Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Opel и Chevrolet: что ждет владельцев?»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ214
Гость
19 мар 2015 в 23:17

Ну, начинается.... Каждый хозяин всегда будет хвалить свое авто, а минусы и недостатки можно найти АБСОЛЮТНО ВО ВСЕХ моделях и марках! каждый выбирает на свой вкус и цвет, и мнение других, в принципе волновать не должно!

Гость
19 мар 2015 в 17:32

А кто покупал запчасти в джемире или в планете авто,явно многие в эксисте автодоке и вдругих конторах где запчасти дешевле в 3 раза.Люди просто с экономят деньги на ненужные то

Хочу авто недорого
19 мар 2015 в 17:24

Что то в СМИ пишут что остатки по этим маркам будут распродавать с большими скидками. Что реально? Или как всегда - наценят 1000%, а потом скинут 3%.

Гость
19 мар 2015 в 20:41

Китайцам место освободили

Гость
19 мар 2015 в 18:25

слабейшие компании начинают сливаться, всегда считал эти марки никакими

Гость
20 мар 2015 в 10:19

Я смотрю в интернете все а бентли ездят, а во двор выйдешь у всех шушлайки до 500 тысяч.

Гость
20 мар 2015 в 11:21

Опель это типа гербалайфа. Налетай, покупай, немецкая машина ))) И ведь верят, что немецкая. Для тех кто не знает последние опели строятся на базе машин, которые во всем мире знают как Daewoo, в России Chevrolet.

Гость
19 мар 2015 в 19:42

А менеджеров из автосалонов, этих малышей в розовых рубашонках, куда?

Автолюбитель
20 мар 2015 в 11:27

Хотел воспользоваться ситуацией. Не вышло. Дилер на кашириных. Опель по конфигуратору на сайте округленно 1,2 млн, в самом салоне уже 1,4 млн. и это авто 14 года. Скидок НЕТ. Падение продаж на 84% теперь понятно!

Гость
21 мар 2015 в 14:32

Когда в США был долговой кризис 08 GM обанкротилась, чтобы снова компания заработала, деньги дало правительство США, так что GM тот же автоваз только американский

Гость
19 мар 2015 в 18:48

любой автогигант мечтает о российском рынке никто не уйдет просто продажи надо как то поднять

19 мар 2015 в 18:56

так конечно никто не покупает шевроле, если круз стал стоить 1лям, это бред полный...
3 месяца разницы, за 1 лям можно было новенький мерседес купить, а тут какойто шевроле в базовой комплектации, смех да и только...

владелец корейского авто с "крестом"
19 мар 2015 в 20:31

Бюджетные "Шевроле" - это ДЭУ. Запасные части для них были, есть и будут в магазинах запчастей для корейских авто. С ремонтами и ТО тоже проблем не будет. Только вот уход с рынка России именитых брендов - симптом нехороший ...

Гость
19 мар 2015 в 21:24

Опель для них не машина )), ну конечно, ВАМ, из маршрутки виднее.

Гость
19 мар 2015 в 17:43

ага, а потом ты запчасти на них не найдешь ))) удачи тем, кто решится купить эти автомобили...или купили недавно, сейчас нужно по быстрому сливать их. не зря - не люблю ни ту ни другую марку, никогда бы не купил себе опель или шевроле. всем удачи.

Эксперт
20 мар 2015 в 15:25

Что ждет владельцев продукции GM
1. Ликвидность автомобилей на вторичном рынке резко упадет.
2. Дилеры которые сейчас во всю поют, что они останутся и будут честно выполнять свои обязательства, скорее всего изменят название (чтобы юридически не нести ответственности за проданные авто), а потом откроют представительства других марок. И никаких гарантийных обязательств нести не будут.
3. Очень большое заблуждение, что можно будет обращаться в новый Chevrolet. Все те модели которые уходят, поставлял GM DAT (Дэу авто энд технолоджи), а те что остаются просто GM, чисто юридически это абсолютно разные поставщики и никаких обязательств у них перед владельцами продукции GM DAT нет.
4. Проблемы скорее всего возникнут с профессиональным сервисным обслуживанием, да поменять фильтра, масло и колодки можно в любом гараже, а вот например провести диагностику систем пассивной безопасности (не путать с тупым считыванием ошибок) будет скорее всего негде.

Vmax
20 мар 2015 в 16:51

И кому они хотели насолить? Когда-то планировал покупать Astra H, большая добротная машина немецкого происхождения. Не сложилось. Когда последний раз выбирал машину, заходил в салоны Опеля и Шеврона - уныние. Круз был хорош за 450, хотя никогда не понимал его плюсов перед седаном Лачетти. А у Опеля вообще выбирать не из чего было, Антаре сто лет в обед, всякие зафиры и мокки на любителя, астра тот же Круз но дороже. В общем, уходят и скатертью дорога, никто не заметил. Жаль только владельцев этих машин, с гарантией будут проблемки

Гость
19 мар 2015 в 20:14

И макдональдсы с колой заберайте с собой.

19 мар 2015 в 18:22

да не партесь как гарантия и то были так и остануться, дилеры будут и дальше будут продовать запчасти т.к. спрос есть и связи не разрывались(кто покупал у дилеров), а дилеры начнут продовать не их продукцию а китайцев(или еще кого-то кто займет нишу на рынке) т.к. свято место пусто не быввает-а дженирал моторс будет продовать люксовый сегмент который покупают не взирая на цену и когда снова придут на рынок то у людей на этой почве сформируеться мнение что шевроле супер марка и сметут корейские и китайские авто с шильдиком шевроле - не кто не чего не теряет.

Кость
19 мар 2015 в 21:05

Кризис - Дрынь Дрынь! И никаких Зум Зум.

Гость
20 мар 2015 в 17:14

http://autochel.ru/text/newsline_auto/903628.html
Что и требовалось доказать. GM уходит по причинам собственной неспособности организовать прибыльный бизнес в России, другие не спешат сушить весла

Гость
20 мар 2015 в 18:05

Спасибо, что освободили место для других более успешных марок. К слову, когда правительство усадило всех автопромщиков за стол переговоров, был сказано примерно следующее: ваш интерес - нефтедоллары россиян, наш интерес в том, что эти нефтедоллары вы получите, если будете развивать местное производство. Все подписались, GM с этой же обойме. На практике Рено с Ниссаном, Фольц, Тойота, Хенде выполняли обещания, GM упорно имитировал деятельность и шел по пути наименьшего сопротивления. Завод должен был выпускать 300 тысяч авто в год, по факту едва выпуска 80. Количество моделей местной сборки не увеличивали, а сокращали, с поставщиками не работали. Поэтому в кризис легкой добычей, и не выдержали конкуренции. Вот и вся история.

Гость
19 мар 2015 в 18:58

Зато КРЫМ НАШ!!!

Гость
19 мар 2015 в 19:56

От ухода ССан Йонга и соответствующих ему по качеству Опля и недобюджетных Шевралью никто не пострадает, кроме манагеров этих дилеров.

Гость
20 мар 2015 в 10:44

Запчасти купить не проблема, интернет и екзист в помощь. Опель уходит, шеврале, санг-енг, мицубиси сокращает продажи, хонда на очереди королла и т.д - думаете что народ всего этого испугается и хором пересядет на ВАЗ ?? - большие сомнения. Сам езжу на Опеле 3 года и дальше буду - какие проблемы ?

Гость
19 мар 2015 в 23:57

Что сказать... Подложил дядюшка ДжиЭм свинью всем, кто выбирал продукцию концерна. Пока они стригли здесь легкие деньги, все устраивало, чуть стало сложнее, сняли кассу и киданули своих партнеров. Американская мечта

Гость
20 мар 2015 в 10:44

Обращаюсь к "спецам по Opel", которые ездят на ВАЗовских "пятерках" и "шестерках" - не городите чушь про марку, которую не знаете!!!! Я на Опеле езжу восьмой год - НИ РАЗУ НИЧЕГО не сломалось!!!! За все время меняла только колодки тормозные и аккумулятор. ВАЗу и не снилось такое, да и многим иномаркам тож.....

Гость
20 мар 2015 в 08:47

А чё все переполошились? Производство сворачивают, да, ну и что ? Не все автопроизводители имеют сборочное производство в РФ но реализуют машины здесь. Как таковые модели продаваться будут, зап. части, сервис остаётся. Основная потеря- уменьшение рабочих мест. Всё остальное не трагично.

19 мар 2015 в 19:43

Давай Досвиданья

дак я это
20 мар 2015 в 10:40

Ну мне кажется тут больше политическое решение об уходе GM! Уйти можно всегда, а вот вернуться ..... большой вопрос .Если честно странное решение , машины опель продавались и в лихие 90 и ничё , никто не уходил. А тут скакнул бакс и все, ну скакнул но и опуститься потом.... это жизнь - зачем концы в воду -НЕ ПОНИМАЮ!!!

фёдор
20 мар 2015 в 11:00

ну и пусть что шушлайки у мну берлинго фёст ,ездю и не парюсь,закрыли и //ен с ними. а вот работников заводов жалко-им деток кормить надо.а манагеры салоновские в колхоз пушай едють в поле робить.

Жека
20 мар 2015 в 12:44

Что ждет, что ждет... - АВТОВАЗ ждет!!!))))

Вася
20 мар 2015 в 15:40

Странные они, конечно... Рынок России падает, в Европе растет, но пять лет назад ситуация была ровно обратной, а через пять лет маятник снова качнется в нашу сторону, только на тот момент Опелю уже не будет места здесь. Такое впечатление, что стратеги компании перепаниковали и приняли поспешное решение, основанное на сиюминутной эмоциональной реакции. Если реагировать на каждое падение и спад рынка, никакого бизнеса никогда не построишь.
Российский рынок даже сейчас остается перспективным, нынешний спад сформирует сильный отложенный спрос, и когда цена на нефть слегка поднимется, а российская экономика адаптируется к новым условиям, опять начнется подъем. Нечто подобное мы проходили уже несколько раз,и все марки, уходящие на волне кризиса, не могли потом восстановиться, я имею в виду тот же Фиат с его непродуманной и вялой политикой на российском рынке. В общем дорогу осилит идущий, а GM последнее время не предлагал ничего интересного, так что нет ни жалости к ним, ни понимания.

Гость
23 мар 2015 в 09:58

Пол страны уже ездит на одноразовых китайских зажигалках и не боится,а тут уход Опеля и Шеврале испугались

Гость
19 мар 2015 в 18:34

получают постепенно за свои санкции, умники

Гость
19 мар 2015 в 20:29

А что они хотели? Кому нужны Круз и Астра ценой в МИЛЛИОН рублей? Антара за почти 2 миллиона?

Жалко их
20 мар 2015 в 08:56

Компании Джемир похоже пришел конец! Зарабатывать на сервисе они никогда не умели, получить дилерство других нормальных марок не получиться, за исключением китайцев и автоваза.
Планете авто тоже не позавидуешь, Санг Йонг поставки прекратил, планы по открытию новых салонов Опель и Шевроле сорвались, остается только помирающий Форд, VW, Шкода и Ленд Ровер. Про перспективы Кадилака говорить не буду, поскольку их нет.
Всё хорошо только у Регинаса, все марки очень высоко котируются на нашем рынке.

Гость
20 мар 2015 в 13:52

Очень плохой признак. Я так думаю, что в GM финансовые аналитики не чета местным посетителям форума и информации у них поболее. Если они уходят с рынка, практически теряя его, значит они считают, что наш рынок, в краткосрочной перспективе не восстановится. Им то есть куда уходить, для них Россия это проценты от сбыта. Можно сколько угодно злорадствовать по поводу дилеров, мальчиков менеджеров и т.д. Надо смотреть шире-нас, всех остающихся здесь, ждёт не самое светлое будущее.

Гость
19 мар 2015 в 23:38

Был у меня опелек. Корса. Испанской сборки. Чудо, а не машинка, чисто городская: черненькая, шустрая, маленькая, неприхотливая. По паспорту 75 кобыл; на стенд загнали- под 90. Перепрошил видно немецкий хозяин. Одна беда: мозги у вариатора кипели с завидной регулярностью. А стоили 55 тыр.ОД сделать ничего не могли. Подшаманил, продал; не жалею. Только думаю, что если б ОД от немцев были--проблем бы не было.
Сейчас на другого немца пересел, "породистого" ОООшного, нет проблем.

Гость
20 мар 2015 в 10:05

Машины отстойные были, вот и уходят. Когда народ с жиру бесился, все подряд покупал, а сейчас денег меньше стало, выбирают придирчивей, вот и не нужные никому эти корейские повозки с американскими логотипами. Никогда не понимал, как в здравом уме можно выбрать Астру за ту же цену, что Королла, Октавия, Жетта.

злой
19 мар 2015 в 20:36

Обыкновенная хитрасть маркетологов .

Гость
19 мар 2015 в 20:15

Американцы не уходите, я на коленях пред вами стою. Я раб ваш. За айфон, доллары и шевроле продам страну.

Алесандр
20 мар 2015 в 12:29

Да просто не конкурентоспособны сравните сами
база Шевроле Круз 2014 года выпуска - 913 тыс кондёра нет, подогрева сидений и руля нет, дисков нет, за тежи деньги KIA Cerato
1.6 AT Premium полный фарш

Игорь
22 мар 2015 в 20:44

Думаю, уход GM может коснуться только владельцев авто, которые на гарантии (и то, не факт). Остальным по барабану. Как обслуживались у неофициалов, так и будут дальше обслуживаться. Запчасти - экзисты и емексы никто не отменял.

boo
20 мар 2015 в 12:35

Сидит кучка "знающих рынок и ситуацию" и пишет всякую чушь. Какая вам разница если вы не пользуетесь GM продукцией. Продолжайте жить спокойно. Нет опель плохой но со скидкой в 50% все готовы прибежать и купить. Чисто русский менталитет. Все вокруг плохие одни Робин гуды!!!!. Ездили на маршрутках там вам и место.

Гость
20 мар 2015 в 00:55

Опель, Шевроле, Санг йонг ... кто следующий ?! Валите, все, отсюдава )))

Гость
19 мар 2015 в 20:53

Ваш удел - кредитные жЫгули и нищий Крым.

Гость
20 мар 2015 в 17:13

Ух, сейчас для китайцев какие перспективы открываются.

Гость
20 мар 2015 в 09:24

Никогда в жизни не рассматривал опель как автомобиль,особенно с ихними двигателями зеро,брал всегда тойоты,никогда не имел проблем с ремонтом и всегда продавались на вторичке через три года на ура!

россиянин
19 мар 2015 в 22:38

Хочу Ваз или Газ, ну или на крайняк Уаз!

Гость
20 мар 2015 в 12:27

Нельзя такое прощать. Если попытаются вернуться, нужно запретить это на законодательном уровне.

Гость
20 мар 2015 в 09:55

Странно, а почему у Шевроле так просели продажи? Может потому что у меня один знакомый взял Кобальта в августе за 450 килодеревянных, а второй в конце декабря за ту же комплектацию услышав ценник 700 очень громко выматерился и ушел восвояси.... Я все понимаю, все ценники тогда приподняли, но блин как к 450 прилипло еще 250?????? При этом тачка была в салоне в наличии, т.е. уже произведенная как мин осенью!!!!

174
20 мар 2015 в 14:55

Кстати с ТАГазом ведь также было. Когда закрыли все салоны владельцы данной марки авто могли только обслуживаться по сервисным книжкам, причем в любом салоне, с печатями соответствующими. А вот по гарантии обратиться никуда не могли. Письма писали, жалобы, претензии. Итог один - все остались без гарантии, благо, машин на тот момент было продано не так много, по сравнению с Опелем И шевроле.

Гость
20 мар 2015 в 15:04

8 лет управлял опель астра h производства Бельгии. Очень достойный автомобиль по соотношению цена-качество. За все время эксплуатации из ремонтов замена датчика кислорода (3,5т.руб), замена ступицы (5тыс.руб), замена изношенных деталей передка (7тыс.руб) при довольно активной эксплуатации (130тыс.км). Не парился с ТО вообще - масло и фильтра по регламенту у неофицалов. Немного жаль, что марка уходит из России.

Гость
20 мар 2015 в 15:31

Никто не задумывался, что курс доллара вырос в два раза только в России, других стран это не коснулось. Сделано это было специально, чтобы импортные товары не могли конкурировать с отечественными. Ну вот, все получилось, не могут конкурировать. Дружно радуемся.

Гость
20 мар 2015 в 17:57

Мдя... Обеспечить владельцев запчастями на практике будет выглядеть так: нужна фара, жди 4 месяца.

Гость
23 мар 2015 в 09:44

Никогда не выбирал машину с прицелом на последующую ее ликвидность, всегда брал что бы мне в ней было удобно, комфортно и т.д, а что бы корчится и сгибаться года 3-4 зная что ты ее потом выгодно реализуешь - это не по мне. Сначала народ боялся инжекторных машин, потом - турбированных, сейчас прицепились к Опелю и Шеврале - посмотрите какой автопарк этих машин у нас в стране. да, могут быть какие -то проблемы с обслуживанием гарантийных машин, но не более того. С запчастями проблем нет и небудет. Сам езжу на Опеле и не парюсь, машина радует.

Гость
23 мар 2015 в 13:49

Наконец-то с Нивы шевроле снимет маскировку "под иномарку"...

Гость
15 апр 2015 в 00:52

Детали были и будут, а вот ряд этих моделей со временем не подешевеет,так как раритеты ценились всегда, а темболее теперь их будет не достать.

Гость
19 мар 2015 в 23:31

Опель стал в России ругательством )))

ТойотаТрасса М5 Урал
19 мар 2015 в 18:18

на Тойотах надо просто ездить, не удивлюсь если ещё пару непопулярных марок свернут лавочку...

174
20 мар 2015 в 14:06

Боюсь, что и гарантийные обязательства также без предупреждения исчезнут с российского рынка. Ну и что, что закон о правах потребителя? К кому потом иски подавать, если в России не будет никого из этой шайки? Смешно, ну право.

boo
20 мар 2015 в 22:15

Все таки меня удивляет это сборище диванных аналитиков и экспертов. Машины унылые у Джэ жэ, Ведра, и т.д. Слушайте вы когда от выпуклых телевизоров то отвыкли. Киа и тому подобному недоразумению радуетесь, тойоты прославляете которые технически уже приора догнала и они ни чего менять не собираются и впаривают вам свое добро с фразой тойота есть тойота. Вы что такие обозленные?

Фото пользователя
22 мар 2015 в 22:09

Что делать дилерам и как быть владельцам?
ДИЛЕРАМ стрелятся) и требовать компенсацию,
а владельцам быстрее продавать их железо, т.к. когда уйдет марка обслуживание проблемнее будет.

Гость
19 мар 2015 в 18:07

Весеннее обострение сказывается. Желание иметь повышение в зарплате и постоянную работу явно противоречит реалиям и заявлять о ненужности технических регламентах и называть несуществующии наценки бред.

Гость
20 мар 2015 в 11:51

Дилеры, конечно, будут продавать запчасти, как верно заметили, пока есть спрос. С реализацией гарантии будут проблемы. Дилеры разорятся и перейдут на другие марки, их интерес это делать ТО и продавать запчасти с накруткой. По гарантии тоже зарабатывают, но только если импортер хорошо платит, а тут будут проблемы, вряд ли GM будет исполнять обязательства, теперь им за репутацию марки бороться не надо.
И нельзя исключать, что дилеры просто разорятся, Джемир особенно. Тогда придется за гарантией в Екат или Тюмень ездить.

Гость
20 мар 2015 в 20:26

А я вообще,не парюсь, жду в следующем году ЛАДУ Х-РЕЙ,говорят,что наши тоже научились делать,новые машины все ездят,а с пробегом все ломаются,смотря как за "ласточкой" ухаживать!

barmaley
23 мар 2015 в 12:39

Пусть сваливают и еще прихватят с собой форд и весь америкосовский ХЛАМ.

Гость
21 мар 2015 в 00:28

Жду Ладу Весту. Надеюсь, не обманут с ценой, дизайн 5 баллов, база Рено Мегана, двигатели Рено, бомба

Гость
21 мар 2015 в 22:00

На месте владельцев опелей я бы продал машину пока еще не все знают