Понятно, что в городе не везде есть удобные места для перехода проезжей части. Это может быть и 800 метров до ближайшего НПП или РПП. Поэтому можно перейти в неположенном месте. Но переходить так, чтобы не создавать аварийной ситуаций. В иделе, когда все ТС проедут или будут далеко. Но когда до ПП 5-10 метров, и пешеход решает перейти в неположенном месте, причем переходит, думая, чтт у него есть премущество. Таких пешеходов нужно штрафовать на 5 тысяч. За повторное нарушение, 10 тысяч. Причем эту сумму удерживать либо с пенсий, либо с зарплаты. А если произошло ДТП с участием пешехода, и его вина 150%, нужно освобождать водителя от отвественности, и заставить пешеходов оплачивать ремонт авто, и моральную компесацию. Тогда пешеходы выучат 4 раздел ПДД, и сразу будут внимательны. Я предлагаю такие меры по борьбе именно с теми, кому не хочется жить или переходом сохраняется.
Гость
5 февраля 2015, 20:52
Вообще-то эта обязанность пешехода прописана в п.4.5 ПДД. А если в ДТП виноват пешеход - никто не запрещает Вам подать иск в суд о взыскании с данного лица потраченных на ремонт автомобиля средств.
Гость
5 февраля 2015, 21:25
Гость
5 февраля 2015, 20:52
Вообще-то эта обязанность пешехода прописана в п.4.5 ПДД. А если в ДТП виноват пешеход - никто не запрещает Вам подать иск в суд о взыскании с данного лица потраченных на ремонт автомобиля средств.
Работает данная ли практика у нас в стране? Это хороший вопрос. В любом случае, водитель будет учавствовать в следствии. Будет проводится проверка, с какой скоростью двигался, заметил ли он, была ли возможность избежать столкновения и т.д. Это все мелочи. Обидно то что, здоровье или жизнь будет висеть на твоей душе. Поехал не в то время и не в том месте. В любом случае, пока не будет взаимного уважения на дороге, так и будут гибнуть пачками. Среди водителей тоже полно дикарей и любителей ездить так, как хотят они. Объезжать пробку по встречке, ездить синими, поворачивать с 3 или 4 ряда налево стало нормой. Так что все хороши.
Гость
6 февраля 2015, 09:12
Гость
5 февраля 2015, 21:25
Работает данная ли практика у нас в стране? Это хороший вопрос. В любом случае, водитель будет учавствовать в следствии. Будет проводится проверка, с какой скоростью двигался, заметил ли он, была ли возможность избежать столкновения и т.д. Это все мелочи. Обидно то что, здоровье или жизнь будет висеть на твоей душе. Поехал не в то время и не в том месте. В любом случае, пока не будет взаимного уважения на дороге, так и будут гибнуть пачками. Среди водителей тоже полно дикарей и любителей ездить так, как хотят они. Объезжать пробку по встречке, ездить синими, поворачивать с 3 или 4 ряда налево стало нормой. Так что все хороши.
Практика эта вполне работает, гражданское законодательство и ответственность за причиненный ущерб ещё никто не отменял. Просто нужно чтобы сотрудник ГИБДД выписал протокол на пешехода в случае, если пешеход переходил дорогу в неположенном месте и в результате этого произошло ДТП.
Гость
5 февраля 2015, 21:08
Интересно, будут ли Гаишникам план устанавливать по протоколам на пешеходов. Вот тогда будет весело. Это им не нас, водителей штрафовать, у пешехода еще не факт что документ при себе будет. А в отделение для выяснения личности они точно не повезут. Так что вода это все, пешики здесь практически неуязвимы, если смекалку включат.
Гость
6 февраля 2015, 11:22
Если будет план, то уверяю Вас он будет выполнен на 100% за счет тех же водителей. На моей практике за нарушение ПДД будучи за рулем предлагалось выписать более дешевый штраф как на пешехода.
Гость
6 февраля 2015, 16:41
Гость
6 февраля 2015, 11:22
Если будет план, то уверяю Вас он будет выполнен на 100% за счет тех же водителей. На моей практике за нарушение ПДД будучи за рулем предлагалось выписать более дешевый штраф как на пешехода.
Они раньше месячный план у ЮУрГу выполняли)
Гость
5 февраля 2015, 18:21
Вчера в Миассе не одного, а троих сбили в разных частях города, все переходили дорогу в неположенном месте. Повышение штрафа - не выход. Нужно предпринимать меры по предотвращению подобных ДТП, т.е. оборудовать освещение, в некоторых местах ставить ограды, со школы прививать детям привычку носить фликеры и т.д. Власти этим заниматься не хотят, у них одна мера - штрафы и повысить штрафы. Как будто из-за повышенных штрафов людей погибать будет меньше.
Гость
5 февраля 2015, 23:52
Весь город заборами не огородить...
Гость
6 февраля 2015, 09:08
У нас как всегда борьба со следствием, а не с причиной.
Гость
6 февраля 2015, 09:33
Думаете до людей есть дело? Да ну нафиг! Бабы еще нарожают. А вот бюджет пополнять как то надо. А как говорится, с паршивой овцы..
Гость
5 февраля 2015, 18:44
нужно поручить Ростелекому выписывать пешеходам штрафы в автоматическом режиме
Гость
5 февраля 2015, 21:11
даешь номера для пешиков
Гость
5 февраля 2015, 21:28
Каждому пешеходу номер на грудь и на спину; фликеры спереди белые, сзади красные
Гость
5 февраля 2015, 22:24
Гость
5 февраля 2015, 21:11
даешь номера для пешиков
и техосмотр и каско и осаго
Гость
5 февраля 2015, 22:00
Часто вижу "бессмертных пешеходов". Из них, примерно, половина бухие.
Часто вижу водителей едущих на красный.
Пока не определился, кого вижу чаще.
Гость
6 февраля 2015, 10:00
Еще периодически встречаются едущие по встречке - рядик быстренько объехать и налево свернуть спешат. Аж челюсть падает от таких дятлов. Я к тому, что у водителя скорость и возможностей (в том числе навредить разным участникам движения) больше. Меня тоже бесят пешеходы, бегущие в темноте посреди дороги. Но я езжу с разрешенной скоростью,не превышая, так что всех прекрасно вижу.
Конечно дисциплинировать пешехода было бы заманчиво, но это утопия. Можно ужесточить штрафы и штрафовать тех, кто действительно попал так, что личность установить можно. А сколько таких, которые "без документов"? Не задерживать же каждого до выяснения личности. Никаких КПЗ не хватит.
Так что, товарищи водители, продолжаем бдеть.
Ну или выжавать всем вместе с паспортом свидетельство пешехода, которое все пешики будут носить как водители. И потом это свидетельство будет трансформироваться в водительское, кому надо. Чтоб чес но было.
Часто вижу "бессмертных пешеходов" в капюшоне с наушниками и телефоном и это всё на проезжей части, при этом гораздо чаще чем не адекватных водителей.
Гость
6 февраля 2015, 13:22
Это когда ты с тяжелой сумкой по льду шел, и тебе светофор светит на табло 120 секунд, чтобы дождаться зеленого, который будет гореть 12 секунд, чтобы ты бегом перешел. А перед тобой 6 полос, которые надо УСПЕТЬ перейти. И отдохнуть тебе негде, потому что дальше мороз, и ледяная горка, и пока ты не дойдешь до дома - ты рискуешь всем. Потому что упадешь - и скорее бездомная собака подойдет узнать что с тобой, чем окружающие люди.
Гость
6 февраля 2015, 14:20
какая боль...
Гость
9 февраля 2015, 16:10
Хватит-хватит не надо взмокших и несчастных глаз шушпанчиков! На смотрелся на таких "пеших"... вы сейчас говорите что не хотите отвечать за свои действия, потому что вам через каждые 50 метров нет пешеходного перехода, не несите чушь в челябинске в среднем по городу пешеходные переходы расположены через каждые 400-500 метров, бесспорно есть места где расстояние значительно больше к примеру на свердловском от Комсы и до поворота на чмз расстояние куда большие, но там они и непотребны, но есть же и на оборот где через каждые 200 метров стоит пешеходный переход, весь центр по пр. Ленина... это нормально тут поток пешеходов значительно выше чем в других районах. И по любимому занятию всех "специалистов" вводит в заблуждение, по госту положено от 150 до 600 м пешеходный переход! при этом еще и считаю потребность нужен ли там переход или нет.
Гость
6 февраля 2015, 09:25
Вот с Э.Казаковым я полностью согласен, а с Ю.Панченко на этот раз не соглашусь. Увеличенный размер штрафа - мера может и действенная, но люди в первую очередь задумаются вовсе не об этом. Во-первых, поймать пешехода. Где вы видели, чтобы постовые сотрудники ГИБДД прыгнули в машину и бросились догонять с мигалками пешехода? Согласитесь, полный бред. Во-вторых, пешеход не обязан носить с собой паспорт. И в этом случае снова ничего не поделать, ведь в отделение повезут только сильно борзых пешеходов. Ролик в сети показывали, где мент поймал бабушку-пешехода, переходившую там, где ей удобно было. Она его послала на 3 буквы и дальше пошла, а он и сделать ничего не может. Ну и в-третьих, большинство пешеходов, так же как и водители, нарушать не станут только там, где увидят полицейских (эффект пугала).
Гость
6 февраля 2015, 16:30
..пешеход не обязан носить с собой паспорт? Обязан! В нашей стране паспортный режим, так что будьте так добры - прочитайте закон! И бабульки носятся так, что спринтеры позавидуют. Посадить самых умных, которые имя и адрес из головы инспектору диктуют, не сложно... Да и отсидеться часов 8 в опорном пункте ни кому не захочется, пока твои док-ты не найдутся.
Гость
5 февраля 2015, 18:36
давно пора
Гость
5 февраля 2015, 19:51
Не нужно искать на них управу!
Нужно просто снижать постепенно за них ответственность. Например снять в принципе ответственность за сбитого вне перехода.
И на переходе изменить формулировку на что то типа: "пешехода должны пропускать, но он должен сделать все возможное что бы находиться на проезжей части как можно меньшее время...."
И все в таком духе....
Увидите, мозги появятся сразу, бегать будут быстро, все понты сдует сразу!
Гость
5 февраля 2015, 21:05
Не согласен с тобой. Сейчас у пешего нет никакой ответственности за то, что он переходит дорогу по НПП, для водителей - есть. И что мало водителей нарушает? Есть ответственность за превышение скорости, выезд на встречку, проезд на красный, остановку-стоянку под запрещающим знаком и т.д. и т.п. Разве водители перестали нарушать? Практически 100% водителей нарушители.
Гость
5 февраля 2015, 21:26
Верно, с одновременным, постепенным увеличением ответственности водителя за сбитого на пешеходном переходе, остановке, тротуаре.
Например, конфискация ТС в доход государства + единоразовая обязательная компенсация пешеходу в размере 1000000-3000000руб. + реальный срок отбывания наказания, как за умышленное убийство (в случае гибели)
И все в таком духе....
Увидите, мозги появятся сразу, все понты сдует сразу!
Гость
5 февраля 2015, 21:54
Вам бы понты кто посбивал.
Пидальку в пол и погнали.
Перестаньте вставать где попало. Парковка только в специализированных местах. Перестаньте вставать где попало, включение аварийки не должно позволять всё. Оставьте газоны в покое. Соблюдайте скоростной режим, почему превышение скорости на 20км/ч не считается нарушением, а переход в 10 метрах от перехода считается? Почему проезд на мигающий зелёный или старт на жёлтый не считается нарушением, а переход на жёлтый уже раздражает?
Гость
6 февраля 2015, 12:57
И пешеходы, в том числе старушки, пытаются перелезть через ограждения, чтобы перейти дорогу. Люди, которые и так ходят из последних сил, люди которым нужна вообще-то тележка с колесами для опоры, но которые ее не могут использовать в России из-за наледи и бордюров, эти люди вынуждены тратить последние силы, чтобы перелазить через ограждения (!) и рискуя жизнью перебегать дорогу.
В Самаре когда я написал, что установка пешеходных ограждений - это признак импотенции организатора ОДД - я имел ввиду именно то, что люди, занятые планированием ОДД не понимают, что борются с людьми, которые физически неспособны играть по "их правилам". Но главный организатор ОДД страшно обиделся на меня за этот эпитет.
Почему нельзя сделать действующие штрафы неуклонительными, т.е. нарушил - получил, а то сейчас не поймали - значит не нарушил. Когда идиоты поймут, что идиотничать не бесплатно, тогда и начнут включать голову, иначе как не повышай штрафы - толку никакого. ДПС же только в прикормленных местах стоит, да по ночам тормозит всех подряд, непонятно кого ловя, лучше бы их днем выпускали, а точки требующие внимание подсказывали бы граждане, вот тогда была бы более менее эффективная система.
Гость
6 февраля 2015, 12:54
Я тот самый пешеход, который нарушает правила перехода улицы. Сегодня я расскажу вам о своей жизни, и о том, что толкает нас - "кегли" выскакивать на дорогу перед вашей машиной.
По новому ГОСТу пешеходные переходы должны быть на расстоянии 250-300 метров друг от друга, при том, что предел пешеходной доступности в городе составляет 500 метров. Раньше по ГОСТу (который исправили во имя строительства бессветофорных магистралей) расстояние требовалось 120-150 метров. Переходы устроены так, что зачастую для того, чтобы перейти погулять в парке напротив дома мне надо пройти порядка 700 метров пути (!). При этом аналогичные параметры расстояний включают в себя еще и лестницы подземных или надземных переходов.
Гость
6 февраля 2015, 13:16
Еще недавно - года два назад - в метро я всегда ходил по эскалатору пешком - и вниз, и вверх. Даже на станции "Тимирязевская" я успешно начинал подъем снизу, и доходил до самой верхушки эскалатора. Тогда это было развлечением и тренировкой молодого организма. Уже два года я так не делаю. Дело в том, что у меня нашли рак, начали лечить - всякая химиотерапия и прочее - не важно... просто теперь мне бывает очень тяжело подняться на три ступеньки в автобус. Вы молодой и здоровый человек, я недавно тоже был таким - так вот я могу сравнить. Для меня три ступеньки в автобус, после курса химиотерапии, это как для вас на третий этаж пешком по лестнице. К сожалению я не утрирую. Понятно, что рак - это достаточно редкая штука. И что такое событие было бы странно принимать всерьез, планируя город.
Это также как с инвалидами-колясочниками. Много вы их видели в городе Каждый, наверное, удивлялся - чего ради них покупать низкопольные автобусы и делать пандусы, если их в городе считанные единицы?
Гость
6 февраля 2015, 13:18
А потом заметил, что тут еще куча мамочек к колясками. В Москве их очень и очень мало. Они есть - но вы не представляете, насколько их мало. У нас можно найти мамочек с детьми в сквере, в жилой застройке... во дворе они тоже гуляют на детской площадке. А вот тут они просто сумасшедшие - бешеные они тут - они тут по магазинам на Манхэттене шарятся, они тут в метро ездят, они умудряются на Тайм Сквеар гулять! Тут не так много детских площадок - я по крайней мере видел их очень мало (может их тут прячут?..) - а вот молодых мамашек я тут видел кучу. Они очень бойко тут катаются по этим тротуарам, со скатами, могут забить все место в низкопольном автобусе... И тогда я задумался: ну не может же быть так, что тут все старушки-развалюшки, все мамаши бешеные, а все инвалиды сплошняком параолимпийцы?..
Гость
6 февраля 2015, 13:18
Так вот, когда я попал в Нью-Йорк, я подумал - что это город разваливающихся доходяг. Дело в том, что тут все тротуары оборудованы для того, чтобы на них можно было передвигаться с коляской. И я тут видел кучу инвалидов-колясочников, и в обычных колясках, и в электрических - с пультом управления. Их куча. И на Манхэттене и в Бронксе, и в Бруклине... Но я не о них сейчас. Я о тех, кто пользуется созданными для них условиями - здесь миллионы бабулек, которые идут опираясь на специальную тележку, которую толкают перед собой. Они толкают тележку на колесиках, на ней сделано креслице. И когда бабулька устает, она садится на креслице и сидит. А потом встает и толкает его дальше. И, конечно, она толкает его по ровным, очищенным от снега тротуарам, на которые везде есть скаты и нет борбюров на переходах. Такие бабулек и дедулек тут сотни. Мне казалось, что у нас таких "развалюх" как-то поменьше. Наши старички по-спортивней будут - думал я сперва.
Гость
6 февраля 2015, 13:17
Этому удивляются все - и это нормально. У меня сестра - инвалид-колясочник, и я знаю, что сводить ее в кино - это целая эпопея. Нужно специальное такси, нужно спустить коляску со второго этажа (для этого брат сделал направляющие рельсы на ступеньках и вбил кронштейны для лебедки в стены подъезда), в городе всего один кинотеатр, где есть возможность ее завезти в зал... Проехать ни по одной улице она не сможет - ни сама, ни с помощью: слишком крутые уклоны, слишком много бордюров, ни один подземный или надземный переход не оборудован лифтом... Поэтому мы спускаем ее коляску на лебедке, а потом грузим ее в такси, и везем в единственный пригодный кинотеатр Воронежа. Я думаю о том, что в нашем доме живет инвалид-колясочник догадываются только жильцы нашего подъезда - они видят направляющие рельсы из уголков, которые сделал брат. У нас во двор выходят три 9-ти этажных дома.
Гость
6 февраля 2015, 13:17
Я ни разу не видел других инвалидов, кроме моей сестры на улице в Воронеже. И долгое время я думал, что их в общем-то, наверное очень мало - почти нет.
Вопрос о том, сколько же у нас инвалидов посетил меня не сразу... я жил бок о бок с инвалидом-колясочником, и не задавался этим вопросом. При этом, я изредка ездил за границу - например в Польшу, в Чехию. И я удивлялся - потому что там на улицах было много инвалидов. Ну как много?.. Они встречались. Они куда-то катили свои коляски. И я думал: "вот, блин - страна инвалидов". Потом сестра съездила в Японию, и вернувшись сказала: "Знаешь, а я бы там могла жить - совсем без помощи. Там везде можно передвигаться с коляской". Но я не оценил. Потом мы с ней были в Женеве - и я ее возил по улицам, мы ездили в автобусе, в поезде... мы гуляли по центру, по окраинам, по сельской местности. Мы жили в дешевых гостиницах.
Гость
6 февраля 2015, 13:19
Еще я вспомнил о незаметном и ничем не примечательном самом себе - парне 29 лет - который с трудом поднимается по лестницам, и очень ценит эскалаторы и лифты. А ведь на первый взгляд я совершенно ничем не отличаюсь от здоровых. И тогда я попытался узнать - а сколько же на самом деле нас - таких в городе? Скольким людям тяжело спускаться, подниматься, и просто ходить?
Нас треть. Почти 30 процентов. Молодые и сильные не понимают как нам тяжело. Они смотрят вокруг и не понимают, что не видят нас потому что нам настолько тяжело жить в Москве, что мы зачастую не можем выйти из квартиры. Я как-то был в Экспериментаниуме и там был наглядный макет, предлагающий испытать на себе все прелесть жизни беременной женщины на позднем сроке беременности. Это был такой рюкзак, который весил до черта. Надев его я подумал: "Черт, как они со всем этим ходят?!"
Гость
6 февраля 2015, 13:20
А сейчас я думаю в добавок: как они со всем этим ходят по нашим улицам? Как они поднимаются "со всем этим", да еще с тошнотой, по лестницам подземных переходов?.. Как они вообще живут в этом городе??? В заперти, на такси и на машине. Также, как мы с сестрой - лебедками и такси. Также как я после химиотерапии. И не потому, что жить иначе нельзя - а просто потому, что город забыл о трети своих жителей. Потому что молодым и сильным у нас по.рать на все что вокруг. У нас нет тренажера, который бы повесил по 20 кг на каждую ногу, чтобы объяснить молодому и сильному - как это - подниматься по лестнице подземного перехода вверх после химиотерапии, или когда тебе стукнуло 50 лет.
Гость
6 февраля 2015, 17:06
А давайте у водителей спросим, сколько у них было ситуаций, где пешеходу повезло только за счет реакции! Я на свой счет могу записать не меньше десятка " спасенных кегль". Особо запишу пешиков в снег, ночью, по М5, которых я ждал в свете фар, тк слышал про них по рации - у этих шансов не было! И то, что они еще живы нужно благодарить дальнобоев ) А тех, кого я сам! по своей вине чуть не сбил! не припомню ни единого.... Жаль, что тут нельзя выложить видио с регистратора...
Гость
6 февраля 2015, 13:51
Повышай, не повышай штрафы для пешеходов, они как нарушали, так и будут нарушать, так как за их нарушениями никто не следит, а у водителей бесконечно менты на "хвосте"! Обидно за водителей! Я сама хоть и пешеход, но так безбожно, как некоторые пешие не нарушаю! Мне моя жизнь еще дорога, а за свою глупость "по быстрее" могу водителя: молодого- без будущего оставить, а кого постарше - работы, семьи ну и прочего лишить на несколько лет!
Гость
6 февраля 2015, 14:13
в европах пешеходы вобще безбашенные в мегаполисах, по всем центральным улицам ходят как у нас по Кировке. Нарушают только так. Но их почему то не сбивают.... Почему?
Гость
6 февраля 2015, 14:34
"а у водителей бесконечно менты на "хвосте"!" ну шуточки у вас То то я когда еду с дома до работы все водители едут спокойно, не нарушают совсем, тольк на зелёный едут и пешеходов пропускает все. Сразу видно что полиция на хвосте, не забалуешь.
Гость
6 февраля 2015, 16:36
Вам бы книги писать.. честное слово.... Вы наивно полагаете, что никто из водителей не бывает пешеходом? Я вот довольно часто бываю, в пределах 5 остановок мне проще проехать на транспорте или пройти пешком (летом и весной так прям в удовольствие). НО!!!! Я никогда не буду стоять на крае проезжей части (и уж тем более ступать на первую полосу)!!! Если в подошла к ПП, а мне уже горит зеленый, то я лучше постою и подожду следующий (хотя физическая форма позволяет перебежать). Если это НПП, то я сделаю шаг и буду смотреть тормозит ли первый ряд, не несется ли там за ним кто-то... я глаз не спущу с машин и не пойду, пока они не остановятся!!! Но вы же настолько неуважаете и не цените себя, что постоянно ОСОЗНАННО подвергаете свою жизнь риску. Что это? ПРОГРАММА НА САМОУНИЧТОЖЕНИЕ?
Гость
5 февраля 2015, 19:07
По статистике несчастных случаев больше вне пешеходных пешеходов, а пешеход как участник дорожного движения обязан знать и соблюдать ПДД как и водитель, а на улице это редкий случай, даже в городе. Водителей давно считают богатыми людьми то и дело повышают штрафы, пора и за пешеходов взяться!!! Снизим смертность на дорогах, улучшим демографию нашей матушки страны!!!
Гость
5 февраля 2015, 21:13
По статистике ДТП с водителями происходит гораздо больше чем с пешеходами, и это никого не беспокоит. Прочитайте хотя бы сегодняшнюю сводку в соседней ветке (122 ДТП с пешими ни одного). И это при том, что водитель тоже обязан знать ПДД.
Гость
6 февраля 2015, 09:36
Гость
5 февраля 2015, 21:13
По статистике ДТП с водителями происходит гораздо больше чем с пешеходами, и это никого не беспокоит. Прочитайте хотя бы сегодняшнюю сводку в соседней ветке (122 ДТП с пешими ни одного). И это при том, что водитель тоже обязан знать ПДД.
В дтп с водителями в статистику попадают те, кто не попал в статистику по дтп с пешиками
Гость
6 февраля 2015, 22:36
Гость
6 февраля 2015, 09:36
В дтп с водителями в статистику попадают те, кто не попал в статистику по дтп с пешиками
Логично, ведь одновременно человек не может быть и водителем и пешеходом, совершая ДТП. Только не пойму к чему эта информация? Или ты не согласен, что водителей-нарушителей в разы больше чем пещеходов-нарушителей?
Гость
6 февраля 2015, 12:55
Молодые и сильные организаторы дорожного движения, сто процентов которых имеет автомобиль, понятия не имеют о трети жителей города, которые физически не могут пройти 700 метров пути и лестничный пролет. В значительной части мест в пределах прямой видимости вообще нет перехода, и надо еще догадаться в какую сторону к нему идти.
Так вот эти переходы, недружелюбные к людям, не освещенные в темное время суток, расположенные так редко, что до них очень трудно добраться НИКАК не защищают от ДТП. В России совершается 70 тысяч ДТП с пешеходами - это каждое третье ДТП с пострадавшими. Из них ТРЕТЬ происходит на пешеходном переходе. В год под колесами машин гибнет 10 тысяч пешеходов, еще столько же становятся калеками. Еще раз - каждый третий сбитый пешеход, был сбит на "зебре". Пешеходам, которым предлагается потратить кучу сил, чтобы дойти до перехода на нем не гарантирована никакая защита. В большинстве городов России значительная часть автомобилистов не пропускает пешеходов на зебре.
Гость
6 февраля 2015, 16:36
В Москве девушка переходя дорогу НЕ ЗАМЕТИЛА ТРАМВАЙ! ??? !!! Как можно не увидеть на пустой дороге трамвай!? Теперь про сбитых на зебре. Если ты видишь, что на тебя несется машина в 2х метрах- зачем заходить её под колеса? Под товарный поезд также зайдешь? Нет! Кегли умудряются на переходе врезаться в борт машины! Как они вообще дожили до своих лет?
Гость
6 февраля 2015, 23:19
Гость
6 февраля 2015, 16:36
В Москве девушка переходя дорогу НЕ ЗАМЕТИЛА ТРАМВАЙ! ??? !!! Как можно не увидеть на пустой дороге трамвай!? Теперь про сбитых на зебре. Если ты видишь, что на тебя несется машина в 2х метрах- зачем заходить её под колеса? Под товарный поезд также зайдешь? Нет! Кегли умудряются на переходе врезаться в борт машины! Как они вообще дожили до своих лет?
Тоже самое можно сказать про водителей: если ты видишь перед собой переход, какого лешего ты стремишься сбить на нем пешехода. Не стоит себя оправдывать, всё равно при таком ДТП будешь не прав именно ты (то есть водитель, а не пешеход)..
Гость
7 февраля 2015, 00:18
Гость
6 февраля 2015, 23:19
Тоже самое можно сказать про водителей: если ты видишь перед собой переход, какого лешего ты стремишься сбить на нем пешехода. Не стоит себя оправдывать, всё равно при таком ДТП будешь не прав именно ты (то есть водитель, а не пешеход)..
Пешеход попал под задние колеса. Как я должен ему был уступить? Мертвому пешеходу не без разницы?
Гость
6 февраля 2015, 10:56
"Быть может, перспектива расстаться с суммой от 1000 до 3000 рублей (взамен сегодняшним 500-1500 рублей) заставит бесколесных пройтись до зебры или светофора" бесколесных может и заставит, а вот бессмертных точно нет.
Гость
6 февраля 2015, 11:32
Даже за 500руб. бесколесный участник движения будет нарушать в присутствии сотрудников ГИБДД, только если он находится в сильно неадекватном состоянии.
Гость
5 февраля 2015, 23:26
Надо сделать больше положенных мест для перехода пешеходам! а то все тридцать три удовольствия для водителей. А пешеходного перехода иной раз и в поле видимости нет.
Гость
5 февраля 2015, 23:49
а еще намекнуть пешеходам, что дорогу нужно переходить, а не переползать. ибо некоторые специально еле идут
Гость
6 февраля 2015, 00:24
Переходила в таком случае там где вам удобно, при этом соблюдая меры предосторожности. ПДД не запрещает переходить вне перехода при соблюдении ряда условий. Водители же хотят, что их боялись и пропускали и вне перехода и на переходе. Спрашивается: для чего тогда нужны будут переходы?
Гость
6 февраля 2015, 09:56
Гость
5 февраля 2015, 23:49
а еще намекнуть пешеходам, что дорогу нужно переходить, а не переползать. ибо некоторые специально еле идут
Вы определяете все заболевания пешехода по внешнему виду? Вы водитель спец транспорта и всё время спешите?
Гость
5 февраля 2015, 22:58
Повысить штраф для пешеходов идея неплохая, но почти бесполезная, т.к. повышение штрафа только тогда будет иметь значение, когда нарушитель неотвратимо этот штраф получит. У нас же на дорогах безнаказанно нарушают все и водители и пешеходы. А что касается размера штрафа, так для большинства пешеходов и 500 рублей весьма чувствительны, если конечно их все же придется платить. Конечно в случае повышения штрафа, вроде как растет мотивация на выявления данного нарушения, но думаю не настолько сильно, чтобы инспектору захотелось возиться с пешеходами. Ну а если все таки нужно будет пешеходами заняться, то как в старые добрые времена будут тормозить водителей, а штраф выписывать как пешеходу.
Гость
6 февраля 2015, 08:59
нада снять ответственость с водителя за пешехода который переходит в неположеном месте и тогда как у собак останутся только те пешеходы которые переходят в положеных местах.
Гость
6 февраля 2015, 12:59
Он увидел тех старушек, которые не могут дойти в магазин купить себе поесть, потому что кругом заборы и нет переходов, увидел как они опираются на пешеходное ограждение и подумал: "Ну вот бабули отдохнут!" Ведь он никогда в жизни не был старым. Ему не делали химиотерапию. Его не сбила на пешеходном переходе машина, и он не стал одним из инвалидов-колясочников... Он правда не знает ничего об этом.
значительная часть ДТП с пешеходами в Щукино происходит на дороге над подземным переходом. Это выглядит абсурдным, но это факт. Это статистика, которая сухим языком числа погибших и раненых говорит о том, что люди рискуют своей жизнью, но не спускаются на этот лестничный пролет вниз. И я знаю, почему они не спускаются. Не все, но некоторые из них, - такие как я. Они не спускаются, потому что не уверены, что найдут силы подняться назад.
Гость
6 февраля 2015, 16:43
Не можешь ходить по дороге - сиди во дворе! Бегом шпарить поперек Чичерина/Кашириных мы значит можем, с внуком на борту, а перейти как все нормальные не можем? Я за 7 лет лишь пару раз видел человека, которому действительно трудно перейти, и ни один из водителей им даже не посигналил!
Гость
6 февраля 2015, 23:23
Гость
6 февраля 2015, 16:43
Не можешь ходить по дороге - сиди во дворе! Бегом шпарить поперек Чичерина/Кашириных мы значит можем, с внуком на борту, а перейти как все нормальные не можем? Я за 7 лет лишь пару раз видел человека, которому действительно трудно перейти, и ни один из водителей им даже не посигналил!
Не можешь ездить соблюдая ПДД - сиди дома. Может стоит изменить ответственность не только пешеходам, а и водителям тоже? Нарушил любой пункт ПДД - лишение прав на 1 год. Вернул права. нарушил еще - до конца жизни лишить. Сел без прав за руль - на нары.
Гость
5 февраля 2015, 21:24
"Неширокую проезжую часть (по две полосы в обе стороны) попыталась перебежать пожилая женщина с детьми. Зебры, как и регулируемого перехода, на данном участке нет. Бабушка, судя по всему, решила испытать удачу и сэкономить пару минут времени. В результате троих пешеходов едва не сшиб один из проезжающих автомобилей."
Пункт 4.3 ПДД не запрещал ей там переходить дорогу. Она конечно должна была убедиться в отсутствии транспорта. Но кто знает: возможно это и сделала, но скорость машины была велика (ведь ни для кого не секрет, что водители не соблюдают скоростной режим. Кстати там ограничение 30 или 40). Возможно из-за возраста не смогла увидеть или правильно определить дистанцию. Водителю на разрешенной скорости не создавало бы труда просто притормозить и пропустить пожилую женщину к тому же с детьми. Ну не верится мне в то, что бабушка стремилась попасть под колеса и угробить детей.
Гость
6 февраля 2015, 09:16
Диванный эксперт, именно бабушки зачастую так и поступают, они тащут за руку порученных им маленьких детей через дорогу в неположенном месте. В это никому не верится, но это факт.
Гость
6 февраля 2015, 12:56
Это с чего это "Пункт 4.3 ПДД не запрещал ей там переходить дорогу"? Даже если принять во внимание тот факт, что старушка может включить ... претвориться слепой и сказать "Ой мялок! Я ж посмотрела и не увидела перехода то ни справа, ни слева, а пункт 4.3 ПДД позволяет мне переходить ... и т.д." То разделительная полоса то точно есть на неширокой проезжей части по 2!!! полосы в каждую сторону. А переход, согласно этому пункту, разрешен на участке без разделительной полосы.
Гость
6 февраля 2015, 23:07
Гость
6 февраля 2015, 12:56
Это с чего это "Пункт 4.3 ПДД не запрещал ей там переходить дорогу"? Даже если принять во внимание тот факт, что старушка может включить ... претвориться слепой и сказать "Ой мялок! Я ж посмотрела и не увидела перехода то ни справа, ни слева, а пункт 4.3 ПДД позволяет мне переходить ... и т.д." То разделительная полоса то точно есть на неширокой проезжей части по 2!!! полосы в каждую сторону. А переход, согласно этому пункту, разрешен на участке без разделительной полосы.
Уважаемый, прочитайте пожалуйста пункт ПДД, о котором идет речь. Этот пункт не только не запрещает, там конкретно черным по белому написано РАЗРЕШАЕТСЯ переходить.
Разделительная полоса - это не разметка, а сооружение, разделяющее на проезжей части встречные потоки. Такая полоса есть например на Ленина от Володарского до ЧПИ.
Я не понимаю, почему ты так рьяно обвиняешь бабулю, защищая водителя, который 100-пудово ехал с превышением (не знаю этого, но уверен потому что скоростной режим, особенно в зоне действия ограничивающих знаков - никто не соблюдает. Думаю ты это знаешь не хуже меня).
Гость
6 февраля 2015, 12:55
Иногда это вообще доходит до абсурда, когда первый ряд останавливается, в машина идущая во втором ряду сбивает человека. То есть сейчас система переходов - это ловушка для людей, которые должны тратить кучу сил, не получая в замен ничего.
Наши организаторы дорожного движения упорно отказываются признать этот факт. Они уверены, что причина того, что люди переходят дорогу в неположенном месте именно в правовом нигилизме. Они не представляют себе, что город построенный для молодых и здоровых диктует такие правила, которые треть людей в нем не может выполнить ФИЗИЧЕСКИ. И поэтому они не пытаются, даже не думают о том, чтобы попробовать облегчить передвижение пешеходов. Они ставят ограждения.
Гость
6 февраля 2015, 16:18
Согласен, многие не могут физически даже задуматься о себе, о них подумали поставили заборчик, так перелазят и бегут под колёса.
Гость
6 февраля 2015, 13:00
Нас таких - каждый третий житель города. И нам страшнее не найти сил подняться из очередного перехода, в котором негде отдохнуть, чем погибнуть под колесами машин наверху. Кстати, автомобилисты - видя что там нет наземного перехода не снижают скорость, они менее готовы к человеку на дороге. Поэтому будь там зебра - там было бы меньше жертв. Но там нет зебры, потому что ОДД проектируют молодые и сильные.
Так вот я вам рассказал о чем думает бабуля, кидающаяся вам под колеса вне перехода. К сожалению, чтобы ее понять, мне пришлось самому стать инвалидом, да еще и много поездить и посмотреть. Поэтому я понимаю с чем связан тот факт, что в Нью-Йорке зебры через каждые 50 метров даже там, где есть подземные переходы. Я понимаю, почему также в Токио, и почему там никто не ставит пешеходных ограждений.
Гость
9 февраля 2015, 14:21
Чего-чего в Нью-Йорке и тем более в Токио нету ограждений, ты точно был в этих городах?
Гость
6 февраля 2015, 13:22
В бытие автомобилиста просто нет такого понятия, как "устал идти пешком по дороге". Они даже не догадываются, что можно устать (!) пока идешь в магазин купить хлеба покушать. Они помыслить не могут, что у нас нет скамеек как в Европе, и у нас нет скатов для тележки-сидушки, чтобы бабуля которая пошла в магазин могла отдохнуть по дороге.
Так вот - это правда - треть людей в городе может устать просто потому, что идет.. потому что поднимается по лестницам.. потому что стоит на светофорах. Вы стоите на светофоре сидя в теплом салоне машины, в котором не капает с неба ни дождь, ни снег. Бабуля, которая пошла за хлебом стоит и ждет пока вы проедете на светофоре и знает (это то чувство, которое я кстати не смогу никогда вам объяснить - как это знать ЭТО) - что она долго не простоит. В прямом смысле. Это,.., не аллегория никакая.
Гость
6 февраля 2015, 16:27
Ещё может стоит и задуматься, что люди проезжающие на авто зарабатывают и как бы они и не хотели не платить, но всё таки платят налоги. А из налогов получают пособие и пенсионеры и инвалиды. Вы призываете всех двигаться помедленнее и работать по меньше, чтоб пособия стали ещё меньше?
Гость
5 февраля 2015, 20:14
За сбитого пешехода в неположенном месте водителю премию выписывать. В раз образумит пешеходов :-)
Гость
5 февраля 2015, 21:00
Когда происходит ДТП между машинами, потерпевшему (при его правильных действиях) оплачивает ремонт машины, иногда ПТС, и еще остается. И даже при таком раскладе водитель- невиновник по мере возможности предотвращает ДТП. Он понимает, что при любом раскладе хорошего в этом нет.
Гость
5 февраля 2015, 21:21
Сшибешь дедушку, а внучик у него прокурор... Вот он тебе премию такую выпишет, мало не покажется)))
Гость
6 февраля 2015, 09:14
Гость
5 февраля 2015, 21:00
Когда происходит ДТП между машинами, потерпевшему (при его правильных действиях) оплачивает ремонт машины, иногда ПТС, и еще остается. И даже при таком раскладе водитель- невиновник по мере возможности предотвращает ДТП. Он понимает, что при любом раскладе хорошего в этом нет.
Что употребляем?
Гость
6 февраля 2015, 12:58
Он молодой и сильный, ездит на машине, и он не понимает, что редкие переходы, на которых сбивают с той же вероятностью, что и в любом другом месте, это подлинная причина нарушений. И что с этой причиной нельзя бороться заборами, так как они не прибавят сил трети населения города, которая не может играть по правилам "молодых и здоровых".
В том посте мне ответил еще и самарский депутат, он сказал, что поддерживает установку пешеходных ограждений... "потому что бабушки опираясь на них могут отдохнуть по дороге". Господа, к сожалению, это не шутка. Он правда это написал. И я тогда страшно обиделся на него, подумал - каким фашистом надо быть, чтобы такое написать. А вот теперь я понимаю, что он вовсе не фашист - он ПРАВДА ТАК ДУМАЕТ.
Гость
6 февраля 2015, 13:01
Мне понятно, почему у нас в стране одни из худших в мире показателей по числу ДТП с пешеходами. А молодые и сильные водители, которые ленятся найти место для легальной парковки на соседней от места назначения улицы, и пройтись пешком по городу - об этом не знают.
Не знаю об этом и руководители ГИБДД, мэрия, дорожники в Челябинске, которые делают невыносимые физически условия для переходов. Об этом не подозревает самарский депутат, который порадовался за возможность старушкам отдохнуть на пешеходных ограждениях... Об этом всем, скорее всего не знали вы, и не знают ваши знакомые. Об этом знает треть жителей города, которых это касается - только это не самые сильные люди, многие из них уже загнаны настолько, что не могут покинуть четыре стены своей квартиры.
Гость
6 февраля 2015, 13:18
Так вот - я не знаю, как в Японии, а во Франции и Швейцарии, пожалуй, она тоже могла бы жить. Жить - это как вы. Ходить в кафешки, в кино, гулять по улице, ездить в троллейбусе. Ходить по магазинам. Делать самые обычные вещи. Жить. И там - не в России - так живет куча людей, их видно на улицах - за время поездки в Европу я видел больше инвалидов на улице, чем за всю жизнь в России.
Так вот, инвалидов-колясочников в Москве живет порядка 150 тысяч. 90 процентов из них никогда не покидают стен своей квартиры. Ну и ладно, правда - всего то 150 тысяч человек?.. И причем тут вообще "кегли" - колясочники же на дорогу у нас, слава богу, пока не кидаются?
Гость
6 февраля 2015, 13:21
Так вот эти молодые и сильные садятся за руль машины и легко проезжают километры, тратя на это дело минуты. У нас порядка 30 процентов жителей чаще передвигается на автомобилях, и порядка 70 процентов жителей - чаще на общественном транспорте. Автомобилисты в России очень странные люди - они практически не ходят пешком. У нас не принято парковаться по правилам, у нас принято парковаться поближе к месту назначения. Я знаю кучу автомобилистов, которые зимой не носят верхнюю одежду - они выскакивают из подъезда в машину, припаркованную поперек тротуара во дворе, и едут на работу, где паркуются во втором ряду напротив входа в офис и идут на работу. Это люди живущие совсем в ином мире, чем те "кегли" о которых они пишут на форумах. Они уже давно не пробовали ходить пешком настолько долго, чтобы успеть устать. "Бытие определяет сознание", - заметил К.Маркс, и он был прав!
Гость
5 февраля 2015, 21:15
Вот бы авточел написал статью о том, как сработали Связьинформовские камеры за первую неделю. Сколько водителей наказали, на какую сумме пополнится бюджет.
Гость
6 февраля 2015, 13:48
1)"Камеры" к Связьинформу не имеют ни какого отношения.
2) Такая (объективная) "статистика" ни кому не выгодна.
3) Чтобы "пополнился бюджет" выписанные штрафы нужно умудриться взыскать.
Гость
6 февраля 2015, 22:48
Гость
6 февраля 2015, 13:48
1)"Камеры" к Связьинформу не имеют ни какого отношения.
2) Такая (объективная) "статистика" ни кому не выгодна.
3) Чтобы "пополнился бюджет" выписанные штрафы нужно умудриться взыскать.
Что за х*ень?
1).Сочетание Связьинформовские камеры не означает собственность связьинформа, а указывает на те камеры, которые Связьинформ-ростелеком ставил в последнее время. То что ты сам не догадался, характеризует тебя не с лучшей стороны.
2). То что такая статистика тебя не интересует - это не означает, что она не кому не нужна.
3). Меня не интересует, что ты знаешь, про взыскание штрафов. Меня больше интересует разница между выписанными штрафами (на какую сумму наказали) и уплаченными (на какую сумму пополнился бюджет)
В следующий раз не пиши глупости, раз не в состоянии прочитать написанное, тем более когда это тебя не касается
Гость
9 февраля 2015, 13:04
Я за увеличение штрафов для пешеходов! Иной раз ПП в 5 метрах а какая нибудь мамаша, выставив вперед коляску гордо,в наушниках и не смотря на то,пропускают или нет начинает переходить дорогу.Главное,что вперед коляску выставила...Детская коляска-броня что ли? Или при виде неё у меня тормозной путь сократиться? Что мы должны делать в таких ситуациях? Давить её или уходить от удара в сторону,резко тормозить? Любой из вариантов не айс!Правда боюсь такой суммой штрафов не отделаться,надо повышать больше,тысяч до 5 и взыскивать через ЗП,списывать с карт или ещё как нибудь.А у ДПС должна появиться возможность задерживать нарушителей и удерживать их при отсутствии документа,для выяснения личности в течении трех суток,как у полиции.Да и этого будет мало.Пока у нас пешеход-малонаказуемое лицо и он не несет ответственности за ДТП по его вине,так и будет.Будут выплачивать страховым компенсации за то,что те выплатили на ремонт машины пострадавшей в ДТП с этим пешеходом,вот тогда думаю задумаются.
Гость
9 февраля 2015, 13:22
Да вообще система у нас интересная,автомобилисты имеют обязанности и о них знают,потому что сдают на права,а пешеходы этих правил и обязанностей не знают,потому,что они этого не учили.Надо вводить со школ полный курс знания ПДД и материальной и Уголовной ответственности за ДТП по вине пешехода,тогда бессмертных будет меньше.А то участники дорожного движения все.а обязанности только у водителей.
Никак денежки понадобились новороссии? Под благовидным предлогом содрать с нас по больше бабла? Гаишники стоят в таком месте,где нет транспорта,зато есть светофор и тормозят людей.Я против очередного рэкета на государственном уровне! С каких это пор 500 руб. перестали считать деньгами? Хватит нас обдирать на каждом шагу! Я согласен,когда действия пешехода спаравоцировали аварию,он должен отвечать,а выскакивающие из кустов гаишники похожи на разбойников с большой дороги.
Гость
6 февраля 2015, 10:04
Когда действия пешехода спровоцировали аварию его не на 500 руб. нужно штрафовать, а заставлять возмещать ущерб в полном объеме. А за переход дороги с нарушением правил нужно штрафовать не зависимо от того была ли ситуация опасной и был ли там транспорт, тем самым приучая пешеходов соблюдать правила.
Гость
6 февраля 2015, 09:33
Те, которые "перепрыгивают", никогда и не узнают об этом удорожании.
Гость
6 февраля 2015, 15:33
Давно забил на переходы и перехожу дорогу там, где считаю нужным. Проще и безопаснее перейти когда видишь, что между автомобилями достаточный интервал, чтоб и самому не бежать и водилам не тормозить. Гораздо больше вероятность, что тебя собьют на НПП торопыги или на РПП на мой законный зеленый какой-нибудь долетчик "завершая маневр" или в мирно стоящего в ожидании зеленого тупо прилетит неуправляемый снаряд после ДТП на перекрестке, бьются то ведь в городе в основном на перекрестках!
Гость
6 февраля 2015, 16:55
Почему я переходя дорогу смотрю по сторонам, а не на светофор? В ожидании перехода стою не на дороге, и внимательно слежу, чтоб в меня ни кто не прилетел после дтп? Не стартую как спринтер с низкого старта на " свой зеленый"? Не перехожу половину проспекта на красный и не удивляюсь потом, что режим работы светофора изменился и все поехали..... Почему я вынимаю ребенка из санок переходя дорогу? В автошколе ни чему этому не учат! Это просто известно всем с пеленок! И до старости доживают те, кто эти простые правила понял. А крутые в капюшонах, с плеером в ушах и черном пуховике ночью - НЕ ДОЖИВАЮТ!
Гость
6 февраля 2015, 00:07
надо пешеходные переходы делать там где люди ходят
Гость
6 февраля 2015, 12:02
Вообще убрать с дорог нерегулируемые пешеходные переходы, где количество полос три и более. Не для того несколько десятков миллионов вбухано на км дороги, чтоб машины стояли, да и светофор не проблема поставить там где он нужен.
Сейчас-12°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -19
0 м/c,
735мм 56%В поисках управы на пеших нарушителей