RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

743мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
148 комментариев к публикации

Пробки на Блюхера сохранят ради зелени

17 июня 2015, 13:35
Гость
17 июня 2015, 15:47
проблема не в кольце на Блюхера, а в не правильной работе светофоров на улице Рылеева и до него!!! Уберите светофор или сделайте так чтоб они работали синхронно! Так же установите кнопку для включения зеленого для пешеходов напротив Индустриального колледжа! Летом там вообще пешеходов (студентов) нет совсем!!! С одной стороны Колледж, а с другой лес, для кого нужен светофор, для белок!
Гость
17 июня 2015, 16:35
если поставить кнопку для пешеходов, то это только усугубит обстановку, мост пешеходный нужен. и вообще бред, что из-за десятка деревьев отказались от проекта, они столько пользы не принесут, сколько отсутствие коптящих машин стоящих пробке, сложно даже представить сколько литров топлива сжигается там ежедневно, причем машинами разного экологического класса, всем этим дышат те самые местные жители которые против проекта, видимо нравится...
Гость
17 июня 2015, 17:22
Гость
17 июня 2015, 16:35
если поставить кнопку для пешеходов, то это только усугубит обстановку, мост пешеходный нужен. и вообще бред, что из-за десятка деревьев отказались от проекта, они столько пользы не принесут, сколько отсутствие коптящих машин стоящих пробке, сложно даже представить сколько литров топлива сжигается там ежедневно, причем машинами разного экологического класса, всем этим дышат те самые местные жители которые против проекта, видимо нравится...
Все верно, сколько раз стоял на красный возле колледжа, а через дорогу ни один пешеход не переходил...
Гость
17 июня 2015, 20:56
Поставить светофоры можно там и без реконструкции кольца, правильно настроить и вот вам своеобразный т-образный перекресток.
17 июня 2015, 15:35
Лучше бы решили вопрос с перекрестком Худякова-Татьяничевой. В часы пик там просто жесть....Светофор горит красным 4 минуты!!!Повернуть налево с Татьяничева на Худякова просто очень сложно. Все маневры там с грубыми нарушениями...Бараны по Худякова перекрывают полностью выезды так, что опять приходится стоять и ждать эти 4 минуты...СДЕЛАЙТЕ УЖЕ что-то с этим перекрестком!!!
Гость
18 июня 2015, 06:48
через доватора ехать надо
Гость
18 июня 2015, 08:12
Там вообще на участке от Энгельса до Лесопарковой светофоры непонятно кто и с какой целью их так настроил!!! Ехать вообще невозможно, непонятно кто и каким местом думал когда ЭТО делал!!!.
Гость
18 июня 2015, 08:46
Пишите предложения не сюда а на сайт администрации города cheladmin.ru
Гость
17 июня 2015, 15:29
десять старых тополей, остановили администрацию)))))) Умора, вот вруны. Так и напишите что нет денег или зажали денег!! и ВСЕ!!! Рядом лес и эти тополя на кольце пользы не принесут. а машины стоящие и дымящие в пробке вреда экологии сделают гораздо больше. Все население за идиотов считаете.
Гость
18 июня 2015, 11:54
Где тополя-то там увидели? Там вообще-то лиственницы растут. И очень красивые!
Гость
19 июня 2015, 12:50
Гость
18 июня 2015, 11:54
Где тополя-то там увидели? Там вообще-то лиственницы растут. И очень красивые!
Не съезжай... полтора десятка лиственниц не справятся с выхлопными газами пары сотен автомобилей, стоящих в пробке.
Гость
17 июня 2015, 15:21
жесть, там через дорогу целый бор, что за бред про местных жителей и когда это их мнение влияло на решения властей? Давайте уж сразу строительство ГОКа свернем, там масштаб бедствия с парой деревьев не сравним!
Гость
17 июня 2015, 20:13
А давайте закидаем письмами с просьбой вырубить эти 3-4 дерева и построить нормальный перекресток?! У нас же демократия! Кого больше будет, того и тапки!
Гость
17 июня 2015, 22:52
ГОК будет построен однозначно, это не обсуждается
Гость
17 июня 2015, 23:24
Гость
17 июня 2015, 20:13
А давайте закидаем письмами с просьбой вырубить эти 3-4 дерева и построить нормальный перекресток?! У нас же демократия! Кого больше будет, того и тапки!
Ты всерьёз считаешь, что тут имеют значение просьбы простых людей?
Гость
17 июня 2015, 15:35
Просто поняли что с 8-10 млн много не урвёшь и не стали заморачиватся.
Гость
17 июня 2015, 15:26
Мне непонятна мысль: "светофор там только для пешеходов, и поэтому нужно его убрать". Пардон, а как же людям через дорогу переходить? Подземку делать не планируется, вроде как. Оставить зебру и знак? Но там зеленый людям итак совсем короткий. Основной тормоз потока - это светофор между Дарвина и Рылеева, установленный для выезжающих 2 раза в день с безымянной промзоновской улицы грузовиков. Красный свет главной дороге почему-то очень долго горит. Таких мест с затруднением движения в городе много, в данном же случае поток большой, но он движется, там не глухая пробка.
Гость
17 июня 2015, 15:59
Убрать и мост или подземный переход сделать и всёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёё
Гость
17 июня 2015, 16:13
Остановку к светофору перенести, не?
Гость
17 июня 2015, 16:46
Гость
17 июня 2015, 16:13
Остановку к светофору перенести, не?
И в чем будет разница? Остановка там сейчас итак с одной стороны в 5 метрах от светофора (по направлению к АМЗ), а с другой стороны около светофора и находится.
Гость
17 июня 2015, 19:22
Абсолютно не развитая система управления светофорами во всем городе, полное несоответствие режимов работы рядом стоящих светофоров друг другу-на участке от Салтыкова до Кузнецова - полный бред. По Энгельса от Курчатова до Труда с любых направлений никогда прямо не проехать по зеленой волне-откуда бы не выехал-с Худякова, с Курчатова, с С. Кривой, с Ленина, с Коммуны. На любом светофоре обязательно будешь стоять. Таких примеров уйма. Светофор между Рылеева и остановкой Кольцо для нескольких десятков в ущерб тысячам-бред (перерыть этот выезд-отлично, организовать для них выезды с Братской и Рылеева -отлично). Кольцо на Дарвина нужно или не нужно, пусть организаторы движения думают. Но довод , что вырубка нескольких деревьев нанесет значительный урон экологии-нонсенс. Двигатели на холостом ходу столько выбрасывают в этот уютный уголок CO, NOx в день, что этим зеленым спасителям не хватит их вековой жизни восполнить нанесенный стоячими авто урон обывателям.
Гость
18 июня 2015, 08:59
Ещё столько возможностей там расширить дороги, но видимо в первоначальном проекте(времён совка) не предусмотрели.
Гость
17 июня 2015, 16:08
Ой я не могу,опять двадцать пять,как будто специально эту тему поднимаете еще раз.Ну ведь уже поняли мы все,простые смертные,простые людишки,что это все конечно же из за деревьев)))мы не спорим и не сомневаемся,все тема закрыта.
Гость
17 июня 2015, 18:18
Мостики для пешеходов построили бы особенно на меридиане! Как вообще попадают работать люди в дорожное хозяйство..
Гость
17 июня 2015, 16:49
Каждый день там езжу и с уверенностью могу сказать, что кольцо не при чем!!! виной всему светофор ДРСУ и Дарвина. вот они и тормозят движение. Это так же, как убирать Публичную библиотеку из-за того, что пробки на улице Красной! И еще одна проблема, это занятый правый ряд у ОнкоБольницы!
Гость
17 июня 2015, 17:07
Живи там тогда у кольца !!!! В пятницу там вообще жесть !
Гость
18 июня 2015, 13:53
Понятное дело что не эффективно тратить 20 лимонов без возможности их окупить. Поэтому и не прислушались в администрации к просьбе жителей не застраивать набережную. Плевать на 600 тополей, когда застройка принесет каждому участвующему чиновнику минимум ляма по 3 в карман. А что взять со светофора, платным же его не сделаешь.
Гость
18 июня 2015, 14:53
так и есть
Гость
17 июня 2015, 15:37
Снос кольца конечно разгрузил некоторым образом проезд в Металлургический р-н и выезд из него. Однако это и образец самой бестолковой организации движения. Укатали дорогу в 5 полос и из каждой разрешили ехать прямо, кроме крайней левой, из которой можно только налево (да и то с этой полосы стабильно прямо летят водятлы, не взирая на знак и на стрелку на светофоре). А дальше мост, на котором всего 2 полосы, да ещё и сбоку с Каслинской/Меридиана лезут в 2 ряда на мост. Вот и жмутся все, как поросята к титьке. Можно добавить, что из-за такой широкой дороги там постоянно друг друга в бок бьют, потому что один на желто-красный летел, а другой на желтой-красный уже поехал, из-за многорядности 2 джигита не видят друг друга и встречаются. Уже много раз говорено было: расширение дороги не есть избавление от пробок (её везде не расширишь), нужно развязки новые строить!
Гость
17 июня 2015, 16:43
Вот там как раз проблема опять скоро полностью разрешится. С Каслинской мост пустят, трамваи со старого моста уберут и все ОК. А на Дарвина заморозку проекта по реконструкции считаю полным идиотизмом.
Гость
17 июня 2015, 16:45
поросята к титьке)))) уморил)))) там внатуре как вся деревня соберется 96, 45 регионы так капец)))
Гость
18 июня 2015, 00:05
Гость
17 июня 2015, 16:45
поросята к титьке)))) уморил)))) там внатуре как вся деревня соберется 96, 45 регионы так капец)))
мне тоже понравилось это сравнение )))))))))))))))))))) почему комент заминусили?
Гость
17 июня 2015, 17:24
Лучше бы наши Уважаемые Правители сделали арку на ул Нефтебазовой и вся пробка бы пропала без вести . Но видимо им выгоднее так .
Гость
17 июня 2015, 21:50
Согласен!!!
Гость
18 июня 2015, 08:20
Гость
17 июня 2015, 21:50
Согласен!!!
Согласен! И ещё ул. Троцкую сделать для сквозного проезда с ул. Дарвина на ул. Рылеева
Гость
18 июня 2015, 09:56
Гость
18 июня 2015, 08:20
Согласен! И ещё ул. Троцкую сделать для сквозного проезда с ул. Дарвина на ул. Рылеева
Два проезда - работать придется на результат, а не на карман. Даже планов нет у властей. А Южный выезд из Че давно требует вложений в расшивку узких мест. Предполагаю, что руководство города и области не выезжает из города по Троицкому тракту.
Гость
17 июня 2015, 16:44
Перекрестку определенно там необходимо быть, а так же было бы не плохо эвакуаторы поставить дежурить напротив областной больницы в сторону центра, возле остановки ул. Рылеева где остановка запрещена. Людей без мозгов, которым по барабану на то оставив там машину они создают затор фактически от кольца, хватает. Ломать им зеркала своим зеркалом уже порядком поднадоело.
Гость
18 июня 2015, 08:54
А может разрешить посетителям онкоцентра и больницы парковать машины на территории этих заведений ( 30 мин бесплатно, а далее за деньги) , ну а на дороге поставить знак парковка запрещена. И как минимум цела полоса будет свободной.
Гость
18 июня 2015, 13:42
Гость
18 июня 2015, 08:54
А может разрешить посетителям онкоцентра и больницы парковать машины на территории этих заведений ( 30 мин бесплатно, а далее за деньги) , ну а на дороге поставить знак парковка запрещена. И как минимум цела полоса будет свободной.
Совсем со своими сараями совесть потеряли.
Гость
21 июня 2015, 21:37
Я вообще не понимаю, зачем там запрещать остановку. Все равно по правому ряду упираешься в остановку. Будь там хотя бы выделенка для общественного транспорта, я бы поняла, но несмотря на то, что там постоянно паркуются под знаком, движение нормальное. Возникает вопрос в осмысленности запрета там остановки
Гость
17 июня 2015, 16:04
Михаила Юревича нет,вот и проблемы с дорогами настали,даже нет ремонта дорог,Я уж не говорю об расширении !!!! Потом скажут,что и в ленинском районе ( Машиностроителей ) тоже оставят кольцо !!!! Давно пора эти круговые движения убрать 70-80г строили,тогда машин было единицы !
Гость
17 июня 2015, 17:38
Слава Богу, что нет! Хоть что-то хорошее останется. ТУпо все заасфальтировали. Не город, а сплошная магистраль! Это не современный красивый город, а город из которого хочется бежать и никогда не возвращаться!
Гость
17 июня 2015, 20:13
Наконец то нет, набрал кредитов на дородную революцию и слинял в Москву.
Гость
17 июня 2015, 23:50
Гость
17 июня 2015, 17:38
Слава Богу, что нет! Хоть что-то хорошее останется. ТУпо все заасфальтировали. Не город, а сплошная магистраль! Это не современный красивый город, а город из которого хочется бежать и никогда не возвращаться!
Беги в колхоз !!!
Гость
17 июня 2015, 23:33
Когда это властям мешали строительству зелёные насаждения? Сколько деревьев пилят и рубят под всякие ТРК, которых и так уже переизбыток, ничё не производим, только перепродаём.
Гость
17 июня 2015, 20:06
все в магнитку-челяба побоку
Гость
18 июня 2015, 08:08
В субботу еду в магнитку проверю как у них там дела !
Гость
17 июня 2015, 17:58
Всё наверное гораздо проще: просто не нашлось подрядчика готового заплатить откат.
Гость
18 июня 2015, 09:58
И даже "Южуралавтобан"?
Гость
17 июня 2015, 22:35
Отрегулируйте светофоры, Сделайте объездные пути, сделайте нормальный ЖД переезд на съезде ул. Дарвина - Троицкий тракт!!! И больше чем уверен пробок будет меньше!
Гость
18 июня 2015, 00:16
такой задачи не стоит. теперь когда прошла инфа про деревья и реконструкции не будет, дальнейшая судьба пробки волновать никого не будет
Гость
18 июня 2015, 10:33
На Свердловского-Труда развязку сделайте, прямо на мост не проехать - слева 3 полосы "поворотчиков" к Роднику, справа ПАЗики от Юности отъезжают. И это одна из главных улиц города.
Гость
18 июня 2015, 13:02
там как раз нужен прямой перекресток, а сделали не пойми чего
Гость
17 июня 2015, 15:28
Куда Валееву надо ездить? Пешком на Кузнецова и нет проблем!
Гость
18 июня 2015, 14:07
Просто ЗАПРЕТИТЬ!, для начала, ЛЕВЫЙ! поворот на перекрёстке Блюхера-Рылеева и на следующем перекрёстке - причина частых ДТП для других участников движения и предусмотреть "бесконфликтный" режим поворгота и разворота на Блюхера-Салтыкова (дёшево и сердито)
Гость
18 июня 2015, 17:04
Кольцевое движение-это утопия! Не так давно убрали кольцо с пересечения Свердловского и Куйбышево - стало намного комфортнее! Сделали бы обычный перекресток, на свободной территории посадили новых деревьев. Хорошо бы убрать светофор между ул. Рылеева и ул. Братской - он там вообще не к чему. Пропускная спобность увеличилась , явно!
Гость
17 июня 2015, 21:06
если бы строили ТРК то не раздумывая вырубили бы!!!
Гость
18 июня 2015, 00:14
идли офисники на российской строится парочка, никто не переживал - приехали и за день вырубили рощицу под стройку
Гость
18 июня 2015, 09:00
Так "кольцо" не чем не лучше не хуже ТРК.
Гость
17 июня 2015, 15:34
МЕТРО БУДЕТ У НАС ИЛИ НЕТ?!
Гость
18 июня 2015, 08:45
Будет метро, но мы не доживём наверное. Надо всего 70-100 миллиардов (половину того что ежегодно Челябинская область в Маскву отправляет в виде налогов)
Гость
17 июня 2015, 15:23
В том направлении не живут власть имущие. Если бы кто-то из них несколько раз постоял в той пробке, вырубили бы все вокруг в радиусе 100 метров от перекрестка и ездили бы спокойно. Когда кому-то надо, целые парки в городе вырубают.
Гость
17 июня 2015, 16:33
еще как живут!
Гость
17 июня 2015, 22:01
Гость
17 июня 2015, 16:33
еще как живут!
МОЛОДЕЦ.
Гость
17 июня 2015, 22:04
Сказал житель Пакового, приехавший из Кунашака.
Гость
18 июня 2015, 10:39
Если многие считают, что перекресток со светофорами - решение проблемы, то почему бы просто не установить светофоры на кольце? Что изменит незначительное спрямление Доватора? При этом все затраты только на установку светофоров, но лично я считаю, что перекресток со светофорами только ухудшит ситуацию, также как сделать Доватора главной дорогой (даже представить страшно). Кольцо должно быть главным, это самый безопасный вариант, во всем мире так делают.
Гость
18 июня 2015, 12:54
А Доватора-то тут причём? Кольцо на ул. БЛЮХЕРА!!! А не на Доватора.
Гость
18 июня 2015, 12:56
по кольцу едут еденицы в основном всем надо прямо по Блюхера и эти еденицы тормозят основной поток, светофоры еще больше будут тормозить, а Т перекресток все направление разгрузит т.к. можно будет настроить светофор в зависимости от потребностей, к тому же перекресток сужение возле кольца.
Гость
18 июня 2015, 14:41
Гость
18 июня 2015, 12:54
А Доватора-то тут причём? Кольцо на ул. БЛЮХЕРА!!! А не на Доватора.
Человек, очевидно, с Дарвина перепутал, а так всё правильно сказал.
Гость
17 июня 2015, 22:13
Пробки на Блюхера сохранят ради "зелени" ни слова о деревьях))) читать надо правильно, тогда всё логично))))
Гость
18 июня 2015, 09:01
Да именно так - грины , он и в Африке грины
Гость
18 июня 2015, 00:48
Челябинск - один из грязнейших городов России! Сейчас и двора нормального не найдёшь, где бы много кустиков и деревьев было! А вам какую-то дорожку построить! Лучше спасти пару деревьев, чем вскоре сдохнуть от ядовитых выхлопов!!! Вы сами пожалеете потом, если сделаете это!!
Гость
17 июня 2015, 16:12
И на том спасибо. Рубить остатки зелени в промышленном городе - преступление! Пробки не от узкх дорог или тополей ,а потому что нет организации движения. "Дяденька сидит в кабинете смотрит в комп и ведет потоки, кому то дольше зеленого, чтоб проехали, кому то дольше красный, на периферийных участках. А не всем одинаково, где 2 машины и где 200." Ну в богатых муниципалитетах, это компьютер сам разводит потоки. У нас этим не занимаются. Уширение проезжей части 10-20 % увеличение трафика , д.т.н. профессор Воркут, учебник для АТ факультетов. Да г-н Алейников, на одной кафедре учились, вы явно это знаете!
Гость
18 июня 2015, 13:21
Поддерживаю.
Гость
18 июня 2015, 15:13
Да пусть плодят тут онкологию . Рубят последние деревья и в 40 лет на кладбище , Вам жалко что ли ? Мне нет !
Гость
17 июня 2015, 17:02
Ну, когда нибудь, лет через десяток-другой число автомобилистов, из числа тех, кто за расширения дорог за счет экологии, их детки и внуки - с удовольствием воспользуются широкими дорогами для езды в онкологические диспансеры и полклиники. Думается, тогда они уже будут против широких дорог, постояли бы и в пробочке, да здоровыми, но увы... назад не проиграешь. Так что - давайте, давайте, вон Важенин радуется расширению площадям...
Гость
17 июня 2015, 20:16
Точнее не скажешь.
Гость
18 июня 2015, 00:11
грязные и запыленные деревья, конечно же, спасут от онкологии челябинск с его выбросами, которым дает карт бланш нынешняя власть
Гость
18 июня 2015, 13:43
Поддерживаю комментарий.
Гость
18 июня 2015, 10:00
Верните деревья на перекресток Воровского -Курчатова!!!!
Гость
18 июня 2015, 14:40
Вообще-то всем известно, что, при правильной организации движения кольцо пропускает больше автомобилей, чем регулируемый перекресток.
Гость
17 июня 2015, 21:14
всегда проезжаю это кольцо на скромных 250 км в час. Если проведут реконструкцию то буду пролетать его на ямахе на скорости 450 км в час на заднем колесе! У меня и диски на заказ элитные! Фирма "googelmudel" вам таких не видать как своих ушей!
Гость
17 июня 2015, 23:30
Выключай гта и иди к егэ готовься
Гость
18 июня 2015, 13:43
Гость
17 июня 2015, 23:30
Выключай гта и иди к егэ готовься
Не гони лошадей, ему до ЕГЭ ещё лет пять-шесть, это как минимум.
Гость
18 июня 2015, 10:47
Мне просто интересно - а кто эти жители? давайте страдать ерундой - и проведем городской опрос! Это очередная ветвь ПОПУЛИЗМА?! Деревья в количестве 5-7 штук ценны 10 неизвестным личностям - а пропускная способность транспортного узла тысячи и миллионы машин! Челябинск кажется городом называется а не селом!
Гость
18 июня 2015, 13:59
Примерно так. Проводятся (ха-ха) общественные слушания или опрос с вариантами: 1.Согласен потому, что... 2.Не согласен, ибо... 3.Другое мнение, которое может содержать даже откровенную бредятину. Затем озвучивается (давно) принятое решение, для обоснования которого могут сослаться на любое из нужных мнений. И судя по тому, что происходит в стране, третьим пунктом тоже не брезгуют.
18 июня 2015, 14:04
Вот именно, Челябинск называется городом со своими санитарными нормами, которые никто не отменял. В нормальных странах и городах строят дороги по принципу " никто никому не мешает и уважают друг друга" . Был в Бресте любо дорого посмотреть, санитарная полоса между домами и автострадой двойная: газон с деревьями, затем тротуар, потом опять газон с деревьями, а уже потом широченная дорога, причем построенная в советское время. Жители города и водители не антагонисты. Не город, сказка, да и дороги в Белоруссии не чета челябинским. А Челябинск необходимо озеленять, ведь все выпилили напроч Юревич с Давыдовым, это надо же так город зас.... ть за такое короткое время.
Гость
18 июня 2015, 15:47
Челяба город ? Не смешите !
Гость
17 июня 2015, 17:32
Я вся в истерике! Сколько это будет продолжаться?! У меня масло в акпп портится от этих пробок!
Гость
17 июня 2015, 23:52
Анюта приезжай сделаем на 100 % !!!!
Гость
18 июня 2015, 00:57
Аня приезжай к нам всё устраним и сделаем,твою машину !!!!!
Гость
18 июня 2015, 16:07
А мозги?
Гость
17 июня 2015, 23:36
Нормальный ценник 8-10 миллионов чтобы перерегулировать светофоры)))))
Гость
18 июня 2015, 08:09
Конечно зачем больше думать и так сойдет
Гость
18 июня 2015, 13:37
что даст больше чистого воздуха? чадящая пробка или проскочившие авто?
Гость
18 июня 2015, 15:13
Да не будет уже в этом городе чистого воздуха, так что постойте в пробках, пусть и вам будет фигово.
Гость
17 июня 2015, 17:27
Чтобы не было пробок, нужно сокращать количество личных автомобилей, а не способствовать увеличению их количества в городе. А деревья и газоны в нашем промышленном городе вообще нужно объявить национальным достоянием
Гость
18 июня 2015, 08:57
Дальнейшее предложение. Всех "экологов" выселять принудительно в экологически чистые места типа Кулуево, с предоставлением места в бараке с видом на лес, вместо квартиры с видом на пром. предприятия.
Гость
18 июня 2015, 16:03
Дельное предложение и уже не до шуток, дышать в городе нечем.
Гость
18 июня 2015, 16:05
Гость
18 июня 2015, 08:57
Дальнейшее предложение. Всех "экологов" выселять принудительно в экологически чистые места типа Кулуево, с предоставлением места в бараке с видом на лес, вместо квартиры с видом на пром. предприятия.
Вы не гость вы видимо житель того самого Кулуево, кстати причудесное место.
Гость
17 июня 2015, 15:28
Когда я стану президентом я все пробки уберу
Гость
17 июня 2015, 15:59
Да ну
Гость
17 июня 2015, 17:35
Гость
17 июня 2015, 15:59
Да ну
Миша не шоли
Гость
18 июня 2015, 08:43
В ушах в собственных?
Гость
17 июня 2015, 18:36
Слаженная работа и оперативность администрации сделали своё дело. Тополя нам жизненно необходимы, так как наше дупло выходит непосредственно на этот перекрёсток и моя белка будет тревожиться за интимную обстановку в доме, если деревья уберут. Теперь мы знаем кто любит белок !
Гость
18 июня 2015, 09:53
Дороги не делаются,в городе трава вдоль дорог не косится. Разметка на дорогах стёрлась. Решаем проблемы трёх деревьев и раздаём указания.
Гость
18 июня 2015, 10:10
под заправку сквер снести - раз плюнуть, а под нормальную дорогу - 3 дерева жалко стало.
Гость
18 июня 2015, 12:31
На мебельной сделать пешеходный мост, на т-образном перекрестке светофор убрать, на перекрестке Блюхера - Рылеева сделать правый поворот и увеличить время зеленого, убрать машины на стоянке в первом ряду, расширить Дарвина, расширить мосты.. Южное направление требует внимание - это поток на Магнитогорск, Казахстан...
Гость
18 июня 2015, 16:49
Чудеса да и только! Им столько челябинцев пишут: - Сделайте дорогу на пр. Давыдова, Христом Богом просим! И не делают ... А тут попросили деньги не тратить и пожалуйста, не будем делать перекресток. А может подумали - лучше продать этот участок под заправку?
3 июля 2015, 06:08
Все пробки в Челябинске от нерадивости водителей!
Гость
17 июня 2015, 15:49
Сделайте "главной дорогой" не кольцо, а Блюхера.
Гость
18 июня 2015, 11:06
С кольца меньше машин едет, поэтому нет смысла менять приоритетность дорог.
Гость
17 июня 2015, 16:49
перекопать нафиг эту дарвина у кольца и все, неужели там нет теплотрасс? давно пора ремонтировать. по старому тракту пусть ездят и устраивают пробки между собой там.
Гость
17 июня 2015, 20:34
правильное решение!
Гость
17 июня 2015, 19:55
Вот коим образом кольцо мешает А? Кольцо абсолютно не причем, просто опять хотели отмыть денег, да видать не получилось!