RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
38 комментариев к публикации

Создателей «пробок» будут штрафовать

19 февраля 2015, 15:04
19 февраля 2015, 16:46
Хорошее нововведение.
Гость
19 февраля 2015, 16:38
Когда из-за "лихача" стоят трамваи-автобусы и т.д,большая масса обычного народа опаздывает на работу и по-делам ,а "они" стоят и улыбаются...Считаю,что штраф должен быть ощутимее...!!!
Гость
19 февраля 2015, 20:44
Еще надо дамочек штрафовать у которых колесо спустилось а они ожидая помощи, вместо того чтобы убрать машину с дороги, создают пробки
Гость
19 февраля 2015, 21:23
Простой городского автотранспорта оплачивается отдельно
Гость
22 февраля 2015, 13:09
Гость
19 февраля 2015, 20:44
Еще надо дамочек штрафовать у которых колесо спустилось а они ожидая помощи, вместо того чтобы убрать машину с дороги, создают пробки
А если влетаешь в яму и разбиваешь колесо? Нужно ждать ДПС, чтобы зафиксировали вину дорожников...
Гость
20 февраля 2015, 11:03
Я за то что бы штрафовать тех которые посреди дороги на аварийке стоят без явных причин поломки автомобиля,а то встанет в полосе и все его объезжают а он там курит сидит или в телефон играется!Пятёрик не меньше!
Гость
19 февраля 2015, 20:10
А может обязать ГИБДД оформлять ДТП в кратчайшее время, как было раньше? (А то стоят по 8 часов, ждут "чуда")
Гость
19 февраля 2015, 21:35
...но я ждуууу чууудаааа как 20 лет назаааад....(с)
Гость
19 февраля 2015, 22:33
надо вводить норму времени прибытия гаи на место дтп, а если не прибывают, штрафовать их за пробки. а качесво наших дорого, если попал в яму и стоишь ждешь гаи, виновник дтп дорожная служба, кто будет платить? бред какой-то.
Гость
20 февраля 2015, 16:19
Гость
19 февраля 2015, 22:33
надо вводить норму времени прибытия гаи на место дтп, а если не прибывают, штрафовать их за пробки. а качесво наших дорого, если попал в яму и стоишь ждешь гаи, виновник дтп дорожная служба, кто будет платить? бред какой-то.
И как им разрываться? На район 1-2 экипажа работает.
Гость
20 февраля 2015, 00:17
возник вопрос: пробка подразумевает какое количество автомобилей 1.3.5.10.100 или полное перекрытие дороги и я так понимаю в протоколе будут личные ощущения инспектора
Гость
19 февраля 2015, 17:51
Я думаю штраф должен быть три тысячи.
Гость
19 февраля 2015, 21:04
Думаю виновнику штраф 10000 р ,за такое нужно выписывать,чтоб меньше ворон считали на дорогах!!!
Гость
20 февраля 2015, 09:54
Штрафовать необходимо виновника тысяч на 30. Причем не за факт пробки а за факт дтп. Намного осмотрительнее были бы.
Гость
19 февраля 2015, 18:20
Ага... Тронулся с места ДТП - ничего не докажешь страховщикам
Гость
19 февраля 2015, 21:33
И чем это поможет справиться с пробками?))) А не проще ли товарищам из ГИБДД дать волшебного пенделя, дабы они приезжали по "свистку"?))) А то выходит люди стоят, пробка стоит, бедолаги стоят и ждут...ГИБДД, а они все не едут...))) И простите с фига бы бедолаг штрафовать за не расторопность других...?)))
Гость
20 февраля 2015, 09:04
поддерживают. это вверх цинизма со стороны властей.
Гость
20 февраля 2015, 09:02
не когда не оформлю евро протокол! по этой разводе страховая вам кинут столько сколько пожелает и суд не поможет. разводилово этот евро протокол.
Гость
20 февраля 2015, 22:17
так нам его и не надо: в Азии живем)))
Гость
21 февраля 2015, 10:12
При мелком дтп европротокол само то когда мне на парковке поцарапали машину виновник не уехал и мы сами заполнили бумаги страховая мне ремонт оплатила.
Гость
21 февраля 2015, 00:45
надо на страховщиков обязанности возложить по оформлению мелких дтп. если есть виновник который признал вину, то без гибдд оформлять страховку, а если никто не признает себя виновным то тогда со схемой и фотографиями уже ехать в местное отделение гибдд. Страховые суммы поднимают, вот пускай тогда и штаты агентов раздувают, что бы на каждом перекрестке были их агенты!! Это касается только мелких дтп
Гость
19 февраля 2015, 18:56
Додумались! Позвоните в ГАИ- те , конечно, скажут -ждите. Что бы денег содрать! Достали!!! Уже есть нечего!!! А если ты сам не виноват, в тебя въехали ?!!! Тоже плати!!! Пора бастовать!
Гость
20 февраля 2015, 10:31
пора учиться читать текст полностью!
Гость
20 февраля 2015, 10:42
если нечего есть, то автомобиль - это роскошь
Гость
20 февраля 2015, 11:24
Я не согласен, мы должны бороться с причиной, а не последствиями! Гибдд должно приезжать на дтп в максимально короткое время и оформлять дтп и нормализовывать движение, чтобы не было пробок! А виновник дтп будет и так привлечен к административной ответсвенности за нарушение пдд, что повлекло дтп!!!
Гость
20 февраля 2015, 16:22
Не Вы ли до этого боролись с тем, что гаишников на дороге много развелось? Доборолись?
Гость
21 февраля 2015, 00:09
Спеша к Вам, экипаж будет благополучно стоять в пробке, создоной участниками дтп
Гость
19 февраля 2015, 16:19
Уже не знают как с людей деньги сдирать. Скоро за воздух платить начнем.
Гость
19 февраля 2015, 18:21
А нечего с покоцаными бамперами по пол дня дорогу перегораживать. Щелкнутся так, что только пыль облетит и стоят гаишников ждут.
Гость
19 февраля 2015, 21:56
Гость
19 февраля 2015, 18:21
А нечего с покоцаными бамперами по пол дня дорогу перегораживать. Щелкнутся так, что только пыль облетит и стоят гаишников ждут.
Согласен Олег полностью
Гость
19 февраля 2015, 22:02
согласен если штрафовать не тех кто попал в ДТП. а кто это ДТП оформлял.
Гость
20 февраля 2015, 10:47
Господа хорошие! А не пора ли настроить светофоры правильно. А то через 100 метров светофоры поставили, а включение в разнобой настроили. Словно специально тормозят поток автомашин. Кто нибудь в ответе за их регулировку? Раньше хоть "зеленый коридор" при 60 км в час был. Ново-Садовая - Волжский проспект- Максима Горького время в пути раньше 20 минут, а сегодня 1час 30 минут если повезет. А при нормальной регулировке скорости на светофорах и "чайники" с телефонами за рулем смс печатать не будут.
Гость
21 февраля 2015, 07:45
по европротоколу страховая выплачивает до 25 тыс. Народ специально обманывают. Если пострадавший считает,что ущерб более 25 тыс.руб.,то нужно ждать дпс!!!
Гость
19 февраля 2015, 22:24
А если виновником "пробки" будет автомобиль ДПС, то кто с них спросит положенный штраф?
Гость
21 февраля 2015, 15:42
Дороги надо строить новые и расширять старые, а штрафы от пробок все равно не спасут когда дороги узкие и машины не могут разъехаться и аварии в основном из за плохих дорог.
Гость
23 февраля 2015, 23:02
Я лучше заплачу 1000 штрафа и буду стоять до победного. Чем сфоткать, разъехаться и трепать нервы со страховой, экспертизами и судами. Сейчас даже на самой бюджетной иномарке бампер вроде чуток коцанный, а внутри все рассыпалось и сумма далеко за 5000 вытечет. А страховая тебе скажет "эти повреждения внутри не были зафиксированы в европротоколе". А ДПС просто действительно никто не пеняет. Вот им и на*** на время приезда. А надо ввести регламент и пусть управление ГИБДД платит водителям, ожидающим больше положенного. Друг не так давно на Посту Мехзавода попал в незначительное ДТП, въехал в столбюик на разделительной. Так на посту отказались оформлять - мы не можем, ждите спецэкипаж.