RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

742мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
111 комментариев к публикации

У таксистов пострадает табло

9 февраля 2015, 16:36
Гость
9 февраля 2015, 20:22
чиновников волнует исчезающая разметка, а меня, как автолюбителя волнует исчезающий, а кое-где и вовсе исчезнувший асфальт. по скользкой, либо слякотной в оттепель дороге, причем в любом районе города ,едешь как в ж/д вагоне, под мерное постукивание колес на трещинах в покрытии или уворачиваешься от выскакивающих на пути рытвин.
Гость
9 февраля 2015, 19:01
откройте конференцию и посмотрите... там была куча вопросов, которые оказались неудобными для данного представителя власти и они остались без ответа... ответил на самые простые.. зачем вообще приходил, спрашивается? просто отметиться? поставить галочку в работе со СМИ и населением?
Гость
10 февраля 2015, 09:21
Так и есть, вчера тоже читал эту конференцию. На многие вопросы либо в ответ "тишина" либо обещание направить на место сотрудников, которые якобы примут решение. К примеру, вопрос о незаконной парковке возле садика и езде по тротуару. Ага, в лучшем случае съездят 1 раз туда, всех разгонят и уже через 5 минут всё по-прежнему будет. Это как эвакуация ТС из неположенных мест. Одного увезут, тут же ещё двое на это место подъезжают. Борьба с ветряными мельницами.
Гость
10 февраля 2015, 14:53
Гость
10 февраля 2015, 09:21
Так и есть, вчера тоже читал эту конференцию. На многие вопросы либо в ответ "тишина" либо обещание направить на место сотрудников, которые якобы примут решение. К примеру, вопрос о незаконной парковке возле садика и езде по тротуару. Ага, в лучшем случае съездят 1 раз туда, всех разгонят и уже через 5 минут всё по-прежнему будет. Это как эвакуация ТС из неположенных мест. Одного увезут, тут же ещё двое на это место подъезжают. Борьба с ветряными мельницами.
Пиши на сайт администрации, я 2 раза писал по поводу нелегальтной парковки маршруток на Сев-вос. помгло, больше не собираются
Гость
9 февраля 2015, 19:09
Вы, Сергей Валерьевич, или пинайте постоянно своих подчиненных, потому как пока их не пнут они работать не работают, или не изображайте такую озабоченность. Это ни о чем то конкретном - ЭТО ОБО ВСЕМ!
Гость
9 февраля 2015, 22:07
ГАИшники говорят наоборот, что им нет команды "фас". Будет приказ - будем наказывать за нарушения, а пока плывём по течению.
Гость
9 февраля 2015, 23:22
И еще нужно запретить аптекам которые находятся недалеко от перекрестков вешать свои ЗЕЛЕНЫЕ СВЕТОДИОДНЫЕ кресты.очень много аварий на Шаумяна- Доватора и Чичерина-Бр.Кашириных когда водитель путает зеленый свет креста с зеленым светом светофора.Вывески весят на уровне светофоров!!!
Гость
10 февраля 2015, 02:14
ну, если гнать так, что все вокруг расплывается, то да, зеленый крестик легко превращается в круглешочек
Гость
10 февраля 2015, 08:36
Полностью поддерживаю! Когда едешь со стороны вокзала, крестик аптечный и светофор - на одной высоте, сколько на этом светофоре ДТП произошло, этот фактор риска так и висит!
Гость
10 февраля 2015, 10:45
Тоже часто там проезжаю, и очень напрягает этот крест, особенно в темное время суток. Находится на уровне светофора, и бросается в глаза своей яркостью. Первый раз когда увидел, тоже принял за светофор, правда засомневался и начал искать светофор на встречке. Вот тогда то и понял, что помимо самой дороги, нужно еще и не полагаться на увиденный знак, а еще и найти ему подтверждение. К стати почему то сам светофор не видно при подъезде к перекрестку по правому краю, то ли слепит зеленый крест, толи скрыт знаками. Не знаю по-чему, но на данном перекрестке на фоне зеленого креста светофора не видно!
Гость
9 февраля 2015, 19:17
На перекрестке победы и ул жилая есть жутко раздражающая реклама шашлыка!
Гость
9 февраля 2015, 21:22
Блин, шашлык захотел...
Гость
9 февраля 2015, 21:24
поддерживаю. из за нее ничего не видно, слепит
Гость
9 февраля 2015, 23:04
Гость
9 февраля 2015, 21:24
поддерживаю. из за нее ничего не видно, слепит
сопло на струю и вперед, одного балона краски хватить должно
Гость
9 февраля 2015, 21:14
В Челябинске руководствоваться разметкой не просто нельзя а опасно...
Гость
10 февраля 2015, 08:38
Просто местами будут пробки - опасность сведётся к минимуму (транспорт встанет).
Гость
9 февраля 2015, 19:07
фиксация нарушения проезда нерегулируемого перехода осуществляется в момент, когда пешеход и транспортное средство одновременно находятся на проезжей части, при этом машина продолжает движение. Оригинал материала: http://autochel.ru/text/today/891550.html?utm_source=vk&utm_medium=og&utm_campaign=smm А по ПДД нарушением считается когда создал помеху пешеходу, то есть заставил его изменить скорость либо направление движения.
Гость
9 февраля 2015, 23:07
А на основании пары фото как можно сделать выводы о помехе пешеходу? Да практически никак. То есть всё, что пришлет комплекс - всё и завизируют. А по какой он там логике пришлёт - это большой вопрос. И оспорить толком не получится поскольку нужно видео чтоб понять что там происходило.
10 февраля 2015, 08:32
А сотруднику ГИБДД достаточно для выписывания штрафа, того что пешеход тронулся с другой стороны проезжей части (бывало 3-4 полосы в одном направлении), а водитель не стал устраивать пробку и продолжил движение ни кому не мешая.
Гость
10 февраля 2015, 09:18
10 февраля 2015, 08:32
А сотруднику ГИБДД достаточно для выписывания штрафа, того что пешеход тронулся с другой стороны проезжей части (бывало 3-4 полосы в одном направлении), а водитель не стал устраивать пробку и продолжил движение ни кому не мешая.
Эти камеры размещены по одной на каждый ряд. Соответственно, надо полагать, они будут фиксировать нарушение в каждом конкретном ряду. Иначе поставили бы одну камеру наподобие тех, что ставит Интерсвязь и штрафовали бы всех подряд за пешехода, находящегося на противоположной стороне дороги.
Гость
9 февраля 2015, 20:55
"Там, где будут работать камеры видеофиксации, с разметкой будет все в порядке" А про остальные места позаботьтесь сами?
Гость
10 февраля 2015, 09:24
А на остальных местах можно нарушать - прямой вывод.
Гость
10 февраля 2015, 19:22
А самим заботиться нельзя - это административно наказуемое деяние))))
Гость
9 февраля 2015, 18:32
Вот что действительно нужно исправить, ЭТО ОГРОМНЫЙ НЕВОЗМОЖНО ЯРКИЙ ТЕЛЕВИЗОР, У ПАМЯТНИКА ЛЕНИНУ НА центральном Клубе на ЧМЗ! Просто невозможно! Сравнимо, с айпадом на полную яркость с просони в полностью темной комнате! Просто нереальная штука!
Гость
9 февраля 2015, 20:29
балончик с краской вам в помощь
Гость
9 февраля 2015, 23:44
Гость
9 февраля 2015, 20:29
балончик с краской вам в помощь
Эмм, как вам сказать, там тогда мне в помощь нужна 1 000 таких баллончиков, автовышка, и 3 суток работы!
Гость
9 февраля 2015, 21:14
Пострадает табло, главное чтоб не *бло!!!
Гость
9 февраля 2015, 23:54
об табло)
Гость
9 февраля 2015, 20:32
на перекрестке куйбышева и чайковского как идет фиксация нарушений за рядность и проезд за стоп линию, если СТОП ЛИНИИ там просто нету и как рядность соблюдать если в снежную погоду тупо не видно разметки?
Гость
9 февраля 2015, 22:14
Что за глупость? Там 3 ряда, хоть в какую погоду человек прошедший мед.комиссию элементарно разберется, где крайние ряды, а где средний. Кстати над ними висят дорожные знаки, указывающие разрешенное направление движения. Отсутствие стоп-линии не отменяет сигналы светофора, а следовательно не разрешает проезжать его. Останавливайтесь до светофора и будет вам счастье. Я не понимаю, как такие глупые люди вообще получают права и выползают на дороги. Вы ведь, по причине такой глупости, представляете опасность другим участникам движения. Как вообще ЧЕЛОВЕК может быть таким глупым???
Гость
10 февраля 2015, 02:10
Гость
9 февраля 2015, 22:14
Что за глупость? Там 3 ряда, хоть в какую погоду человек прошедший мед.комиссию элементарно разберется, где крайние ряды, а где средний. Кстати над ними висят дорожные знаки, указывающие разрешенное направление движения. Отсутствие стоп-линии не отменяет сигналы светофора, а следовательно не разрешает проезжать его. Останавливайтесь до светофора и будет вам счастье. Я не понимаю, как такие глупые люди вообще получают права и выползают на дороги. Вы ведь, по причине такой глупости, представляете опасность другим участникам движения. Как вообще ЧЕЛОВЕК может быть таким глупым???
хорошо еще что вы не получили права, а то с такими могучими познаниями вы были бы не просто опасны, а апокалиптичны на дороге, ибо из трех рядов 1 стабильно завален снегом и среднего там ну никак не найти
Гость
10 февраля 2015, 06:10
Гость
9 февраля 2015, 22:14
Что за глупость? Там 3 ряда, хоть в какую погоду человек прошедший мед.комиссию элементарно разберется, где крайние ряды, а где средний. Кстати над ними висят дорожные знаки, указывающие разрешенное направление движения. Отсутствие стоп-линии не отменяет сигналы светофора, а следовательно не разрешает проезжать его. Останавливайтесь до светофора и будет вам счастье. Я не понимаю, как такие глупые люди вообще получают права и выползают на дороги. Вы ведь, по причине такой глупости, представляете опасность другим участникам движения. Как вообще ЧЕЛОВЕК может быть таким глупым???
Верно, всякие глупцы, любящие разметку давно уехали на загнивающий Запад. У нас остались интеллектуалы, которые как терминатор выстроят в воображении разметку, и будут в соотвествие с ней ездить.
Гость
9 февраля 2015, 23:45
для кого эти выступления?всё равно сделают так как им выгодно
Гость
10 февраля 2015, 02:20
+100500 Скоро известкой будут разметку чертить по 5 раз в году, и денег впуливать как на новую дорогу. А Дубровский отвернется и будет в другую сторону позитив вещать
Гость
9 февраля 2015, 22:59
Нет ну точно придется винчестер на 3 Тб покупать чтоб 6 месяцев показания регика хранить)))
Гость
10 февраля 2015, 08:41
Проще знать зоны отсутствия видеофиксации и зоны пробития и мелкашку или рогатку.
Гость
9 февраля 2015, 22:21
Меня бесят эти неуклюжие владельцы малолитражек! Ездить не умеют так еще и путаются порд колесами таких VIP персон как я! Увидели что едет ВАЖНАЯ ПЕРСОНА - брысь из под колес! А то так в гудок бибикну что уши завернуться!
Гость
10 февраля 2015, 00:26
как бы вам уши не завернули
Гость
10 февраля 2015, 06:57
Гость
10 февраля 2015, 00:26
как бы вам уши не завернули
Такая VIP-ПЕРСОНА подрезавшая мою малолитражку на 100-м крузаке, ломилась по Труда на залней скорости. когда я попытался обучить ее ПДД. В другой раз - что-то блеяла воправдание про маленьких детей в салоне. Будь Человеком на дороге, тем более на солидном авто.
Гость
10 февраля 2015, 07:05
Гость
10 февраля 2015, 00:26
как бы вам уши не завернули
Ты уважай других водителей, а не строй из себя вип дуру
Гость
9 февраля 2015, 22:24
Что касается алгоритма работы камер, то фиксация нарушения проезда нерегулируемого перехода осуществляется в момент, когда пешеход и транспортное средство одновременно находятся на проезжей части, при этом машина продолжает движение. В пдд сказано что я водитель должен УСТУПИТЬ ДОРОГУ пешеходу , не буду расшифровывать что это значит по пдд ( кому интересно найдите и прочитайте) но как они интересно собираются доказывать что мои действия заставили изменить направление движения или скорость пешехода ? для этого видео нужно фотография этого не докажет
Гость
10 февраля 2015, 08:39
Административный кодекс, к сожалению, по другому трактует : "...приходите и доказывайте, у Вас есть 10 суток."
Гость
10 февраля 2015, 12:22
на нерегулируемых как раз и будет видео, не расстраивайтесь :)
Гость
10 февраля 2015, 16:47
Гость
10 февраля 2015, 08:39
Административный кодекс, к сожалению, по другому трактует : "...приходите и доказывайте, у Вас есть 10 суток."
Вот на это все и расчитано что не будут идти в суд .... Это как с транспортным налогом , можно его не платить но только через суд
Гость
9 февраля 2015, 22:05
Камеры установлены на регулируемых перекрестках, получается что они фиксируют нарушение не предоставления преимущества пешеходу только в когда светофоры в режиме "жёлтый мигающий", т.е. ночью?
Гость
10 февраля 2015, 12:21
это про нерегулируемые пешеходные переходы, типа как на Дарвина на регулируемых - рядность, стоп-линия, выезд на встречку и движение на красный
Гость
10 февраля 2015, 12:33
даже на треть вопросов постеснялся ответить начальник УГИБДД ГУ МВД области Сергей Курышев. Сам не можешь отдай подчиненным. Вот но отношения руководства ГИБДД к безопасности и к горожанам . Учитесь у Башкирии и Татарстана, там гаишники НАКАЗЫВАЮТ нарушителей, а не только занимаются оформление ДТП. Стыдоба.
Гость
10 февраля 2015, 15:49
прочитал заголовок подумал менты таксистам будут морды бить
Гость
9 февраля 2015, 18:25
Получается новые камеры скорость не фиксируют?
Гость
9 февраля 2015, 22:51
на х*ра им фиксировать скорость когда за пешего можно срубить бабла больше в разы
10 февраля 2015, 08:29
Гость
9 февраля 2015, 22:51
на х*ра им фиксировать скорость когда за пешего можно срубить бабла больше в разы
А можно и то и другое.
Гость
10 февраля 2015, 12:11
скорость фиксирую старые камеры, которые расположены на мостах и прочих конструкциях над дорогами
Гость
10 февраля 2015, 10:57
Перекресток Горького-Пр. Победы в сторону ЧЭМК, который год висят знаки направление движения по полосам, предписывающие двигаться только на право или на лево, хотя есть направление прямо. Давно уже проведена реконструкция перекрестка, есть отдельная полоса для поворота на право, а знаки установленные в прошлом веке как висели так и висят.
Гость
9 февраля 2015, 18:42
Не понимаю кому эти табло мешают? Хоть какое то разнообразие на дороге
9 февраля 2015, 20:24
Мне мешают. И очень.
Гость
9 февраля 2015, 23:30
9 февраля 2015, 20:24
Мне мешают. И очень.
Так нервы лечите
Гость
10 февраля 2015, 09:03
Гость
9 февраля 2015, 23:30
Так нервы лечите
А причем здесь нервы? если они глазам мешают??? где у тебя логика? в каком месте?
Гость
10 февраля 2015, 09:06
Камера по ул. Профессора благих рядом с перекрестком бейвеля уже пишет штрафы. Пришел штраф за 18 января, хотя числится она в разряде новых! Будьте внимательны
Гость
10 февраля 2015, 09:39
Подтверждаю - штраф от 17.01.2015, скорость 82 км/ч - квитанция на 500 руб получена :)
Гость
10 февраля 2015, 09:48
поправка даты 17.01.2015
Гость
10 февраля 2015, 10:18
обещали ж с февраля запустить в работу
Гость
10 февраля 2015, 10:19
сказал что запущено пять постов видеофиксации, а перечислил четыре. хитрец))
Гость
10 февраля 2015, 12:23
и бейвеля-благих
Гость
10 февраля 2015, 17:30
объясните, а если пешеход идет еще на другой стороне дороги и не дошел до разделительной линии, все равно нельзя ехать?
Гость
10 февраля 2015, 22:56
надо глушить двигатель и выбрасывать ключи в окно вместе с правами
Гость
9 февраля 2015, 20:11
не очень! очень не очень!
9 февраля 2015, 22:18
Стоп линии нарисуйте сначало!!!
Гость
10 февраля 2015, 15:22
беззаконние в погонах и узаконенный разбой на дороге и в суде ничего не докажешь как родился и уже не прав одни долги и обязанности
Гость
2 апреля 2015, 08:28
"У таксистов пострадает табло" - а у их автомобилей?