RU74
Погода

Сейчас-11°C

Сейчас в Челябинске
Погода-11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -16

4 м/c,

зап.

725мм 72%
Подробнее
1 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
54 комментария к публикации

Эвакуация: новые правила

27 мая 2015, 15:49
Гость
27 мая 2015, 18:01
За парковку на местах для инвалидов штраф для граждан и так был от 3 до 5 тыс. В последнее время в Челябинске не видно работы эвакуаторов.
Гость
27 мая 2015, 21:17
так у нас инвалидов то нет, так как многие имеют такое же мнение как Ваше!
Гость
28 мая 2015, 01:04
Гость
27 мая 2015, 21:17
так у нас инвалидов то нет, так как многие имеют такое же мнение как Ваше!
А посмотришь, как ездят, так каждый второй инвалид.
Гость
28 мая 2015, 14:22
Гость
28 мая 2015, 01:04
А посмотришь, как ездят, так каждый второй инвалид.
Это точно!
Гость
27 мая 2015, 18:57
Эвакуаторщики, очистите ул Коммуны (в интервалле от Цвиллинга до Свободы) - это ужас, проезжаешь и цепляешь зеркалами машины по обеим сторонам.
Гость
27 мая 2015, 20:23
не надо там на КАМАЗЕ ездить
Гость
27 мая 2015, 21:48
Гость
27 мая 2015, 20:23
не надо там на КАМАЗЕ ездить
Обычная машина Q7., каждый день из-за кучи ***, нарушающих правила, приходиться там протискиваться.
27 мая 2015, 21:53
Согласен на сто %, бросают машины так, что оставляют только одну полосу шириной 2 м и со встречной машиной приходиться договариваться сигналами и светом, почти как в горах Норвежских фьордов
28 мая 2015, 09:16
Сам раньше думал что за идиоты паркуются где захотят. Но когда несколько раз по делам в центре нужно было припарковаться, так мест вообще не найти, где только можно и где нельзя, все парковки и тротуары забиты машинами, можно пару кварталов ехать и не найти место. Я понимаю что в СССР не думали что будет так много машин, но все равно нужно с этим что-то делать. И лечить нужно не причину а следствие, обвиняя в во всем водителей. Еще можно в комплект к парковкам строить дороги.
Гость
28 мая 2015, 11:18
Конкретный пример приведи! ВСЕГДА есть место , но лень пройти сотню метров до нужного здания.
Гость
28 мая 2015, 11:48
Да, назови место, где трудно припарковаться, а я укажу где это можно сделать недалеко от этого места. Если только конечно ты не из тех, кто убежден, что ему надо подъехать именно к крыльцу учреждения.
Гость
28 мая 2015, 12:25
Гость
28 мая 2015, 11:48
Да, назови место, где трудно припарковаться, а я укажу где это можно сделать недалеко от этого места. Если только конечно ты не из тех, кто убежден, что ему надо подъехать именно к крыльцу учреждения.
Вчера у юургу не смог припарковаться. Вообще. Офигел... Всегда было место... На лесопарковой еле приткнулся...
Гость
27 мая 2015, 18:43
Вообще не вижу никакой проблемы. Спрашивается зачем ставить машину там, где стоит запрещающий знак
Гость
27 мая 2015, 23:36
У вас просто машины, похоже, нет. В некоторых местах это, увы, неизбежно. Хоть и неприятно самим автовладельцам)
Гость
28 мая 2015, 07:37
Гость
27 мая 2015, 23:36
У вас просто машины, похоже, нет. В некоторых местах это, увы, неизбежно. Хоть и неприятно самим автовладельцам)
Машина есть. Но одновременно с правами есть и обязанность неукоснительного соблюдения правил дорожного движения
28 мая 2015, 09:18
Гость
27 мая 2015, 23:36
У вас просто машины, похоже, нет. В некоторых местах это, увы, неизбежно. Хоть и неприятно самим автовладельцам)
Неизбежно? Улица Витебская всегда заставлена от Энгельса до Энтузиастов, хотя там везде знаки. На днях днем в будний день приехал в офис на Энгельса (по нечетной стороне) - пустые парковочные карманы в количестве большем, чем вмещает параллельная парковка на Витебской! Это в 3х минутах ходьбы! И куда бы я не приезжал в городе, и в какое бы время это не происходило, в радиусе пары сотен метров всегда нахожу парковку без нарушения ПДД!
Гость
27 мая 2015, 23:23
Потому инвалидов и не видно, что для них не приспособлена среда для передвижения и нормальной жизни. Сидят дома, ни по лестницам спуститься в коляске не могут, ни, тем более, бордюры преодолеть за пределами своей квартиры. Машина - это "ноги" для многих людей с ограниченными возможностями и единственная возможность хоть как-то передвигаться на большие расстояния. Хотя я не против, чтобы на месте моей дочери-инвалида-колясочника (которая водит уже 8 лет) кто-то парковался при условии, что, заняв место, он взамен отдаст ей свое здоровье...
Гость
27 мая 2015, 17:48
Что то нет цифр во что это обойдется автовладельцу и как далеко будут эвакуировать авто на спец. стоянку?????Почти самое главное.
Гость
28 мая 2015, 09:26
Стоимость эвакуатора будет составлять -1900 руб. в не зависимости от км. Работать в нашем городе начнут не раньше июля!!!
Гость
28 мая 2015, 11:25
Гость
28 мая 2015, 09:26
Стоимость эвакуатора будет составлять -1900 руб. в не зависимости от км. Работать в нашем городе начнут не раньше июля!!!
сентября)))
Гость
27 мая 2015, 19:17
Когда начнут эвакуировать автомобили, припаркованные в крайнем ЛЕВОМ ряду на улицах Чичерина, Свободы ?
Гость
28 мая 2015, 06:35
чем тебе на чичерина-то помешали, что ты в каждом посте нудишь? так просто, пригорает? там 4 полосы никто никому не мешает.
Гость
28 мая 2015, 07:45
Знаков, запрещающих стоянку в левом ряду (а так же на тротуарах, проездах, перекрёстках, поперёк пч, вторым рядом и т.д.), не существует, а эвакуировали только из-под знаков. А теперь для эвакуации необходим знак с табличкой.
Гость
28 мая 2015, 09:20
Гость
28 мая 2015, 06:35
чем тебе на чичерина-то помешали, что ты в каждом посте нудишь? так просто, пригорает? там 4 полосы никто никому не мешает.
А что Вам мешает встать по правилам? Пройди пешком лишних 50 метров. Смотришь вечером в 10 часов и парковка свободна у молнии, но найдется тот, кто один встанет в левом ряду и идёт в магазин
Гость
27 мая 2015, 17:56
Ну хоть что-то для народа
Гость
28 мая 2015, 00:17
Надо парковки подземные/многоуровневые делать, а не на таблички тратиться. И штрафы увеличивать надо, и за рецидивы прав лишать. Понаставят машин где попало, с коляской не проехать, старикам - не пройти.
Гость
27 мая 2015, 19:43
у нас инвалидов то нет, какие штрафы по 5тыс.пусть лудше на местах для инвалидов чем где попало
Гость
27 мая 2015, 22:35
если вы не видели инвалидов за рулем авто, то это не значит,что таковых нет! а вы, паркуясь на месте для инвалидов, заставляете последних парковаться где-то далеко от входа.я бы, таких как вы, не на 5, а на 10 тыр штрафовал
Гость
28 мая 2015, 00:06
Гость
27 мая 2015, 22:35
если вы не видели инвалидов за рулем авто, то это не значит,что таковых нет! а вы, паркуясь на месте для инвалидов, заставляете последних парковаться где-то далеко от входа.я бы, таких как вы, не на 5, а на 10 тыр штрафовал
видили их не раз, но это скорее исключение из правил. и если нет значка инвалида значет нет права на парковку в этих местах, и на дороге такой инвалид представляет опастность
Гость
29 мая 2015, 09:50
Гость
28 мая 2015, 00:06
видили их не раз, но это скорее исключение из правил. и если нет значка инвалида значет нет права на парковку в этих местах, и на дороге такой инвалид представляет опастность
Что за глупость! Какую опасность представляю на дороге я, с 14-летним стажем вождения? Да- знак ,,Инвалид,, я ставлю -только когда на Юг еду. Только там ГИБДД смотрит за местами для парковки инвалидов и штрафует нарушителей. А у нас ( в Челябинске конкретно) - места для инвалидов заняты всеми, только - не инвалидами!
28 мая 2015, 09:11
Да, в Челябинске с начала года нет эвакуаторов, паркуйтесь где хотите.
28 мая 2015, 11:54
А почему не затронули вопрос о стоянке возле подъезда и на пешеходных тротуарах
Гость
29 мая 2015, 14:40
Давеча в Администрацию надо было в будний день к 11-00. Пришлось ставить машину аж на Цвиллинга в районе входа в Парк Пушкина и гулять через парк в администрацию. Не поверите, это пока "самое страшное", что мне пришлось испытать по поводу парковки в Челябинске. Практически во всех местах приведенных в пример выше (ЮурГУ, Энтузиастов, Куба и др.) парковочные места как правило находятся. Опыт вождения 3 месяца. В Челябинске живу 4 года.
Гость
29 мая 2015, 22:31
А мне интересно другое. Если из-за недостатка парковочных мест мою машину блокируют другой на стоянке, куда мне обращаться? Можно ли вызвать сотрудников дпс с эвакуатором? Надо ли платить им за вызов?
Гость
28 мая 2015, 07:39
Опять какие-то лазейки... Нет, чтобы упростить процесс эвакуации. Какие могут быть уступки преступникам?