RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
190 комментариев к публикации

Автоледи пришибла мопедиста дверью

2 апреля 2015, 14:51
Гость
2 апреля 2015, 19:35
Я хоть и не любитель женщин за рулем, тем более блондинок, но тут другой случай. 1 - смотрим 3-ю фотку, там где машина ГИБДД. Дверь у "охотницы" открыта на всю. Теперь смотрим на разметку. От края двери, до разметки полос, еще есть расстояние. 2 - вопрос: какого ххххудожника делал скутерист не в своей полосе? Там рядом есть ЕЩЕ одна полоса. А рядом с ней ЕЩЕ одна. 3 - а не пытался ли шустрик/хрустик проскочить в междурядье, как это они обычно делают? Видосов на тубе валом!!!! Открытая дверь в междурядье, частое и неожиданное явление для шустриков. "Залез меж рядов - получи меж рогов"! 4 - увидеть такого шустрика в боковое зеркало, да без включенного ближнего света (зачастую), да с таким ярким солнцем.... Глянул - нету никого. Открыл дверь - выскочил черт из табакерки. 5 - и последний вопрос - водительское у шустрика есть? А если нет не пьян ли?
Гость
2 апреля 2015, 20:07
Нормуль раскатал. Все по полочкам!
Гость
2 апреля 2015, 20:21
полностью поддерживаю
Гость
2 апреля 2015, 22:23
1 Читайте ПДД по поводу действий мадам (что нужно сделать перед выходом на проезжую часть) 2 А какая полоса его? Правая? Так он по ней и двигался! Далее по ПДД: движение двух транспортных средств по одной полосе не запрещается! 3 См пункт 2. 4 А Вы видели, что он двигался без включенного света? Кстати понаблюдайте повнимательней: двигающиеся скутеристы и мотоциклисты зачастую именно со включенным светом! И в заключении: подобные дилетантские "выводы" может сделать только тот, кто понятия не имеет, что такое скутер или мотоцикл. Есть определенная специфика в управлении этим транспортом. Вместо некомпетентного рассуждения лучше любите женщин за рулем, тем более блондинок, в любом случае. Кстати, рекомендую двухколесный транспорт и знакомых блондинок (да и брюнеток) добавиться!
Гость
3 апреля 2015, 11:40
3) Когда на автобане просвистывают мотоциклисты, муж приговаривает: "Вот и ещё доноры органов поехали." Самое смешное, что эта "круть" вся одета так, что сливается с асфальтом. Из мотоциклистов видно только полицейских (жилеты желто-зеленого цвета), ну и ещё процентов 10 "самых трусливых." Люди!!! Не ждите, когда буквы ПДД обведут вашей кровью! Моей тоже не надо!
Гость
3 апреля 2015, 12:38
Странно... Там были еще 1) и 2) про водителей и велосипедистов... Хотелось, чтобы люди, может быть, кое-что на ус намотали.
Гость
3 апреля 2015, 12:30
Отпишитесь, пожалуйста, кого признали виновным при разборе ДТП и по каким пунктам ПДД.
Гость
3 апреля 2015, 14:29
тут везде все очевидно кого признали виновным, просто люди не могут поверить в это и придумывают оправдания, ведь для них не все участники движения равны на дороге на уровне подсознания
Гость
3 апреля 2015, 15:49
Написано же: "...женщина остановилась на своем SsanYong и, не убедившись в безопасности, открыла дверь автомобиля..."
Гость
3 апреля 2015, 16:21
Гость
3 апреля 2015, 15:49
Написано же: "...женщина остановилась на своем SsanYong и, не убедившись в безопасности, открыла дверь автомобиля..."
Т.е. автоледи признана виновной... А почему тогда Громозека в таких плюсах? Или здесь пустая брехня бесценна?
Гость
3 апреля 2015, 16:34
Кирилл Шаяхметов - человек, которого выгнали с мототусовки. И он решил основать свое движение. Только мотоциклистов там нет, только малолетки и скутеристы.
Гость
3 апреля 2015, 16:37
и кстати, в том году этого "руководителя" поймали сотрудники ГИБДД за управление ТС не имея соответствующей категории. А уж, сколько он падал и машин разбил, включая и свою 10ку, то это, всех пальцев на руках не хватит сосчитать.)
Гость
2 апреля 2015, 22:04
Соблюдение интервалов в автошколе уже не преподают??? Надоели различного типа "шумахеры вездепроезжатели" и другие различные милиметровщики. Есть на проезжей части 3 полосы, какого мы придумываем четвертую? Стоит автомобиль на полосе, займи свободную. Есть правило. И не важно можешь ты втиснуться или нет (могут все, по ГОСТу полоса должна быть 3.5 метра, два авто в одной умещаются). Только цена нарушения может быть дорога. Парень отделался ушибами, а мог и копыта отбросить... Все из-за того что пренебрег правилами. Ведь правила существуют не для того, чтобы их нарушать, а чтобы был порядок в нашем жизненном хаосе.
Гость
3 апреля 2015, 08:47
Эти самые правила предписывали ему двигатся возможно правее, что он и делал.
Гость
3 апреля 2015, 10:42
Гость
3 апреля 2015, 08:47
Эти самые правила предписывали ему двигатся возможно правее, что он и делал.
Уважаемый Гость. Судя по всему у Вас знания ПДД нулевые. Вы будете ехать на зеленый сигнал светофора, если сотрудник ГИБДД регулирующий движение говорит Вам стоять??? Это есть приоритет одного правила над другим. Но речь не о Вас. Если он (водитель мопеда) учился в автошколе на категорию "М", то ему должны были преподать приоритетность правил одного над другим.
Гость
3 апреля 2015, 12:06
Несколько лет назад моего друга лишили прав в Екатеринбурге при условиях, что он не нарушал ПДД. Все же знают ситуацию в суде "Инспектор всегда прав". Ситуация такая. Ему поворачивать налево. Естесственно, он по ПДД занимает крайнее левое положение. Рядом автомобилю надо повернуть направо - он занимает крайнее правое положение. Между ними пространство, что Камаз проедет. Естесственно, что его заняли. Как сказал инспектор - дорога в две полосы в одном направлении, значит ты третий лишний. Это бред, но это реальность, и судьи идут на поводу ГИБДД (хотя им на ГИБДД плевать с большой колокольни, поскольку инспектор ничего не может сделать судье, даже если он в хлам бухой едет).
Гость
2 апреля 2015, 19:41
Между полос пусть не ездят и все будет нормально
Гость
3 апреля 2015, 08:58
ЗАБЫЛИ СПРОСИТЬ ТЕБЯ ГДЕ ЕЗДИТЬ.ЛУЧШЕ ОТДОХНИ.
Гость
3 апреля 2015, 10:32
Гость
3 апреля 2015, 08:58
ЗАБЫЛИ СПРОСИТЬ ТЕБЯ ГДЕ ЕЗДИТЬ.ЛУЧШЕ ОТДОХНИ.
Знатоку, а вы не забывайте спрашивать и не будете врезаться в открытые двери.
Гость
3 апреля 2015, 12:18
Гость
3 апреля 2015, 10:32
Знатоку, а вы не забывайте спрашивать и не будете врезаться в открытые двери.
понабрали в кредит машины все кому не лень ,вы на дороге никто и звать вас никак.отдыхай
Гость
2 апреля 2015, 20:44
Нельзя сразу однозначно обвинять женщину. Скутер маленький. Ехал в правом ряду, потом объехал Вашу машину. Вы вроде и глянули в зеркало, но не увидев камаза, открыли дверь. А скутер тут как тут.
Гость
3 апреля 2015, 12:49
Там в правом ряду целый ряд запаркованных машин - так что если он когото и объезжал остановившиеся машины, то начал это делать как миниум несколько десятков метров до этого.
Гость
3 апреля 2015, 13:41
Гость
3 апреля 2015, 12:49
Там в правом ряду целый ряд запаркованных машин - так что если он когото и объезжал остановившиеся машины, то начал это делать как миниум несколько десятков метров до этого.
Даже если так - то объезжал в МЕЖДУРЯДЬЕ!!! Сколько можно жевать одно и то же.
Гость
3 апреля 2015, 15:28
Гость
3 апреля 2015, 13:41
Даже если так - то объезжал в МЕЖДУРЯДЬЕ!!! Сколько можно жевать одно и то же.
т.е. вы считаете, что оставшихся от ряда 60-80 см ему не хватит чтобы проехать? Он ехал по "оставшейся" правой полосе
Гость
3 апреля 2015, 13:29
Читаешь некоторые комментарии и уже не удивляешься тому, что в городе единицы соблюдают ПДД. Особенно это касается движения по полосам, объезд препятствий, выезд на перекресток при наличии затора на перекрестке или сразу за ним. Ну и конечно проезд на красный. Очень много "особо одаренных" выползающих на перекресток с трамвайными путями на скорости 5-10 км/ч на мигающий зеленый.
Гость
2 апреля 2015, 18:23
Заколебали водятлы бесправные на своих мотоциклетках. Какой гений придумал что можно ездить со скоростью 60-80 км и не иметь при этом прав. Зачастую пьяные либо дети ездят так что пристрелить охота. Такое ощущение что они думают , что в танке едут а не на палке скакалке с моторчиком. Бедная барышня пострадала из-за дурака
Гость
2 апреля 2015, 18:33
барашня пострадала не из-за дурака а из собственной глупости, там мог быть не мотик а камаз, смотреть надо в зеркала а не выпригивать на проезжию часть
2 апреля 2015, 19:27
Гость
2 апреля 2015, 18:33
барашня пострадала не из-за дурака а из собственной глупости, там мог быть не мотик а камаз, смотреть надо в зеркала а не выпригивать на проезжию часть
Дык КАМАЗ-то оторвал бы дверку да и поехал себе дальше. А тут-то не так...
Гость
3 апреля 2015, 01:15
2 апреля 2015, 19:27
Дык КАМАЗ-то оторвал бы дверку да и поехал себе дальше. А тут-то не так...
а если авто проезжает на красный то и пешехода может сбить а может и пару вмятен посадить об другое авто, так и тут мог быть камаз а был мотик-так что из-за глупости других людей запретить ездить на мототехники и пешеходам переходить дорогу
Гость
2 апреля 2015, 20:37
Молодец Громозека! Все правильно разложил! Тетеньке не повезло, а эти мопедисты действительно НЕ СОБЛЮДАЮТ ПДД, пусть у них есть или нет права! Новый сезон на линии фронта открыт.
Гость
3 апреля 2015, 08:12
Ничего не заешь про ситуацию - как ехал скутерист, вынырнул ли или ехал прямо, не прячась за машины. А уже делаются выводы - скутерист плохой. Может мадам даже в зекало не смотрела и дверь открыла, эту ситуацию даже не рассматриваем?
Гость
3 апреля 2015, 08:53
Гость
3 апреля 2015, 08:12
Ничего не заешь про ситуацию - как ехал скутерист, вынырнул ли или ехал прямо, не прячась за машины. А уже делаются выводы - скутерист плохой. Может мадам даже в зекало не смотрела и дверь открыла, эту ситуацию даже не рассматриваем?
Громозека выше все верно расписал,читайте. Если бы скутер ехал в своей полосе, а не между, никакая открытая дверь до него не достала бы. Нарушил рядность, получи. Будет уроком.
Гость
3 апреля 2015, 09:01
Гость
3 апреля 2015, 08:12
Ничего не заешь про ситуацию - как ехал скутерист, вынырнул ли или ехал прямо, не прячась за машины. А уже делаются выводы - скутерист плохой. Может мадам даже в зекало не смотрела и дверь открыла, эту ситуацию даже не рассматриваем?
Мадам стоит в крайней правой полосе, значит двигаться там уже никто не может по ПДД. Смотрим фото. Распахнутая дверь до прерывистой разметки даже не достает, и тем более до второй полосы, по которой ее должен был объезжать скутерист. Вина здесь обоюдная. И скутерист в случившемся должен винить прежде всего себя.
2 апреля 2015, 19:25
Началось. Первая ласточка. Сезон открыт. И сколько их ещё будет, до первого снега. И виноватых, и правых! Только тот, кто в железной коробушке - он защищен-то больше!
Гость
3 апреля 2015, 18:40
В Челябинске будет создан мотовзвод. Такое решение было принято начальником ГУ МВД России по Челябинской области Андреем Сергеевым. Подразделение, созданное на базе полка ДПС, будет отличаться мобильностью и оперативностью прибытия на места аварий, к месту возникновения дорожных заторов, чтобы ликвидировать их и провестираспорядительно-регулировочные действия. Кроме того, мотопатрули ДПС будут более эффективны при выявлении нарушений правил дорожного движения водителями мотоциклов и скутеров, сообщает пресс-служба областной Госавтоинспекции.
Гость
3 апреля 2015, 18:40
Первые восемь мотоциклов «БМВ», оснащенные всем необходимым для оперативной работы по надзору за дорожным движением, появятся на дорогах Челябинска уже в ближайшие месяцы. Техника будет иметь специальную окраску и проблесковые маяки с громкоговорящим устройством. Также ее оборудуют современными средствами спутниковой связи и позиционирования. На мотоциклы будет смонтировано оборудование для фото-и видеофиксации правонарушений, а имеющаяся аптечка позволит оказать первую доврачебную помощь пострадавшим на месте ДТП. В настоящее время в ГИБДД осуществляется отбор наиболее подготовленных полицейских в мотовзвод. Им предстоит пройти обучение по специфике несения службы на мотоциклах. Кроме того, известные мотоспортсмены Челябинской области проведут с сотрудниками мотовзвода практические занятия по контраварийному управлению мотоциклами.
Гость
2 апреля 2015, 18:45
Везде Кирилл Шаяхметов. Это какая то политическая кампания? Он губернатором стать не хочет? Вто фотографы и модели- руководит Шаяхметов, помощник кандидата в депутаты-Шаяхметов, конференции по недвижимости- Шаяхметов:) он еще и мотоциклист оказывается:) это вообще все один и тот же человек? Если да, то молодец так то, активная жизненная позиция.
Гость
3 апреля 2015, 00:06
он еще известный донор
Гость
3 апреля 2015, 00:16
Гость
3 апреля 2015, 00:06
он еще известный донор
Донор чего, уточните?
Гость
3 апреля 2015, 00:53
Гость
3 апреля 2015, 00:16
Донор чего, уточните?
кровь сдает
Гость
3 апреля 2015, 10:55
Странно, когда я еду на велосипеде по середине второй полосы, когда первая занята припаркованными машинами, недовольных не меньше, чем здесь - плюсующих комментарии в стиле "вопрос: какого ххххудожника делал скутерист не в своей полосе? Там рядом есть ЕЩЕ одна полоса." Надеюсь на ваше терпение - ехать сзади меня. Встретимся на дороге.
Гость
3 апреля 2015, 12:10
Так ты должен ехать по правому краю полосы, чтоб дать возможность такому же как ты велосипедисту обогнать тебя по той же полосе, но по другому ряду.
Гость
3 апреля 2015, 12:39
Ничего странного: здесь много тех, кто понятия не имеет, что такое управлять транспортным средством в городских условиях.
Гость
3 апреля 2015, 12:45
Гость
3 апреля 2015, 12:10
Так ты должен ехать по правому краю полосы, чтоб дать возможность такому же как ты велосипедисту обогнать тебя по той же полосе, но по другому ряду.
велосипедист-то может, но речь о четырехколесных, которые опаздывают на работу, в кино, на встречу и т.д.
Гость
3 апреля 2015, 09:47
Мне тоже один такой придурок попался. Дверь открыл, когда я мимо него проезжал на машине, по двору! В результате я ему дверь вырвал по инерции, а мне его дверью весь бок оцарапало. Потом он сказал, что дверь просто приоткрыл, а дальше её уже ветром дернуло в мою сторону. Правильно, в зеркала не смотрим, считаем что мы одни на дороге. Как в пустыне. Хорошо что мадаме скутерист попался, а не другой автомобиль или автобус. Иначе и дверь бы оторвало и ещё ноги. Теперь может думать будет, перед тем как двери открывать на проезжую часть.
Гость
2 апреля 2015, 17:46
Кирилл Шаяхметов очень авторитетный человек среди мотосообщества Челябинска. Очень опытный мотоциклист, с многолетним мотостажем и количеством километров за спиной. Образец аккуратной и безаварийной езды.
Гость
3 апреля 2015, 08:57
Знаю скутериста лично,он очень аккуратный и внимательный на дороге,.автоблонде надо учится тому ,что она не одна на дороге катает.есть шутка "бЛОНДИНКА ЗА РУЛЕМ КАК ЗВЕЗДА НА НЕБЕ,ВСЕ ЕЕ ВИДЯТ,А ОНА НИ КОГО"дАМОЧКИ ВНИМАТЕЛЬНО ЕЗДИМ ,А ТО БУДИТЕ С ОТОРВАННЫМИ ЗЕРКАЛАМИ-ЭТО Я ВАМ ГОВОРЮ,Я СКОРО ВЫЕЗЖАЮ, СЕЗОН ПРИШЕЛ..
Гость
3 апреля 2015, 09:26
слышу о таком
Гость
3 апреля 2015, 12:20
Гость
3 апреля 2015, 09:26
слышу о таком
он основатель мотоклуба"серые волки"стыдно не знать товарищщ
Гость
3 апреля 2015, 18:45
Глядя авторолики на ютубе, если видишь, что в кадре появился мотоциклист, значит скоро трындец будет этому мотоциклисту. Я понимаю конечно, что есть много фанатов байкеров, но глядя на статистику никогда не сяду, хотя порой очень хочется :-) Правильно поговорка есть: Купил мотоцикл - приговорил себя....
Гость
3 апреля 2015, 19:42
Не, поговорка другая была. Купил яву - рой яму.
Гость
4 апреля 2015, 00:04
Волков бояться - в лес не ходить. Не скучно жить, хотеть но бояться?? Или резиновая( безопасная) зина милее?
Гость
2 апреля 2015, 19:21
Несовсем понятна цитата отдела пропаганды ГИБДД "Мы напоминаем, что в соответствии с ПДД РФ управлять мотоциклом, мопедом разрешено лицам не моложе 16 лет при наличии водительского удостоверения соответствующей категории (категория «М» либо любая другая категория водительского удостоверения). Т.е. имея водительское удостоверение категории В, могу гонять на любом мотобайке? А зачем тогда нужна категория А? Оригинал материала: http://autochel.ru/text/today/907778.html
2 апреля 2015, 22:07
наверное давно не читал правила ??? с того времени как вменили поправки с категорией М то водители у которых уже есть другие категории автоматически получают категорию М.
Гость
3 апреля 2015, 08:15
2 апреля 2015, 22:07
наверное давно не читал правила ??? с того времени как вменили поправки с категорией М то водители у которых уже есть другие категории автоматически получают категорию М.
Человек не об этом спрашивал. Категория М не дает права управления мотоциклом. Только мопедами и легкими квадрициклами. Для управления мотоциклом необходима все-таки категория А. Владение правами других категорий не дает автоматически категорию А (кстати, еще и медицинские требования к допуску в категории А существенно жестче, чем в той же категории В).
Гость
3 апреля 2015, 08:38
2 апреля 2015, 22:07
наверное давно не читал правила ??? с того времени как вменили поправки с категорией М то водители у которых уже есть другие категории автоматически получают категорию М.
А ты их хоть раз читал? МОТОЦИКЛЫ как были кат А, так и остались.
Гость
2 апреля 2015, 21:56
эта тетя посчитала себя просто на просто бессмертной....... за что боролась на то и напоролась....и не трамвай и не объехал......оказывается на дороге это не в кабинете в котором она директор и тд и тп....... правила дорожного движения написаны кровью.
Гость
3 апреля 2015, 10:34
Тетя то в данном случае бессметрная и есть и не на что она не напоролась. Напоролся скутерист. И в данном случае его кровью написаны ПДД
Гость
3 апреля 2015, 12:55
Вот починит ей дверь за свой счет - и он будет бессмертным в следующий раз.
Гость
3 апреля 2015, 15:08
Гость
3 апреля 2015, 12:55
Вот починит ей дверь за свой счет - и он будет бессмертным в следующий раз.
Вот починит дверь за свой счет и походит пешечком за ДТП с пострадавшим - и будет потом в зеркала смотреть и головой крутить прежде чем из машины на пч вылазить.
Гость
3 апреля 2015, 19:11
А при тех же обстоятельствах разобьется не фара, а ЧЕРЕП и КОСТИ!!! да да! я не пугаю! это реальность! и дай Бог, придя в себя и оставшись с конечностями, расказать потом друзьям про то что у тебя была "главная дорога" и что от мотоцикла ничего не осталось, а не в новостях увидят твой труп на обочине!!! мотоцикл не та вещь где можно считать себя ВСЕГДА ПРАВЫМ и БЕЗНАКАЗАНЫМ! пожалейте своих любимых и родственников, они вас ждут здоровыми и невредимыми! извлекайте правильные уроки из чужих примеров! ВСЕГДА давайте себе отчет во ВСЕХ действиях которые вы предприняли на дороге, управляя мотоциклом! а то кто прав, кто виноват и кто нарушил будут разбирать без вашего участия!
Гость
3 апреля 2015, 19:10
а вобще товарищи мотоциклисты! аварии с нашим участием прекратятся тогда, когда каждый поймёт ВАЖНУЮ ИСТИНУ! "МОТОЦИКЛИСТ - ВСЕГДА НЕ ПРАВ!". водитель мототехники настолько не защищен перед другими участниками движения, что при мелкой аварии на автомобиле можно выскочить с яростными криками: " КУДА ПРЕШЬ ***!!! ЗНАКА УСТУПИ ДОРОГУ НЕ ВИДЕЛА ЧТОЛЕ????!! ФАРУ РАЗБИЛА ***!!!"
Гость
4 апреля 2015, 08:49
Красный сан йооонгггг..... )))))
Гость
3 апреля 2015, 12:32
Всё правильно сделала. Здесь у нас не Банког на тырчиках гонять.
Гость
3 апреля 2015, 13:25
Поддерживаю, а то развелось тут борцов за здоровый образ жизни - вело-, мото-, конько, скейто- и пр. И все лезут на дорогу, оная для машин служит! Надо погонять - в парк! Катайтесь - наслаждайтесь! Надо ехать - в трамвайчик или ножками, ежели машины нет.
Гость
3 апреля 2015, 14:31
Гость
3 апреля 2015, 13:25
Поддерживаю, а то развелось тут борцов за здоровый образ жизни - вело-, мото-, конько, скейто- и пр. И все лезут на дорогу, оная для машин служит! Надо погонять - в парк! Катайтесь - наслаждайтесь! Надо ехать - в трамвайчик или ножками, ежели машины нет.
Мото с каких пор здоровым образом жизни стало?
Гость
3 апреля 2015, 14:36
Гость
3 апреля 2015, 13:25
Поддерживаю, а то развелось тут борцов за здоровый образ жизни - вело-, мото-, конько, скейто- и пр. И все лезут на дорогу, оная для машин служит! Надо погонять - в парк! Катайтесь - наслаждайтесь! Надо ехать - в трамвайчик или ножками, ежели машины нет.
помню мелкий был, еще ребенком, купили мне б\у велик, ну не ехать же на нем через весь город, а у родителей авто не было, маршруток не было тогда, логично поехал на трамваи полу пустом не кому там не мешал(стоял на задней площадке) но наслушался столько приятных слов от жителей нашего города особенно от престарелых .
Гость
3 апреля 2015, 14:18
Я не понял два последних правила для велосипедистов и мопедов, а как поворачивать налево вообще, если все по-запрещали?
Гость
3 апреля 2015, 15:17
пешком
Гость
3 апреля 2015, 15:17
Так, как нарисовано на последней картинке (неправильной, т.к. показано именно как надо): слез с лисапеда и ножками, ножками по переходу.
Гость
3 апреля 2015, 04:08
Ехал себе мужичок на мопеде, ехал стараясь никому не мешать, максимально сдвинулся в право, впереди припаркованные машины он их стал объезжать, ну как до этого ехал так и объезжать начал стараясь никому не мешать "максимально прижавшись вправо". Девушка же, прежде чем выйти из авто посмотрела в боковое зеркало, удостоверилась что "нет никто" взяла сумочку, вынула ключик и открыла дверь, и тут же бамс))) Вывод никто не виноват в данной ситуации это просто стечение негативных флюидов)))
Гость
3 апреля 2015, 09:04
Не "никто не виноват", а виноваты оба.
Гость
3 апреля 2015, 11:34
В зеркала смотреть надо после того как сумочку взяла и ключи вынула!!! А ещё лучше - уже взявшись за ручку, смотреть в зеркало!
Гость
3 апреля 2015, 13:31
Гость
3 апреля 2015, 11:34
В зеркала смотреть надо после того как сумочку взяла и ключи вынула!!! А ещё лучше - уже взявшись за ручку, смотреть в зеркало!
А еще лучше себе ко лбу зеркало приклеить супер клеем, и вечером перед тем как на горшок сесть в него обязательно посмотреть))) А у вас на лбу наверно 2 штуки присабачено, чтоб наверняка)))
Гость
2 апреля 2015, 18:59
из-за себя она пострадала! открывая двери надо было убедиться что не создает помех двигающемуся транспорту в попутном направлении.очередная с гранатой!
Гость
3 апреля 2015, 09:43
"Движущийся транспорт", который двигался бы по своей полосе проблем бы не создал ни себе ни другим! Так что нечего было ездить не в своей полосе...
Гость
3 апреля 2015, 12:31
Гость
3 апреля 2015, 09:43
"Движущийся транспорт", который двигался бы по своей полосе проблем бы не создал ни себе ни другим! Так что нечего было ездить не в своей полосе...
Движение скутеров по проезжей части разрешено только в один ряд возможно правее. Обратите внимание, что скутер не обязательно должен ехать в пределах крайней правой полосы. Например, пдд для скутера разрешают объехать остановившийся на остановке троллейбус или автобус. Кроме того скутерист может перестроиться во второй ряд перед перекрестком, если разметка запрещает ему проехать прямо из крайнего правого ряда и т.п.
Гость
3 апреля 2015, 14:24
Интересно, а если бы за рулем автомобиля был мужчина?... Наверное так бы не наезжали...
Гость
3 апреля 2015, 14:46
Да 200 процентов, что мужику, попади он в такую ситуацию - мопедист бы в слепую зону попал бы ))) никак не иначе!
Гость
3 апреля 2015, 15:26
Если бы он так же тупо распахнул дверь, то какая разница?
3 апреля 2015, 14:09
Битва началась, а еще все лето впереди!
Гость
3 апреля 2015, 00:56
я в последнее время замечаю, что женщины стали агрессивнее ездить, в потоке гоняют..в шашки играют.... тут одна мне на витце так бибикала..что чуть не оглох... есть конечно дамы кот водят хорошо и аккуратно, но есть и наооборот... (хотя мужиков тоже хватает д***лов )может быть это малость не по теме.. но так... навеяло что то..
Гость
3 апреля 2015, 09:06
Есть и женщины и мужчины , которых не помешало бы к психиатору на проверку. Они всегда правы , а все остальные тупари вокруг. Подлечить надо их манию величия.
Гость
3 апреля 2015, 18:24
>> я в последнее время замечаю. А я все чаще замечаю, что меня как будто кто то подменил. О морях и не мечтаю. Телевизер мне охоту заменил.
Гость
3 апреля 2015, 08:25
На последней картинке из "велосипедистам...запрещается" никакого нарушения нет: "К пешеходам приравниваются лица...ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства."
Гость
3 апреля 2015, 09:04
Ведущие !!! А не едущие на них через пешеходный переход!!!
Гость
3 апреля 2015, 10:14
Гость
3 апреля 2015, 09:04
Ведущие !!! А не едущие на них через пешеходный переход!!!
Просто на картинке он идёт рядом с велосипедом)
Гость
3 апреля 2015, 10:32
Гость
3 апреля 2015, 09:04
Ведущие !!! А не едущие на них через пешеходный переход!!!
Дак на картинке он рядом с велосимедом стоит (т.е. он его именно вёл), а не едет на нём.
Гость
2 апреля 2015, 18:53
Зеркала не для красоты - прежде чем дверку приоткрыть, ничто не мешает поглядеть обстановку, а может там кто-то и не только проезжающий, а и поджидающий....а так, поколение водятлов ужасает своей пафосностью, тупостью и абсолютным неприятием ответственности за свои же тупые движения...детей по такому же принципу делают...
Гость
6 апреля 2015, 13:50
Все верно, может и поджидающий быть
Гость
2 апреля 2015, 22:38
Да хоть между рядов, хоть по рядам, водятлы как не смотрели по зеркалам так и не смотрят
Гость
3 апреля 2015, 00:22
И не будут смотреть. Думаешь, если твоя безопасность тебе не нужна, то она нужна кому-то другому?
Гость
3 апреля 2015, 10:21
Гость
3 апреля 2015, 00:22
И не будут смотреть. Думаешь, если твоя безопасность тебе не нужна, то она нужна кому-то другому?
А вот реально они так думают, и педастрианы и того хуже - это водитель ОБЯЗАН заботится об их безопасности.
Гость
3 апреля 2015, 10:55
Ой жаль меня не я ехал вместо скутериста, я бы дверку то тетеньке оторвал
Гость
3 апреля 2015, 11:22
Только тетеньке бы и оторвал, храбрец, был бы мужик нормальный за рулем - побежал бы ты подгузники свои сушить.
Гость
3 апреля 2015, 09:00
а бабы вобще постоянно так из машины выходят, хоть камаз там будет ехать. не знаю почему у них так, жизнь не учит. но вот вчера вечером уже стемнело, поворачивал налево со светофором, фанари не горят, темно, но машины видно. смотрю встречку, хотел уже ехать и тут решил присмотреться, еде разглядел темное пятно. едет бедолага на своем двухколесном, мопедист блин. ни фар, ни хоть фанарика на башке, вобще ничего не светится. мне за него потом отвечать если вдруг что. бред вобщем.
Гость
3 апреля 2015, 22:39
бабы без дверей наминусили.
Гость
3 апреля 2015, 08:17
Отделению пропаганды БДД ГИБД самому надо кое чего напомнить: для мотоциклов существует своя категория ("А").
Гость
3 апреля 2015, 15:19
"Не убедившись в безопасности, открыла дверь автомобиля" Все, и нечего тут придумывать еще что-то. Виновник очевиден.