Только в статье забыли упомянуть, что в повлекло за собой сокращение парковочных мест да и просто дорожек для пешеходов в этом дворе - между домами 25 и 27 по ул. Курчатова возводится ещё один многоэтажный дом, идёт стройка, протесты жителей услышаны не были, там и без этой стройплощадки развернуться негде было. И вот теперь, почему-то, виноваты не Управление архитектуры, не Администрация города, всё это разрешившая, а жители близлежащих домов, против этого протестовавшие.
Гость
24 июля 2015, 21:48
Рядом по Курчатова полно мест на парковке, но там же надо платить, гораздо дешевле бросить авто под окном.
Гость
25 июля 2015, 17:35
Гость
24 июля 2015, 21:48
Рядом по Курчатова полно мест на парковке, но там же надо платить, гораздо дешевле бросить авто под окном.
Три года ходил туда каждые 2-3 месяца, прежде чем появилось свободное место.
Гость
26 июля 2015, 08:36
Гость
25 июля 2015, 17:35
Три года ходил туда каждые 2-3 месяца, прежде чем появилось свободное место.
Что за народ ленивый, обязательно надо чтобы стоянка под окнами была или в 100 метрах. Там стоянка в сторону трамвайных путей на курчатова слабо заполнена и за трамвайными путями + еще за гипермаркетом карусель (когда в тех домах себе кв. выбирал ходил выбирал себе стоянку, т.к. машину всегда ставлю на парковки) все в 10 минутах ходьбы.
Гость
24 июля 2015, 20:56
Серега молодец, красава!!!! Успел вовремя автолестницу подставить!!! На такой большой машине еще надо было очень постараться между припаркованными возле подъезда авто. проехать! Есть еще в пожарной охране Спецы!!!!!
Гость
26 июля 2015, 08:26
Я этого Сергея Чунихина с детства помню! Надежный по жизни, мы на одной улице сним жили, в хоккей играли, пос. ЧКПЗ. МОЛОДЕЦ!
Гость
27 июля 2015, 15:16
Я Серегу не знаю, но к поздравлению присоединюсь! ) А от прочих тухлые комментариев тут прямо с души воротит!
Гость
24 июля 2015, 17:16
Я полностью согласен с тем что написано. Общество докатилось до такой степени, что не в состоянии пройти лишних 100 метров, чтобы поставить удобно для всех свой авто. За последние 25 лет в головах нашего народа очень многое перевернулось с ног на голову: увеличенный в разы темп жизни заставляет людей еще больше работать, заробатывать, при этом мы пережили то время, когда железные решетки на окнах были везде, зарплаты не выплачивались и жили очень не просто. А сейчас, что изменилось? Прошло 25 лет, и да, мы стали богаче, можем позволить купить себе машину, квартиру, иметь свой бизнес. И что меня во всем этом настораживает - это то, что мы можем позволить себе наплевать на всех кто рядом с нами: близких, коллег, друзей. Для нас дороже тот, кто успешнее, богаче, имеет больше связей. Конечно пройдет это "переходное" поколение, и все устаканится, но нам жить в этом обществе еще лет 50, и нужно что-то делать........
Гость
25 июля 2015, 01:19
машины надо ставить за кременкулем......лет так 50....
Гость
25 июля 2015, 10:24
Почему-то в Германии с самого начало делается цивилизованно, хватает мест возле домов как для жильцов, так и для гостей ихних и конечно же есть места и для скорой, а для пожарных машин так и подавно отдельные заблокированные подьезды и проезды к домам со многих сторон. Никакого поколения ждать не пришлось, никаких 50 лет, сразу правильно строится и все соблюдают правила парковки.
Гость
25 июля 2015, 12:52
Гость
25 июля 2015, 10:24
Почему-то в Германии с самого начало делается цивилизованно, хватает мест возле домов как для жильцов, так и для гостей ихних и конечно же есть места и для скорой, а для пожарных машин так и подавно отдельные заблокированные подьезды и проезды к домам со многих сторон. Никакого поколения ждать не пришлось, никаких 50 лет, сразу правильно строится и все соблюдают правила парковки.
в прошлом году был в Германии, в Мюнхене...там люди паркуются, а потом на метро домой едут...это я видел своими глазами, общалася с местными русскими...не надо так говорить, а то Бог услышит слова и сделает как в Германии или другой Европе, и вот тогда завоем) Очень много, что у них есть в городахтакого, что меня прям заставило любить и уважать свой город и страну...
Гость
25 июля 2015, 01:29
Важнее развекатильные и продовотельные комплексы. А то что все новомодные стоительные начинание стоятся без парковок не кого не волнует.
Гость
25 июля 2015, 14:11
развлекательные строят чаще с парковками, а вот офисы почему то без парковок, гос учереждения тоже без парковок
Гость
25 июля 2015, 14:25
Очень не хватает образовательных комплексов. После подобных комментариев становится очевидно, что надо строить школы, , а не парковки.
Гость
26 июля 2015, 22:54
чем вам не угодили развлекательные комплексы, что вы все ноете??
Гость
24 июля 2015, 20:48
Зачем дома друг к другу городить как европейских городах ? что земли нет ?
Гость
25 июля 2015, 14:56
вся суть рашки
Гость
27 июля 2015, 11:48
Элементарно: дома строит застройщик (строительная компания), который хочет поиметь с дома побольше денег. А как известно, чем "центральнее" построен дом, тем дороже квартиры. Хотя по мне так это бред полный. В центре места мало, в магазинах всё дорого и не всегда есть то что нужно, постоянный шум транспорта. С утра и днем ни уехать ни сесть в общественный транспорт, всё уже забито народом. Зачем жить в центре?
Гость
27 июля 2015, 12:24
Гость
27 июля 2015, 11:48
Элементарно: дома строит застройщик (строительная компания), который хочет поиметь с дома побольше денег. А как известно, чем "центральнее" построен дом, тем дороже квартиры. Хотя по мне так это бред полный. В центре места мало, в магазинах всё дорого и не всегда есть то что нужно, постоянный шум транспорта. С утра и днем ни уехать ни сесть в общественный транспорт, всё уже забито народом. Зачем жить в центре?
в магазинах везде цены одинаковы пятерочка и в Африке пятерочка, а они натыканы везде, трк натыканы по всему городу, центр удобен тем что легко попасть в любой конец города,-все рвуться в центр или новые микрарайоны из-за старого совкового мышления
Гость
25 июля 2015, 11:56
Эх, велика Россия, а дома друг на дружке налеплены....
Гость
24 июля 2015, 16:54
На пролом надо было ехать, жизнь важнее железа! На пожарном Урале легко бы расталкали!
Гость
25 июля 2015, 10:26
А если бы там твоя машина стояла)))) Смотри слова вернуться тебе обратно!
Гость
25 июля 2015, 11:32
Гость
25 июля 2015, 10:26
А если бы там твоя машина стояла)))) Смотри слова вернуться тебе обратно!
А если бы ты стоял на 9-м этаже?
Гость
26 июля 2015, 09:35
Гость
25 июля 2015, 10:26
А если бы там твоя машина стояла)))) Смотри слова вернуться тебе обратно!
А ты не загораживай проезды и не придется никого толкать, а то живете по принципу моя жизнь- мои правила! Паркууюсь там где есть "дырка" или где удобно! А про правила безопасности, удобство для других и т.п. - не "пасет"!!!!!!
Гость
24 июля 2015, 17:57
Мы с соседями пробывали ставить машины на противоположной стороне подьезда, но всегда находилось важное было которое ставило машину у подьезда и уходило заперев пол двора.
Гость
24 июля 2015, 22:20
250 лет Челябинску 20, рядом только нелегальная парковка во дворе дома Чичерина 29 (их 1 раз сносили перед приездом депутата, сейчас опят стоит будка и происходит открытое вымогательство денег). 1. ближайшая парковка пока еще присутствует на Салавата Юлаева, а это уже почти километр. Вот тут и выбор, плати вымогателям по 60 р., либо бегай по утрам (что летом конечно полезно) 1 км. разминки. Кстати куда пожаловаться, чтобы снесли эту нелегальную парковку из соседнего двора, а то уже достали, сейчас подсолнухи строят и мест и так не хватает, так эти парковщики начали людей на детскую площадку запихивать и возле хоккейной коробки.
Гость
25 июля 2015, 21:45
У меня гараж за 950 метров от подъезда и ни разу не возникало желания оставить авто у подъезда из-за "почти километра". Если нужно что-то забрать дома - какие проблемы выйти утром минут на 10 пораньше и заехать домой? 1 километр - это всего минут 15 неспешнй ходьбы. Не инвалидка же вы?
Гость
25 июля 2015, 22:36
Да некуда жаловаться, немощные власти нынче, а полиция на уровне участковых наверняка в доле.
Гость
27 июля 2015, 08:06
Гость
25 июля 2015, 21:45
У меня гараж за 950 метров от подъезда и ни разу не возникало желания оставить авто у подъезда из-за "почти километра". Если нужно что-то забрать дома - какие проблемы выйти утром минут на 10 пораньше и заехать домой? 1 километр - это всего минут 15 неспешнй ходьбы. Не инвалидка же вы?
И у меня примерно так же! Тоже каждый день ставлю туда и не болит голова, что с машиной что то будет, или она кому то помешает))) А пока гаража не было ставил на ближайшую платную стоянку, которая метрах в 100 от того же гаража расположена! Так что я считаю у людей просто лень играет.
Гость
25 июля 2015, 16:21
Не нужно из микрорайонов делать муравейники.Домов друг на друге понастроят,а парковочных мест практически нет.Учитывая,что сейчас любой человек может позволить себе авто (и не важно какой стоимости) рассчитывать парковочные места нужно примерно по два места на семью,а не 10 мест на многоквартирный дом.Планы постройки домов толком не продуманы:красивые дома,а парковок в принципе и нет.Так что вопросы должны быть к застройщикам и администрации.О будущем нужно думать,на перед...
Гость
25 июля 2015, 19:23
будут парковки цена квадратного метра жилья возрастет, все начнут пищать что у них ипотеки на 20 лет и машины им не нужны-пока те кто покупает жилье не поменяет мозги и не начнет покупать квартиры с парковками не чего не измениться
Гость
25 июля 2015, 21:52
вам хочется жить в доме, где двор представляет собой окола 2 тыс. кв. метров асфальта?
Гость
26 июля 2015, 13:59
Гость
25 июля 2015, 21:52
вам хочется жить в доме, где двор представляет собой окола 2 тыс. кв. метров асфальта?
а что, у нас многоуровневые парковки строить запретили? В чем проблема построить на квартал одну большую многоуровневую парковку? но это ж думать надо, вкладывать деньги.. зачем? Застройщики и так свои деньги получат, а вы потом как хотите, так в этих коробках, окруженных машинами, и живите
Гость
24 июля 2015, 21:15
Все цари на дороге. Сегодня стоял с левым поворотом во двор, пропуская встречный поток. Все по правилам, поворот не запрещен, в двойной сплошной разрыв специально сделан.
Но нашелся диарейный, которому я помешал проехать. Весь изгуделся изсигналился.
Гость
25 июля 2015, 14:55
по голове успокоил бы его
Гость
25 июля 2015, 21:38
Видать, приспичило его. В химчистку спешил сидушку чистить, пока пацаны не оборжали.
Совок воспитал людей так - если у тебя есть машина, ты полубог, а все остальные - черви. Совка нет уже 25 лет, а это чувство живо. Неважно, какое у тебя ведро, оно у тебя есть, ты его купил, значит по статусу ты выше. И плевал на всех остальных.
Еще два-три поколения должно смениться, это само уйдёт.
Гость
24 июля 2015, 19:24
при совка не ездили как попало, и не парковались где придеться
Гость
24 июля 2015, 22:29
Гость
24 июля 2015, 19:24
при совка не ездили как попало, и не парковались где придеться
Так не на чем было. На машину пол жизни копили.
Гость
24 июля 2015, 22:52
Гость
24 июля 2015, 19:24
при совка не ездили как попало, и не парковались где придеться
Потому что при совке машины были у единиц, причём деньги на покупку машины были у многих, но талон стоил как ещё одна машина.
Гость
24 июля 2015, 17:31
Очередной вброс.... на вентилятор.
Ничего ведь не изменится.
До тех пор пока беда не коснется человека лично он так и будет либо не замечать что его машина может мешать, либо придумывать отмазки про недоработки архитекторов-планировщиков, полиции и тп.
Гость
27 июля 2015, 11:43
Это люди-зомби. Им бесполезно доказывать, они останутся при своём мнении. Виноват всегда кто-то другой. Хорошую бесплатную стоянку возле дома им не построили, тысячу-другую парковочных мест в центре им не приготовили... Не жизнь, а сплошное разочарование.
Гость
25 июля 2015, 13:41
Потому что давно пора принять закон, в котором прописать, что когда что то горит и надо спасать ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ, спецмашина может проехать как ей удобно, повредив при этом столько машин, сколько необходимо. При этом никто никому ничего не должен!
Форс мажор называется.
И знаете, я бы ни чуть не расстроился если бы пожарка снесла мне даже всю бочину, но приэтом через 10 секунд спасла человека!
И я не стал бы никому ничего предъявлять при этом.
Прикиньте! Такой я человек.
Кто не согласен - сами подумайте кто вы!
Хотя я давно понял что хороших людей вокруг 2%, остальные удавятся за 500 рублей, при этом пофигу им какой ценой в принципе. Стоит из за них пол города, за царапину на бампере, беременные, дети в пробке и т.д> Или человек погибает в огне! Пофигу им!
Знать бы заранее кто из вас кто, что бы не помогать таким вот!
Прикиньте! Я как то мерседес на трассе потушил, так мне не то что денег за огнетушитель не предложили(я не взял бы), даже спасибо не сказали!
Гость
25 июля 2015, 15:46
А человек,погибающий в огне , как ты тут изливаешься, сам виноват.
Его ведро тоже мешало проехать пожарным. И возгорание по его вине.
Гость
25 июля 2015, 16:11
Ты просто по жизни терпила, так уж и говори =)
Гость
25 июля 2015, 17:29
Алексей, царапина на бампере по стоимости далеко не 500 рублей! И жертвовать должны не Вы бочиной своего авто, а чиновник, разрешивший уплотнительную застройку без соответствующей инфраструктуры (стоянка, школа, магазин, детсад и тд). В мерседесе на трассе , видимо, из них были. Они в многоквартирных домах не живут, у них отдельные коттеджи, прислуга, автопарк в теплом гараже. В общем, истинные слуги народа, и до нужд народа им далеко.
Гость
24 июля 2015, 17:49
постоянно хамство от жителей, даже если поставить машину так, что проезд есть эти так называемые водители не могут проехать, права купили ездить не купили. за копейки работаем, еще и матом обкладывают. заборы, шлагбаумы, перегородки, порой на вызов просто невозможно подъехать.
всегда желаю жителям огороженных домов сгореть в пожаре)) На курчатова 25а, кстати, проезд с одной стороны дома также огорожен и грозная табличка висит "стоянка только для жителей дома - работает эвакуатор" Ну вот надо было не лестницу подставлять, а пусть бы прыгал на свою машину.
Гость
24 июля 2015, 19:29
Согласен
Гость
26 июля 2015, 11:11
Отлично! Возьмите обратно свои пожелания! Наш двор огородился не от хорошей жизни - центр города, все первые этажи в офисах. Когда не было огорожено, весь двор был заставлен машинами, некоторые водители стояли по полчаса и больше не выключая машины зимой. Сейчас ночью во дворе машины жильцов, днем - представителей офисов. Да, бывают проблемы, но сейчас гораздо меньше. Скорые проезжают нормально. Да и жильцы дома стали заметно дружнее.
Гость
27 июля 2015, 12:57
У нас отгороженный двор. Кто вызывает - тот и обеспечивает проезд. Открыть ворота можно из дома или, выйдя на улицу, с ключа.
В чем проблема-то? Почему мы должны устраивать у себя парковку для всех, кому не лень, не имея возможности к собственному дому подкрасться?
Гость
24 июля 2015, 19:39
Сами жильцы виноваты!!! С одной стороны дома они шлагбаум с замком навесным из трубы ржавой какой то сделали, с другой стороны они сами свои корыта ставят! Отгородились от других домов за одно и от всех спецслужб!
Гость
27 июля 2015, 09:25
Честно, то вообще не напрягаюсь один км. до стоянки ходить. И в центре паркуюсь всегда только на разрешенных местах и напрягаюсь прогуляться пешком. Это просто хамское отношение у наших водителей - готовы в магазины, подъезды, учреждения фактически на машине въехать, лишь бы лишних 50 метров не пройти. А во дворах согласна - хамство неимоверное, готовы на площадку детскую залезть, лишь бы под окном была. У нас стоянка полупустая стоит, все же хотят прям вышли и плюхнулись в машину. Люди, хотите, чтобы машина под боком была - покупайте себе частные дома и ставьте у себя во дворе как хотите! Начните уважать других людей, не перегораживайте выход из подъездов, что на коляске не возможно проехать!!! Особенно вымораживает когда на маршрутки и газели раскорячивают на дворе!
Гость
27 июля 2015, 10:35
Это где такая полупустая стоянка у вас стоит? ни где мест нет, может вы с к-н др города, например Кыштым?
Гость
27 июля 2015, 11:49
Гость
27 июля 2015, 10:35
Это где такая полупустая стоянка у вас стоит? ни где мест нет, может вы с к-н др города, например Кыштым?
Вот, например, очень показательна парковка у нового Магнита по Каслинской, огромная такая, но все, естественно, жмутся ближе к входу, в том числе занимая места для инвалидов. А ни чо, инвалид прогуляица. Быдло и только.
Гость
27 июля 2015, 16:53
Гость
27 июля 2015, 11:49
Вот, например, очень показательна парковка у нового Магнита по Каслинской, огромная такая, но все, естественно, жмутся ближе к входу, в том числе занимая места для инвалидов. А ни чо, инвалид прогуляица. Быдло и только.
это не быдло, это человеческий фактор.
Вы с быдлом не встречались
Гость
25 июля 2015, 16:00
Когда внесли поправки в закон, где полиции разрешили вскрывать автомобили в экстренных случаях, то такой вой поднялся. Мол и полицейское государство у нас, и диктат, и как можно позволить трогать чужую собственность. Представляю, как прорвет народ, когда предложат разрешить пожарным машины трогать, а тем более их бить. В России кусок железа всегда ценили дороже чужой жизни.
Гость
25 июля 2015, 19:19
полиция работает по плану, пожарные по необходимости и хоть нет прав на вскрытие авто у них есть права повреждать чужое при необходимости но все про это забыли
Гость
25 июля 2015, 22:45
Водителю пожарной автолестницы Респект и Уважуха!!!!!!!!!!!!!
Гость
27 июля 2015, 11:03
У нас во дворе еще круче ситуация. Маломальская дорожка вдоль дома. с одной стороны магазин, который не разрешает парковаться дольше одного часа, с другой стороны вообще ничего нет, просто дорога для 1 авто. И воткнули элитный кирпичный дом (для каких-то высших чинов со спецгудками) огромную парковочную зону для этих олигархов и все это огородили забором (видимо от людей). Вот и паркуйся где хочешь. Раньше ставил машину на нелегальной парковке в 2-х остановках от дома. Но г. Дубровский ее закрыл. Конечно мы виноваты что живем в таких неудобных домах без парковочных зон. Конечно мы виноваты в том что хотим ездить на авто с комфортом. Мы ведь только мешаем жить "нормальным" людям.
Гость
24 июля 2015, 18:56
Живу в хрущёвке, мест не всегда хватает, даже на мой Порш Каенн .
Гость
24 июля 2015, 20:47
с золотыми дисками - это был Ваш?
Гость
25 июля 2015, 10:58
не у тебя одного кайен в хрущевках
Гость
25 июля 2015, 11:59
Никогда не понимал людей которые живут в хрущевке (а бывает и в съемной квартире) и имеют автомобиль за 2-3 ляма, да еще и купленного в кредит (кстати , а при встречах с друзьями и вылазках, быть халявщиками, ссылаясь на только что оплаченный кредит и типа временным отсутствием денег )))))) зато на крутой тачке ) !!
Гость
24 июля 2015, 22:42
надо огнеборцам спецтехнику на гусеничном ходу выдать-чтобы давить легче было автобыдло
Гость
25 июля 2015, 10:22
Есть у нас уже один... По давлению специалист
Гость
25 июля 2015, 00:41
Тем кто у подъезда паркуется я не упускаю случая порезать шины. Привет чудики как вам понравилось? ;)
Гость
25 июля 2015, 14:54
красава
Гость
25 июля 2015, 16:10
А я люблю вообще всем шины резать, даже тем кто нормально паркуется, просто в прикол мне! :)
Гость
25 июля 2015, 18:12
Гость
25 июля 2015, 16:10
А я люблю вообще всем шины резать, даже тем кто нормально паркуется, просто в прикол мне! :)
Глаз себе выколи
Гость
26 июля 2015, 18:23
А мне все эти мышиные возни по-барабану! ФИОЛЕТОВО!
Да перегрызитесь вы все там.
Гость
26 июля 2015, 20:36
Счастливчик!!!!!
Гость
26 июля 2015, 22:06
Ну раз читаешь и комментируешь, значить все-таки не фиолетово... в коттеджах тоже пожары бывают.
Гость
26 июля 2015, 23:16
Очень удобный человек. Молодец.
Гость
25 июля 2015, 08:12
Все кто-то виноват. Власти, соседи, строители...
Гость
24 июля 2015, 22:35
Какую-то ... пишите про совок и полубогов. По Чичерина подсолнухи стали строить и все стоянки закрыли. Куда машины ставить как не во двор?
Аморалес у тебя машины что ли нет, ты желчью брызжешь?
Гость
27 июля 2015, 14:42
Поддерживаю!!!сама там живу. пока лето терпимо, а с конца августа будет борьба за машино место.
Гость
27 июля 2015, 16:01
У вас там прекрасный паркинг охраняемый, этажей на 6. Или и там места закончились? А нет денег - продавай свою "кормилицу", фигово она тебя кормит...
Гость
25 июля 2015, 17:03
а чо эт сразу виноваты автомобилисты???
Ве ноют так, как будто - это автомобилисты подожгли квартиру и перегородили путь!
Давайте и домофоны со всех подъездов снимем, они тоже препятствуют быстрому доступу. Ищите виновных в том из-за чего произошёл пожар!
Кто то значит с тупил, случился пожар - а виноваты автомобилисты?!?!
Гость
25 июля 2015, 17:54
Телеги свои кто ставит так, что пройти невозможно. Не то, что проехать. Завтра у тебя, автомобилист, проводку замкнет и что делать будешь, если пожарные не найдут таких вот "невиноватых"? Стоять на окне и орать: "будьте людьми, уберите машины"? Есть такое слово БЕЗОПАСНОСТЬ. И когда во дворах ее нет, то не нужно делать виноватым кого угодно, кроме себя.
Гость
27 июля 2015, 12:16
В домофонах код есть для спецслужб, так что они туда без ключа смогут попасть. А чей-то автомобиль просто мешает подъехать спецмашине, когда дорога каждая секунда. Дороги у нас есть к каждому дому и каждому подъезду. А владельцы ставят машины так, что невозможно проехать к месту вызова. И кого обвинять-то в этом??? Застройщика что ли?
Гость
27 июля 2015, 14:58
Гость
27 июля 2015, 12:16
В домофонах код есть для спецслужб, так что они туда без ключа смогут попасть. А чей-то автомобиль просто мешает подъехать спецмашине, когда дорога каждая секунда. Дороги у нас есть к каждому дому и каждому подъезду. А владельцы ставят машины так, что невозможно проехать к месту вызова. И кого обвинять-то в этом??? Застройщика что ли?
Кто это Вам такое сказал? Про код.
Коды есть, но далеко не для спецслужб!!!
Гость
25 июля 2015, 18:26
строители строят на месте парковок дома..А машины куда ставить?Места под застройку выделяет мэрия,думаю что не бесплатно...
Гость
25 июля 2015, 22:46
Сам до стоянки иду 10 минут. Да, не очень приятно, особенно зимой, но что делать? Во дворе принципиально не паркуюсь. А про место под застройку - обратите внимание на парковый. Нормальные стоянки есть, но народ все равно во дворе машины оставляет из экономии.
Гость
26 июля 2015, 23:10
Гость
25 июля 2015, 22:46
Сам до стоянки иду 10 минут. Да, не очень приятно, особенно зимой, но что делать? Во дворе принципиально не паркуюсь. А про место под застройку - обратите внимание на парковый. Нормальные стоянки есть, но народ все равно во дворе машины оставляет из экономии.
правильно пишите. стоянки есть в любом месте города, народ ленится и находит себе оправдание. нужно руки "развязать" пожарным и скорой помощи при проезде к подъезду и снять с них всю материальную ответственность в случаи мелкого дтп во дворах.
Гость
26 июля 2015, 02:56
Давно пора запретить ставить машины под окнами - первые этажи совсем выхлопными газами отравили. Хочешь машину у двери - покупай коттедж. Живешь в квартире многоэтажки - ставь на стоянку, где бы она ни была. Расстояние до стоянки - твои проблемы. А то купил колеса - и все, надо бампером в подъездную дверь упереться, иначе никак нельзя, ни скорой. ни пожарной, ни коляске не проехать. Даже пройти временами трудно...
Гость
26 июля 2015, 20:31
учитесь летать
Гость
26 июля 2015, 20:36
Полностью поддерживаю, но ленивцы сейчас заминусуют, уверяя, что ставить машины под окнами и травить людей их священное право.
Гость
27 июля 2015, 16:07
Ну чудесно, то есть вы у себя не можете научиться жить с соседями, а мы тут при чем?
Вам не приходило в голову, что есть места, где все эти вопросы обсуждены и решены, и ни у кого ни к кому претензий нет. И тут такая гражданка с другого конца города запрета требует. Давайте вы своим куском займитесь, а нас не трогайте?
Гость
27 июля 2015, 10:21
Ну да! теперь жильцы виноваты!
А кто подписал проект "уплотнительной застройки? Дома без парковок в эксплуатацию кто принимал?
Не надо с больной головы на здоровую перекидывать
Гость
27 июля 2015, 11:55
А кто виноват жильцам, покупающим дома без площадей под парковку? А то, понимаешь, их сначала интересует только цена кв.м., а потом вопить начинают. А тем, кого "уплотнили", лишили части двора... остается только посочувствовать, потому как если фирма какого-нить депутата строиться собралась, то митинги, протесты... все до ж*** Вон посмотрим, чем закончится на Набережной, хотя уже все ясно.
Гость
27 июля 2015, 12:36
Да, виновата конечно администрация, что вместе с домом не согласовала вам строительство крутой многоуровневой (а главное бесплатной!) стоянки на 1000 машино-мест. Конечно же виновата она и в том, что во дворах домов 60-70-х годов постройки есть детские площадки, а парковочных мест всего 20-30, тогда как надо бы (по-вашему) снести площадки и укатать стоянку на 200-300 мест. Вот только поставив машину поперек всем, и так, что даже медики не проедут (не то что пожарный Урал), вы делаете назло не администрации, которая виновата во всем и по жизни. Вы делаете назло своему соседу, который ни в чем не виноват (в плотной застройке уж точно). Вот и не перекидывайте, и не путайте мух с котлетами.
Гость
27 июля 2015, 16:53
На самом деле не так тут и важно кто виноват. Важно - что делать. Представьте, что подобная ситуация (не дай Бог) приключится с Вами? Вдруг машина не сможет подъехать, Вас или Ваших близких удовлетворит ответ, что в трагедии виновата администрация?
Давайте будем реалистами, и не станем все валить на автовладельцев, которым просто некуда ставить свой машины. Все старые дворы давно требуют реконструкции, они не рассчитаны на такое количество автомобилей и уже не соответствуют реально сложившейся обстановке.
Сегодня при жестком дефиците территории в старых дворах песочницы, грибки, качели и т.п. разбросаны на расстоянии 15 - 30 метров друг от друга, а "безлошадные" старожилы грудью стоят за такие вот "детские площадки". А ведь существует множество примеров, когда на ограниченной территории удается компактно расположить и детскую площадку, и спортивную, и автопарковку. И все довольны.
Только такая реконструкция требует инициативы со стороны управляющей компании и денег, которые городские власти не выделяют. Куда просще запретить парковку и назначить автовладельцев виновными в том, что в устаревших дворах теснота.
Гость
27 июля 2015, 17:06
Не соглашусь только с одним: такая реконструкция требует инициативы со стороны собственников и денег - их же, в принципе. В больших домах, если подойти в копросу здраво, выбрать подрядчика самим, а потом раскидать стоимость по квартирам (или по предпринимателям, это тоже практикуется иногда) - то получается вполне подъемный ценник.
К властям у меня только один вопрос в этом контексте: сейчас кадастрируют землю строго по откосам, на случай точечной достройки, надо полагать. Успели поставить на учет участки вместе с придомовой территорией относительно малое количество домов. Единицы по городу.
Внимание, вопрос: где гарантии для не успевших, что они соберут деньги, ввалят их в переустройство муниципальной земли, проведут колоссальную работу, а им потом не заявят, что здесь будет новый дом, и.. как бы так без мата.. фиолетово всем на ваши парковки и площадки?
Гость
27 июля 2015, 22:08
Гость
27 июля 2015, 17:06
Не соглашусь только с одним: такая реконструкция требует инициативы со стороны собственников и денег - их же, в принципе. В больших домах, если подойти в копросу здраво, выбрать подрядчика самим, а потом раскидать стоимость по квартирам (или по предпринимателям, это тоже практикуется иногда) - то получается вполне подъемный ценник.
К властям у меня только один вопрос в этом контексте: сейчас кадастрируют землю строго по откосам, на случай точечной достройки, надо полагать. Успели поставить на учет участки вместе с придомовой территорией относительно малое количество домов. Единицы по городу.
Внимание, вопрос: где гарантии для не успевших, что они соберут деньги, ввалят их в переустройство муниципальной земли, проведут колоссальную работу, а им потом не заявят, что здесь будет новый дом, и.. как бы так без мата.. фиолетово всем на ваши парковки и площадки?
Любой собственник в доме ОДИН может просто подать заявление в администрацию города с просьбой о кадастре придомовой территории. И двор будет приватизирован. И нельзя будет втыкать строительство нового дома. И вкладывайте деньги в обустройство СВОЕГО двора.
Гость
28 июля 2015, 08:42
Гость
27 июля 2015, 22:08
Любой собственник в доме ОДИН может просто подать заявление в администрацию города с просьбой о кадастре придомовой территории. И двор будет приватизирован. И нельзя будет втыкать строительство нового дома. И вкладывайте деньги в обустройство СВОЕГО двора.
Вы сами пробовали? Раньше этот трюк срабатывал, сейчас размежевали по откосам жилых домов - и ровно по откосам ты и получишь по своему заявлению. Хотя правильно так, как вы сказали. Но что там в законе написано - их не очень волнует, а вот в кадастровом паспорте увидишь только очертания дома.
Гость
27 июля 2015, 16:18
Вот что ни статья - то все надо запретить, иначе конец света настанет.
Курение - нам не нравится запах - запретить!
Собак - запретить!
Парковаться во дворе - запретить! Все запретить!! ВСЕ!! (Здесь нужно подвизгнуть и брызнуть слюной на метр вперед)
Вообще-то на предусмотренных для парковки местах жители дома свои машины вправе ставить. Теоретически, двор должен проектироваться таким образом, чтобы хватило на парковку машин и на пожарный проезд. Если со старыми домами, рассчитанными на рабочих и крестьян, когда машина была у одного на десяток - мне еще проблема понятна, то как она народилась в новых домах - уже не очень. Люди не знали, сколько квартир в доме строят, или как? Те, кто покупали - не видели сколько в доме квартир, и мест для парковки?
Может, не надо на людей бросаться за то, что они просто хотят поставить машину нормально, в том числе и нормально для себя? Другой вопрос, что для реализации придется договариваться, а люди хотят только ЗАПРЕЩАТЬ!!
Гость
27 июля 2015, 16:48
Все проблемы в отсутствии культуры. Зачем запрещать собак? Да потому что собаководы выгуливают собак на детских площадках и парках, и задуматься о том, что это неправильно, они не в состоянии. Аналогично про курение и парковки. Запрещать - тупиковый вариант, но наиболее действенный в короткий промежуток времени. Ну и, разумеется, пополнение бюджета штрафами в кризисное время...
Гость
27 июля 2015, 18:07
Гость
27 июля 2015, 16:48
Все проблемы в отсутствии культуры. Зачем запрещать собак? Да потому что собаководы выгуливают собак на детских площадках и парках, и задуматься о том, что это неправильно, они не в состоянии. Аналогично про курение и парковки. Запрещать - тупиковый вариант, но наиболее действенный в короткий промежуток времени. Ну и, разумеется, пополнение бюджета штрафами в кризисное время...
В конкретной ситуации с парковками - я бы выбрала некую соседку-пенсионерку, которая всегда дома, или ответственного жителя, у которого всегда дома кто-то есть, свалила бы ему дубликаты ключей от всех машин на случай ядерной зимы. Разумеется, соседа этого нужно знать в лицо и понимать, что машина потом по его желанию не уехала в Казахстан. Но хотя бы одна ответственная пенсионерка в дому есть у всех.
Организовать схему парковки, если нужны дополнительные работы - определить их объем и кого-то попросить приискать подрядчика, определить стоимость и скинуться толпой... Основной набор проблем в домах все же решается. Вопрос желания.
Гость
25 июля 2015, 14:53
А виноват Обама..
Гость
25 июля 2015, 17:43
Согласен но только не мы
Гость
27 июля 2015, 10:52
Живу в районе Алого Поля. И я Уверен что в радиусе 500 метров свободной стоянки просто не существует.
Гость
27 июля 2015, 11:44
Живу во дворах между Алым и Юностью, помимо 3х парковок в 3х-5ти минутной доступности куча мест во дворах.
Гость
27 июля 2015, 12:51
Живу на 40 лет Победы, 6. Ставлю свое авто на платную стоянку, долго ждала место, дождалась. В нашем дворе паркуются как олени, прямо на газонах. Вечером до 20 машин стоит, просто больно на это смотреть! После дождя вся грязь на тротуаре! Напротив, в Александровском, можно припарковаться (там и ставила свою, пока ждала место на платной), но некоторые водятлы хотят из кровати - сразу в авто.Звонили по тел. доверия ГИБДД, сказали решайте сами с владельцами машин.2 машины-металлолом, стоят по жизни без движения уже года 3, может больше, просто занимают место. В одной постоянно собираются подозрительные личности,пьют, затем выпадают из машины.Хочу сказать, что от воспитания много зависит. Если его нет, то отсюда и газоны изъезженные в хлам. А ведь если постараться, то все равно можно найти место не на газоне и не на входе в подъезд. Сама это проходила, когда закрыли мою первую парковку из-за стройки. Полгода ставила в Александровском. Делов то, через дорогу перейти.
Гость
27 июля 2015, 16:43
Вы в соседнем дворе на ночь машину оставляли?
Гость
27 июля 2015, 12:58
Вот хоть убей не пойму, налицо проблема - пожар. Почему все обсуждают стоянку, когда первоочередной вопрос, что являлось причиной этого пожара???? Почему гражданин свешивался из окна, вместо того, чтобы выйти из дверей? Что гражданин принимал перед этим? И много других вопросов. А СМИ очень ловко разворачивают в удобную сторону. Заказ?
Гость
27 июля 2015, 16:44
Обсуждают правильное направление. Ведь основная задача - спасать, а для спасения надо подъехать спецтехнике. Ну а причины выясняются после.
Гость
27 июля 2015, 15:37
Почему эвакуатор имеет право, не только оттащить автомобиль, но и увести его на штраф стоянку, а пожарный автомобиль нет? Где логика?
Гость
27 июля 2015, 16:33
Имеет, но не умеет
Гость
24 июля 2015, 19:32
У нас придумывают кучу вообще смешных и нелепых законов, ухудшающих жизнь гражданам страны, совершенно ненужных и вредных. А принять закон, по которому для спасения жизни людей разрешить пожарным и скорым, машинам МЧС можно было бы растаскивать, распихивать и убирать автомобили без последствий для себя - ну никак нельзя! Зачем? этож не жизнь депутатов спасает, они не горят и в воде не тонут...(((
Гость
24 июля 2015, 20:03
Вот машины и жгут во дворах.
Гость
24 июля 2015, 22:34
Пожарные машины должны подезжать к месту пожара, не обращая внимания на мешающие авто. Водителям скорой иметь связь с эксренной службой полиции.
Гость
26 июля 2015, 23:31
Сотрудники МСЧ сами паркуются под окнами чужих квартир.
Машина должна стоять в гараже, как в советское время! Или на легальной парковке.
Гость
27 июля 2015, 09:57
Ставит свои ведра носом в подъезд - это только в России!!
Гость
27 июля 2015, 15:47
Зато пожарные люки на балконах заварены!!!
Гость
28 июля 2015, 09:04
Помню годах эдак в 80-х в Озерске вообще во дворы запрещено было заезжать. Чтобы подъехать к подъезду нужно было в ГАИ позвонить и назвать адрес, куда хочешь заехать и время стоянки, причем время лимитировалось в пределах часа. И никаких проблем не было ни со стоянкой на тротуарах и детских площадках, ни с подъездом пожарных и прочих служб.
Гость
28 июля 2015, 17:05
запретить стоянку во дворе.недовольных расстреливать.будет новый порядок.как в германии.
Гость
1 августа 2015, 09:43
Вот вы ту...пые жители много этажных скворечников, вы когда авто покупали думали куда будете ставить?
Гость
27 июля 2015, 01:44
Один раз пожарка ехала по тротуару на пожар, мы с Гошей им наклейку наклеили.
Гость
27 июля 2015, 11:45
А ты и правда клоун.
Гость
27 июля 2015, 10:21
Все проблемы идут с наших властей,нет парковок, нет дорог. Мы живем по своим принципам, есть место, поставил машину. Нет места поставил куда пришлось.К нам какие вопросы, жэки надо наказывать. Они не вкладывают средства ни в стройку детских площадок, не в ограждения от машина на детских площадках, помните, все идет с государства, люди не могут жить по другим принципам.
Гость
28 июля 2015, 08:57
Категорично с Вами согласен! Это власти мусорят во дворах и подъездах. Это власти устраивают шумные посиделки ночами во дворах. Это власти подгоняют машины вплотную к водоемам для удобного отдыха, а то и для того что бы свои машины помыть прям тут же. Вот такое у нас государство! Люди не могут жить по другим принципам...
Гость
25 июля 2015, 04:20
Ну и что что закон на стороне собственников авто - в экстренных случаях службы должны иметь право на буксировку, да и на "растолкать уралом", а муниципалитет потом пускай ущерб выплачивает если есть такой.
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -4
0 м/c,
744мм 80%Скрытая угроза парковки во дворе