RU74
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Челябинске

Погода+15°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

3 м/c,

зап.

728мм 67%
Подробнее
4 Пробки
USD 87,28
EUR 93,73
перейти к публикации

216 комментариев к публикации

Авторыночная депрессия: Челябинск в теме

Гость
28 марта 2015, 11:37
Дело не в стоимости машин и не в процентной ставке. Даже если вернуть ставки и цены на авто обратно - покупателей не будет. Все очень просто, продукты подорожали и свободных денег на крупные покупки не осталось, все проедаем так сказать. в тему: Выступление министра финансов. - Не все в России привязано к курсу доллара!!! министр немного помялся - Зарплаты например...
Гость
27 марта 2015, 21:06
Opel и Chevrolet--------------ДАВАЙ ДО СВИДАНЬЕ!
Гость
28 марта 2015, 08:48
Новый клоун на 74ру?
Гость
28 марта 2015, 09:56
Гость
28 марта 2015, 09:56
Новый клоун на 74ру?
То же прощай.
Гость
28 марта 2015, 10:11
Гость
28 марта 2015, 10:11
Новый клоун на 74ру?
И безграмотный.
Гость
27 марта 2015, 21:15
Почему евро падает а цены растут?! бизнес по-русски?
Гость
28 марта 2015, 14:41
Затратно содержать бизнес! Уважаемый!
Гость
29 марта 2015, 20:54
То что евро падает, можно будет сказать только тогда, когда курс вернется к 40 рублям. А колебания в несколько копеек - это не падение, а игра.
Гость
30 марта 2015, 00:16
Гость
30 марта 2015, 00:16
Затратно содержать бизнес! Уважаемый!
Бизнес должен нести деньги. Если ты его содержишь, то это уже не бизнес, а типа ресторан убыточный при гостинице и подобное. В нагрузку что то. Так что делай уроки, уважаемый.
Гость
28 марта 2015, 00:24
НЕТ У ЛЮДЕЙ ДЕНЕГ НА СТОЛЬ КРУПНЫЕ ПОКУПКИ! КРЕДИТ----- ОЧЕНЬ СПОРНО В ДАННОЙ СИТУАЦИИ! А ПОД 25 % ТЕМ БОЛЕЕ! ЕВРОПЕЙЦИ С США НЕ МОГЛИ ПРЕДПОЛОЖИТЬ ЧТО САНАЦИИ ТАК ПО ИХ АВТО ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ УДАРЯТ! ВСЕ БРЕНДЫ В РОССИИ ИМПОРТНЫЕ ДАЖЕ ВАЗ ! ПУСТЬ США ПОЖИНАЮТ ПЛОДЫ СВОИХ ДЕЯНИЙ! А НАМ ПРИДЕТСЯ ПОТЕРПЕТЬ! НЕ В ПЕРВЫЙ РАЗ! БЕЗ ВАРИАНТОВ! p.s НЕ РАССЧИТЫВАЙТЕ ЧТО ВСЕ СКОРО НАЛАДИТСЯ! ЭТО НАДОЛГО!
Гость
28 марта 2015, 10:23
ну сам и терпи я почему должен
Гость
28 марта 2015, 10:27
что-то у вас все с ног на голову. США и Европа даже не поперхнулись от санкций. масштабы экономики нашей и их - на порядок различаются. что для нас 10% убытков, для них 1%. мы для них как муха для слона.
Гость
28 марта 2015, 10:50
Гость
28 марта 2015, 10:50
ну сам и терпи я почему должен
А У ТЕБЯ ВЫБОРА НЕТ!
Гость
28 марта 2015, 08:55
На той неделе решил заехать в автосалоны, посмотреть цены на новые авто и на новинки. Был приятно удивлен когда Nissan Almery в новом кузове и на дохлом автомате продают почти за 700 т.р., это откуда такие цены??????Новый Lancer 10 на автомате чуть больше 1 млн.рублей, я все понимаю рост доллара, падение рубля и т.д. и т.п. но кто будет покупать авто за такие цены??????? вот поэтому дилеры сейчас сидят без продаж.
Гость
28 марта 2015, 09:59
так купи за 250-300 праврукую и езди по крайней мере понадежней этих будет "иномарок" и деньги останутся
Гость
28 марта 2015, 10:18
А в чем приятность такого удивления? :)
Гость
28 марта 2015, 10:55
Гость
28 марта 2015, 10:55
А в чем приятность такого удивления? :)
ТЫ ЕЩЕ ЗДЕСЬ???????????????
Гость
27 марта 2015, 21:10
на мой взгляд, цены на наши, отечественные авто очень необоснованно завышены. 250- 300 тысяч за калину или гранту смог бы выложить наш покупатель не задумываясь, а полмиллиона - нет увольте. и не нужны были бы ни шевроле ни опели, люди брали бы машину на год -два, а потом на б/у машинах ездили бы малоимущие и студенты. и движение денег, и на колесах все и у автомобилестроителей работа есть....
Гость
28 марта 2015, 10:22
производительность труда низкая -> себестоимость производства высокая, плюс всякие коррупционные составляющие, плохая инфраструктура, и т.п. в итоге продавать машину дешевле чем она сейчас стоит - в нашей стране нереально. так что вы можете хотеть сколько угодно чтобы она стоила 300т.р., но в нашей стране она столько стоить не будет. и проблема тут не в автовазе. думаете они бы не хотели их продавать дешевле, чтобы продавать больше? проблема в стране и "в климате"
Гость
28 марта 2015, 10:27
Полностью поддерживаю дилеры навариваются по полной нас, а авто как были фуфлом так и остаются по хорошему не чего не изменилось только фантики меняют!!!
Гость
28 марта 2015, 14:22
Цены на иномарки тоже очень необоснованно завышенны!!
Гость
27 марта 2015, 21:26
Все "правильно" они сделали что ушли, там товарищам в Москве давно пора понять что нужно самим развиваться, а не ждать иностранные компании с инвестициями и технологиями, они пришли, деньги на нас заработали и также легко уйдут когда мы им станем не выгодны..
Гость
28 марта 2015, 10:05
Китайцы только, дурачки, никак этого понять не могут уже несколько десятилетий :) Замучали их уже эти иностранцы, все соки выпили... Нет бы, как Мао завещал, в каждом дворе мини-домна и за дорогой рисовое поле, красота...
Гость
28 марта 2015, 10:22
это рынок никто не обязан тебе помогать
Гость
28 марта 2015, 13:50
Гость
28 марта 2015, 13:50
Китайцы только, дурачки, никак этого понять не могут уже несколько десятилетий :) Замучали их уже эти иностранцы, все соки выпили... Нет бы, как Мао завещал, в каждом дворе мини-домна и за дорогой рисовое поле, красота...
Вы ничего не знаете видимо об экономике Китая, они уже давно перестали быть дешевой рабочей силой и рынком сбыта, и даже если уйдут иностранные инвесторы им есть чем ответить, а нам есть? автовазом? в Китае за последние 20 лет создана такая инфраструктура в производстве, что европейцы и "штаты" нервно курят в сторонке, в некоторых отраслях Китай уже является локомотивом развития...
Гость
27 марта 2015, 23:35
Это только начало, все самое интересное впереди.
Гость
28 марта 2015, 01:29
Анонс будет?
Гость
28 марта 2015, 09:44
Можно трейлер в общий доступ, желательно в ютюб, плиз!!!!!!!! Гений Вангович Предсказателев
Гость
28 марта 2015, 10:09
Гость
28 марта 2015, 10:09
Можно трейлер в общий доступ, желательно в ютюб, плиз!!!!!!!! Гений Вангович Предсказателев
А вы не у меня спрашивайте, а у царя своего, какие он расходы неподъемные на хилую экономику повесил. Олимпиада прошедшая уже кажется милым капризом, по сравнению с предстоящими расходами, которые НИКОГДА не принесут доходов. Вон, сегодня, уже и сепаратистов донецких в рублевую зону включил, молодца...
28 марта 2015, 11:11
Запчасти на иномарки в 2.5-3 раза подорожали . Вот где засада то...
Гость
29 марта 2015, 21:22
Вчера покупал расходники (фильтра масляный, воздушный, салонный) так ченник тот же что и осенью был. Масло чуток подорожало (+20%). Неужели зап.части на 250-300%? В таком случае выход один: перестать ломать авто, ездить аккуратнее. В общем как положено нормальному человеку.
Гость
29 марта 2015, 21:46
А шо тогда б/у иномарки не дешевеют? Четыре месяца уже жду.
Гость
30 марта 2015, 09:31
Гость
30 марта 2015, 09:31
Вчера покупал расходники (фильтра масляный, воздушный, салонный) так ченник тот же что и осенью был. Масло чуток подорожало (+20%). Неужели зап.части на 250-300%? В таком случае выход один: перестать ломать авто, ездить аккуратнее. В общем как положено нормальному человеку.
масло стоило 400р теперь 620 за литр, фильтра гдето в 1.7 раза подорожали по сравнению с маем того года.
Гость
27 марта 2015, 21:10
капец полная опа на рынке,цены космос,на бу тоже,десятка 2003года 120 тысяч минимум,совсем оборзели
Гость
28 марта 2015, 14:25
120 тысяч? а разве это не дело рук перекупов?
Гость
28 марта 2015, 17:30
Приезжай ко мне,я тебе двенашку 5 года подгоню,за 110
Гость
27 марта 2015, 21:29
Просто в Европе люди знают, что будет не то что через три годаЮ а через десять или двадцать лет. В России никто не знает, что будет через месяц. Как планировать в таких условиях на три года вперед?
Гость
27 марта 2015, 22:57
Просто в Европе знают, что будет с ними десять или двадцать лет.
Гость
28 марта 2015, 18:35
Гость
28 марта 2015, 18:35
Просто в Европе знают, что будет с ними десять или двадцать лет.
с ними ничего не будет. А вот на счет нас не уверен.
Гость
28 марта 2015, 22:04
Гость
28 марта 2015, 22:04
с ними ничего не будет. А вот на счет нас не уверен.
А киселев говорит что Европе конец. Уже майдан в германии начался. А в России всё хорошо будет.
28 марта 2015, 16:24
Да уж! Обама наделал делов в своей стране,пора и на покой...
Гость
28 марта 2015, 20:15
У меня в стране всё норм! За себя говори!
Гость
29 марта 2015, 11:16
Да, срок выйдет и уйдет. Нашу обаму только вперед каблуками и то, за косяки хвататься будет. А вы под громкоговорителями крокодильи слезы под стоны "если не он, то че?" Лить будете.
29 марта 2015, 19:00
Гость
29 марта 2015, 19:00
Да, срок выйдет и уйдет. Нашу обаму только вперед каблуками и то, за косяки хвататься будет. А вы под громкоговорителями крокодильи слезы под стоны "если не он, то че?" Лить будете.
Первый пилот Airbus 320, разбившегося во Франции, кричал запершемуся в кабине второму пилоту Андреасу Лубитцу: "Открой эту чертову дверь!"...... Сейчас, в России, то же самое, сошедший с ума фюрер, обуреваемый своими фобиями и фантазиями, забаррикадировавшись у кремлёвского штурвала, направил самолёт "Россия", к неминуемой катастрофе. Сначала "Жизнь без колбасы" потом,"Умрём же, под Москвой!", развязка близка. И пусть, национал предатели и пятая колонна, кричат- "Открой эту чертову дверь!"
Гость
27 марта 2015, 21:11
Да да! Я заметил. Новые подорожали и их покупают мало, салоны банкротятся, и сдуваются в итоге. Вторичка подскочила, но казахи скупили все на фоне того что у них все еще дороже, но дороже это значит что дела у них еще хуже чем у нас. Казахи скупили все и уехали. Больше не вернутся. А у нас постепенно происходит то что и должно в кризис - БУ машины дешевеют. Так и должно быть. Только вот если бы не эти братья казахи то было бы уже сейчас полно дешевых хороших машин. А сейчас машин почти нет бу....
Гость
28 марта 2015, 00:08
бу нифига не дешевеет,а дорожает
Гость
28 марта 2015, 09:40
Дружище, вся твоя теория разваливается.... БУ подорожали, и казахи брали не потому что у них дороже, а потому что рупь к теньге упал почти резко. Так что вникай в матчасть
Гость
28 марта 2015, 11:00
Гость
28 марта 2015, 11:00
бу нифига не дешевеет,а дорожает
А вы смотрите внимательнее. Дешевеет постепенно и висит не продаваясь очень долго!
Гость
27 марта 2015, 23:45
Чушь какаято. Нужно не покупку иностранных ведер субсидировать а свое производство строить. Возрождать уже нечего, все что было разложилось, только если зомби делать. Так что милларда надо не автокредитование вкладывать а в обрабатывающую пром. И произв вкладывать. Вообще перестать продавать сырую нефть например.
Гость
28 марта 2015, 10:16
Уважаемый гость, скажите мне, как развивать свое производство, если оборудование все за валюту нужно покупать, а кредитов никто не даст? Если нужны классные специалисты, но у них зарплаты уже упали вдвое и еще упадут. Какой дурак будет работать тут? Уедут вслед за иностранцами. А своих спецов наши, простите за выражение, ВТУЗы не обучат никогда, при нынешнем их состоянии. Практикой СССР доказано, что развивать тут что-либо можно 2-мя способами: покупаю у иностранцев "под-ключ", устраивая в стране репрессии, ГУЛАГ и шарашки с подневольным трудом ЗК (инженеры и ученые). Да, был еще третий способ: вывоз в качестве военных трофеев иностранных заводов и специалистов. Какой способ планируется теперь?
Гость
29 марта 2015, 13:43
Гость
29 марта 2015, 13:43
Уважаемый гость, скажите мне, как развивать свое производство, если оборудование все за валюту нужно покупать, а кредитов никто не даст? Если нужны классные специалисты, но у них зарплаты уже упали вдвое и еще упадут. Какой дурак будет работать тут? Уедут вслед за иностранцами. А своих спецов наши, простите за выражение, ВТУЗы не обучат никогда, при нынешнем их состоянии. Практикой СССР доказано, что развивать тут что-либо можно 2-мя способами: покупаю у иностранцев "под-ключ", устраивая в стране репрессии, ГУЛАГ и шарашки с подневольным трудом ЗК (инженеры и ученые). Да, был еще третий способ: вывоз в качестве военных трофеев иностранных заводов и специалистов. Какой способ планируется теперь?
Тебе же внятно написали - "не покупку иностранных ведер субсидировать", а оборудование для своего производства за эти деньги покупать. А четвертый путь развития России понятен каждому, кроме тебя и подобных чудаков - больше производить то, что умеем делать хорошо (вооружение, космос, атом, грузовики, поезда, корабли, стройматериалы, металл, трубы и т.д.) и закупать под ключ то, что не умеем (бытовую технику, лекарства, легковые авто и т.д.).
Гость
29 марта 2015, 14:23
Гость
29 марта 2015, 14:23
Тебе же внятно написали - "не покупку иностранных ведер субсидировать", а оборудование для своего производства за эти деньги покупать. А четвертый путь развития России понятен каждому, кроме тебя и подобных чудаков - больше производить то, что умеем делать хорошо (вооружение, космос, атом, грузовики, поезда, корабли, стройматериалы, металл, трубы и т.д.) и закупать под ключ то, что не умеем (бытовую технику, лекарства, легковые авто и т.д.).
25 лет так живем, к чему пришли?
Гость
29 марта 2015, 14:12
компания GM - та еще штучка, надо с ней аккуратнее, в свое время в 2009 пиндосы даже сделку сорвали по продаже Опеля, еще задолго до всяких прямых санкций, а тут такой стремительный уход, что даже дилеры не знали...факты всегда говорят больше любых слов.
Гость
30 марта 2015, 15:26
Для чего настроили дворцов? Чтобы 5 машин в месяц продавать! регинас , планета и сейхо все время роста потратили на стройки, а не на развитие! Ну в принципе регинас в меньшей степени, поэтому и молчит в отличии от г-на К.
Гость
28 марта 2015, 01:57
Надо уже не ездить , а летать . Но пока нефть не кончится не видать прогресса в России .
Гость
28 марта 2015, 09:59
Странно, что вы не заметили, но для народа нефть уже давно как кончилась...Что такое нефть - это дешевый и "качественный" бензин, это высокий уровень ЗП, низкие ставки по кредитам и низкая инфляция, бесплатное образование и медицина доступная, мощные производства и высокий уровень занятости на них, радостные пенсионеры путешествующие по миру. Много еще чего, что входит в нефть. Но вы не заметили еще кое чего и с этого может все и началось - железные двери в квартирах и в подъездах и решетки на окнах первого, да и второго этажах. Мы закрылись от жизни, растащили и приватизировали пресловутый "железный занавес", вчера душа на распашку, сегодня своя рубаха ближе к телу. Из жизни исчезли слова МЫ, Наше, Вместе, остались" я", "мое", "мне", "что я с этого буду иметь". Вот все вместе и имеем)))
Гость
28 марта 2015, 10:17
Пока власть чекистов не кончится...
Гость
28 марта 2015, 12:26
Гость
28 марта 2015, 12:26
Странно, что вы не заметили, но для народа нефть уже давно как кончилась...Что такое нефть - это дешевый и "качественный" бензин, это высокий уровень ЗП, низкие ставки по кредитам и низкая инфляция, бесплатное образование и медицина доступная, мощные производства и высокий уровень занятости на них, радостные пенсионеры путешествующие по миру. Много еще чего, что входит в нефть. Но вы не заметили еще кое чего и с этого может все и началось - железные двери в квартирах и в подъездах и решетки на окнах первого, да и второго этажах. Мы закрылись от жизни, растащили и приватизировали пресловутый "железный занавес", вчера душа на распашку, сегодня своя рубаха ближе к телу. Из жизни исчезли слова МЫ, Наше, Вместе, остались" я", "мое", "мне", "что я с этого буду иметь". Вот все вместе и имеем)))
Где вы видели "дешевый и "качественный" бензин, это высокий уровень ЗП, низкие ставки по кредитам и низкая инфляция, бесплатное образование и медицина доступная, мощные производства и высокий уровень занятости на них, радостные пенсионеры путешествующие по миру " . Наверно вы не в России живёте.
Гость
27 марта 2015, 21:15
>По мнению Андрея Кольцука ухода с нашего авторынка брендов, имеющих производство в России, ожидать не приходится. Довольно странный ответ "эксперта". А что, Шевроле Круз и Опель Астра (одни из самых продаваемых моделей Шевроле и Опель) не под Питером в Шушарах делались? Если есть мнение, что заводы будут работать на 10% от мощности, то не стоит забывать, что простой производства тоже несет издержки, которые упадут на стоимость авто и соответственно снизят спрос еще сильнее. Возможно консервация заводов будет нести меньше издержек, чем сокращение объемов.
Гость
30 марта 2015, 09:16
У Опеля импортозамещение составляло примерно 20%, остальное всё в нём иностранное, вот и не выдержал ценовой конкуренции, вынужден уйти с рынка, цена выросла, для народа стала неподъёмной. Будут теперь под заказ поставлять напрямую из Россельхайма, главного сборочного конвейера.
Гость
30 марта 2015, 21:09
"автомобиль не может плавать, нырять и летать"
Гость
30 марта 2015, 10:23
а я только радуюсь - наконец в наших дворах будет меньше кредитохламья и будет где детям побегать а мама погулять с колясками. А то в последнее время захламили все детские площадки и газоны. А то что куплено в толстые годы постепенно тоже сойдет на нет, деньги на починку его уже нужны немалые. Город очистится немного от выхлопов и металлолома!
Гость
30 марта 2015, 11:05
хлам не сойдет на нет, а осядет во дворах
Гость
30 марта 2015, 11:50
Бред, без авто в наше время далеко не уедешь, кому реально нужна машина, будут брать и в кредит, и за нал, вашим мечтам не сбыться)
Гость
30 марта 2015, 14:25
С чего это вдруг? В крайнем случае просто ездить перестанут, так это всё во дворах и будет стоять. Кстати, а когда вы приобретете себе машину (ну честно - ведь тоже хочется!?), вы её тоже будете ласково называть "кредитохламье"? У вас мечта утопическая, её исполнение возможно в случае гибели человечества.
Гость
28 марта 2015, 21:18
пусть уходят, не машины, а ведра с болтами. все продажи делались если обмануть
Гость
28 марта 2015, 11:20
Ух-ты сколько же тут диванных аналитиков, экспертов в экономике и макроэкономике собралось, чего же Вы тут строчите то. Вперед на помощь власти, брать ответственность на свои плечи за решения и предложения по подъему экономики. А то только и можете на диванах рассуждать, что правильно сделано или не по Вашему.
Гость
28 марта 2015, 11:50
Зачем? Власть себя сама успешно закапывает. Суетиться не нужно. Нужно спокойно улыбаться, соглашаться и... саботировать все :) Эта тактика успешно завалила "совок".
Гость
29 марта 2015, 10:39
Власти не нужны помощники, она успешно набивает себе карманы, а в таком деле, третий лишний, знаете ли. А мы может и взяли бы, и ответственность и экономику бы подняли, но чтобы это произошло, должен быть сценарий 1917 года, по другому руководителей от корыта не оттащишь. Пока они мордой в кормушке, экономика и страна разваливается.
Гость
29 марта 2015, 16:46
Гость
29 марта 2015, 16:46
Зачем? Власть себя сама успешно закапывает. Суетиться не нужно. Нужно спокойно улыбаться, соглашаться и... саботировать все :) Эта тактика успешно завалила "совок".
Так же улыбался, когда Одесса горела?
Гость
28 марта 2015, 01:56
Уход такого крупного концерна не просто так поверьте. Это первый звоночек что в будущем большой бизнес будет уходить из России. Экономика ухудшится ещё сильнее, и не забывайте на Украину идёт более жёсткая вторая волна войны.
Гость
28 марта 2015, 11:45
Проклятый Обама.
Гость
28 марта 2015, 20:33
Не говори ерунды!
Гость
30 марта 2015, 12:45
Если у тебя дома грязь и ничего не работает - по любому это виноват человек, который живет на другом конце города.
30 марта 2015, 14:05
Будем значит ездить на марусях и ё-мобилях
Гость
27 марта 2015, 21:10
Как же найти эти способы стимулирования продаж машин?
Гость
27 марта 2015, 23:57
НАЧАТЬ ПЛАТИТЬ НОРМАЛЬНУЮ З/П!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
28 марта 2015, 02:16
Гость
28 марта 2015, 02:16
НАЧАТЬ ПЛАТИТЬ НОРМАЛЬНУЮ З/П!!!!!!!!!!!!!!!
грузчики и менеджеры без экономического образования прибавки не получат, расслабьтесь и смотрите дальше центральное ТВ))))
Гость
28 марта 2015, 09:58
Гость
28 марта 2015, 09:58
грузчики и менеджеры без экономического образования прибавки не получат, расслабьтесь и смотрите дальше центральное ТВ))))
Ни кто не получит кроме бюджетников и то на бумаге.
Гость
27 марта 2015, 23:55
предсмертные симптомы экономики очевидны
Гость
28 марта 2015, 10:16
И слава богу. Чем быстрее все развалится, тем быстрее мозг у народа работать начнет.
Гость
30 марта 2015, 11:09
А никто и не говорил что авторынок умер. Автокредит присел не слабо, а машины за нал. берут. Ещё не все дилеры разобрались с ценами, но это дело ближайшего времени.
30 марта 2015, 14:22
Не умер, но находится при смерти. Кредитные машины составляли ведь бОльшую часть продаж...
Гость
30 марта 2015, 20:52
30 марта 2015, 20:52
Не умер, но находится при смерти. Кредитные машины составляли ведь бОльшую часть продаж...
присмерти пузырь, а реальный рынок всегда был, есть и будет
31 марта 2015, 17:47
Гость
31 марта 2015, 17:47
присмерти пузырь, а реальный рынок всегда был, есть и будет
Пузырь отдельно, а "реальный рынок" отдельно? Откуда тогда пузырь образовался и кого уничтожит своим взрывом? Или реальный рынок - это продажи машин по объявлениям?
Гость
27 марта 2015, 22:01
Стало быть Европу затрясло
Гость
28 марта 2015, 22:05
Скора канец европке и сша! Россия будет править миром.
Гость
28 марта 2015, 22:47
Гость
28 марта 2015, 22:47
Скора канец европке и сша! Россия будет править миром.
а ну марш обратно в палату
Гость
29 марта 2015, 11:10
Гость
29 марта 2015, 11:10
Скора канец европке и сша! Россия будет править миром.
Сильно головой о телевизор приложились?
Гость
30 марта 2015, 15:53
ребята а может скоро война и они быстренько сваливают пока не позно АААААА!!!!!!!!
Гость
30 марта 2015, 16:30
Типун тебе на язык!
Гость
30 марта 2015, 17:11
Так рабочие-то там наши работали. А "ихонные" представители если и не успеют от нас свалить - так это их проблемы. Их государство тоже не особо за своих граждан волнуется.
Гость
29 марта 2015, 21:27
Это мы теперь будем ездить только на квадратных нивах?
Гость
30 марта 2015, 07:24
Нет на полуквадратных вестах
Гость
30 марта 2015, 10:02
Был в субботу на сверке гибдд. Больше сотни машин в очереди, есть новые Форды,Ниссан кашкай и ещё по мелочи что то было. Хотя очередь возможно из-за новых правил сверки, стало намного дольше на каждую машину времени тратится+ гаец то убегал куда-то, то друзей своих без очереди осматривал. А так жизнь есть последний раз ставил машину на учёт в ноябре2013 , количество народу даже больше стало. Так что авторынок жив!
Гость
30 марта 2015, 11:24
Что за новые правила сверки?
Гость
30 марта 2015, 14:17
Не надо себя утешать - депрессия, рынок умер и на долго, в первую очередь для его реанимации надо снижать пошлины ( машины в штатах и эмиратах в разы дешевле) смех и только - это раз, а во-вторых снижать ставки по авто кредиту, а без этого комплекса мер все дилеры сейчас сидят и курят бамбук и ,как следствие, курят и заводы по сборке авто. Недостающие деньги для бюджета можно отбить на бухле и куреве - этот рынок в России не прибить.
Гость
30 марта 2015, 17:24
Так по долларам у нас сейчас машины дешевле чем в штатах % на 20-25. У них ФФ 17000 дол., у нас 14000 долл. Так что прежде чем писать, поманиторь рынок, умник.
Гость
30 марта 2015, 15:18
Премьер дал указание до июля чтобы навели порядок с автопромом, но что это значит ?
Гость
30 марта 2015, 16:26
У него из указаний только 15 процентов выполняется, так что не горюйте.
Гость
30 марта 2015, 02:29
КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ??? ВЕДЬ В НАШЕМ СЛАВНОМ ГОРОДЕ НА КАЖДОМ УГЛУ КАМЕРЫ?! ИЛИ ОНИ ТОЛЬКО КАПУСТУ СТРИГУТ?!
Гость
30 марта 2015, 09:36
ТЫ КТО?????????????????? Я В 02,29 СПАЛ!!!!!!!!!
Гость
30 марта 2015, 16:03
Гость
30 марта 2015, 16:03
ТЫ КТО?????????????????? Я В 02,29 СПАЛ!!!!!!!!!
Ещё один двойник появился!
Гость
31 марта 2015, 09:02
Гость
31 марта 2015, 09:02
Ещё один двойник появился!
ТРОЙНИК!
Гость
27 марта 2015, 21:50
"Пациент" скорее мертв, чем жив
Гость
28 марта 2015, 10:23
то качество с каким производились эти автомобили не удивительно что они свалили с рынка
Гость
30 марта 2015, 14:20
А что слышно про продажу Рыбаковских автосалонов каким то богатым неизвестным киргизам, которые держат маршрутки в Челябинске?
Гость
30 марта 2015, 14:33
У нас полно автосервисов в городе, там вполне починят и обслужат практически любой автомобиль, даже Шевроле и Опель. Уж к кому точно ездить не стоит, так это как раз к дилерам обслуживаться. Капот поднимут и опустят, возьмут за это штук так 20 рублей. Запчасти также заказать можно любые. "...ухода с нашего авторынка брендов, имеющих производство в России, ожидать не приходится. Эти бренды имеют прямые отношения с правительством нашей страны" - прямые отношения с правит-вом у нас имеет только Мерседес, на котором наш царь любит кататься. Эти точно пока что никуда не денутся. Г-н К. таким образом себя успокаивает, хотя и осознает, что его славный (а точнее бесславный) бизнес пошел на спад. Будет ситуация как с Уралтоном: с витрины в книжном магазине начинали, к ней и возвращаются потихоньку.
Гость
30 марта 2015, 17:03
Сваливают они потому, что больше население не в состоянии купить машину в России!!!
Гость
27 марта 2015, 22:15
«Любая инициатива в данном случае, будь то программа утилизации или субсидирования автокредитов, пойдет на пользу ситуации..." Поздно пить боржоми. "В прошлый кризис, в 2009 году, утилизация сработала хорошо......В этот раз ставку стоит делать на субсидирование автокредитов" Правильно. Не все еще вогнаны в кредитную кабалу.
Гость
30 марта 2015, 14:13
ахаха, планета Авто имеет претензии к Опелю, а к правительству страны, которое этот кризис всем нам обеспечило, у него нет претензий?