RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

748мм 80%
Подробнее
8 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
129 комментариев к публикации

Хмельной уик-энд на дорогах области

30 марта 2015, 15:11
Гость
30 марта 2015, 17:50
При нынешних условиях Люди САМИ борются с пянью за рулем , сами ловят преступников, и сами находят потерявшихся людей, сами сбрасываются нуждающимся, сами выходят на улицу для решения вопросов, сами ловят алкошню и нариков по подъездам, сами заботятся о будущем своих детей, сами организуют им секции и т.д. Назревает вопрос кроме как постоянной "дойки" населения у гос-ва есть еще какие - то функции ?
Гость
30 марта 2015, 18:12
Полностью согласен!!! ЗАЧЕМ нам такое государство?!
Гость
30 марта 2015, 19:34
Гость
30 марта 2015, 18:12
Полностью согласен!!! ЗАЧЕМ нам такое государство?!
государство это мы с вами,правителей таких нужно в шею гнать пока до конца все не разворовали
Гость
30 марта 2015, 22:14
сын солнца, ты просто забыл, что сейчас идёт наступление и успешное на тонировку - это грех непрощённый, а продажа прав и другие нетяжолые преступления с корочками на дорогах - это мелочность и вопрос твой не должен назревать - главное, оказалось в жизни - это тонировка - этим занимаются очень бльшие люди и очень много людей...а про функции говорить рано - переловить чуть тонированые стёкла - вот задача на несколько лет!
Гость
30 марта 2015, 17:41
Благороднейшие люди появились в Челябинске! Гражданское самосознание, однако! Серьезно, без иронии.
Гость
30 марта 2015, 20:05
Что же вы люди такие злые?! зачем заниматься самосудом? он же никуда не убегал, за руль не лез. Да, согласен с большинством, правильно что его задержали и сдали полиции, но не таким же подлым образом!!! как трус со спины... и как это задержание можно квалифицировать по УК РФ?! может как нападение?
Гость
30 марта 2015, 20:44
Гость
30 марта 2015, 20:05
Что же вы люди такие злые?! зачем заниматься самосудом? он же никуда не убегал, за руль не лез. Да, согласен с большинством, правильно что его задержали и сдали полиции, но не таким же подлым образом!!! как трус со спины... и как это задержание можно квалифицировать по УК РФ?! может как нападение?
Расскажите как правильно задерживать не со спины. Может спрашивать:"Мусье, не жалеете прилечь на асфальте в ожидании наряда ДПС?" Думаете согласится?
Гость
30 марта 2015, 22:03
Гость
30 марта 2015, 20:05
Что же вы люди такие злые?! зачем заниматься самосудом? он же никуда не убегал, за руль не лез. Да, согласен с большинством, правильно что его задержали и сдали полиции, но не таким же подлым образом!!! как трус со спины... и как это задержание можно квалифицировать по УК РФ?! может как нападение?
это называется "гражданский арест"
Гость
30 марта 2015, 18:12
Огромное уважение парням!
Гость
30 марта 2015, 18:21
правильно сделали парни
Гость
30 марта 2015, 19:03
Потому что он был очень пьян и собрался ехать дальше.Поэтому пришлось положить.А сейчас на минуту представьте что на этой остановке стояли бы Ваша жена,мама или близкие.чтоб с ними после такого заноса осталось?
Гость
31 марта 2015, 08:11
Нельзя такие слова писать кому бы то не было, оно ж как бумеранг. Теперь к сожалению поздно. Совет берегите теперь своих "жена,мама или близкие", хотя не знаю можно ли будет что то теперь исправить...
Гость
31 марта 2015, 10:45
Гость
31 марта 2015, 08:11
Нельзя такие слова писать кому бы то не было, оно ж как бумеранг. Теперь к сожалению поздно. Совет берегите теперь своих "жена,мама или близкие", хотя не знаю можно ли будет что то теперь исправить...
не свисти-денег не будет!
Гость
30 марта 2015, 17:40
красавцы
Гость
31 марта 2015, 09:17
Кому жалко этого пьяного упыря почитайте выше в статье,как 58летний алконавт на хонде убил двоих на тойоте 43лет женщину и 50 летнего пассажира,за что? Да все просто! никто его не остановил!А у ПОГИБШИХ есть ДЕТИ И РОДИТЕЛИ..
Гость
31 марта 2015, 09:19
Я считаю за езду в нетрезвом виде права пожизненно отбирать надо без права возвращения, а за езду без прав вообще сажать. Почему вот ни в чем неповинная тойота в хлам вместе с водительницей и пассажиром, а этой сво...и на хонде хоть бы хны. Почему они погибли, а он живет?! Где вот справедливость?
Гость
31 марта 2015, 15:36
Да что уж мелочиться то! Сразу расстрел! И в качестве дополнительного наказания прах развеять по ветру. Так пойдет для вас?
Гость
31 марта 2015, 16:08
Гость
31 марта 2015, 15:36
Да что уж мелочиться то! Сразу расстрел! И в качестве дополнительного наказания прах развеять по ветру. Так пойдет для вас?
Все хорошо, если без фанатизма. Посидит человек лет 5, подумает насколько же нехорошо-то поступил, без прав за руль сел, образумится и начнет вести праведную жизнь на велосипеде, для здоровья, кстати, и (ха-ха) экологии полезно. А чего вы так вдруг заволновались? Наверное, случалось под шафе за руль садиться, не так ли? А может быть вас прав лишили, а вы ездите? =D
Гость
30 марта 2015, 19:33
Гость, да нужно было ему ключи отдать машину ему толкнуть чтобы дальше поехал и твоих родных сбил по пути домой
Гость
31 марта 2015, 10:27
нужно было просто ключи отдать, а на следующий день отдать. А не звонить дпсам сразу.
Гость
31 марта 2015, 13:07
Гость
31 марта 2015, 10:27
нужно было просто ключи отдать, а на следующий день отдать. А не звонить дпсам сразу.
А опохмелиться ему не надо было принести????
Гость
30 марта 2015, 17:34
не в мромилях дело надо сожать и надолго за пьянку
Гость
1 апреля 2015, 09:33
Тазы валят! Вопрос что валят? Гов....? Сегодня утром почти ВСЕ кто обгонял при моей скорости 100 по трассе были тазики - ВЫ ЧЁ БЕССМЕРТНЫЕ??? А сажать действительно нужно и конфискация транспорта!!!
Гость
30 марта 2015, 19:00
Гость, если бы он сбил бы твоих родных на остановке не дай бог ты бы тут не писал такое таких сразу на пожизненно нужно лишать.
Гость
31 марта 2015, 09:04
Молодца ребята!
Гость
31 марта 2015, 09:19
Молодцы ребята!!!
Гость
31 марта 2015, 08:00
а слово "Выходные" отменили чтоли? что за "Уик энд"?? О майгадбл, УИКЭНД, очень крутое тусэээ. До тошноты уже))
Гость
31 марта 2015, 08:15
Вчера передачу смотрел, главный юрист челябинской области, имеет купленные документы об образовании. Кандидат наук, только его диссертацию никто никогда не видел и наказать его не могут. А вы тут о каких то законах мечтаете, тут прав у кого больше прав.
Гость
31 марта 2015, 15:20
странно, как-то. еще находясь внутри машины владельцы видеорегистратора решили , что водитель гранты пьян. далее один из них начинает скручивать СИДЯЩЕГО НЕ КОРТОЧКАХ ЧЕЛОВЕКА,НАХОДЯЩЕГОСЯ К НЕМУ СПИНОЙ, второй в это время проникает в салон чужого автомобили и вынимает ключи, а вместе с ними, возможно, деньги, сумку и мало ли чего можно еще вынуть из ЧУЖОГО авто. далее начинают куда-то звонить. ГИБДД сей факт никак не комментирует, исходя из статьи. из этого, лично я сделал 2 вывода: 1. активная гражданская позиция молодых людей, 2. нападение группой лиц на человека, мирно разглядывающего заднее колесо своей машины и проникновение в его автомобиль. заключение о опьянении может вынести только врач или сотрудник при исполнении на камеру или при понятых. при грамотном подходе эти ребята наживут массу неприятностей с законом.
Гость
31 марта 2015, 16:23
Человек который вынул ключи из авто ездит сам на ленд крузере новом что он мог забрать у водителя алкаша ? этот ленд крузер стоит как автопарк такого г.
Гость
30 марта 2015, 18:44
А зачем нуно было его скручивать та ? и мордой тыкать асфальт !
Гость
30 марта 2015, 19:04
правильно на дорогах гадить нельзя .
Гость
30 марта 2015, 19:12
Да для того, что бы он, не приведи Бог, Вас или Вашего ребенка, свата, брата, сестру, племянницу ИЛИ ЛЮБОГО ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА не убил!!!!!! Как дети, ей Богу!!! По другому такая публика как водитель ГРАНТЫ просто не понимают!!!! Таких не скручивать и физией об асфальт, таких изолировать нужно от общества.
Гость
30 марта 2015, 19:41
Надо было ему пива купить да сигаретку предложить?
Гость
30 марта 2015, 20:15
Парням, гос. награды не жалко!за смелость и отвагу пьяных за рулем в топку
Гость
31 марта 2015, 10:22
Думаю, может и правда как-то жестко, что носом в пол его тыкнули, но в любом случае безразличие намного хуже. Ведь это ужасно, что люди сейчас могут пройти и мимо драки и мимо человека, который лежит на земле и мимо аварии с мыслями "главное чтобы самому в неприятность не впутаться". Это не люди тогда получаются. Ну должно же быть у кого-то чувство ответственности, чтобы остановиться и помочь в сложной ситуации или вот так выйти и остановить алкаша.
Гость
31 марта 2015, 11:04
Да изначально никто не думал что алкаш,остановились помочь.Может скорую вызвать,это потом стало понятно что там такой кадр.Сначала собрал ограждение(слава Богу людей не было)тут же крутанулся на дороге(а посмотрите сколько машин)ему было фиолетово.Тем более уже писали что он на стоянке Кияшку царапнул,и тут бы еще собрал несколько,для него это нестрашно.Страховки нет,прав тоже,да и вообще он бесстрашный тк 45регион!
Гость
31 марта 2015, 14:40
Короче парни все интернет-сообщество одобряет ваши действия, все адекватно и так должны поступать все нормальные люди которые против синевы на дорогах нашего города.
Гость
31 марта 2015, 14:51
Что за модель регистратора? Качество отменное. Сообщите . Многие думаю захотят обзавестись. Полезная штука.
Гость
30 марта 2015, 19:10
Зачет!
Гость
31 марта 2015, 10:25
мусорятам?!
Гость
31 марта 2015, 12:26
Гость
31 марта 2015, 10:25
мусорятам?!
Да конечно не тебе, синему корешку.
Гость
30 марта 2015, 20:58
Для чего применять физическую силу если он не убегал. Парни перед видео регистратором исполняют что бы их все любили. это дешевые понты!
Гость
31 марта 2015, 10:08
Саня, а с такими алкозависимыми так и надо, сел за руль пьяным это считай потенциальный "убийца", у нас в стране по другому не понимают, ужесточать надо отношения к таким водилам, осознанно едут но не осознанно сбивают, пока не вбить в головы таким, так и будет. Все правильно ребята сделали, спасибо им!
Гость
31 марта 2015, 10:31
Я конечно не подстрекатель), но считаю, что Грантаводу надо их изловить и что нибудь сломать, каждому по пальцу например или по руке.
Гость
31 марта 2015, 12:01
А зачем садиться за руль бухим, если есть такси? Ребята все сделали правильно, может пообнимавшись с асфальтом он в следующий раз подумает надо ли так поступать!
Гость
31 марта 2015, 09:52
Если бы на меня так трое сзади напали я бы и травмат достал и вообще не раздумывая стрелять начал. Может они решили тачку отжать. Так что тупо на камеру играли
Гость
31 марта 2015, 10:12
Во первых, не успел бы ты его достать. Во вторых, стрелять ты мог только в воздух. В третьих, с каких пор нарушители закона пользуются какими то правами?!
Гость
31 марта 2015, 10:19
Да когда видео смотрел, тоже показалось что тачку отжать хотят.
Гость
31 марта 2015, 10:26
Ну и посадили бы тебя потом за превышение пределов, и прав в довесок лишат за пьянку.
Гость
31 марта 2015, 09:12
На верхнем фото. Мне показалось, или там в лесу после Тойоты ещё и рыжая Лада стоит между деревьев?
Гость
31 марта 2015, 09:33
CRV там стоит, читайте хоть
Гость
31 марта 2015, 10:25
Гость
31 марта 2015, 09:33
CRV там стоит, читайте хоть
Читал, просто не узнал сразу по фото.
Гость
30 марта 2015, 17:50
Пацаны конечно вообще ребята, но я считаю что всему свое наказание
30 марта 2015, 18:33
Ваша мысль работает, если в столб или стену там. А если в коляску с ребёнком, или там человеков группу, им за что? Потому ваще ребята правы.
Гость
30 марта 2015, 19:06
я бы вообще пресанул но это чесно чревато пройденный этап .
Гость
31 марта 2015, 10:23
конечно черевато, тебя поймали бы потом, сразу побежал бы в полицию писать меня избили, помогите.
Гость
30 марта 2015, 21:44
... алкоголь в крови (промилле) и алкогольное опьянение - две большие разницы. Одно -факт наличия, второе - диагноз. Какие то напиваются в дребедень (явно больше 3 промилле), другие должны страдать, когда гайцы по часу треплят нервы..мол от вас пахнет.
Гость
30 марта 2015, 22:43
Ну Человек который уже лишен водительских прав по пьяне не совпадение ли ?
Гость
31 марта 2015, 15:42
Парни студенты,занимаются спортом,не курят,не гаишники,на камеру не играли,ехали домой,увидели что на встречке машину занесло,остановились.
Гость
31 марта 2015, 16:16
молодцы какие!!(сарказм)!
Гость
31 марта 2015, 16:38
и табак и алкоголь - наркотики ! все наркотики - по рецепту врача ! всех зависимых- на учёт и лечение ! возродим систему лтп !
Гость
2 апреля 2015, 10:59
Может быть тебе пилюлю какую-нибудь принять, да успокоиться. А то ты уже несколько лет один и тот же лозунг орёшь....
Гость
30 марта 2015, 18:39
На гранте конеч тот еще.
Гость
30 марта 2015, 20:49
на видео лучше бы музыку накинули противно слушать а ключи молодец что забрал реально поступил
Гость
30 марта 2015, 21:06
Он еще перед этим на стоянке кию стукнул!!!
Гость
30 марта 2015, 21:55
"виновников ДТП стал алкоголь" - у него хоть права то отобрали?
Гость
30 марта 2015, 22:11
эх, и штрафы поднимают и уголовку вводят и цены на алкоголь поднимают и про мили то добавляют, то убавляют, но как бухие ездили так и ездиют, даже если руки отрубать, все равно будут ездить! может другой подход нужен? ладно хоть со временем определились наконец то, а то год переводиш на +-1, а на другой нет, потом опять переводиш.
Гость
31 марта 2015, 09:22
там в замесе ещё Мазда есть!
Гость
31 марта 2015, 13:31
чисто по пацански спеленали демона.
Гость
31 марта 2015, 17:01
пьянь за рулем сажать и надолго
Гость
31 марта 2015, 21:03
Могли и просто решить без ДПС зачем че как *** то
Гость
1 апреля 2015, 14:56
Воошбще взяли парня давай валять(((((Да вот и беспредел!!!!!
Гость
1 апреля 2015, 16:12
Да но никак все эти ДТП были с допустимыми промилле Вы то сами понимаете что такое 0,16 мил на 1 литр выдыхаемого воздуха проверьте на алкотестере . Если выдохнуть даже дым сигареты в алко тестер он уже показывает или равно 100 грамм пива думаю что от такой дозы никто в умат и в неадекват не уйдёт. даже котёнок. Так что всё это бред про сухой закон и отмене 0,16 промилле. У нас если пьют то по человечески промилля на 2,00 не меньше . И что опять изменит этот сухой закон, кто пил того никаким законом не остановишь.
Гость
3 апреля 2015, 19:52
ну эта троица не права во всех смыслах 1. они не врачи чтоб утверждать что он пьян.2.какое права они имели приминить физическую силу на видио мы видим что молодой человек не сопротивлялся и не кидался на них .3 на дороге этот занос с любым мог произойти.может колесо лопнуло.я считаю полный песпредел они устроили хотите судите хоти те нет
Гость
7 апреля 2015, 09:45
Пацаны молодцы!!!!!! Нельзя пьяных за руль пускать
Гость
7 апреля 2015, 20:30
По моему молодняк сами обнаглевшие, есть органы вот к ним и надо было обращаться, а не творить самосуд
Гость
8 апреля 2015, 08:58
Надо было ему еще подзатыльников надавать :) У нас вон тоже в соседнем доме такой живет, прав лишили за грубое нарушение - дальше катается, стуканул соседнюю машину и скрылся... долго где то тачку свою прятал, пока не доказали его вину, торчит уже штрафов на 100 тыс и продолжает дальше ездить. Такие только подзатыльники понимают
Гость
13 апреля 2015, 11:10
Смелые ребята, ничего не скажешь... Благое дело конечно же, но это нарушение конституции прямое, грубейшее нарушение закона. Я не оправдываю нисколько того, кого скрутили, но силу применять не стоило все таки...
Гость
15 апреля 2015, 20:46
я за волонтеро, помали пьяницу и сдали экапау ДПС
Гость
30 марта 2015, 23:00
Да ни офигели ли они? Взяли так мужика захватили?
Гость
31 марта 2015, 08:02
в заложники?
Гость
31 марта 2015, 09:26
Артем,а если ты увидишь,человек в неадеквате садиться за руль и собирается ехать,ты примешь меры к тому чтоб это остановить? Думаю сделаешь вид что незаметил,и пойдешь или поедешь дальше,тебя же не коснулось... А когда к примеру коснется(и к сожалению будет поздно как читай выше погибли невинные люди из за алкаша)как потом жить? А его сразу отпустили он обещал что никуда не денется,но тут же убежал.
Гость
30 марта 2015, 19:16
Не понятно зачем накинулся сзади, забрали ключи и вызвали ГИБДД...
Гость
30 марта 2015, 21:37
Чтобы люди, встретившиеся ему на пути,лостались живы. Вот зачем! Даешь народную дружину на ночных дорогах! Прошу губернатора выделять им материальное поощрение...ну или начальника ГИБДД.
Гость
31 марта 2015, 08:11
Гость
30 марта 2015, 21:37
Чтобы люди, встретившиеся ему на пути,лостались живы. Вот зачем! Даешь народную дружину на ночных дорогах! Прошу губернатора выделять им материальное поощрение...ну или начальника ГИБДД.
Начальника ГИБДД лучше... на перевоспитание..
Гость
31 марта 2015, 10:24
потому что их было трое.