RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

3 м/c,

южн.

749мм 67%
Подробнее
2 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
66 комментариев к публикации

Как оформить ДТП без пострадавших

29 июля 2015, 13:43
Гость
29 июля 2015, 15:19
Хорошо если попадётся адекватный соучастник по ДТП. А если "чоткий" пацанчик или дама без мозгов то всё затянется на долгие часы)
Гость
29 июля 2015, 16:09
Вчитайтесь в эту схему. 1. "Повреждены только 2 ТС и они оба застрахованы по ОСАГО" - Ни слова про то, что если у одного из них КАСКО, то выплаты по КАСКО без оформления в ГИБДД ему НЕ ПОЛУЧИТЬ! 2. "Написали расписки и разъехались" - Виновник передумал, вернулся на место ДТП, заявил в ГАИ ДТП со скрывшимся. При оформлении заявил другие обстоятельства и стал ПОТЕРПЕВШИМ. ГАИ находит "виновника" и лишает его прав. Расписка объясняется приставленным к горлу ножом. 3. "Поехали в ГАИ для оформления при не спорной ситуации" - Виновник до ГАИ не доехал, послал потерпевшего далеко и сказал, что ему все приснилось. Кто заплатит? 4. Где гарантия, что прибывших в ГАИ для оформления участников ДТП инспектор не выгонит обратно на место происшествия, или не оштрафует за оставления места ДТП (случай в Ленинском районе), или ГАИ не заставит оформлять европротокол, заявив что ущерб незначительный (ЧМЗ и Ленинский). Запомните ГАИ денег потерпевшему НЕ ЗАПЛАТИТ! Вызывайте аварийного комиссара!
Гость
30 июля 2015, 09:53
п.2 с распиской и схемой вы уже ну ни как "скрывшимся" и т.п. не будете. п.3 см.выше п.4 читайте изменения в ПДД п.5 (дополнительный) - иногда прежде чем писать, надо подумать.
Гость
29 июля 2015, 16:36
Я так понимаю, что государство по тихому переносит свои обязанности (для чего, собственно и существует) - на граждан своих. Образование и медицину - перевели на платное, бесплатное развалили; работу инспекторов ГИБДД переложили на водителей, сами все оформляйте - разбирайтесь; ремонт жилфонда - делайте сами и за свой счет. А государство будет только налоги собирать за все и радоваться... Штаны им что ли малиновые в униформу заиметь?
Гость
30 июля 2015, 16:34
Правильно понимаешь. За счет этого и держится Россия на плаву.
Гость
29 июля 2015, 15:21
Лучше заплатить штраф и дождаться инспектора , так как я не специалист по царапкам и скрытым повреждениям .
Гость
29 июля 2015, 15:41
тоже думаю что проще штраф оплатить, чем потом носиться по судам
Гость
29 июля 2015, 21:22
Итак давно понятно, что нашим людям проще врубить дурака и сидеть в машине, ждать, что приедет дядя, и заполнит все бумажки по вашим царапинкам. И пусть весь мир подождет. Плевать, что при этом перегородили 2 полосы и создали пробку в 5 км. Ведь у меня чрезвычайное происшествие, мне дверку поцарапали.
29 июля 2015, 21:46
согласен на все 100% это дешевле получится чем ремонт за свой счет!!!!
Гость
29 июля 2015, 16:07
Согласен , большая часть водителей не в курсе о стоимости деталей или работ , учтите еще и тот факт что курс не стабилен и просто не возможно адекватно оценить хватит тебе этих 50000 тыс. рублей или нет ?
Гость
30 июля 2015, 09:50
50 т.р. ну стопудово хватит на любую царапку. На любой детали. Практически на любом серийном автомобиле. Тут скорее надо быть НЕ адекватным, что бы этого не понять.
Гость
30 июля 2015, 10:38
Гость
30 июля 2015, 09:50
50 т.р. ну стопудово хватит на любую царапку. На любой детали. Практически на любом серийном автомобиле. Тут скорее надо быть НЕ адекватным, что бы этого не понять.
ну ты моришь, на любую царапку, на новом авто еще и потерю товарного вида посчитают, а на это точно 50т.р. почти наверняка не хватит
Гость
30 июля 2015, 12:19
Гость
30 июля 2015, 09:50
50 т.р. ну стопудово хватит на любую царапку. На любой детали. Практически на любом серийном автомобиле. Тут скорее надо быть НЕ адекватным, что бы этого не понять.
разбор, правка, подготовка, а потом покраска, а если пластик то уже под замену, и это в лудшем случае в худшем еще куча скрытых, не все так просто как кажеться
Гость
29 июля 2015, 15:46
Ну почему я должна делать работу ГИБДД???? Я не умею на глаз оценивать ущерб (и не должна этого уметь), если мне нечем сфотографировать авто, то и бумаги формата А4 у меня в машине точно не валяется, чтоб схемы рисовать... А если тот, кто не успел затормозить и приехал мне в багажник - еще и наглый хамоватый быдло - водитель или "горец", недавно с ишака слезший... Как мне это оформлять? А если я допущу ошибку ( что в нервной обстановке бывает часто), то как потом это исправлять? как доказывать? Значит зарплату будут платить инспекторам ГИБДД, а страдать будут водители.
Гость
29 июля 2015, 16:22
у меня нет бумаги в машине а зачем, и ручки нет тоже не зачем,
Гость
30 июля 2015, 06:47
Гость
29 июля 2015, 16:22
у меня нет бумаги в машине а зачем, и ручки нет тоже не зачем,
и телефон у меня кирпич нокия 3100, без камеры, как я буду делать фото??? х.з.
Гость
30 июля 2015, 09:03
не попадай в ДТП, учи правила ДД, ИМПЛАНТИРУЙ мозги!! Или купи бумагу в автомобиль.
Гость
29 июля 2015, 17:53
видеорегистраторы не отключайте после дтп..пусть все пишут как было
Гость
29 июля 2015, 15:55
а если другой участник дтп пьян или скрылься, а если он в неадекватном состояние и разговаривать неочем, или скрывает документы, или тупо устраивает цирк типа нечего не подпишу пока ты не признаешь вину, или тупо закрылься и не разговаривает(а что хрупкая девушка может легко испугаться вида пару здоровых мужиков и до розговора не дойдет), у кого еще какие варианты.
Гость
29 июля 2015, 21:25
Вы ПДД, прочтите, прежде чем умничать. Там есть ответы на все ваши варианты.
Гость
29 июля 2015, 15:52
Камеры стоят почти везде (сотрудники не нужны), на ДТП не выезжают!!! а ЗА ЧТО ОНИ ЗАРПЛАТУ ПОЛУЧАЮТ!!!! PS может мы сверку с постановкой на учёт сами делать начнём!
Гость
29 июля 2015, 21:29
Европротокол??? Всё как в Европе, только одни и те же машины у нас дороже и зарплаты, пенсии несравнимые. Если могли бы наши граждане себе позволить рассчитаться за авто несколькими зарплатами, тогда мелкое ДТП не так страшно.
Гость
29 июля 2015, 16:41
Здесь речь так то идет не об евро протоколе, 50000 руб тут не при чем
Гость
30 июля 2015, 12:38
убрать авто с места ДТП в кратчайшие сроки или штраф, это есть обращаться будешь по ОСАГО (европротокол), а если по КАСКО??? в правилал прописано что обращение только с документами из компитентных органов. Как быть??? Кто будет плаить штраф, что машина стоит и мешает проезду????
Гость
29 июля 2015, 19:14
А нафига нам тогда инспектора? Зарплату получают с наших карманов. Скоро и штрафы будем сами себе оформлять)))
Гость
30 июля 2015, 10:49
Да это просто выезд инспектора платным сделали, да и всё! По умолчанию))) Как долго ещё нас русских людей нагибать будут? А мы всё молчим да крепчаем...
Гость
29 июля 2015, 16:36
кто будет платить штраф надеюсь виновник.
Гость
29 июля 2015, 19:52
да вообще капец как дальше жить скоро еще строже все будет
Гость
30 июля 2015, 09:54
Я бы пункт 7 и 3 поменял местами, а штраф? Хм... сказать что есть разногласия и всех делов. А вобще существуют аварийные коммисары в страховых для таких случаев они и нарисуют и сфотают.
Гость
31 июля 2015, 10:17
А где дальнейшие шаги - встать на обочине и ждать окончание света??? Если пишете пошаговую инструкцию, то дописывайте до конца
Гость
31 июля 2015, 11:12
Мое мнение в том , что описать аварию - обязанность сотрудников ДПС. Есть большой риск не получить ОСАГО при самостоятельном оформлении. В страховой зацепятся , например , что нет запятой в нужном месте , и все , прощай выплата, или опять ,как раньше , в суд с "аварийными" адвокатами. И не каждый участник движения сможет правильно описать все. Я , с двумя высшими образованиями, буду платить штраф и ждать инспектора, а есть ведь , кто и русского языка не знает. Всем удачи на дорогах!!!
Гость
29 июля 2015, 20:15
все банально и просто. вызов инспектора ГИБДД стоит 2 тысячи рублей и больше в зависимости от количества участников ДТП. все остальные сказки про упрощение и облегчения жизни водителям- бред.
Гость
29 июля 2015, 16:24
Всё легко подписывается и ничего не надо уточнять когда в руке монтировка! Сразу становится ясно кто виноват и давай до свидания!
Гость
30 июля 2015, 15:35
А если у меня в ответ две монтировки?
Гость
30 июля 2015, 16:01
Гость
30 июля 2015, 15:35
А если у меня в ответ две монтировки?
Я еще топор дополнительно вожу. Вдруг у него три монтировки!
Гость
30 июля 2015, 11:42
в среднем один элемент под покраску стоит 5т р.вот из этого и исходите при оценке ущерба.умные люди так и делали давно,лучше пятак на месте отдать,чем пол дня в гаи потерять и по повышенному кооэфиценту страховку 3 года платить.
Гость
30 июля 2015, 12:24
смешно, 2 месяца назад вьехали в зад, по факту можно говорить о полировки а не о покраски, страховая насчитала 7
Гость
30 июля 2015, 16:03
Пять уже маловато. Для верности лучше считать десятку. Если капот - то еще пятерку накидывать. Это ближе к истине.
Гость
29 июля 2015, 16:00
А аварийного комиссара никак не вызвать? Они в течении часа приезжают.
Гость
29 июля 2015, 16:13
за деньги и минимум 2 тыс сдерут на месте, или штраф 1 тыс с отсрочкой оплаты в месяц(можно и не заплатить )
Гость
30 июля 2015, 09:03
Гость
29 июля 2015, 16:13
за деньги и минимум 2 тыс сдерут на месте, или штраф 1 тыс с отсрочкой оплаты в месяц(можно и не заплатить )
Ну видимо, зависит от того где страховаться. У меня по страховке приезд комиссара бесплатно.
Гость
30 июля 2015, 09:19
Гость
29 июля 2015, 16:13
за деньги и минимум 2 тыс сдерут на месте, или штраф 1 тыс с отсрочкой оплаты в месяц(можно и не заплатить )
Смотрите штамп в полисе ОСАГО: Аварийный комиссар. Круглосуточно, бесплатно, вне зависимости от виновности. Реально помогли бесплатно.
Гость
29 июля 2015, 16:09
осаго у обоих, года 4 назад было дело, на стоянке один втирал что я его поцарапал сказал ему свободен есть притензии вызывай инспекторов он стращал что покинул место дтп и прочие и что царапина 3 дня назад была посажено пахло разводом чистым, притащил хозяев стоянки с хозяевыми сошлись в том что надо пусть вызывает гибдд, сел и поехал по делам а почему я должен стоять и ждать кого-то- в итоге через неделю исчез а охраник говорит у него там долг за 2 месяца, ну даже если бы вызвал я бы все равно не написал обьеснительную и прочее т.к. считаю что нет дтп, а если сейчас такое случиться это что за цирк получиться
Гость
30 июля 2015, 08:31
Государство в вашу частную жизнь не лезет. Разруливайте сами. Хаос в рамках закона джунглей.
Гость
31 июля 2015, 11:49
Вопросы возмещения затрат на восстановление АВТО по ОСАГО и КАСКО такие ещё в России "сырые", поэтому без вердикта ГАИ как-то ещё будет долго непривычно. Будут и ЖУЛИКИ, которые изучат слабые стороны нововведений для получения выгоды, им всё равно - со страховой или с вас. Но учиться надо, классик или народ верно заметили: век живи и век учись. Будем осваивать должностную инспектора ГАИ, а он пока с радаром в кустах пусть посидит, да и осталось их мало. Многих в ПОЛИЦИЮ не взяли. Ничего не вышло с революцией в МВД, теперь опять сокращают, думаю власть на ФСБ ставку делает, а полиция провинилась!