Ввод оплаты за парковку не решает проблемы с парковочными местами. Посмотрите на опыт Москвы и других городов.
Надо строить парковочные многоуровневые комплексы. А вот за такое место можно и заплатить.
Гость
15 мая 2015, 18:15
А не надо на работу ехать на машине! Офисный планктон занимает все парковки до вечера, а посетителям место не найти.
Гость
15 мая 2015, 18:21
на кировки есть подземная парковка с почасовой оплатой, не заметил ее популярности
Гость
16 мая 2015, 02:36
Гость
15 мая 2015, 18:15
А не надо на работу ехать на машине! Офисный планктон занимает все парковки до вечера, а посетителям место не найти.
на чем мне ехать умник??? у меня дом за городом
Гость
15 мая 2015, 18:54
В других странах многоуровневые парковки строятся за счет государства и для граждан т.к. у них большой срок окупаемости. У нас проблема искусственно создается и начинается дойка народа.
Вот уже много лет обсуждается проблема парковок и ЧТО СДЕЛАНО? НОЛЬ!!
Достались ножницы, приготовились бараны...
Гость
16 мая 2015, 00:44
В центре знаю как минимум 7 (на кировке, за драм.театром, подземный паркинг за публичкой, трк урал (первых 3 часа бесплатно), Труда, 97/1, возле парка гагарина, Энгельса, 44д ) платных паркинга и 2 бесплатных (Куба и Молния на Российской). В чем проблема? Поставил и прошелся пешочком. Не нужно отговорок, что нет паркингов. Они есть и свободные места есть ВСЕГДА. Когда еду в центр ставлю там и не испытываю никаких проблем. А те кто кричит про то, что негде парковаться - просто ленятся пронести свой зад от машины до места назначения лишних 100-300 метров.
Гость
16 мая 2015, 09:11
так ясно дело, парковки быстро не окупаются.
лучше построить ТРК или пару устаревших панелек.
Гость
16 мая 2015, 09:13
Гость
16 мая 2015, 00:44
В центре знаю как минимум 7 (на кировке, за драм.театром, подземный паркинг за публичкой, трк урал (первых 3 часа бесплатно), Труда, 97/1, возле парка гагарина, Энгельса, 44д ) платных паркинга и 2 бесплатных (Куба и Молния на Российской). В чем проблема? Поставил и прошелся пешочком. Не нужно отговорок, что нет паркингов. Они есть и свободные места есть ВСЕГДА. Когда еду в центр ставлю там и не испытываю никаких проблем. А те кто кричит про то, что негде парковаться - просто ленятся пронести свой зад от машины до места назначения лишних 100-300 метров.
Ну про 300 метров вы загнули.Например,надо в одну сторону 300 м пройти,причем переходя улицы по светофорам,а там глядишь и другой магазинчик в 300 м от первого.Тогда лучше вообще без машины.А если еще с детьми и погода как сегодня?
Гость
15 мая 2015, 17:40
Разумно было бы сделать минут 10-15 бесплатными, а более уже за плату. А то надо буквально только забежать на пару минут и дальше ехать, платить за это как за час жлобство. А вот если бросаешь на весь день, то это уже не по делу, за это надо платить.
Гость
15 мая 2015, 22:06
менты на елькина на тротуаре паркуются - а народ хотят обобрать
Даже в платном аэропорту первые 15 минут - бесплатно!
Гость
16 мая 2015, 10:41
Разумно, но всё-таки не 10-15 бесплатных минут, а, к примеру час. Соответственно тем, кто поставит машину утром и заберёт вечером, уже не выгодно, а за 15 минут иной раз в ту же администрацию не успеешь зайти бумажку сдать.
Гость
15 мая 2015, 21:37
Сделают парковки в центре платными, все полезут во дворы парковаться .уже сейчас так : приехали в Сабвей на пр Ленина, 71 или к Теплотеху, а машину во двор жилого дома. С булками-стаканами сидят в авто, музыка орет, здесь же покурят, мусор побросают!
Так теперь вся халявная братия дворы оккупирует! Про это кто-нибудь думал?! Или думают только, где еще бабуля срубить можно?!
Гость
15 мая 2015, 21:39
Вообще-то, парковка, где бы она не была, в центре, на окраине, в спальном районе, это проект социальный. Такой же как и детсад, школа, продуктовый магазин. А у нас главное заполучить бабки с людей за квадратные метры, а далее все по барабану.
Гость
15 мая 2015, 20:02
Сначало наша администрация бездумно увлекалась уплотнительной застройкой раздавая разрешения на застройку , а теперь хотят за счет водителей пытаться решать проблемы .
И не слова о том что будут строить многоуровневые парковки .
Гость
16 мая 2015, 09:13
согласен.
тех, кто разрешил эту застройку, и тех, кто строил, надо на столбах вешать.
Гость
16 мая 2015, 17:35
Гость
16 мая 2015, 09:13
согласен.
тех, кто разрешил эту застройку, и тех, кто строил, надо на столбах вешать.
так и все пробайкатируют, зачем платить там все тоже есть что в любой трк в 5 минутах езды и с бесплатной парковкой
Гость
16 мая 2015, 08:02
Там два часа бесплатно,вполне достаточно))))
Гость
17 мая 2015, 22:04
А меня это вполне устраивает,конечно у некоторых жены может и не расторопные,а так за два часа 3 этажа можно на четвереньках обойти.
Гость
15 мая 2015, 22:35
Ну наконец то власти встрепенулись) Сергей Викторович давно предлагал это сделать. Народ, Вам что мёдом намазали центр города, что Вы как пчёлы в улей, утром слетаетесь, а вечером разъезжаетесь оттуда? И конечно же интересно самое главное, на что будет потрачено собираемое бабло? Если на благоустройство нашего города, то благое дело. А если будет собирать ООО с уставным капиталом 10000 рублей, то большой вопрос, где эти бабосики осядут)))
Гость
15 мая 2015, 23:17
А не пора ли этим властям личный пример подать и переехать всей администрацией в офис на окраину города?
Гость
16 мая 2015, 08:57
Там денег то - "кот наплакал". Стоянка менее 60 машино-мест не рентабельна(работает только на налоги и зарплату), это без капитальных вложений.
Гость
16 мая 2015, 08:57
Чем намазано? Ответ очень прост. Нет рабочих мест на окраинах. Вот и все. У нас окраины- просто спальные районы, где нет никаких предприятий, создающих большое количество рабочих мест. Все эти офис-центры, конторы, и т.д и т.п- находятся именно в центре города. Отсюда и челночная миграция каждый день. Прежняя система привязки людей к месту работы в виде крупного завода в том же, где живешь, районе- умерла вместе с СССР и большей частью промышленности. Вот пример- Металлургический район. Мало кто сейчас знает, что он проектировался как ГОРОД-СПУТНИК Челябинска, по типу Копейска. Предполагалось, что все его население будет работать на ЧМЗ и объектах его инфраструктуры. Как сказал в интервью примерно год назад один из старых архитекторов Челябинска- "Мы и в страшном сне тогда не могли представить, что в будущем люди с ЧМЗ будут ездить В ГОРОД на работу!"
Гость
15 мая 2015, 21:41
Отсутствие мест во дворах, это свинская услуга нашего правительства, запустившее незаконную застройку дворовых территорий, в нарушение градостроительного кодекса.
Гость
15 мая 2015, 22:04
На парковке гипермаркета "Алое поле" после введения платы за стоянку свыше 2 часов появилось столько много места. Почти вся свободна. Сейчас можно спокойно припарковаться и пойти в ТК. Куда исчезли все, "покупатели")))
Гость
16 мая 2015, 10:35
Боюсь, дальше будет еще хуже. Посмотрите на это каменно-панельное 16-тиэтажное гетто в "Академ-Риверсайт"! Какая огромная нагрузка на единицу площади! Причем это закладывается на десятилетия. Разумно было бы ограничить этажность жилых комплексов, как это сделано во многих странах. У нас этого, к сожалению, нет и, похоже, не будет. Огромный мегаполис, где люди задыхаются от тесноты - и огромные безлюдные пространства в получасе езды от него, т.к. работу можно найти только в городе. Очень похоже, что мы живем в "Стране невыученных уроков".
Гость
16 мая 2015, 10:55
чтобы купить там квартиру, надо быть идиотом.
а идиотов как то не жалко.
Гость
17 мая 2015, 11:50
Ну это не проблема центра, слава богу..... Они там на северке пусть сами разбираются. Видели что покупали.....
Гость
17 мая 2015, 15:40
Я согласен. Но где еще покупать новое жилье на северке? Парковый не предлагать - он еще хуже академа!
Гость
17 мая 2015, 18:00
Работаю на Энтузиастов, до этого в здании Гражданпрект. С парковкой реально напряг, но я НЕ СОГЛАСЕН платить! За что? Моя машина стоит по всем правилам ПДД. Не можете найти парковку, так Приезжайте раньше! Я например работаю с 9,00 но приезжаю раньше, чтобы машину поставить. Если вы приезжаете на работу к 8,50 это ваши проблемы. Тут принцип, кто первый встал, того и тапки. Конечно же мне жалко курьеров, они порой минут по тридцать ищут парковку, но это я считаю проблемы арендодателей, так как они нифига не решаться, а только бабки гребут. На счет золотого яблока! Когда с женой едим туда, машину ставлю в трк Урал, там первые 3 часа бесплатно. И нет проблем. И вообще не можете найти место для парковки, поставьте машину подальше и пешком пройдитесь, а то геморрой разовьеться.
Гость
15 мая 2015, 18:20
про гибдд вы зря там 2 парковки , 1 пяточек, 2 длинный ряд вдоль забора проблем нету , энтузиастов и сонни кривой главная проблема нахождения избытка офисов и самое посещаемое это бти, Ул. Сони Кривой, 26 помимо трк урала за тролебусной остановкой есть парковочные места и в самом трк, и так просто везде просто нужно не желеть 5-15 минут пройтись
Гость
15 мая 2015, 19:05
Садись, 3 с минусом!
Гость
18 мая 2015, 13:47
У ГИБДД на длинной парковке(напротив автосалона лада) стоит глушилка сигналок, ставишь машину-все нормально, а снять не получается, приходится толкать машину метров на 70-100 в сторону меридиана и там нормально снимается с охраны и заводится, каждый день там куча народа занимается этим непотребством. Какая св... эту глушилку там поставила?!?!
Гость
18 мая 2015, 20:15
Гость
18 мая 2015, 13:47
У ГИБДД на длинной парковке(напротив автосалона лада) стоит глушилка сигналок, ставишь машину-все нормально, а снять не получается, приходится толкать машину метров на 70-100 в сторону меридиана и там нормально снимается с охраны и заводится, каждый день там куча народа занимается этим непотребством. Какая св... эту глушилку там поставила?!?!
Рассказывай сказки, не снял с охраны и толкаешь чужую машину? А вблизи (до полуметра) любой передатчик сработает, видать прогуливал в школе физику...
Гость
15 мая 2015, 23:33
Российская в районе локомотивного депо правая и левая сторона постоянно заняты,проехать в сторону пр.Ленина не возможно без выезда на встречку через двойную сплошную!!!!!
Гость
17 мая 2015, 13:35
Город Челябинск уже не переделать, надо было раньше думать, ведь затевали "Дорожную революцию" (хотя и то с опозданием).
В более раннее время еще можно было расширить дороги, построить многоуровневые парковки, обязать каждую новостройку и каждый новый ТРК и просто магазин (особенно в центре города) иметь подземный паркинг и тогда вообще не было бы проблем.
А что сейчас? Посмотрите что в "Парковом" творится, район еще молодой, а уже с парковками беда. Приедешь в гости вечером - машину вообще некуда поставить. Кто и чем думал при планировании этого района? Почему дорога такая узкая? Почему магазин "Проспект" открывается там без наличия подземной парковки? Почему 80% домов там не имеют подземного паркинга? Где там многоуровневая парковка? Вопросы, вопросы....А ведь через лет 5-10 там будет настоящий ад.
Гость
15 мая 2015, 19:04
Все больше и больше обкладывают людей податями, что бы было что красть казнокрадам. Все мало и мало.. Причем, что удивительно - никто не возмущается, не бунтует, не борется за свое жизненное пространство. А лишь, аки быдло обсуждает - дадут ли хоть 15 минут бесплатно постоять.. Дадут.. постоим..
Гость
15 мая 2015, 20:08
Взял машину - готовься обслуживать ее. Не понимаю одного: парковки, карманы и т.п построены на наши деньги - налогоплательщиков. Это наше. И почему я должен за это же еще потом и платить.
Кто-нибудь покупает из вас булку хлеба в магазине 2 раза и получает одну?
Гость
15 мая 2015, 20:11
Согласен, давайте собирать подписи и писать петиции против. Думаю, что немало автомобилистов согласится.
Гость
15 мая 2015, 23:03
Гость
15 мая 2015, 20:11
Согласен, давайте собирать подписи и писать петиции против. Думаю, что немало автомобилистов согласится.
хаха.петиции.а много петиций подписали автомобилисты против вырубки леса,строительства гока, свалок? тото же. давят по одному.так и вы с вашими парковками неинтересны другим группам населения.
Гость
16 мая 2015, 06:29
Выводим все челябинский офисы за город, сколько места освободиться.
Гость
16 мая 2015, 16:31
велосипед уже придуман, центр города отдан бизнесу и культурным заведением с большими требованиям для парковок, пригород отдан под частные дома и не которым гос органам которые обслуживают население-и это мировой опыт, а у нас самая большая страна но все селяться в муровейниках и в центре отсюда и уплатнительная застройка,купят квартиру в 9, 16 этажном доме и ноют что негде парковаться, устраиваються на работу где нет парковок, разбиваем и грабим чужое авто а потом удивляемся что платные парковки растут как грибы после дождя-во всем мы сами виноваты
Гость
16 мая 2015, 20:06
Гость
16 мая 2015, 16:31
велосипед уже придуман, центр города отдан бизнесу и культурным заведением с большими требованиям для парковок, пригород отдан под частные дома и не которым гос органам которые обслуживают население-и это мировой опыт, а у нас самая большая страна но все селяться в муровейниках и в центре отсюда и уплатнительная застройка,купят квартиру в 9, 16 этажном доме и ноют что негде парковаться, устраиваються на работу где нет парковок, разбиваем и грабим чужое авто а потом удивляемся что платные парковки растут как грибы после дождя-во всем мы сами виноваты
Весь бизнес той или иной мерой связан с госорганами. Поэтому и бизнес загорОд. Весь крупный бизнес уже давно стал выводить свои объекты за город.
Гость
16 мая 2015, 23:57
Гость
16 мая 2015, 20:06
Весь бизнес той или иной мерой связан с госорганами. Поэтому и бизнес загорОд. Весь крупный бизнес уже давно стал выводить свои объекты за город.
паспортные столы фмс , увд, поликлиники, загсы и многие такие организации обслуживают в основном население и должны приближены быть к населению, а архитектура, управление рекламы и прочие в основном это юр. лица и работают с офисами, заводы, базы и прочее производство(не офисы) наоборот компануют подальше от жилых и культурных зон, а у нас все вперемешку и офисы и заводы и жилье
Гость
15 мая 2015, 19:52
Проблема в том, что просто трудно пройти пару тройку метров... нужно обязательно припарковаться рядом. При желании всегда можно найти место для парковки в радиусе 100-150 метров, а дальше пешком. И для здоровья полезно и для кошелька....
Гость
16 мая 2015, 09:29
ФСБ-эшникам очень было бы хорошо ставить свои автомобили у себя внутри за забором - очень большая территория внутри поросла крапивой и чертополохом - а все свои оооооочень многочисленные машины они ставят на все пакрвки, газоны, тротуары вокруг в радиусе не одного квартала на весь рабочий день
Гость
15 мая 2015, 18:43
А я уехал из челябы и не жалею, у меня в геленжике тепло и чисто!
Гость
15 мая 2015, 19:43
А чем ты занимаешься в Геленджике? Я уезжал 2 года назад в Анапу, ну был вынужден вернуться. Работы подходящей нет.
Гость
15 мая 2015, 20:42
Гость
15 мая 2015, 19:43
А чем ты занимаешься в Геленджике? Я уезжал 2 года назад в Анапу, ну был вынужден вернуться. Работы подходящей нет.
Я архитектор!
Гость
15 мая 2015, 21:23
Гость
15 мая 2015, 20:42
Я архитектор!
Пальмы дэкорируешь?
Гость
16 мая 2015, 09:12
Всё, пересаживаемся на велосипеды, тк утром в транспорт не залезть, метро строят уже 30 лет, машину теперь только платно в центре припарковать можно будет, а в неположенном месте сразу эвакуируют. И с учетом стоимости ОСАГО автомобиль становится дорогим удовольствием! Уважаемые чиновники, ворующие деньги выделенные на дороги, а выделяются колоссальные деньги, когда вы построите нормальные дороги, и организуете достаточное количество парковочных мест, тогда и будем платить налоги и мериться с платными парковками, а пока ... вам на воротник! Накипело!
Гость
16 мая 2015, 09:42
велосипедистам в нашем городе делать нечего.
тротуаров нет. велодорожек нет.
по дороге ехать опасно для жизни.
Гость
16 мая 2015, 15:04
я бы с удовольствием ездил на мопеде или велосипеде, только у нас на Урале это можно делать не опасаясь за здоровье 3-4 мес в году, а все остальное время, то дождь, то снег. да и тот же самый велик или скутер тоже где-то парковать нужно.
Гость
16 мая 2015, 16:33
Гость
16 мая 2015, 15:04
я бы с удовольствием ездил на мопеде или велосипеде, только у нас на Урале это можно делать не опасаясь за здоровье 3-4 мес в году, а все остальное время, то дождь, то снег. да и тот же самый велик или скутер тоже где-то парковать нужно.
у некоторых магазинов есть парковки для великов, ездить можно на велике но относительно не далеко, для мопедов нечего увы нет
Гость
15 мая 2015, 21:50
однобокие решения.
не чего нового не откроют, поставят шлагбаумы там где раньше стояли бесплатно и на этом всё закончится.
взымание платы не решит вопрос дефицита парковочных мест.
Гость
18 мая 2015, 10:16
нет дефицита мест, есть проблема брошенных на весь день ведер!
Гость
18 мая 2015, 12:14
Обеспечить парковочными местами всех желающих невозможно в принципе. Поэтому и вводятся различные меры, которые уменьшают количество желающих. Введение платы одна из таких мер. Кому действительно надо припарковаться - заплатят.
Гость
16 мая 2015, 10:56
К сожалению, большинство парковочных мест в центре заняты машинами тех, кто утром приезжает на работу, ставит её, копошится в офисе и потом едет домой. спустя 8 часов. Не совсем понятно в такой ситуации, почему не ездить на работу на трамвае или маршрутке, но нет, это видимо недостойно Менеджера По Продажам. Вот такая ситуация и на Васенко, и на Кировке, и у администрации. Таким гражданам нужно действительно показывать их место. Платная парковка проблему решит, но нужен разумный баланс и для тех граждан, которые приезжают на некоторое время в несколько мест в течение дня. Это почти всех людей, с кем я работаю. касается. Допустим, первый час бесплатно, дальше - тариф. Вот это будет разумное решение.
Гость
16 мая 2015, 13:49
15 минут хватит
Гость
16 мая 2015, 22:04
Так-то у офисного планктона тоже есть дела, помимо 8 часов в офисе. Есть дети, которых в детский сад/школу нужно отвозить, а вечером в секции везти. И в магазин за покупками заехать. Вы пробовали вечером в час пик с ребенком и его портфелем забраться в переполненную маршрутку? Я - да. Именно поэтому и купила авто.
Гость
17 мая 2015, 02:12
Гость
16 мая 2015, 22:04
Так-то у офисного планктона тоже есть дела, помимо 8 часов в офисе. Есть дети, которых в детский сад/школу нужно отвозить, а вечером в секции везти. И в магазин за покупками заехать. Вы пробовали вечером в час пик с ребенком и его портфелем забраться в переполненную маршрутку? Я - да. Именно поэтому и купила авто.
То есть когда раньше маршруток не было вообще ваши родители как-то спокойно все делали. А теперь все сплошь "везти" да "заехать". Удивительно! Или без лицея "не жизнь", и магнит-пятерочка-дикси у дома "не комильфо" и надо обязательно в родник ехать?
Гость
15 мая 2015, 23:33
НА ПЛОЩАДИ РЕВОЛЮЦИИ ВОЗЛЕ ИНВЕСТБАНКА НЕ ПОСТАВИТЬ МАШИНУ.
Гость
16 мая 2015, 00:51
Вот вранье. Что у инвестбанка, что у театральной площади - всегда можно поставить машину. Бываю там несколько раз в неделю и никогда проблем не испытывал.
Гость
16 мая 2015, 02:24
А вам непременно нужно поставить машину у входа?
Гость
16 мая 2015, 08:58
Можно но не всегда - приходилось круги наматывать.
Гость
16 мая 2015, 07:34
У нас двор в центре, пришлось огораживать, т.к. невозможно было выйти из подъезда. Теперь другая проблема - невозможно подъехать к воротам: приезжают и ставят машины, как попало. К мусорке тоже иногда с трудом протискиваешься сквозь машины. Боюсь, что платные парковки не решат проблему центра, а усугубят. Будут стоять машины только тех, кто заехал на пять-десять минут, а остальные (работающие весь день в центре) будут громоздить их нам на голову.
Гость
16 мая 2015, 09:41
я в таких случая кладу пакет на капот.
Гость
16 мая 2015, 21:55
Гость
16 мая 2015, 09:41
я в таких случая кладу пакет на капот.
И что, решает это проблему чистоты двора и отсутствие в нем чужих авто?
Гость
18 мая 2015, 12:23
Перекрыли выезд - вызывайте ГИБДД и эвакуатор.
Гость
17 мая 2015, 19:28
Я конечно не в тему, но уже терпеть мочи нет. Один из администрации города, живущий по захаренко, 7 устроил платную стоянку прямо прилегающую к забору детского садика 432. Машины пердят прямо на детские площадки моего ребенка. В прокуратуру писали, проверка приходила (видимо по предупреждению) сразу снимали сетку рабицу с забора и убирали сторожку -- и так уже 3 раза. А стоянка так и работает.... Злость охватывает, что какой-то холуй из администрации травит наших детей!!! А мы и сделать ничего не можем... Где справедливость?! Точно сказано, имеют как баранов....
Гость
18 мая 2015, 13:26
Хотите резонанса - пишите - какой именно холуй нарушает закон? а то жалуетесь везде, а имя скрываете. Боитесь? Так и будет травить детей дальше.
Гость
18 мая 2015, 13:43
Пишите ещё раз, как можно больше заявлений от разных людей, указывайте на бездействие, прилагайте фотоматериалы. Постоянно игнорировать такое хамство не смогут.
Гость
17 мая 2015, 22:13
"Непривычные к подобному челябинцы до сих пор не понимают, почему должны платить за оставленный перед магазином автомобиль" - ну, платить за что-то можно быстро приучить... Думал ли кто в 80-е, например, что за воду надо платить...
Гость
18 мая 2015, 12:00
Фильтр купите и забудьте про бутыли
Гость
18 мая 2015, 16:36
Гость
18 мая 2015, 12:00
Фильтр купите и забудьте про бутыли
раз в месяц новый фильт=) легче? плачу за чистую воду, которая до грязных ручек была вполне чистая!
Гость
15 мая 2015, 21:10
А КАКИМ ОБРАЗОМ БУДУТ РЕШАТЬ ПРОБЛЕМУ? ПОСТАВИВ ШЛАГБАУМ И ВЫВЕСИВ ТАБЛИЧКУ: ВЪЕЗД 60 РУБЛЕЙ? ДАВАЙТЕ КОНКРЕТИКУ- ЗА СЧЕТ ЧЕГО БУДЕТ РЕАЛИЗОВАН ПРОЕКТ, БУДЕТ ИЛИ НЕТ СТРОИТЕЛЬСТВО НОВЫХ МАШИНОМЕСТ, ПОТОМУ ЧТО БОЛЬШИНСТВО МЕСТ ЗАНИМАЮТ СОТРУДНИКИ ОРГАНИЗАЦИЙ - КУДА ИХ ДЕТЬ ПРЕДЛАГАЕТЕ, ИЛИ ИЗ ИХ КАРМАНОВ БУДЕТ ПОПОЛНЯТСЯ БЮДЖЕТ? ВОПРОСОВ МНОГО- ОТВЕТОВ НЕТ...
Гость
15 мая 2015, 22:14
Уффффф..! Капс отлип наконец!
Гость
16 мая 2015, 08:53
А вопрос "согласований" и отчислений чиновникам и в бюджет как решён?
Гость
17 мая 2015, 11:46
Гость
15 мая 2015, 22:14
Уффффф..! Капс отлип наконец!
Я тоже не понимаю таких людей с неуравновешенной психикой.
Гость
15 мая 2015, 20:10
Давно пора! Мне в центр города днем нужно заехать 1-2 раза в неделю - в банк или еще куда за документом. И все места заняты теми, кто оставил автомобиль на целый день. Я готов честно оплатить раз в неделю 50 рублей за час парковки. Сегодня просто чудом нашел свободное место в районе Сони Кривой - Энтузиастов, чтобы зайти за нужным документом на 2 минуты.
Гость
15 мая 2015, 21:59
Такой простой, занял чужое место и называет это чудом!
Гость
16 мая 2015, 08:51
Возьмите такси, обычно дешевле, чем содержать свою машину (если редко ездите).
Гость
16 мая 2015, 09:15
Энтузиастов, Витебская-это вообще кошмар.
водятлы паркуются на обочинах, из-за чего на той же витебской дорога из двухполосной превращается в однополосную.
тоже самое зимой происходит на Энтузиастов.
а ведь там две полосы.
зачем расширять дорогу, если ее напрочь заставят такие уроды.
Гость
18 мая 2015, 11:08
У нас в области Все для чиновников. А где стоянки у Думы, Администрации (и относящимся к ним учреждениям...) области, города, районов. Приехал с письмом негде оставить машину, шлагбаум и въезд только для Них, а Народ где хочет... Когда выведут все администрации на окраину городов и сделают парковки для Них и Народа одни, тогда и в городе решится вопрос с парковками. Или общие парковки подземные, карусельные, любые, но ОБЩИЕ для Них и Народа. Платно для Всех, бесплатно тоже для Всех.
Гость
18 мая 2015, 12:23
И где ты у здания Администрации города нашел шлагбаум? Гигантская парковка со свободным доступом. Она кстати будет одной из первых платных.
Гость
17 мая 2015, 06:41
Не вижу ничего плохого в платной парковке в центре города на оборудованных стоянках. Только цены должны быть адекватными, а не взятыми с потолка.
Гость
17 мая 2015, 12:01
Я тоже ЗА!!! Приехал в Администрацию, например, на 30 минут. Это бесплатно. Ставишь на большее время, плати.
Гость
18 мая 2015, 10:11
Гость
17 мая 2015, 12:01
Я тоже ЗА!!! Приехал в Администрацию, например, на 30 минут. Это бесплатно. Ставишь на большее время, плати.
Правильно, нечего администрацию своими проблемами отвлекать более чем на 30 минут. А то бояре подустанут.
Гость
18 мая 2015, 10:11
Гость
17 мая 2015, 12:01
Я тоже ЗА!!! Приехал в Администрацию, например, на 30 минут. Это бесплатно. Ставишь на большее время, плати.
Вот бы еще сотрудники этой администрации наравне со всеми оплачивали
Гость
15 мая 2015, 18:35
сложно припарковаться возле областной АДминистрации и ЗСО, возле БЦ "Урал", возле Агроинженерной академии
Гость
16 мая 2015, 09:20
корень проблемы в первую очередь в бесмысленной и некомпетентной уплотнительной застройке.
а вот с ней уже ничего не поделать.
Гость
16 мая 2015, 19:31
Введите плату за парковку у горадминистрации и у обладминистрации.
Гость
18 мая 2015, 06:57
в чей карман потекут деньги?
Гость
18 мая 2015, 10:24
А кто давал разрешение строить огромное офисное здание не предусмотрев достаточное кол-во парковок перед ним? Проблема парковок должна быть возложена на строителей зданий! Хочешь строить - пожалуйста, но обеспечь необходимое кол-во БЕСПЛАТНЫХ парковочных мест возле здания... А у нас натыкали бизнес-центров на труда, а подъехать к ним невозможно. Если сделают платные парковки, как обычные белые воротнички будут за неё платить? Зар.плата и так копеечная - а тут еще за парковку отдай? При этом общественный транспорт это вообще кошмар и ужас... Залезть не на конечной - невозможно. А всё битком, всё помнут, туфли оттопчут, хорошо если еще не обворуют! В итоге проблему тупого градостроителя возложили на обычных людей которым после введения этих правил жизнь еще больше испортят. Чиновников то возит водитель на членовозе - им проблема парковок незнакома. Да и денег у них достаточно за парковку платить. А что делать нам - обычным людям?
Гость
15 мая 2015, 18:20
Просто надо сделать платный въезд иногородним и тогда по свободней будет
Гость
15 мая 2015, 19:04
Интересно, Вы как их определять предлагаете??? Я вот живу в Челябинске, в июне перегоню свою машину, номера останутся старого региона-и ЧТО????
Гость
17 мая 2015, 17:06
Гость
15 мая 2015, 19:04
Интересно, Вы как их определять предлагаете??? Я вот живу в Челябинске, в июне перегоню свою машину, номера останутся старого региона-и ЧТО????
значит платить будешь пока номера не сменишь. а то налоги в другой город уходят, а ставишь тут.
Гость
17 мая 2015, 21:48
Гость
17 мая 2015, 17:06
значит платить будешь пока номера не сменишь. а то налоги в другой город уходят, а ставишь тут.
А еще ОСАГО оплачивает по чужому региону, а "косячит" и выплаты получать будет тут. А нам - повышение аварийности в регионе и повышение ставок ОСАГО.
Гость
16 мая 2015, 01:22
Дорогие наши правители законов а не пойти ли вам лесом? Дай народу сначала достойную зарплату а потом предумывай такую охинею!!!!! Сталина на вас нет!!!!!
Гость
16 мая 2015, 02:27
Сталин Вас расстрелял бы в первых рядах. Все жаждите крепкой руки, которая наваляет все по самое нехочу? Не беспокойтесь, Вам тоже достанется так, что мало не покажется.
Проблему дурацких законов нужно решать не Сталиным.
Гость
16 мая 2015, 08:21
Они себе хороошуюю придумали
Гость
15 мая 2015, 19:50
Свободы 92-94-96, нет свободных мест, все заставлено и во дворах, и на парковке у пельменной, а вот если бы облагородили страшные дворы в этом месть, появились бы тогда и места парковки, и детские площадки, площадь большая, но не функциональная, превратили все в помойку!
Гость
18 мая 2015, 14:02
Дворы здесь хорошие, но они не для парковок, а для жителей этих домов! А пельменная не в том месте, раз не хватает для нее парковок. Кстати, рядом дет. поликлиника и дет садик, а машины из-за этой пельменной ездят по тротуарам туда-сюда задним ходом и на скорости! Пельменную надо убирать!
Гость
16 мая 2015, 03:29
Ваш дикий срач, который вы тут развели в обсуждении к статье, никак проблему не решит, и никак не остановит беспредел чиновников. У всех столько идей и негодований. Пишите петиции, устраивайте митинги. Вы в России живете. Давно пора привыкнуть, что кроме самого народа, никто для этого же народа работать не будет. Всем лишь бы иметь свою выгоду. Так что вместо того, чтобы трындеть попусту, действовать нужно.
Гость
16 мая 2015, 09:21
как действовать?
сжигать машины?
так это незаконно.
Гость
16 мая 2015, 12:44
На синегорье подошел ко мне с папочкой, попросил денег, я не дал, он повернулся и пошел. С чего бы я ему должен оказался на ровном месте?
Гость
16 мая 2015, 14:38
И кто из вас нахал ?
Гость
16 мая 2015, 16:42
Гость
16 мая 2015, 14:38
И кто из вас нахал ?
если парковка платная есть соответсвующие знаки, и человек бы обьеснил что тут платно и кто он такой и на каком основание просит денег
Гость
16 мая 2015, 17:38
Гость
16 мая 2015, 16:42
если парковка платная есть соответсвующие знаки, и человек бы обьеснил что тут платно и кто он такой и на каком основание просит денег
Мне зачем его объяснения? Вот если бы он мне машину помыл,, то другое дело
Гость
15 мая 2015, 23:45
Сделаете платные парковки и переместите ситуацию с парковкой от магазинов и огранизаций В БЛИЗЛЕЖАЩИЕ ДВОРЫ. Проблема решена? Считается, что да.
Гость
15 мая 2015, 19:51
Выкопировка из текста:"Так, в Японии в случае отсутствия гаража или парковочного места, машину вам попросту не продадут. В ряде европейских стран предлагаются более креативные решения – парковки-лифты и парковки-пазлы. Но стоимость такой техники высока, поэтому надеяться на появление подобных новшеств в Челябинске не приходится."
Возникает вопрос - почему у нас так много продаж авто, и так мало заботы об обеспечении парковочных мест. Думается, что люди, имеющие машины, заинтересованы в их сохранности и готовы платить за парковочные места как у дома, так и в случае парковки по служебным или личным делам. Главное, чтобы эти парковки имелись в достаточном количестве и цены были не грабительскими.
Оригинал материала: http://autochel.ru/text/today/34073389289472.html#add-comment-anchor
Гость
16 мая 2015, 00:47
>> Думается, что люди, имеющие машины, заинтересованы в их сохранности и готовы платить за парковочные места как у дома, так и в случае парковки по служебным или личным делам.
Выгляните во двор и еще раз спросите это. Покупая машины люди перестали думать о том, как её дальше содержать и где ставить. Главное купить, а "если что с ней случится во дворе - страховка покроет". Я знаю 7 платных и 2 бесплатных парковки в центре. Цена в районе 50 рублей за сутки вполне приемлема.
Ответ на поверхности - слишком много земли и слишком дешевая рабочая сила.
Гость
16 мая 2015, 09:12
Гость
16 мая 2015, 00:47
>> Думается, что люди, имеющие машины, заинтересованы в их сохранности и готовы платить за парковочные места как у дома, так и в случае парковки по служебным или личным делам.
Выгляните во двор и еще раз спросите это. Покупая машины люди перестали думать о том, как её дальше содержать и где ставить. Главное купить, а "если что с ней случится во дворе - страховка покроет". Я знаю 7 платных и 2 бесплатных парковки в центре. Цена в районе 50 рублей за сутки вполне приемлема.
где в центре такие цены, поделитесь.
Гость
15 мая 2015, 21:37
Танкистов, 179
Двор занят машинами сотрудников ООО "ТРИ-С" и "Метран". Предлагаю им за деньги парковаться,
Гость
16 мая 2015, 08:54
Сначала землю прихватизируй, огороди а потом предлагай.
Гость
17 мая 2015, 01:52
Гость
16 мая 2015, 08:54
Сначала землю прихватизируй, огороди а потом предлагай.
Земля итак принадлежит местным жителям. Так что ничего не нужно ограждать.
Гость
17 мая 2015, 20:24
Гость
17 мая 2015, 01:52
Земля итак принадлежит местным жителям. Так что ничего не нужно ограждать.
не местным жителям, а всем гражданам страны
Гость
15 мая 2015, 22:46
На Васенко такой гараж зияет черной дырой около школы
Неплохо было бы наконец достроить... Мест на Васенко в той зоне очень не хватает.
Гость
16 мая 2015, 11:10
Правозащитники пишите срочно петицию за бесплатную парковку, я исправно плачу налоги, с какого ещё я должен платить, своими бездумными действиями создают напряжённую обстановку, хохлы досоздавали, думайте сами, что вас может ждать, постоянно удочки свои закидывают и смотрят, а клюнет ли, а прокатит ли!
Гость
16 мая 2015, 12:18
не хочешь платить-не паркуйся, все просто.
Гость
16 мая 2015, 13:50
Твоих налогов даже на квадратный метр асфальта не хватит, а ты все бесплатно хочешь)))
Гость
16 мая 2015, 16:40
Гость
16 мая 2015, 12:18
не хочешь платить-не паркуйся, все просто.
а почему человек должен платить за то что посещает гос органы, поликлинику, а бизнес просто не дополучит клиентов где платная парковка и собственики помещений потеряют доход в виде снижения аренды и рыночной стоимости помещений
Гость
16 мая 2015, 11:21
Введение платной парковки подразумевает, что вся блоть будет ездить и парковаться по спецпропускам. Если очищать центр города от транспорта - то тогда от всех машин, без исключений - мэров, прокурорских, помощников губернатора и прочих.
Гость
17 мая 2015, 00:59
у господина барешева все нелегальные парковки. все молчат. только простых людей общипывают до нитки. буду пешком ходить, не дам на мне нажиться
Гость
18 мая 2015, 09:18
Ну вот, опять очередное весеннее обострение. живу рядом с «Горячей» точкой на карте парковок Челябинска. Как правильно написали, приезжие паркуются у нас во дворе. Сделаете парковку, которая сейчас бесплатная - платной, у меня во дворе будет совсем не пройти. И чхать приезжие хотели, что знаки "стоянка-остановка запрещена" стоят кругом, что кустарники посажены, что ходить негде. Делайте парковку с другой стороны автодрома для приезжих или сотрудников, там места много.
и еще вопрос, насколько законно ГИБДД глушит сигналки по вторникам?! Их "глушилки" распространяются на дворы и платные стоянки. А давайте ГИБДД вынесем за пределы города?!
Сейчас-8°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -13
3 м/c,
сев.
752мм 37%Парковка в центре станет платной