Гость
12 июля 2015, 12:49
с п.5 по п.8 - можно применять практически всегда и при любых обстоятельствах. Например, стоит машина на парковке, а в ней сумочка, подходит полицай, вскрывает машину, забирает сумочку, типа для проверки (п.5 - п.8) и уходит. ВСЁ.
Гость
9 июля 2015, 13:09
это капец товарищи!!!это моя собственность!а кто потом будет платить за испорченные замки? а если не только замки испортят, но и стекла разобьют??!если уж и придумывают такой закон "во благо народу",то пусть полностью по пунктам прописывают процедуру!!!с условием 100% возмещения ущерба!!!!!!!!!!!!!!!!!!!p/s/...свободы все меньше и меньше...
Гость
12 июля 2015, 13:08
а что хотел от такого государства, сам небось за "ЕдРосов" голосовал
Гость
8 июля 2015, 18:23
Считаю, было бы справедливо, что полицай или как их там еще называют, несет наказание по УК РФ, но наказание должно быть строже, например грозящий срок х2!
Гость
8 июля 2015, 17:31
Скоро все будут на подозрении вот и все. Почему?
А ментов просто переведут на подножный корм: бюджет то надо сокращать, вот и будут кормиться у дороги.
Вот и нормативная база поспела: вышел, извинился, пятачок уронил в салоне и поехал дальше.
Гость
8 июля 2015, 16:39
Господа журналисты, разместите, пожалуйста рядом с этой новостью статью о том, как безголовая мамаша оставила грудного ребенка в машине на пять часов под палящим солнышком и ушла делать маникюр... а прохожие вызвали полицию и та, простояв пять часов у машины - не посмела ее вскрыть и вытащить ребенка, потому, что = низзя! И ребенок умер. Поэмоциональнее так напишите, в красках! Как малыш мучился, как полиция искала мамашу пять часов и не могла найти... И мы тут полюбуемся на взрыв комментов, диаметрально противоположных - "срочно разрешите полиции вскрывать машины и стрелять таких мамаш, дайте им все полномочия немедленно"!
Вот 100% комментов будут именно такими))) Давайте сравним?
Гость
8 июля 2015, 17:25
Я так понимаю ты беспредельщик, либо все запретить, либо все разрешить, а мозгов не надо...
Гость
8 июля 2015, 17:54
это оставление в опасности - статья им
Гость
12 июля 2015, 13:06
Гость
8 июля 2015, 17:25
Я так понимаю ты беспредельщик, либо все запретить, либо все разрешить, а мозгов не надо...
а зачем? мозги людям только нужны, а другим не надо
Гость
8 июля 2015, 16:01
Ага, то есть сейчас они свои регламенты, закон и ПДД игнорируют напрочь, а после введения попраок - одумаются и станут исключительно надежными, порядочными, законопослушными и богобоязненными.
Где логика в их рассуждениях?
Гость
8 июля 2015, 16:01
Полиция а особенно ГИБДД давно переросли В организованные преступные сообщества! Закон им давно не указ! Идти в суд -с заявлением на "Представителя государства"-а именно таким является любой мент в форме-по крайней мере смешно! Ведь представитель всегда прав в нашем !правовом "государстве!
Бабло собираемое на дорогах всей страны ручейками и текёт на финансирование принятия подобных законов! А опорой подобных "представителей народа"является наша избирательная система! Будь всё по законам- собрали подписи провели отставку и отзыв депутатских полномочий "подобных"законопоносцев! Но это практически (да и теоретически) не возможно! Т.к. организации борющиеся за права человека-сами теперь "под каблуком"
в Тюмени "облавы"Спцоперации""перехваты "усиления гаишников ежесуточны и круглогодичны! О правах граждан и законе о полиции-отвечают лишь одним права есть у нас и приказ вышестояшего руководства, а у вас одни обязанности!
Теперь прав похоже станет больше!
Гость
9 июля 2015, 09:33
В суд обращаться не смешно, а бесполезно. Ибо ответ один: "нет оснований не доверять сотруднику...".
Гость
8 июля 2015, 13:24
Обнаглели - это факт. Им прятаться на дорогах запретили, а они прячутся, майки зеленые не носят, в темное время суток в лесу уже видел в кустах, останавливают просто так (ничего не нарушевших),никогда не представляются (очень редко) всего не перечислить.... Клали они все на законы - ведь они и есть закон.
Гость
8 июля 2015, 12:55
Злоупотребления со стороны гаишат и сейчас есть - при отказе открыть богажник для осмотра принципиально оформляют досмотр без всяких на то оснований, а потом собирай вещи с обочины обратно в машину. А тут им и оснований никаких не понадобится. У Панченко машина то есть, или он из тех что книжек начитался?! В какой школе преподаете?!
Гость
8 июля 2015, 11:30
Сейчас стало немного по реже, но 1-2 года назад чуть-ли не каждая 5-я авария с погибшими, была с участием пьяного полицая и за это им грозит максимально суровое наказание: УВОЛЬНЕНИЕ ИЗ МВД
Гость
8 июля 2015, 12:02
когда отработал 15-18 лет и на носу пенсия в половину зарплаты и все это потерять довольно обидно, а когда проработал год два увольнение это не наказание
Гость
8 июля 2015, 11:16
Полицаи и сейчас злоупотребляют полномочиями. Меня как то остановил ДПСник за не включенный свет, взял документы и пригласил к себе в машину, я отказался выходить, так он остановил понятых,составил протокол досмотра,перерыл всю машину...и всё для того, что бы я вышел к нему!!! А вы говорите об их адекватности....
Гость
8 июля 2015, 14:50
А что такого, своим отказом, вы навели на него подозрения. Вполне нормальная практика.
Гость
8 июля 2015, 15:59
Гость
8 июля 2015, 14:50
А что такого, своим отказом, вы навели на него подозрения. Вполне нормальная практика.
Да прям, у меня иначе как-то было.
Вызвал к себе в машину, я подошла, а там занято. Постояла с минуту, стучусь в окошко: "а вы меня сюда позвали машину посторожить?"
Ну вот и зачем звал прям так неотложно?
Гость
9 июля 2015, 09:27
Гость
8 июля 2015, 14:50
А что такого, своим отказом, вы навели на него подозрения. Вполне нормальная практика.
Он наверное "полезных" советов начитался (или насмотрелся на ютубе) о том, как общаться с сотрудниками и как на них наезжать надо. А у самого вот не прокатило.
Гость
8 июля 2015, 10:36
Я с одним продажным гаишником уже год сужусь, по уши в бумажной волоките. 100% не прав, а чтобы доказать - нужно массу времени и денег. И в случае выигрыша я просто получу свое обратно, а ему даже выговора не будет. А вы говорите - доверять...
Гость
8 июля 2015, 09:50
У Яровой по-видимому не складывается личная жизнь. Поскольку такой злобной,ненавидящей людей может только человек не пользующийся любовью в семье и среди окружающих.Наблюдаю ее в течение долгого времени и вижу как злоба из нее так и хлещет.
Гость
8 июля 2015, 08:20
Ну какой контроль за ними ведётся? Вон они спят в кустах, возле бассейна на Лесопарковой. Заедут в тупичок и спят как сурки.
Гость
8 июля 2015, 09:10
А вы их на в/регистратор или телефон снимите и отправьте на сайт МВД по ЧО, и все!!!
Гость
8 июля 2015, 11:59
что за народ штрафуют не нравиться, спят в кустах тоже не нравиться-что вы от них хотите
Гость
8 июля 2015, 15:10
Гость
8 июля 2015, 11:59
что за народ штрафуют не нравиться, спят в кустах тоже не нравиться-что вы от них хотите
Чтоб они работу выполняли, как сводку на 74.ру открываешь, пьяные ДТП одно за другим! Теперь понятно, пока гаеры по кустам спять на дорогах беспредел творится!
Гость
8 июля 2015, 06:27
Я сыну объяснил, что не надо дружить с ребятами, если их родители полицейские. ...
Гость
8 июля 2015, 11:25
Поддерживаю!
Гость
8 июля 2015, 11:57
а я дружил и в месте в школе учились, все обычные дети были независимо от того кто наши родители,
Гость
8 июля 2015, 14:47
Ты сыну объясни, пусть лучше с девочками дружит
Гость
7 июля 2015, 23:54
да эта ужас они щас вообще борзеть будут их бить начнут
Гость
7 июля 2015, 21:16
Надо было в ментовку идти
Гость
7 июля 2015, 21:57
странно только, там некомплект 10% и болеев службах типа ППС, ОУР, следствие, ГИБДД, а очередей нет....
Гость
8 июля 2015, 14:47
Гость
7 июля 2015, 21:57
странно только, там некомплект 10% и болеев службах типа ППС, ОУР, следствие, ГИБДД, а очередей нет....
Требования там ужасны, да и зарплата, хоть и подняли, всё же не то что хочется. А так да, раздражает неграмотность, невоспитанность сотрудников. Иногда хочется сходить и поработать там
Гость
7 июля 2015, 21:10
Ну вот опять появились тролли,минусующие антивластные посты. Думал их давно разогнали,а нет,живы курилки
Гость
7 июля 2015, 19:17
законодатели наказывайте рублем инспекторов, если они приняли решение о применении каких-либо мер процессуального принуждения, но они не подтвердятся. По факту захотел - устроил личный досмотр, причем возражать бесполезно, только раззадоришь "бравого" офицера. Нашел запрещенное - оформил. Не нашел - даже себя утруждать не станет оформлять соответствующие документы. Может думать начнут, а не самоутверждаться за счет водителей.
Гость
7 июля 2015, 20:01
Как это не подтвердятся ? А пресловутый НОНД ? Не офицеры они, а полицаи .
Гость
8 июля 2015, 08:21
Не думать, а подбрасывать начнут. Еще больше возможностей.
Гость
7 июля 2015, 19:01
Поздравляю, уважаемые товарищи - водители. Скоро при остановке без законных оснований нужно будет сразу распахивать дверь и в ноги инспектору
Гость
7 июля 2015, 18:58
По всем опросам у большинства населения нет доверия к полиции .При отсутствия доверия им еще делегируют большие полномочия -как такое вообще возможно? Р.С. Полиции разрешили стрелять в местах скопления людей,в том числе женщин.
Гость
7 июля 2015, 20:38
"стрелять в местах скопления людей,в том числе женщин." - что значит в том числе??? Женщина что, уже не человек что ли??? В нее даже стрелять нельзя??? В своем уме? Думай что пишешь!
Гость
7 июля 2015, 21:15
Гость
7 июля 2015, 20:38
"стрелять в местах скопления людей,в том числе женщин." - что значит в том числе??? Женщина что, уже не человек что ли??? В нее даже стрелять нельзя??? В своем уме? Думай что пишешь!
ну была конкретно фраза, что можно стрелять в женщин, если нет явных признаков беременности
Гость
8 июля 2015, 11:23
Гость
7 июля 2015, 20:38
"стрелять в местах скопления людей,в том числе женщин." - что значит в том числе??? Женщина что, уже не человек что ли??? В нее даже стрелять нельзя??? В своем уме? Думай что пишешь!
женщины когда им это выгодно, боролись за равноправие, а когда не выгодно кричали: ну, мы же женщины!
Гость
7 июля 2015, 18:54
Уважаемые полицейские служат нашему хозяину уважаемому Владимиру Владимировичу, у них должно быть право на все!
Гость
7 июля 2015, 20:42
Верно мыслишь, крепостной)
Гость
7 июля 2015, 20:45
вот это верно нашему Хозяину всея Руси.
Гость
8 июля 2015, 21:59
Гость
7 июля 2015, 20:45
вот это верно нашему Хозяину всея Руси.
Закон тайга-медведь хозяин.
Гость
7 июля 2015, 18:51
Ну теперь менты совсем лютовать будут проникать в частную собственность и прикрываться этими законами по делу и без дела
Гость
7 июля 2015, 18:43
Госпожа Яровая И.Я. 5 раз баллотировалась в Госдуму,ни разу не стала депутатом в результате выборов.До 2007 года являлась активной сторонницей "Яблока",остро критиковала политику власти и "Единой России".В 2013 году у Яровой была выявлена незадекларированная квартира в Москве стоимостью около 3 миллионов долларов.Скандал по тихому замяли.Автор нескольких сомнительных законопроектов и предложений,в частности она сочла изучение иностранных языков в школе.угрозой "нашим традициям"." Достойный" лидер "ЕдРа".
Гость
7 июля 2015, 20:46
Ещё не так давно она "абсолютный ноль" ярово "предлагала" вернуть.
Гость
7 июля 2015, 18:36
Я лучше срок получу чем позволю борзеть этим нахлебникам в жилетах!
Гость
7 июля 2015, 21:06
садись наздоровье, если есть что скрывать...
Гость
7 июля 2015, 22:48
Гость
7 июля 2015, 21:06
садись наздоровье, если есть что скрывать...
Личную жизнь, отсутствие гарантии при наличии погон, что человек законопослушный и хоть что пиши на бумаге, а стрелять и резать будут не бумагу. Отсутствие адекватных норм по самозащите... представь кто-то ломиться в твою квартиру и сорвав с петель дверь... ты нальешь чаю и узнаешь с чем пожаловали господа, а потом разобравшись что во все они не господа, а просто домушники-головорезы и так нетривиально пойдешь за ружьем, а они как культурные головорезы подождут тебя в гостиной...ну-ну, или все же схватив ружье всадишь дуплет в первого кто ворвется, понадеявшись что его пробьет и поранит всех кто будет следом за ним? Знаешь какой бы закон не пиши, а ломиться будут... по закону не по закону, а всажу в первого кто ворвется и не дай бог под рукой окажется фугас, даже думать не буду.
Гость
8 июля 2015, 08:24
Гость
7 июля 2015, 21:06
садись наздоровье, если есть что скрывать...
Вам скрывать нечего, но не думаю, что Вы способны каждый раз наклоняться и раздвигать половинки для проверки.Просто это будет следующий закон.
Гость
7 июля 2015, 17:49
Кое-кто очень сильно переживает за свое будущее. И в цифры всенародной любви не верит. Вот и появляются такие "законы"
Гость
7 июля 2015, 17:38
Сейчас появятся комментарии примерно со следующим содержанием: "я не согласен, у полиции итак много полномочий, произвол, полицейское государство и т. д." В такой ситуации также необходимо рассмотреть и положительные стороны, например: а если в багажнике авто взрывное устройство (вспомните теракты в городах, где использовался данный приём), то в таком случае спасибо ещё скажите. Иными словами разные ситуации могут быть. Что касается злоупотребления полномочиями, то это уже другой вопрос.
Гость
7 июля 2015, 18:14
Много ли взрывов предотвратили вскрывая багажники ? Надо не полагать, а знать, например, используя агентурные данные .
Гость
7 июля 2015, 19:30
Гость
7 июля 2015, 18:14
Много ли взрывов предотвратили вскрывая багажники ? Надо не полагать, а знать, например, используя агентурные данные .
узко мыслите, уважаемый скептик.
Гость
7 июля 2015, 21:13
Гость
7 июля 2015, 18:14
Много ли взрывов предотвратили вскрывая багажники ? Надо не полагать, а знать, например, используя агентурные данные .
Ну с запретом тонировки мы же перестали автоматы на коленях возить, теперь ещё и бомбу из багажника достать придётся.
Гость
7 июля 2015, 17:31
Не Юрий ли Панченко в своих статьях красочно расписывал, как здорово и легко могут подставить менты любого водителя под пьяного? А тут он уже уверяет, что бояться злоупотреблений не нужно. Очень странно однако...
Гость
7 июля 2015, 18:35
При чем тут панченко? Он все правильно говорит -менты обнаглели!
Гость
7 июля 2015, 20:40
Теоретики учителя они такие. Главное чтоб бы модный тренд соблюдать. А то что переобуваются потом на ходу - это ничего.
Гость
8 июля 2015, 09:56
походил я тут по судам.на всех уровнях ответ-нет оснований не доверять инспектору.а вы говорите контроль
