RU74
Погода

Сейчас-11°C

Сейчас в Челябинске
Погода-11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -15

2 м/c,

южн.

747мм 92%
Подробнее
0 Пробки
USD 99,61
EUR 103,94
перейти к публикации
143 комментария к публикации

Пешеход погиб в «черную» пятницу

16 февраля 2015, 14:41
Гость
16 февраля 2015, 18:52
сначало идем а потом смотрим и удивляемся что люди гибнут на дорогах
Гость
16 февраля 2015, 20:21
вначале летим и потом все равно не смотрим почему встречные остановились? и потом пишем и удивляемся как это птицы могут водить автомобиль
Гость
16 февраля 2015, 20:21
сначало едем, на дорогу не смотрим, не тормозим, а потом удивляемся, что люди гибнут на дорогах
Гость
17 февраля 2015, 00:52
Гость
16 февраля 2015, 20:21
вначале летим и потом все равно не смотрим почему встречные остановились? и потом пишем и удивляемся как это птицы могут водить автомобиль
У встречных стоп-сигналы плохо видно. А по свету фар трудно определить скорость машины. Пешеходам нужно быть внимательней в темное время суток. Нельзя надеяться на авось.
Гость
17 февраля 2015, 11:56
Слушайте, я согласен, что в большинстве случаев пешики виноваты. Прям правда лезут под колёса в неположенном месте. Но в данном конкретном случае 100%ая вина водилы
Гость
17 февраля 2015, 18:28
Согласен. И виной тому скорость, водитель просто не видел куда едет. Расстояние которое освещают фары, значительно меньше расстояния необходимого для того чтобы увидеть пешехода и успеть остановиться.
Гость
17 февраля 2015, 09:23
парню повезло можно сказать. судя по скорости с какой приближался автомобиль к пп, перелом только одной кости просто подарок судьбы в виде второго рождения.
Гость
17 февраля 2015, 08:18
Надо везде, где есть пешеходный переход ставить светофор. Делов-то
Гость
17 февраля 2015, 11:05
по этому пешеходнику ходят 3 раз в день максимум, какой светофор?
Гость
17 февраля 2015, 11:47
Надо "лежачих" полицейских ставить, высотой с полметра
Гость
17 февраля 2015, 12:52
светофор с кнопкой поставить такая проблема?
Гость
17 февраля 2015, 00:43
Пешеход разглядывает ботинки, водитель летит в темноту явно быстрее чем успевает следить за обстановкой на дороге, так и встретились. Для водителя пешехода качественно маскируют фары встречных машин, а то что они остановились с такого расстояния и на такой скорости не видно и не понятно, пешехода заметил уже перед самым носом. Для пешехода автомобиль приблизился неожиданно быстро, по свету фар вообще трудно определить расстояние до автомобиля, а тут еще и скорость высокая. Похоже удар по касательной был, повезло обоим. Еще порадовали водители со встречки, не проехали мимо, сразу две машины встали.
Гость
17 февраля 2015, 07:39
"Для водителя пешехода качественно маскируют фары встречных машин" - ага "невозможно" увидить пешехода, последовательно перекрывающего несколько ярких источников света.
Гость
17 февраля 2015, 16:13
Гость
17 февраля 2015, 07:39
"Для водителя пешехода качественно маскируют фары встречных машин" - ага "невозможно" увидить пешехода, последовательно перекрывающего несколько ярких источников света.
Думаю что в той ситуации практически невозможно. С учетом скорости водитель был достаточно далеко от перехода, когда пешеход "последовательно перекрывал несколько ярких источников света", и все источники света на самом деле сливались в один, на фоне которого различить пешехода очень трудно. Не забывайте, что фары встречных машин обычно слепят и никто их пристально не разглядывает.
Гость
17 февраля 2015, 17:22
Там мало того, что ПП освещен, еще и фигурка пешехода на знаке для особо "слепых" моргает! Но водятлу да же это не в помощь! Взрыв на пешеходнике надо устроить, что бы он тормозить начал?
Гость
17 февраля 2015, 21:37
"...за рулем ВАЗа в момент ДТП находился 19-летний молодой человек"-что же вы хотели-то?Где вы видели, чтобы 19-летние чайники-щеглы соблюдали ПДД?Даже в тёмное время суток ЯВНО видно,что встречные водители остановились,пропуская пешехода.Просто этот ... как обычно гнал на этом чуде росавтопрома не обращая внимания ни на кого.
Гость
17 февраля 2015, 23:13
к сожалению тоже самое можно сказать и про 30-летних, 40-летних, 50-летних чайников...
Гость
17 февраля 2015, 23:19
причем здесь отличное авто разработки СССР, которое всего лишь росавтопром решил продавать до последнего? 19ти летний чайник максимум года полтора за рулём, а пешеход уж точно более десяти лет ходит, вот только пешеходный опыт ничего не даёт.
Гость
18 февраля 2015, 04:35
Гость
17 февраля 2015, 23:13
к сожалению тоже самое можно сказать и про 30-летних, 40-летних, 50-летних чайников...
Можно,но про 40-летних и 50-летних в гораздо мЕньшей степени.Ибо на каждого адекватного 50-летнего автомобилиста приходится с десяток 19-летних чайников.
Гость
16 февраля 2015, 20:13
Какже воздействовать на "гонщегов"? Летают "мама не горюй" и чихать все хотели на скоростной режим в городе. Вводить надо 50 км/ч, как в евросоюзе, превышение на 10 км/ч - 300 евро (по курсу ЦБ), и т.д. в геометрической прогрессии, и наказывать жестко, чтобы кредиты брали не на ведра, а на штрафы.
Гость
16 февраля 2015, 23:31
Очень правильно и ещё запретить ставить машины как на стоянку у самых ступенек подъездов и в 2 метрах от окон жильцов первых этажей! неужели этот ужас и+ машины на тротуаре и пешеходам приходится идти по дороге рядом с мчащимися машинами не видят те кто должен выполнять по закону защиту граждан .ПОЖАЛУЙСТА МЕСТНЫЕ ВЛАСТИ ПРИМИТЕ МЕРЫ!!
Гость
16 февраля 2015, 23:44
Так вперед езжай в евросоюз , что ты здесь то забыл.
Гость
17 февраля 2015, 04:50
Гость
16 февраля 2015, 23:31
Очень правильно и ещё запретить ставить машины как на стоянку у самых ступенек подъездов и в 2 метрах от окон жильцов первых этажей! неужели этот ужас и+ машины на тротуаре и пешеходам приходится идти по дороге рядом с мчащимися машинами не видят те кто должен выполнять по закону защиту граждан .ПОЖАЛУЙСТА МЕСТНЫЕ ВЛАСТИ ПРИМИТЕ МЕРЫ!!
Согласен,во дворе положили новый асфальт, сделали бордюрчики для пешеходов,дак нет надо туда заехать и встать на пол проезда!им же плевать на пешеходов!Как-нибудь кирпичик с крыши упадёт,так невзначай!не обижайтесь!
Гость
17 февраля 2015, 13:17
Уважаемые сотрудники ГИБДД, угнанные машины едут в Казахстан, это не секрет! А перед КПП "Бугристое" нет ни одного экипажа. Там пока в очереди люди стоят- можно и документы проверить. Того глядишь- и угонов меньше будет.
Гость
17 февраля 2015, 14:07
Уважаемый, Павел! Угнанные машины не едут через "Бугристое", - есть много мест подешевле. Чтобы поставить "экипажи", - нужно где-то взять сотрудников (коих, почти всех, посокращали). Адресуйте Ваш вопрос в Правительство РФ.
Гость
17 февраля 2015, 18:28
я уже вижу как в нетерпении трясутся руки у казаха ждущего ГАЗель 99 года выпуска. Это же мечта всей его жизни)))
Гость
17 февраля 2015, 22:14
В комментариях извечный спор пешеходов и водителей. Скажу про себя - как водитель я на пешеходных переходах притормаживаю, но как пешеход я не жду, что все будут делать точно так же - даже в целом аккуратный водитель может отвлечься (да и отморозков хватает) - кручу головой даже на регулируемых перекрестках - я жить хочу, и притом здоровой
Гость
18 февраля 2015, 00:56
вы так до 300 лет доживете. поздравляю))
Гость
19 февраля 2015, 16:07
Гость
18 февраля 2015, 00:56
вы так до 300 лет доживете. поздравляю))
сарказмометатель
Гость
18 февраля 2015, 00:23
Парень по крайней мере под несколько машин мог попасть, тока все предыдущие (и я в том числе), останавливались и выпинывали этого сумасшедшего с дороги (шёл по самому центру), мне он сказал что жить не хочет, на обратном пути увидел что всё таки он нашёл свою смерть... День рождения, перепил, кто то ему видно очень большую пакость сделал, что он так к своей жизни отнесся в тот вечер. Очень жалко парня...
17 февраля 2015, 18:35
Один решил что у него гоночный болид и он на кольце, другой башкой забыл вертеть и высматривать ***... Пешеход, умирая на зебре, помни - ты был прав!
Гость
17 февраля 2015, 20:31
немного цинично
Гость
17 февраля 2015, 21:54
да-да, Оксанка...на зебре ты всегда правая..
Гость
17 февраля 2015, 21:54
Гость
17 февраля 2015, 20:31
немного цинично
зато честно, Серега1
Гость
16 февраля 2015, 23:11
Стоят современные указатели перехода, с отражателями, всё - куда летим!?
Гость
17 февраля 2015, 01:17
Фары горят, но пешеход закрыл глаза на собственную жизнь.
Гость
17 февраля 2015, 23:36
Гость
17 февраля 2015, 01:17
Фары горят, но пешеход закрыл глаза на собственную жизнь.
Фары были довольно далеко, когда пеший стал переходить дорогу. Он просто не мог предвидеть настолько тупого водителя.
Гость
27 февраля 2015, 16:38
Гость
17 февраля 2015, 01:17
Фары горят, но пешеход закрыл глаза на собственную жизнь.
в тёмное время суток пешеход не может точно определить расстояние до приближающегося объекта, тем более если тот движется с превышением.
Гость
18 февраля 2015, 13:10
Оба хороши, один не смотрит посторонам, другой летит без тормозов, по итогу печаль
Гость
18 февраля 2015, 17:57
а какой пункт правил нарушил пешеход?? он не выбежал с тротуара на дорогу, а спокойно переходил дорогу!! и водитель поймал его уже за серединой дороги, перекресток был хорошо освещен. Водитель явно летел с превышением скорости. а если бы на этом перекрестке пострадал ребенок, тоже он был бы виноват 50/50 по вашему?? Так что не надо ответственность в этом ДТП перекладывать на пешехода.
Гость
19 февраля 2015, 14:53
Гость
18 февраля 2015, 17:57
а какой пункт правил нарушил пешеход?? он не выбежал с тротуара на дорогу, а спокойно переходил дорогу!! и водитель поймал его уже за серединой дороги, перекресток был хорошо освещен. Водитель явно летел с превышением скорости. а если бы на этом перекрестке пострадал ребенок, тоже он был бы виноват 50/50 по вашему?? Так что не надо ответственность в этом ДТП перекладывать на пешехода.
Сгоняй в гаи они тебе потвердят что оба виноваты, башкой крутить нужно и убедится что тебя пропускают и только после этого начинать переходить, это в голову со школьной доски вдалбливают, наличие пешеходного перехода не означает что тебя на нём не убьют, не пишите пожалуйста больше ересь про перекладываение ответсвенности
Гость
18 февраля 2015, 13:35
"Сохранился" перед тем как пройти по пешеходному переходу. И таких как этот парень миллионы. Погибая на пешеходном переходе знай что ты прав!!!
Гость
19 февраля 2015, 14:41
Сбивая пешехода на переходе знай, что будешь виновен и испортить жизнь не только себе, но и своим родным и близким. Какое тебе дело до чужого пешехода, подумай о себе в первую очередь.
Гость
19 февраля 2015, 14:54
поддерживаю!
Гость
16 февраля 2015, 21:38
вот еду я с тонировкой и не нарушаю правила прусь на работу.. повсюду на красный едут, по встречке едут, поворотники не включают, брызговиков у басоты нет, а менты заметив мою тонировку аж подпрыгивают и бросаются под машины - где логика,а?што за правила,а?
Гость
16 февраля 2015, 23:31
сними тонировку, и никто не будет прыгать к тебе
Гость
17 февраля 2015, 10:25
Да, без брызговиков вообще бесят, машину купят в салоне, а на допы уже не хватает(((
Гость
17 февраля 2015, 14:55
Гость
17 февраля 2015, 10:25
Да, без брызговиков вообще бесят, машину купят в салоне, а на допы уже не хватает(((
В салоне продают без брызговиков? Это если только грузовики.
16 февраля 2015, 20:55
Ну как же так, идти по пешеходнику и смотреть узоры на асфальте.... Ведь не факт, что тебя видят остальные водители.
Гость
17 февраля 2015, 15:25
тоже самое можно сказать про данного водителя...
Гость
17 февраля 2015, 23:20
Пора уже убрать обязанности водителя в зоне нерегулируемого перехода, потому что пешеходы в край отупели
Гость
18 февраля 2015, 09:17
Поставить светофор перед каждым НПП,если водители не хотят соблюдать,пропускать и т.д.!
Гость
20 февраля 2015, 18:53
Гость
18 февраля 2015, 09:17
Поставить светофор перед каждым НПП,если водители не хотят соблюдать,пропускать и т.д.!
Да не, светофоров уже много понаставили. Лучше все тротуары и переходы убрать под землю
Гость
18 февраля 2015, 00:53
граждане водители, к вам большая просьба. все те кто оправдывает водителя и винит во всем пешехода в этом конкретном случаи, напишите пожалуйста, в какой автошколе вы учились и кто был вашим инструктором!! и пусть главы автошкол увидят свои ошибки в преподавании ПДД!!
Гость
18 февраля 2015, 07:31
"Главы автошкол" сами пешеходов сбивают. Причём идущих на свой зелёный.
Гость
18 февраля 2015, 09:21
Самая (ый) умная (ый)?
Гость
18 февраля 2015, 15:21
меня в автошколе учили что у любого участника движения есть не только права но и обязанности, а родители воспитывали что целость собственной шкуры только в твоих руках и не в чьих более
Гость
21 февраля 2015, 18:26
Отличный ПП на Индивидуальной. Подсветка сделана как надо. Если бы все нерегулируемые ПП были так оборудованы. При всей формальной правоте пешехода, его беда в том, что он не убедился, что его пропускают авто справа. Водитель его просто не разглядел на фоне встречных фар. Пешеходы, если вас пропускает один ряд автомобилей, то убедитесь, что вас также пропускает ВТОРОЙ ряд, а потом ТРЕТИЙ и т.д. Не убедившись, не ломитесь вперёд и будете здоровы. Сами себе потом спасибо скажете.
Гость
6 марта 2015, 16:28
Подсветка- это только предлог. Вы думаете, никто не видит знаков??? Не надо ссылаться на темноту, ослепление фарами и т.д и т.п. Уже завидя знак, снизь скорость. У нас и так вместо положенных 60 все летают по городу 90, ну снизь хотя бы до 60! Сразу адекватно начнешь воспринимать мир, и различать, что у тебя происходит перед носом... Всему виной превышение скорости и игнорирование элементарных правил дд. Про загородные дороги вообще молчу. В районе садоводческого товарищества ехать на авось, видя знак ПП - это уже показатель кретинизма.
Гость
18 февраля 2015, 09:22
За рулем находился 19ти летний водитель, который всего лишь один раз привлекался к ответственности! - Это как? Типа не успел права получить в 18 лет и тут же за ж*пу хвать!? ) Видно такой вод*телъ!!!
Гость
18 февраля 2015, 17:45
у меня есть немало знакомых, которые в первый год после получения прав попадались на нарушении ПДД более 10 раз...
Гость
19 февраля 2015, 14:37
Гость
18 февраля 2015, 17:45
у меня есть немало знакомых, которые в первый год после получения прав попадались на нарушении ПДД более 10 раз...
Сочуствую тебе, ведь иметь среди своих знакомых злостных нарушителей, преступников - это не очень приятно.тем более, что есть большая вероятность заразиться от них. Как говорится, с кем поведешься, от того и наберешся
Гость
19 февраля 2015, 23:45
Гость
19 февраля 2015, 14:37
Сочуствую тебе, ведь иметь среди своих знакомых злостных нарушителей, преступников - это не очень приятно.тем более, что есть большая вероятность заразиться от них. Как говорится, с кем поведешься, от того и наберешся
Сочуствую вам...и вашему узкому мышлению... Вы даже не подумали, как такое могло случиться... И не задумываясь вы твёрдо решили , что они того. Вот расскажу специально для вас! Один мой товарищ получив права, сразу пошел работать таксёриком, позже курьером, но в первый же год по неопытности нахватал штрафов за самые нелепые нарушения) Двое принципиально ездят с тонировкой. Другой, будучи молодым-горячим ездил первое время с превышением, не пропуская пешеходов и вдобавок с трубой не по госту, но позже одумался. Сейчас все они набрались опыта, стали весьма адекватными водителями, кстати во многом благодаря друзьям и инспекторам. Как говорится, с кем поведёшься, от того и наберешся...
Гость
16 февраля 2015, 23:21
проезжала мимо.. жутко.. будьте предельно внимательны на дорогах!
Гость
22 февраля 2015, 20:22
Есть понятие "световая завеса" Водитель, сбивший пешехода, благодаря фарам встречных, увидел пацана слишком поздно. Скорее всего, даже не успел среагировать. Светоотражающие элементы помогли бы водителю увидеть опасность раньше. Конечно, не оправдываю превышение скорости перед переходом, тем более, в условиях ограниченной видимости.
Гость
6 марта 2015, 16:16
А еще есть ПРАВИЛО ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, гласящее, что завидя знак ПЕШЕХОДНОГО ПЕРЕХОДА водитель ОБЯЗАН снизить скорость. Надо быть полным дураком, чтобы в зоне садоводческих товариществ гнать не разбирая дороги. В этих местах очень часто и внезапно выходят на дорогу пенсионеры, выбегают дети, да даже если собаки... Как правило, в зонах СНТ эти знаки чуть ли не через каждые 50-100 м. Зачем гнать, к чему этот риск чужой жизнью? просто напросто для некоторых чужие жизни просто ничего не значат... вот они и играют ими в рулетку, вымещая на дорогах свои комплексы. тупые, безбашенные, нравственно недоразвитые существа.
Гость
17 февраля 2015, 21:16
Переход через дорогу - опасное дело. Если пешеход забывает про это, всё капец. Летун километров 100/час летел, не меньше.
Гость
17 февраля 2015, 23:10
Как вы определили скорость? Вы провели автотехническую экспертизу?
Гость
18 февраля 2015, 09:47
Гость
17 февраля 2015, 23:10
Как вы определили скорость? Вы провели автотехническую экспертизу?
Летел он действительно не меньше 100км/час, все произошло на моих глазах.
Гость
17 февраля 2015, 11:50
Поэтому мы и ликвидировали знаки " пеший переход" около дома ( разметки не было). Пусть люди больше смотрят - меньше гибнут.