RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

4 м/c,

зап.

745мм 85%
Подробнее
5 Пробки
USD 99,61
EUR 103,94
перейти к публикации
151 комментарий к публикации

Для водителей введут нормы ГТО

1 апреля 2015, 08:30
Гость
1 апреля 2015, 17:14
вот уж точно, заставь дурака молиться... на кой мне прыжки в длину и бег на 2000 км? улепетывать от гайцев?
Гость
1 апреля 2015, 17:29
Как вариант! едешь синий гайцы остановили, а ты раз и деру и хрен догонишь! И хмель сразу пройдет.
Гость
1 апреля 2015, 19:21
Ахахах. типо если доки дома забудешь, чтоб за 15 сек сбегал за ними)))
Гость
1 апреля 2015, 20:47
Гость
1 апреля 2015, 17:29
Как вариант! едешь синий гайцы остановили, а ты раз и деру и хрен догонишь! И хмель сразу пройдет.
Угу - а машина им как утешительный приз для проигравших в забеге.
Гость
1 апреля 2015, 17:00
Во блин,ну полный бред.У них там что весеннее обострение началось?
Гость
1 апреля 2015, 19:35
Нее. Они курят и не делятся! Москвичи....
Гость
2 апреля 2015, 06:34
У них осеннее не кончилось!
Гость
2 апреля 2015, 10:19
Это не бред похоже, сколько молодежи гасится от армии, все больные и за рулем, а сейчас хочешь на тачке кататься, сходи в армию т.к. ты здоровый. Кажется мне, что не все акции так прямолинейны. Вообще надо начать с ГИБДД, они в первую очередь водители, думаю таким образом может произойти самопроизвольное сокращение штата.
Гость
1 апреля 2015, 17:50
Что то я не понял,а где стрельба из всех видов оружия,сдача приемов по рукопашному бою,бег на лыжах,прыжки с парашутом,плавание всеми стилями,что там есть еще?Вводить так уж сразу все сразу,ну и показать на личном примере.
Гость
1 апреля 2015, 19:13
и раненого товарища тащить через болота на себе киломметров 30
Гость
1 апреля 2015, 19:42
Гость
1 апреля 2015, 19:13
и раненого товарища тащить через болота на себе киломметров 30
Точно,а после 30 км с зачетной к газету за значком и штемпелем.
1 апреля 2015, 18:02
На дату иногда обращайте внимание, а? А то ещё нормы ГТО введут для кондукторов трамваев - тяжёлые сумки с мелочью носить.
Гость
1 апреля 2015, 18:41
А Хулио... Аморалес тонко подметил))))
Гость
1 апреля 2015, 20:51
Тоже про дату думал, пока в российской газете эту новость не увидел
Порадовали нормы ГТО на картинке. Бег на 2 км. Мужчины 18-24 года - 12,5 минут Мужчины 50-54 года - 11 минут Подтягивания из виса лежа так вообще у женщин нормативы больше чем у мужчин
Гость
1 апреля 2015, 18:44
Так подтягивание из виса или лежа, а может стоя-сидя?
Гость
1 апреля 2015, 18:44
Так подтягивание из виса или лежа, а может стоя-сидя?
НаписАл дословно как на картинке
Гость
2 апреля 2015, 10:38
Ага, тоже заметил. Мужик в 50 у нас оказывается спортивнее 18-летнего.... Ну что поделаешь, раз статистика сказала нужно исполнять...
Бред. Особенно приведенные примеры ситуаций, в которых нужна хорошая физическая форма. Если человек не может поменять колесо, то он не может водить автомобиль и представляет угрозу для окружающих?
Гость
1 апреля 2015, 17:42
Смена колеса большая опасность, водитель должен уметь такое делать. Если колесо не в состоянии поднять, как руль крутишь?
Гость
1 апреля 2015, 20:46
Гость
1 апреля 2015, 17:42
Смена колеса большая опасность, водитель должен уметь такое делать. Если колесо не в состоянии поднять, как руль крутишь?
Иди поменяй в одиночку колёсико на минском внедорожничке ("Ураган").
Гость
1 апреля 2015, 21:22
Гость
1 апреля 2015, 17:42
Смена колеса большая опасность, водитель должен уметь такое делать. Если колесо не в состоянии поднять, как руль крутишь?
У меня гидроусилитель руля, поэтому легко кручу.
Гость
1 апреля 2015, 17:08
Бешеный принтер изрыгнул очередную порцию бреда. Я хочу свои налоги назад.
Гость
1 апреля 2015, 17:22
я тожа
Гость
1 апреля 2015, 19:05
В следующий подумай прежде чем заплатить.
Гость
1 апреля 2015, 17:53
Очередное ущемление рядовых граждан, ведь те у кого лицо шире бампера и пивной курдюк, как ездили так и будут ездить, ведь для них законы не писаны, превысил скорость - фигня, проехал на красный - нормально, не здал автогто - купим. Так что если вы думаете, что таких на да рогах меньше станет, вы ошибаетесь, скорее это мы им меньше мешать будем нарушать. Я считаю, что ничего не измениться, если только несколько обычных рядовых граждан не сдадут и немного женского состава, а на дорогах, как был хаос, так и останется.
Гость
1 апреля 2015, 18:43
Если у меня курдюк, то и машин мой помощнее будет что бэ меня возить вместе с курдюком. И налог дорожный и ОСАГА больше. Курдюки больше платят и должны иметь больше прав на дороге.
Гость
2 апреля 2015, 00:21
Вот оно отношение, мы больше платим, у нас больше прав. По моему в правилах дорожного движения такой статьи НЕТ, перед законом все равны, но увы в жизни это не так.
Гость
2 апреля 2015, 10:42
Гость
1 апреля 2015, 18:43
Если у меня курдюк, то и машин мой помощнее будет что бэ меня возить вместе с курдюком. И налог дорожный и ОСАГА больше. Курдюки больше платят и должны иметь больше прав на дороге.
Поддерживаю :))) Только вот что делать мне. У меня жип, мощи много, ОСАГО и налоги высокие.....А я блин вешу 60 кг при росте 1,8. Что вот мне теперь делать? :)))))))
Гость
1 апреля 2015, 17:49
А анализ кала тоже буду отбирать?
Гость
1 апреля 2015, 18:52
не отбирать, а изымать при понятых
Гость
1 апреля 2015, 19:08
Если добровольно не отдашь, то отберут.
Гость
9 апреля 2015, 20:04
Гость
1 апреля 2015, 19:08
Если добровольно не отдашь, то отберут.
пальцем? Или потратят 50 миллиардов на специальное устройство?
Гость
1 апреля 2015, 18:39
А будут ли единоборства? На светофоре могло бы пригодиться, всегда можно най ти с кем "поговорить"
Гость
1 апреля 2015, 19:12
какое сёня число?
Гость
1 апреля 2015, 18:53
Не понял? А где шахматы? Мат в три хода...
2 апреля 2015, 10:39
В три слова
Гость
1 апреля 2015, 22:13
Забыли нормативы по плаванью со штангой включить, а то вдруг машина под лед провалиться
Гость
1 апреля 2015, 23:12
это точно)
Гость
1 апреля 2015, 17:58
Их долбонули или они сами долбо...нутики?
Гость
1 апреля 2015, 18:22
есть предложение перенять европейский опыт и заставить депутатов ездить на общественном муниципальном транспорте, а что фины, норвегия не стесняются
Гость
1 апреля 2015, 18:37
поменяю колесо девушке с "первым водительско-юношеским". Любое...
Гость
1 апреля 2015, 18:35
А если ГТО сдал успешно, но вытолкать машин не можешь потому что с похмелья тяжело. Как быть с полученной квалификацией.
Гость
1 апреля 2015, 18:44
Да это просто очередной бредовый законопроект.Такие каждый день рождаются и умирают в стенах госдумы.Так то в думе самой день здоровья пора устроить-помещение проветрить,а избранников на свежий воздух,поближе к народу-а потом,глядишь,и идей дурных в голове поубавится.
Гость
2 апреля 2015, 00:04
А я вот давно думаю, что необходимо ввести экзамен для пешеходов и велосипедистов. Подобная мера однозначно снизила бы количество ДТП с участием указанных групп населения. Ну не помнят таковые, что есть законы физики, по которым транспортное средство имеет определённый путь торможения....да и, что пешеход, равноправный участник дорожного движения, а значит и правила этого движения, должен знать и соблюдать!
Гость
2 апреля 2015, 01:34
Очень многие велосипедисты, в том числе и я, имеют автомобили и знают ПДД гораздо лучше, чем большинство водителей. И более того, я хочу заметить, что на дороге автомобилисты совершенно не уважают ни пешеходов, ни велосипедистов. И самое печальное, что последние защищены гораздо меньше, чем автомобилист.
Гость
2 апреля 2015, 09:04
Для начала бы автоледям экзамен по ПДД надо ввести. "Подобная мера однозначно снизила бы количество ДТП с участием указанных групп населения. Ну не помнят таковые, что есть" ПДД, по которым "транспортное средство имеет определённый путь торможения" - это "ВОДИТЕЛЬ не выбрал безопасную скорость движения..." ...да и, что ВОДИТЕЛЬ, "равноправный участник дорожного движения, а значит и правила этого движения, ДОЛЖЕН ЗНАТЬ И СОБЛЮДАТЬ!"
Гость
2 апреля 2015, 10:51
Гость
2 апреля 2015, 01:34
Очень многие велосипедисты, в том числе и я, имеют автомобили и знают ПДД гораздо лучше, чем большинство водителей. И более того, я хочу заметить, что на дороге автомобилисты совершенно не уважают ни пешеходов, ни велосипедистов. И самое печальное, что последние защищены гораздо меньше, чем автомобилист.
Логика огонь. Что-то я ПДД подзабыл, пойду велик куплю...
Гость
1 апреля 2015, 18:15
очередная бредятина, выкачивание денег и трата времени, нервов. я уверен что большинство авторов этого д... законопроекта и половины от нормативов не выполнят так например зачем пожилой должен 2 км бегать быстрее молодого, объясните?!
Гость
1 апреля 2015, 18:45
Что бы убежать если что, потому что молодой дерется лучше
Гость
1 апреля 2015, 18:54
40 лет - это уже пожилой? Однако...
Гость
2 апреля 2015, 10:43
Гость
1 апреля 2015, 18:45
Что бы убежать если что, потому что молодой дерется лучше
я под столом :))))) красава
Гость
1 апреля 2015, 18:26
Пусть тогда внедрят систему бесплатных спортивных школ и тренажерных залов для взрослых людей! Везде все стало платным, бассейн 250-300 руб за посещение, тренажерные зала минимум 2000 в месяц абонемент! не у всех есть средства на спорт - заправить бы машинку! Только бы всем всё ужесточить!!!) ОСАГО бы в следующем году оплатить)))) Что это за нововведения!?
Гость
1 апреля 2015, 18:42
Нет денег содержать авто - не нужно покупать. А то накупят шушлаек, а потом ставят их во дворах, на тротуарах, на газонах. А спорт всегда был и есть бесплатный. Выходишь на улицу - и бегай сколько угодно. Почти в каждом дворе (а если нет в твоём, точно есть в соседнем) есть турники. Подходи и подтягивайся, делай подъем с переворотом, пресс качай. Гантели в магазине СПОРТ на пр. Ленина стоят копейки. Один раз купил и до конца жизни качай. Отжимайся на крайний случай, планку делай. Летом во дворах в центре парни бесплатно играют в баскетбол. Знакомься и приходи играть. И заметь, всё бесплатно. Было бы желание, а возможность найти можно всегда. Неудачники и те, кто не хочет что-то делать всегда ищут причины, которые смогут им помешать.
Гость
1 апреля 2015, 18:47
Только что передали. Ипотечникам сдавать не надо, но только рублевым. У валютных зачет по керлингу-"я и гололед"
Гость
1 апреля 2015, 17:16
Это так курение за рулем запрещают. Куришь, подтягиваешься мало, не место за рулем.
Гость
1 апреля 2015, 17:47
Не совсем понятно, где эти нормы сдавать. Медсправку на стадионе Елесиной получать будем?
Гость
1 апреля 2015, 18:05
любят наши депутаты водителей авто как будто нечем заняться
Гость
1 апреля 2015, 19:14
хватит стебаться))
Гость
1 апреля 2015, 20:01
самое страшное, что за последние два годы все так привыкли к потоку идиотских законов и инициатив, что теперь уже никто не удивляется. 3-4 года назад подобные законы вызвали бы всеобщий смех, и даже не могли быть выдвинуты, а теперь это норма. страна скатывается в какой-то мрак. запрещаем, ограничиваем, усложняем скоро пукнуть нельзя будет без бумажки
1 апреля 2015, 22:42
такое ощущение, что им там заняться больше нечем))))) а мы налоги платим...а они зарплату получают (нам таких зарплат не видеть ни когда)
Гость
2 апреля 2015, 09:40
Отличное обсуждение, Вы в конце приписку видели "С 1 апреля!" :).
Гость
1 апреля 2015, 17:59
Вы там с верху совсем уже не знаете чем заняться и что придумать ???
Гость
1 апреля 2015, 20:21
дураков в России хватает.может вы на завод работать.
Гость
1 апреля 2015, 20:43
Уних праздник сегодня
Гость
2 апреля 2015, 08:34
Гость
1 апреля 2015, 20:43
Уних праздник сегодня
У них каждый день праздник за счет поборов с народа.
Гость
1 апреля 2015, 17:58
БЕЛЕНЫ ОБЪЕЛИСЬ! А ЕСЛИ ЧЕЛОВЕКУ ЗАПРЕЩЕНЫ НАГРУЗКИ ПО МЕД.ПОКАЗАНИЯМ????? ПО ВАШЕМУ БАБУШКА 90 ЛЕТ ДОЛЖНА 25 РАЗ ПОДТЯГИВАТЬСЯ?
Гость
1 апреля 2015, 18:40
и ДВА подъёма переворотом
Гость
1 апреля 2015, 19:11
Бабушке в 90 лет нечего за рулем делать.
Гость
1 апреля 2015, 19:52
Гость
1 апреля 2015, 19:11
Бабушке в 90 лет нечего за рулем делать.
бабушка пусть в партер встаёт в низкий...
Гость
1 апреля 2015, 18:44
Какой доверчивый народ?
Гость
1 апреля 2015, 20:18
И какой же?
Гость
1 апреля 2015, 22:32
Эти "законопридумыватели" сначала бы ознакомились со списком заболеваний, наличие которых не является препятствием для управления транспортным средством согласно Венской конвенции, но вот физические нагрузки при этом противопоказаны. А как будет бежать кросс одноногий инвалид?
Гость
2 апреля 2015, 08:50
Пусть на коляске с моторчиком "бежит".
Гость
1 апреля 2015, 18:36
куплю значок "водитель-спортсмен"
Гость
1 апреля 2015, 18:42
А тем кто не сдал маркировку на авто, что бы видно было на кого можно быдлячить, а на кого нет.
Гость
1 апреля 2015, 18:49
Смешно. Для нас за пятидесятилетних, выполнить такой норматив для 18-ти, 24-ти летних не проблема. Мы еще можем и на велосипеде по треку , и на лыжах по снегу, и на коньках по льду. Требования к таким тестам в ПДД не могут быть прописаны. А если в ПДД нет, то и требования не законны. Подтянуться, отжаться, прыгнуть, пробежать, наклониться? В таких количествах. Чего проще. Нет одного требования. Зачет по стрельбе..... ? Или отстреливать уже кое-кому нечего?
Гость
1 апреля 2015, 19:37
головы надо проверять а не мышцы!
Гость
1 апреля 2015, 19:42
Гаишники уже не знают на чем еще можно вернуть себе поборы с водил, тех осмотр у них отобрали........
Гость
2 апреля 2015, 09:00
Бредовая идея депутатов Собрались бездельники за счет налогоплательщиков и создают видимость своей значимости За всю историю создания Государственной Думы еще не принято ни одного закона который работал бы на Страну на население страны После принятия Закона тут же начинается видимость работы по его изменению Вот опять Яровая предлагает обнулить показания приборов Она вообще то думает каким либо местом Всеми специалистами доказано что есть погрешности приборов а она опять туда же и так всегда 450 бездельников сократить Оставить по 2 человека от региона и заставить их работать как в Советские времена 2 раза в год а остальное время пусть работают на производстве может хоть какая то польза от них будет а то от трудов праведных так похудели что лица в экран телевизора не помещаются
Гость
2 апреля 2015, 09:33
Чета я не поняла... Пробило колесо на трассе, я такая прыгнула в длину на дорогу, чтобы помощь остановить, а потом 2000 м от него убегать буду? ОК, определенная физическая подготовка чтобы поменять колесо или вытолкать машину нужна. Но я ни одного норматива, который мне в этом бы помог, да и вообще помог бы хоть как-то с ней справиться - не вижу. В случае чего я смогу от нее в длину упрыгать, или убежать на 2000 м... Ну, можно еще подтянуться, лежа под машиной, и бампер поцеловать...
Гость
2 апреля 2015, 09:43
а надпись "с 1 апреля" судя по всему никто не заметил да?)
Гость
1 апреля 2015, 17:01
ну и глупость.... это чтоб на дороге меньше машин было? ну тогда ладно....
Гость
1 апреля 2015, 18:58
машин меньше не будет
Гость
2 апреля 2015, 11:58
Гость
1 апреля 2015, 18:58
машин меньше не будет
Мне понравилось "вытолкнуть машину из грязи", я вот в принципе не собираюсь в грязь влезать, нужно головой соображать, это во-первых, во-вторых, если такое случится, я сама этим заниматься не буду, у меня, слава богу, есть помощники! А на самом деле полнейший бред
Гость
1 апреля 2015, 17:22
Хоть женщин за рулем меньше станет.
Гость
1 апреля 2015, 17:49
Не надейся;-)))
Гость
1 апреля 2015, 18:10
наоборот, мужиков поубавится)))
Гость
2 апреля 2015, 14:43
не станет. не дождетесь. я на машинке езжу 3 раза в неделю в трен.зал в "Цитрус", по выходным хожу на Йогу, летом катаюсь на велике и при плохой погоде езжу в бассейн. жду - не дождусь ,когда на северке построят бассейн. так что штангу в зубы и вперед в тренажерку!!!
Гость
1 апреля 2015, 17:42
Доходяги возбудились )
Гость
1 апреля 2015, 18:20
Да и правильно! А то слишком много персонажей появилось типа Белкина, который оправдывал езду по тротуарам тем, что тяжело бутылку воду 100 метров пронести.
Гость
2 апреля 2015, 08:48
Может физически и будет так делать - 2 совершенно разные категории. Покажите мне того дистрофика-газелиста который надорвётся от того, что встанет не как обычно на тротуаре, а на 2 метра дальше на краю пч или обочине как предписывают ПДД.
Гость
1 апреля 2015, 20:52
Я фшоке. Может еще спавку от стоматолого принесть???
Гость
2 апреля 2015, 09:41
Ну от гинеколога же включают в комиссию
Гость
2 апреля 2015, 02:31
Я не пойму,у нас что государству реально заняться не чем ???!!!Так спросили бы у народа что делать,мы бы пару десяток идей то подкинули бы!!!))))))))
Гость
2 апреля 2015, 08:55
Не прокатит,идеи то будут в пользу населения и им в убыток,а на убытки они не согласны при любом раскладе.
Гость
2 апреля 2015, 12:23
Сегодня видел Мерседес с номерами от прицепа. А что в Челябе 174 закончилась серия?
Гость
2 апреля 2015, 13:06
На легковой прицеп осаги не надо и транспортного нет - сплошная экономия.
Гость
1 апреля 2015, 17:31
А что столько испуга у народа? Лично я хожу каждый день в спортзал, бегаю летом, на велике катаюсь, эти нормы мы сдавали в десятом классе... Совсем обленились на своих иномарках
Гость
1 апреля 2015, 18:12
"Кстати, не обговаривается в тексте законопроекта и то, что будет в случае «завала» экзамена по физподготовке". Расценки ещё не утвердили, а неизвестность и отсутствие альтернатив всегда пугают.
1 апреля 2015, 22:24
Гость
1 апреля 2015, 18:12
"Кстати, не обговаривается в тексте законопроекта и то, что будет в случае «завала» экзамена по физподготовке". Расценки ещё не утвердили, а неизвестность и отсутствие альтернатив всегда пугают.
ГЛАВНОЕ-----РАСЦЕНКИ
Гость
2 апреля 2015, 09:27
Ну вы скромняжка конечно, куда деваться. Рад за вас, что вы ходите в спортзал, как только это связано с управлением автомобиля?
Гость
1 апреля 2015, 16:53
В принципе....... верно! Много стало водил морда уже шире джипа, руль повернуть только на выдохе, вот и плетутся по правым рядам. Тех по здоровью не может водить надо отстранять, ожирение болезнь.
Гость
1 апреля 2015, 17:42
А тебе бы только носиться как ошалелый по дорогам.
Гость
1 апреля 2015, 18:05
Автошколы "отревизировали", нужна новая кормушка. Разве нет? Почему тогда эту бредятину предлагает МВД, а не минздрав?
Гость
2 апреля 2015, 13:20
было бы счастьем, если бы указанные плелись по правым рядам, зачастую они едут по левым и копят за собой "веревку"