RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

3 м/c,

южн.

749мм 67%
Подробнее
1 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
72 комментария к публикации

МВД распрощается со справками о ДТП

17 июля 2015, 15:01
Гость
17 июля 2015, 18:06
Сократить готовы всех только не чиновников и депутатов. Зачем их нам так много? А экономия -то какая!!!!
Гость
18 июля 2015, 09:16
Прав за такую задумку нужно на болт из пельменной, с решеним всех льгот и пенсий, и тд и тп.
Гость
17 июля 2015, 18:32
Европротокол- если оба водителя согласны. А если один -нет (а ешё развернётся и уедет, типа освободил место ДТП)??? Поцарапал машину(бампер), гаишники пошлют, ущерб незначительный.....Кто будет устанавливать вину??? Ааааа, понял будет обоюдка...., обоим отказать в страховой выплате.
Гость
17 июля 2015, 17:18
Для чего тогда нужны: МВД, страховые и т.п., если всё "сваливают" на водителей? Сколько ДТП "оформил" каждый водитель? Как по фото и видео (без координатной привязки) установить вину в ДТП? В топку таких "инициаторов"!
Гость
17 июля 2015, 17:51
наверняка СТАРЫЙ СТРАХАГЕНТ по отказам в возмещении
Гость
18 июля 2015, 09:12
Гость
17 июля 2015, 17:51
наверняка СТАРЫЙ СТРАХАГЕНТ по отказам в возмещении
Вы сударь недалёкого ума!
Гость
17 июля 2015, 17:59
поднять цены и не работать - вот задумка так задумка...
Гость
17 июля 2015, 18:29
бабло на капот очередное ох
Гость
17 июля 2015, 20:03
Как же вы надоели со своими необдуманными изменениями законов, непродуманных реформ и т.д.. Когда же будут "семь раз отмерять, а затем уж отрезать, а не наоборот".
Гость
17 июля 2015, 22:02
Никогда,да 90-е возвращаются,кто не успел награбить тогда,теперь можно сегодня и еще музон 90-х мне нравится.
Гость
20 июля 2015, 01:36
Гость
17 июля 2015, 22:02
Никогда,да 90-е возвращаются,кто не успел награбить тогда,теперь можно сегодня и еще музон 90-х мне нравится.
мы чувак и не уходили, раслабласься
Гость
17 июля 2015, 19:28
а зачем страховка нужна .... и почему они нам а ни мы им ставим условия.....не платить и будут сами бегать предлагать за копейки свои страховки пересесть на копендосы и все один год все решит....
Гость
17 июля 2015, 17:42
Еще не все государственные функции переложили на граждан? Может быть распустить все государственные органы и самим, как-нибудь, "решать" все возникающие вопросы?
Гость
17 июля 2015, 19:48
"Спасение утопающих - дело рук самих утопающих". Советская классика. Гос.власть в очередной раз сказала - гражданам самим надо чесаться, нечего на гос.органы надеяться. Глядишь, власть и денег на этом сэкономит.
Гость
17 июля 2015, 18:19
"....Несмотря на положительную реакцию начальства, у рядовых сотрудник ГИБДД мнение иное....." Вот пожалуй, ключевая фраза всей статьи. Начальство не знает всей работы, а туда же.... пыжатся,делают вид, что работают, дурацкие инициативы придумывают..... Вывести всех начальников ГИБДД на ДОРОГУ!! Пусть ДТП оформляют, может тогда им светлые мысли в голову приходить начнут!
Гость
17 июля 2015, 18:36
уверяю Вас не придут! чтобы что-то приходило нужно чтобы что-то было, а там кость! силовики тем и страдали, что вначале одевают погоны а потом учат быть специалистом! но можно наоборот, но наоборот нужно еще подымать зп, т.к. грамотный юрист, бухгалтер и пр. не пойдут!
Гость
18 июля 2015, 00:06
А почему бы самим страховым компаниям не заниматься окозанием помощи по оформлению европротокола совместно с водителем, а не просто тупо оформлять осаго или каско, а потом стараться всеми силами не выплачивать страховку
Гость
18 июля 2015, 20:23
А тогда они будут заинтересованы их не оформлять
Гость
17 июля 2015, 19:08
А если кто врезался в твою машину и уехал с места ДТП что справку не будут давать, и как быть страховая евро протокол на одну машину не примет
Гость
18 июля 2015, 10:52
Полиции надоело заниматься секретарской работой при оформлении бумаг - похоже, полиции вообще надоело заниматься работой. Куда проще сидеть в кустах с родаром и ждать когда кто-нибудь из водителей лоханется на знаке 40.
Гость
18 июля 2015, 09:16
У меня складывается впечатление, что Депутаты не слуги народа, а прямо пропорционально!!!
Гость
18 июля 2015, 09:57
не пропорционально, а противоположно
Гость
18 июля 2015, 13:55
Гость
18 июля 2015, 09:57
не пропорционально, а противоположно
+++
Гость
17 июля 2015, 23:42
Приходится выезжать на ДТП по работе. Почти в большинстве случаев водитель виновный в ДТП отказывается предъявлять документы-полис, права, св-во о регистрации и т.д. до приезда сотрудников полиции. Исключая последнее звено мы возвращаемся в эпоху криминальных разборок на дорогах. Помню как одна блондинка закрылась в машине и не реагировала на окружающих до приезда ГИБДД в течении 5 часов!
Гость
18 июля 2015, 00:43
вот вот... карабинчик уже с собой вожу))
Гость
18 июля 2015, 08:12
Тоже недавно хотели оформить ДТП по-тихому между собой. Даже виновница, в принципе, "за" была. А с ней была тетка, которая вопила "не надо ничего подписывать, это вымогатели". Пришлось гайцев вызывать. Гаишники говорят: какого фига не договорились сами, если ущерба на пять копеек, а страховка теперь золотая встанет? Ок, если все цивилизованные, вопросов нет. А если вот такая же дура? Сейчас можно полиционеров вызвать. А после отмены?
Гость
19 июля 2015, 11:29
До ветра бы захотела, вылезла...
Гость
18 июля 2015, 01:43
Долой автопром, пересядем все на велосипеды или на моторыжки, вот тогда посмотрим как взвоют все страховщики вместе с ГИБДД, денежки то тю-тю, на здоровый образ жизни надо переходить народ!
Гость
18 июля 2015, 09:20
Не поверишь, езжу на работу на велосипеде, работаю за рулём, но вчера после дождя ехать домой было просто мрачно!
Гость
20 июля 2015, 11:34
А зимой на снегоходы
Гость
17 июля 2015, 19:36
Им интересно протоколы плодить по задан сверху, и про себя не забывать. Свежий пример: еду неделю назад в Анапу. Проехал мост через Дон у Калача наДону. Там подъем затяжной. Спереди женщина на провокация ном перекрестке замешакалась и ошиблась , неправильно проехала разметку. Без выезда на встречку. Остановили. Я остановился и наблюдаю. Ей по ушам - лишение прав. Она бедная испугалась. Вижу - понесла моду. Тут меня перекосило. Подхожу и гьворю: ты зачем тут пасешь за перекстком? Ждешь пока кто-то ошибается? Встань перед перекрестком и регулируй. Ты зачем в милицию пошел? Тебе платят хорошую зарплату, отпуск большой, льготы, квартиры дают, путевки, на пенсию в 45. Тебе мало? Верни женщине деньги. Помялись и положили мне в паспорт. Я ей передал.ВОПРОС МЕНТАМ - ВАМ ВСЕ МАЛО?
Гость
17 июля 2015, 19:59
молодец! без всяких подколок!
Гость
18 июля 2015, 01:51
Ты думаешь их совесть настигла? Неет - просто испугались. что ты их спалил и у них будут неприятности, они их сейчас ой как боятся.
Гость
18 июля 2015, 09:43
лгунишка :)))
Гость
18 июля 2015, 18:21
Достаточно отменить ОСАГО, проблема сама отпадет. Страховые компании будут безубыточными. И стоимость осадок не надо поднимать.
Гость
19 июля 2015, 10:35
Я полностью ВАМИ согласен! Всё само встанет на свои места, кто желает пусть страхует!
Гость
17 июля 2015, 18:23
Цитата " И все это вместо того, чтобы заниматься безопасностью дорожного движения " - это что значит сидеть в засаде и гонять за пешеходов ?? И чем таким у нас еще занимается гаи /гбддддддд Знаки рисуют , мониторят камеры, штрафуют за колдобины на дорогах с размером с Ой да , постановка на учет, На выдаче справок о дтп сидит однакалека/двечумы, съэкономили блин . Видите ли выдача одной справки ой как мешает им работать , переработались, одну справку могут по полчаса заполнять вручную , компьютеров же у нас нет , средневековьеПотом эту справку с почерковедами разбираешьВсе для блага народа, чтоб ему жизнь малиной не казалась
Гость
18 июля 2015, 09:33
Меня эти справки о ДТП в этом смысле всегда умиляли.. Сидят на базе номеров, и не могут автоматизировать создание справки, 2/3 которой сведения о ТС. Теоретически, даже описание повреждений можно автоматизировать. Останется вписать водителя. Если они собственное делопроизводство и оформление документов не могут наладить - то как они собрались организовать дорожное движение?
Гость
18 июля 2015, 13:51
Гость
18 июля 2015, 09:33
Меня эти справки о ДТП в этом смысле всегда умиляли.. Сидят на базе номеров, и не могут автоматизировать создание справки, 2/3 которой сведения о ТС. Теоретически, даже описание повреждений можно автоматизировать. Останется вписать водителя. Если они собственное делопроизводство и оформление документов не могут наладить - то как они собрались организовать дорожное движение?
+++
Гость
19 июля 2015, 10:03
Да,да вся техника давно за свой счет,заправка катриджей и бумага,а содержание машин это вообще отдельная тема,все Инспектор САМ.ну ни как не начальство кабинентное
Гость
17 июля 2015, 22:10
Вот здесь и начнется: кто круче у кого денег и знакомых больше тот и прав будет
Гость
17 июля 2015, 18:50
"почти как в Европе" там вообще бездуховность и геи одни. зачем нам так?
Гость
21 июля 2015, 21:18
Вы в Европе то давно были, чтобы так говорить? А идея отменить справку нормальная, потому как экономит время.
19 июля 2015, 05:40
Где-то год или два тому назад, по моему, широко обсуждалась инициатива о создании по западному образцу доборовольных пожарных дружин в поселках, штатные оптимизирвали. Типа дадим технику, и т.д. местные пожары быстрей потушат. Потом давайте обучим местных жителей навыком медсестры- в сложных случаях будут консультироватся с доктором онлайн (Телефон или монитор). В архисложных отправят в город. Теперь за полицию, то же предложение выдвигали- создадим добровольное общество содействию полиции. "Радужная картина"- водовозка с надписью пожарная, рядом сидит девушка в платочке, с красным крестом на сумке. а в кустах засел мужик в фуфайке с радаром и с надписью на белой повязке- полицейский.Проверяет у всех... ой документы. Ничего не напоминает. Сейчас не мытьем, так катыньем- стараются избавиться от своих функций - полиция, кап ремонт и пр.пр. Спрашивается- кому это нужно?
Гость
20 июля 2015, 21:08
На кап.ремонте по 50-60 млн. с маленького дома в год. Така же картина и с упразднением оформления ДТП полицией. Теперь брать обрез и ездить ожидая Очередного быдла. Нужно упразднить правительство, от него один вред для народа.
Гость
17 июля 2015, 22:11
Давно же предлагал - давайте вообще уберем этих нахлебников
Гость
18 июля 2015, 23:30
лично мне это не удобно и не комфортно, я за синяками всякими бегать не собираюсь, мне удобно когда инспектор приехал и оформил все чин по чину, а про европротокол ваще бред, я как на глаз внутренние повреждения определю?, а так же не доверяю аварийным комиссарам так как от них идет неприятное ощущение обмана
Гость
19 июля 2015, 00:48
Скоро в поликлиниках откажутся оформлять листки нетрудоспособности и надо будет предъявить своему работодателю фотографию градусника, чтобы больничный оплатили.
Гость
17 июля 2015, 19:35
я в шоке
Гость
18 июля 2015, 13:39
Собрались диванные эксперты
Гость
18 июля 2015, 19:16
Ну так выскажи свои мысли. Как быть при ДТП с пятью-шетью авто, жертвами и пострадавшими? Тоже европротокол и ответ ГИБДД "мы на ДТП сейчас не выезжаем, вызывайте "скорую" и страховую"?
Гость
19 июля 2015, 10:07
да,да и неадекватных пешиков будут камеры ловить??,велосипедистов,мотоциклистов?? всех гаишников уволить!!! И так второю неделю УГИБДД в город занали
Гость
20 июля 2015, 14:41
Гость
18 июля 2015, 19:16
Ну так выскажи свои мысли. Как быть при ДТП с пятью-шетью авто, жертвами и пострадавшими? Тоже европротокол и ответ ГИБДД "мы на ДТП сейчас не выезжаем, вызывайте "скорую" и страховую"?
у нас было такое ДТП 3 месяца назад, 7 машин, виновник скрылся, ладно хоть машину свою и документы оставил. нас с 6 вечера до 3 утра по ментовкам таскали да на освидетельствование возили. как бы мы сами рисовали эти дурацкие справки да схемы, когда машины все были раскиданы по 2 полосам??? нам менты справку МЕСЯЦ не могли сделать!!! только когда написали жалобу на них, да к начальнику сходили, тогда зашевелились.
Гость
17 июля 2015, 18:28
очередной развод на бабло его гдето нужно брать
Гость
18 июля 2015, 09:48
Не нужно ничего упрощать, работать уметь научиться необходимо. Предлагают ГИБДД уже с 2000-х годов отдать это аварийным комиссарам или создать отдельное подразделение (структуру), в Москве и Питере мало уже кто ждёт гайцов, да и с ними там не считаются, что они есть, что их нет. Сидят в штаны наложили, там вот сами и убирайте, взрослые уже!
Гость
18 июля 2015, 22:13
вместо бумажной волокиты заниматься безопасностью дорожного движения?-это про кого? у нас вообще кто-нибудь занимается безопасностью?спасение утопающих-дело самих утопающих я так понял.причем во всех сферах нашего бытия
Гость
20 июля 2015, 00:28
Стопхам вам в помощь.
Гость
20 июля 2015, 01:09
вайнштейн, мительман, видгоф.
Гость
20 июля 2015, 10:07
А Вы не задумались почему сотрудники ДПС против. А все просто за правильно оформленное ДТП для выплаты например по КАСКО, сотрудники вымогают некоторую сумму)))
Гость
20 июля 2015, 15:49
Чтож Вы "скорую" то не приплели?! Такая бы экономия вышла.
Гость
21 июля 2015, 08:52
Бред придумали! Очередная волокита для водителей, и попробуй докажи! Зачем нам россиянам европротокол? Мы должны сами создавать себе правила, а не равняться на кого-то. У НАС РАЗНЫЙ МЕНТАЛИТЕТ, как у нас любят говорить. Поэтому нечего нам внедрять то, что точно у нас работать не будет. Зачем заранее давать мошенникам дополнительную лазейку для обмана граждан, страховых и государство?
Гость
18 июля 2015, 03:09
попал в небольшое дтп 17.07.15, с виновником определились. Набрал в гаи, дежурный пояснил, что если с виновником определились, рисуйте схему, на которой виновник пишет фразу "с виной согласен" ставит подпись, фамилию и инициалы, делайте фото и езжайте на пункт оформления. Вся процедура заняла около часа. Как пример могу привести дтп в ноябре 2014 года с вызовом экипажа дпс, процедура заняла часа 4 минимум. Делайте выводы!
Гость
18 июля 2015, 09:18
Так вы батенька прям рецидивист, а в 2012, 2011 годах как долго ждали!
Гость
18 июля 2015, 09:27
Я не вижу проблемы, когда все участники ДТП в адеквате. Но ведь не все же. И как в этом случае поступать?
Гость
19 июля 2015, 00:59
Я вот позвонил, когда моему авто в задницу прилетел пепелац. Виновник не отрицал, что прилетел. Ущерб небольшой. Звоню в ГАИ, что на месте все оформим и подъедем в пункт. Так дежурный сказал, что ждите на месте экипаж. Перекрыли полдороги в "час пик", при этом половина морды моего авто оказалась на встречке. Смысл создавать аварийную ситуацию и препятствие из-за 10 тыс. российских рублей?
Гость
19 июля 2015, 10:27
Эх, страховщиков(ОСАГО) бы ещё отменить!
Гость
20 июля 2015, 08:54
А кто тебе или за тебя будет платить за ремонт?