ставить более мощный двигатель/покупать авто, уменьшать его вес, худеть самому, менять стиль езды.
Гость
27 июня 2015, 19:34
А у меня лягушачьи лапки на зеркале уже 3 года, так вот, на заправке был 3 года назад, бензин не убывает. Думаю еще пару лапок повесить - может прибывать начнет. Нет, я серьезно)))
Гость
27 июня 2015, 23:56
Где взял лапки и на какую сторону вешать;-)
Гость
28 июня 2015, 16:07
Гость
27 июня 2015, 23:56
Где взял лапки и на какую сторону вешать;-)
У меня одна кролья тот же эффект дает.
Гость
29 июня 2015, 17:20
Лисий хвост нынче в тренеде говаривают, привязанный у выхлопной трубе обеспечивает превращение выхлопа обратно в топливо =))
Гость
26 июня 2015, 16:19
Хочешь сэкономить на бензине? Покупай Теслу! =)
Гость
29 июня 2015, 09:40
Хочешь сэкономить на бензине? Покупай велосипед!
Гость
29 июня 2015, 11:03
Сколько берут за Теслу, можно купить аналогичную авто и еще на бензина на 20 лет останется.
Гость
29 июня 2015, 12:34
Гость
29 июня 2015, 11:03
Сколько берут за Теслу, можно купить аналогичную авто и еще на бензина на 20 лет останется.
А если сравнивать теслу не с дедушкиным копьём, а с одноклассниками? Сравнимые мерседесы и БМВ стоят столько же, только едят масло, бенз и ещё кучу расходников.
Гость
26 июня 2015, 15:40
Всё это тупо РАЗВОД на деньги, и ничего больше! Как было сказано в статье, если бы какое-то устройство могло повлиять на расход топлива, тем более за мизерную цену (3000-5000 руб.), то автопроизводители давно уже ставили всё это на конвейере.
Ещё предлагают вставить в прикуриватель какую-то ..нь , яко-бы она стабилизирует электро-питание в автомобиле и тем самым экономит вам 10-30% топлива. Попробуйте проверить её на автомобиле редакции, может и в правду работает))
Гость
26 июня 2015, 16:21
100% не работает! полная лажа! если взять в руки генератор на 80-120А и эту фигульку в руки и все сразу понятно станет! насколько сложное и массивное устройство генератор и то выдает всего-то 80-120А, а хрень в форме свистка переплевывает генератор в результате чего аж уменьшается расход топлива! почему-то ни кто не ведется на тему "специально выведенные зернышки гороха, одно утоляет голод на неделю!"
Гость
28 июня 2015, 17:43
Изделия описанные в статье, не работают, согласен. Единственный рабочий прибор, появился не так давно. Проверил на своей машине, друзья некоторые поставили, однозначно работает, вопросов не возникает. Машина вообще другая стала, резвее, едет по другому. Поставьте FNT-120L и кайфуйте. Я лично до последнего не верил сам, но, когда у мерена GL 350 Дизель вместо 12.5 по городу стабильно теперь 9-9.5 цифры сами всё говорят.
Гость
29 июня 2015, 08:29
Гость
28 июня 2015, 17:43
Изделия описанные в статье, не работают, согласен. Единственный рабочий прибор, появился не так давно. Проверил на своей машине, друзья некоторые поставили, однозначно работает, вопросов не возникает. Машина вообще другая стала, резвее, едет по другому. Поставьте FNT-120L и кайфуйте. Я лично до последнего не верил сам, но, когда у мерена GL 350 Дизель вместо 12.5 по городу стабильно теперь 9-9.5 цифры сами всё говорят.
Гыыы )) "Это они все жулики, а я хороший" )
Гость
26 июня 2015, 16:47
На базаре два дурака: один продает, другой покупает...
Гость
27 июня 2015, 11:21
ты не прав, кто продает не дурак, а умный, он деньги на дураках зарабатывает
Гость
28 июня 2015, 22:39
Гость
27 июня 2015, 11:21
ты не прав, кто продает не дурак, а умный, он деньги на дураках зарабатывает
Вообщето, это поговорка такая
Гость
29 июня 2015, 14:12
не об этом поговорка
Гость
27 июня 2015, 08:33
лох не мамонт -не переведется))) законы физики не обманешь
Гость
27 июня 2015, 09:17
Интересно ,а если поставить эти три устройства подряд ? У бензина начнется полураспад в выделением ионизирующего излучения ?
Гость
27 июня 2015, 10:59
Установив данные устройства в ваш двигатель, вы превратите его в perpetum mobile. В дальнейшем, после естественной коррозии кузовной части автомобиля вы сможете установить двигатель в вашей квартире и использовать его для выработки электроэнергии, достаточной для обеспечения бесперебойным питанием целого микрорайона.
тогда надо будет ставить второй бак и после каждой поездки сливать из него образовавшийся бенз-это один из способов доп заработка
Гость
26 июня 2015, 16:13
еще забыли! в 90х годах были модны ижекторы в карбюраторы, проставки в каналы свечей (нашел комплект случайно на металлоприемке, оставил для истории) и где они все? в небытии! так и эта халтура уйдет в никуда! Во все времена находились и шарлатаны и их публика! Людям просто лень подумать вот и ведуться!
Гость
26 июня 2015, 16:13
Прошу протестировать "Супротек". Потому что слишком много рекламы этого чудного вещества, а вот отзывы категорически разные.
Гость
26 июня 2015, 21:17
Есть длительный опыт использования. Как правило, люди которые пишут негатив даже не читают инструкцию к применению. В составе содержаться присадки оседающие на стенках цилиндров. Из личного опыта, был у нас когда-то старый VW Jetta, пригнанный в далёком 2001 из Германии, 89 года рождения. С увеличением пробега, стали добавлять туда супротек. Описывать долго не стану, по сей день без капиталки на машине катает мой дядя, он уже 1 раз пробивал поддон и ездил без масла. Сейчас уже у двигателя почти миллион пробег, но тем не менее компрессия в пределах нормы, мышина до сих пор на ходу, только кузов уже подустал :)
Гость
26 июня 2015, 23:42
Гость
26 июня 2015, 21:17
Есть длительный опыт использования. Как правило, люди которые пишут негатив даже не читают инструкцию к применению. В составе содержаться присадки оседающие на стенках цилиндров. Из личного опыта, был у нас когда-то старый VW Jetta, пригнанный в далёком 2001 из Германии, 89 года рождения. С увеличением пробега, стали добавлять туда супротек. Описывать долго не стану, по сей день без капиталки на машине катает мой дядя, он уже 1 раз пробивал поддон и ездил без масла. Сейчас уже у двигателя почти миллион пробег, но тем не менее компрессия в пределах нормы, мышина до сих пор на ходу, только кузов уже подустал :)
Тут дело не в чудо присадках, а в том что это немец 89 года. Те машины были на века сделаны. У меня ауди 82 года была, мы на ней больше 20 лет ездили, потом продали другану. Он до сих пор на ней колесит, одометр там похоже уже по второму кругу пошел. Если бы не сгнивший в кал кузов (цинковать ауди начала с 89 года), то сносу бы ей не было. А движок там вечный почти.
Гость
27 июня 2015, 11:29
Супратек то же разводка! Сам повёлся, эффект нулевой. А у меня минус 3 тысячи рублей.
Гость
28 июня 2015, 15:01
Чтобы снизить расход топлива нужно на растущей луне открыть крышку топливного бака и прочитать заговор на уменьшение расхода топлива, после этого заправиться на трёх разных бензоколонках по три литра на каждой.
Гость
27 июня 2015, 08:43
кто хочет экономить ставит газ и экономит деньги и бережёт природу для будующих поколений хоть в стране путина не принято думать о будущих поколениях Кто -то ставить газ боится из-за проблем с двигом но открою им секрет чтобы не "нарваться" на капиталку поставте своего железного коня в стойло и не берите и экологию побережёте.И ничего страшного в капиталке нет, после капиталки двигатель работает лучше чем до факт.
Гость
27 июня 2015, 10:25
А Путин - то тут при чем? Опять он во всем виноват?
Гость
27 июня 2015, 15:32
Гость
27 июня 2015, 10:25
А Путин - то тут при чем? Опять он во всем виноват?
Нет опять Обамка виноват.
Гость
27 июня 2015, 16:12
Гость
27 июня 2015, 15:32
Нет опять Обамка виноват.
А президент США тут как замешан? Ребята, у вас что, на политике вообще башню снесло?
Гость
27 июня 2015, 14:32
Хочу поделится личным опытом!
Есть такая присадка " ЕР " !!!!!!!!!! много лет назад по совету я попробовал заливать в ваз 2114 с первого дня эксплуатации ! Так как планировалось на нем ездить долго!
Если честно я был удивлен результатом! НЕ УТВЕРЖДАЮ ЧТО РАСХОД УПАЛ( 8,5 л/100км город 6 л/100км трасса ГАЗА машина чипована )! Но машина ощутимо поехала резвей!
Авто было на газу и на 300 000 км пробега клапана зажало и их некуда регулировать!
Вскрыли двигатель и удивились не одного задира не одного намека не износ!!! ПОВТОРЮ ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 300 000 км ПРОБЕГ! !!!!!
Гость
27 июня 2015, 16:50
Меняйте масло раз 7-8 тыс км/ч (причём лейте качественное), заправляйтесь на нормальной заправке, у меня знакомый на 2112 на 16 клапанке(бензин без переделок) 500 проехал т.км и ничего не капиталил. Смотал пробег на 190 и продал. А вы говорите...
Гость
27 июня 2015, 19:16
Гость
27 июня 2015, 16:50
Меняйте масло раз 7-8 тыс км/ч (причём лейте качественное), заправляйтесь на нормальной заправке, у меня знакомый на 2112 на 16 клапанке(бензин без переделок) 500 проехал т.км и ничего не капиталил. Смотал пробег на 190 и продал. А вы говорите...
Да ладно!
ВАЗ 500 000 не проедет с одним хозяином!!!! ЕМУ ПРОСТО НАДОЕСТ ПОСЛЕ 100 000 КАЖДЫЙ ДЕНЬ РЕМОНТИРОВАТЬ ТАЗИК!!!!!!!!!!!!!!! Сказки не рассказывай! после 100 000 на вазе можно ездить только от безвыходности!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Кузов по швам к 300 000 расходится ! не одной живой детали нет! кузов весь гнилой!
300 000 и от ваза в принципе не остается живого места!!!!!!!!!!!!!!!!! они 100 000 с трудом переживают!
знаю людей которые по 150 000 в год наезжали! 500 000 это минимум 3,3 года без жалостной эксплуатации!
Или он аккуратненько по 30 000 год 500 000 накатал!
КАК УТОМЛЯЮТ СКАЗОЧНИКИ! ВАЗЫ У НИХ НЕ ЛОМАЮТСЯ! 1 000 000 000 КМ БЕЗ КАПИТАЛКИ!
Гость
27 июня 2015, 22:56
Гость
27 июня 2015, 19:16
Да ладно!
ВАЗ 500 000 не проедет с одним хозяином!!!! ЕМУ ПРОСТО НАДОЕСТ ПОСЛЕ 100 000 КАЖДЫЙ ДЕНЬ РЕМОНТИРОВАТЬ ТАЗИК!!!!!!!!!!!!!!! Сказки не рассказывай! после 100 000 на вазе можно ездить только от безвыходности!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Кузов по швам к 300 000 расходится ! не одной живой детали нет! кузов весь гнилой!
300 000 и от ваза в принципе не остается живого места!!!!!!!!!!!!!!!!! они 100 000 с трудом переживают!
знаю людей которые по 150 000 в год наезжали! 500 000 это минимум 3,3 года без жалостной эксплуатации!
Или он аккуратненько по 30 000 год 500 000 накатал!
КАК УТОМЛЯЮТ СКАЗОЧНИКИ! ВАЗЫ У НИХ НЕ ЛОМАЮТСЯ! 1 000 000 000 КМ БЕЗ КАПИТАЛКИ!
по городу передний привод накатывает 200 тыс, по трассе 500 тыс не предел, если мыть каждый день после поездки они без сквозной ржавчины выдерживают даже 10-12 лет-все зависит от того как эксплуатируют, по поводу надоест то год, два и уже руки чешуться поменять любую машину, если безисходность то уже после 3-4 лет привыкаешь и не особо тянет поменять привыкаешь, после 8 лет уже жалко менять на что-то лудшее
Гость
29 июня 2015, 13:02
Уважаемые автовладельцы, я как и вы тоже сначала думал, все это чушь, но решился все таки купить, и купил сразу 10 комплектов, и теперь я даже не помню когда последний раз заезжал на заправку, даже более того, если весь день езжу, даже приходиться бензин сливать. Это все реально и никакой не развод)))))))
Гость
29 июня 2015, 14:41
А вы его пейте . как я это делаю
Гость
28 июня 2015, 15:34
Есть рабочее устройство, пожалуй единственное, проверили на всех своих машинах, это Fuel Nano Tech FNT-120L УСТРОЙСТВО ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА, СОКРАЩЕНИЯ ВЫХЛОПОВ, ЗАЩИТЫ ДВИГАТЕЛЯ И УВЕЛИЧЕНИЯ ЕГО МОЩНОСТИ, ЭКОНОМИИ МАСЛА. Не похоже ни на одно из существующих устройств по принципам работы и реальной эффективности. Первый и единственный по настоящему рабочий прибор!
Гость
28 июня 2015, 17:18
А приворотом - отворотом занимаетесь?
Гость
28 июня 2015, 18:06
Гость
28 июня 2015, 17:18
А приворотом - отворотом занимаетесь?
Я серьезно. У меня и у друзей коллег кто поставил по моему настоянию, получается никак не меньше 20% экономия, по моим вычислениям на мерене GL 350 дизель, 28-30% выходит, я то свою машину знаю... Сам не верил...
Гость
28 июня 2015, 19:20
Гость
28 июня 2015, 18:06
Я серьезно. У меня и у друзей коллег кто поставил по моему настоянию, получается никак не меньше 20% экономия, по моим вычислениям на мерене GL 350 дизель, 28-30% выходит, я то свою машину знаю... Сам не верил...
СлАбо верится. Дизель не любит ни скорости ни оборотов. И многое зависит от стиля вождения.
Гость
26 июня 2015, 16:38
Пацаны с лохов получают, не надо им в этом мешать.
Гость
26 июня 2015, 17:54
Ади ша...ми никто ни с кого не получает, таки честный бизнес ну..они хотят имьеть экономию? Я вас умоляю, её есть у нас
Гость
27 июня 2015, 04:29
Гость
26 июня 2015, 17:54
Ади ша...ми никто ни с кого не получает, таки честный бизнес ну..они хотят имьеть экономию? Я вас умоляю, её есть у нас
Я таки понимаю что погогячился и необдуманно оскогбил честных бизнесменов. Искгенне пгошу пгощения, уважаемые, был непгав - испгавлюсь!
Гость
26 июня 2015, 19:12
Дома можно поставить самогонный аппарат и добывать этиловый спирт... Если теоретический предположить что эл. энергия халявная, сырье для производства этанола халявное, если мешать 50 на 50, то экономия на бензине составит 50%!!!!!!
Гость
26 июня 2015, 23:20
двигатель развалиться так как любой мотор расчитан на определеное топливо
Гость
27 июня 2015, 09:27
Гость
26 июня 2015, 23:20
двигатель развалиться так как любой мотор расчитан на определеное топливо
А вы думаете что на наших заправках бенз не мешают!!!
Очень наивно: Там и мешают и не доливают всё и сразу ))))))
Гость
29 июня 2015, 01:00
Пробовал супротек, работает. Брал ВАЗ 2115 пробег 140000т.км, компрессия в цилиндрах от 9 до 10,5 была, после обработки выровнялась по всем почти до 11. Движок стал тише работать, приемистость стала лучше. Уже проехал 50000т.км все норм.
Гость
29 июня 2015, 10:30
И сколько ты времени то уже так ездишь
Гость
29 июня 2015, 14:02
Уже 2,5 года масло беру Лукойл п/синт. с бочки. Двигатель на газу зимой и летом. Зимой на автозапуске без проблем.
Эти устройства бред. Повторите курс физики и химии школьный и все станет понятно.
Гость
29 июня 2015, 09:53
Ну почему же бред! А лохи по вашему то же бред? )))
Гость
29 июня 2015, 01:00
Позабавили сказочники! Пишите еще, посмеемся на пятиминутке с коллегами. Задорнову еще пишите - пусть порадует публику на концертах.
Гость
29 июня 2015, 12:51
в главной дороге на нтв тестили такие устройства. все оказались - развод на деньги
Гость
29 июня 2015, 12:57
Прошу протестировать "Wagner".
Гость
29 июня 2015, 14:17
Думаю, что тяга на резиномоторе будет поэффективнее, чем перечисленные девайсы. Сплошная экономия, даже Тesla отдыхает.
Кто не знает, что такое резиномотор, почитайте журналы "Моделист-конструктор" и "Юный техник" 60-х 70-х годов. С такими моторами самолеты-авиамодели летали. Даешь резиномотор на российское авто! Долой резинки из трусов! Ударим по дорогому бензу, лохотронству и большому расходу топлива. Урррра товарищи!!!
Опаньки, что-то меня опять понесло...
Гость
29 июня 2015, 14:39
Присадки разные важны, присадки нужные должны
Гость
29 июня 2015, 16:56
Заливал SMT2, своими глазами видел положительный эффект от этого состава ещё во время учебы в универе, много читал на форумах всяких про эту жижу, много положительных отзывов. Кому из местных диванных крикунов нужны лабораторные исследования, сходите в лабораторный корпус чгау на сони кривой, там раньше был стенд с двумя металлическими роликами в масляной ванне, один ролик вращается перпендикулярно другому под нагрузкой и производились замеры пятна контакта в обычном моторном масле. Затем ролики меняли, в масло доливали ЕР (тогда смт2 ещё не было, это следующее поколение ЕР) и повторяли данную процедуру, даже при большей нагрузке. По результатам было видно, что с ЕР пятно контакта и выработка на металле гораздо меньше.
Гость
29 июня 2015, 16:59
На соседней ветке банкир правильно советует, что не экономить надо, а больше зарабатывать. Кто экономией машины сильно озадачен, есть масса путей реальной экономии. Это и а/м малолитражные , мопеды, велосипеды. Я не против разных присадок,сам в молодости пользовался на а/м ВАЗ, но ждать реальной экономии топлива, смешно.
Гость
30 июня 2015, 12:10
А у меня FNT – 120L работает, 25-30 % экономится соляры, однозначно! Потому что этот прибор, не делает топливо лучше, что не реально наверное, он заставляет гореть АЗОТ, этот АЗОТ и сгорает вместо части бензина или соляры, а этого ни у одного прибора нет кроме FNT.
Гость
6 июля 2015, 19:25
Знаю 100% способ сэкономить топливо, причем экономия достигает 100%!!! Нужно просто толкать свой автомобиль впереди себя на вытянутых руках и ВСЁ!!!
Ну а если серьезно, то ПРОПАН для легкового авто самый оптимальный вариант. Не даром на БИтопливные моторы переходят даже немцы, выпуская например БМВ с такими моторами с завода.
Только генератор водорода даст от 10 до 50% дополнительной мощности - экономии. Все остальные приблуды, фигня.
Генератор можно как купить, так и саму сделать.
Краткая суть устройства: вырабатывает газ водород, водород подается в воздухозаборник, смешивается с воздухом и бензином. Мотор получает дополнительную мощность.
Иными словами: температура горения бензина - до 1000 градусов, водорода от 2500 градусов целься.
Гость
26 июня 2015, 22:20
Газо-дизель может впрыскивать максимально 40% пропана чтоб не запороть двигатель... Сколько нужно впрыскивать водорода??? 5%??? 10??? На сколько поднимется мощность? На 10 процентов??? Насколько снизится моторесурс??? На 300%??? Сколько сэкономишь топлива??? 5%??? СМЫСЛ ЕСТЬ ОГОРОД ГОРОДИТЬ???
Гость
26 июня 2015, 23:25
генератор водорода потребит больше энергии чем полученый водород сможет дать-основы физики, температура горения бензина гораздо ваше 1000 градусов , у метана пропана температура горения приближаеться к 2000 градусов а мошьности не прибавляеться потому как не градусами измеряеться энергия и энергоемкость
Гость
29 июня 2015, 06:33
Гость
26 июня 2015, 23:25
генератор водорода потребит больше энергии чем полученый водород сможет дать-основы физики, температура горения бензина гораздо ваше 1000 градусов , у метана пропана температура горения приближаеться к 2000 градусов а мошьности не прибавляеться потому как не градусами измеряеться энергия и энергоемкость
на русском писать не научился, зато рассуждения...
Сейчас-9°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -12
0 м/c,
748мм 92%Экономия на топливе, или Как не обмануться