RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
200 комментариев к публикации

Челябинцы под надзором – камер все больше

16 марта 2015, 14:24
Гость
16 марта 2015, 17:31
а где вы сейчас видите на дорогах полосы а разметки нет
Гость
16 марта 2015, 22:11
То, что не на всех участках дорог разметка отсутствует - это факт. Но на тех участках, где стоят камеры - разметка есть, да и перепутать третий ряд со вторым адекватному водителю не просто.
Гость
17 марта 2015, 12:05
Гость
16 марта 2015, 22:11
То, что не на всех участках дорог разметка отсутствует - это факт. Но на тех участках, где стоят камеры - разметка есть, да и перепутать третий ряд со вторым адекватному водителю не просто.
А может съездить да посмотрим на разметочку то. Покажете, а то я не наблюдаю её... Как интересно Акулина то прошел
Гость
17 марта 2015, 14:22
Лучше бы дороги залатали!
Гость
16 марта 2015, 17:52
Вариантов тут несколько. Самое лучшее это грязыне номера. Чем грязнее тем лучше. Инспекторов все равно нет! Дальше можно наклеить специальные цифры которые не видят камеры на номера. И само собой стараться не нарушать. Но закон простите не на нашей стороне. Когда пешеход на 8 полосной дороге шагнул только где то там слева на дорогу, выписывать штраф за это просто наглость и неуважение. Я вот например принципиально перед живым инспектором в этой ситуации не торможу. Потому что у офицера должна быть честь. И мозги. И когда за такое машут палочкой я понимаю что ни того ни другого нет.
Гость
16 марта 2015, 18:32
Когда в такой ситуации тебе махнули палочкой то ты можешь прочитать инспектору лекцию по пдд и он тебя отпустит, а вот как быть с камерами?
Гость
16 марта 2015, 18:33
Ну не знаю как у инспекторов, они тоже люди, а люди разные бывают.
Гость
16 марта 2015, 18:48
Перечитайте изменения в ПДД от ноября прошлого года, теперь написано не "пропустить пешехода" (то есть становиться), а «Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование правил дорожного движения, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость. Значит если пешеход в восьми полосах от Тебя не изменил ни скорость ни траекторию, то и нет нарушения!!! Только это относится к "живым инспекторам", а вот как камеры это будут трактовать....
Гость
16 марта 2015, 17:41
Уважаемые чиновники, где разметка, где дороги, вместе со снегом сошло плотно и разметка, что будут фиксировать камеры? Когда дорожники будут убирать снег вовремя? Когда со дорог уберут машины с ксеноном, летней резиной зимой, тонировкой?
Гость
16 марта 2015, 20:41
сиди дома чушь несёшь
Гость
16 марта 2015, 22:49
Гость
16 марта 2015, 20:41
сиди дома чушь несёшь
А ты в своей закатанке в темноте что снёс?
Гость
17 марта 2015, 09:15
ой и не говорите, буквально вчера пришлось пересечь двойную сплошную, т.к. выбор был - убить подвеску или потерять колесо, либо заехать левым бортом за сплошную.... Вот и крутись как хочешь
Гость
16 марта 2015, 18:41
лучше бы дороги латали.
Гость
17 марта 2015, 16:13
Действительно! Лучше бы дороги сделали! Как можно что-то фиксировать не имея нормальных дорог, бред... Ты сперва сделай дорогу, а не направление, по которой которой передвигаться ВОЗможно на ТС, затем уже выписывай штрафы если есть причина!
Гость
17 марта 2015, 19:26
Гость
17 марта 2015, 16:13
Действительно! Лучше бы дороги сделали! Как можно что-то фиксировать не имея нормальных дорог, бред... Ты сперва сделай дорогу, а не направление, по которой которой передвигаться ВОЗможно на ТС, затем уже выписывай штрафы если есть причина!
Ага - передвигаться по ним невозможно, но "письма счастья" за превышение скорости более чем на 30% от разрешенной каждому второму приходят.
Гость
16 марта 2015, 19:05
Камер понапихали а толку то, как нарушались правила - так и нарушаются. Нужно патрулировать город, а не в засаде сидеть как партизаны в ожидании поезда
Гость
16 марта 2015, 20:42
дорогуша, вы должны понять, что нарушают сами менты и др.судьи, но им не приходят судейские бумажки, а народец очумелый смотрит на беспредел и пишет комменты возмущённые.. пример - избил начальник мент подчинённого за отказ барыжничать!
Гость
18 марта 2015, 19:41
Гость
16 марта 2015, 20:42
дорогуша, вы должны понять, что нарушают сами менты и др.судьи, но им не приходят судейские бумажки, а народец очумелый смотрит на беспредел и пишет комменты возмущённые.. пример - избил начальник мент подчинённого за отказ барыжничать!
Не знал, что менты и судьи теперь подрабатывают на маршрутках.
Гость
16 марта 2015, 17:36
Кому нибудь пришли уже письма счастья?
Гость
16 марта 2015, 19:31
пришел Чичерина - 250 за скорость
Гость
17 марта 2015, 09:19
Гость
16 марта 2015, 19:31
пришел Чичерина - 250 за скорость
Плюсану. Там же за скорость пришло.. Причем как показала камера - ехал со скоростью 81!!! км/ч. Но БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ не оплачивайте пока не удостоверитесь что именно Вы нарушили и что именно нарушили!! На мне "висит" уже пол года штраф за пешехода (1500р), ездил на Гончаренко - сказали ошибочка вышла... Написал претензию - все равно не удалили... Буду на руководство выходить...
Гость
17 марта 2015, 09:27
Ага, 500 руб. за превышение. Скорость 83 км/ч на меридиане
Гость
17 марта 2015, 09:07
Уважаемые блюстители порядка!!! Самый главный вопрос Светофоры будут оснащены таймером отсчета времени??? ( для водителей ) как на перекрестке чичерина с проспект победой. Очень удобная кормушка сделана на Проспекте победы с Молодогвардейцева !!! сам пару раз попадал там! со стороны бр. кашириных в сторону автоцентра! с учетом что через рельсы там переезжают очень мелено , двигаясь без нарушений попадаешь как раз за стоп линию когда зеленый начинай уже мигать и переключаться на красный. в итоге видишь как те кто за стоп линией не хотят стоять ( но не на пешеходке) дают газа и уже на красный проезжают середину перекрестка а ты как дурак стоишь перед линией перекрестка а позади пешеходка. С таймером отсчета времени водители бы знали сколько им отведено и останавливались заблаговременно ( в этом суть мне кажется безопасности ) Уважаемая редакция 74, autochel.ru просьба раскрыть эту тему!
Гость
17 марта 2015, 09:29
таймер бы не помешал, конечно, НО - в данном случае - стоп-линии проезжается на зеленый, следовательно штрафа нет, можно за стоп линией остановиться, чтобы под красный не выезжать
Гость
17 марта 2015, 09:47
Зато маршрутки на этом перекрестке (по направлению к Бр. Кашириных) ездят как хотят: принципиально едут в левом ряду, а на перекрестке (на трамвайных путях) перестраиваются в правый!!!! мешая при этом всем остальным участникам движения! И ничего - ни одна камера их не засекла! как ездили - так и ездят!!!!!!!
Гость
17 марта 2015, 10:17
Гость
17 марта 2015, 09:29
таймер бы не помешал, конечно, НО - в данном случае - стоп-линии проезжается на зеленый, следовательно штрафа нет, можно за стоп линией остановиться, чтобы под красный не выезжать
Это автоматизированный посты и им особо не важно проехал ты за или на ней стоишь в виду того что кто то затупил перед вами. А вот разбираться придется уже вам . Помню autochel рассказывал по поводу этого давненько, приходит вам письмо счастья и далее с ним вы идете в гаи что бы оспорить и доказать. и в этом случае вы будите правы и только тогда штраф с вас снимут.
Гость
16 марта 2015, 22:02
как штраф за фото пришлют, так я денюжку сфотографирую и им в качестве оплаты вышлю! женщину вынули, автомат поставили! планета Плюк, прости Хосподи!
Гость
17 марта 2015, 12:19
-Ку!!!
Гость
16 марта 2015, 20:02
да глупости какие-то. реально патрулируйте город и увидите кучу злостных нарушений
Гость
16 марта 2015, 20:48
Вы хотите сказать, что если постов 36, а нарушений выявляется 1500, то за ЧАС один пост выявляет примерно 3.5 нарушения? Выйдите на любой перекресток и за 5 минут насчитаете нарушений штук 20 минимум. Чего стоят одни маршрутки, поворачивающие налево из среднего ряда, среди них, очевидно, распространяют липовые ПДД с таким правилом поворота налево.
Гость
16 марта 2015, 23:31
Просто в среднеазиатских странах другие правила...
Гость
17 марта 2015, 19:30
Знаки движения по полосам на маршрутки не распространяются...
Гость
18 марта 2015, 19:44
Гость
17 марта 2015, 19:30
Знаки движения по полосам на маршрутки не распространяются...
А правила то распространяются? С какого ряда по правилам нужно поворачивать?
Гость
16 марта 2015, 20:06
я уже заплатил 500 на бейвеля професора благих камера.только вот по идее должны быть указатели или плакаты что ведется видиофиксация.Я вот когда на юг в прошлом году ехал там вот в краснодарском крае даже в станицах камеры весят,но перед каждым перекрестом знак видиофиксации (фотоапарат),а почему у нас наверное бабло соберут мож поставят
Гость
16 марта 2015, 22:34
А ты когда нарушаешь, закрепляешь на машине информационный щит, извещающий о твоих нарушениях? Информируешь соседних водителей и сотрудников ДТП, что рядом с ними нарушитель?
Гость
16 марта 2015, 23:32
они разметку то не могут сделать...
Гость
17 марта 2015, 00:37
Ооо)) мне с юга штраф через 5 месяцев пришел. Аж 300руб (за превышение)! Не поленились же! Не стала оплачивать. Сгорел)
Гость
16 марта 2015, 22:31
Из пяти перечисленных пунктов за что будет накладываться штраф мне не особо понятен пункт со стоп- линией.Я не могу предугадать смену сигнала светофора,а если поток едет со скоростью 30-50 км/час,то придётся применять экстренное торможение,чтобы успеть остановиться у стоп-линии.А это чревато или пассажиры соберутся у лобовухи, или кто-нибудь сзади приармянит.Так что сначала необходимо поменять светофоры или установить на действующие табло с указанием времени действия сигнала.Что-нибудь сделать с трамвайными рельсами,особенно по пр.Победы,практически на всём протяжении через них невозможно проехать.И еще одна просьба для ГИБДД,если ставите знаки пешеходный переход,то дублируйте их "зеброй",а то 4-6 полос,можно знак не заметить.
Гость
17 марта 2015, 09:25
при движении в 30-50 км/ч экстренное торможение не потребуется. Штраф за стоп-линию Вам придет в случе, если вы ее проехали на запрещающий сигнал светофора, т.е. если пересечение стоп-линии было на зеленый, но затем сигналы сменились (Вы либо еще не выехали на сам перекресток и остановились за стоп-линией, либо вы выехали на перекресток, но пока переползали трамвайки, светофор покраснел) - штрафа не будет
Гость
17 марта 2015, 12:22
У нас во многих местах таймер для пешеходов висит, и то они не понимают, за 3сек до красного дорогу переходить рвутся. Думаю, с водителями аналогично будет, хотя таймер конечно нужен, для всех.
Гость
17 марта 2015, 18:13
Гость
17 марта 2015, 09:25
при движении в 30-50 км/ч экстренное торможение не потребуется. Штраф за стоп-линию Вам придет в случе, если вы ее проехали на запрещающий сигнал светофора, т.е. если пересечение стоп-линии было на зеленый, но затем сигналы сменились (Вы либо еще не выехали на сам перекресток и остановились за стоп-линией, либо вы выехали на перекресток, но пока переползали трамвайки, светофор покраснел) - штрафа не будет
Это вы так думаете, а как настроены камеры нам никто никогда не скажет и даже не продемонстрирует!
Гость
16 марта 2015, 23:30
Интересно а мальчишки-хулиганы из воздушки могут такую камеру повредить?! =) Она их папу оштрафовала а они ей окуляр подбили, кто кого дороже обидел?! =)
Гость
17 марта 2015, 08:59
Проблема в том, что пацан попадет в поле зрение камер и папе все обиды придется возмещать из своего кармана.
Гость
17 марта 2015, 12:03
Гость
17 марта 2015, 08:59
Проблема в том, что пацан попадет в поле зрение камер и папе все обиды придется возмещать из своего кармана.
Кепочка с длинным козырьком, темненькая мешкообразная одежда и никто не узнает, что за пацанчик камеру разбил.
Гость
17 марта 2015, 12:24
Гость
17 марта 2015, 08:59
Проблема в том, что пацан попадет в поле зрение камер и папе все обиды придется возмещать из своего кармана.
Ну если на шее пацана будет папин номер болтаться, то вполне возможно. А вообще если что камера фиксирует факт нарушения ПДД, а не ведет просто видеозапись улицы.
Гость
16 марта 2015, 17:32
или хотите штрафами насобирать на разметку?
Гость
17 марта 2015, 11:42
Молодогвардейцев - пр. Победы. когда уже нормально рельсы сделают???????
Гость
16 марта 2015, 18:27
Побольше бы статистики по работе новых комплексов. Весьма интересная информация в нашем зоопарке.
Гость
16 марта 2015, 21:36
Господа безправники-лишенники, планируйте свои маршруты согласно установленным камерам, на вашем пути появление инспектора снижается к нулю, так же не забываем соблюдать все правила, ведь самый внимательный и законопослушный водитель это тот что "без прав"!.Не забывайте, вы не один такой на дороге, однако соблюдайте правила и срок лишения прав вы просто не заметите. Скорейшего вам получения ВУ !
Гость
17 марта 2015, 13:59
Шутка такая)))??
Гость
17 марта 2015, 14:28
Гость
17 марта 2015, 13:59
Шутка такая)))??
Ну как бы шутливая рекомендация, ну а как по другому без прав? ...Я и бухать без них завязал, вошло в привычку пристегиваться, соблюдать скорость, ну и все остальные ПДД не нарушаю на автомате...Приходилось и несколько облав проезжать без остановки( в результате чего даже выработал методику-как проехать облаву).., хотя в вечернее время старался не ездить...Один раз останавливали на трассе, прям "душа в пятки ушла", им показалось, что я тонирован в круг, отпустили не посмотрев документы...
Гость
16 марта 2015, 23:22
Вы бы дороги к ГОсту хотяб подвели .а то и я шашкой могу махать.взять любой трамвайный переезд это полная и большая Ж автомобильной подвеске.Пешеходов научили бы по пешеходу ходить а не по диоганали.Вы просто народ против себя настраиваете.Так дела нельзя делать
Гость
16 марта 2015, 18:34
Цитата: "«Одиссей» фиксирует нарушение скоростного режима и проезд на красный. Также может поймать в кадр водителя, пренебрегшего ремнем безопасности." Что простите? как? за ремень? может ещё за сигарету?
Гость
16 марта 2015, 19:48
Еще за такие нарушения, как не вкл. ближний свет, отсутствие ( просрочка) страховки ОСАГО и еще будет определять по сетчатке глаза нетрезвых водителей и даже лишенных прав.
16 марта 2015, 20:44
Не удивляйся. В Казани к универсиаде натыкали камер. Так все "подпрыгнули", когда стали приходить штрафы не только за стоп-линию, красный свет и т.п. Но и за ремни, разговор по телефону и пр. Так что скоро и мы "подпрыгнем".
Гость
16 марта 2015, 22:22
16 марта 2015, 20:44
Не удивляйся. В Казани к универсиаде натыкали камер. Так все "подпрыгнули", когда стали приходить штрафы не только за стоп-линию, красный свет и т.п. Но и за ремни, разговор по телефону и пр. Так что скоро и мы "подпрыгнем".
А не нарушать не пробовал? Сразу все проблемы стороной пройдут.
Гость
16 марта 2015, 21:23
А тонированных с комплексом неполноценности тоже что ли камера фиксирует и штрафуют на 500р.?
Гость
16 марта 2015, 22:59
Ну а тебе завидно что ли?)
Гость
17 марта 2015, 10:37
Гость
16 марта 2015, 22:59
Ну а тебе завидно что ли?)
Да ну, нашел чему завидовать! Комплексу неполноценности что ли? Просто надо за тонировочку штраф не 500, а 5000 рублей установить. Вот тогда посмотрим?
Гость
17 марта 2015, 14:18
Гость
16 марта 2015, 22:59
Ну а тебе завидно что ли?)
Вадим, вы тупите и мешаетесь со своими заморочками в темное время суток, а кто там сидит мне фиолетово, за дело я любого накажу на дороге, даже банально подрезать и учить не буду..,есть другие способы, применив которые вы почему то в начале начинаете выкуривать сигареты одну за другой... ну а потом...
Гость
16 марта 2015, 18:05
Камер больше тонировки меньше, скоро ко мне ещё в квартиру зайдут когда я в душе.
Гость
16 марта 2015, 18:36
камера в душе уже стоит, единственное осталось модернизовать ее до скорость съема 1 тыс. кадра в секунду...
Гость
17 марта 2015, 10:34
Да кому ты нужен? Тем более в душе!
Гость
16 марта 2015, 19:20
камера 18 на благих-бейвеля... там даже столба нет для их монтажа.
Гость
16 марта 2015, 20:36
мне с этой камеры штраф за превышение пришел
Гость
16 марта 2015, 23:11
по Благих от моста 100 метров не доезжая перекрестка Благих-Бейвеля радар на столбе. будь внимательнее!
Гость
16 марта 2015, 23:25
Столба нет, но камеры есть!
Гость
17 марта 2015, 11:37
Даже там, где есть разметка и знаки - всегда найдутся, которые все видят по своему... Пример - на Труда у областного суда. Есть полоса с разметкой - только налево, нет... те, кому прямо, видя свободную полосу несутся и встают на нее. И все равно, что зеленый там - раздельно. И стоят, тормозят тех, кому влево, но стоящие после них, умников... или наоборот, пытаются резко встроиться в среднюю полосу, обогнать, протиснуться. создавая реально аварийную ситуацию, чтобы уехать на зеленый прямо. Ну и куда еще нужно нанести разметку и повесить знак, для таких? на лоб???? так они и в зеркала, видимо, не смотрят...
Гость
17 марта 2015, 13:03
Согласен, туда точно нужна камера
Гость
17 марта 2015, 15:58
Аналогичная ситуация на Юности в сторону ЧМЗ. И у Оперного в сторону Юности.
Гость
16 марта 2015, 19:25
Поставьте камеры на проспекте победы остановка тепличная.
Гость
16 марта 2015, 23:27
Там нужно светофор с кнопкой и дополнительную полосу рядом с шашлычкой!
Гость
17 марта 2015, 10:25
Господа, чето я не могу понять, опять на карте отмечено Худякова, где там камеры?? на старой стойке через дорогу давно ничего нет - или я в глаза бьюсь? или где то подальше спрятано око правосудия??
Гость
17 марта 2015, 12:02
Эти камеры стоят не по принципу оплаты за каждый штраф. Так что их там может и не стоять, а на бумаге есть, деньги выделяются
Гость
17 марта 2015, 15:23
комерсант не заинтересован а безопастности даижения а заинтересован в прибыли, значит будет и подтасовка и фальсификация и тп и тд, зачем тут комерсы? у гибдд и комерслв разные цели.... или все таки одни? если цель одна то подобный коммерсеский проектт оправдан, обычные поборы на дорогах еще один способ
Гость
19 марта 2015, 07:45
Подтасовка))) если только когда совсем перестанут нарушать..
Гость
17 марта 2015, 11:28
Молодогвардейцев - пр. Победы. Там с трамвайными путями можно только по одному проезжать перекрёсток, иначе на красный только закончишь проезд или однозначно вылезешь за стоп-линию!
Гость
17 марта 2015, 11:33
Правильно, несутся как сумасшедшие а перед камерой едут и умирают! Дак воткните этих камер по всему городу через каждые 100м!
Гость
17 марта 2015, 11:42
Скорее бы уже везде камеры наставили! Еще раз пишу: на желтый цвет и на пешеходный зеленый несутся машины на светофоре у остановки институт ЖД на ул Свободы. Воткните уже туда какую-нибудь камеру - там очень опасно ходить, хотя и светофор есть, и пешеходный переход.
Гость
16 марта 2015, 18:29
Тонировки меньше - это хорошо!
Гость
16 марта 2015, 19:59
тонировка то вам чем помешала? я считаю это дело каждого! не нравиться не клей! катайся как в аквариуме!!!!
Гость
16 марта 2015, 21:49
Гость
16 марта 2015, 19:59
тонировка то вам чем помешала? я считаю это дело каждого! не нравиться не клей! катайся как в аквариуме!!!!
Ты когда по улице ходишь, тоже мешок черный на голову надень, а то чё тебя все видят.
Гость
16 марта 2015, 22:21
Гость
16 марта 2015, 19:59
тонировка то вам чем помешала? я считаю это дело каждого! не нравиться не клей! катайся как в аквариуме!!!!
Это дело каждого, пока этот каждый не появляется на дорогах общего пользования. А появился, будь добр соблюдать правила, нравятся они тебе или нет.
Гость
16 марта 2015, 22:43
"В этом году объемы ее финансирования ощутимо увеличились – с 1,1 миллиона до 152 миллионов рублей" Может на эти деньги взять на работу патрульных? От них пользы для дорожного движения больше было бы. Ах да, про откаты я не подумал. Кстати размеры откатов и прочих хищений очень просто посчитать: если при финансировании 1,1 млн, ростелеком поставил 18 комплексов, то в этом году за 152 млн комплексов должно быть в 140 раз больше, то есть еще 2,5 тысячи. А будет только 50 штук.
Гость
17 марта 2015, 20:01
От патрулек толку мало, т.к. большинство нарушений они "не видят", да и у них самих с соблюдением ПДД обычно не очень... Да и вообще система выписывания штрафов только по "акциям" в строгоустановленных местах может повлиять только на соблюдение только тех немногих (а чаще вообще того единственного) пунктов ПДД, по которым проводится эта "акция" и только в приделах прямой видимости от строгоустановленного места.
Гость
18 марта 2015, 19:59
Гость
17 марта 2015, 20:01
От патрулек толку мало, т.к. большинство нарушений они "не видят", да и у них самих с соблюдением ПДД обычно не очень... Да и вообще система выписывания штрафов только по "акциям" в строгоустановленных местах может повлиять только на соблюдение только тех немногих (а чаще вообще того единственного) пунктов ПДД, по которым проводится эта "акция" и только в приделах прямой видимости от строгоустановленного места.
Так может с этим и стоит бороться? Сегодня отрезок дороги от Алого поля до пр.Победы ехал "рядом" с патрульным автомобилем. Нарушений море: и ГАЗели в крайнем левом, и фуры по Свердловскому и движение через перекрестки в запрещенных направлениях: Труда - несколько машин, Работниц - не менее 1-й, Победы - штуки 3. Перестроения без поворотников сплошь и рядом. И это только те нарушения, для определения которых не нужны никакие приборы. Всё это не могли не видеть патрульные, но никаких мер не предприняли. Ехали не спеша, видимо по каким-то более важным делам. Плевать они хотели на порядок на дорогах.
Гость
19 марта 2015, 18:55
Гость
18 марта 2015, 19:59
Так может с этим и стоит бороться? Сегодня отрезок дороги от Алого поля до пр.Победы ехал "рядом" с патрульным автомобилем. Нарушений море: и ГАЗели в крайнем левом, и фуры по Свердловскому и движение через перекрестки в запрещенных направлениях: Труда - несколько машин, Работниц - не менее 1-й, Победы - штуки 3. Перестроения без поворотников сплошь и рядом. И это только те нарушения, для определения которых не нужны никакие приборы. Всё это не могли не видеть патрульные, но никаких мер не предприняли. Ехали не спеша, видимо по каким-то более важным делам. Плевать они хотели на порядок на дорогах.
Может и надо, только те, кто принимает решения думают иначе. Кроме этого у нас существует постоянная грызня и разделение полномочий между ведомствами. За обычные нарушения ПДД штрафовать имеет право только гиббон. В то же время со стоянкой на газонах он ничего поделать не может - это работа участковых. И проверить имеет ли право вот эта вот *** с непонятной бумажкой вместо прав находится и работать на территории РФ он тоже не может - для этого нужен инспектор ФМС. И даже посмотреть сколько и чего (по бумагам) насыпано в кузове мегасавка с бугорком в полкузова и прогнутыми в обратную сторону рессорами он тоже не может - слежением за грузооборотом свой отдел занимается. И т.д.
Гость
17 марта 2015, 11:16
Такие забавные комментарии, и люди их интересные пишут... Мол, - где разметка? А что, для того чтобы нормально перемещаться, при этом не ёрзая из ряда в ряд - да через ряд, нужна разметка? То же касается СТОП линий и "двойной сплошной", рядности пересечения перекрестков, - балбесам ищущих оправдание своей безграмотности, - хоть флуоресцентной краской разметку нанеси... Если кто то не знает что означают "квадратики со стрелочками" на подъезде к перекрестку, - так может не стоит и за руль садиться? Кстати, тонировка в РФ не то что бы нежелательна, она ЗАПРЕЩЕНА; об этом стоит задуматься нашим законодателям и представителям исполнительной власти. Появление камер ровно как и их увеличение, вне сомнения, положительно скажется на дорожной обстановке, возможность взыскивать судебными приставами просроченных штрафов не посредственно с банковских счетов (кредитных карт) - "приятно" удивят самых бесстрашных нарушителей.
Гость
17 марта 2015, 14:11
Вот я почему-то с вами полностью согласен. Каждый гражданин живущей в правовом государстве, коим является РФ, должен помнить об неотвратимости наказания в случае нарушения установленных норм и правил.
Гость
18 марта 2015, 20:04
Гость
17 марта 2015, 14:11
Вот я почему-то с вами полностью согласен. Каждый гражданин живущей в правовом государстве, коим является РФ, должен помнить об неотвратимости наказания в случае нарушения установленных норм и правил.
Россия не может считаться правовым государством, здесь законы не имеют никакой силы.
Гость
17 марта 2015, 18:22
Можно статистику увидеть по работе камер за февраль?
18 марта 2015, 10:25
Вчера забрал на почте с 17 камеры.
Гость
18 марта 2015, 21:11
18 марта 2015, 10:25
Вчера забрал на почте с 17 камеры.
Это на северке или на Троицком которая?
17 марта 2015, 13:19
Нынешнее программное обеспечение, позволяет выявлять все известные нарушения ПДД с помощью видеофиксации, в России еще слишком не развита система камер, а вот в странах Запада, США, Японии, Австралии очень много камер, и они фиксируют не только нарушения водителей, но и пешеходов, причем даже за брошенный окурок мимо урны. Надо для пешеходов ужесточать наказание, например за переход дороги в неположенном месте 50 000 руб. или штрафные работы на срок до 5 месяцев, с обязательным изучением ПДД, либо тюремный срок в трудовой колонии до 1 месяца. За появление на улице в состоянии алкогольного опьянения штраф до 100 000 руб. либо тюремный срок в трудовой колонии до 12 мес.
17 марта 2015, 14:06
И за использование нелицензионного ПО, музыки, видео - пожизненно. По вашей же бредовой логике. Налоги-то не устанете платить за содержание всех этих колоний?
Гость
17 марта 2015, 18:07
Т.е. выпивая в каком либо заведении по пути домой меня и тебя на 100 тыс загребут прям возле выхода...вы хоть понимаете о чем пишите???
Гость
17 марта 2015, 21:17
Тогда уж штрафы по аналогии для водителей (увеличенные в те же 100 раз, только за сам факт нарушения, без ДТП): - за непропуск (неуступание дороги) пешехода на НПП, при повороте, во дворе и т.п. - 150 000 р или ... - за остановку на тротуаре - 100 000 р или... - за движение по тротуару - 200 000 р. или... - за нахождение водителя в состоянии а/о 30 00 000 или...
Гость
16 марта 2015, 19:57
тонировка-тонировка!заело что-ли?не нравиться не клей катайся как в аквариуме!!!!!
Гость
17 марта 2015, 10:22
Красивые люди без комплексов неполноценности, ездят без тонировки! ;-)
Гость
19 марта 2015, 07:36
Мне одному кажется, что пренебрежение правилами дорожного движения как то связанно с пренебрежением правилами русского языка? Вы случайно не бунтарь? Не борец с системой?
Гость
16 марта 2015, 21:19
на перекрестке блюхера/воровского/салтыкова установлены камеры, но на карте это не отображено, как понимать? их там не существует что ли? или они в тестовом режиме работают?
Гость
16 марта 2015, 23:30
На С.Юлаева - Пр.Победы так же...
Гость
17 марта 2015, 11:24
Поражаюсь водителям, которые минусуют комментарии призывающие не нарушать ПДД и призывающие пропускать пешехода заранее притормозив, а "одарённого", написавшего, что бесят водилы, которые увидев пешехода начинают тормозить заранее., заплюсовали. Люди, ау?? Вы совсем очумели???
Гость
17 марта 2015, 12:32
Сомневаюсь, что тут сплошь автобыдло минусует, ибо оно сейчас наверное вовсю быдлячит по городу. Вывод: возможно это полуграмотные школьнички, которым мало уроков задают.
Гость
17 марта 2015, 12:45
в тополиной аллее (если ехать к шершням - справа перед поселком) и на перекрестке Победы/С.Юлаева тоже есть камеры. Они не фиксируют нарушения? (хотя светодиоды - по крайней мере в тополинке - горят)
Гость
19 марта 2015, 07:41
Это больше похоже на службы безопасности, а не дорожников
Гость
16 марта 2015, 20:33
Номер 15 Уже года 3 как не работает. Лол)))))
Гость
16 марта 2015, 22:57
Действительно, государство нас бросило, или "кинуло". Бейтесь сами, я ушло, царапайтесь сами. На кой вы мне сдались, мне только б с вас налоги получить, да побольше, побольше. А полицию я сокращу,раньше было немнего на улицах ГИБДД. а теперь фигушки, у меня на вас средств не хватает, Мне бы банки поддержать.
Гость
16 марта 2015, 23:40
номер 7 снимает лес)
Гость
17 марта 2015, 02:01
В Тамбове изображения с комплекса автоматической фиксации скорости использовались для привлечения водителей по нарушениям, которые в автоматическом режиме уже не фиксируются – ближний свет и ремень безопасности. По факту данные нарушения определялись инспекторами уже на глаз, но рассылались штрафы так же, как и штрафы с автоматических камер. Оригинал материала: http://autochel.ru/text/today/886630.html... какие штрафы с камер за ремень
Гость
17 марта 2015, 10:50
А где знаки и разметка о том, что в данных местах ведется фото или видео фиксация???????????????????????????????????????????? Законы изучали? перед монтажом камер???
Гость
17 марта 2015, 11:43
Может, хоть в/наблюдение и большие штрафы смертничков остановят???
Гость
17 марта 2015, 11:57
Ничего личного, просто заработок денег и пополнение бюджета. Автомобилисты всегда рассматриваются как дойные коровы. Какая-ж тут безопасность? Безопасность как вывеска для покрытия этих схем.
Гость
17 марта 2015, 12:03
воспитание и уважение друг к другу а не карательные меры и тотальный контроль , сначала пропихнули закон о персональных данных , уэк , затем все под подозрение попадают и 51 статья конституции и призумпция невиновности не работают а также в судах человек всегда виновен а в итоге вот что всех ждет кроме тех кто этим заведует http://style.rbc.ru/news/gadgets/2014/04/14/18250/ а началось все с фаренгейт 911
Гость
17 марта 2015, 12:36
№ 7 на схеме указана не верно (на 40 лет Победа, а находится на Чичерина)
17 марта 2015, 14:10
"в перспективе Челябинск будет опутан порядка 50 постами видеонаблюдения. Это значит, камеры появятся практически на каждом перекрестке»." - По-моему, 50 перекрестков - это даже не 10% Челябинска. Если считать все перекрестки, то только по одному проспекту Победы, 50 перекрестков насчитать можно.
Гость
19 марта 2015, 10:33
Не только установка камер, но и их обслуживание обходится не дёшево. Пока нет знаков предупреждающих о видеофиксации, нет информации, где и за что регистрируются нарушения, камеры будут хоть что то зарабатывать, но очень скоро водители адаптируются и перед камерами нарушать правила практически не будут. Средств на обслуживание при этом будет требоваться ничуть не меньше. За чей счёт?
Гость
19 марта 2015, 13:07
А толку от эти камер, в Миассе тоже их полно стоит, вот только не работать они.
Гость
19 марта 2015, 21:05
Проблема глубже. я вот не ощущаю, что Государственная Инспекция БЕЗОПАСНОСТИ Дорожного Движения занимается БЕЗОПАСНОСТЬ дорожного движения, а ощущаю, что они занимаются свором средств и отработкой плана. Знак за деревом спрятался? Спилить ветку - не... лучше встанем чуть подальше. Новый знак повесили - праздник просто. Дыры латать? Не... Не слышали.