RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
108 комментариев к публикации

Спорный знак оснастили камерой

31 июля 2015, 15:37
Гость
31 июля 2015, 18:32
Коммерческий проект все эти камеры на дорогах и этим всё обьясняется(((((
Гость
31 июля 2015, 17:32
Вот же ж Омерику открыли... Подобных неадекватных знаков в городе каждый третий. А уж что творится на загородных трассах - дорожники окончательно забыли, что такое ГОСТ. Это же касается и разметки. Хоть бы один депутат догадался продвинуть сертификацию дорожных знаков: паспорт знака с местом и причиной установки, кто ответственный. Но нет - запретить пенис на сторублёвой купюре куда как полезнее...
Гость
31 июля 2015, 20:15
Чушь про опасный прямой участок: опасно там дальше на поворотах перед кольцом и перед, где лужа на полдороги, выбоина перед остановкой. Каждый день туда-обратно там езжу. А на этом "благополучном" участке просто бюджет пополняют.
31 июля 2015, 20:29
Знак этот поставлен на перспективу по тому как у нас ровными дороги у нас бывают не долго.
Гость
1 августа 2015, 00:09
Какая там БДД, однозначно для выуживания денег из кошельков граждан поставили, в чистом поле! на деньги тех самых граждан!, наверняка и экономика "проекта" посчитана, сроки окупаемости. Откровенный цинизм!
Гость
31 июля 2015, 18:18
Давайте во всём городе поставим ограничение скорости до сорока или каждые сто метров поставим лежачих полицейских и жить станет безопасно- бред сивой кобылы
Гость
1 августа 2015, 12:31
А можно вообще дороги не делать, повесить знаки 20, камеры, и ездить как в деревне, только на лошадях!))
Гость
1 августа 2015, 09:57
Подождите скоро шагу сделать не сможете без штрафа,будут штрафовать и пеших и авомобилистов,и налоги ,икап.ремонты и еще придумают,так что пока все оплатишь жить не начто будет.
Гость
1 августа 2015, 11:59
Это вы в Германии или США не ездили - там штрафы и правила огого! И ничего, живут как-то, перебиваются)))
Гость
1 августа 2015, 12:43
Гость
1 августа 2015, 11:59
Это вы в Германии или США не ездили - там штрафы и правила огого! И ничего, живут как-то, перебиваются)))
А еще забыли написать выше уровень, з.п. качество жизни, продуктов, воздуха, жилья...а у нас только штрафы огого!
Гость
1 августа 2015, 16:05
Гость
1 августа 2015, 12:43
А еще забыли написать выше уровень, з.п. качество жизни, продуктов, воздуха, жилья...а у нас только штрафы огого!
Уверены?
Гость
31 июля 2015, 19:51
Камера снимает не только "со стороны шагола",обрабатывает до 4ех полос...так что "в попу" тоже снимают.
Гость
2 августа 2015, 14:25
угу( 500 рублей моих тому подтверждение(
Гость
3 августа 2015, 08:32
Только она снимает ограничение 60 км/ч т.е. те же 80 свободно можно ехать.
Гость
3 августа 2015, 14:12
Гость
2 августа 2015, 14:25
угу( 500 рублей моих тому подтверждение(
Ага! и 1000 моих((((
Гость
31 июля 2015, 17:28
Я считаю ул.Профессора Благих это вообще загород, там можно и 90 ехать.
Гость
1 августа 2015, 14:13
Я согласен,но и на трассах есть места где скорость ограничена как в городе. Денег хотят по больше заработать и все!
Гость
2 августа 2015, 13:17
А я не считаю,т.к живу здесь и дети бедные по зебре боятся ходить.Потому что некоторые решили,что это загород.
Гость
2 августа 2015, 18:57
Гость
2 августа 2015, 13:17
А я не считаю,т.к живу здесь и дети бедные по зебре боятся ходить.Потому что некоторые решили,что это загород.
Это проблемы детей =) Если они боятся ходить, то пусть не ходят!
Гость
1 августа 2015, 00:04
Сначала камеру поставили и весело стригли бабки с народа, а что, качество дороги позволяет разогнаться свыше 80 км/ч., особенно когда более менее пуста. При этом у нарушителей то и вопросов не возникало, нарушили, куда деваться. Но очень быстро народ начал правила соблюдать, ручеек бабла иссяк... Вот тут то и появился знак и в аккурат под камерой, причем в обоих направлениях, на очень коротком отрезке. Следовательно штрафовать будут тех кто свыше 60 поедет... На ум не приходило тому кто знак установил что если в часы пик все поедут 40 км. час.? В связи с чем думаю скоро по всему городу перед камерами появятся подобные знаки... Правильно говорят у нас только 2 проблемы, дураки и дороги. Даже если дорога хороша так дурак её испортит...
Гость
1 августа 2015, 09:00
Вообщето в России три напасти; дураки, дороги и партия власти.
Гость
1 августа 2015, 10:00
Действия знака ограничивающего скорость движения до 40км/ч не распространяются на участок подконтрольный камере!!! Под камерой до 80км/ч безнаказанно...
Гость
1 августа 2015, 20:55
Я повторюсь т.к. я уже один раз предлагал устроить один день соблюдения правил ДД, скорость, разметка, светофоры и др., вроде как итальянская забастовка (кто не в курсе гугл в помощь) - пусть город встанет! И пусть нас разрулит....
Гость
1 августа 2015, 20:04
Пересадите всех на велосипеды, запретите уже машины наконец, а то ездют, шумят, выхлопные газы а в Ч и так постоянное НМУ. А на самом деле в РФ знакам веры нет. Ставят будто бюджет пилят, выделили бабки на 10 знаков нужно, не нужно - воткнем. А потом удивляются что все забили.
Гость
2 августа 2015, 22:24
да запретить машины. только кто вам молоко и хлеб привезет в магазинчик на углу дома? гужевая повозка??? запретить надо не только машины но и города и заводы, выделить земельные участки и вернуться к натуральному хозяйству.
Гость
31 июля 2015, 18:08
В России к знаку +20 км/ч можно добавлять, так что конкретно этот знак разрешает езду 60 км/ч, не вижу трагедии. Быстрее в городе и не надо. Лучше напишите про знаки ограничения (20) на федеральных трассах
Гость
1 августа 2015, 07:22
Да на трассах столько оставленных знаков после ремонта или не законченного ремонта годами .
Гость
2 августа 2015, 22:11
Гость
1 августа 2015, 07:22
Да на трассах столько оставленных знаков после ремонта или не законченного ремонта годами .
а сколько знаков и сплошных имеется которые не связаны с ремонтами? десятки километров нормальной дороги с ограничением и 40, и 50, и 70, и сплошаяяяя, куда ж без неё.
Гость
3 августа 2015, 17:34
Гость
2 августа 2015, 22:11
а сколько знаков и сплошных имеется которые не связаны с ремонтами? десятки километров нормальной дороги с ограничением и 40, и 50, и 70, и сплошаяяяя, куда ж без неё.
И гаец постоянно на обочине - это же сложный и аварийноопасный участок и надо бдительно следить за соблюдением ПДД на нём.
Гость
1 августа 2015, 12:24
сделайте везде в россии хорошие дороги, ограничте в населенных пунктах скорость до 100 а за городом без ограничения.... все так же и будут ездить, только недовольных будет минимум...
Гость
2 августа 2015, 22:22
вы что крамолу несете. а на что будет жить ГИБДД??
Гость
31 июля 2015, 18:08
Если так,то надо такой знак на всех дорогах Челябинска ставить.Или наоборот, нарисовать и вешать знак "Ровная дорога",если такая вдруг где есть.
Гость
31 июля 2015, 22:41
Очередная кормушка для пополнения бюджета))
Гость
1 августа 2015, 20:47
наивный, миллиарды делаются на штрафах, причем бюджет как раз мало чего получит - здесь "присосавшихся" частников и чиновников больше чем песка в море
Гость
31 июля 2015, 17:20
Все таки неровная дорога там существует, вы попробуйте проехать этот участок весной в марте-апреле и поймете значение этого знака. Другое дело, что он должен быть сезонным, например как "гололёд". Но видимо постоянное снятие и установка знака это значительные деньги, поэтому никто не хочет заморачиваться.
Гость
31 июля 2015, 18:23
Поддерживаю! Весной там гребенка ОГОГО!
Гость
31 июля 2015, 21:12
дорога неровная становится повесне. и на ней реально начинает колбасить так,что и 40 сбросишь до 20.
2 августа 2015, 21:17
дороге нету 5-ти лет.там другое ведомство должно разбираться.
Гость
31 июля 2015, 18:16
Там по весне всегда появляются волны на дороге из-за того, что дорога по болоту проходит
Гость
31 июля 2015, 18:37
это российская ментальность скакать из одной крайности в другую. так что эта странна нуждается в еще меньшем количестве населения а не в камерах и знаках
Гость
31 июля 2015, 20:05
мне с этого места дважды штраф пришел 82 км в час и штраф 500. причем в такие дни, когда меня там в помине не было. вообще странное место
Гость
31 июля 2015, 23:12
У вас значит есть машина двойник
Гость
3 августа 2015, 09:11
Знак ограничения скорости 40 км/ч НЕ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЯ к установленной немного дальше после зоны действия знака камере. Сам там проезжаю каждый день. И давно смотрю на эту камеру. Когда движемся со стороны Шагола, то сначала проезжаем знак конец ограничения 40 км/ч и только потом камеру. В подтверждение моих слов читаем в ПДД: - Превышение скорости на 20 - 40 км/ч: штраф в размере 500 рублей. - Превышение скорости на 40 - 60 км/ч: штраф в размере 1 000 - 1 500 рублей. Вам пришел штраф на 500 рублей при скорости 82 км/ч. Значит превышение на 22 км/ч, а не на 42км/ч. Таким образом под камерой разрешается ехать со скоростью 60 км/ч в обоих направлениях.
Гость
3 августа 2015, 09:42
Гость
3 августа 2015, 09:11
Знак ограничения скорости 40 км/ч НЕ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЯ к установленной немного дальше после зоны действия знака камере. Сам там проезжаю каждый день. И давно смотрю на эту камеру. Когда движемся со стороны Шагола, то сначала проезжаем знак конец ограничения 40 км/ч и только потом камеру. В подтверждение моих слов читаем в ПДД: - Превышение скорости на 20 - 40 км/ч: штраф в размере 500 рублей. - Превышение скорости на 40 - 60 км/ч: штраф в размере 1 000 - 1 500 рублей. Вам пришел штраф на 500 рублей при скорости 82 км/ч. Значит превышение на 22 км/ч, а не на 42км/ч. Таким образом под камерой разрешается ехать со скоростью 60 км/ч в обоих направлениях.
Прикольно, ни разу не видел, чтобы в ПДД сразу размер штрафа писали:)
Гость
3 августа 2015, 12:30
Интересно, а светофор на пересечении ул. Профессора Благих и Краснопольского проспекта когда поставят? Знаки приоритетности дорог поменяли. Это же надо было додуматься при выезде с ул. Профессора Благих на ул. Молодогвардейцев уступать задним местом, при этом нет острова безопасности для предоставления преимущества, несущихся со стороны Краснопольского проспекта. Их, кстати, не видно ни из-за разделительного барьера, ни в одно зеркало при выезде.
Гость
4 августа 2015, 20:50
это да. каждый день приходится там ездить. прям напрашивается светофор
Гость
31 июля 2015, 21:43
И все таки, с какой скоростью нужно проезжать под этой камерой, чтоб не выставили штраф?
Гость
31 июля 2015, 23:53
Чтобы не выписали штраф, надо соблюдать ПДД!!!
Гость
2 августа 2015, 10:22
60 км
Гость
2 августа 2015, 22:14
Гость
31 июля 2015, 23:53
Чтобы не выписали штраф, надо соблюдать ПДД!!!
Гена, не умничай.
Гость
2 августа 2015, 09:39
Камера фиксирует нарушения не только со стороны Шагола, а так же и кто направляется туда, она со спины тоже фоткает. Объясните кто знает, камера стоит уже давно, знак недавно, так же как и знак на асфальте что стоит камера. Законны ли штрафы с этой камеры, которые были сделаны ей до установки знаков на столбе и на асфальте? Пришло сразу три штрафа, тогда, когда знаков еще не было.
Гость
2 августа 2015, 20:04
Конечно законны, правила то вы нарушили
Гость
2 августа 2015, 21:25
Меня тоже интересует этот вопрос, за апрель месяц на 5500 накатал. Тогда знаков не было.
Гость
2 августа 2015, 22:26
Гость
2 августа 2015, 20:04
Конечно законны, правила то вы нарушили
смотря какое превышение....
Гость
3 августа 2015, 15:07
Господа, добрый день. Камеру поставили правильно! Только действие его забыли продлить метров на 500. Предвосхищая нелестные отзывы водителей, сообщаю - до 40 км/ч водитель может контролировать ситуацию, выше -уже нет. Водители -профессионалы, со стажем с советских времен, это подтвердят. Есть еще место повышенной опасности, где нужен светофор, то все заняты выборами -не до людей сейчас: перекресток Краснознаменной и Островского. К нашей поликлинике обычно много пациентов идет и рискует своими жизнями. А водители часто не пропускают пешеходов.
Гость
3 августа 2015, 16:23
Во первых: камера работает на ограничение 60 км/ч ( по крайней мере до недавнего времени в постановлении было указано) и в обоих направлениях. Во вторых: знак не ровная дорога появился весной,года 4 назад, когда асфальт поднимался волнами, и по нему при 40 км/ч автомобиль подбрасывает. Летом эти волны исчезают. В третьих: бьются на этом участке, и бьются жестко, но парадокс(!) не в зоне знака а на последнем повороте перед мостом по дороге в Шагол. А камера,- коммерческий проект и не более.
Гость
2 августа 2015, 11:27
Попробуйте ездить по городу 40-50, через неделю привыкнуть, приезжать будете к МЕСТУ НАЗНАЧЕНИЯ на 5 минут позже, а не в МОРГ на 5 минут раньше. Планировать надо свои действия, а не носиться выпучив глаза. Реально безопасная скорость, на которой можно реагировать без последствий на неожиданные выходки *** (и водителей, и пешеходов) -5о км, дальше уже вред здоровью и машине (чужим и своим), а после 70- возможность летального исхода, ведь 70 едете не только вы, но и ваш оппонент, а значит ДТП происходит на скорости 140-тут уж какая реакция. Кроме знака должен быть мозг с извилинами, а с этим проблемы...
Гость
2 августа 2015, 13:41
А ничего что в правилах указано, что двигаться нужно по дороге со скоростью потока?
Гость
2 августа 2015, 14:06
согласен что гонять не надо но вот что с сумируются скоростя не согласен 70+70 дтп как 70 в стену а не 140
Гость
2 августа 2015, 16:05
Гость
2 августа 2015, 13:41
А ничего что в правилах указано, что двигаться нужно по дороге со скоростью потока?
А ничего, что ЭТО ты сам придумал, а в ПДД написано "10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, НЕ ПРЕВЫШАЮЩЕЙ УСТАНОВЛЕННОГО ОГРАНИЧЕНИЯ..."
Гость
1 августа 2015, 11:53
Приходит пора объявлять войну камерам!
Гость
2 августа 2015, 18:03
Парадокс! На месте причина ограничения скорости неровная дорога, которая в это же время ровная. В ГАИ причина ограничения иная, такое ощущение, что знаки находятся в отдельном государстве и наше ГАИ тут ни при чем. Если снижать аварийность таким образом, то нужно на трассе М-5 от Чебаркуля везде ограничить скорость, ведь там тоже опасно.
Гость
2 августа 2015, 22:29
очень правильное замечание. на парочку моих запросов в ГИБДД о причинах установки знаков всегда была одна формулировка - с целью повышения БДД. поэтому обосновать у нас в стране можно любой знак
Гость
31 июля 2015, 21:14
всех уже приучили к тотальному и цифровому контролю а корни то зла глубже
Гость
31 июля 2015, 22:32
на деньги за установку и обслуживание камер лучше дорожную разметку рисовали качественно.1
Гость
1 августа 2015, 07:55
1. Неровная дорога, действительно, там бывает в межсезеонье. Грунт плывет и появляются волны. 2. Камера настроена на 80 км\ч и за соблюдением ограничения 40 км\ч не следит (не следила), т.к. мне приходил штраф за 82 км\ч на 500 рублей.
Гость
1 августа 2015, 18:04
Зона действия знака заканчивается до района работы радара с камерой, не паникуйте. А так знак там не нужен, там вся дорога весной кривая.
Гость
1 августа 2015, 21:00
Вот только дорога там абсолютно ровная. Нет ни волнистости, ни выбоин, ни зигзагов. Новый идеальный участок. ..............Не надо обманывать про ровную дорогу, вы тама осенью иль весной проедте, вся дорога в волнах с само начала ее существования с 2011года или 2012года, ток знаков тама не висело ,а через год повесили
Гость
1 августа 2015, 23:35
Что спорить: нужен-не нужен там знак? взять да убрать там знак. нашими высказываниями все равно его добровольно от туда не уберут.
Гость
2 августа 2015, 13:31
Ездийте со скоростью потока, и штрафовать не будут.
Гость
2 августа 2015, 19:06
Хлопцы! О чем спорите? В правилах то, в правилах это... Правила ДД пишут для тех, кто не способен анализировать происходящее вокруг и самостоятельно принимать верные решения, также, как и Библия, например. Подключите голову к рукам и ногам, и увидите, что ваши действия совпадают с Правилами, Законом Божьи и Уголовным кодексом, и нет ни штрафов, ни божьей кары, ни тюремного срока. Это для тех, кто к 18 годам понял 1 что такое хорошо, и что такое плохо. А кто не понимает- учите ПДК , УК и Закон Божий. Удачи на дорогах.
Гость
2 августа 2015, 19:59
Мне с этой камеры пришел штраф на 500 ре - за превышение допустимой скорости движения (в постановлении для этого участка разрешенная скорость 60 км/ч), на 21 км/ч.
Гость
2 августа 2015, 21:42
3000 уже оставил на этой камере) камера работает в два направления и "ловит" свыше 80 км/ч
Гость
2 августа 2015, 22:20
А в пятницу на этом участке Газель в кювете, и Волга размазана по столбу, крышу видно вскрывали, чтоб пострадавших достать?
3 августа 2015, 06:42
Как в том анекдоте времен СССР: Товарищ начальник день рождения, сын родился, почему премия? Сын же. Достал ты уже вот тебе знак проезд запрещен ( или не более 40 км/ч,) установи где хочешь.))))
Гость
3 августа 2015, 08:23
Нужно призвать к о ответу повесившего знак!
Гость
3 августа 2015, 09:15
Мне тоже приходило письмо счастья с этой камеры, на 84 км. Если сейчас на ней будет 40+20 согласна, и не превышаю 60 км если еду мимо, а езжу каждый день. По весне и осени да - дорогу размывает. Только дело не в этом участке если говорить о безопасности людей живущих рядом. Правильно кто то написал что ограничивать надо дальше, по Бейвеля, так как буквально за поворотом напротив краснопольских дворов есть пешеходный переход, но там все летят так что страшно переходить дорогу. Вот там лежачего надо делать сто процентов. Ну а далее уже включили светофор и все перестали быстро ездить. Кстати если ехать на шагол дальше там на повороте к кольцу все опять разгоняются, там тоже оч опасно.
Гость
3 августа 2015, 11:08
Лазерная указка на 1 вт и нет проблем с камерами.... как говорится нет камеры нефти проблемы... Соблюдайте законы ! ;) не нарушайте в зоне видеофиксации... Кстати милиционер в Гтысяч ИБДД на мою просьбу показать видео с камеры на столбе.. пояснил что не может Поскольку не ведет камера запись видео.. только фото момента нарушения.... так что если никто мимо не едет с превышением камера видео не пишет...
Гость
3 августа 2015, 11:13
не вводить в эксплуатацию дороги в новых микрорайонах без подземных переходов
Гость
3 августа 2015, 12:01
Бюджет надо же пополнять, что непонятного?
Гость
3 августа 2015, 13:48
1. Зачем висит сороковник - не понятно. 2. после него висит знак "конец ограничений" задолго до камеры; 3. камера висит перед перекрестком со стороны Шагола и "бдит" в обоих направлениях: получил штраф за 82 км\час как в прямом, так и в противоположном направлении. Эта модель отслеживает одновременно несколько автомобилей. Резюме: камера нужна, знак "40"- дебилизьм!
Гость
4 августа 2015, 11:15
Вчера тоже там проехал ради интереса. Действительно, непонятно, к чему там знак с таким ограничением? ПП нет, рядом домов/школ нет, чистое поле. Предупреждение о неровной дороге? Не смешно. У нас такой знак по всему городу тогда надо поставить, через каждые 10м.
Гость
4 августа 2015, 21:18
А кому нибудь приходили нелепые штрафы с новых камер пишите пожалуйста в комменты интересно,насколько правда они работают,у меня вечно 500 рублей приходит,а письмо только через 10 дней присылают.
Гость
4 августа 2015, 21:58
Весной этот участок "пучит".
4 августа 2015, 22:39
Ребята, вы хоть проверяйте о чем пишете. Камера снимает тот участок дороги, где ограничение 60 км/ч, т.е. уже после отмены ограничения "40". Знак "40" на том участке дороги действительно не понятен, но он ни как не влияет на "письма счастья" с этой камеры. Если хотите, могу прислать скан письма от этой камеры :( PS лучше о перекрестке у ж/д вокзала напишите, там зеленый горит одновременно для двух пересекающихся потоков. Вернее одна часть светофором уже горит красным, останавливая поток, а другая еще зеленым.