RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
129 комментариев к публикации

Бензин требует больше затрат, чем машина

Гость
28 апреля 2015, 21:18
Страна наша большая, а кто поможет? Народ конечно, пусть платит высокие налоги за бензин, алкоголь, сигареты, в этом году подняли много пошлин, добавим новую статью в квартплате на капремонт, поднимем штрафы (своих штрафовать не будем), как бы еще выцыганить кучу денег для бюджета?! Ах да, кто младше 48 лет (и женщины и мужчины) идем на пенсию в 65 лет (изменение запланировано на 2018 год). Это только государство, про стабильный рост тарифов и продуктов молчу. Ну а куда деваться, будем жить поживать и добра наживать.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
29 апреля 2015, 11:01
Надо менять страну!! ЗЫ: каждый поймет по своему)
Гость
28 апреля 2015, 19:19
До санкций запада против РФ добыча одной тонны нефти обходилась в 1200 руб/тонна, если допустить, что цена выросла в 2 раза и доля нефтяной цены составляет 20%, то цена литра бензина должна быть в пределах 12-14 руб/литр. Где деньги, Зин?
Гость
28 апреля 2015, 21:00
Там где надо и у того чье имя нельзя произносить вслух...
Гость
28 апреля 2015, 21:20
Тогда для еуропы он вообще бесплатный будет, наши барыги будут все заправки выкачивать и увозить туды,
Гость
28 апреля 2015, 22:42
Ошибаетесь,1200 это только работа, а с нефтью (с НДПИ) 3000 до кризиса, 4500 сейчас. добавьте переработку-транспортировку-сбыт, налог (государству) 20р. литра. Вот вам и цена. Государство откажется от своей доли-цена будет 16-17 р. с литра. Ау, депутаты...
Гость
29 апреля 2015, 10:13
Да что вы такие скучные??? Просто мы нефтяники не хотим из своей прибыли платить зарплаты и золотые парашюты топ-персоналу, нам надо содержать футбольные команды, хоккейные команды (а это не один миллиард руб.) содержать любовниц, жен детей, яхты, квартиры, машины класса люкс, самолеты, вертолеты. Хотим кушать черную икру с лобстерами, гадить в золотые унитазы, которые установлены в квартирах стоимостью несколько сотен миллионов руб. с видом на Кремль... Нам просто на все это не хватает денег из-за санкций, лобстеры, феррари подорожали.... мы не хотим менять привычный образ жизни!!! Зачем делить доходы от нефти на всех??? 140 млн человек не смогут будут богатыми, а мы кучка олигархов будем... "Челядь", помогите нам стать еще богаче!!!
Гость
29 апреля 2015, 12:43
Я не против! Где че подписать? )))
29 апреля 2015, 13:40
все верно и по форме и по сути, жаль конечно что систему не изменить:)))))))))))))
Гость
28 апреля 2015, 23:42
Вот послушал я вас люди!! Сталина на вас нет! Больше половины депутатов уже давно бы растреляли! Каждый наровит украсть! Ничего дождёмся мы ещё когда новый человек придёт к власти! Тогда полетят головы и руки с плечь!!!
Гость
29 апреля 2015, 05:10
Скоро уже 17й год
Гость
29 апреля 2015, 20:29
Гость
29 апреля 2015, 05:10
Скоро уже 17й год
Ага попробуй, лично профилактику проведу с тобой
Гость
29 апреля 2015, 08:58
500 рублей мне хватает проехать 450 км по городу, раз в месяц заливаю 10-15 литров 95-го(на прогрев). Если честно мне вообще пофиг, сколько бензин будет стоить, хоть 50 рублей, главное, что бы на газ цена не поднималась ).
Гость
29 апреля 2015, 10:14
цены на газ пойдут также вверх...
Гость
29 апреля 2015, 10:47
Плюсую, только у меня жип, поэтому 400 км на 1000 р. Проблема в том что газ тоже будет расти скорее всего (буквально месяц назад мы наблюдали подъем на 2р за один день)....
Гость
29 апреля 2015, 11:02
Поддерживаю!!! Газ 11р/л. и пусть они ездят на своем бензине !!! с моими пробегом экономия в год 70т.р.!!!
Гость
28 апреля 2015, 17:55
Надо вообще бенз по 100 рулей за литр сделать, воздух чище станет и автобыдла поубавится.
Гость
28 апреля 2015, 18:19
Правильно. Заодно и цены подскочат автоматом на все из-за транспортных расходов. Молодец. Стратегически мыслишь, по государственному.
Гость
28 апреля 2015, 18:34
Если, большинство горожан перестанут ездить на авто и покупать бензин, то его цена будет и псевдо-элите не по карману! Например 5 000 руб. за литр, итого бак 80 литров на 400 000 тыс. руб., как нравится?)))
Гость
28 апреля 2015, 18:57
к повышению цены на бензин нужно добавить налог на роскошь и страховку на каены, ха6 и прочие понтоведра увеличить в сто раз! вот тогда понтобыдла тоже меньше будет!
Гость
29 апреля 2015, 12:55
да хоть по 1000руб за 1 литр или больше, народ все равно будет упорно покупать и ездить-просто это страна не победима и упорна и всегда кому то че то хочет доказать. давно пора на недельку отказаться от машин и походить пешком в знак протеста на дорожание и тогда сразу же скинут цену, так как за неделю они больше потеряют, чем скинут цену-надо бороться их ними же методами. нету покупателей-цена будет падать.
Гость
29 апреля 2015, 13:56
Ага, только для многих машины это рабочий транспорт, и пешком не находишься!
Гость
29 апреля 2015, 16:15
Гость
29 апреля 2015, 13:56
Ага, только для многих машины это рабочий транспорт, и пешком не находишься!
сразу у 99,9% населения? понятно теперь почему каждый день на машинах разъезжают.
Гость
29 апреля 2015, 16:56
Гость
29 апреля 2015, 16:15
сразу у 99,9% населения? понятно теперь почему каждый день на машинах разъезжают.
Как сказано в статье 50 % частный транспорт, коммерческий в расчет не берем по объективным причинам, получаются: - те, кто имеет разъездной характер работы, - те, кто ездит на работу из отдаленных районов, - те, которые утром развозят домочадцев по "местам" - те, кто просто ездит на работу. В итоге: - работать люди должны, бегая по городу пешком. - из отдаленных районов - должны добираться, вставая не свет ни заря, и (или) ехать с пересадками. - мама с детьми, которая развозит с утра детей по детским учреждениями, должна пешком с утра бегать за руки с детьми. - те, кто любит комфорт должны плюнут на себя и "работать" на благо всех остальных, и разъезжать, стоя на одной ноге, в переполненной маршрутке с "дикарем" за рулем. Хороша перспектива!
Гость
28 апреля 2015, 17:58
В городе и так полно машин, пусть бензин стоит еще дороже, пусть он стоит по 100 и более рублей за литр, тогда может нищие наконец-то перестанут ездить, перестанут коптить воздух и создавать пробки. Ездить должны только те кто может себе это позволить и те, кому действительно это надо.
Гость
28 апреля 2015, 18:22
1000 руб за литр!Даешь!!!!!
Гость
28 апреля 2015, 18:33
Все договорились, можете уже покупать бензин по 100 рублей за литр только для Вас уважаемые гости АИ-95VIP, а мы нищеброды уж как нибудть на 30-ти рублевом бензине покатаемся, че уж поделаешь!
Гость
28 апреля 2015, 18:36
Позвольте себе вертолет и летайте свободно, небо незанято!
Гость
28 апреля 2015, 23:32
Убувать надо наших нефтедобчиков или жечь на их же вышках! Хватит продовать нашу нефть за границу!!! Владимир Владимирович это надо брать под контроль в первую очередь! Потом мы реально увидим снижение цен! А там глядишь и рубль будет стоить 6 баксов!
Гость
29 апреля 2015, 05:34
Вы сейчас просите взять ситуацию под контроль человека который это всё организовывает
Гость
29 апреля 2015, 07:26
не наоборот?
Гость
29 апреля 2015, 10:40
У ВВ и так всё под контролем, потому и цена такая
Гость
29 апреля 2015, 06:59
Вслед за увеличением цен на топливо, увеличатся кол-во комментариев "почему цены на всё растут?" Об этом-то никто не подумал?
Гость
28 апреля 2015, 20:26
Тогда и на токси сделайте 500 рублуй и долее за минимальный проезд.
Гость
28 апреля 2015, 21:21
Фиг там, будешь за 60 возить меня по району и не дёргайся даже)
Гость
28 апреля 2015, 21:22
Ты че не русский?
Гость
28 апреля 2015, 21:39
Скоро будем как в Европе - где дороже содержать машину чем купить.
Гость
29 апреля 2015, 14:04
да и на съемное жилье все переедем как в европе
Гость
29 апреля 2015, 14:20
Что значит, скоро, уже так и есть, транспортный налог + страховка (которая выросла с 1.04.15 почти в 2 раза) + бензин (тоже не дешевый) + расходники (масла, запчасти для ТО, подоражали из-за роста курса д). Но при всем при этом ездим мы по почтидорожью (что-то среднее между нормальной дорогой и бездорожьем). остается грустно вздохнуть...
Гость
29 апреля 2015, 15:37
Что бы ни происходило в мировой экономике сидящие на трубе дофигархи будут только поднимать цены. Рубль упал - поднимем цену! Подешевела нефть - поднимем 2 раза! Рубль начал укрепляться - скорее цены поднимайте! Наступит ли когда нибудь день, когда у них рожи треснут?
Гость
29 апреля 2015, 15:47
Не треснут, без нашей помощи!
Гость
29 апреля 2015, 17:44
По этим родам бить не пробовали что бы треснули?
Гость
28 апреля 2015, 19:01
А мне ваще *** на бенз, я на велике на работу езжу как белый человек...... Машины ща не в моде
Гость
28 апреля 2015, 21:15
Главное на зиму не забывай вовремя шиповку ставить.
Гость
28 апреля 2015, 21:19
И на работе потный ходишь? Круто чо, модный чувак)
Гость
28 апреля 2015, 22:56
Гость
28 апреля 2015, 21:19
И на работе потный ходишь? Круто чо, модный чувак)
Ты наверно никогда на велосипед и не садился, раз так говоришь. Или скорее всего из тех, кто машину ставит в подъезд, чтобы утром из квартирки поместить свою толстую 5-ю точку сразу в машину, не сделав лишних 5 шагов. Чтобы потным приехать, нужно километров 40-50 в час гнать. Тогда потеешь. А когда спокойно крутишь педали - вполне себе хорошо доезжаешь. Ветерок обдувает, солнышко светит.
Гость
28 апреля 2015, 18:58
Народ, переходите на малолитражки! Знакомая на витце ездит, 6 литров на сотню 92ого, вообще на заправке редко бывает)) Дешевле чем на маршрутке кататься
28 апреля 2015, 21:32
она наверное свой виц толкает от заправки до заправки
Гость
29 апреля 2015, 00:35
Только не говорите сказок, что по городу в пробках, еще и не глушит никогда
Гость
29 апреля 2015, 01:34
Плечами шоркаться не хочу
Гость
29 апреля 2015, 07:41
Когдаж вы нажретесь то
Гость
29 апреля 2015, 08:29
Надо переходить всем на велосипеды и точка! Тогда бензин точно подешевеет!
Гость
29 апреля 2015, 10:05
на биотопливе надо ездить!!! а то зажрались бензин им подавай
Гость
29 апреля 2015, 11:05
Переводить водку? Со всем люди озверели!
Гость
29 апреля 2015, 11:22
на конском навозе ездить???
Гость
29 апреля 2015, 12:42
Гость
29 апреля 2015, 11:22
на конском навозе ездить???
Зачем на навозе когда можно ездить на изготовителе этого замечательного продукта
Гость
28 апреля 2015, 19:05
Я не могу уже ездить к Наталье,очень дорогой бензин.Она сама ко мне приезжает в общагу на троллейбусе!
Гость
28 апреля 2015, 21:15
а ко мне на такси)))
Гость
29 апреля 2015, 09:18
Гость
28 апреля 2015, 21:15
а ко мне на такси)))
а я сам к ней ездию на ц-кросере, 180-190 км/ч на 98 бензе и еще биджи лью в Натаху
Гость
29 апреля 2015, 11:52
Да как сказать. ТО у официала сделать - 26 тысяч, еще деньги на переобувку два раза в год, на техосмотр, на ОСАГО (не считая КАСКО) - не, я столько бензина не употреблю за год.
Гость
29 апреля 2015, 17:31
Хватит скиметь, еще не поняли что ли, что рост цен на топливо процесс необратимый и не поддающийся логическому осмыслению. Спасибо ненасытным нефтяным/газовым олигархам и тем, кто их крышует.
Гость
2 мая 2015, 23:53
Люди! Человеки! Да поймите вы наконец что налоги с нефтяных компаний это основной доход бюджета! 80% бюджета! Соответсвенно и продают ее там где она дороже т.е. заграницей. Чем больше прибыль тем больше налогов тем полнее бюджет. Отсюда вывод что бензин никогда дешеветь не будет, ну разве что только нашу нефть перестанут покупать за границей из-за санкций) Вот тогда и только тогда будет бензин по 30 копеек за литр)
Гость
28 апреля 2015, 21:30
Я бы по 1000р. зарядил! Долой кредитный автохлам с дорог, надоели челядь на солярополуседаноавеях.
Гость
29 апреля 2015, 07:31
а ты почем тогда булку хлеба покупать будешь? если горючка по 1000 будет. кредитный автохлам в том числе и по полям нашим ездит, и молоко и хлеб и овощи и мясо на нем завязаны. никогда не задумывался об этом!
Гость
29 апреля 2015, 08:30
А у вас наверное ЛЫС - полторыста, или ТАЗ - 500. И однозначно не кредитный.
Гость
29 апреля 2015, 10:57
Мысли недалекого школьника. Из разряда тех, кто считает, что Солнце вокруг Земли крутится, которая стоит на 3 китах.
Гость
29 апреля 2015, 14:06
вот умиляют комментарии, на улице одни иномарки и в них один чел едет это как понимать плохо живем??
Гость
29 апреля 2015, 15:18
Когда я на свою шушлайку поехал газ ставить, там в боксе одни иномарки стояли в очереди на установку ГБО, причём некоторые видно было, что недавно с салона. Так что не смотри, что иномарка, в дорогих авто ездят самые экономные люди.
Гость
28 апреля 2015, 21:46
А надо с нефти 40% налога сделать
Гость
28 апреля 2015, 22:44
сейчас около 70%. может еще поднять?