RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
145 комментариев к публикации

Новинки АВТОВАЗа станут надежнее?

29 апреля 2015, 14:50
Гость
29 апреля 2015, 22:00
Будет также и уникальная двухпедальная версия... P.S. Надеюсь эта уникальность не в педалях от велосипеда!
Гость
30 апреля 2015, 14:44
Не плохая идея, авто для качков!
Гость
30 апреля 2015, 00:26
Новинки АВТОВАЗа станут надежнее - РЖУНИМАГУ!!!!!
Гость
30 апреля 2015, 10:29
Диванный автоэксперт!
Гость
30 апреля 2015, 12:09
на велике поди катаешься? эксперт)))))
Гость
30 апреля 2015, 13:19
ВОТ СМОТРИТЕ ЧТО ТВОРЯТ ЛЮБИТЕЛИ ВАЗОВ!!!!!!! ЧЕЛОВЕК СМЕЯЛСЯ НАД МАШИНОЙ!!!!! А ОНИ ХАМЯТ ЕМУ ЛИЧНО!
Гость
30 апреля 2015, 09:51
МОЖЕТЕ СПОРИТЬ СКОЛЬКО УГОДНО! 1-ПОСМОТРИМ НА ЦЕНЫ ! ОБЕЩАЛИ ОТ 400 000 СЕЙЧАС УЖЕ 500 000 И ВЫШЕ! А В ДЕНЬ ПРОДАЖ БУДЕТ 600 000! 2-ПОСМОТРИМ ЧТО В РЕАЛЕ БУДУТ ПРОДАВАТЬ! КАРТИНКИ И ВЫСТАВОЧНЫЕ ОБРАЗЦЫ ЭТО ОДНО А ЧТО ПОЙДЕТ В СЕРИЮ ЭТО ДРУГОЕ! 3-ЕЩЕ ПРОДАЖАМИ И НЕ ПАХНЕТ А ВЕСТА ТАМ КАКИЕ КОНКУРСЫ ВЫИГРЫВАЕТ "" ТИПО САМЫЙ САМЫЙ АВТО" 4-АВТОВАЗУ ВСЕГДА ДЕНЕГ НУЖНО БОЛЬШЕ ЧЕМ ДРУГИМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ АВТО! ПО ЭТОМУ Я НЕ ВЕРЮ В """" СУПЕР ВЕСТУ""" 5-НУ РАЗ ВАЗ МОЖЕТ КОНКУРИРОВАТЬ С ДРУГИМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ ------ОТМЕНИТЕ ВВОЗНЫЕ ПОШЛИНЫ НА АВТО! ПУСТЬ ДОКАЗЫВАЕТ В КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЕ! НАДЕЮСЬ ЧТО Я БУДУ КОГДА НИБУДЬ ГОРДИТСЯ ЧТО ВЛАДЕЮ " ВАЗ"! А НЕ ПОКУПАЮ ЕГО ОТ БЕЗЫСХОДНОСТИ!
Гость
30 апреля 2015, 16:30
САМЫЙ ТОЛКОВЫЙ КОМЕНТ
Гость
30 апреля 2015, 16:37
красава, прям мои мысли выразил!!!!
Гость
4 мая 2015, 00:16
Точно!
Гость
29 апреля 2015, 20:21
сам езжу на хорошей на иномарке, но если бы пришла пора менять машину, с удовольствием взял бы XRay или Vesta, очень симпотичный дизайн, качество я уверен как минимум как у Рено.
Гость
30 апреля 2015, 00:28
"на хорошей на иномарке" - на Шевроле Ланос? на Хундай Акценте? На Буггатти Вейрон?
Гость
30 апреля 2015, 16:30
они на картинке интересные, а так внутри места не будет, панель эта грантовская убогая, боже за что они так с людьми?
Гость
30 апреля 2015, 20:15
Гость
30 апреля 2015, 00:28
"на хорошей на иномарке" - на Шевроле Ланос? на Хундай Акценте? На Буггатти Вейрон?
Mazda 6 для семьи и Camaro
Гость
29 апреля 2015, 23:33
Как были тазами так и останутся. То же самое только в другой руке. 70% комплектующих будут китай. Вот и думай что за пол ляма брать ? Новый таз-рэй или приличного немца или япона с небольшим пробегом. Конечно сколько людей столько и мнений,но мой выбор за последними.
Гость
30 апреля 2015, 08:39
Приличного немца или японца за 500 не возьмешь, посмотри цены, минимум рублей 800.
Гость
30 апреля 2015, 10:40
какой дурак продаст тебе приличного немца с небольшим пробегом за 600т.р. ???
Гость
30 апреля 2015, 11:57
Гость
30 апреля 2015, 10:40
какой дурак продаст тебе приличного немца с небольшим пробегом за 600т.р. ???
Не буди его. Он во снах мечтает.
Гость
30 апреля 2015, 10:04
Сколько специалистов - автомобилистов из трамвая понаотписалось... А рассказать вам про Камри, у которой за 30 000 пробега по гарантии заменили переднюю стойку и по гарантии же откапиталили двигатель? Про новый Ренджик, который глохнет на ходу, как старая копейка? Хорошо вам в трамвае - едет себе и едет. Сломался - пересели в троллейбус..
Гость
30 апреля 2015, 12:00
В прошлом году продал свою трехлетнию камри и сказал - больше это авто за такие деньги я не куплю. Оно просто не стоит этих денег.
Гость
30 апреля 2015, 14:06
Гость
30 апреля 2015, 12:00
В прошлом году продал свою трехлетнию камри и сказал - больше это авто за такие деньги я не куплю. Оно просто не стоит этих денег.
Приору купил, или Калину?
Гость
1 мая 2015, 00:39
"А рассказать вам про Камри, у которой за 30 000 пробега по гарантии заменили переднюю стойку и по гарантии же откапиталили двигатель? Про новый Ренджик, который глохнет на ходу, как старая копейка?" - ну, расскажите нам страшную байку на ночь...
Гость
29 апреля 2015, 16:58
Пять лет гарантии с оговорками и условиями на восемнадцати листах мелким шрифтом.
Гость
29 апреля 2015, 20:57
Вы наверно гарантию на миник не видели. Попался однажды - сказали что по инструкции не ниже -15 температура эксплуатации. Отказали в гарантии.
Гость
30 апреля 2015, 09:02
На наши авто хоть 10 лет гарантии пропиши, инженеры по гарантии не поменяются. А они очень грамотно без всяких бумаг посылают ,,,,.
Гость
29 апреля 2015, 16:43
И все равно найдутся те кто будет предлагать вместо нового ваза, 2-х или 3-хлетние иноведра, имея представление только о 08, 09, 099, 14, 15 ВАЗ-ах.)))
Гость
29 апреля 2015, 17:11
Да и то эти представления взяты из инета ))) Кстати, несмотря на сваю утилитарность, эти "ведра" 08-09 отличаются исключительной живучестью и ремонтопригодностью. Убить их - это только под пресс )))
Гость
29 апреля 2015, 22:00
8-ка лучше всех калин и грант вместе взятых.
Гость
29 апреля 2015, 23:01
Гость
29 апреля 2015, 22:00
8-ка лучше всех калин и грант вместе взятых.
представитель другой крайности))))))
Гость
30 апреля 2015, 13:40
Гостьсегодня 00:263 Новинки АВТОВАЗа станут надежнее - РЖУНИМАГУ!!!!! Pavel S.сегодня 12:09-1 на велике поди катаешься? эксперт))))) Гость сегодня 10:29-1 Диванный автоэксперт! ВОТ СМОТРИТЕ ЧТО ТВОРЯТ ЛЮБИТЕЛИ ВАЗОВ!!!!!!! ЧЕЛОВЕК СМЕЯЛСЯ НАД МАШИНОЙ!!!!! А ОНИ ХАМЯТ ЕМУ ЛИЧНО!
Гость
30 апреля 2015, 14:43
Надо же... У вас на курсах компьютерной грамотности разучили новую команду "копирование"?
Гость
30 апреля 2015, 15:57
Гость
30 апреля 2015, 14:43
Надо же... У вас на курсах компьютерной грамотности разучили новую команду "копирование"?
АГА! ВОТ И КОПИРУЕМ! А ТАКЖЕ ПОКАЗЫВАЮ КАК ОБЩАЮТСЯ ТАЗОВОДЫ! ОЧЕНЬ УВЛЕКАТЕЛЬНО!
Гость
1 мая 2015, 00:41
Ну, а как еще могут выражаться брутальные личности?
Гость
29 апреля 2015, 17:11
Налетай не скупись покупай живопиись, таз он и в Африке таз)!
Гость
29 апреля 2015, 17:47
Написал пожизненный пассажир маршрутки )))
Гость
30 апреля 2015, 00:13
Гость
29 апреля 2015, 17:47
Написал пожизненный пассажир маршрутки )))
да ладно те, таз даже подросток себе купить может. А вот на прадика накопи, там и выёживайся)
Гость
30 апреля 2015, 07:57
Гость
30 апреля 2015, 00:13
да ладно те, таз даже подросток себе купить может. А вот на прадика накопи, там и выёживайся)
На "прадика" не копят, наивный! :)))
Гость
29 апреля 2015, 16:58
Наш хозяин уважаемый Владимир Владимирович проявил свою волю и в трудное время поддержал наш русский завод. Благодаря стараниям нашего хозяина уважаемого Владимира Владимировича и уважаемого господина Андерсона автомобили Лада становятся лучшими автомобилями в мире. С нетерпением жду выхода новых моделей! Ну а кто все еще хочет купить заморское ведро, тот, известное дело, либо дурак, либо рептилоид.
Гость
29 апреля 2015, 17:24
А как твои пацаны поживают? алкоголь вышел??
Гость
29 апреля 2015, 18:06
Ну а кто все еще хочет купить заморское ведро, тот пятая колонна - ясно дело!
Гость
29 апреля 2015, 19:16
езжу на приоре три года,новую брал,наездил 80000км,меняю во время масло и фильтра,хороший надежный автомобиль,за все время ни одной поломки,даже если и была бы,то эти затраты на ремонт никак не почувствовал,а так жду выхода xray,буду брать,а так многих знаю кто катается на иностранных ведрах,качество уже не то,да и на ремонт приходиться деньги копить
Гость
29 апреля 2015, 20:24
Как осла не наряжай-всё равно конём не станет!!!
Гость
29 апреля 2015, 23:08
Че за решетка на динамиках на двери на X-Ray - зачем так то??
Гость
30 апреля 2015, 12:01
Мое конечное мнение о нашем автопроме: Ведро с болтиками напильником доработать! Потому что даже просто собрать на линии конечной сборки по лицензии от производителя тойота, таких как королла, камри и авенсис, теряет в качестве на порядок, вставая в один ряд с "мусорными" консервными банками! Подтверждению этой мысли получил благодаря сравнению авенсиса "европеец" с авенсисом "российский", после 5 лет беспощадной эксплуатации обоих, как небо и земля!
Гость
30 апреля 2015, 12:31
я разницы между камри российской и японской не заметил
Гость
30 апреля 2015, 13:06
Гость
30 апреля 2015, 12:31
я разницы между камри российской и японской не заметил
Он из трамвая смотрел - оттуда видно разницу в мельчайших деталях
Гость
30 апреля 2015, 13:42
Гость
30 апреля 2015, 13:06
Он из трамвая смотрел - оттуда видно разницу в мельчайших деталях
ИЗ ТРОЛЛЕЙБУСА! ЧЕ ХАМИТЬ!????
Гость
29 апреля 2015, 16:37
Налетай автопрофи!
Гость
29 апреля 2015, 20:08
наши девушки всегда были красивей наших авто, да ещё и надёжней!
Гость
29 апреля 2015, 23:51
Гость
29 апреля 2015, 20:08
наши девушки всегда были красивей наших авто, да ещё и надёжней!
тебя ввели в заблуждение
Гость
30 апреля 2015, 10:48
Гость
29 апреля 2015, 23:51
тебя ввели в заблуждение
Нет, это тебе попалась бракованная девушка.
Гость
29 апреля 2015, 17:24
интересно какие ценники будут??? ИКС-РЭЙ вроде симпотный
Гость
29 апреля 2015, 21:19
XRAY это доработанный сандеро степвей. Веста ОТ 500-500, XRAY примерно на 10% дороже.
Гость
30 апреля 2015, 14:35
Гость
29 апреля 2015, 21:19
XRAY это доработанный сандеро степвей. Веста ОТ 500-500, XRAY примерно на 10% дороже.
в статье написано от 500-700 тыс. руб.
Гость
4 мая 2015, 21:38
Гость
30 апреля 2015, 14:35
в статье написано от 500-700 тыс. руб.
Я лучше нормальную иномарку возьму.
Гость
30 апреля 2015, 08:07
да уж что что а пиарится автоваз умеет. эта веста еще не вышла а уже задолбала - вот вот, вот еще полгодика, еще чуть чуть.... пока она выйдет - она уже будет мягко говоря не в моде. хотя о чем я? автоваз и в моде... иностранный концерн не пиарит будущую модель по 2-3 года, а берет и выставляет ее на автосалоне. а у нас вот через 3 года мы сделаем, и начинается тягомотина на 5 лет... в итоге выходит продукт который нафиг не нужен ни кому. нет, брать ее будут. хотя не факт - цена на нее уйдет далеко за полляма. а тут уже стоит подумать а надо ли?
Гость
30 апреля 2015, 09:46
Ну так ведь пиариться - не мешки ворочать.
Гость
30 апреля 2015, 13:11
Гость
30 апреля 2015, 09:46
Ну так ведь пиариться - не мешки ворочать.
ахаха, точно!
Гость
29 апреля 2015, 16:58
Веста красивая, но блин буква Х в виде выштамповки по бокам не нравится. Как-то слишком смело, не изыскано, по китайски дизайнеры подошли к этому. В фотошопе убрал кусок этого элемента с передней части, оставил только на заднем крыле - выглядит потрясающе, вот так и надо было делать! Всем "Х". поцоны!
Гость
29 апреля 2015, 17:35
На серийной вообще не будет этих выштамповок. Инфа 100%))
Гость
29 апреля 2015, 18:48
Гость
29 апреля 2015, 17:35
На серийной вообще не будет этих выштамповок. Инфа 100%))
Это было бы шикарно) Главное, чтобы с досады как у гранты на багажнике, возле фонарей, китайчатины не зафигачили) бесячие такие полоски зачем-то выдавили)
Гость
29 апреля 2015, 20:56
Гость
29 апреля 2015, 17:35
На серийной вообще не будет этих выштамповок. Инфа 100%))
Серию уже начали выпускать и там она есть.
Гость
29 апреля 2015, 21:38
По факту иксрей это сандера степвей с другим салоном. Только стоить будет дороже, инфа сотка.
Гость
29 апреля 2015, 22:51
Степвей... то ещё ведрище , какая сотка ?
Гость
29 апреля 2015, 23:45
Читали мы и об отваливающихся колесах у Ларгуса, и о, так скажем, особенностях рулевого управления (ничего страшного - просто тянет на встречку) у Грант, и о неработающем кондере у еще каких-то современных Жигулей. Куда уж еще надежнее!
Гость
1 мая 2015, 01:35
А я вот не согласен! Я считаю, если у кого, как у меня, от рождения руки под левую резьбу заточены, то любую ВАЗовскую машину можно смело брать, только вначале рабочие перчатки, конечно, надев, а то всякие там баре поранят свои бархатные ручки о саморезы, торчащие в багажнике, и начинают тут выступать. А я беру вот каждый раз новенький ВАЗ, быстренько ему делаю капиталочку двигателя, кое-что дорабатываю (у меня и библиотека есть на тему "Как заставить ВАЗ ездить"), перебираю ходовку, заново крашу кузов - и все, спокойно езжу, раз в 2-3 года повторяя все вышеперечисленное. Кондер - он если и не работает, ничего страшного, окно открою. Колеса, рулевое управление - ерунда! Просто повнимательнее надо быть, все от водителя, а не от машины зависит; я думаю, зарубежные всякие там автоинженеры этого просто не знают, а то тоже сэкономили бы. Зато дешево езжу и не в кредит. Кредит - это ужас! Михалыч мне рассказывал, там, оказывается, надо больше в итоге заплатить, чем брал. И платить регулярно.
Гость
29 апреля 2015, 17:29
Не подумайте что так просто взял купил и 5 лет голованеболит. Мы же интегрируемся в мировую экономику. Наверняка будет что то аналогичное как у Форда. Там так:за 5 лет гарантии, называется " От бампера до бампера", надо доплатить к цене приличную сумму. Если нет - 3года да и то не на всё. Подождём, увидим. Х-Рэй симпатичный.
Гость
30 апреля 2015, 10:17
А на все ни один производитель гарантий длительных не дает. Все эти 5 дет и т.д. замануха. Оказывается, что 5 лет на сквозную коррозию кузова, а на электрику и некоторые механизмы гарантии как таковой и нет вовсе, а если и есть то смешная и даже не 3 года. Маркетинг, ничего личного))
Гость
30 апреля 2015, 11:33
Гость
30 апреля 2015, 10:17
А на все ни один производитель гарантий длительных не дает. Все эти 5 дет и т.д. замануха. Оказывается, что 5 лет на сквозную коррозию кузова, а на электрику и некоторые механизмы гарантии как таковой и нет вовсе, а если и есть то смешная и даже не 3 года. Маркетинг, ничего личного))
Ошибаетесь, на электрические устройства согласно закону о правах потребителя гарантия не менее года должна быть, если такую гарантию не дают, то по умолчанию она все равно есть - за отказ могут быть раскатаны и очень не плохо раскатаны, вплоть до того что если не докомплект или комплектация не соответствующем оборудованием, можно вернуть полную стоимость автомобиля со всеми сопутствующими расходами! Конечно если откажутся или заявят что не могут произвести замену! Так что есть прелесть, покатался год, вернул машину, купил новую и т.д.
Гость
30 апреля 2015, 12:12
Куда, куда, вы там интегрируетесь?))))
Гость
29 апреля 2015, 17:37
а слабо дать 12 лет гарантии от сквозной коррозии ?
Гость
29 апреля 2015, 18:50
Капитализм от надежности наоборот уходит, в угоду трафика запчастей и смены автомобилей - а ты тут размечтался)
Гость
30 апреля 2015, 11:56
Вы шо собрались на одной машине 12 лет ездить? Несчастный...
Гость
30 апреля 2015, 13:07
Гость
30 апреля 2015, 11:56
Вы шо собрались на одной машине 12 лет ездить? Несчастный...
Несчастный тот, кто будет каждые два года на новую машину тратиться
Гость
29 апреля 2015, 19:38
Нет не слабо, тока случись чего вам 99% ответов будет "не гарантийный случай" Первый раз замужем? =)
Гость
30 апреля 2015, 07:12
А когда Путин на Весте приедет и спасет нас от беспредела ЖКХовцев?
Гость
30 апреля 2015, 13:35
ВАЗ?! Дануна! лучше китайца взять, они щас качественными стали
Гость
30 апреля 2015, 09:49
И большинство бухтят и бухтят все им не так...А надо ценить, что люди пытаются делать и исправить ситуацию. Критикуйте так критикуйте за дело, а не по привычке все плохо, так как это сделано на автовазе и на российском производстве. Только вот на себя посмотрите и ответьте: Вы тогда кто? Коренные англичане или немцы по ошибке оставленные в России? А ответ очень прост: кто так критикует, лишь бы что написать, просто сам ничего делать не хочет и готов лишь все проедать и на диване лежать. Большинство и современных российских предпринимателей таких - купи - продай и ничего более.
Гость
30 апреля 2015, 10:25
Да ладно. Чистые убытки АвтоВАЗ'а растут год от года, согласно их отчетам об экономической деятельности, а так же растут з/п топов. Кто и какую ситуацию исправляет? Про то, что они доили бюджет РФ последние лет 20 то же думаю можно не напоминать. А порядок цен на а/м их производства, это вообще песня. Паразитирование за счет повышения цен и преференций от государства в виде увеличения пошлин - это путь в никуда.
Гость
30 апреля 2015, 13:13
Очнись! Завод то продали уже!
Гость
30 апреля 2015, 16:36
ну вот ты и цени, а все нормальные уважающие себя люди будут ездить на хороших авто, жизнь одна и ценить не порыв людей надо а себя
Гость
30 апреля 2015, 09:59
была шестерка..потом Калина...щас Солярис 4 год езжу...Ругать Тазики не буду но по своей воле на Тазики не вернусь...
Гость
30 апреля 2015, 13:19
несчастный ты наш, шестерка... солярис .. ))
Гость
30 апреля 2015, 13:41
Гость
30 апреля 2015, 13:19
несчастный ты наш, шестерка... солярис .. ))
ВОТ ЕЩЕ ОДИН ХАМ! У ТЕБЯ ВАЗ?????
Гость
30 апреля 2015, 14:40
Гость
30 апреля 2015, 13:41
ВОТ ЕЩЕ ОДИН ХАМ! У ТЕБЯ ВАЗ?????
Что же ты во все дырки то лезешь? :)
Гость
30 апреля 2015, 10:31
Так и на текущие модели можно расширить гарантию до пяти-шести лет. Всё равно АКБ, сцепление, амортизаторы, распредвалы, и прочие важные элементы имеют квазигарантию. Зато СТО Автоваза будут загружены работой. А владельцы будут оплачивать повышенные расценки на замену тормозухи, тосола, свечей, тормозных колодок, ремней ГРМ "в рамках ТО", зато будут важно говорить "Ооо у меня пять лет гарантии!". Что видно и будет происходить с владельцами Весты.
Гость
30 апреля 2015, 12:06
Сразу видно специалиста: квазигарантия, замена в рамках ТО - какие то мечты, и на этих мечтах делается вывод, что будет происходить ))
Гость
1 мая 2015, 01:22
Тем более, мы знаем дилеров АвтоВАЗа.
Гость
29 апреля 2015, 22:07
Зачем на Весте сзади написали LADA? По-моему это из разряда, когда на ТАЗы клеят "девяточка", "четырнашечка"
Гость
30 апреля 2015, 09:44
Написали потому, что машина так называется - Lada Vesta. Если бы написали "Весточка", тогда было бы из разряда, а так все правильно.
30 апреля 2015, 10:11
А что может и правда сделают качественно!? Продам свою хонду и пересяду на весту,не шучу!
Гость
3 мая 2015, 00:17
Пожалеете.
Гость
3 мая 2015, 00:17
Я думаю, ВАЗ-любители уже давно представляют собой такой фанатский клуб, который к рациональным доводам прислушиваться не станет. Для проформы зачитают вам свой обычный набор: это, дескать, раньше ВАЗы были плохие, сейчас все по-другому; я, мол, на 5 ВАЗах проехал по миллиону километров - почти ничего не сломалось; вот у моего знакомого мерс все время ломается, он разорился уже; на иномарки запчасти дорогие; если руки откуда надо растут - все можно починить; зато не в кредит и т.д. и т.п.. Потом опять, точно, извините уж за такое сравнение, зомби, пойдут и купят очередное "творение" любимого автозавода и будут делать довольный вид; будут гонять, точно их в ЭТОМ не трясет на ухабах, словно у них хорошие движки, словно им может доставлять удовольствие такая рулежка, как будто едут в безопасном авто - при этом не замечать, что вообще-то все это здорово НЕУДОБНО и ОПАСНО... А весь секрет, что тут, видите ли, на какие-то копейки ДЕШЕВЛЕ... А качество - что такое качество?
Гость
4 мая 2015, 00:19
А я вот не согласен! Я считаю, если у кого, как у меня, от рождения руки под левую резьбу заточены, то любую ВАЗовскую машину можно смело брать, только вначале рабочие перчатки, конечно, надев, а то всякие там баре поранят свои бархатные ручки о саморезы, торчащие тут и там, и начинают здесь выступать. А я беру вот каждый раз новенький ВАЗ, быстренько ему делаю капиталочку двигателя, кое-что дорабатываю (у меня и библиотека есть на тему "Как заставить ВАЗ ездить"), перебираю ходовку, заново крашу кузов - и все, спокойно езжу, раз в 2-3 года повторяя все вышеперечисленное. Кондер - он если и не работает, ничего страшного, окно открою. Колеса, рулевое управление - ерунда! Просто повнимательнее надо быть, все от водителя, а не от машины зависит; я думаю, зарубежные всякие там автоинженеры этого просто не знают, а то тоже сэкономили бы. Зато дешево езжу и не в кредит. Кредит - это ужас! Михалыч мне рассказывал, там, оказывается, надо больше в итоге заплатить, чем брал. И платить регулярно.
Гость
29 апреля 2015, 17:17
Помогали помогали автотазу хозяева бюджетные деньги разворовали, утилицации всякие провели а толку нет, что то не верится что поменялось качество
Гость
29 апреля 2015, 20:41
Через 20 лет нефть закончится, будете все пешком ходить.
Гость
29 апреля 2015, 22:55
если иксрей это тот же сандеро то за 600 рублей - как то не очень дешево.салон то такой же маленький, багажник темболее - так в магазин за покупками девушке. лучше бы поболее паркетник или семейный вен с салоном трансформером сделали , что бы всей семьей путешествовать да по озерам кататься
Гость
30 апреля 2015, 13:09
Знакомый в сервисе работает, чего только не перебирал. Калину и Гранту считает практически неремонтопригодными, везде удобство такое, чтоб конструктору до конца дней штаны через голову надевать. Но и иностранный автопром "радует", например, замена фильтра салона Вольво - та еще эпопея. А трудоемкость это всегда человеко-часы и дороговизна ТО и ремонта. Странные люди бывают, купят себе якобы понтовую машину, не вникая в предстоящие расходы, а потом льют бенз на рублик-два дешевле на каких-то подозрительных заправках, потом приезжают на регулировку или ремонт и жалуются на дороговизну работ.
Гость
1 мая 2015, 00:45
Давайте просто вежливо посмеёмся шутке Бу Андерсона. Очень удачной, на мой взгляд.
Гость
8 мая 2015, 10:13
Если поставят опять эту воющую МКПП, то вообще смотреть не буду.