RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

3 м/c,

южн.

748мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
201 комментарий к публикации

Во что превратили новый X-Trail

10 февраля 2015, 18:45
Гость
11 февраля 2015, 08:38
Страшило!!!нисан сдает позиции теранно так вобще типичный дастер с боку 100%
Гость
11 февраля 2015, 10:16
Я тебе больше скажу - это и есть дастер, только со значком ниссана. Прикинь?
Гость
11 февраля 2015, 14:41
Гость
11 февраля 2015, 10:16
Я тебе больше скажу - это и есть дастер, только со значком ниссана. Прикинь?
и на 60 тыр дороже
Гость
15 февраля 2015, 16:45
Гость
11 февраля 2015, 14:41
и на 60 тыр дороже
на 60 тыр дороже какого авто?
Гость
11 февраля 2015, 08:39
Кто видел новый Чери Тиго согласится что прям один в один. Похоже уже у китайцев начинают кое что слизывать.
Гость
14 февраля 2015, 08:13
Даже на тест драйв ездил. Прилично.
Гость
11 февраля 2015, 07:39
У нового Икс-Трейла кардинально изменилось назначение автомобиля!!!-он стал обычным паркетником с тряпочным багажником, с кривым полом. Как у всех:Рафов, Тигуанов, Спортриджей, Кашкаев и т.д. Исчез РОВНЫЙ, ЖЕСТКИЙ, С РЕБРАМИ ЖЕСТКОСТИ пол багажника, 1,6 метра длинной (со сложенными заднними сиденьями), превращающий Икс-Трейл в пикап!(((. Паркетников было много- Икс-Трейд один. Теперь его нет- есть Кашкай+, с лейблом X-Trail(((
Гость
11 февраля 2015, 10:15
Вы всегда такую чушь несете или только сейчас припекло? ЧТо значит СТАЛ обычным паркетником? А раньше был необычным? Бестолковый кусок кирпича на вариаторе априори не может быть чем-то большим, нежели паркет.
Гость
11 февраля 2015, 11:46
Гость
11 февраля 2015, 10:15
Вы всегда такую чушь несете или только сейчас припекло? ЧТо значит СТАЛ обычным паркетником? А раньше был необычным? Бестолковый кусок кирпича на вариаторе априори не может быть чем-то большим, нежели паркет.
Места в нём много было, отличная тема. Да и не паркетником был, а очень даже проходимой колымагой. Кашкай с ним по грузоперевозке и проходимости даже с шилдиком +, не в какое сравнение не шёл. А теперь они одинаковые....
Гость
11 февраля 2015, 12:39
Гость
11 февраля 2015, 11:46
Места в нём много было, отличная тема. Да и не паркетником был, а очень даже проходимой колымагой. Кашкай с ним по грузоперевозке и проходимости даже с шилдиком +, не в какое сравнение не шёл. А теперь они одинаковые....
Вот 1000 раз плюсую. За свою жизнь наездилась на разных авто. Сейчас у меня мерс ml. Но Х-трейл оставил самые лучшие воспоминания. И по проходимости (просто не надо забывать, что это варик, и что его нельзя перегревать), и по маневренности (да-да, этот кирпич очень хорошо разворачивался и проблем с парковкой никогда не возникало), и по вместительности. Такого пола больше ни в одной машине не было. И главное, чисто мужской автомобиль был. На дороге никто не ожидал, что за рулем может оказаться девушка. А отношение к водителям-мужчинам, как ни крути, у нас на дорогах лучше.
Гость
14 февраля 2015, 11:16
Сложилось впечатление, что авто как таковой неплох, только нет ярких черт. Получился аппарат для всех. Старый хитрилл идеализировать не буду, но у него были изюминки, багажник двухярусный мало кто делал.
Гость
11 февраля 2015, 00:34
Прощай "квадратик", ты был самым трушным Х-трейлом, им и останешься.
Гость
11 февраля 2015, 10:14
Пенсионерский кирпич был самым трушным? Салон как у самой дешевой альмеры был трушным? Вы блинов объелись чтоль? Наконец-то из убогого икса что-то неплохое получилось.
Гость
11 февраля 2015, 11:18
Гость
11 февраля 2015, 10:14
Пенсионерский кирпич был самым трушным? Салон как у самой дешевой альмеры был трушным? Вы блинов объелись чтоль? Наконец-то из убогого икса что-то неплохое получилось.
Вот лучше блинов, чем белены. А салон то видел или читал?
Гость
11 февраля 2015, 13:26
Гость
11 февраля 2015, 11:18
Вот лучше блинов, чем белены. А салон то видел или читал?
И видел и сидел и ездил на тесте. Из паркетов он был самым убогим. Даже в патриоте салон был на голову выше.
Гость
12 февраля 2015, 10:49
Эххх, прощай мечты о кроссовере. Я только губы раскатал, что года через 3 куплю себе, что нибудь типа икс трейла или аутлендера. Но блин с нашим супер эффективным правительством и курсом доллара, года через 3 куплю себе фолькс поло в минималке за 1 мильён....
Гость
13 февраля 2015, 13:25
Зачем тебе эти псевдоджипы? Возьми нормальный седан.
Гость
15 февраля 2015, 00:52
Смотри как бы тебе года через 3 на мильен только булку хлеба не купить.
Гость
11 февраля 2015, 15:42
был икс трейл 2 года на механике. Застрял в лесу в неглубокой луже. Побуксовал секунд 30 и все, потом даже колеса мотор не смог провернуть. Это на механике. На вариаторе проходимость еще хуже. Но все же у икса было свое лицо. Налет мужественности. А сейчас что? все на одну рожу. Гомо.... машины все стали. Европа одним словом.
Гость
11 февраля 2015, 17:06
Наверное пер. привод был. На полном худо-бедно по грязям едет, не SGW, конечно, но еду без опаски встрять.
Гость
11 февраля 2015, 22:45
Много раз вытаскивал икс трейл товарища. та ещё шляпа на бездорожье. ничего мужественного в этой машине не припомню...
Гость
12 февраля 2015, 10:55
Вы жертва пропаганды? если гомо так сразу европа? Сами то хоть разок были в Европе? способны денег заработать чтобы хоть разок съездить?
Гость
11 февраля 2015, 00:24
Природа - красота, на наш Урал похожа.
Гость
15 февраля 2015, 00:52
К сожалению Нисан идет на поводу маркетологов, поставив в один ряд кашкай, киа спортейдж, мазду, мицубиси и тд (я про кроссоверы) - не отличить практически. Раньше в икс трейле была индивидуальность и практичность, только вспомните эти фары на крыше, которые весьма не плохо светили. А прямой пол при сложенных задних сиденьях и длинна около 170 см позволяла многим спокойно спать в салоне. Старый Ниссан икс трейл, Хонда Элемент, рамный Пайнфайндер, к сожалению больше таких машин нет и не будет. Теперь только УГ...
Гость
15 февраля 2015, 11:57
Владел 5,5 лет трейликом Т-30 с люстрами в релингах. Только добрые вспоминашки. Начиная с Т-31 пошло огламуривание - подводка фар, растаскивать контур увеличением свесов. Единственный большой + тогда - убранный с глаз долой глушитель. А этот леденец - внешне дитя гламура. Ну не только за 4 х 4 мы любим проходимцев. Я свой Т-30 любил за его кирпичность и сбитость в кулак. Как тут было сказано маскулинность - мужскость))).
Гость
10 февраля 2015, 23:54
это не хтрейл это какая то кия
Гость
15 февраля 2015, 18:30
Фоток очень много - похоже продажи совсем встали, не покупают по таким ценам. Если так 1,4 млн руб, то в кредит на 5 лет будет все 2,2...2,5 млн. руб. Просто в голове не укладывается.
16 февраля 2015, 12:24
Гость
15 февраля 2015, 18:30
Фоток очень много - похоже продажи совсем встали, не покупают по таким ценам. Если так 1,4 млн руб, то в кредит на 5 лет будет все 2,2...2,5 млн. руб. Просто в голове не укладывается.
C другой стороны, какая необходимость брать в кредит это? Может лучше что-то подевле, зато на свои?
Гость
11 февраля 2015, 22:44
Думаю между равом и новыйм X-трейлом, наверно X - трейла брать буду - отделка салон в разы лучше
Гость
11 февраля 2015, 23:26
По всем параметрам РАВ 4 все равно лучше и практичнее Х-Трейла.
Гость
12 февраля 2015, 00:56
только рав4 самая страшная современная машина которую я видел после жука
Гость
12 февраля 2015, 03:33
Гость
11 февраля 2015, 23:26
По всем параметрам РАВ 4 все равно лучше и практичнее Х-Трейла.
Плюсую, рав отличная машина.
Гость
13 февраля 2015, 22:22
Все на одно лицо.(новые машины)
Гость
14 февраля 2015, 00:28
+100500 последнее время уже не отличаешь разные марки. Надо подходить к машине чтобы разглядеть шильдик.
Гость
15 февраля 2015, 00:57
Скоро как в фантастике 90х будет - все машины безликие серебристые обмылки каплевидной формы
Гость
19 февраля 2015, 17:00
есть деньги, есть желание сменить шестилетний кроссовер. и скажу честно - ждал новый икс-трейл с надеждой! однако! отсутствие нормального багажника поставило крест на этой идее. куда запихивать лодку? куда класть мотор? а хлама кучу куда??? в нынешнюю мою тачку перечисленное помещается с избытком.
Гость
20 февраля 2015, 15:49
Да, если честно, и ждал по другой цене. Не думаю что всё дело в багажнике, можно подумать в Х-т ты лодку не снимая мотора возил, а в лодке ещё друган на гармошке играл. С праздником !
Гость
25 февраля 2015, 17:32
Гость
20 февраля 2015, 15:49
Да, если честно, и ждал по другой цене. Не думаю что всё дело в багажнике, можно подумать в Х-т ты лодку не снимая мотора возил, а в лодке ещё друган на гармошке играл. С праздником !
в баксах храните свои сбережения...в баксах))) будет возможность ковыряться !
Гость
11 февраля 2015, 13:41
За 1400 руб. оставьте его себе.
Гость
11 февраля 2015, 19:37
От 1400 т. р., вернее будет за 1800 т.р.
Гость
12 февраля 2015, 23:08
Хитрец уже не торт. Жаль, планировал себе теперь уже старый кузов его как следующую машину, да похоже не успею.
Гость
17 февраля 2015, 12:25
Владел Хитрилой -дизель на автомате- вот лучше сочетание агрегатов. И тяги море и экономичность на высоте, и динамичный. Попадал на нём в такие г-а, что было страшно, но всегда выезжал сам, муфту ни разу не перегрел, просто голова должна в такие моменты работать. Да дизайн салона устарел, но насколько он практичный и качество материалов на высоте (одних только подстаканников 6 штук и 4 из них с подогревом или охлаждением), и сборка качественная, и тот кто говорит что скрипит то не ездил на нём. Минусов тоже хватает это и шумка слабая, особенно в районе багажника, и места сзади маловато, и спинки задних сидений побрякивают но идеальных авто нет. А новый просто переразмеренный гламурный Кашкай.
Гость
11 февраля 2015, 09:05
Превратили в Кашкай большего размера. Страшно подумать что будет с новым Патролом. А чё парится придумал один раз в пять лет и транслируешь одно и тоже на разные классы. Пипл схавает
Гость
11 февраля 2015, 22:42
С патролом уже всё произошло давно... хуже уже некуда.
Гость
18 февраля 2015, 22:38
ВАЗ 2101 рулит!
13 февраля 2015, 11:28
Ниссан пошел по пути Мицубиси в подвал автомобилестроения!!!
Гость
13 февраля 2015, 12:03
У Мицубиси особый путь. Оставили в развитии только Паджеро и занимаются электромобилями, а остальное отдали в устаревшем виде другим производителям
Гость
13 февраля 2015, 15:04
Гость
13 февраля 2015, 12:03
У Мицубиси особый путь. Оставили в развитии только Паджеро и занимаются электромобилями, а остальное отдали в устаревшем виде другим производителям
Элекромобилями они еще долго будут пускать пыль в глаза.. на выставках. А вообще компания в глубочайшем кризисе, поэтому и развивают только пару кроссоверов да Паджа, меняя ему дизайн и выдавая за новое поколение
Гость
13 февраля 2015, 18:05
Превратили в Mitsubishi Outlander или Ford Kuga... А X-Trail так отличался своей красотой)
Гость
14 февраля 2015, 01:48
Хуже для Х-Трейла нет сравнения.
Гость
13 февраля 2015, 20:31
Молодцы! Сменили весь модельный ряд почти! Захожу в салон и реально не понимаю что за машины вообще передо мной стоят! Красиво и ново все выглядит! Ну да, похоже что то на что то. Есть и от своих же моделей в них черты и от Тойоты например и т.д. Но так у всех. Мне нравится. Молодцы!
Гость
14 февраля 2015, 21:54
Мда уж. Был автомобиль, выделялся своей формой. А сейчас сольется с толпой машин и глаз не зацепится. И все радуются раздутым формам, практически одинаковым формам. Превращаетесь в однотипную серость, товарищи. Где вызов, где дерзость, как когда-то? Когда каждая машина (ну почти каждая) создавалась так, чтобы чем-то выделиться. А сейчас живем в серости, вокруг нас серость, и все умиляются серостью.
Гость
15 февраля 2015, 00:11
китайщина корейская руллитт
Гость
11 февраля 2015, 16:06
У кого столько денег? Ведь чтобы купить такую машину нужно продать две однокомнатные квартиры например в р-не Металлурга. Это ж у кого такие доходы то? Вы просто задумайтесь!!! КТО МОЖЕТ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ ЭТО????
Гость
11 февраля 2015, 18:06
те, кто работает))
Гость
11 февраля 2015, 19:25
Гость
11 февраля 2015, 18:06
те, кто работает))
профессия наверное не секретная даже. дай ка я угадаю.... 1. Банкир 2. Нефтяник 3. Газовик 4. Риэлтор ... ... ...
Гость
11 февраля 2015, 22:48
Это что за квартиры такие? в двухэтажных домах наверно? например на Северке обычная полуторка стоит дороже икс трейла.
Гость
11 февраля 2015, 13:11
Ребята, я удивляюсь и рад за вас! Похоже кризис пролетел мимо и вам все равно что петрушка теперь по 70 рэ. Люди всерьез рассматривают такие машины.......
Гость
12 февраля 2015, 10:51
Потерял индивидуальность Икстрейл, похож теперь на Мурано, Кашкай, Рав-4... старый мне больше нравился... тащился с него особенно когда катался на нем в качестве пассажира...
Гость
15 февраля 2015, 13:04
Конечно ностальгия по прежнему кузову будет , но новый кузов красив что не скажешь про новый тойота раф .
Гость
15 февраля 2015, 19:20
Дизайн и тойота две вещи несовместные. Они даже спорткар гт86 умудрились безликим сделать
Гость
15 февраля 2015, 22:33
Гость
15 февраля 2015, 19:20
Дизайн и тойота две вещи несовместные. Они даже спорткар гт86 умудрились безликим сделать
Тойоте без индивидуального дизайна хватает практичности, имиджа, чтобы быть в признанных лидерах.
Гость
16 февраля 2015, 12:25
Гость
15 февраля 2015, 22:33
Тойоте без индивидуального дизайна хватает практичности, имиджа, чтобы быть в признанных лидерах.
Я не спорю. Но факт остается фактом: глаз тойота не радует
Гость
11 февраля 2015, 09:52
Чудные места ! Карелия! А машина обычный кусок железа...
Гость
16 февраля 2015, 21:56
Подмосковье! ровные места...
Гость
15 февраля 2015, 19:24
Женщинам понравится
Гость
15 февраля 2015, 22:39
Сейчас почти все авто в стиле унисекс, производители не хотят заморачиваться.
Гость
15 февраля 2015, 19:19
Объективно прошлый хтрейл по проходимости, комфорту и пр папаметрам выдающейся машиной не был, но все таки внешняя харизма присутствовала, а это тоже немало. А новый что? То же самое минус харизма. Конечно и его будут покупать, но если раньше было хтрейл или ничего, то теперь будут чесать репу трейла, рафик или сирвишку? Хороший подарок конкурентам
Гость
15 февраля 2015, 22:30
Если Вы не фанат какой-то марки, то и чесать репу нет смысла-однозначно рафик, как признанный лидер этого сегмента.
Гость
16 февраля 2015, 12:24
Гость
15 февраля 2015, 22:30
Если Вы не фанат какой-то марки, то и чесать репу нет смысла-однозначно рафик, как признанный лидер этого сегмента.
Рафик был интерес в первых двух поколениях, а сейчас это очент посредственный авто за его деньги
Гость
16 февраля 2015, 13:41
Рафик в последнем кузове ещё более безлик чем на фото новый Х-трейл. Пришло время более практичных выборов. Кто, куда и зачем будет ездить. А брутальный, не брутальный это вторично.
Гость
11 февраля 2015, 01:13
Салон как у лады веста
Гость
11 февраля 2015, 11:19
Ну дак Лада это рено-ниссан же, все одно и то же, только шильдики разные)
Гость
11 февраля 2015, 15:30
Гость
11 февраля 2015, 11:19
Ну дак Лада это рено-ниссан же, все одно и то же, только шильдики разные)
а еще ниссан это инфинити...
Гость
12 февраля 2015, 14:30
Гость
11 февраля 2015, 15:30
а еще ниссан это инфинити...
инфинити - это ниссан... ну так, если что)
Гость
11 февраля 2015, 22:23
Карелия... Красотищщща
Гость
13 февраля 2015, 15:11
Артем, разве Вы не на Урале живете? "В наших краях я считаю полный привод избыточным" Оригинал материала: http://autochel.ru/text/testdrive/891990.html?block Сей пассаж мне просто непонятен. Езжу последние 9 лет на автомобиле с постоянным полным приводом, ни одного дня не жалею. А Вы, наверное, только по идеальным дорогам колесите? Только где они? Или климат у нас сухой, как в Калифорнии? Вы бы сейчас по нашим убогим нечищеным дворам на какой-нибудь пузоческе покатались. А снежные зимы, как в Карелии, на Урале были лет 15-20 назад, может Вы не помните, либо тогда еще не рулили. Для России нужен автомобиль с большим дорожным просветом, большими колесами и 4WD. Дорог то нет. Весной с остатками снега и асфальт в городе сойдет. Ну а новый X-Trail встанет в ряд обезличенных паркетников - псевдопроходимцев, напичканных электроникой с чудными электромуфтами или вариаторами. Очередной "дизайнерский" автомобиль.
Гость
13 февраля 2015, 18:05
Ну не знаю я в сад ездил на 21099 снег под капот был пролазил с трудом но пёрла как танк.Всё зависит от резины и мозгов водителя.
Гость
13 февраля 2015, 20:14
Гость
13 февраля 2015, 18:05
Ну не знаю я в сад ездил на 21099 снег под капот был пролазил с трудом но пёрла как танк.Всё зависит от резины и мозгов водителя.
+, 20лет за рулем, авто были разные, в основном переднеприводные, ездил везде, и в снег и в грязь. По моему мнению, ездить постоянно на полном приводе, бред и понты в комментах! Шубу летом тоже не снимаете?
Гость
13 февраля 2015, 21:10
Артем в Челябинске живет. У нас тут можно без ПП прожить. Сильные снегопады 1-2 раза в год. Хотя от водителя зависит, женщинам и новичкам конечно спокойнее с ПП.
Гость
13 февраля 2015, 19:44
ездил на старом,салон не очень......но в общем крутая тачка, пролезет везде. Я брал у друга на рыбалку, Аргази........ вообще супер..едет как надо.. думаю в лучшем стиле и интерьере не потеряет своих проходимых качеств)))))
Гость
16 февраля 2015, 12:39
все паркетники на одно лицо. очередной кашкай получился, второй плюс осталось поставить.. на вкус и цвет конечно, но у того X-Trail'a была какая то брутальность крупного паркетника. а этот на вид не стоит таких денег.
Гость
16 февраля 2015, 15:21
Посмотрел данный автомобиль в салоне Регинас, тест-драйв по записи, ждать не стал. Начну с минусов, так проще: - багажник, багажник по объему как в новом Кашкае, в литрах не измерял, но надежды реально были на просторный, глубокий...а он вот какой( - пороги, пороги открытые и это при клиренсе в 210 см...штанина будет грязной...выход из этого - только установка ступени/подножка - тканевая обивка сидений (кожу не видел), в Кашкай+2 внушает доверие больше, чем здесь - электрический ручник, здорово, ну а слабо функцию HOLD добавить? Уже после, казалось бы таких мелочей нет интереса к новому Иксу, увы. Кто-то уже писал, что ИксТрейл копия Кашкая, только больше и это правда. Хорошо, что "шайбу" оставили и над шумоизоляцией поработали (посл. со слов менеджера). Ну и по цене, возможно приятней, чем у других одноклассников.
17 февраля 2015, 09:24
Такая же учесть постигла Хонда Пилот, был такой брутальньный кубик, а новый не отличить от всех зализанных.
Гость
17 февраля 2015, 13:52
Это где ж автор живет, что в Че полный привод избыточен? Исключительно вопрос денег, а не необходимости.
Гость
13 февраля 2015, 23:14
... У нас столько любителей бездорожья прям дух захватывает. И на предыдущем хитриле мало кто совался в грязь ибо это с самого начала не внедорожник. А новое поколение предыдущему не уступит. Железо-то прежнее да и геометрия изменений не претерпела. Типаджиперам совет - купите ниву...
Гость
13 февраля 2015, 23:53
Что, кто-то статистикой занимался? Или книжек начитались.
Гость
15 февраля 2015, 00:56
Себе купи Ниву!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
13 февраля 2015, 21:25
Мое глубочайшее имхо - не для России. Такие авто делают для США, где их могут купить на три месячные зарплаты и использовать, как дешевый мобильник, поиграл и через три года выкинул. В России при цене как у квартиры естественно ожидаешь от машины изысков, но их увы там нет. Не вижу причины переплачивать относительно допустим Ниссан Террано, проходимость лучше, салон тоже просторный, подвеска покомфортнее будет. В общем я не против Х-Трейла, но не за такие деньги.
Гость
14 февраля 2015, 01:43
Как-то некорректно сравнивать Дастер, у которого эмблема Ниссан, с Х-Трейлом. Совсем разные категории.
Гость
16 февраля 2015, 16:23
Сложно представить чтобы прошлый Х-Трейл купил человек в возрасте до 30-35 лет. Этот более молодежный и дерзкий, но пожилую аудиторию такой дизайн тоже не отпугнет, учитывая сколько пенсов на Хенде ix35 ездят
Гость
16 февраля 2015, 20:02
Все вы рано или поздно будете пенсами
Гость
16 февраля 2015, 20:37
Гость
16 февраля 2015, 20:02
Все вы рано или поздно будете пенсами
Если доживут.
Гость
16 февраля 2015, 20:40
Пенс на ix35 не от великого ума.
Гость
11 февраля 2015, 17:00
Да нормальный дизайн, чего вам не нравится. Старый был уже немодным, как паджеро из 90-х или малиновый пиджак. А это смотрится как инфинити
Гость
11 февраля 2015, 17:25
единственный разумный коммент
Гость
11 февраля 2015, 17:47
Дизайн может и нормальный, но это не X-trail. А на что он похож, на инфинити говорите? Да он на все похож )), убрать радиаторную решетку и шильдик и никто и не определит что за зверь ))
Гость
11 февраля 2015, 18:16
О! Модный парень! Небось в каком-нибудь банке трудится не жалея живота своего!
Гость
11 февраля 2015, 14:27
Однажды мы с мамой и ее любовником поехали на пикник. У него икстрейл года 10го. Все было хорошо, я рыбу ловил, они в лесу гуляли. Потом дождь и мы еле-еле выехали, слабенькая машина для бездорожья.
Гость
12 февраля 2015, 10:01
В лучшем случае на этом кирпиче можно зажиточному дачнику рассаду до огорода довезти, да из икеи очередной дешманский диван притащить. Паркет он и в африке паркет.
Гость
12 февраля 2015, 11:23
Гость
12 февраля 2015, 10:01
В лучшем случае на этом кирпиче можно зажиточному дачнику рассаду до огорода довезти, да из икеи очередной дешманский диван притащить. Паркет он и в африке паркет.
Я просто хотел сказать, что мама с любовником выбрали передний привод, а я-то заднеприводный
Гость
12 февраля 2015, 13:08
Гость
12 февраля 2015, 10:01
В лучшем случае на этом кирпиче можно зажиточному дачнику рассаду до огорода довезти, да из икеи очередной дешманский диван притащить. Паркет он и в африке паркет.
Что-то я другое видел наблюдая за этой машиной.
Гость
15 февраля 2015, 16:15
Похоже продажи просто остановились... Столько фотографий для очередной проходной машины...
Гость
11 февраля 2015, 16:40
http://www.lyxavto.ru/161-chery-tiggo-5-2014.html Найди отличия !!!!!
Гость
11 февраля 2015, 17:16
Вы хотели сказать, найди хоть что-то общее. ИМХО, неудачный пример
Гость
12 февраля 2015, 10:49
с калиной больше сходства чем Икстрейлом...
Гость
11 февраля 2015, 19:38
Что-то цены в статье похоже осенние, а сейчас уже скоро весна.
Гость
11 февраля 2015, 22:11
А что, 1,5 ляма за Х-трейл мало?
Гость
11 февраля 2015, 23:20
Гость
11 февраля 2015, 22:11
А что, 1,5 ляма за Х-трейл мало?
На минимальную базовую комплектацию как раз хватит, может быть.
Гость
12 февраля 2015, 18:35
Читаю комментарии и не покидает ощущение, что пишут какие-то люди с жуткими комплексами, которым чтобы чувствовать себя мужчиной нужно носить ватники и ездить на подобии уазика. Настоящий мужчина остается им вне зависимости от внешности автомобиля.
Гость
12 февраля 2015, 19:57
Дело далеко не во внешем виде, хотя и это важно, дело в невероятной практичности которая была в старой модели и абсолютно потеряна в новой )), а спорят потому что аналогов нет
Гость
13 февраля 2015, 09:53
Гость
12 февраля 2015, 19:57
Дело далеко не во внешем виде, хотя и это важно, дело в невероятной практичности которая была в старой модели и абсолютно потеряна в новой )), а спорят потому что аналогов нет
А в чем новый уступает? Он даже больше стал
Гость
13 февраля 2015, 22:05
Всегда старый x-trail ассоциировался с пенсионерами-вахтовиками... А этот уже лучше выглядит.
Гость
14 февраля 2015, 11:11
Довольно точное наблюдение
Гость
15 февраля 2015, 00:57
А Гелик у тебя с кем ассоциировался? Или ты про такую машину не слышал?
Гость
11 февраля 2015, 08:38
Продолжу мысль из статьи, на основании сказанного потом чуть ниже: "Полный привод в наших краях я считаю излишеством.... благо, у Трейла его фактически нет" :-) Так будет честное, ИМХО
Гость
11 февраля 2015, 18:14
Интересно сколько папиков уже названивают в автосалоны?
Гость
11 февраля 2015, 19:32
пока только мамочки звонили
Вариатор хорошая штука,для города то что надо.
Гость
14 февраля 2015, 01:40
Для первого владельца-да, для второго-кот в мешке, можно попасть на замену, если нет гарантии.