль подешевел,то и все по такому принципу,АУ МОЯ ЗАРПЛАТА ТОЖЕ В ДВА РАЗА ПОДЕШЕВЕЛА ПОЧЕМУ У НЕЕ НЕТ ТАКОГО РОСТА?
Гость
28 января 2015, 14:46
Нефть подешевела, налоги поднялись. В цене бензина налоги большую часть составляют, чем стоимость сырья
Гость
28 января 2015, 15:37
А кто мешает тебе просить за свои услуги в два раза больше? Если твои клиенты согласны, вперед, если нет - на кого тут жаловаться, кроме самого себя. С нефтянкой то же самое: будут покупать по 100 рублей литр, они будут продавать. Нужно объявить байкот дорогому топливу, тогда НПЗ и власти зачешутся. Сами их развращаем
Гость
28 января 2015, 15:40
Гость
28 января 2015, 14:46
Нефть подешевела, налоги поднялись. В цене бензина налоги большую часть составляют, чем стоимость сырья
Вроде с 1 июля отменяют налог на добычу что ли, слышал звон
Гость
28 января 2015, 13:46
Покажите мне где цена упала на бензин в два раза! То что постоянно поднимается, это да ! То что весной поднимется, так ни чего удивительного.... Весна-посевная , а там осень- уборочная ! Нет предела жадности
Гость
28 января 2015, 14:43
Речь о цене в долларовом эквиваленте, читай внимательно
Гость
28 января 2015, 17:02
Гость
28 января 2015, 14:43
Речь о цене в долларовом эквиваленте, читай внимательно
РФ добывает и перерабатывает нефть тоже за доллары? Обычная подмена идет, ради оправдать повышение.
Гость
28 января 2015, 19:36
Гость
28 января 2015, 14:43
Речь о цене в долларовом эквиваленте, читай внимательно
С***ь я хотел на доллары и долларовый эквивалент ! Я живу в России и нефть добывается , перерабатывается тоже в Россси! Не нужно мне тыкать в нос и зачесывать про заграницу ! Там цены и уровень жизни другой.
28 января 2015, 15:28
Делаем экспортную пошлину на бензин в размере равному процентному изменению курсов валют. Вывозите на здоровье! И никакого дефицита не будет и бюджет пополним.
Гость
28 января 2015, 15:35
Да бог бы с ним, с бензином, можно и на велосипеде поездить, а как быть с тем фактом, что стоимость топлива сидит в каждом из покупаемых нами товаров, а в сельскохозяйственных товарах ее доля очень велика (пшеница, катошка и т.п.). Вот и получается, что нефтяники не просто автомобилистов душат, а всю экономику страны. Вообще прекратить экспорт топлива и газа, пусть Европа посидит на бобах за свои санкции, а для своих сделать дешевый бензин
Гость
28 января 2015, 15:36
Ну давайте тогда все зарплаты в долларах, тогда соглашусь что бензин сейчас упал сильно в цене. Или пусть любимое государство разделит рынок на 2, внешний и внутренний, внешний пусть продает газ и нефть (всем известно чье достояние) как хочет, но в лепешку расшибается чтобы держать на одном уровне внутренний для "любимого" населения
Гость
28 января 2015, 17:24
В долларах говорите... Без проблем. Было у вас 20 000 рублей, стало 300$. Так нормально?
Гость
28 января 2015, 20:29
Гость
28 января 2015, 17:24
В долларах говорите... Без проблем. Было у вас 20 000 рублей, стало 300$. Так нормально?
Плохой пример....
28 января 2015, 20:47
Гость
28 января 2015, 20:29
Плохой пример....
но правильный
Гость
28 января 2015, 16:22
Цена бензина - это частный случай. Весной все подорожает в полтора-два раза, так что затягивайте пояса, товарищи и привыкайте заваривать чайный пакетик дважды. Ходить будем пешочком, есть картошечку, старый телек из гаража принесем, но америкосам не сдадимся.
Гость
28 января 2015, 16:57
Мы с женой уже 5 лет так чай пьем, мне первак ей вторяк ))
Гость
28 января 2015, 17:24
Гость
28 января 2015, 16:57
Мы с женой уже 5 лет так чай пьем, мне первак ей вторяк ))
Ах ты ловкач
Гость
28 января 2015, 20:02
даже в этом случае вряд ли опустимся до чайных пакетиков.
Гость
28 января 2015, 18:48
А почему бы не продаватт бензин на экспорт дороже, а внутри страны оставить цены впокое?
Гость
28 января 2015, 20:16
Ты что! Нельзя! Рыночная жи ыканомика!
Гость
29 января 2015, 00:51
они быстрее в ... .. ( я думаю вы поняли куда ) дадут, чем своему народу снизят цены
Гость
28 января 2015, 16:42
каким местом она в 2 раза упала?у нас бензин по 17 руб когда был?????
Гость
28 января 2015, 21:10
Ты для начала прочитай о чем вообще речь
Гость
28 января 2015, 23:57
живешь в России а нам все в долларах продают вы не ох*енели ? и хватит все к доллару привязку делать или вы боретесь для народа или народ будет бороться против вас.
Гость
28 января 2015, 14:45
Ну что же...ездить буду только по выходным. Спасибо вове.
Гость
28 января 2015, 15:20
Спасибо тебе. А то дышать уже нечем в городе, посиди дома, идея верная
Гость
28 января 2015, 23:44
Гость
28 января 2015, 15:20
Спасибо тебе. А то дышать уже нечем в городе, посиди дома, идея верная
Работаю на чмз рядом с мечелом, регулярно наблюдаю как из трубы валит что-то рыжее. Наслаждаюсь воздухом, когда стою в пробке.
Гость
29 января 2015, 08:59
Давно пора принять какай то закон чтоб на внутренем рынке ГСМ стоил дешевле. Сравнивать с европой нет смысла там качество другое и расходы переработки, берите пример с Арабских Эмиратов
Гость
29 января 2015, 10:08
Оскомину набили уже со своими Эмиратами. Ну езжайте туда, раз там так хорошо, лично я не считаю что топливо должно 2 рубля стоить, и так уже от машин не пройти, не проехать
Гость
29 января 2015, 01:31
Всё делается против народа гнобят как хотят , нет к такому правительсву уважения и доверия.
Гость
29 января 2015, 07:33
Те, кто сидят в правительстве уже подготовили себе валютные "подушки безопасности", и готовы свалить за границу. Они изначально не планировали здесь оставаться. Расхлебывать эту кашу придется нам.
Гость
29 января 2015, 09:29
Гость
29 января 2015, 07:33
Те, кто сидят в правительстве уже подготовили себе валютные "подушки безопасности", и готовы свалить за границу. Они изначально не планировали здесь оставаться. Расхлебывать эту кашу придется нам.
ИХ ТАМ никто не ждёт. Кинули ИХ, обманули. А это повышение цен на все - следствие "интеграции России в мировое сообщество".
Гость
28 января 2015, 14:55
150 рублей справедливая цена за бензин. Нет денег, пешком нужно ходить, а не дворы и дороги захламлять своими колымагами
Гость
28 января 2015, 15:41
Да, только ты стольник за свою маршрутку платить будешь.
Гость
28 января 2015, 16:57
Гость
28 января 2015, 15:41
Да, только ты стольник за свою маршрутку платить будешь.
За какую маршрутку? Пешком пойду. Если надо. А пока 7-8 тыр за бенз в месяц не напрягают
Гость
28 января 2015, 18:12
Гость
28 января 2015, 16:57
За какую маршрутку? Пешком пойду. Если надо. А пока 7-8 тыр за бенз в месяц не напрягают
Ты сюда выпендриться пришел?
Гость
28 января 2015, 15:22
Бензин должен стоить 1 доллар, то есть 70 рублей. Это экономически обоснованная цена во всем мире.
Гость
28 января 2015, 18:39
Самый умный? Я не против, но пусть тогда моя зарплата будет таже но не в рублях а в долларах!
Гость
28 января 2015, 20:22
А ты зарплату в долларах получаешь? Если да то что ты в России делаешь?
28 января 2015, 20:45
А зарплаты у людей в самаре 300 - 500 долларов в месяц??? Это тоже экономически обосновано во всём мире???!!!! Ты бы лучше помолчал об обоснованности....
Гость
28 января 2015, 21:55
А вы заметили что все подорожало на 60-90 процентов а бензин всего лиш на 2-5 проц Даже странно
Гость
28 января 2015, 23:34
Эта ситуация просто бесит. Одно и тоже из года в год, нет нефти плохо есть ещё хуже. От Европы нам только цены перебодают ? Ну очень удобно.
Гость
29 января 2015, 00:48
Медведев же сказал в 2015 будет нелегко. Готовимся подкачивать ноги на десятикилометровых прогулках и становиться самой гуляющей и терпимой нацией
Гость
29 января 2015, 01:00
сколько веревочке не явиться, а конец будет..., быстрей бы, надоели эти издевательства над народом
Гость
29 января 2015, 09:25
Вся эта возня с повышением цен на бензин не приведёт к тому, на что рассчитывают её устроители. Так как количество денег в карманах у населения больше не становится, то и поступление денег от бензина после повышения цен не увеличится. Просто люди станут меньше ездить, и всё. Будет откат в 90-е - покушали, заплатили за ЖКХ, и всё, зарплата кончилась. На машине только по выходным, ну или кооперироваиься начнут - по очереди друг друга на работу возить будут...
Гость
29 января 2015, 12:29
А что мы делать будем если нефть кончится????
Гость
29 января 2015, 12:39
Каждый год дефицит топлива... ФАС, ау?
Гость
28 января 2015, 15:13
Летом бензин стоил 28,осенью 33,5, это я про 92.сейчас 31,какие 2 раза? Решили усилить соц напряженность, подняв до 50? Итак скоро масштабная безработица грядет.
Гость
28 января 2015, 16:09
Там про цену в долларах говорилось, и в сторону уменьшения. Раньше бенз стоил 1 доллар (95-й), теперь 0,5 доллара.
Гость
28 января 2015, 16:35
Гость
28 января 2015, 16:09
Там про цену в долларах говорилось, и в сторону уменьшения. Раньше бенз стоил 1 доллар (95-й), теперь 0,5 доллара.
не путайте, мы страна добывающая, так, что держать лучше курс на арабов, но это не про нас, слишком много дермоедов на общей трубе!
Гость
28 января 2015, 20:46
Не ну уж писали бы честно все: "Вы рабы и пушечное мясо, прав вы не имеете, что хотим с вами то и делаем, никуда вы не денетесь. Захотим - отравим, захотим - убьем, захотим - ценами задушим" Это хоть будет по крайней мере честно.
Гость
28 января 2015, 21:12
Глупости не нагнетайте. Какие вы рабы? Ездите все на иномарках, работаете по 30 часов в неделю, живете в Парковых, рабы называются. Прибедняться нравится?
Гость
28 января 2015, 21:54
Гость
28 января 2015, 21:12
Глупости не нагнетайте. Какие вы рабы? Ездите все на иномарках, работаете по 30 часов в неделю, живете в Парковых, рабы называются. Прибедняться нравится?
по 40
Гость
29 января 2015, 10:10
Гость
28 января 2015, 21:54
по 40
По 40 это у тебя в трудовом договоре, он же не учитывает время сидения вконтактике
Гость
28 января 2015, 15:03
Пора переходить на газовое оборудование ребят
Гость
28 января 2015, 16:08
Угу, типа газ не растет в пропорции к бензину. Был 6 рублей, а сейчас сколько?
Гость
28 января 2015, 19:26
Гость
28 января 2015, 16:08
Угу, типа газ не растет в пропорции к бензину. Был 6 рублей, а сейчас сколько?
все равно в 2 раза будет дешевле, чем бензин
28 января 2015, 20:41
На дрова надо переходить б.я!!! Сушняка в любой посадке хватает.... а зимой опять таки ёлки....
Гость
29 января 2015, 14:38
Сегодня на Газпроме исчез бензин 95, теперь только 92 и 95 джи драйв. Все вывески с 95 просто исчезли, как будто не было такого
Гость
29 января 2015, 15:31
На лукойле сегодня тоже Экто пришлось лить, не было обычного 95. Цена около 35 рублей
Гость
28 января 2015, 18:29
Запомните! На сайтаз работают тролли и провокаторы. Их задача хаять Россию, взбунтовать народ. За каждый пост и ваш ответ на этот пост они получают 30 серебрянников. По теме: ну а кто в 90-ых лил в уши доверчивых граждан, что американская демоктратия и западные цивилизационные ценности - это сказка? Те же, кто сейчас вводят санкции, опускают цены на нефть, устраивают "майданы" и т.д. Это будет продолжаться до тех пор, пока вы верите в доллар, в Запад и преклоняетесь перед ними. Пересмотрите свои ценности. поменяйте их на правильные - духовные. Смотрите на мир и жизнь шире. Цены всего лишь средство, задача рабство.
Гость
28 января 2015, 19:27
Ты это к какому комментарию?
Гость
28 января 2015, 19:29
Ты предлагаешь все "понять и простить"? Пускай воруют, пускай цены повышают, пускай травят нас, да?
Гость
28 января 2015, 21:30
Представься, назови свои намерения, приведи доказательства, а то нарисовался тут - кто такой, откуда....
Гость
28 января 2015, 14:59
Дурдом.. Ничего нового
Гость
28 января 2015, 22:59
Название статьи неправильное. Правильное- нефтяники летом хотят в отпуск......в связи с этим поднимают цены на бензин под вывеской удорожания нефти ! Дизель отходный продукт получаемый при производстве нефти, как он стал стоить дороже 92 ? Пермь ДТ-35.19 . У кого какие цены ?
Гость
30 января 2015, 12:35
за 2014 г. внутренняя цена на нефть выросла на 12%: электричество (очень много на добычу расходуется) подорожало, перевозка нефтепродуктов подорожала, зарплата у нефтяников не уменьшилась. Так с какого перепоя должен бензин должен дешеветь в рублях? В долларах - пожалуйста
Гость
16 февраля 2015, 00:11
У меня вопрос, почему в странах добывающих нефть Венесуэлла, Сирия, Ливия, и к слову в: Саудовская Аравия Туркменистан Кувейт Иран Бахрейн Катар Алжир Оман Судан Бруней Дарассалам Тринидад и Тобаго* Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ) Малайзия* Нигерия Боливия* цены ниже чем в России? Так вот мы добываем нефть и нас не должно волновать то что в европе где нет нефти, видите ли цена на бензин выше!!! Почему не соблюдается Конституция РФ все природные ресурсы принадлежат нам народу, соответственно бензин для страны должен стоить минимум. А экспорт нас (граждан) не должен волновать. Избавьте нас от этого. Хватит нам вешать лапшу про Европу. Нужна политика как в Венесуэле.
Гость
29 января 2015, 12:48
Бензин должен быть не менее 100 рублей за литр,тогда красота будет!количество машин на дорогах снизится в разы!!!ни пробок ни колеи на дорогах!красота
Гость
29 января 2015, 16:18
И обратите внимания, это говорит человек который ездит в Волгограде на логане ахахаааа
Гость
30 января 2015, 01:43
Ну тогда ты свою колымагу никогда не поменяешь на нормальную машину!!!!
Гость
29 января 2015, 10:14
Народ, хватит гнать панику, вы прямо как первый год в этой стране живете. Ваши комментарии напоминают "Ой бяда, бяда, опять зима пришла..." Ну да, пришла, каждый год зима, пора привыкнуть. Каждый год пугают дефицитом топлива и повышением цен, каждый год цены растут, каждые три года спады экономики, но живем ведь уже 25 почти без советских ценностей, и дальше жить будем. Главное, спокойнее. Работаем, платим налоги, повышаем эффективность, учимся экономить, и никто нас не тронет. А то развели тут нытье, детский сад на прогулке.
Гость
29 января 2015, 10:43
да вот только сейчас уже ближе, так сказать, к итогу. К итогу этих, новых, капиталистических ценностей. Когда проедены, сданы в металлолом, обветшали и заржавели те, советские ценности, про которые народ до сих пор помнит. Это я имею ввиду советскую инфраструктуру - заводы, дома, промышленность и т.д. А впереди - ничего. Даже просвета не видно. Вот поэтому сейчас и не решаются ТАМ резервы Центробанка расходовать. Потому что понимают всё это.
Гость
29 января 2015, 19:12
луч света в темном царстве))))