RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
2 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
166 комментариев к публикации

Lada Largus Cross. Жесть

29 июля 2015, 08:20
Отличная машина - логан-универсал, и пофегу, что с шильдиком "лада". Калина, приора, веста - не взял бы. А эту можно. Логан и логан. Но тут все комментаторы, походу, на кадилаках ездят.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
29 июля 2015, 08:45
не обязательно на "кадилаках"! тут многие деньги считать научились! И НЕ ХОТЯТ ПОКУПАТЬ ВАЗ ЗА """""ЭТИ"""" ДЕНЬГИ !
Гость
29 июля 2015, 09:53
Гость
29 июля 2015, 08:45
не обязательно на "кадилаках"! тут многие деньги считать научились! И НЕ ХОТЯТ ПОКУПАТЬ ВАЗ ЗА """""ЭТИ"""" ДЕНЬГИ !
Тут у многих "этих денег" нет в реале. Но в инете надо изобразить из себя богатых и успешных.
Гость
29 июля 2015, 10:22
Гость
29 июля 2015, 08:45
не обязательно на "кадилаках"! тут многие деньги считать научились! И НЕ ХОТЯТ ПОКУПАТЬ ВАЗ ЗА """""ЭТИ"""" ДЕНЬГИ !
да не покупайте! ходи пешком или на автобусе)
Гость
30 июля 2015, 15:43
все хорошо и фотки крутые, но надо заменить на нормальную машину (volvo XC70/audi a6 allroad/subaru outback и т.д.) чтобы была гармония.
Гость
30 июля 2015, 09:15
"О, дитя блуда минивэна с фургоном!"- это ключевая фраза в статье. Мне очень понравилось. Хорошая статья
Гость
28 июля 2015, 19:21
Ему бы подвеску от нивы ....и полный привод
Гость
28 июля 2015, 22:02
Ты куда в него задний мост толкать собрался?
Гость
29 июля 2015, 09:01
Гость
28 июля 2015, 22:02
Ты куда в него задний мост толкать собрался?
Если руки не из ж..., то все можно сделать !
Гость
29 июля 2015, 10:00
Гость
28 июля 2015, 22:02
Ты куда в него задний мост толкать собрался?
а зачем задний мост? нуджен только редуктор и шрусовые привода. будет независимая подвеска. все уже давно придумано.
Гость
28 июля 2015, 17:20
Артём, что за чудесное место?
Гость
28 июля 2015, 17:40
Похоже на берег Аргази. Со стороны Чишмы-Аргази. Красивые места и подъехать к воде для красивых фото не сложно.
Гость
28 июля 2015, 17:57
Это озеро Аргази и дороги в его окрестностях. Очень любим те места за сочетание живописных видов и [местами] отвратного асфальта
Гость
28 июля 2015, 20:29
Гость
28 июля 2015, 17:57
Это озеро Аргази и дороги в его окрестностях. Очень любим те места за сочетание живописных видов и [местами] отвратного асфальта
Городские загадили все Аргази уже!
Гость
30 июля 2015, 19:03
всем любителям вазов рекомендую почитать что пишут в инете! АВТОВАЗ ОПЯТЬ ПОВЫШАЕТ ЦЕНЫ!!!! ЗАКАТЫВАЕТ В ЧЕРНЫЙ ЦВЕТ КРЫШУ И НАКЛЕИВАЕТ НАКЛЕЙКИ ! МЕНЯ БЕСИТ ВАЗ КОТОРЫЙ ПОВЫШАЕТ ЗА ГОД ЦЕНУ С 460 000 ЗА ЛЮКС 7 МЕСТ ДО 600 000! И ПРОСИТ 22 000 ЗА ПЛАСТИКОВЫЙ ОБВЕС И ЛИФТ ПОДВЕСКИ! лифтануть машину стоит 1000-3000 руб + пластик 1000-2000 руб ! НЕ ПЛОХОЙ БОНУС 22 000 К МАШИНЕ ПРИЛИПАЕТ! А БОЛЬШЕ ВСЕГО БЕСИТ ЧТО АВТОВАЗ КРИЧИТ ОБ УБЫТКАХ ХОТЯ ПРИБЫЛЬ У НИХ "" СУДЯ ИЗ УТЕЧЕК В ИНЕТЕ""" ОТ 200 % ДО 500%! ВСЕМ ЛЮБИТЕЛЯМ ТАЗОВ ЗА 600 000 ---удачи!
Гость
30 июля 2015, 22:12
Ахах, а на иномарках опции дешевле стоят? Прежде чем кукарекать про автоваз для начала взгляните какие опции и за какую цену предлагают другие автопроизводители! Люксовый Солярис или Рио стоят уже около ляма, а что они предлагают? Да то же что и АВТОВАЗ.
Гость
31 июля 2015, 10:36
Гость
30 июля 2015, 22:12
Ахах, а на иномарках опции дешевле стоят? Прежде чем кукарекать про автоваз для начала взгляните какие опции и за какую цену предлагают другие автопроизводители! Люксовый Солярис или Рио стоят уже около ляма, а что они предлагают? Да то же что и АВТОВАЗ.
Я ездил на разных машинах, были и русские и японские и корейские. Были и новые и б/у. Машина будет вам служить верой и правдой при должном обращении. Можно и новую умотать за год, а можно и на б/у проездить 5 лет не зная проблем. За ларгус кросс цена конечно сильно завышена, не стоит пластиковый обвес + мелкий лифт таких денег. Цена ему не более 500тр. Для себя давно решил, что иномарка собранная руками русского человека перестает быть иномаркой и становится аля автоваз. Так что б/у иномарка собранная за бугром качеством намного выше чем сейчас выпускаемый автопром.
Гость
31 июля 2015, 12:16
Гость
31 июля 2015, 10:36
Я ездил на разных машинах, были и русские и японские и корейские. Были и новые и б/у. Машина будет вам служить верой и правдой при должном обращении. Можно и новую умотать за год, а можно и на б/у проездить 5 лет не зная проблем. За ларгус кросс цена конечно сильно завышена, не стоит пластиковый обвес + мелкий лифт таких денег. Цена ему не более 500тр. Для себя давно решил, что иномарка собранная руками русского человека перестает быть иномаркой и становится аля автоваз. Так что б/у иномарка собранная за бугром качеством намного выше чем сейчас выпускаемый автопром.
Согласен с Вами полностью!У меня Солярис питерской сборки, за три года и 55 000 км пробега, все то, что было роботами на линии-в идеальном состоянии. А вот то, что уже собирали люди и те места куда они лазили для установки доп. оборудования, все было заменено и отремонтировано.... девиз " И так, сойдет!"- во всей красе.....
Гость
31 июля 2015, 14:47
Багажник на вид большой, но почему нельзя сделать нормальную раскладку сидений?
Гость
31 июля 2015, 23:53
Только у нас могут толкать такое барахло по таким ценам. Ну а куда денуться, купят все равно. Безусловно авто заслуживает внимания но совсем не за эти деньги.
Гость
28 июля 2015, 21:49
105 сильный 16 клапанный двигатель, 77квт при 5750, неполный привод, 1,5-1,7 тонны загруженного автомобиля. Громко и медленно расходовать бензин на уродливом, плохоуправляемом автомобиле? АвтоВАЗ - не в этот раз! :)
Гость
28 июля 2015, 23:05
*громко и медленно ехать И расходовать бензин
Гость
29 июля 2015, 00:14
при желании можно поставить трубу и ездить быстро
Гость
29 июля 2015, 02:50
Поддерживаю! Хорошая попытка, но нет)))
Гость
29 июля 2015, 14:59
Ничего, к зиме доллар 80-90, евро к 100-110, полюбите и ларгус, еще мечтать о нем будете.
Гость
29 июля 2015, 16:21
я на своей старенькой еще 3-5 лет спокойно покатаюсь! а ларгус ЗА 600 000 ---спасибо не надо!
Гость
31 июля 2015, 11:19
Узнай, сколько в Ларгусе всего импортного установлено и подумай, каким образом цена на него останется прежней при таком курсе. А мечтать о Ларгусе - это очень узколобо, есть и поинтереснее мечты.
Гость
28 июля 2015, 21:49
езжу на ларгусе по работе пару раз в неделю. Несмотря на уродливую внешность, очень хороший автомобиль. У меня ощущение, что просвета дорожного ему и так за глаза. Артему респект за классный текст.
Гость
28 июля 2015, 23:25
Нормальная внешность. А вот за рулём не удобно факт
Гость
28 июля 2015, 21:38
В целом понравилось, но форма кузова у него для большой скорости неподходящая - сзади он обрезан практически под 90 градусов. А так - да, практичное, вместительное авто для семьи и еще с друзьями.
Гость
29 июля 2015, 10:14
Учитывайте что это минивен. Со всеми вытекающими. А когда у вас за спиной будет 0,5 тонны товара или 5-6 членов вашей семьи, то вам меньше всего будет хотеться больших скоростей. Для скоростей покупайте спортивные машины, в крайнем случае седаны. Только там холодильник на дачу не перевезешь и пятеро ваших детей с собакой не влезут.
Гость
30 июля 2015, 08:35
Вы удивитесь. Как-то крупный автожурнал "продувал" 10-е семейство ВАЗов в аэродинамической трубе. Цель была выяснить, какой набор аэрообвесов для тюненха лучше. Так лучшие результаты показал "обрубленный" 11-ый сарай, в стоковом, заводском обвесе. ;)) "чиста гоначная" двинашка- слила. А уж обвес и вовсе всем испортил аэродинамические показатели. Погуглите. Результаты испытаний были в сети.
Гость
31 июля 2015, 18:15
Гость
29 июля 2015, 10:14
Учитывайте что это минивен. Со всеми вытекающими. А когда у вас за спиной будет 0,5 тонны товара или 5-6 членов вашей семьи, то вам меньше всего будет хотеться больших скоростей. Для скоростей покупайте спортивные машины, в крайнем случае седаны. Только там холодильник на дачу не перевезешь и пятеро ваших детей с собакой не влезут.
Особенно "интересно" будет с полутоннами за спиной на хорошей скорости куда-нубыдь "приехать".
Гость
31 июля 2015, 14:58
А я взял Верзо и не парюсь.
Гость
2 августа 2015, 00:07
Ну не у всех столько денег имеется, у многих автомобиль не первостепенная цель.. Люди имея квартиру, дачу, каую-нибудь лодку или снегоход живут вполне счастливо с каую-нибудь отечественным автомобилем или стареньким микриком...
Гость
3 августа 2015, 09:13
Как жа ты ошибся с выбором. Верзо - очень неудачный вариант по надежности.
Гость
30 июля 2015, 08:56
По такому бездорожью я на обычной королле без приставки кросс легко проезжал, бывали и такие места где не каждый крос бы сунулся
Гость
30 июля 2015, 15:18
Сроду больше не куплю пузотерку, бесполезная машина. Только минивен или какой-нибудь джип
Гость
31 июля 2015, 19:05
Гость
30 июля 2015, 15:18
Сроду больше не куплю пузотерку, бесполезная машина. Только минивен или какой-нибудь джип
Ну короллу я бы не назвал пузотеркой просвет у нее дай боже не меньше чем у иных кроссоверов типа джипов ))). А так да минивенчик большой или Джип но только нормальный джип (не какие нибыть там Йети иль спортажи и т.д) не помешал бы.
Гость
1 августа 2015, 14:42
Вас "внедорожных гуру" никогда ничего не впечатляет. Вам покажи где белазы гоняют вы все ровно сумничаете в стиле "я тут и на девятке проезжал"
Гость
28 июля 2015, 18:22
Два Ларгуса вместо Зафиры? Ну тогда однозначно Тойта -версо и не надо всех этих авто!
Гость
29 июля 2015, 09:59
ты будешь в своей версе возить хлам, рабочие конструкции, цемент, доску, ящики с товаром? это разнвые авто! неужели не ясно?
Гость
29 июля 2015, 12:20
Гость
29 июля 2015, 09:59
ты будешь в своей версе возить хлам, рабочие конструкции, цемент, доску, ящики с товаром? это разнвые авто! неужели не ясно?
Прекрасно, все что вы перечислили вожу в Версе,так как занимаюсь отделкой,влазит в тойоту умотаться сколько! Плюс двигатель 147 л.с плюс расход по городу 9.2 л на 100 км,думал брать Ларгус для работы,но взял Версо и поверьте не жалею!
Гость
29 июля 2015, 12:56
Гость
29 июля 2015, 09:59
ты будешь в своей версе возить хлам, рабочие конструкции, цемент, доску, ящики с товаром? это разнвые авто! неужели не ясно?
Недавно выдел рабочего который приехал на порш каене, и нечего разгрузил масивную балгарку, здоровенный ящик с инструментами, и в багажнике ещё куча всякого хлама осталось. Так что можно возить всяко добро и на хорошей машине.
Гость
28 июля 2015, 18:01
Авто - нет, но вот рассказ про него понравился. Артем - талант! Ище! Талантище!! :)
29 июля 2015, 10:32
Спасибо за оценку, Тим! Как мне теперь жить с таким грузом ответственности))) Надо в отпуск сбежать.
Гость
28 июля 2015, 17:25
Хорошая попытка ВАЗ. но нет
Гость
29 июля 2015, 07:40
На базе Ларгус Кросс можно скорую для сельских больниц сделать.
Гость
29 июля 2015, 12:34
Что вам плохого сельские жители сделали?
Гость
31 июля 2015, 18:18
Для сельских больниц единственным нормальным вариантом ещё долгое время будет "буханка".
Гость
4 августа 2015, 20:49
Гость
29 июля 2015, 12:34
Что вам плохого сельские жители сделали?
НА БАШОРГ!!!
Гость
28 июля 2015, 20:30
В хозяйстве пригодится на время постройки дома
Гость
29 июля 2015, 12:23
Нет универсальных машин, всегда приходится чем-то жертвовать. Поэтому для меня (охота, рыбалка, грибы) нет другой альтернативы как 2 машины. Попробовав совместить в одной, понял что не получается, пришлось разменяться. Либо на рыбалке/охоте загадишь, либо в командировке не удобно (большие пробеги). Правильно Пермь пишет, легковая + внедор и пофигу на соседей по потоку. Меня все устраивает, плюс подменный авто всегда есть, мало ли. Удачи на дорогах.
Гость
29 июля 2015, 13:24
Опоздали они с Ларгусом лет на 8-10. Купил мой знакомый Ларгус, пошёл я посмотреть и подходя к машине с левой стороны сразу увидел 2 косяка сборки. Сказал "НЕТ" и пошёл к своему старенькому Логану, оценивая его со стороны. Логан выйграл. Движок для Логана-то слабоват, а тут универсал. Вообще-то АВтоВАЗ пора сносить и строить абсолютно новый завод, с новыми идеями, оборудованием и новым персоналом.
Гость
29 июля 2015, 15:01
ну ты автоэксперт конечно с опытом, а логан твой думаешь собирали не русские ручонки? косяки он увидел)) двери не в ту сторону открывались?)) Стереотипное мышление это зло!
Гость
29 июля 2015, 19:29
Гость
29 июля 2015, 15:01
ну ты автоэксперт конечно с опытом, а логан твой думаешь собирали не русские ручонки? косяки он увидел)) двери не в ту сторону открывались?)) Стереотипное мышление это зло!
Ларгус? Не переживай -все делают ошибки.
Гость
16 января 2016, 03:08
Танки! Скоро война!
Гость
31 июля 2015, 19:50
Уважаемый Артем, многим владельцам ларгусов будет очень интересно узнать как решается проблемма предотвращения встречи клапанов и поршней на двигателе k4m... На приорах меняются поршни заводские на поршни с выемками под клапана, можно ли с ларгусом проделать такую процедуру??? Также хотел подкинуть темку для новой статьи касательно топлива... Не так давно перестала функционировать сеть азс Сибнефть, из непроверенных источников стало известно что у компании серьезные финансовые проблеммы, и как бы они не привели к банкротству! Так вот вопрос от меня и многих бывших клиентов Сибнефти, какие компании могут предложить такие же системы скидок и при этом высокое качество топлива?! =)
Гость
31 июля 2015, 21:05
Для того, чтобы поршня и клапана друг о друге не знали, нужно периодически проверять ремень грм. К тому же на современных моторах ресурс ремней 150-200т.км и больше. А растачивать поршня только из-за того что это когда-нибудь может случиться немного неправильно.
Гость
2 августа 2015, 00:03
Гость
31 июля 2015, 21:05
Для того, чтобы поршня и клапана друг о друге не знали, нужно периодически проверять ремень грм. К тому же на современных моторах ресурс ремней 150-200т.км и больше. А растачивать поршня только из-за того что это когда-нибудь может случиться немного неправильно.
150-200??? Это в какой такой сервисной книге написано?
Гость
2 августа 2015, 20:54
Гость
2 августа 2015, 00:03
150-200??? Это в какой такой сервисной книге написано?
В той, которая с авто идет. У себя недавно на 140 поменял, так он неахти и потрепан, можно было бы еще поездить.
Гость
30 июля 2015, 01:53
не пойму почему в России в автомобиль, который немного модифицировали нужно обязательно вставить эти нелепые оранжевые (в данном случае) вставки в интерьер.
Гость
1 августа 2015, 18:01
Аналог японского праворукого Пробокса,только вот Пробокс гораздо красивше и с нормальным двигателем.
Гость
2 августа 2015, 17:07
Ладу мне не надо.
31 июля 2015, 14:52
"Удачная коробка передач"??? На 110 км/ч 3000 оборотов выдает - расход на трассе будет литров 9. это непростительно.
Гость
31 июля 2015, 16:47
у меня 3000 оборотов 6,5 лит НЕ ЛАРГУС!
Гость
31 июля 2015, 19:42
Коробка очень удачная у лагуса, вы на неудачных не ездили просто))) Что касается того режима работы авто как вы упомянули, 100 км/ч это примерно 3200 оборотов двигателя, расход примерно 7 литров если дорога равнинная))) Если не ездили то не нужно фантазировать)))
Гость
29 июля 2015, 12:15
Чуток дождя и грязи , и все что было выше написано становится абсурдом .
29 июля 2015, 12:30
То ли леший нынче пьян, то ли Вы дальше заголовка не продвинулись... Ездили под дождем, грязь помесили - в последней галерее есть фото на тему. Largus Cross, конечно - легковушка, но если поставить подходящие шины, раскисшую грунтовку одолеет. А на шоссейной резине и кроссовер в грязи представляет жалкое зрелище
Гость
29 июля 2015, 16:41
29 июля 2015, 12:30
То ли леший нынче пьян, то ли Вы дальше заголовка не продвинулись... Ездили под дождем, грязь помесили - в последней галерее есть фото на тему. Largus Cross, конечно - легковушка, но если поставить подходящие шины, раскисшую грунтовку одолеет. А на шоссейной резине и кроссовер в грязи представляет жалкое зрелище
Испачканое грунтом колесо-это "помесить грязь"? Любезный - это "колеса пачкать". Зайди на любой джиперский сайт и посмотри что значит "месить грязь". Никогда недопривод не уедет по пашне дальше чем 4х4.
29 июля 2015, 18:39
Гость
29 июля 2015, 16:41
Испачканое грунтом колесо-это "помесить грязь"? Любезный - это "колеса пачкать". Зайди на любой джиперский сайт и посмотри что значит "месить грязь". Никогда недопривод не уедет по пашне дальше чем 4х4.
Я непременно зайду на любой джиперский сайт, хотя даже не знаю, зачем. Вроде русским по белому написал, что Ларгус - легковушка, и что раскисшую грунтовку одолеет на правильных шинах. Испачканная шоссейная резина представляет проблему для любой машины, самоочистка у нее - нулевая. Я уверен, на любых джиперских сайтах про это тоже пишут
Гость
29 июля 2015, 17:45
Как ни крути, а тут одни эксперты собрались! Да вам жигули с шильдиком от мерседеса за 1,5 ляма покажи - восхвалять начнете, еще и очередь на 10 лет вперед появится. Ларгус хромая лошадка автоваза, зря за нее взялись, страшнее логоноподобных ведер только дастер, а хотя и он на базе логана))
Гость
29 июля 2015, 19:52
А ТЫ КРУТИ В ДРУГУЮ СТОРОНУ!
Гость
31 июля 2015, 11:22
Михалыч, а ты марку авто в состоянии определить только по шильдику? Если написано - значит правда?:)
Гость
29 июля 2015, 13:50
багажник, конечно, хороший + 2-а запасных места,и всё тут... а в остальном Лада, она и в Африке Лада
Гость
29 июля 2015, 14:44
Скорее в остальном Логан.
Гость
29 июля 2015, 17:08
Ларгус единственная модель лады которая выглядит более менее современно как обычный универсал и как коммерческий транспорт.
Гость
30 июля 2015, 20:17
Потому что это 100% копия рено дача
Гость
29 июля 2015, 23:09
Проехался на этом "чуде". Свежачок - менее 10 тысяч пробега. Что понравилось - 15 дюймов колёса и жёсткая подвеска, грунтовку до Луковецкого выдержала хорошо. Это было единственный плюс. Остальное....Зеркала маленькие для такой длины. Механические стеклоподъёмники - их ещё выпускают? Две скорости дворников - в ливень предлагается постоять у обочины? Печка вообще ни о чём. Как не регулируй руль - часть щитка не видна. К "бороде" надо тянуться, и утомляет, и раздражает. Даже на "десятке"панель развёрнута к водителю, это что, так сложно было сделать? Панель приборов и вообще салон в духе 80 - х. Понятно, что машина не премиум класс, но совесть у разработчиков есть? Ходы рычага КПП просто огромные - Газель отдыхает. Как и педали сцепления. В общем, правильное название статьи - ЖЕСТЬ.
Гость
30 июля 2015, 08:37
Вы точно на кроссе ездили? У него колеса на 16 и стеклоподъемники все электрические. Кросс идёт в комплектации люкс, разница только в количестве посадочных мест.
Гость
30 июля 2015, 12:19
Гость
30 июля 2015, 08:37
Вы точно на кроссе ездили? У него колеса на 16 и стеклоподъемники все электрические. Кросс идёт в комплектации люкс, разница только в количестве посадочных мест.
На грузопассажирской. Колёса на 16 и электростёкла не изменят мои ощущения от этой "машины".
Гость
3 августа 2015, 10:06
Машинка может и нормальная, только автор не упомянул (может не знает), что на эту машину почему-то дефицит с навесными деталями кузова (крылья, бампера, двери и т.п., всё что навесное), и люди, угодившие в ДТП, месяцами не могут восстановить свой автомобиль.
Гость
4 августа 2015, 19:01
бред
Гость
30 июля 2015, 08:39
Логан не рено, а дачия. А на рено привычка нужна только к тормозам.
Гость
30 июля 2015, 15:16
Нормальные там тормаза в отличии от кий и хундаев
Гость
31 июля 2015, 11:25
Гость
30 июля 2015, 15:16
Нормальные там тормаза в отличии от кий и хундаев
Чем тебе не нравятся тормоза в киях и хундаях?
Гость
28 июля 2015, 17:57
Я бы взял.
Гость
2 августа 2015, 21:35
Я бы взял, тыщ за 350 рублей.
Гость
3 августа 2015, 18:38
Гость
2 августа 2015, 21:35
Я бы взял, тыщ за 350 рублей.
350 - за два!!!
Гость
29 июля 2015, 09:31
Автор получает кучу острых ощущений пересев с ситроена на ваз-рено. Неужели так чувствует остро разницу? Прямо как о подвиге свершенном пишет. Я вот по ходу своей работы раза 2 в неделю пересаживаюсь с тойоты ( новой с коробкой автоматом) на газель ( 8 лет отроду), всегда практически перегруз ( грузим тонны 1.5) и еду по нашей т.н. горнозаводской зоне, Златоуст. Сатка и т.д. до Катав-Ивановска и летом и зимой и круглый год, а таких острых ощущений нет. Едешь да и едешь, главное что бы тормоза сработали, а остальное...
Гость
29 июля 2015, 10:24
это проблема мировозренитя. типая "Я" да на "такую" машину.... смешно просто. имею 2-а авто. БМВ 3-ка 2011 г и Нива Шеви 2012. прекрасно себя чувствую как на той так и на другой. девченки только смотрят по другому))))))))))
29 июля 2015, 10:31
В целом я с Вами согласен - возможности человека по адаптации к разным машинам существенно превосходят разницу между ними. В силу профессии я езжу на разных автомобилях, до "Ларгуса" на тесте был Audi Q7, до него - китаец Changan, и Citroen упомянут не в качестве базиса для сравнения, а к слову. Что же до острых ощущений и нюансов... Кто-то чувствует разницу между коньяком за 300 рублей и за 3000, кто-то нет. Напиться можно и тем, и другим. Но поскольку мне нужно не просто доехать из А в Б, но еще и донести до читателей свои ощущения, мне приходится чувствовать разницу между машинами и стараться показаться ее контрастно.
Гость
29 июля 2015, 19:06
Фраза про дитя блуда фургона с минивеном порадовала. Последователям таланта Подорожанского - привет. Кстати, брат строит дом за городом, фф третий 2012 года слил , допинал сотку денег и взял героя статьи . По тех дорогам само то , да и где че по мелочи привезти очень даже.
Гость
2 августа 2015, 12:52
Уже и логаны и дастеры идут с обновленным салоном. Что мешает ларгус обновить? Или это +100 к базе?...внешне нравится, внутри очень неприглядно
Гость
13 октября 2015, 22:54
Продать Лексус и купить ларгус! Ура ларгусу!
Гость
24 октября 2015, 19:46
Нормальная, рабочая машина. НОРМАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ МАШИНА!
Гость
29 июля 2015, 15:24
так и не понял - в России были или есть бойскауты? всю жизнь думал, что с детьми или сами дети собирали и жгли пионерские костры.
Гость
4 августа 2015, 00:00
Автор молод и не был в пионерах. "Я так думаю!" (с) "Мимино".
Гость
29 июля 2015, 07:41
на вольво похожа! тока не вольва совсем).
Гость
29 июля 2015, 11:22
на вольво 90-х
Гость
30 июля 2015, 10:11
Внешность уродливая.... Почему бы не сделать внешность более современную??? И эта отвратительная форма зеркал и креплений???
Гость
30 июля 2015, 11:31
Что за эксперт такой, который написал эту статью. Он первый раз сел за руль? Логан выпускают десяток лет и даже школьник знает где у него пибипка и где зеркала регулируются. А автору пришлось эти ребусы разгадывать, смех да и только.
Гость
30 июля 2015, 13:26
За руль сел второй раз. Скоро даже на права сдам ;)