RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

2 м/c,

южн.

731мм 79%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,41
EUR 104,86
перейти к публикации
169 комментариев к публикации

Фатальное ДТП: три легковушки и МАЗ

17 июля 2015, 13:55
Гость
17 июля 2015, 19:34
Нисколько не оправдываю "низкий" старт Фабии. Но.. На этом перекрестке давно пора порядок навести. Схема движения такова: по Чичерина вниз три полосы прямо, на выезде с перекрестка тоже три полосы. То есть крайняя правая должна оказаться крайней правой, а третья полоса должна оказаться крайней левой. На практике все стремятся из третьей полосы оказаться в первой на выезде - ведь они, по их разумению, едут прямо!!! И не считают своим долгом пропустить тех, кто едет по первой полосе. Это порождает конфликты и желание проехать на полкорпуса вперед, дабы занять свою полосу на выезде. Как результат - вот такие ДТП. ГИБДД - АУ!!! ВЫ ГДЕ!! Опять в засаде?! Или проанализировать эту ситуацию не в состоянии? Нарисуйте прерывистые линии для движения на этом перекрестке, как это сделано на Энгельса/Труда и , я уверен, напряженность на этом перекрестке снизится!
Гость
17 июля 2015, 21:05
Довольно странная у вас трактовка ПДД. Кто едет прямо тот и едет прямо, если же ваша полоса заканчивается на перекрестке - вы должны перестроится, не создавая помех тем кто едет прямо.
Гость
17 июля 2015, 21:09
Эм... Всё правильно едут - разметки на перекрестке пунктиром нет. Знаков (как например на выезде с площади революции в сторону публички) что полоса не прямо подоложается, а нужно взять левее, тоже нет. С какого счастья я должен перестраиваться в крайний левый из среднего ряда? Знаки там висят, что все полосы строго в прямом направлении двигаться должны. Что не правильно то?
Гость
17 июля 2015, 22:24
Гость
17 июля 2015, 21:05
Довольно странная у вас трактовка ПДД. Кто едет прямо тот и едет прямо, если же ваша полоса заканчивается на перекрестке - вы должны перестроится, не создавая помех тем кто едет прямо.
это не отменяет того, что движение на перекрестке организованно по-...
Гость
17 июля 2015, 17:37
Колесико взорвалось, пол автобуса разнесло - вот она гениальность российской инженерной мысли))) Всегда когда про подобные нелепые происшествия с российской техникой слышу на ум приходит - космонавты очень отважные люди, раз в космос на российской технике летают))) PS Жалко деда мазая, некому теперь будет зайцев спасать(
Гость
17 июля 2015, 21:47
Зато за американцев, летающих в космос, бояться вообще не надо.
Гость
18 июля 2015, 23:05
Гость
17 июля 2015, 21:47
Зато за американцев, летающих в космос, бояться вообще не надо.
Вот и правильно, живите спокойно, и не бойтесь за американцев, пусть они сами за себя боятся)))
Гость
17 июля 2015, 15:51
На фабии на жёлтый стартанула, вот и получила
Гость
17 июля 2015, 16:10
дааа... торопыжка, да ещё и не пристегнулась ))) глупые аварии
Гость
17 июля 2015, 23:51
Гость
17 июля 2015, 16:10
дааа... торопыжка, да ещё и не пристегнулась ))) глупые аварии
Что значит торопыжка?? Всем известно, что запрещающий сигнал светофора загорается раньше, чем разрешающий сигнал. Из этого следует, на видео видно,что фабия начала двигаться на желтый сигнал, а на перекресток заехала только на зеленый, то получается, что семерка заехала на перекресток уже на красный.
Гость
18 июля 2015, 09:11
Гость
17 июля 2015, 23:51
Что значит торопыжка?? Всем известно, что запрещающий сигнал светофора загорается раньше, чем разрешающий сигнал. Из этого следует, на видео видно,что фабия начала двигаться на желтый сигнал, а на перекресток заехала только на зеленый, то получается, что семерка заехала на перекресток уже на красный.
Если следовать правилам, то на желтый она заехала на перекрестке, который начинается с закруглений проезжей части. Как раз за пешеходником.
Гость
17 июля 2015, 16:06
Ясно видно что сэму в момент удара об шкоду уже горит красный свет, в ГИБДД разберутся.
Гость
17 июля 2015, 16:37
шкода виновата хоть как
Гость
17 июля 2015, 22:10
Это без разницы, вылетал он на желтый - должны были уступать.
Гость
17 июля 2015, 23:52
Гость
17 июля 2015, 16:37
шкода виновата хоть как
Всем известно, что запрещающий сигнал светофора загорается раньше, чем разрешающий сигнал. Из этого следует, на видео видно,что фабия начала двигаться на желтый сигнал, а на перекресток заехала только на зеленый, то получается, что семерка заехала на перекресток уже на красный.
Гость
17 июля 2015, 21:58
8 секунда видео остановите и посмотрите где находится ваз 2107 и где находится шкода... светофор красный с желтым, зелёного ещё нет... Семён семёныч заканчивал, а дама поспешила...
Гость
18 июля 2015, 00:16
На 8 секунде шкоде горит зеленый, а на 7 секунде видно что шкода начинает движение на желтый с красным, а семера в это время на 7 секунде только на пешеходном. Это с какой же скоростью ехал владелец росавтопрома? Запрещающий сигнал светофора загорается раньше чем разрешающий. Соответственно семера выехала на глубоко красный сигнал светофора.
Гость
18 июля 2015, 00:29
Семен Семеныч, скорее всего, начинал движение по перекрестку на красный. Потому и ускорился, а это против правил ПДД. Тормозить надо, а не ускоряться в таких случаях.
18 июля 2015, 11:03
Гость
18 июля 2015, 00:16
На 8 секунде шкоде горит зеленый, а на 7 секунде видно что шкода начинает движение на желтый с красным, а семера в это время на 7 секунде только на пешеходном. Это с какой же скоростью ехал владелец росавтопрома? Запрещающий сигнал светофора загорается раньше чем разрешающий. Соответственно семера выехала на глубоко красный сигнал светофора.
Что это за сигнал желтый с красным? Про то что красный запрещающий движение сигнал слышали? Фабия выехала на красный -запрещающий сигнал. ПДД почитайте на досуге.
Гость
17 июля 2015, 16:21
На фабии мало того, что решила пораньше стартануть, так еще и непрестегнутая ехала. Ладно хоть жива осталась. Хотя наверно стоит таких прав лишать до конца жизни.
Гость
18 июля 2015, 00:37
Прав надо лишать тех, кто летает по дорогам, на красный, на семерках и прочих странных машинах! а красный свет загорается раньше, чем заленый (см. комент выше). если ты видишь, что зеленый свет замигал, то нужно тормозить, а не разгоняться, чтоб успеть проскочить.
18 июля 2015, 10:49
Гость
18 июля 2015, 00:37
Прав надо лишать тех, кто летает по дорогам, на красный, на семерках и прочих странных машинах! а красный свет загорается раньше, чем заленый (см. комент выше). если ты видишь, что зеленый свет замигал, то нужно тормозить, а не разгоняться, чтоб успеть проскочить.
Водитель семерки может сослаться на этот пункт :6.14 Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение. Водитель второй машины каким пунктом руководствовался , начав движение на запрещающий сигнал светофора?
Гость
18 июля 2015, 10:58
Гость
18 июля 2015, 00:37
Прав надо лишать тех, кто летает по дорогам, на красный, на семерках и прочих странных машинах! а красный свет загорается раньше, чем заленый (см. комент выше). если ты видишь, что зеленый свет замигал, то нужно тормозить, а не разгоняться, чтоб успеть проскочить.
??? а если ты видишь, что слева кто-то несется, то чт о делать? Отстегнуть ремень и давить по газам??? Или вообще никуда по сторонам смотреть не надо? Только вперед? Что за тупиц нынче выпускают из автошкол? Где мозг? Где элементарный инстинкт самосохранения? Что сложного пропустить летуна?
Гость
17 июля 2015, 21:20
"Выявлено 80 нарушений правил дорожного движения водителями автобусов" Инспектор пару минут посмотрел видео с камер Интерсвязи?
Гость
18 июля 2015, 16:34
Скорее бланки кончились.
Гость
17 июля 2015, 16:02
Даме на фабии урок пристегиваться и не вылетать на перекресток на красный. На видео четко видно, что она уже зебру переезжала, когда на светофоре красный с желтым загорелся.
Гость
17 июля 2015, 20:28
Дальтоник?
Гость
17 июля 2015, 16:09
На чувака из "девятки" собаки не лаяли? Это киборг - 100%. Девушка на Фабии, продолжай ездить не пристёгнутой, ты так сексуально выпадаешь из машины!
Гость
17 июля 2015, 16:58
водитель тряпочкой накрыт...
Гость
17 июля 2015, 17:06
Т1000 уже среди нас
Гость
17 июля 2015, 16:11
Пристегиваться нужно, товарищи!!!
Гость
17 июля 2015, 23:55
а вы в курсе, что защелка на замке ремня бывает и не срабатывает. Всем известно, что запрещающий сигнал светофора загорается раньше, чем разрешающий сигнал. Из этого следует, на видео видно,что фабия начала двигаться на желтый сигнал, а на перекресток заехала только на зеленый, то получается, что семерка заехала на перекресток уже на красный.
Гость
18 июля 2015, 00:48
Гость
17 июля 2015, 23:55
а вы в курсе, что защелка на замке ремня бывает и не срабатывает. Всем известно, что запрещающий сигнал светофора загорается раньше, чем разрешающий сигнал. Из этого следует, на видео видно,что фабия начала двигаться на желтый сигнал, а на перекресток заехала только на зеленый, то получается, что семерка заехала на перекресток уже на красный.
да ладно, защелка не срабатывает? а педальки сами нажимаются? не не в курсе мы
Гость
18 июля 2015, 10:55
Гость
17 июля 2015, 23:55
а вы в курсе, что защелка на замке ремня бывает и не срабатывает. Всем известно, что запрещающий сигнал светофора загорается раньше, чем разрешающий сигнал. Из этого следует, на видео видно,что фабия начала двигаться на желтый сигнал, а на перекресток заехала только на зеленый, то получается, что семерка заехала на перекресток уже на красный.
а вы вообще в курсе как люди вылетают через лобовое! И хватит уже про "загорающиеся сигналы" В ПДД четко сказано, что "нужно дать возможность закончить маневр", но если серого вещества не достаточно, чтобы пропустить летуна, то туда вам всем и дорога - валяться на асфальте и из машин как клоуны выпадать, хоть какой-то от вас толк, хоть повеселите )))
Гость
17 июля 2015, 17:10
у барышни из фабии до дтп травма, раз голова не поворачивается
Гость
18 июля 2015, 00:04
Ты сам всегда смотришь по сторонам, выезжая на перекресток. Если честно?
Гость
18 июля 2015, 09:17
Гость
18 июля 2015, 00:04
Ты сам всегда смотришь по сторонам, выезжая на перекресток. Если честно?
Да. Въезжая на перекресток первым на свой загоревшийся зеленый, ВСЕГДА смотрю по бокам на случай "припозднившихся низко летящих", привычку специально выработал. Таких вот летунов много.
Гость
18 июля 2015, 09:47
Гость
18 июля 2015, 09:17
Да. Въезжая на перекресток первым на свой загоревшийся зеленый, ВСЕГДА смотрю по бокам на случай "припозднившихся низко летящих", привычку специально выработал. Таких вот летунов много.
Да таких догоняющих много...тоже смотрю.
Гость
17 июля 2015, 18:55
В 55 лет у нас мужчины уже пенсионеры нынче?
Гость
19 июля 2015, 10:36
А почему нет? Военный, шахтер, кузнец и т.д
Гость
19 июля 2015, 21:29
Гость (который с с пеной у рта, защищает фабиистку) - твоя подруга по любому виновата. Хорош слюной на всех брызгать, лучше машину водить ее научи, пока она что-нибудь более суровое не учидила.
Гость
20 июля 2015, 11:23
да это не "подруга", это скорее "собрат по разуму" )) собрать бы их всех и убрать "за 101 километр".... глядишь и порядка на дорогах было бы больше, а пока мы вынуждены наблюдать длительный процесс естественного отбора
Гость
17 июля 2015, 16:20
С каждым днем, таких супермодных автомобилисток становиться все больше. Самодостаточные бизнесвумен, плюющие на ПДД, отныне не редкость. Грубейшее нарушение правил рано или поздно приводит к наказанию. Повезло , что не в водительскую дверь,могла бы сотрясом и переломом ключицы не обойтись. Еще и не пристегнутая. Целый букет нарушений. Милые дамы берегите себя.
Гость
17 июля 2015, 22:33
а мужик на семёре красава чтоли???
Гость
18 июля 2015, 00:32
Правила перечитайте!!! она в своей полосе стояла. Просто там перед перекрестком две левые полосы движение только налево, следовательно, третья полоса должна смещаться в крайнюю левую (за перекрестком), а крайняя правая - в крайнюю правую, средняя соответственно в среднюю. И тогда всем хватит места. Просто не все (практически никто) не соблюдают это правило и едут прямо по своей полосе. Читайте ПДД. А замок ремня безопасности может и отщелкнуться при ударе.
Гость
18 июля 2015, 19:23
А кто виноват? Кто выпускает этих недоучек на дорогу? Кто подает им пример свои поведением на дороге?
Гость
17 июля 2015, 16:17
любят там на чичерина справа быстрее всех выстрелить, сколько уже таких ситуаций было.
Гость
17 июля 2015, 22:03
Согласен с тобой полностью!!Убогий перекресток
Гость
18 июля 2015, 00:19
Делают так потому, что почти все водители не соблюдают правила движения по полосам на перекрестке. Там перед перекрестком две левые полосы движение только налево, следовательно, третья полоса должна смещаться в крайнюю левую (за перекрестком), а крайняя правая - в крайнюю правую, средняя соответственно в среднюю. И тогда всем хватит места. Просто не все (практически никто) не соблюдают это правило и едут прямо по своей полосе. Читайте ПДД.
18 июля 2015, 10:00
Гость
18 июля 2015, 00:19
Делают так потому, что почти все водители не соблюдают правила движения по полосам на перекрестке. Там перед перекрестком две левые полосы движение только налево, следовательно, третья полоса должна смещаться в крайнюю левую (за перекрестком), а крайняя правая - в крайнюю правую, средняя соответственно в среднюю. И тогда всем хватит места. Просто не все (практически никто) не соблюдают это правило и едут прямо по своей полосе. Читайте ПДД.
Вот! "Умные водители" не видят знаков движения по полосам! Поэтому и получаются такие аварии, т.к. если раньше не стартанешь никто и не уступит твою же! полосу. Девушке канеш надо быть внимательнее, видно же, что летит семен((
Гость
17 июля 2015, 16:28
Перекресток Чичерина-Кашириных давно нужно переделывать! Кто сделал с Чичерина правый поворот??? Там была замечательная стрелка на светофоре и полоса, для поворота на право! Теперь пять полос! выезжая с крайней правой девушка не могла видеть семерку!!! У неё была задача стартануть, обогнать всех, и нормально встать на свою полосу движения. Посмотрите что творится на этом перерестке, где ГИБДД? Девушке скорейшего выздоровления!!! А всем участникам движения, ребята, давайте будем внимательными, постараемся не сильно гнать, даже когда сильно опаздываем на работу, а впереди "тормоз от камаза". Ну и подальше всем держаться от ржавых и старых хламин, купленных за пару тысяч рублей. правило "ДАЙ ДУРАКУ ДОРОГУ" актуально всегда. Ведь всех нас ждут дома! Берегите себя и своих близких!
Гость
17 июля 2015, 17:51
Ничосе! А что мешало ей изначально занять нужную полосу? Встань, как все, и езжай. Всем на работу. Так нет же, она особенная. Вот такие торопыги и заставляют порой удивляться, если ли мозг в голове или только веревочка, что уши держит. Лезешь не со своей полосы, да еще и на мигающий, так смотри в оба по сторонам. Налицо неопытность и самоуверенность. Вот из-за таких горе-водителей и случаются серьезные аварии... Выпала, конечно, она эпично. Может извлечет урок...
Гость
18 июля 2015, 00:02
Гость
17 июля 2015, 17:51
Ничосе! А что мешало ей изначально занять нужную полосу? Встань, как все, и езжай. Всем на работу. Так нет же, она особенная. Вот такие торопыги и заставляют порой удивляться, если ли мозг в голове или только веревочка, что уши держит. Лезешь не со своей полосы, да еще и на мигающий, так смотри в оба по сторонам. Налицо неопытность и самоуверенность. Вот из-за таких горе-водителей и случаются серьезные аварии... Выпала, конечно, она эпично. Может извлечет урок...
она в своей полосе стояла. просто там перед перекрестком две левые полосы движение только налево, следовательно третья полоса должна смещаться в крайнюю левую (за перекрестком), а крайняя правая - в крайнюю правую, средняя соответственно в среднюю. И тогда всем хватит места. Просто не все (практически никто) не соблюдают это правило и едут прямо по своей полосе. Читайте ПДД. А замок ремня безопасности может и отщелкнуться при ударе.
Гость
18 июля 2015, 00:35
Гость
17 июля 2015, 17:51
Ничосе! А что мешало ей изначально занять нужную полосу? Встань, как все, и езжай. Всем на работу. Так нет же, она особенная. Вот такие торопыги и заставляют порой удивляться, если ли мозг в голове или только веревочка, что уши держит. Лезешь не со своей полосы, да еще и на мигающий, так смотри в оба по сторонам. Налицо неопытность и самоуверенность. Вот из-за таких горе-водителей и случаются серьезные аварии... Выпала, конечно, она эпично. Может извлечет урок...
Девушка на фабии едет по своей полосе, просто видимо "дама из Амстердама" также как и многие не знают ПДД. А Семен явно едет на красный, причем красный ему загорелся когда он только на пешеходный заехал.
Гость
17 июля 2015, 22:24
Яркий пример того, что в ДТП почти всегда двое виноватых. А перекресток там нормальный,обычный.
Гость
18 июля 2015, 00:51
ну так серево-западные водители же! они курганы или магниты))) ах да, магнитов щас больше, у нас же всю шоблу в челябинск кое-кто перетащил.
Гость
20 июля 2015, 13:45
Вот даже если девушка выехала на зеленый и доезжая до центра перекрестка увидела, что летит летун на красный и уже поперек почти - что она должна сделать? По мне так - оттормозиться в пол... и потом уже вдогонку материть этого дибила. Зато живая и здоровая. А что делает она? тупо едет и едет... еще и ускоряется Куда???? Надеялась, что он встанет посреди перекрестка колом? Ну если у него не хватило мозгов остановиться на желтый и по полетел дальше - чего от него ждать? Дамы, будьте умнее, берегите себя, в первую очередь. Никуда Вы не опоздаете.
Гость
20 июля 2015, 14:14
В данном случае скорее добавить газу, чем тормозить. Сэмен ей прилетел уже заднию часть. Ну правда при условии, что есть чем добавить газу. Не всегда нужно тормозить. Иногда надо наоборот газовать. Но для того, что бы оценить что нужно делать - надо иметь неплохой опыт. А тут с таким "стартом", девушка его явно не имеет. Иначе бы сидела и ждала своего сигнала. Ну ничего. Получила хороший пример как НЕ надо делать.
Гость
20 июля 2015, 15:48
если бы она повернула голову раньше, ДО того как начала движение, то она бы его увидела. Но судя по ситуации, она смотрела только на светофор, чтобы стартануть как можно скорее.
Гость
23 июля 2015, 15:04
Так сложно перестать пытаться проскакивать на желтый сигнал светофора? Да постойте подождите спокойно, и потом едьте и при этом не забывая смотреть по сторонам!!! Элементарные вещи - которые почему то люди вопреки не хотят соблюдать! Поэтому платят здоровьем и жизнями!!!
Гость
11 августа 2015, 14:00
Ну смотря на какой сигнал выехал, бывает и выезжаешь на зеленый, а если перекресток такой большой, как в данном случае на видео, то так и получается что заканчиваешь движение уже НА СВОЙ красный.
Гость
18 июля 2015, 10:27
она ещё рукой в конце машине машет, стой ты куда без меня ?
Гость
18 июля 2015, 17:55
Вот это 9 ка себя уничтожила зато людей спасла
Гость
19 июля 2015, 09:09
семерка выехала на желтый сигнал светофора,фабия поторопилась.
Гость
19 июля 2015, 22:38
Фабия выехала на зеленый а семерка на красный
Гость
20 июля 2015, 10:37
И чего все обсуждают глупую фабию? Ником уне интересно что же случилось между МАЗом и тремя легковушками?
Гость
20 июля 2015, 12:53
Чуть собственная машина хозяюшку не раздавила. пристегиваться надо.
Гость
20 июля 2015, 15:40
обоюдка... Фабиа VS 7-ка 1-1
Чет я не понял. Погиб только водитель грузовика? В девятке все живы?
Гость
23 июля 2015, 07:38
где комментарии по девятке
17 июля 2015, 20:42
Девушка на Фабии выехала на перекрёсток на зелёный сигнал светофора (не поленитесь посмотрите ещё раз), а вот Семёрка явно шла с превышением и на запрещающий. А то что девушка поторопилась и не была пристёгнута, это второстепенно. Виновник ДТП - водитель Семёрки.
Гость
17 июля 2015, 22:13
Всё просто! Фабиа пересекла стоп линию на жёлтый ( это важно), семёра проехала на красный! Виноват водитель 2107
Гость
17 июля 2015, 22:57
Да наоборот же.