перейти к публикации
205 комментариев к публикации

Priora смяла жизнь пешехода

28 января 2015, 15:37
Гость
28 января 2015, 18:13
Пешеходы когда нибудь поймут, что сам факт наличия пешеходного перехода, еще далеко не гарантия их успешного перехода на другую сторону улицы. Поймут ли, что нужно убедиться в том, что их видят и пропускают, а уже потом делать следующий шаг. Наверное никогда...
Гость
28 января 2015, 18:47
действительно зачем пропускать пешеходов? нищеброды должны пропускать господ.
Гость
28 января 2015, 18:57
горбатого ........ исправит
Гость
28 января 2015, 19:14
Гость
28 января 2015, 18:47
действительно зачем пропускать пешеходов? нищеброды должны пропускать господ.
Ключевые слова: нужно убедиться в том, что их видят и пропускают! Причем тут господа и нищеброды? Водитель никогда умышленно не будет давить пешехода, но он может его элементарно вовремя не заметить, либо вовремя не позволят остановиться дорожные условия.
Гость
28 января 2015, 19:42
Давно пора ввести бальную систему. Надо убирать с дороги водителей систематически нарушающих ПДД
Гость
28 января 2015, 20:27
Согласен, 6 нарушений за год - это много! На дороге необходима дисциплина и ответственность. Как-то надо с малых лет это прививать. Будущее зависит от нас самих!
Гость
28 января 2015, 21:21
У нас лишение прав не убирает нарушителей дорог, а вы надеялась, что какие-то баллы изменят ситуацию.
Гость
28 января 2015, 23:15
Гость
28 января 2015, 21:21
У нас лишение прав не убирает нарушителей дорог, а вы надеялась, что какие-то баллы изменят ситуацию.
Тогда ездящих без прав надо вообще изолировать - сажать.
Гость
28 января 2015, 18:26
Давно уже внести изменения в законодательство: Водитель не пропустил пешехода на пешеходном переходе - виноват водитель (нарушил ПДД - не предоставил преимущества). Водитель сбил пешехода на пешеходном переходе - виноват пешеход (нарушил ПДД - не убедился в безопасности перехода). Может тогда до кого-нибудь дойдет, что не нужно включать "броню" при переходе дороги, а хоть маленько смотреть по сторонам и объективно оценивать складывающуюся обстановку.
Гость
28 января 2015, 21:19
А водитель когда сбивает пешехода-делает все по правилам? Он снижает скорость перед пешеходником, убеждается в отсутствии пешехода, продолжает движение? Или не убеждается и не снижает скорость итем более неостанавливается?
Гость
29 января 2015, 00:13
Гость
28 января 2015, 21:19
А водитель когда сбивает пешехода-делает все по правилам? Он снижает скорость перед пешеходником, убеждается в отсутствии пешехода, продолжает движение? Или не убеждается и не снижает скорость итем более неостанавливается?
да как вы не поймете: водитель по какой-то причине не снизил скорость перед ПП или просто не заметил (человеческий фактор), он виноват, но ему не будет больно, он не умрет от наезда пешехода. У кого должен срабатывать инстинкт? Потом доказывай Богу, что ты был прав... P.S. кто переходит дорогу бездумно, надеясь на водителей: помните - вас ждут дома родные и любимые люди. Оглянитесь.
Гость
29 января 2015, 01:50
Гость
28 января 2015, 21:19
А водитель когда сбивает пешехода-делает все по правилам? Он снижает скорость перед пешеходником, убеждается в отсутствии пешехода, продолжает движение? Или не убеждается и не снижает скорость итем более неостанавливается?
П. 14.1 ПДД - Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода. Вы читать умеете? Пропустить пешеходов! А если их нет (так как он их не видит например)? В этом случае правила не обязывают его принимать меры, обозначенные в вышеуказанном пункте.
Гость
29 января 2015, 00:32
обратитесь в отделение реабилитации для больных с ОНМК в ОКБ # 3, если он в подходящем состоянии и родственники смогут обеспечить за ним уход в отделении, то там за него возмутся бесплатно по полису фомс. 749-98-00
Гость
29 января 2015, 09:24
Нас недавно от туда выписали! И мы до сих пор находимся там на лечении! И если бы мы подходили то уже давно бы там были!
Гость
29 января 2015, 10:03
Гость
29 января 2015, 09:24
Нас недавно от туда выписали! И мы до сих пор находимся там на лечении! И если бы мы подходили то уже давно бы там были!
"Нас недавно от туда выписали!" и тут же: "И мы до сих пор находимся там на лечении!" " И если бы мы подходили то уже давно бы там были!" У меня мозг закипел!!! Что к чему?
Гость
29 января 2015, 12:31
Гость
29 января 2015, 09:24
Нас недавно от туда выписали! И мы до сих пор находимся там на лечении! И если бы мы подходили то уже давно бы там были!
Ксения, вас, наверное, выписали не из ОКБ, а из ГКБСМП - она ГКБ №3.
Гость
28 января 2015, 18:06
Слабость законов провоцирует такое отношение к вождению, сбил- "печально, ну и пофиг, отмажусь....." а не отмажусь буду по 100р выплачивать и тоже пофиг. Тут вопрос к государству стоит не менее, чем к подобным водителям. Серьезная травма- серьезный срок и серьезное денежное наказание, заставляли бы "замечать" пешеходов в подобных случаях. И на машине бы не ездил, а влачил бы милионную кабалу на всю жизнь, без возможности купить машину, квартиру, иметь белую ЗП, пока не рассчитается сполна.
Гость
28 января 2015, 18:34
А вам не кажется что вы фантазируете, если нет у человека денег, где их взять? Ездит он на приоре в кредит... и нечего с него взять. Тут другим путём надо идти, ввести какую нибудь программу страхования дополнительную, в принципе они и сейчас в любой ск есть, мало кто пользуется, а могло бы пригодиться.
Гость
28 января 2015, 19:04
Тут не слабость законов, а скорее наоборот- гайки уже перетянуты. Отношение и будет наплевательским, поскольку собственник транспортного средства несёт ответственность В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ. А если нет разницы виноват- не виноват, то откуда возьмётся другое отношение? Штраф даже в несколько тысяч не будет заметен на фоне расходов на лечение, каковые придётся заплатить независимо от вины. Неужели вы думаете, что на этих условиях водитель позаботится о пешеходе, если тем же властям, ментам, даже самому пешеходу наплевать на собственную жизнь?
Гость
28 января 2015, 20:23
Гость
28 января 2015, 18:34
А вам не кажется что вы фантазируете, если нет у человека денег, где их взять? Ездит он на приоре в кредит... и нечего с него взять. Тут другим путём надо идти, ввести какую нибудь программу страхования дополнительную, в принципе они и сейчас в любой ск есть, мало кто пользуется, а могло бы пригодиться.
Ну он же нашел деньги на ремонт своей кредитной приоры....
Гость
29 января 2015, 08:12
Единственный вариант снизить число наездов на пешеходов - это отменить преимущество пешеходов на НПП (за искл. сигналов светофора). Лишь понимая, что тебе никто не обязан уступать дорогу, пешеход будет внимательнее относиться к своей жизни. В таиланде вообще пешеков не пропускают, думаю из-за этого сметрность там ниже
Гость
29 января 2015, 09:48
Просто на всех пешеходных переходах надо ставить светофоры с кнопкой, либо подземные, либо над дорогой.
Гость
29 января 2015, 10:21
У нас пешеходники часто в таких местах понатыканы, где очень нежелательно дорогу перебегать в принципе. Например, меридиан. Не объяснишь всем водителям, что это ещё территория города и что это не автобан, но всё равно - средняя скорость потока 90-100км/ч. Пускать пешехода там опасно, потому что сразу в зад прилетят. И у пешеходов альтернатив нет. Таким образом, наши власти толкают пешеходов на самоубийство.
Гость
29 января 2015, 12:03
было уже до введения гигантских штрафов, тогда не кто из водителей толком не уступал но и пешеходы побаивались прыгать под колеса, но трагедии были регулярно-тут надо по другому пути идти не посмотрел пешеход по сторонам, перешел дорогу в неположенном месте или с нарушениями заполучи штраф в 1,5 тыс. нет документов на три часа в отделение не зависимо от возраста и ловить пешеходов везде а не только студентов возле учебных заведений.- и будет порядок а сейчас на водителей не хватает инспекторов.
28 января 2015, 19:13
понятно, что водитель виноват, но....... пешеходы, включайте голову при переходе дороги, даже если это пешеходный переход!!!!!!!!!!!!!!!!!! не усложняйте жизнь себе и окружающим
Гость
28 января 2015, 19:32
Согласна, что сначала надо убедиться в безопасности, а потом переходить. Думают что раз пешеходный переход, то их видно и машина может вмиг остановиться. А то что пешеходы сливаются с дорогой это никому не известно? вот если бы обязали носить светоотражающую одежду или элементы. Я всегда убеждаюсь что меня видят и пропускают, хотя и сама водитель, понимаю что лучше постоять и подождать, чем потом доказывать что была права.
Гость
29 января 2015, 10:59
Очень жалко молодого человека на фото!Считаю,что вину полностью должен нести водятель приоры! Не важно задел он водительской стороной или сбил.Человек пострадал,это факт. В нашей стране никогда и ничего по уму не будет!!! Достаточно взглянуть на тех кто сверху сидит.....
Гость
29 января 2015, 12:55
А что значит "задел водительской стороной"? По-моему, "задел" и "сбил" это одно и то же
Гость
28 января 2015, 22:05
А водитель приоры почему ездит на машине и вообще на свободе ? Его никак не наказали ?
Гость
28 января 2015, 23:16
Пешеход жив!
Гость
29 января 2015, 00:34
Гость
28 января 2015, 23:16
Пешеход жив!
А увечья ? Как на счет приченение вреда здоровью ? Ненаказуемо ?
Гость
29 января 2015, 08:26
Гость
29 января 2015, 00:34
А увечья ? Как на счет приченение вреда здоровью ? Ненаказуемо ?
Вообще в тех же ПДД сказано, что уголовная ответственность наступает при причинении тяжкого вреда здоровью человека или смерти. Почему виновник на свободе не ясно. Месяц проведенный в больнице приравнивают в тяжкому вреду
Гость
29 января 2015, 10:35
я всегда пропускаю пешеходов,уважаю закон в обе стороны,некоторые пешеходы остановятся,посмотрят,только потом идут,к таким уважение.А вот многие прут не повернув головы даже,как на танке,каждый водитель подтвердит о таких.Вот таких уродов прибить хочется-ни о себе не думают,ни о водителях.Зато когда что то случается -водитель козел
Гость
29 января 2015, 00:43
сидит в дорогой тачке бизнес класса, а денег в интернете клянчит
Гость
29 января 2015, 08:13
это не его авто, просто фото
Гость
29 января 2015, 08:21
чужие деньги считать грех.
Гость
29 января 2015, 09:22
Такая фигня, а вообще не возникало мысли о том что, это просто фото с чьей то машиной! У него нет прав! И поверьте если бы у семьи были тачки бизнес класса то уж точно у таких как вы денег не просили!если бы думать умели, то додумались!
Гость
29 января 2015, 12:48
Пешеход! Хочешь сохранить голову - КРУТИ ШЕЕЙ! Она для этого существует, чтобы ей пользоваться! Да, ты прав на переходе. А вдруг тормоза отказали? А вдруг пьяный? А вдруг наркоман летит? Ведь их никто не проверит перед дорогой. Их проверят только после того, как все случилось. Но вред здоровью уже будет никогда не вернуть. Крутите головой!!! Даже на светофорах!
Гость
29 января 2015, 15:57
Эти слава надо вместо рекламы крутитьпо тв, тольководитель может так описать ежедневные ситуцации года барышни и жентельмены инакинув на свою тыкву капюшонразговаривая по 6 айфону ,идут по зебре так как будто они на танке переезжают или сохранились выходя из дома как в компьютерной игре !!!
Гость
29 января 2015, 18:41
на ЧМЗ как то видел как встретились две *** ! одна ехала на машине не куда не торопясь а вторая перебегала перед ней по НПП . ИТОГ- первая въехала в дерево чтоб не сбить . а вторая как бежала по пешеходному так и убежала не останавливаясь. ВЫВОД СБИЛА БЫ БЫЛА БЫ ВИНОВАТА А НЕ СБИЛА И ВЪЕХАЛА В ДЕРЕВО ПОПАЛА НА КРУПНЫЙ РЕМОНТ ТАЧКИ . ГДЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ ???
Гость
29 января 2015, 20:03
Наверное, справедливость все-таки в том, что избежала наезда на пешехода - такой грех на душу злому врагу не пожелаешь....
Гость
29 января 2015, 22:10
Гость
29 января 2015, 20:03
Наверное, справедливость все-таки в том, что избежала наезда на пешехода - такой грех на душу злому врагу не пожелаешь....
ЭТО КОНЕЧНО ВЕРНО . ЧТО ОТПРАВИЛА МАШИНУ В ДЕРЕВО! А ЕСЛИ ПОСМОТРЕТЬ С ДРУГОЙ СТОРОНЫ ? НЕ ЗАДУМЫВАЛИСЬ? А ЕСЛИ У СЕМЬИ ИПОТЕКА+ 3 ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА+МАШИНА В КРЕДИТ + КРЕДИТ НА РЕМОНТ МАШИНЫ+ОСТАЛАСЬ БЕЗ РАБОТЫ ТАК КАК НЕ ДОЕХАЛА ВОВРЕМЯ. и все из за того что дурочка с бананами в ушах перебегала дорогу!!! НУ а теперь какое мнение у ВАС?
Гость
30 января 2015, 07:44
"одна ехала на машине не куда не торопясь" не обращая внимания на знаки/разметку подбегающую к зебре (или давным давно стоящую перед зеброй и "убеждающуюся") пешеходку. ИТОГ - водятлиница, из всех ПДД что-то мельком слышавшая про п.4.5 и настаивающая что это единственный пункт ПДД, попала на ремонт, другие учасники дорожного движения не пострадали.
Гость
29 января 2015, 13:45
Менталитет недавленного пешехода : я на зебре ! ( да еще и на свой " зеленый " ) ( да еще женщина , да еще с коляской ) , я пуп земли ! Меня все видят ! Мне все водилы ДОЛЖНЫ ! Я САМЫЙ - САМЫЙ КРУТ.... БАММ !! ОЙ .... Далее месяцы лечения ( в лучшем случае , а то и летальный исход ) . Зато я был самый крутой пешеход .... Может лучше быть скромным , но здоровым ?
Гость
29 января 2015, 09:01
Родственники прекрасно знают финансовое положение населения и при этом не стесняются просить денег! Мне тоже нужны деньги! Подайте,а?
Гость
29 января 2015, 10:13
Хочется узнать на какие цели они тебе нужны?
Гость
29 января 2015, 10:13
А вам то за какие такие заслуги подать?Люди просят помощи,при чем тут финансовое положение?помогают те люди которые хотят!здесь ни кого не заставляют!
Гость
29 января 2015, 11:00
Нет ну вы можете дальше лежать на диване в драных носках, но зато при своих честнозаработанных 15тр, а некоторые могут помочь в жизни не только себе, но и окружающим, я думаю это благородно. Если каждый переведет сколько не жалко, может мы и поможем все вместе человеку
Гость
28 января 2015, 22:10
Слушайте он явно убедился когда переходил, его сбили на первой полосе причем водительской стороной, то есть фактически он прошел, как можно было его не заметить??? У меня вопрос другой с какой скоростью летел водител? От удара его отбросило на третью полосу за машину.
Гость
29 января 2015, 01:58
Если бы он убедился его бы не сбили. А если бы он смотрел по сторонам, при переходе дороги, тогда бы он наверное не сделал бы следующий шаг, навстречу капельнице...
Гость
29 января 2015, 10:40
Гость
29 января 2015, 01:58
Если бы он убедился его бы не сбили. А если бы он смотрел по сторонам, при переходе дороги, тогда бы он наверное не сделал бы следующий шаг, навстречу капельнице...
а где логика? вы хоть читаете что написано? я говорю он уже почти прошел,его сбило водительской стороной,ТО ЕСТЬ ОН ПРОШЕЛ ПОЧТИ ВСЮ МАШИНУ!
Гость
30 января 2015, 09:07
Гость
29 января 2015, 10:40
а где логика? вы хоть читаете что написано? я говорю он уже почти прошел,его сбило водительской стороной,ТО ЕСТЬ ОН ПРОШЕЛ ПОЧТИ ВСЮ МАШИНУ!
Обычно пешеход движется медленнее чем автомобиль. А значит, пешеход (в смысле, нормальный, трезвый) вполне может оценить расстояние до приближающегося автомобиля, его скорость и оценить свои силы (успеет перебежать или нет). Автомобиль тоже редко появляется внезапно из-за угла, поэтому странно переходить дорогу в то время как на тебя несется машина с дикой скоростью и при этом надеяться, что она перед тобой остановится.
Гость
29 января 2015, 15:57
Читать тут многие комментарии, там умом повредиться можно. Большинство не знают даже базовых представлений о юридических аспектах вопроса, а уже предлагают несусветную чушь. В любом случае у Вас виновато правительство, полиция, хохлы...ну все, лишь бы не подумать перед тем как написать своё мнение. Ну не может быть прав водитель, даже если он сбил человека, который перебегал в неположенном месте. Автомобиль - источник повышенной опасности, а это значит на водителе особая ответственность. Спорьте или не спорьте, но это давно известно, и на этом основании действует законодательство. Таиланд тут кто-то приводил в пример...ну вот какого лешего? Езжайте в Таиланд свой тогда, раз там такой рай земной. Парня жалко, факт, но не порите горячку из разряда юридической фантастики, пожалуйста.
Гость
29 января 2015, 17:47
Читал как то отзыв о переходе по зебре в тае. Там в основном двухколёсные толпами по дорогам носятся; когда пешеход переходит НИКТО не останавливается, чтобы пропустить/уступить, НО пешеход почему-то доходит до противоположного края в целости и сохранности и аварий между т/с его переход тоже не провоцирует.
Гость
29 января 2015, 17:54
Есть закон! А есть жизнь! И есть еще закон жизни ! Если ты прав ,но мертв (инвалид)? Нужна ли тебе такая правда? Помоему не законы должны действовать в такой ситуации, а чувство самосохранения , но у пешеходов оно почему о напрочь отсутствует !!! Могу Вам тысячи видео отправить на 74.ru c видеорегистраторов где "броня защищенная законом переходит дорогу "
Гость
29 января 2015, 20:01
Гость
29 января 2015, 17:54
Есть закон! А есть жизнь! И есть еще закон жизни ! Если ты прав ,но мертв (инвалид)? Нужна ли тебе такая правда? Помоему не законы должны действовать в такой ситуации, а чувство самосохранения , но у пешеходов оно почему о напрочь отсутствует !!! Могу Вам тысячи видео отправить на 74.ru c видеорегистраторов где "броня защищенная законом переходит дорогу "
По существу двух обсуждаемых в статье ДТП есть что сказать??? Особенно девушке, в числе прочих переходившей дорогу на СВОЙ ЗЕЛЕНЫЙ.
Гость
28 января 2015, 23:24
Санек поправляйся,но мальчик был далеко не паймальчиком,конечно не знаю как зизнь после школы изменила ,думаю характер формирует школа ,семья и тд так что есть преположение что шел через переход на броне, типа обязаны все остановиться Я ИДУ в догонку вопрос : Как часто Вы созваниваетесь с мамой или сыном ? При наличии в наше время сотового телефона . Так для размышления
Гость
29 января 2015, 00:31
Что это за чушь?? При чём тут школа? Ему уже далеко не 15, все мальчики подростки далеко не пай мальчики! И каким образом это повлияло на переход по пешеходнику? Я знаю его как никто другой и эти коментарии уж точно тут не уместны, просто какие то смешные выводы непонятного человека! То есть что получается как человек будет переходить дорогу формируется в школе?чушь!!! И еще раз повторяю он почти перешел его зацепило водительской стороной!!!
Гость
29 января 2015, 10:16
Гость
29 января 2015, 00:31
Что это за чушь?? При чём тут школа? Ему уже далеко не 15, все мальчики подростки далеко не пай мальчики! И каким образом это повлияло на переход по пешеходнику? Я знаю его как никто другой и эти коментарии уж точно тут не уместны, просто какие то смешные выводы непонятного человека! То есть что получается как человек будет переходить дорогу формируется в школе?чушь!!! И еще раз повторяю он почти перешел его зацепило водительской стороной!!!
За этой нехитрой подписью явно скрывается человек, которого потерпевший в школе очень обижал, будучи "мальчиком". Вот теперь у "школы" есть повод позлорадствовать.
Гость
29 января 2015, 10:32
Странные тут читатели сидят. В статье прямо и однозначно попросили у людей помощи, реквизиты дали. А вместо помощи и слов поддержки читатели начали обсуждать, кто правее, водитель или пешеход. Поэтому, если семьи потерпевших читают это, желаю Александру и Вале скорейшего выздоровления! Ну и конечно для пешеходов: да, водитель обязан снизить скорость перед ПП, обязан пускать пешеходов, более того, водитель будет виноват, даже если вы побежите в неположенном месте. Таково к сожалению наше законодательство. Но если вам ваша жизнь ещё дорога, убедитесь сами в безопасности на дороге и тогда только переходите! Здоровье и жизнь намного дороже вашей принципиальности.
Гость
29 января 2015, 13:19
Принципиальность на дороге - это плохо. Принципиальность, доведенная до абсурда - упрямство, это люди-бараны. На пересечении траекторий двух баранов всегда происходит ДТП. Оба считают что они лучше и умнее. Пешеходам всегда больнее, их железный кузов автомобиля не защищает. Сбросьте вы с себя эту беспринципность, будьте гибкими, умейте уступать. Ведь даже если вы пропустите летящего идиота, хотя у вас и зебра, и зеленый и все дела, вы все равно будете ПРАВЫ. Вы будете и правы, и живы-здоровы! А не только правы.
Гость
29 января 2015, 07:53
Наказание без вины не бывает)))
Гость
29 января 2015, 12:49
Витале сегодня 07:53. За что же наказывают маленьких детишек, когда те погибают? Неужели они уже успели провиниться?
Гость
29 января 2015, 18:26
Гость
29 января 2015, 12:49
Витале сегодня 07:53. За что же наказывают маленьких детишек, когда те погибают? Неужели они уже успели провиниться?
За грехи родителей. Не грешите и будет у всех счастье.
Гость
29 января 2015, 09:52
«За рулем автомобиля в момент аварии находился 30-летний мужчина, общий стаж вождения автомобилиста составляет 13 лет." Т.е он в 17 лет сдал на права уже???
Гость
29 января 2015, 10:32
Ему 31 исполнилось в ноябре,поэтому и 13 лет.
Гость
29 января 2015, 13:33
Раньше на мото с 16 лет права получить можно было.
Гость
28 января 2015, 18:31
Помогите людям, кто сколько может. Не обеднеете от ста рублей...
Гость
29 января 2015, 12:56
Что за наезд на родной автопром? При чем тут Приора? ВОДИТЕЛЬ НА ПРИОРЕ смял жизнь пешехода. А легковушка могла быть и не отечественной!
Гость
29 января 2015, 14:34
Соглашусь, марка машины вообще не при чем. Пострадавшему все равно, на какой машине его сбили.
29 января 2015, 13:52
каждый день бываю и пешеходом и водителем утром и вечером приходится переходить дорогу по НПП, и так светоотражатели в продаже не могу найти то включаю карманный фонарик чтобы меня видно было, а на дорогу выхожу только когда пойму что водитель меня видит за рулем больше 60 по городу не езжу никогда к П?
Гость
29 января 2015, 14:32
Тоже не могу найти в продаже светоотражающие полоски - есть такие браслеты, но они почему-то только в наборе с жилеткой и еще какими-то ненужными вещами. А вот почему бы не продавать (если вообще не бесплатно раздавать) такие полоски? Стоимость копейки, а пользы на миллион!!!
Гость
29 января 2015, 15:39
покупала светоотражающие наклейки в интернет магазине детских товаров, клеила их ребенку на куртку строго про инструкции, в итоге- через три дня все оторвались:(((. Буду теперь искать другие. Кстати, в аптеке алвик продаются светоотражайки. Только там деткам , наверное, -айболит нарисован. Хоть жилет покупай светоотражающий и из него самой делать что-то.
Гость
29 января 2015, 16:02
Лучше дорогу перходитькогда машины во всех рядах остановились , либо их вообще нет даже на горизонте !!! И всеровно соблюдая эти два условия нкто Вас не освобождал от вертения головой тк на Вас с третьей стороны может прилететь пьяный накуренный обколотый водитель !!!Его посадят накажут ,он будет виноват , НО ИВАЛИДОМ БУДЕТ ТОТ КТО ГОЛОВОЙ НЕ КРУТИЛ !!!
Гость
29 января 2015, 11:08
Люди, давайте не будем равнодушными и переведем кто сколько может, ведь сегодня вы помогли, а завтра так же помощь может понадобиться и вам
Гость
29 января 2015, 11:30
само-собой, если даже по рублю с каждого - это уже миллион Желаю выздоровления Александру!!
Гость
29 января 2015, 12:00
А давайте не вбрасывать. Очень интересно сколько процентов получают такие размещатели статей
Гость
28 января 2015, 20:03
заведите кошелек Яндекс.Деньги (через редакцию озвучить номер). Не имею депозитной карты.
Гость
28 января 2015, 21:26
Счастье для лихачей , что мало у нас "ворошиловский стрелков".
Гость
28 января 2015, 22:08
Строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения. Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин(c)
Гость
29 января 2015, 08:44
Нигде не нашёл информацию по проишествию с Александром. Мож есть у кого ссылка???
Гость
29 января 2015, 15:41
можно банально включить мобильник и переходить дорогу с поднятой рукой. Тоже лучше, чем вообще нечего!!!
Гость
29 января 2015, 18:06
ну что сказать, гондурас он есть гондурас, ещё по хлеще бывает.
Гость
29 января 2015, 18:28
Самое возмутительное, что в медицинских документах написано "не требуется постоянного ухода"! Это как так?! когда человек ходит под себя и вообще в пространстве не ориентируется?! Пешеходные переходы нужно освещать, и конечно внимательность и самих пешеходов, они тоже участники движения и должны соблюдать правила, то есть убеждаться в своей безопасности на дороге. А по большому счету каждый случай надо рассматривать отдельно. Мою дочь тоже сбила машина на пешеходном переходе, газель фабрики "Аргаяша", так дело наше замяли, и даже штраф не выписали водителю....А насчет Александра, мой супруг и его лучший друг учились в одной школе с Александром, их тронула история, и они перечислили деньги, очень переживают, желают и верят Саше скорейшего выздоровления! Родственникам терпения и сил!
Гость
29 января 2015, 18:35
Назовите фамелию того врача, который за лечение вымогает деньги у семью пострадавшего.
Гость
30 января 2015, 16:34
Что вообще тут говорите!?при чем тут в какой он машине сидит он!?сегодня есть деньги,завтра их нет!!!жалко парня очень до слез!!!родственникам сил и терпения, никто от этого не застрахован!!!!а от ста рублей никто не обеднеет, а из кошелька не убудет!!!
Гость
2 февраля 2015, 12:44
Очень много пешеходов реально идут "на броне" (не имею ввиду данный случай) не по пешеходному переходу, а где придется.. Им сигналишь, а они отворачиваются, мол не беспокой и отстань уже. Особенно, когда Ленина пересекают в районе пл. Революции вообще атас. Мне моя жизнь дорога, а от этих пешеходов лишний раз нервничать начинаешь, а им то хоть бы что. Обидно.
Гость
10 февраля 2015, 03:08
Саше желаю скорейшего выздоровления. Родным побольше сил.