RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
301 комментарий к публикации

Челябинцы недовольны штрафами за стоп-линию

5 августа 2015, 14:52
Гость
6 августа 2015, 10:08
С одной стороны камеры дисциплинируют водителей, но с другой это действительно очень спорное правило. Во-первых взгляните на состояние перекрестков где водители вынуждены "переваливаться" через трамвайные рельсы (каслинская - победы, пятилетки - горького и т.д.) на этих перекрестках стоят камеры, машины на минимальной скорости начинают преодолевать препятствия образуется локальная пробка и вот один счастливчик остается стоять на стоп линии - штраф 800 р., Отчего образовался этот затор? Первопричиной является несоответствие ГОСТам дорожного покрытия и трамвайных рельсов, кто должен нести ответственность? Дорожные службы отвечающие за этот участок. А у нас МУП ДРСУ в банкротстве находится и кто за что отвечает после прихода Магнитогорских "правителей" до сих пор не ясно. Зато камеры как грибы растут думаю это прямое указание Кремля и деньги оттуда запиливаются для этого. Вывод: затягивайте ремни жители земли русской дальше будет только веселее.
Гость
5 августа 2015, 17:39
Надо еще за не включенный ближний штрафовать с этих камер. Ничего технически сложного в этом нет. Зато вские умники экономисты лампочек научатся соблюдать пдд.
Гость
5 августа 2015, 18:10
Не только лампочки. Вообще всех правил и норм ПДД.
Гость
5 августа 2015, 18:13
Задалбали уже со своим ближним!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Не включал никогда днем, и не собераюсь!!!!!!!!!!!! НЕТ ТАКОГО НИ В ПРАВИЛАХ НЕ В ЖИЗНИ НЕ СРЕДИ ВОДИЛ ПРОФИССЕАНАЛОВ!!!!!!!!!
Гость
5 августа 2015, 18:35
сначало покупают мед справки или тонируються, потом других без лампочек не видят
Гость
5 августа 2015, 18:15
Дороги сначала сделайте,совсем забросили все, при Юревиче такого не было,они начинали ямы латать уже с апреля месяца ,сейчас август куча ям огромных размеров ,улица Захаренко чего только стоит, а троицкий Тракт?неговоря про трамвайные перезды, зато камер понавтыкали, про кусты перед пешеходными переходами вообще промолчу,светофоры заросшие в деревья отдельная тема.
Гость
5 августа 2015, 19:30
Ямы, колейность, трещены - не дороги, а ужас. Не говоря уже про колодцы, по полосам не возможно ездить, только змейкой
Гость
5 августа 2015, 21:11
Точно дружище!! А у нас теперь все через Магнитогорск. Автобусы Магнитка себе новые покупает, а нам свои отдают. И тендеры все магнитка выигрывает. А наши оказывается заявки не умеют оформлять. Жалею что нет Юревича!!!
Гость
5 августа 2015, 22:45
Да уж они бало лихо "осваивали"....по карманам
Гость
5 августа 2015, 22:35
Так и направо тоже может по одной машине проезжать за один зелёный. Первый пешеходов пропустил, а ещё пара водителей за ним на 800 рублей попадают. Тогда нужно ещё повороты выделять в отдельный зелёный.
Гость
5 августа 2015, 21:04
А как быть если ты поворачиваешь налево, трогаются три-четыре машины и останавливаются за стоп линией пропуская встречный поток, а встречный поток очень медленно и долго проезжает рельсы и потому заканчивает освобождать перекресток когда уже нам горит красный и началось движение машин пересекающих нам проезд, из нашего ряда успевает проехать только первая машина, остальные остаются за стоп линией, как быть? это типичная ситуация для перекрестка Молодогвардейцев-Победы. И не нужно писать, что ненадо выезжать за стоп линию, кто в курсе тот понимает где там стоп линия и где рельсы...... На одном только этом перекрестке можно обогатиться прилично, неудивительно что камеры появились именно здесь в первую очередь!
Гость
5 августа 2015, 22:45
Примерно так же на Победе - Каслинской.
Гость
5 августа 2015, 22:49
С Ваших слов я понял, что такая ситуация на этом перекрёстке у Вас происходит постоянно(зависаете в самом центре перекрёстка). А зачем, позволю себе спросить, Вы, зная, что на перекрёстке затор, на него выезжаете? Знаю этот перекрёсток хорошо, на него все лезут даже на жёлтый, заведомо зная, что переползут только через пути на красный, а там ещё метров 10 поперёк Победы. Если. вижу, что перекрёсток «тупит»,даже на зелёный туда стараюсь не выезжать, тем более если там рельсы, пусть сзади «сигнальщики» пуканы себе порвут. Ну граждане, ну дорогие, ну сколько можно ерундой страдать-большинство пробок из-за дураков.
Гость
6 августа 2015, 08:58
Гость
5 августа 2015, 22:49
С Ваших слов я понял, что такая ситуация на этом перекрёстке у Вас происходит постоянно(зависаете в самом центре перекрёстка). А зачем, позволю себе спросить, Вы, зная, что на перекрёстке затор, на него выезжаете? Знаю этот перекрёсток хорошо, на него все лезут даже на жёлтый, заведомо зная, что переползут только через пути на красный, а там ещё метров 10 поперёк Победы. Если. вижу, что перекрёсток «тупит»,даже на зелёный туда стараюсь не выезжать, тем более если там рельсы, пусть сзади «сигнальщики» пуканы себе порвут. Ну граждане, ну дорогие, ну сколько можно ерундой страдать-большинство пробок из-за дураков.
Ага из за дураков во власти!
Гость
5 августа 2015, 17:34
Оснастите ВСЕ светофоры таймером который показывает время оставшееся до смены сигнала, тогда да я готов платить за выезд за стоп-линию. Сейчас-же если все будут при зеленом свете вставать перед стоп-линией дабы не нарушить и ждать когда-же предыдущая машина покинет перекресток , то на дорогах пробки вырастут в десятки раз. Будет полный коллапс.
Гость
5 августа 2015, 18:09
Кстати нет. Именно чтобы всем было комфортно и все были в равных условиях на перекрестке во время пробок нельзя выезжать на перекресток если там затруднено движение. Это кстати в ПДД написано. Но вы как бы делаете "как лучше". Не надо "как лучше" надо "как положено".
Гость
5 августа 2015, 18:51
Гость
5 августа 2015, 18:09
Кстати нет. Именно чтобы всем было комфортно и все были в равных условиях на перекрестке во время пробок нельзя выезжать на перекресток если там затруднено движение. Это кстати в ПДД написано. Но вы как бы делаете "как лучше". Не надо "как лучше" надо "как положено".
как положено надо проезжать перекресток по одному с обезательной остановкой перед стоп линией, потому как вы не телепат и не можете знать успеете или нет проехать
Гость
5 августа 2015, 22:31
а еще чего пожелаете? коллапс это когда бараны упрямо прутся через перекресток, на котором затор!
Гость
5 августа 2015, 22:12
А что-то маршрутки,как нарушали,так и нарушают под камерами! Выезд за стоп-линию, движение по полосам и т.д. Или у них договорённости с ГИБДД???
Гость
6 августа 2015, 00:36
У них еще больше штрафов, отдел ГИБДД, который оформляет постановления, в том числе, из-за них уже "вешается".
Гость
6 августа 2015, 07:53
Кто-то так же о тебе думает. Или ты почту маршрутчиков отслеживаешь, знаешь чего они получают, а чего нет?
Гость
6 августа 2015, 08:07
Гость
6 августа 2015, 00:36
У них еще больше штрафов, отдел ГИБДД, который оформляет постановления, в том числе, из-за них уже "вешается".
+1 Маршрутчики - одни из главных доноров штрафов. Но их это ничему не учит.
Гость
6 августа 2015, 11:44
Вот бы с такой прытью камеры фиксировали дела по коррупции и тут же выписывали постановление на штрафы с конфискацией и высылкой на севера!
Гость
5 августа 2015, 22:44
Да бросьте вы, все же очевидно. Всем наплевать на безопасность. Задача №1 - пополнение бюджета, задача №2 - дать заработать "свои фирмам".
Гость
6 августа 2015, 00:17
3 забыл-тебя научить под страхом штрафа наконец-то ездить по правилам)
Гость
5 августа 2015, 17:28
скоро снег, не загорами и эти штуки работать не будут,а обжалование в суде все равно закончиться фразой нет оснований не доверять камерам и плевать где и как ты остановилься-россия что сказать
Гость
5 августа 2015, 18:03
Нет ну а как иначе? Тут два варианта, либо жесткий закон для всех, либо отсутствие таковых. Я склоняюсь к первому. Пусть штрафуют, глядишь меньше будет нарушителей. Или вы призываете участвовать в разборах "высший суд"?
Гость
5 августа 2015, 18:48
Гость
5 августа 2015, 18:03
Нет ну а как иначе? Тут два варианта, либо жесткий закон для всех, либо отсутствие таковых. Я склоняюсь к первому. Пусть штрафуют, глядишь меньше будет нарушителей. Или вы призываете участвовать в разборах "высший суд"?
это уже не закон, камера вон может спорно определить чтоб был строгий должно быть четкое определение пересечение линии а так визуально всем кажеться по разному, камера не показывает момент пересечения этой линии, а призумцию невиновности убрали да и для судов ее небыло не когда, и закон стал хаотичным побором
Гость
5 августа 2015, 21:33
Гость
5 августа 2015, 18:48
это уже не закон, камера вон может спорно определить чтоб был строгий должно быть четкое определение пересечение линии а так визуально всем кажеться по разному, камера не показывает момент пересечения этой линии, а призумцию невиновности убрали да и для судов ее небыло не когда, и закон стал хаотичным побором
На перекрёстках стоят камеры,которые снимают видео и камеры которые фиксируют правонарушение.
Гость
5 августа 2015, 19:22
Отчего из 100 млн "в казну от нарушителей поступило чуть более 40 млн.", остальными 60 млн. набили карманы владельцы камер? Я соглашусь всо средствами видеофиксации только в том случае, если большая часть суммы от них пойдет на ремонт, уборку и переоснащение наших дорог, улучшение логистики.
Гость
5 августа 2015, 23:18
Коррупционную составляющую никто не отменял )))
Гость
6 августа 2015, 14:30
НА 100 млн рублей ОШТРАФОВАНЫ - остальные 60 млн. остались в карманах нарушителей, накопивших штрафов на десятки тыс., типа Гостя, оставившего комментарий перед вашим.
Гость
6 августа 2015, 14:31
Гость
5 августа 2015, 23:18
Коррупционную составляющую никто не отменял )))
Плохую работу приставов никто не отменял...
Гость
5 августа 2015, 19:50
100 млн. люди! 100 миллионов вы слышите!!! На эти деньги можно оборудовать пешеходные зоны светящимися знаками и привести все дороги в том числе и во дворах в идеальное состояние. Но почему никто не даёт информацию на что эти деньги тратятся? Или на эти сто лямов они собираются понавешать камеры чтобы "бороться" со стоп линиями.
Гость
5 августа 2015, 21:17
И что это даст? Пешеходов как не пропускали так и не будут пропускать, хоть грляндами обвешайте.
Гость
6 августа 2015, 00:52
Гость
5 августа 2015, 21:17
И что это даст? Пешеходов как не пропускали так и не будут пропускать, хоть грляндами обвешайте.
А если гранатами обвешать? Инстинкт самосохранения у пешеходов и так отключен, они и не заметят. А в случае чего и пешеходу не мучиться, и у водителя шансов нет, значит внимательнее будут.
Гость
13 августа 2015, 03:58
Гость
6 августа 2015, 00:52
А если гранатами обвешать? Инстинкт самосохранения у пешеходов и так отключен, они и не заметят. А в случае чего и пешеходу не мучиться, и у водителя шансов нет, значит внимательнее будут.
Лучшее предложение на сегодняшний день! Спасибо за позитивное и верное решение проблемы!)))
Гость
5 августа 2015, 22:48
эти деньги со штрафов идут не на ремонт дорог , а на премию ментам
Гость
6 августа 2015, 18:37
Хочу камеры на перекрестке Труда -3 Интернационала (областной суд).. Задолбали умники, которы с полосы, где стоит знак"только налево" и есть доп. секция на светофоре со стрелкой (для особо тупых) - прут нагло прямо... Причем прут, сигналят тем, кто стартует прямо со среднего ряда на зеленый, чтоб пропустили... И еще считают других за тупых... Каждый день с этим сталкиваюсь на этом месте. Уже привыкла пропускать идиотов, но ведь достало!!!
Гость
7 августа 2015, 16:26
это не только на этом перекрестке. Народ вообще на знаки не смотрит, думает, что с любого рядя хоть куда можно повернуть. Вот за несоблюдение направления движения уже пора бы повысить штраф и карать за это нещадно
Гость
10 августа 2015, 11:29
Хочу камеру с подключением через спутник носить к сети ГИБДД с собой. Где что не по мне -снимаю и пусть штрафуют!
Гость
6 августа 2015, 00:13
выезд за стоп линию это наверное главная беда на Российских дорогах ,поэтому решили бороться, это же приносит деньги, а никак не с пьяными ,плохими дорогами,итд , всех дпсников расформировали, поставили компьютер и потирают руки,на дтп теперь даже не хотят ездить,зачем? и так деньги идут, вопрос куда пойдут эти деньги? на премии полиции или на карман гражданину Белову,ему беспорно пойдут, так хочется сказать про другое если собираете деньги таким путем: будьте добры делайте что то для безопасности движения!!
Гость
5 августа 2015, 23:54
А пешеходов когда камеры начнут снимать, а потом штрафовать которые бегают везде, только не на пешеходной дорожке.Или переходят перекресток поперек.
Гость
6 августа 2015, 08:04
Я бы лучше велосипедистов штрафовал, которые по пешеходным гоняют. Реально напрягают иногда
Гость
6 августа 2015, 10:09
Гость
6 августа 2015, 08:04
Я бы лучше велосипедистов штрафовал, которые по пешеходным гоняют. Реально напрягают иногда
Чем они тебя напрягают? Ты так и так на красный стоишь и какая разница идет перед тобой человек или едет велосипедист. Стой себе, медитируй, если все напрягает, вдруг поможет.
Гость
6 августа 2015, 12:51
Гость
6 августа 2015, 10:09
Чем они тебя напрягают? Ты так и так на красный стоишь и какая разница идет перед тобой человек или едет велосипедист. Стой себе, медитируй, если все напрягает, вдруг поможет.
ты бы читать и вникать учился лучче. Пешеходник не только на светофоре могет быть. Иди в школу.
Гость
6 августа 2015, 10:36
Вчера на Труда, едучи со скоростью 50 км/час, увидела мигание зеленого уже стоя колесами на стоп линии... затормозила. Остановилась перед пересечением проезжих частей (никому не мешая), но уже ЗА стоп линией. Это нарушение? Будет штраф? А как нужно было поступить, увидев мигающий зеленый - вдавить тапку в пол и пролететь перекресток на желто - красный? Как правильно то?
Гость
6 августа 2015, 11:00
Правильно снижать скорость при проезде перекрестка - в ПДД написано.
Гость
6 августа 2015, 11:21
штрафа не будет - вы все правильно сделали. Вы проехали ее на разрешающий сигнал светофора и имеете полное право (и обязаны) при смене сигналов остановиться перед пересечением проезжих частей
Гость
6 августа 2015, 11:42
Гость
6 августа 2015, 11:00
Правильно снижать скорость при проезде перекрестка - в ПДД написано.
Так снижала... но все равно на горящий зеленый доехала колесами до стоп линии... и уж тут он и замигал. Пришлось тормозить, благо не летела быстро...
Гость
5 августа 2015, 17:30
"Водитель может освободить пешеходный переход и остановиться перед пересечением проезжих частей, а в случае, если будут вменять проезд на красный, ссылаться на пункты 13.7, 13.8 и пункт 10.1 ПДД». Так к тому моменту, когда ему надо будет ссылаться, уже и записи на регистраторах сотрутся, если они есть. А уж как доказывать, если без регистратора ездишь - и вовсе загадка.
Гость
6 августа 2015, 14:55
Я сейчас без язвы спрошу. Перекресток Победы и Российской. Двигаемся по Победы к Российской от Кудрявцева. Если я не успел остановиться перед стоп-линей, то тогда я должен проехать до пересечения проезжих частей и там остановиться. Если я так сделаю, то я закрою половину пешеходного перехода. Как быть в таком случае?
Гость
5 августа 2015, 23:58
Посмотрел видео про камеры,большинство нарушений не настолько критичны, очередная кормушка за счет народа,а что идет на безопасность из этих денег? ремонт дорог ,стрижка деревьев ,или установка светофора с оставшимися секундами? Очень огорчило то что кто реально нарушил из того видео остались безнаказанными т.к камеры не распознали,а с человека на 6 ке который выехал на 10 см взяли штраф
Гость
6 августа 2015, 09:05
Гайцами правят нынче чудаки... Что это за решения - вместо ремонта дорог понасыпали везде лежащих полицейских, не соответствующих ГОСТу? Понаставили дорогущих камер, а чтобы их окупить - на ровных безаварийных участках - знак "40". Многие в городе на ксеноне, который реально всем мешает, кроме его владельца - ноль реакции, лучше будем штрафовать за выступ передним бампером за стоп-линию. Чудаки...
Гость
6 августа 2015, 09:43
Да вы вообще обнаглели со своими поборами с автовладельцев. ШТРАФ за СТОП-линию по камерам в автоматическом режиме - ЭТО БЕЗУМИЕ!!!! p/s все чаще думаю что надо прописаться у бабушки в деревне, за границу я не езжу, пусть долги перед государством копятся по три года...
Гость
6 августа 2015, 10:38
Да посоны придётся с оптики пощёлкать эти камеры, посмотрим на долго ли у них хватит терпения менять камеры?! ))))
Гость
6 августа 2015, 10:54
Только учитывай чтоб не только эти камеры не видели, но и на соседних зданиях
Гость
5 августа 2015, 20:36
Согласно требованиям правил, водитель обязан остановиться перед стоп-линией при включении запрещающего сигнала светофора, – расставляет все по своим местам начальник отдела ДПС и взаимодействия с правоохранительными органами ГИБДД Казани Александр Разумнов. – В том случае, если водитель двигался на разрешающий сигнал, но из-за помехи не стал выезжать на перекресток и остановился за стоп-линией, нарушением это не будет. Но в случае занятого перекрестка водитель сделает это в полном соответствии с правилами. Естественно, за это его никто наказывать не будет. Мало того, пересечением стоп-линии будет считаться только проезд ее на весь корпус автомобиля. Речь не идет ни о «передних колесах», ни «до половины машины». Только полностью на весь корпус. При этом разницы между фиксированием нарушения в автоматическом режиме и действиями сотрудников ДПС не будет. Согласно распоряжению начальника, экипажи, которые будут выявлять подобные нарушения, обязаны также фиксировать происходящее при помощи
Гость
6 августа 2015, 08:54
Ооо! ГИБДД Казани))) Самое коррумпированное и жаждущее ваших денег учреждение, У ДПС-ников Татарстана аж слюни течь начинают когда на их глазах кто то нарушил ПДД. Иногда езжу в Казань, постоянно потом приходят штрафы в среднем от 3000 до 5000 руб. Принципиально не плачу! Т.к. считаю что по нормальной скоростной трассе ставить знак 70. Это дебилизм! А всё Татарское ГИБДД считаю тупыми уро..ми! Открою тайну если кто не знает. раз в 3 года все штрафы сгорают.
Гость
6 августа 2015, 11:21
Гость
6 августа 2015, 08:54
Ооо! ГИБДД Казани))) Самое коррумпированное и жаждущее ваших денег учреждение, У ДПС-ников Татарстана аж слюни течь начинают когда на их глазах кто то нарушил ПДД. Иногда езжу в Казань, постоянно потом приходят штрафы в среднем от 3000 до 5000 руб. Принципиально не плачу! Т.к. считаю что по нормальной скоростной трассе ставить знак 70. Это дебилизм! А всё Татарское ГИБДД считаю тупыми уро..ми! Открою тайну если кто не знает. раз в 3 года все штрафы сгорают.
Открою Вам еще большую тайну: даже раз в 2 года.
Гость
6 августа 2015, 14:33
ну я и остановился за стоп-линией из-за затора на перекрестке, через 40 секунд затор разъехался, а еще через 19 секунд камера меня сфотографировала - я нарушитель, 800 рублей. И как? протокол прислали по почте через 2 недели после оформления, как обжаловать? сроки прошли.
Гость
6 августа 2015, 10:54
Интересно, а как зимой камера определит под снегом, где стоп-линия или всех подряд начнут штрафовать.
Гость
6 августа 2015, 12:19
да какая зима всю зиму асфальт чистый в городе
Гость
6 августа 2015, 13:21
Гость
6 августа 2015, 12:19
да какая зима всю зиму асфальт чистый в городе
а если нет? - камера то ориентируется не на разметку а на уставки.
Гость
6 августа 2015, 15:27
Гость
6 августа 2015, 13:21
а если нет? - камера то ориентируется не на разметку а на уставки.
резметка в одном месте а знак(светофор) в другом и получаеться стоп линия меняеться с приходом снега
Гость
5 августа 2015, 23:16
У меня "с начала фазы запрещающего сигнала прошло 2,4 с", штраф на 800 руб.Вопрос-на какой сигнал машина пересекла стоп-линию?
Гость
6 августа 2015, 00:31
продавайте в суд - спорьте... иначе никак... ну конечно можно как в москве камемры из дробовиков расстреливать... ну как вариант...
Гость
6 августа 2015, 08:05
На запрещающий. Значит загорелся желтый и через 2 сек вы пересекли стоп-линию. ЗАЧЕМ? Заморгал зеленый, не нужно с середины улицы разгоняться, чтобы успеть, а потом судорожно тормозить.
Гость
6 августа 2015, 13:12
У меня вообще 1,6 сек. Уже заплатила.
Гость
5 августа 2015, 17:34
замазать номер грязью и делов то . на челябинской помойке так и надо .
Гость
5 августа 2015, 18:05
Потому Челябинск или любой другой город в котором вы живете есть помойка. Это вы её создаете.
Гость
5 августа 2015, 18:31
Там фишка, что они научили распознавать такие номера. Плюс долго ты с грязным номером не поездишь. Гайцы тормозят и штрафуют.
Гость
5 августа 2015, 18:57
Гость
5 августа 2015, 18:31
Там фишка, что они научили распознавать такие номера. Плюс долго ты с грязным номером не поездишь. Гайцы тормозят и штрафуют.
гайцы тормознули протер номер и уехал без штрафа, да и гайцов в городе кот наплакал
Гость
5 августа 2015, 19:32
На Драйве есть видео про работу камер http://www.drive2.ru/b/2184344/
Гость
5 августа 2015, 23:08
Да, хорошее видео. Все понятно и поучительно. Спасибо.
Гость
6 августа 2015, 00:26
Лучше бы не смотрел..(( цифра 2000руб./мин. Спать не дает. Интересно сколько денег реально платят водители ? Думаю погрешность (на видео) в 25% очень хорошая
Гость
6 августа 2015, 16:06
Интересно на данном видео... кто-то заехал за стоп-линию на 10 см. и получил штраф 800 рублей, а кто-то объезжает стоящих на красный по "встречке", перезжает и стоп-линию и пешеходный переход и.... камеры их не фиксируют. Получается, что за маленький проступок наказали по полной, а за грубейшее нарушение НИЧЕГО! И где справедливость!
Гость
6 августа 2015, 08:58
а многие просто не смогут заплатить то кол-во штрафов, которые пришли за июнь - и все за стоп-линию, очень великое нарушение... А потом будут взыскивать эти штрафы через коллекторов(( Видеокамеры нужны для профилактики - так могли бы предупредить за недельку и хотя бы те, кто увидели информацию, учли бы это(((( А теперь по 10 тыс штрафов на семью. И так кризис - зачем еще обстановку нагнетать? Понятно, что денег с людей собрать хотели - но оставшиеся 60 % элементарно не смогут оплатить на фоне бесконечного удорожания всего.
Гость
6 августа 2015, 10:27
Ещё количество увеличится на 26 штук, это же ужас, постоянно следить придётся, смотреть на столбы за отсутствием этих камер, а не на дорогу - вот она "забота" о безопасности
Гость
6 августа 2015, 12:10
Зачем следить за камерами? На дорогу смотри, да соблюдай. Нет вот хронические нарушители так вывернут.
Гость
6 августа 2015, 13:25
Гость
6 августа 2015, 12:10
Зачем следить за камерами? На дорогу смотри, да соблюдай. Нет вот хронические нарушители так вывернут.
Как зачем? На той же университетской набережной ехать со скоростью 60 довольно некомфортно
Гость
6 августа 2015, 15:44
давайте флешмоб, сделаем. номера снимем 15 августа. к примеру.
Гость
6 августа 2015, 16:16
у кого?
Гость
6 августа 2015, 16:22
14 августа. с 16:32 до 17:18.
Гость
5 августа 2015, 22:17
ООО «Драйв корпорэйшн» Роман Белов, а кто это вообще, чьих будет, 146% что приближеный ГАИ, и правда 100млн штрафов 40 городу,а 60? мне кажется они так за полгода отобьют все вложения.
Гость
6 августа 2015, 00:30
какие полгода- уже отбили ИМХО...
Гость
6 августа 2015, 09:41
Статья ни о чём. Штрафуют нас полицейские, вот у них и надо было получать разъяснения по поводу нарушений под камерами и как обжаловать неочевидные. А слова г-на Белова к делу не пришьёшь, кто он, кстати, такой?
Гость
6 августа 2015, 09:59
С бампером это конечно перебор, но по факту ВСЕГДА находятся умники, которые объезжают тебя, стоящего у стоп-линии, типа "стартовая линия" для него начинается у кромки дороги и наплевать, что создаются неудобства при повороте у других, он то все равно первый.
Гость
6 августа 2015, 15:40
Это обыкновенные поборы и кормушка, наравне с капремонтом и общедомовыми нуждами. Подскажите как мне проехать перекресток Ленина / Цвиллинга в сторону вокзала, когда стоп линия находится в метрах 15-20 от перекрестка? Там по любому останется 2-3 машины и таких перекрестков у нас много.
Гость
6 августа 2015, 17:44
Наказание за езду с грязными номерами согласно ч.1 ст.12.2 КоАП штраф составляет 500 рублей! Дак проще уделать номера грязью и кататься под камерами сколько хочешь, конечно пока на глаза сотрудников ГИБДД не попадешься! Можно хорошо с экономить, когда еще ты наткнешься на сотрудников ГИБДД ,а камер то весь город кишит! как вариант!)
Гость
5 августа 2015, 19:40
а замазать краской камеры, из пневматики можно?
Гость
5 августа 2015, 20:16
скоро так и будет, ждем всплеск популярности пейнтбольного снаряжения
Гость
6 августа 2015, 00:25
Можно лазерным лучом матрицу сжечь у камеры ) так что действуйте всё в ваших руках.
Гость
6 августа 2015, 15:52
Гость
6 августа 2015, 00:25
Можно лазерным лучом матрицу сжечь у камеры ) так что действуйте всё в ваших руках.
лазерная указка подойдет?
Гость
5 августа 2015, 20:09
«Под пересечением стоп-линии понимается ситуация, когда за нее выступает «вертикальная проекция габаритов транспортного средства», – комментирует директор ООО «Драйв корпорэйшн» Роман Белов. – Проще говоря – когда за линию выступает передний бампер автомобиля. В этом случае автоинспектор вправе оштрафовать водителя на 800 рублей Это где такое написано или разъяснено? И как быть с тем , что одно время при сдаче экзамена на водительское удостоверение штрафные балы набирались если передние колеса автомобиля не доехали до стоп-линии более 20 см?. Вертикальную проекцию придумали Гайцы, ибо так и проще на камеры снимать пересечение бампером линии разметки
Гость
5 августа 2015, 21:25
Просто "эксперт" не знает ПДД...
Гость
6 августа 2015, 11:06
Согласен. Насколько знаю, на штраф линию должны пересечь колеса.
Гость
6 августа 2015, 13:58
Случайно на сайте город74 прочитал сообщение об открытых счетах. Одно из них оказалось о штрафе 800 руб с датой на начало лета. Ни каких писем не приходило, проживаю по месту регистрации машины. Является ли такое информирование надлежащим образом или нет? Я не знаю когда произошло нарушение, в каком месте, на каком автомобиле. Контактов для обратной связи нет.
Гость
6 августа 2015, 15:16
Откуда-то висит штраф не понятно за что. Пыталась найти концы - а нету, ответ - вам отправлено письмо. И дальше?! Может тогда, почта России за меня и оплатит штраф?!
Гость
5 августа 2015, 21:00
Челябинцы недовольны штрафами за стоп-линию, а также за пьянку за рулем( ведь кваса же выпил 5 литров), за эвакуацию припаркованного авто из второго ряда или под знаком, за превышение скорости ВАЩЕ недовольны, за разворот через двойную сплошную - тоже очень недовольны... Довольны только своим хамским поведением на дороге, да когда удастся от ГИБДД отмазаться после своих косяков. Не все, конечно, такие, но реально многие.
Гость
6 августа 2015, 00:15
Пора ездить строго по правилам, время халявы прошло. Зачастую диву даешься, насколько у нас люди привыкли нарушать на ровном месте.
Гость
6 августа 2015, 07:52
Заминусили как)) Себя узнают. Но попробуй против них нарушь, сделай так же как он. У него фекалии закипят.
Гость
6 августа 2015, 08:20
Гость
6 августа 2015, 00:15
Пора ездить строго по правилам, время халявы прошло. Зачастую диву даешься, насколько у нас люди привыкли нарушать на ровном месте.
+1 Давайте соблюдать скоростной режим!)))
Гость
6 августа 2015, 14:33
Я "ЗА". Еще предложение штрафовать "зас..цев", которые выкидывают мусор из окон машины.
Гость
6 августа 2015, 10:16
Почему так штрафуют люто за казалось бы плевое нарушение? Ну пересмотрите видос, где зубило въехало в зад нексии, а та чуть не сбила женщину. Когда вы заезжаете за стоп-линию и этим уменьшаете расстояние от своего бампера до переходящих дорогу людей, то опасность очевидна. Какой-то олэнь отвлечется на магнитолу, на смски, на задницу девушки... и влетит в вашу, то стоя в упор к "зебре" у вас больше шансов покалечить переходящих по ней людей.
Гость
6 августа 2015, 15:23
взади летящий виноват, причем тут наши проблемы если другие не могут ездить, с такими расуждениями можно вменить дистанцию при остановки по 5-10 метров а вдруг в тебя влетят и ты продвинишься вперед
Гость
5 августа 2015, 22:08
Не нарушайте и жаловаться не на что будет! Это элементарно на самом деле - чуть чуть мозгов совсем надо, даже человека со средним уровнем интеллекта справится. Сам заголовок красноречиво говорит о манере езды, принятой большинством в нашем городе. Больше камер и больше именно работающих камер надо, может хоть так порядка больше станет. В головах все проблемы! Конечно недовольны - раньше то как хочу - так и ворочу, а тут пдд соблюдать заставили - сволочи!
Гость
6 августа 2015, 09:08
А чем вас манера езды в нашем городе не устраивает? У нас очень хорошо все водят авто, никто ни кому не мешает, постоянно каждый день за рулём! Вообще всё замечательно. Если человек делает даже рискованный манёвр и при этом никому не мешает, то на здоровье! Больше помех создают именно ездуны по правилам! Тупят постоянно, если поворачивают так это целый ритуал, помереть можно пока перед тобой какой нибудь по правилам едущий манёвр закончит... А если вас пугают манёвры тех кто умеет управлять авто в потоке, вон с дороги 60 км-етровые ездуны! Ходите пешком или на транспорте общественном передвигайтесь! А ещё умиляют те у которых тачки не за один миллион, и с большим количеством лошадей под капотом! Ну вы то не..ра, по правилам некоторые плетётесь? Зачем вам такие машины? Они дышать любят а не пердеть...
Гость
6 августа 2015, 10:16
Гость
6 августа 2015, 09:08
А чем вас манера езды в нашем городе не устраивает? У нас очень хорошо все водят авто, никто ни кому не мешает, постоянно каждый день за рулём! Вообще всё замечательно. Если человек делает даже рискованный манёвр и при этом никому не мешает, то на здоровье! Больше помех создают именно ездуны по правилам! Тупят постоянно, если поворачивают так это целый ритуал, помереть можно пока перед тобой какой нибудь по правилам едущий манёвр закончит... А если вас пугают манёвры тех кто умеет управлять авто в потоке, вон с дороги 60 км-етровые ездуны! Ходите пешком или на транспорте общественном передвигайтесь! А ещё умиляют те у которых тачки не за один миллион, и с большим количеством лошадей под капотом! Ну вы то не..ра, по правилам некоторые плетётесь? Зачем вам такие машины? Они дышать любят а не пердеть...
Вот у вас в голове бардак... Если вы не слышите как вас посылают, это не значит что вы отличный водитель.
Гость
6 августа 2015, 10:29
Гость
6 августа 2015, 09:08
А чем вас манера езды в нашем городе не устраивает? У нас очень хорошо все водят авто, никто ни кому не мешает, постоянно каждый день за рулём! Вообще всё замечательно. Если человек делает даже рискованный манёвр и при этом никому не мешает, то на здоровье! Больше помех создают именно ездуны по правилам! Тупят постоянно, если поворачивают так это целый ритуал, помереть можно пока перед тобой какой нибудь по правилам едущий манёвр закончит... А если вас пугают манёвры тех кто умеет управлять авто в потоке, вон с дороги 60 км-етровые ездуны! Ходите пешком или на транспорте общественном передвигайтесь! А ещё умиляют те у которых тачки не за один миллион, и с большим количеством лошадей под капотом! Ну вы то не..ра, по правилам некоторые плетётесь? Зачем вам такие машины? Они дышать любят а не пердеть...
Я на такой езжу за зависть нищебродам, которые гоняют на своих ведрах по городу. Так вот брал получать удовольствие от машины ,а не гонять по городу. И да мне даже посигналить бояться, даже если буду 40 ехать.
Гость
6 августа 2015, 10:02
Я передвигаюсь на мотоцикле 1000 кубов и мне плевать на эти камеры, хотя стараюсь не нарушать, ну сами понимаете кроме скоростного режима, хотя покажите мне кто едет со скоростью 60 км/час на любых наших проспектах, покупайте мотоциклы сдавайте на кат А и катайтесь по городу))))) впереди нет номера а сзади под хвост его и никакая камера вас не зафиксирует. Пересаживайтесь на МОТО))))) Не пишите мне только про мото бат!!!!! я от них 2 раза уходил уже, садясь на такой мот БМВ как у них за один сезон опыта не набраться да и в между рядье они не пройдут проверенео!!!!
Гость
6 августа 2015, 11:26
летом мот, зимой маршрутка. жизнь удалась у тебя!
Гость
6 августа 2015, 11:57
Участок на кладбище уже приобрели?
Гость
6 августа 2015, 12:01
Гость
6 августа 2015, 11:26
летом мот, зимой маршрутка. жизнь удалась у тебя!
Зимой на ХС-90, ты уж не утрируй у кого что удалось!!!
Гость
5 августа 2015, 18:18
Соблюдать правила не сложно. Я это делаю и штрафы не получаю. А все нытики просто включите мозг когда управляете транспортным средством.
Гость
5 августа 2015, 18:56
не летайте в облаках, можно стараться соблюдать, но не нарушать не возможно
Гость
5 августа 2015, 19:17
В ПДД и так много неоднозначностей. И может произойти множество ситуаций в которых, камеры вам выпишут штраф, хотя была ситуация, которая не является нарушением правил. К примеру, вы заглохли, и пока автомобиль заводили чуть скатились -800р. Вы завершали маневр на моргающий зеленый, и тут выбежал пешеход, вы тормозите в пол и заезжать за стоп-линию, слегка, пешеход здоров и убежал, а вам опять -800 р. Или было ДТП на пересечении дорог, вы двигаетесь медленно и не успеваете проехать, останавливаетесь -800р. Таких ситуаций может быть море, но конечно всегда будет водитель виноват, хотя иногда от него это никак не зависит
Гость
5 августа 2015, 20:21
Ну если из гаража не выезжаешь, то да.
Гость
6 августа 2015, 09:51
А не лезьте за стоп-линию и штрафовать вас никто не будет. Утомили бараны, которые считают разметку чем-то не существенным. Среди них особо выделяются тупоголовые, которые объедут тебя справа-слева и встанут перед тобой, за стоп линией и перед переходом.
Гость
6 августа 2015, 13:15
а еще больше утомляют засони - встанет впереди перед стоплинией а потом спит пока зеленый светит и в конце его взбдрых и поехал. Вся колонна хвостом остается ждать следующего. Спишь - спи дома.
Гость
6 августа 2015, 13:41
Ну тут все предельно просто - на фото есть фиксация автомобиля спустя 28,7 и 29,6 секунд как горит красный, факта выезда на запрещающий сигнал нет, равно как и фиксации включенной аварийки - только ближний и габариты, то есть включенная аварийка на фото может быть не зафиксирована, а за 30 секунд водитель просто физически может не успеть выйти и выставить знак аварийной остановки, 30 секунд можно сидя в машине проверять с водительского места в чем неисправность. Так что все эти фотофиксации вата, в суде легко можно оспорить и послать лесом. Хотя кому то мб проще пойти штраф оплатить.
Гость
6 августа 2015, 15:03
Если внимательно посмотреть, то видно, что машина именно за эту секунду заехала на стоп-линию. Причём совсем не обязательно, что там и остановилась - у нас многим не хватает терпения зелёного дождаться.
Гость
6 августа 2015, 15:30
попытаться оспорить можно, но для судьи водитель всегда виноват, плюс для камер убрали презумцию невиновности и по закону сделали водителя всегда виновным если попалься на камеру
Гость
6 августа 2015, 16:14
Гость
6 августа 2015, 15:30
попытаться оспорить можно, но для судьи водитель всегда виноват, плюс для камер убрали презумцию невиновности и по закону сделали водителя всегда виновным если попалься на камеру
Уважаемый, тут не видео, тут фото, не надо путать
Гость
6 августа 2015, 15:51
Я пешеход и недоумеваю когда нет нарисованной стоп линии все машины прут на зебру -переход и стоят как ни в чем не бывало, а ты обходи маневрируй между ними как змея, а если коляска или сумка большая, ни какого уважения...иногда доходит до абсурда когда водитель еще в спину кричит мол прут тут , мешают типо! Или если стоит высокая большегрузная машина , маршрутка , то на той стороне вообще уже не видно светофор и нет возможности понять какой сигнал горит, Так что все правильно соблюдайте господа автомобилисты правила , а полутонов у нас нет , либо пан ,либо не прав)
Гость
6 августа 2015, 16:41
Вот бы еще пешеходы ходили по зебре, а не по диагонали дороги. И не шли на "красный" с недовольными лицами в сторону водителей. Очень жаль, что камеры не могут по лицу распознавать вас, пешеходов, и штрафовать. Казна бы пополнилась на гораздо большую сумму.
Гость
7 августа 2015, 11:42
Гость
6 августа 2015, 16:41
Вот бы еще пешеходы ходили по зебре, а не по диагонали дороги. И не шли на "красный" с недовольными лицами в сторону водителей. Очень жаль, что камеры не могут по лицу распознавать вас, пешеходов, и штрафовать. Казна бы пополнилась на гораздо большую сумму.
Это да я согласна и тут не спорю! Но я все же имею ввиду что даже если нет этой линии зимой например , нужно все же морально рисовать ее и не скапливаться всем машинам в кучке на переходе.. А уж когда речь идет о см , то конечно это не айс , каждый может не успеть встать куда нужно.....
Гость
7 августа 2015, 15:06
Гость
6 августа 2015, 16:41
Вот бы еще пешеходы ходили по зебре, а не по диагонали дороги. И не шли на "красный" с недовольными лицами в сторону водителей. Очень жаль, что камеры не могут по лицу распознавать вас, пешеходов, и штрафовать. Казна бы пополнилась на гораздо большую сумму.
я тут одной курице, переходящей дорогу в 10 метрах от пешеходника, высказала свое "презрение", и знаете что она мне сказала? "Я могу переходить дорогу в 50 метрах до знака и в 50 после него, а ты иди правила учи" !!! Я аж дар речи потеряла! Вот почему они бегают по диагонали! А водители то не в курсе, что ПДД поменялось )))
Гость
5 августа 2015, 21:51
Почитав комменты дурно становится в очередной раз! Возмущаются в основном те, кто не соблюдают правила и комменты такие же нелепые пишут! И правильно написано, что это все делается чтобы аварийность снизить.Многие забывают, что на желтый Уже пора тормозить, а не выезжать за линию. Всегда интересно считать деньги , которые поступили в казну,Но посчитайте сколько правонарушителей Ещё не заплатили и продолжают чувствовать себя "неуловимыми героями" и они продолжают беспределить! Конечно и гайцов нужно на улицы выгонять,чтобы тушки растрясли.
Гость
6 августа 2015, 00:29
уважаемый так называемый водитель без штрафов - ваша манера езды 60 км\ч по крайней левой полосе нам известна, и мы все в курсе чот вы ничего не нарушаете, но поверьте без вас на дороге будет всем легче- езжайте на автобусе... и городской бюджет поддержите и нервы другим сэкономите
Гость
6 августа 2015, 10:05
Гость
6 августа 2015, 00:29
уважаемый так называемый водитель без штрафов - ваша манера езды 60 км\ч по крайней левой полосе нам известна, и мы все в курсе чот вы ничего не нарушаете, но поверьте без вас на дороге будет всем легче- езжайте на автобусе... и городской бюджет поддержите и нервы другим сэкономите
Отучаемся говорить за всех. Легче будет только Вам – с вашей "манерой" езды.
Гость
6 августа 2015, 11:04
Гость
6 августа 2015, 00:29
уважаемый так называемый водитель без штрафов - ваша манера езды 60 км\ч по крайней левой полосе нам известна, и мы все в курсе чот вы ничего не нарушаете, но поверьте без вас на дороге будет всем легче- езжайте на автобусе... и городской бюджет поддержите и нервы другим сэкономите
Вы меня не знаете,чтобы такой "глубокий" анализ моей езды делать! Я за рулем не один год! Для Вас незнающий правила. Для всех транспортных средств:- на селе и в городе — 60 км/ч не имеет значения полоса;- в жилой зоне и во дворах — 20 км/ч. по М5 можно местами и 110км\ч. Может без вас будет лучше на дорогах!
Гость
5 августа 2015, 18:39
По по официальной статистике ГИБДД РФ за 2014 г. на штрафы "наваливает в среднем 72% по стране. Сведения общедоступны .И притом без всяких последствий. Лично у меня штрафов на 19 тыс. было еще в 2013 г. Сейчас наверняка больше .Не интересуюсь. Никаких судебных приставов и никаких задержек при вылете за границу. Езжу 2 раза в год. Один раз позагорать летом и один раз пиво попить в ноябре .Точно так же и у всех моих знакомых.
Гость
5 августа 2015, 21:23
Ню ню
Гость
6 августа 2015, 09:05
Нашёл чем хвастаться, штрафами, тьфу!
Гость
5 августа 2015, 20:14
Огромная просьба оснастить таким комплексом участок дороги на Свердловском проспекте от Карла Либкнехта до проспекта Ленина. Надоели уже эти клоуны, "завершающие" проезд перекрёстков на красный свет. Учитывая поток автомобилей весь комплекс окупится дня за два)))
Гость
6 августа 2015, 12:38
и разобьют их через три дня, а как поворачивать то, сам то пешком ходишь, или только левые повороты у тебя..