RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
85 комментариев к публикации

«Ночной патруль»: всем выйти из опьянения!

20 апреля 2015, 10:45
Гость
20 апреля 2015, 15:37
Ну что, я восхищен и лично благодарен этим патрульным. Вообще мне плевать что будет с пьяным водителем за рулем, я беспокоюсь за себя и своих близких людей. Чем больше пьяных размажется о столбы, тем меньше от них потенциальная опасность. А тут ребята добровольно идут на то чтобы своими силами сокращать контролировать это.
Гость
20 апреля 2015, 16:04
Непонятно, зачем нам нужны, ДПСники, если гражданские сами выявляют бухариков. Наши налоги в никуда.
Гость
20 апреля 2015, 17:21
а пьяный размажется об тебя или твоих близких
Гость
20 апреля 2015, 17:30
Гость
20 апреля 2015, 16:04
Непонятно, зачем нам нужны, ДПСники, если гражданские сами выявляют бухариков. Наши налоги в никуда.
Как это в никуда? А что по вашему это движения приехало из Кирова вместе с новым начальником главка на добровольной основе?
Гость
20 апреля 2015, 22:23
Каждый должен заниматься своей работой! И никаких патрулей не нужно будет.
Гость
20 апреля 2015, 21:24
Хорошая идея. Обьявите 3000 за каждого сданного алкаша за рулем. Их таксисты за сутки всех раз и навсегда отловят.
Гость
21 апреля 2015, 09:32
Таксисты сами себя сдавать начнут!
Гость
21 апреля 2015, 01:07
Еще надо активистов выставлять в местах дорожных работ, если щебня, песка, битума не досыпали а тут активист с камерой вот это будет толк.
Гость
21 апреля 2015, 09:19
Мне пондравилась идея в пермском крае по привлечению гражданских к работе с камерами на дорогах инспектора ДПС сидят в придорожном кафе пьют кофе а люди работаю , так будет и в этом случае они будет сидеть в кабинете пить кофе а работать будет патруль, уже система что полицейские ничего делать не хотят а призывают стучать на соседей родственников прохожих, водителей павлики Морозовы. Я уже забыл когда видел полицейского в жезлом который регулировал движение пр неисправным светофором.
Гость
21 апреля 2015, 09:23
Об таких активистах предлагал "СОН" в начале коментов.:Ночной военный, Ночной пожарный, Ночной врач, Ночной депупат, Ночной Губернатор и т.д. и т.п
Гость
20 апреля 2015, 17:33
Я бы вообще предложил выплачивать премию таким активистам 80% от штрафов виновных. вот началась мы стимуляция наших "правоохранителей" а то тут получается парни не поленились поехали на своих машинах нашли передали гаишникам. а те молодцы!!!
Гость
20 апреля 2015, 19:40
Не плохая идея, но тогда "НП" совсем за клюют диванные войска
Гость
21 апреля 2015, 18:41
За 2015 год в Самаре задержали 1000 пьяных водителей, еще больше не задержали. Это что- массовая дебилизация?
Гость
21 апреля 2015, 19:34
понятие пьяный,это не значит что в дрова едет за рулем,часто ловят просто с утренним запахом.надо лишать паспорта еще и пьяных пешеходов, они порой тоже не адекваты, могут и убить
Гость
23 апреля 2015, 19:59
Внучок, из этих 1000, 900 с превышением на 0.1-0. промилле. Которые в "дрова" те редкость.
Гость
21 апреля 2015, 15:59
Настоящие "бухарики" ездят днем и по Деме!!!
Гость
20 апреля 2015, 15:23
Предлагаю организовать из ряда активистов дополнительно: Ночной военный, Ночной пожарный, Ночной врач, Ночной депупат, Ночной Губернатор и т.д. и т.п. В России не нужным нам профессионалы своего дела, народ сам все знает и умеет!
Гость
20 апреля 2015, 17:36
Так с этого и начиналось местное самоуправление. Вот Америке как было. Новый город, ты будешь шерифом, ты казначеем, так и построили страну. Тут много минусов, но я не исключаю что это лучше, чем кормить толпы чиновников-бездельников
Гость
20 апреля 2015, 23:39
Гость
20 апреля 2015, 17:36
Так с этого и начиналось местное самоуправление. Вот Америке как было. Новый город, ты будешь шерифом, ты казначеем, так и построили страну. Тут много минусов, но я не исключаю что это лучше, чем кормить толпы чиновников-бездельников
Ну так пусть весь патруль заменит ГИБДД, а тех пусть сократят за ненадобностью!
21 апреля 2015, 18:35
Гость
20 апреля 2015, 23:39
Ну так пусть весь патруль заменит ГИБДД, а тех пусть сократят за ненадобностью!
А кто будет многозначительно морщить лоб и обнюхивать подозреваемых??? Неее... ДПС никем не заменишь! :-)))
Гость
23 апреля 2015, 09:41
ну незнаю, я всегда синий езжу, так прикольней, а добровольцам активистам мы с пасанами наваляем в башню...а дпсникам лавандоса отвалю и дальше поеду..
Гость
23 апреля 2015, 13:31
Одни деб*** наклейки клеят, другие по вокзалам курящих водой обливают, теперь вот третьи появились
Гость
21 апреля 2015, 11:32
Если вы не готовы к такой работе, то лучше оставайтесь дома, быть «диванным воином» намного безопаснее». Ахахах, типа подколол, типа унизил. Вот она хвала самому себе, вот где пиар, человек - нарцисс. И нет, я не завидую.
Гость
21 апреля 2015, 12:52
тогда отчего столько внимания?
Гость
24 апреля 2015, 12:20
Всё начинается с малого, благими намерениями как говорится... так и до периода конца 30-х не далеко.
Гость
26 апреля 2015, 11:57
Это ж сколько тебе лет, если 30-е года помнишь?
Гость
26 апреля 2015, 10:32
Прочел комментарии, люди вы с какой планеты?? Пьяных за рулем с РОДИНОЙ сравнить, вы в своем уме. Парни молодцы так держать, они спасают жизни мирных людей, ваших мам, детей, дедов и т. д., Человек севший за руль пьяным должен быть не предупрежден (это на них не действует) а ЖЕСТКО НАКАЗАН.
Гость
26 апреля 2015, 22:04
Горлопан, иди в ДПС работать, уж все лучше, чем тебе здесь языком чесать.
Гость
20 апреля 2015, 22:25
Если ГИБДД не справляется с обязанностями давайте сменим все ГИБДД, они предают наши налоги.
Гость
21 апреля 2015, 11:30
Хорошее дело делают, молодцы!
Гость
21 апреля 2015, 12:53
Идея хорошая, но главное чтобы не закончилось как у стопхама в питере
Гость
23 апреля 2015, 20:56
Пионеры чудовы... Как не крути, стукачество это да и все. Вот если б хватило духу остановить пьянь, не пустить за руль, то другое дело. Наклейщики тоже бесят немного. А вот тушилки сигарет на вокзале, вроде и не стучат, сами тушат, но пардон... если что... стукнуть могу на автомате.
Гость
24 апреля 2015, 09:10
Ребята себе плохую карму зарабатываю! Скоро блин каждый сосед на тебя стучать будет! Капец до чего мир докатился!!! Сидят у клубов и смотрят, чтобы пьяные за руль не садились! Наверно у самих денег нету в клубы ходить, вот и занимаются стукачеством! желаю ВАМ господа, чтобы в ответ прилетело что-нибудь!!!!
Гость
24 апреля 2015, 12:10
Очередной популизм. В прошлом году выпивох по дворам искали, теперь на дороги вышли. Бухать за рулём не хорошо конечно,но будем объективны, % аварий с участием пьяных значительно меньше чем трезвых водителей. Посмотрим новости в том же "авточеле", совершенно трезвые люди, а такое на дороге исполняют...
Гость
24 апреля 2015, 19:49
Предлагаю таким же образом высвечивать все нарушения ГИБДД! Ну и всех правоохранителей тоже. Да здравствуют стукачи России!
Гость
25 апреля 2015, 01:01
Помню пытался сообщить о авто-пьянице - звонил зимой по телефону ГИБДД, куда сообщать про обстановку на дорогах и пр. - отвечал автоответчик. А на телефоне по ДТП трубку не брали...правда было все в выходные. Но неужели все отдыхают в выхи и никому дела нет?
Гость
28 апреля 2015, 11:43
Не уважают в обществе- "Ночной патруль" вступай, мы предлагаем звание крысы, прощаем незначительные нарушения, раз в месяц можешь ездить пьяный, статус в обществе лохов и тех у кого прав вообще нет, иди к нам и мы докажем тебе что быть полным чмом проще всего ещё и бесплатно)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
20 апреля 2015, 18:55
Я конечно не люблю пьянь за рулём... но на руси была и ещё одна добрая традиция - доносчику, первый кнут!
Гость
21 апреля 2015, 09:29
В этом случае мне стремно быть доносчиком. Если пьному за рулем нет дела до того, что он представляет опасность для окружающих, в том числе для меня и для моих близких, то мне уж никак не стыдно будет на него за это как ты говоришь донести. И мне даже дела нет как это будут называть сами пьяные водители, пусть хоть под кого подпишут, они для меня не атворитет, не особо колышет их мнение
Гость
21 апреля 2015, 11:54
Дапнная традиция появилась не на Руси а в России при Петре 1, а как мы знаем он фанател от Европы... На какой там парад в очередной раз Европа собралась? такой же жизни хотите? ну так улетайте в Европу, там уже все организованно, и ни кто этого не стесняется...
21 апреля 2015, 17:57
Гость
21 апреля 2015, 11:54
Дапнная традиция появилась не на Руси а в России при Петре 1, а как мы знаем он фанател от Европы... На какой там парад в очередной раз Европа собралась? такой же жизни хотите? ну так улетайте в Европу, там уже все организованно, и ни кто этого не стесняется...
Ничего я в гейропе не забыл... Не хочется в штаты превращаться, где каждый стучит на каждого.
Гость
23 апреля 2015, 10:22
Я считаю выпившим в меру можно ездить, во многих странах разрешено выпивать, нужно не нажираться до поросячьего визгу и не гонять и все будет тип-топ! Нашлись борцы блин... стукачи.
Гость
26 апреля 2015, 22:03
В очередной раз пустышки объединились, потому что по одиночке они ничего из себя не представляют.
Гость
23 апреля 2015, 11:21
В Челябинске есть подобное? Если да, то как вступить в ряды?
Гость
23 апреля 2015, 17:18
Дойди до первой психушки и вступай. Бесплатно примут.
Гость
24 апреля 2015, 12:16
тебе заняться не чем? вступай в ряды дворников, на улицах срачь.
Гость
22 апреля 2015, 20:28
Сам неоднократно вылавливал пьяных за рулем, и не поверите, это отличная помощь ГИБДД, ведь на раскрашенном патруле смысла нет стоять у ночного клуба, а на обычной гражданской машине отличный вариант!!!! Дело не в том, что сдал в ГАИ, а в том, что не нужно ездить пьяными!!!
Гость
23 апреля 2015, 00:04
Действительно не поверю! Как ты мог "знающий" вылавливать? Ты доносить только работникам ГИБДД можешь и все.
Гость
23 апреля 2015, 23:18
Гость
23 апреля 2015, 00:04
Действительно не поверю! Как ты мог "знающий" вылавливать? Ты доносить только работникам ГИБДД можешь и все.
сказать, что выехал пьяный это одно, а проводить его до момента задержания, это совсем другое!
Гость
24 апреля 2015, 21:01
А я б с тобой сексом занялся б.. Ты как то ож ооозначся уж.
Гость
21 апреля 2015, 22:07
Чтобы избежать критики, нужно работать! И именно работать! И чтобы все в рамках закона.
Гость
21 апреля 2015, 23:17
Правильно, а то пиаряться в СМИ. Пиар тоже не бесплатен
Гость
23 апреля 2015, 14:46
а в Челябинске есть уже этот патруль?
Гость
25 апреля 2015, 00:32
Конечно, ночной падруль
Гость
21 апреля 2015, 01:03
Этих активистов самих надо проверить у доктора, не до развитые какие-то всех в армию да боюсь поздно, Родину с патрахами сдадут, а если заняться нечем идите бейтесь за правду у правительства куда, где и как пенсия не за горами на 10 т-р не проживешь активист, семечками придется торговать чтоб на еду хватило после оплаты коммуналки вот на что надо обращать внимание! А с пьянью должны бороться сотрудники
Гость
21 апреля 2015, 09:30
Так и пенсии должно обеспечивать гос-во.
Гость
24 апреля 2015, 20:55
МОЛОДЕЦ ПАЦАН!!!!!!!
Гость
26 апреля 2015, 22:06
Все правильно сказал.
Гость
20 апреля 2015, 22:04
Главное, и правда, чтобы не превратилось в стопхам. Когда непонятная молодежь откровенно хамила под предлогом контроля.
Гость
21 апреля 2015, 15:45
Хорошая статья!
Гость
21 апреля 2015, 23:31
Ярославль только за!
Гость
22 апреля 2015, 22:48
И тебя вылечат
Гость
23 апреля 2015, 12:13
чтобы организовать даже рацию, а ещё и влезть в доверие к гибдд, нужно всё таки деньгами пошвыряться.. всё делается со спонсорской направленой силой.. у нас в стране если доброволец, то про тебя никто не будет писать статью и по ТВ показывать.. ахаха.. не добровольцы, а рабы))
Гость
23 апреля 2015, 13:33
интересно обозвали дружиников ГИБДД, аж целым общественным движением-дружиники и отличаються тем что есть спец связь(радиостанция нужного диапозона) там нет страных личностей и прочих смехных понтов как у стоп хамовцев
Гость
23 апреля 2015, 15:12
конечно - пьяный или идиот за рулем - это страшно ! На вспомните 37 год. Традиции не умирают.
Гость
24 апреля 2015, 10:05
Вчера в Челябинска около Алого Поля ППС какого-то синебота прищучила. Респект
Гость
27 апреля 2015, 18:30
Ну всё дядя из самары попал ты теперь у тебя не равнодушные водители мстить будут не выходи на улицу
Гость
20 апреля 2015, 17:12
Зачем быть смелым. Они ведь втихую выявляют пьяных водил, и тут же потихому доносят сотрудникам. Если этих Добровольных патрульных засекут около клуба то просто дадут им понять, что они неправы. А зачем ока то убегала, увидели за собой хвост из добровольцев, припарковали машину в ближайшем дворе и вызвали такси. Всё - они уже пешеходы.
Гость
21 апреля 2015, 11:52
Засекали и не раз. Что то пока не трогают.
Гость
24 апреля 2015, 13:34
Вот она, сущность нашего менталитета - "потихому доносят"..... "засекут около клуба то просто дадут им понять, что они неправы"..... На кого "доносят"? На тех, кто считает , что пьяному вполне можно сесть за руль????? Я бы руки отрубал, простите за жестокость. У меня "такой" друга сбил насмерть, двое сыновей 1,5 и 2,5 года осталось у жены на руках... Объяснят, что неправы, говорите? Сами то себя слышите? Или вы из "этих"? За "правы-неправы" поговорить желаете? Дай вам Бог такого собеседника, чтобы он раз и навсегда кардинально изменил ваши взгляды на подобные вопросы.
Гость
24 апреля 2015, 12:53
Алкоголь вообще нужно убирать отовсюду!Завтра буду отмечать Д.Р. купил виски на 1200р, вино за 400, шампанское за 600р причем сам не пью, а для гостей надо покупать!В итоге около 4-5 тысяч на еду уходит и больше 2000за алкоголь, обидно(((((но они не готовы еще отказаться от него!
Гость
24 апреля 2015, 15:33
с таким настроем угощение твоё гостям по поперёк горла встанет.
Гость
26 апреля 2015, 20:10
Вот это правильное дело,этим бы занялись по всей России спасли бы много жизней и судеб!!!
Гость
28 апреля 2015, 11:44
Сиди дома ГМО.
Гость
22 апреля 2015, 07:22
Полагаю, что правительству РФ пора принять решение и гос. номера авто должны быть идентичны номеру моб. телефона, постоянно находящемуся в этом автомобиле во включенном состоянии. Чтобы участники движения нашей необъятной матушки России, могли самостоятельно в режиме реального времени давать оценку участникам движения, связываться с оперативными службами и т.д. Но боюсь в эту пору чудесную....
Гость
23 апреля 2015, 23:16
Я за! Берите меня в тему, будем стоть у сети магазинов Луна, желательно с сотрудниками и поймаем минимум десяок алкодрайверов!
Гость
24 апреля 2015, 17:13
Какое стукачество?Вы рехнулись граждане??? Они же грубо говоря Ваши задницы спасают...когда (не дай бог) вашего близкого человека вот такой пьяный идиот на капот оденет,Вы наверное по другому заговорите. Знаете, человека выпившего стаканчик пива и севшего за руль вот такие добровольцы не вычислят.. а вот человечка, которые покачиваясь идет и садится за руль... Ну дак это и правильно..он на ногах то ели стоит, как он поедет за рулем????? Хотите тусоваться, пить, гулять..нафига лезете за руль??вы что у нас короли дороги??кто дал Вам право подвергать чужие жизни опасности, тупо из за вашей прихоти??? а если вы считаете, что у вас такое право имеется, то и у ребят добровольцев есть право вас сдать... все на равных....