RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -7

4 м/c,

зап.

741мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
124 комментария к публикации

Сбил ребенка на обгоне

5 марта 2015, 14:35
Гость
5 марта 2015, 18:28
видео есть , надо прав лишать
Гость
9 марта 2015, 22:30
дак ментов не лишают и судей тоже
Гость
5 марта 2015, 20:54
1665: таких сразу надо пожизненно лишать. ГИБДД, ау! Непонятно, кто ведет ребенка, если отец, то нужно было сходу вломить этому
Гость
6 марта 2015, 10:27
Поддерживаю, крюк с правой, пусть ощутит радость встречки
Гость
6 марта 2015, 10:50
Отец, ну если только хорошо загримированный и переодетый в женщину.
Гость
6 марта 2015, 23:37
Гость
6 марта 2015, 10:27
Поддерживаю, крюк с правой, пусть ощутит радость встречки
Ога. А отец радость от заявления о побоях и разбирательств в суде. А так да - можно и избить. Только о последствиях надо думать головой, а не что первое сыграло.
Гость
6 марта 2015, 11:35
по видео ,ходновода лишать прав надо.
Гость
6 марта 2015, 17:04
1662. Ехал медленно, смотрел, как обычно, но девочку на переходе заметил в последний момент, хорошо, хоть скорость небольшая была. Я себя не хвалю, но, может, кто-то будет внимательнее смотреть за пешеходами А за что хвалить то? Вы так и не среагировали, среагировал пешеход -ему хвалы
8 марта 2015, 21:09
Среагировал, нажал на тормоз и принял вправо и остановился благодаря АБС до ПП.
Гость
10 марта 2015, 14:18
8 марта 2015, 21:09
Среагировал, нажал на тормоз и принял вправо и остановился благодаря АБС до ПП.
Если бы пешеход не остановился то не успел бы! И кстати остановился он прямо на ПП!
Гость
14 марта 2015, 07:05
8 марта 2015, 21:09
Среагировал, нажал на тормоз и принял вправо и остановился благодаря АБС до ПП.
fizicRenault не подумайте что привязываюсь, но судя по коментам Вы готовы обсуждать своё видео, а это редкость, так-что не обессудьте. Первым делом должно было насторожить поведение водителя выезжающего с лева - ведь кажется ничто не мешало ему продолжить движение? А на самом деле зеркальное отражение ситуации показанной на заставке ко всем видео на сайте. Так что делайте выводы. А сработавшая АБС говорит лиш о том что тормоз был нажат без контроля и в спешке, к тому же АВС удлиняет тормозной путь но позволяет в подобных ситуациях не потерять контроль над машиной. Удачи на дорогах и набирайтесь опыта.
Гость
6 марта 2015, 19:00
1665 надеюсь на хонде лишат прав
Гость
11 марта 2015, 10:32
вставьте фразу "это животное" по вашему усмотрению
Гость
6 марта 2015, 14:38
Как же достали *** на хондах аккорд! Это почему то диагноз зачастую! Тонированый понтодел по встречке!
Гость
6 марта 2015, 15:17
А как же, "элитная иномарка", все должны немедленно пропустить спешащую по наиважнейшим делам ВИП-персону! А вообще на таких хондах обычно сутенеры ездят.
Гость
6 марта 2015, 21:30
Гость
6 марта 2015, 15:17
А как же, "элитная иномарка", все должны немедленно пропустить спешащую по наиважнейшим делам ВИП-персону! А вообще на таких хондах обычно сутенеры ездят.
Уважаемый,Гоша!я бы попросила Вас оставить домыслы про профессию водителей аккордов!Вы явно не сидели и не ездили за рулем такого автомобиля.
Гость
6 марта 2015, 23:09
Гость
6 марта 2015, 15:17
А как же, "элитная иномарка", все должны немедленно пропустить спешащую по наиважнейшим делам ВИП-персону! А вообще на таких хондах обычно сутенеры ездят.
Дак в том то и прикол, что машина ни о чем и стоит в общем не дорого. Просто стоит задуматься кто купит низкую переднеприводную жесткую пузотерку, ктогда за эти деньги можно купить например дизельный ix 35, который и выше и быстрее и во всем лучше!
Гость
5 марта 2015, 20:59
Мужик на хонде удивил: пытался помочь, хотя может банально испугался за свою шкуру... Беда в том, что изначально нужно было на встречку соваться.
Гость
6 марта 2015, 15:29
У него лишение прав за встречку и тд
Гость
5 марта 2015, 19:16
Народ снимает ролики и тупо выкладывает. что же в отдел ГИБДД не несете их? Сами они туда не попадут
Гость
5 марта 2015, 23:08
Попадут. Они все такого рода публикации отслеживают и даже реагируют.
Гость
6 марта 2015, 15:27
Гость
5 марта 2015, 23:08
Попадут. Они все такого рода публикации отслеживают и даже реагируют.
А вы сударь сказочник:))
Гость
9 марта 2015, 22:16
Гость
6 марта 2015, 15:27
А вы сударь сказочник:))
Вынужден с Вами согласится, к моему сожалению, по паре роликов с серьезными нарушениями могу в ГИБДД отвозить, если бы кто реагировал. Но ведь нет, несколько сдал, никакой реакции... С вожделением жду закона о записях с видеорегистраторов. На дороге БЕСПРЕДЕЛ почти, только стрельбы не хватает! Кстати кто-то советовал купить УАЗик, так и сделал(ну не по его совету кнечно), только не старый и езжу по правилам, остальные сами бьются об меня. Таких людей принципиально не пущу...
6 марта 2015, 10:23
1665- пожизненное лишение прав самое справедливое наказание.
Гость
6 марта 2015, 12:52
1660- ты льстишь нашему городу собирая неделю столько нарушений по центру города проехать за 15 минут больше набереться
Гость
5 марта 2015, 18:32
Хорошо хоть были многочисленные свидетели, было светло и водитель проявил себя как человек , а не как некоторые ... когда скрываются с места ДТП !
6 марта 2015, 15:04
Потому и не скрылся что свидетелей много.
Гость
10 марта 2015, 19:31
был бы человеком, вызывал бы скорую и милицию по телефону, а не скрытие ДТП, в надежде что пострадавшие сядут к нему в машину и дело закончиться миром.
Гость
5 марта 2015, 19:24
Все нарушения у нас в стране почти не наказываются, есть деньги значит невиновен деньги это закон они все могут.
Гость
6 марта 2015, 16:43
1663 ох не тот ли это голубенький матиз, который так же гордо и невозмутимо выехал мне под колеса на Ун. Набережной с Академика Сахарова, заняв после поворота направо зачем то сразу 3 ряд, а уж потом медленно но верно начал набирать скорость... Я даже не ожидала такого дебилизма, думала, -сейчас, он уйдет в крайний левый, займет его, видимо надо развернуться.... но нет, эта дура тупо медленно стала набирать скорость, и пофиг ей, что там позади, рискуя жизнью и здоровьем,кто то принимает экстренное торможение, дабы не отправить матиз со всем его содержимым в такой же полет.
Гость
8 марта 2015, 18:11
Вот как раз матиз больше всех жалко. он же маленький и аж перевернулся от легкого тычка. Ну ладно обматерили бы его, ну штрафанули бы, понятно всем что дело было не в бобине, но такой участи он никак не заслуживал.
Гость
13 марта 2015, 12:52
Ездите по городу с допустимой скоростью, а не "со скоростью потока", и не придется вам экстренно тормозить, рискуя жизнью. Максимум-притормозите перед такими и всё. Объехали его и дальше поехали.
Гость
5 марта 2015, 18:15
1660 - автор только регистратор купил? Многие нарушения и нарушениями то назвать тяжело.
Гость
5 марта 2015, 19:48
Точно! Совершенно смешные манёвры которые нарушениями назвать сложно.
Гость
5 марта 2015, 20:13
на хонде тоже так думал, а получилось наоборот...
Гость
6 марта 2015, 09:00
Для тебя езда по встречке, наезд на на пешехода на переходе и оставление места ДТП не нарушения?
Гость
6 марта 2015, 11:09
1662 , этот переход - игра в русскую рулетку , пробежишь или не пробежишь . А ведь рядом школа , дети ходят на свой страх и риск. Сами иногда с ребенком переходим здесь дорогу , пропускают не все , а некоторые машины еще нагло надвигаются - типа иди быстрей , хотя всегда стараюсь быстро переходить, не в развалочку.
8 марта 2015, 21:02
Мой коммент к видео читал?? Я посмотрел слева от финика заранее - никого нет, справа тоже никого не видно, девочка "скрылась" за фиником, звук стерли - но на нем слышно, как моя АБС сработала, я как только увидел опасность начал тормозить и вправо уходить.
Гость
7 марта 2015, 06:24
1664-Чем все закончилось?
Гость
9 марта 2015, 15:48
женщина встала и пошла дальше
Гость
6 марта 2015, 03:35
вот на обороне на кольце воплощена отличная идея жолтые маячки когда пешиход переходит нажемает на кнопку и мегают жолтые фонари видно с долека что идет пешиход всебы пешиходники такими оснастили было бы спокойней и водителям и пешиходам
Гость
6 марта 2015, 16:51
ВЕЛИК И МОГУЧ РУССКИЙ ЯЗЫК!!! :-(
Гость
6 марта 2015, 21:48
Недавно ЕГЭ сдал наверное
Гость
5 марта 2015, 19:37
Куда смотрят гаеры, куда
Гость
6 марта 2015, 03:17
1664 стойка лобового закрыла пешихода плюс отвлекался на транспорт на дороге накасячил но больше по не внимательности
Гость
7 марта 2015, 06:26
1662-было однажды так же- перетрухал
Гость
6 марта 2015, 12:54
на двух видео пешеходы не смотрели по сторонам и были сбиты, на одном посмотрела по сторонам и избежала трагедии
Гость
6 марта 2015, 14:43
Эта истина тут до пеших не доходит, уже пытался донести, в ответ "сам смотри, я увидел зеленую лампочку или табличку и пру куда хочу". Пусть свою правоту в травматологии доказывают, их здоровье.
Гость
8 марта 2015, 16:25
Гость
6 марта 2015, 14:43
Эта истина тут до пеших не доходит, уже пытался донести, в ответ "сам смотри, я увидел зеленую лампочку или табличку и пру куда хочу". Пусть свою правоту в травматологии доказывают, их здоровье.
С какой стати вообще, пешеходу на переходе нужно озираться по сторонам и бежать через дорогу? Останавливаться нужно загодя, сбрасывая скорость еще заранее. Уж что то, пешеход на переходе, да еще при "зеленом" - всегда будет прав. А то некоторые олени за рулем, удивляются, почему их так сильно избивают родственники пострадавших...
8 марта 2015, 21:08
Гость
8 марта 2015, 16:25
С какой стати вообще, пешеходу на переходе нужно озираться по сторонам и бежать через дорогу? Останавливаться нужно загодя, сбрасывая скорость еще заранее. Уж что то, пешеход на переходе, да еще при "зеленом" - всегда будет прав. А то некоторые олени за рулем, удивляются, почему их так сильно избивают родственники пострадавших...
Пешеход должен смотреть по сторонам, чтобы быть здоровым и живым, ситуации разные бывают у водителей, отвлекся, не увидел, плохо стало и т.д. и т.п, а у пешехода нет подушек безопасности или 9 жизней, как у кошки.
Гость
6 марта 2015, 09:14
Ребенок ниже капота, водила его просто не увидел, а папаша думал, что тот остановился. Такое во дворах вижу часто, когда машина со стоянки выезжает (чаще еще и задом), взрослого видят, а ребенка или коляску или тем более санки - нет. Виноват и родитель, потащил ребенка не глядя, когда такое движение, надо маленького ребенка на руки брать, если прешься средь машин. Отцы часто ОЧЕНЬ невнимательны ,когда с детьми гуляют, через дорогу или у дороги даже за руку не возьмут. Ребенок может отпустить руку, запнуться, зацепиться за часть машины и его потащит... Мамы, хоть их и называют курицами, все-таки более внимательны, так как чаще с детьми гуляют и все возможные опасные ситуации знают. Надеюсь мама ребенка папаше всыплет, когда видео посмотрит.
Гость
6 марта 2015, 10:26
Вы в своем уме? во первых там переход во вторых двойная сплошная, я бы руки этого водилы потянул в стороны и порвал пополам! Блатной нашелся, торопыга, некогда ему, полиция номер видно, лишайте прав!
Гость
6 марта 2015, 10:58
Ну если в машине на полу лежать, тогда даже и большого взрослого пешехода можно увидеть лишь у себя на капоте, и то не сразу. А отца сбитого ребенка выходит ты назвал гомосеком, если считаешь, что мужчина может запросто ходить в женских сапогах, женской куртке и женской шапке и иметь телосложение женщины?
Гость
6 марта 2015, 13:40
Еще раз видео посмотри, где там папаша то?
Гость
5 марта 2015, 18:57
я бы на месте этой мамы дала дорогу дураку....ну видела же что летит...
Гость
5 марта 2015, 21:48
Да мама и сама хороша. Сама уже прошла, а ребенок сзади. Неужто не видела, что машина едет...
Гость
6 марта 2015, 09:16
Как раз и не видит. Дошла до середины и стала смотреть направо. Сделала все правильно и не знала она что кто то может нарушать.
Гость
6 марта 2015, 10:07
Такое ощущение, что он специально сбил
Гость
5 марта 2015, 21:39
товарищи водители, пропуская пешеходов на НПП, останавливайтесь за 5-10 метров до него, у пешеходов и других водителей будет больше времени для оценки ситуации, зачем вы подъезжаете вплотную
Гость
6 марта 2015, 21:55
и лучше обзор
Гость
6 марта 2015, 15:18
1665, наверняка оправдывался - "да я вообще так никогда не езжу, просто сегодня очень спешу"
Гость
6 марта 2015, 18:36
почти угадал: "я в прокуратуру спешу"
Гость
7 марта 2015, 00:03
Гость
6 марта 2015, 18:36
почти угадал: "я в прокуратуру спешу"
Откуда информация?
Гость
7 марта 2015, 10:25
Гость
7 марта 2015, 00:03
Откуда информация?
С места происшествиия
Гость
5 марта 2015, 20:35
Наши Челябинские автомобилисты настолько суровы, что не придают друг друга. Вот поэтому и админы выкладывают видео других регионов...
Гость
6 марта 2015, 10:51
Наши автомобилисты настолько суровы, что при виде грубейшего нарушения ПДД и при виде сбитого человека, почти все поскорее уехали прочь.
Гость
6 марта 2015, 14:38
Гость
6 марта 2015, 10:51
Наши автомобилисты настолько суровы, что при виде грубейшего нарушения ПДД и при виде сбитого человека, почти все поскорее уехали прочь.
Расскажите что надо было сделать? видел я как человека сбили который шел на пешпере, не сильно. остановился, постоял посмотрел, какие дальнейшие действия?
Гость
6 марта 2015, 15:13
Гость
6 марта 2015, 14:38
Расскажите что надо было сделать? видел я как человека сбили который шел на пешпере, не сильно. остановился, постоял посмотрел, какие дальнейшие действия?
КЭП, ну ты-то конечно езжай дальше. А более сознательные вызовут ГИБДД и не дадут такому черту поскорее всех в машину запихнуть и умотать поскорее.
Гость
7 марта 2015, 11:06
доколе убийцы на колёсах будут на свободе!
Гость
7 марта 2015, 21:26
до тех пор пока будут пешеходы суицидники
Гость
10 марта 2015, 10:20
На чем едет автор видео 1660? Его реально не уважают на дороге :) Просто за автомобиль не похоже не воспринимают
Гость
10 марта 2015, 13:48
зеленый Матиз. нормальный мужской автомобиль
Гость
6 марта 2015, 15:32
Сколько бюджет не дополучает денег!!!
Гость
6 марта 2015, 16:31
Как же они меня бесят на своих цветных машинках.
Гость
10 марта 2015, 16:20
Уважаемые пешеходы!!! Не искушайте свою судьбу, будьте внимательны на дороге, смотрите в первую очередь по сторонам и на ситуацию, а потом уже на дорожные знаки. Если Вы не дорожите своим здоровьем, почему о Вашем здоровье должны думать другие! А некоторым мамам ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ за своими детьми!!!
Гость
10 марта 2015, 21:45
наивность это когда переходишь дорогу с односторонним движением ,и смотришь только в одну сторону!!! девочку конечно жалко !
12 марта 2015, 02:03
1660 - Действительно, как будто не замечают и не считают за участника движения((( 1661 - Очень удачно "отмонтировано" видео, ул. Витебская, справа от регистратора на обочине стоят машины, он стоит на заполненной парковке, судя по всему задевая проезжую часть, скорее всего на следующих кадрах выезжает авто с которым "виновник" и разъезжался...не сколько не оправдываю водителя (разговор по телефону во время движения - плохо, оставить место ДТП - плохо, испортить чью то машину и уехать - позорно), но регистратор тоже "сам подставился"...паркуйтесь по человечески и не возникнет подобных ситуаций. Мое мнение.
Гость
12 марта 2015, 14:41
1660 - а под мостом что за нарушение было? поворотник не включил?
Гость
14 марта 2015, 07:47
1660 - Не ребята, тут чет не чисто! Большинство нарушений так, на грани фола, даже как-то не отложилось. НО ЧТО за чертовщина с владельцем регистратора? Как то давно читал фан. рассказик, там один чел имел интересную особенность, люди встретившись с ним взглядом переставали его видеть. Походу тут что то подобное и даже круче, пешеходы в конце в обще забыли куда идут!
Гость
16 марта 2015, 12:22
девченка молодец, остановилась! автору видео: хорошо, что двигался не быстро. будь аккуратнее в таких моментах. малышню реально не видно(
Гость
17 марта 2015, 14:58
ГИБДД на все параллельно, порядка давно на дорогах нет, все ездят по совести, либо как умеют, либо как хотят.
Гость
14 апреля 2015, 00:54
езда по трамвайным рельсам попутного направления нарушение?
Гость
14 апреля 2015, 18:25
Пешеходы!!!!!!! Вы начнете смотреть когда-нибудь по-сторонам?!!!!! надо же убедиться, что вас пропускают, а не идти с гордо поднятой головой. Пешеходы задумайтесь, что лучше "гордо и больно" или "смиренно и живо"?!!!!
Гость
17 марта 2015, 17:34
>тонированные автомобили – любые возможные нарушения, которые мешают вам жить. Автор, расскажи поподробней: как моя тонировка мешает тебе жить?
Гость
20 марта 2015, 16:39
Так у вас даже тут агрессия и стремление доказать свою правоту. То же и за рулем.
Гость
6 марта 2015, 11:33
из за мамы ни ребенок хонду не увидел ни хонда его,водила конечно наглец что на встречку вылез но и мама должна нести ответственность ра ребенка и смотреть на машины внимательнее.
Гость
6 марта 2015, 15:16
Даже если увидел ребенок, что с того? Он там как пятачок за винни-пухом на веревочке за мамой тащится безвольно.
Гость
5 марта 2015, 19:57
А че тут Самара, Ростов че тут делают??????? Давай наших местных *** показывай!!
10 марта 2015, 11:33
Ну я вот, например, как раз наших местных, Ростовских, и увидел.
Гость
5 марта 2015, 19:27
1661 - и о чем это...
Гость
5 марта 2015, 20:39
колонки включи.
Гость
6 марта 2015, 03:28
1660 пдд сам тоже учи если пешиход на проезжей части какого ты на них продолжаеш ехать красный не красный если они вышли остановись укажи на светофор они поймут свою невнимательность ивернутся после только стартуй а то чуть не довя их с дароги гонит а если они дальше бы пошли все бы видели что он продолжел движение и без опасений двигались дальше
Гость
6 марта 2015, 08:55
Там нет светофора....и он ехал по встречке
Гость
5 марта 2015, 20:12
НА матизе умничка))) Впрочем как и мамаша, которая даже не смотрит по сторонам и останавливается спокойно с ребенком перед летящим акордом! Место женщины на КУХНЕ!