RU74
Погода

Сейчас-11°C

Сейчас в Челябинске
Погода-11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -16

4 м/c,

зап.

725мм 72%
Подробнее
1 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
80 комментариев к публикации

ПДД с 1 июля: ОСАГО, алкоголь и фликеры

2 июля 2015, 11:22
2 июля 2015, 13:47
Первая мера работать не будет почти. Уберешь машину, а потом доказывай, что она полностью блокировала движение, а не частично.
Гость
2 июля 2015, 14:09
Убирать нужно даже при частично. Только с пострадавшими убирается, если движени блокируется полностью.
2 июля 2015, 15:55
Гость
2 июля 2015, 14:09
Убирать нужно даже при частично. Только с пострадавшими убирается, если движени блокируется полностью.
Согласен, только все равно очень размытые формулировки. При желании можно доказывать про пострадавших и про прочее.
Гость
2 июля 2015, 13:25
"...вы сделаете фото- или видеосъемку... Оригинал материала: http://autochel.ru/text/today/51402051407872.html?block" - а есть закон, что я должен с собой возить фото- или видеокамеру??? Что за бред??? У нас полиция вообще отказывается работать???? Т.е., теперь у нас вызов ГИБДД стоит штраф 1000руб?
Гость
2 июля 2015, 13:51
Новую редакцию пункта 2.6.1 прочтите.
Гость
2 июля 2015, 16:24
Гость
2 июля 2015, 13:51
Новую редакцию пункта 2.6.1 прочтите.
Прочитал и что??? Во-первых, я не специалист, чтобы оценить на сколько ущерб, тем более в сегодняшних реалиях жизни, когда цены меняются каждую минуту. Во-вторых, неправильно оформив извещение о ДТП можно смело забыть о выплате по ОСАГО, докажи потом что-либо в страховой. В-третьих, виновник может сейчас согласен со своей виной, а потом передумает и что Вы будете делать??? Уж лучше заплатить штраф, но всё оформить через ГИБДД
Гость
2 июля 2015, 17:12
1000 руб. с каждого участника ДТП. Это дороже, чем аварийный комиссар)))
Гость
2 июля 2015, 16:31
"В ситуации, когда за возмещением ущерба придется обратиться в страховую компанию, он не превышает 50 тысяч рублей и участники определились с виновником, необходимо будет зафиксировать на фото или видео положение машин и освободить проезжую часть." Кто из нас, простых автолюбителей, способен на глаз оценить сумму ущерба?!!
Гость
2 июля 2015, 16:42
зачем платить из кармана мне не понятно,зачем полис вообще тогда?
Гость
2 июля 2015, 21:20
писали ведь что страховые убытки несут, вот и страхуйтесь и еще за свой счет ремонтируй машинку того кого стукнул ))) страховое лобби классно поработало в думе!
Гость
2 июля 2015, 23:29
Гость
2 июля 2015, 21:20
писали ведь что страховые убытки несут, вот и страхуйтесь и еще за свой счет ремонтируй машинку того кого стукнул ))) страховое лобби классно поработало в думе!
А как ты хотел? Стукнул кого-то, виноват и за тебя кто-то платить будет??? Что за бред-то?! Ты так каждый месяц будешь ездить безбашенно и безнаказанно.
Гость
2 июля 2015, 16:13
+100-согласен с Alex, произошел случай недавно,по осаго выплатили половину,просто видно так захотели,теперь судиться,гемороя на 3-6 месяцев обеспечено+машину делать.
Гость
2 июля 2015, 17:10
У меня полгода голова болела... Выплатили половину стоимости ремонта... Кое как восстановил и езжу радосный))) после полугода пешком)
Гость
2 июля 2015, 17:18
На будущее: делайте независимую оценку и заключение вместе с доками сдавайте в страховую. Вероятность 90% что выплатят как по независимой насчитано без судов. В мамину микру вьехал черик, вину признал, оформились в гаи, поехали доки сдали в страховую, насчитали 27 тыщ(((. сделали независимую, оформили на них доверку на представление в суде..... результат 57 тысяч.
Гость
2 июля 2015, 21:18
Гость
2 июля 2015, 17:10
У меня полгода голова болела... Выплатили половину стоимости ремонта... Кое как восстановил и езжу радосный))) после полугода пешком)
проще не деньгами брать , а ремонтироваться ))) машинке моей 11 лет, страховая считает копейки, а так... поцарапали дверь малость , а покрасили и отрихтовали полностью, ЛЕПОТА )))
Гость
2 июля 2015, 14:42
убирать машину даже не подумаю! потому шта есть закон, что видео и фото съемка- не доказательство в суде. ТО бишь уберешь-потом получишь фиг с маслом! НЕ ведитесь на бредовые законы!
Гость
2 июля 2015, 15:20
Если в законе написано о фото и видеосъемке, то с чего это не будет доказательством в суде? Вы вообще понимаете, что написали? Инспектор ровно эти же действия выполняет. Или у гаишника камера честней снимает?
Гость
2 июля 2015, 16:16
Гость
2 июля 2015, 15:20
Если в законе написано о фото и видеосъемке, то с чего это не будет доказательством в суде? Вы вообще понимаете, что написали? Инспектор ровно эти же действия выполняет. Или у гаишника камера честней снимает?
Я думаю, тут вопрос в компетенции.....одно дело, когда компетентный орган оформляет необходимые документы и берет на себя ответственность за оформление (или неоформление), а другое дело, когда этим начнут заниматься обыватели, на то, вероятно, и расчет....стресс, усталость, отсутствие качественной техники для фото-видеосъемки......"Извините, у вас недостаточно доказательств", ответит страховая...."Извините, надо было дожидаться экипажа ДПС", отмахнуться в ГАИ.....а зачем нам полис ОСАГО.......глобальное, глобальное нае...
Гость
3 июля 2015, 00:25
Гость
2 июля 2015, 15:20
Если в законе написано о фото и видеосъемке, то с чего это не будет доказательством в суде? Вы вообще понимаете, что написали? Инспектор ровно эти же действия выполняет. Или у гаишника камера честней снимает?
для судов нет оснований не доверять инспектору, а у гражданина камера не сертефицирована и прочее, да и какая фото видео фиксация камера на мобильнике(топовом и пред топовом) не ровня средней обычной камеры и большинство мобильников имеют очень позорные камеры, видеорегистраторы там одно название от камеры
Гость
2 июля 2015, 14:19
осаго.. скоро страховые взвоют, что обязательным страхованием пользуются лишь.. 13 % )) как плательщиков за капремонт
Гость
2 июля 2015, 15:11
+100. Сам не страхуюсь. Но через полгода введут в административный кодекс штрафстоянку за отсутствие ОСАГО... или штраф тыс. 30. У страховых сильное лобби в думе.
Гость
3 июля 2015, 08:59
Как то странно про освобождение проезжей части. Попадала 1 раз в аварию, легкую, сразу после столкновения лёгкий шок и растерянность, а по новому закону надо фото делать, видео делать, рисовать схему и ещё определить кто виновник. По-моему где-то подвох. Когда человек на нервах, в стрессе после аварии, то на него очень легко можно давить, то есть всё с ног на голову можно перевернуть, и виновным окажется невиновный.
Гость
3 июля 2015, 12:10
При том что человек может получить травму легкую удариться головой или вообще сломать что нибудь, а убрать машину все равно надо
Гость
3 июля 2015, 14:13
Гость
3 июля 2015, 12:10
При том что человек может получить травму легкую удариться головой или вообще сломать что нибудь, а убрать машину все равно надо
если травма то тут уже ДТП с пострадавшими, а по уму правильнее позвонил в страховую приехали аварийные комиссары и пусть между собой бодаються ведь страховым по идеи должны быть выгодно переложить на другую страховую,-но в России страховые это сборщики подати, а о выплатах вспоминают когда надо поднять тариф
Гость
3 июля 2015, 15:01
Гость
3 июля 2015, 14:13
если травма то тут уже ДТП с пострадавшими, а по уму правильнее позвонил в страховую приехали аварийные комиссары и пусть между собой бодаються ведь страховым по идеи должны быть выгодно переложить на другую страховую,-но в России страховые это сборщики подати, а о выплатах вспоминают когда надо поднять тариф
Я в ДТП как раз головой хорошо об подголовник приложилась. Разнесли мне полмашины. Так когда ко мне виновник подошел, с вопросом, пострадала я или нет - я первые секунд 30 только "да" и "нет" чередовала. Ибо реально не понятно. Вроде и цела, а вроде и нет. Где-то через минуту определились, что нет пострадавших, и то виновник вокруг меня еще полчаса подпрыгивал, боялся, что я в обморок свалюсь или ласты склею ненароком.
2 июля 2015, 14:54
осаго в нашей стране тем и хорошо, что при аварии голова потом болеть будет у пострадавшего....
Гость
2 июля 2015, 19:35
Фото информативное)) а ж втроем под колеса не жалея живота своего))) сразу вспомнил анекдот: Гаишник во сне причитает: - КАМАЗ, КАМАЗ, КАМАЗ ... Жена успокаивает: - Пустой, пустой, пустой ... ..
Гость
3 июля 2015, 11:18
Я уж лучше штраф заплачу, но ничего трогать не буду, по каско деньги получил только через год после пожара, а уж с осагой вообще ничего не светит, разводняк по полной.
Гость
2 июля 2015, 13:04
В отношении нетрезвых водителей можно еще жестче! Если человек сознательно идет на то, что подвергает опасности жизни других людей, то и должен отвечать по всей строгости. вообще же, чтобы решить проблему с соблюдением правил пдд, достаточно увеличить вразы штрафы. пример - пешеходный переход, ремни и ближний свет. еще можно отнести пример с тонировкой (почти все растонировались), но это другой случай...
Гость
2 июля 2015, 14:24
Согласна с Вами. Пьяных за рулем надо по полной наказывать! Вообще прав лишать пожизненно! При этом брать какие-нибудь пробы ДНК, чтобы впоследствие такой человек не смог изменить ФИО и снова сесть за руль. Вот тогда-то, может, и задумаются!
Гость
2 июля 2015, 14:37
Согласна с Вами! Пьяных за рулем надо лишать прав пожизненно! Еще брать образец ДНК, чтобы впоследствии такой "водитель" не смог сменить ФИО и снова сесть за руль - вот тогда, может быть, начнут задумываться...
Гость
2 июля 2015, 14:52
Гость
2 июля 2015, 14:24
Согласна с Вами. Пьяных за рулем надо по полной наказывать! Вообще прав лишать пожизненно! При этом брать какие-нибудь пробы ДНК, чтобы впоследствие такой человек не смог изменить ФИО и снова сесть за руль. Вот тогда-то, может, и задумаются!
Школьную программу на лето по литературе почему не выполняешь? Кыш отседа мальчиша-кибальчиша читать!
Гость
2 июля 2015, 13:44
тонировку разрешите!!!
Гость
2 июля 2015, 16:55
а мне шторочки нравятся. как в старинных каретах. маркизы на зубилах так кокетливо ковыряют в носу скрываясь за шторочкой. прэлэстно.
Гость
2 июля 2015, 18:27
Гость
2 июля 2015, 16:55
а мне шторочки нравятся. как в старинных каретах. маркизы на зубилах так кокетливо ковыряют в носу скрываясь за шторочкой. прэлэстно.
Не, они мешаются, да и отодвигать надо
Гость
2 июля 2015, 21:15
Гость
2 июля 2015, 16:55
а мне шторочки нравятся. как в старинных каретах. маркизы на зубилах так кокетливо ковыряют в носу скрываясь за шторочкой. прэлэстно.
мне эти шторочки всегда почему то катафалки напоминают...)))
Гость
3 июля 2015, 12:12
Интересно, как на глазок определить сумму ущерба. Недавно обратился в страховую на возмещение, оценив повреждение примерно на 5т.р. Потом выяснилось, что есть скрытые повреждения на сумму более 20 т.р.
Гость
3 июля 2015, 14:16
а не как не оценишь, почем мне знать сколько стоит бампер или фара если я их не покупал не когда, или это было 5 лет назад, не каждый год в ДТП поподаешь а цены как хотят скачут
Гость
2 июля 2015, 22:04
очередные бредовые законы
Гость
3 июля 2015, 00:33
из практики дтп на трамвайных путях, гибдд говорит осыпайте песком авто( трамвайщики любезно дали) и уберайте авто, поверхность дороги утромбованый снег и на нем остались следы торможения метров 10, сфоткали и фото видно этот длиный след, приехало гибдд за 10-15 минут а следы уже укатали и их видимость 1 метр-в протокол записали 1 метр т.к. инспектор фиксирует что видит и не более, на фото всем плевать-этот самый бредовый закон лудше обезали страховые вести аварийных комисаров с фиксированым временем приезда.
Гость
3 июля 2015, 15:41
Мне интересно, а если ДТП произошло ночью на неосвещенной улице, качественные фото и видео съемка будет? и как на такие документы отреагирует страховая?
Гость
2 июля 2015, 16:28
а как с КАСКО быть? стукнул например я когонибудь, для него европротокол и без гаи. А мне то документы из гаи нужны, чтобы починиться.
Гость
2 июля 2015, 18:42
Оформляете извещение о ДТП на месте и едете в ближайший пункт оформления ДТП. Получите справку о ДТП и штраф, как виновник)))
Гость
2 июля 2015, 14:48
Что-то мне подсказывает, что гаишники пустились в пляс после утверждения поправки в правила по синекотам. Как мне представляется, трубка у гаишников должна быть лишь основанием для направления водителя на освидетельствование в мед учреждение, а не основанием к лишению прав. Вот если отказывается дуть и ехать в больничку - тогда лишать и закрывать.
Гость
3 июля 2015, 16:24
Вообще вопросов много, а если второй водитель в ДТП, к примеру, в дрова бухущий? Он, конечно же, скажет, да-да, сейчас я уберу машину с проезжей части, а потом, дружище, поеду с тобой в ГИБДД. Получается, что за ДТП пьяные водители может, ещё и ответят, а вот за пьянку нет. Нет освидетельствования - нет пьянки за рулём.
Гость
3 июля 2015, 10:07
ДА ЭТО ВСЕ СДЕЛАНО ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ СОТРУДНИКОВ НЕ БЕСПОКОИЛИ ПО МЕЛОЧАМ. ПОДУМАЕШЬ В ДТП ПОПАЛИ. МОРДУ ДРУГ ДРУГУ ПО КОЛОТИЛИ ДА РАЗБЕЖАЛИСЬ И НЕ ДАЙ БОГ ЕЩЕ ПО БЕСПОКОИТЬ СОТРУДНИКОВ ГБДД . НАКАЗАНИЕ ШТУКА!!!!! В МЕНТОВКЕ ОКОНЧАТЕЛЬНО ВСЕ НА ВСЕХ ЗАБИЛИ, НЕ ХОТЯТ БЕГАТЬ ЧТО ТО ДЕЛАТЬ. ЗАХОДИШЬ ТАМ ОДНИ КРАКОДИЛЫ С ТОЛСТЫМИ ... СИДЯТ И НЕКОМУ НЕ ЧЕГО НЕ НАДО КРОМИ ЗАРПЛАТЫ.
Гость
2 июля 2015, 17:48
Сколько лет уже езжу бухим и ни одной аварии. На трезвую голову по несколько в раз в год в ДТП бываю, а бухим никогда. Потому что выпьешь когда, то едешь аккуратно. Я в любом случае пить не брошу.
Гость
2 июля 2015, 21:14
я тебя если на дороге увижу сразу бросишь
Гость
2 июля 2015, 23:48
Ты посмотри какой стойкий, даже эти ужесточения его не берут! молодец ))) никого не боится.
Гость
3 июля 2015, 01:49
Гость
2 июля 2015, 21:14
я тебя если на дороге увижу сразу бросишь
Не кукарекай, не впечатляет =) Пил и буду пить )
Гость
2 июля 2015, 20:44
с таким законом страховые разводить начнут на раз два. подхалтурить охота? айда стукнемся потихоньку, виновника определим, страховую на новый бампер раскрутим.... вместе и пропьем.
Гость
3 июля 2015, 00:05
Менторская яма, она без дна! Лучше быть не может,а вот хуже может быть всегда!!!
Гость
3 июля 2015, 00:23
Мдааа, с них(со страховых) до этого то было трудно весь ущерб возместить!!!!
Гость
3 июля 2015, 00:37
а причем тут штраф то в государство лано бы деньги в нужное русло шли
Гость
3 июля 2015, 16:14
Полис в электронном виде?? А как я его должен показывать ИДПС?? На распечатанном полисе ОСАГО не будет голографических защитных знаков получается?..
Гость
4 июля 2015, 23:35
а я сегодня бухой попался сейчас в ивс сижу жду суда
Гость
3 июля 2015, 09:01
Отличный поправки!1- по авриям, правильно, сморишь - бампера поцарапали маленько, а стоят и сами время теряют и дорогу закрывают. 2- для пешиков было бы здорово, часто ночью не видно их вообще, если еще освещение плохое. 3- вообще алкоголь нужно запретить. Удивляюсь людям - жалуются Владимиру Владимировичу Путину на выбросы ЧЭМК, да это очень вредно для здоровья, но сами одновременно пьют, курят, едят жаренное жирное мясо, лопают пирожки приготовленные не зная как и пироженное!!!!!еще курят! то есть устраивают миниЧЭМК у себя во рту(((((Давайте начнем с себя!Был на отдыхе недавно, люди едут в паломничество, но выпивают на обеде, в самолет тащят пакеты с бухлом из магазина((((
Гость
3 июля 2015, 16:07
ТОНИРОВКУ РАЗРЕШИТЕ!!!