RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

южн.

748мм 92%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
173 комментария к публикации

Венки и кресты уберут с дорог

13 августа 2015, 15:21
Гость
13 августа 2015, 17:11
Создают видимость работы, Вот чем занимаются депутаты и это не секрет. Придумайте хоть 1 закон который нужен людям наконец и не связанный с шарфами, запретами, налогами и прочими поборами!!!
Гость
13 августа 2015, 17:23
Штрафами блн
Гость
13 августа 2015, 17:35
"не связанный с шарфами, запретами" (с) А чо, шарфики тоже уже запретили? Лучше бы пешикам капюшоны с бананами в ушах запретили, и то пользы будет больше.
Гость
13 августа 2015, 18:30
они тодысь премичку на получат
Гость
13 августа 2015, 17:16
Уважаемая Светлана Попова, Вы точно психолог? Я вот при виде венков на дороге испытываю совсем другие чувства - вспоминаю, что все мы не вечны под луной и что дорога - место опасное, я наоборот становлюсь бдительнее и аккуратнее. По мне так пусть они лучше будут.
Гость
13 августа 2015, 19:12
Полностью согласен! Эти венки полезнее чем установленные знаки.... и не установленные
13 августа 2015, 21:40
А мне и вправду это портит настроение.
Гость
13 августа 2015, 22:17
таких вот психологов учат на деньги госдепа сша. если б сама ездила по трассе или вдруг узнала что все смертны может и задумалась бы прежде чем ахинею нести.
Гость
13 августа 2015, 17:33
"депутат из партии ЛДПР внес в Государственную Думу законопроект, который будет запрещать устанавливать кресты, венки, цветы, надгробия и прочие элементы памяти о погибших людях вдоль дорог." В России две беды: 1 - ДУРАКИ. 2 - дороги. И если с ПЕРВОЙ бедой можно справиться посредством асфальтоукладчиков и катков, то с дорогами все намного сложнее. (С)
Гость
13 августа 2015, 17:52
Ахаха))) не сразу догнал прикол! Ну ты жгёшь!!
Гость
13 августа 2015, 18:10
Гость
13 августа 2015, 17:52
Ахаха))) не сразу догнал прикол! Ну ты жгёшь!!
Судя по шуткам, Громозека супер стар. Этот анекдот рассказывал ещё мой дедушка.))
Гость
13 августа 2015, 18:32
Гость
13 августа 2015, 18:10
Судя по шуткам, Громозека супер стар. Этот анекдот рассказывал ещё мой дедушка.))
Его еще внуки Ваших внуков будут рассказывать. И что то мне подсказывает, что актуальности он не потеряет, если не начнем справляться с первой бедой посредством катков и асфальтоукладчиков прямо сейчас.
Гость
13 августа 2015, 17:31
Выступал как то по ТВ на эту тему представитель церкви. Он пояснил, что в православной церкви поминать усопших нужно на месте их упокоения, а не на месте гибели. Так что с точки зрения веры венки на дорогах не правильны. Некоторые даже памятники устанавливают. При всем уважении к чужому горю считаю, что делать это нужно в специально отведенных для этого местах, как с религиозной точки зрения, так и с социальной.
Гость
13 августа 2015, 18:36
Православие - не славянская вера. Нам не нужны еврейские боги!
Гость
13 августа 2015, 19:00
Гость
13 августа 2015, 18:36
Православие - не славянская вера. Нам не нужны еврейские боги!
Еврейских богов во множественном числе не бывает. Он один в своем роде. Это у язычников многобожие, видимо, вы из этих.
Гость
13 августа 2015, 19:52
Полностью согласен.
Гость
13 августа 2015, 21:18
Около Сургута на Рассел очень много социальной рекламы: женщины с детьми и надпись "Папа, мы ждем тебя домой". Но впечатлило больше всего искореженные машины после аварий на постаментах. Впечатляет. Была там лет 10 назад, а до сих пор помню.
Гость
13 августа 2015, 18:11
ДОРОГИ ОТРЕМОНТИРУЙТЕ И ВСЕ САМО НАЛАДИТСЯ! И ЦВЕТОЧКОВ НЕ БУДЕТ НА ДОРОГАХ!
Гость
13 августа 2015, 18:27
Цветочков и так нет на дорогах. С ТАКИМ КАПСОМ САМУ ДОРОГУ ТО ВИДИШЬ????
Гость
13 августа 2015, 18:41
Щас на украине стену достроят, и ВСЕ У НИХ СРАЗУ НАЛАДИТСЯ!!!!!! Сразу в Еуропу превратятся.
Гость
13 августа 2015, 19:01
Гость
13 августа 2015, 18:41
Щас на украине стену достроят, и ВСЕ У НИХ СРАЗУ НАЛАДИТСЯ!!!!!! Сразу в Еуропу превратятся.
Ты за Украину не беспокойся. Ты за себя беспокойся.
Гость
14 августа 2015, 08:56
Я хотя и православный, и надеюсь буду похоронен как положено христианину, считаю что лучше было бы вообще развеять прах над морем (Таганаем, океаном и т.д) без памятников, кладбищ, венков!Смотрите сами вначале горе большое, умер -погиб близкий человек - друг, родственник. Но потом забывается горе, проходит год, два, пять и все все живут своей жизнью, а потом вообще когда умрут все близкие именно те кто знал умершего вживую то и связь оборвется истории!Я приезжаю на кладбище, где много моих предков похоронено - и ряд из них умерли до моего рождения и я не испытываю каких то воспоминаний(((А когда пройдет лет 30-50 и никого не останется???Ну может есть смысл оставлять могилы великх тех кого будут помнить сотни лет -Ленин, Наполеон, Дюма.....
Гость
14 августа 2015, 12:30
Вы как человек православный реально считаете, что Ленин и Наполеон - это великие люди, могилы которых надо оставлять?! Странное православие у вас?!
Гость
13 августа 2015, 18:07
А депутаты не в курсе, что"проезжая часть" и "обочина" - взаимоисключающие понятия?
Гость
13 августа 2015, 20:17
Никого не хочу обидеть, но мне представляется что установка памятников вдоль дорог и другой подобной атрибутики - это проявление своеобразного эгоизма родственников , попытка показать что их горе - самое большое горе на свете.
Гость
13 августа 2015, 20:56
Это их горе. А уж в какой степени, тебе конечно виднее.
Гость
13 августа 2015, 21:08
Нормальная версия этого нездорового явления. Так пусть родственнички свои кухни украшают этой атрибутикой.
Гость
13 августа 2015, 21:14
Гость
13 августа 2015, 20:56
Это их горе. А уж в какой степени, тебе конечно виднее.
У вас не только с воспитанием, но и с логикой проблемы - не стоит комментировать если не понимаете о чем написано..
Гость
14 августа 2015, 08:10
правильно. венки надо убирать и вообще запрещать это дело. Это ни кого не остановит - если человек дебил - он все равно убьется. Еще бы начали там же и хоронить да поминки справлять.
14 августа 2015, 08:54
Конечно убрать и штрафовать за подобные дела! А то едешь с хорошим настроем а на тебя смотрят лица покойников с поминальной плиты! Ну разве это нормально?! В Росси есть такие дороги где едешь как по кладбищу! За брошенный окурок 5тысяч штраф а за плиты с оградками 100т.р. сделать надо и на эти деньги ремонтировать дороги!
Гость
13 августа 2015, 19:49
Почему то никто не вешает венки на входные двери своих квартир. Здесть петя помер, тут марьиванна отдала Богу душу... Ни разу нигде такого не видел. Так зачем на столбы, ограды вдоль дорог и прочие места вешать всю эту лабуду? Для этого есть специально отведенные места-кладбища. Давно пора навести порядок и штрафовать за подобные проделки.
Гость
13 августа 2015, 22:48
Пока самого не коснется все умные.
Гость
14 августа 2015, 09:11
согласен!
Гость
14 августа 2015, 12:53
Или, ну как вариант : тут Игорь Вадимович - он бессмертен!
Гость
14 августа 2015, 09:53
Господа, вы тут конечно все по своему правы... Да - инициатива дурацкая, да - поминальным венкам на место на обочинах дорог, да - дороги у нас в стране плохие и их нужно ремонтировать. Но чтобы все исправить, нужно начать с себя. Нужно знать и соблюдать правила ПДД и уважать всех участников дорожного движения. Многим не нужны напоминания чтобы включить свет, пристегнуться ремнем безопасности, включить указатель поворота при маневрах, соблюдать скоростной режим.... Так может, давайте, с себя начнем, а потом займемся дураками, дорогами и венками!?
Гость
14 августа 2015, 13:32
Вы такой умный, только до первой аварии на трассе. Если вам в лоб кто едет, со скоростью 100 км,ч, а вам увернуться не куда, да вы и не успеете. Потом будете говорить, начни себя и т.п. Федеральные трассы не должны быть двухполосные, так как поток большой, а дороги в нашей стране, как в каком нибудь АФганистане. Так как нет защиты, от потока встречного движения, каждый день будут аварии с человеческими жертвами. Дороги необходимо строить!!!!!
Гость
13 августа 2015, 19:20
А я считаю, убирать не нужно! видишь венок- автоматически скорость сбавляешь..
Гость
13 августа 2015, 20:03
Может вам на зеркало мини-гробик повесить , чтоб всегда ездили не нарушая скоростного режима.
Гость
13 августа 2015, 20:06
Поддерживаю! Самое лучше напоминание для сбавления скорости и соблюдения ПДД
Гость
13 августа 2015, 20:20
Приклей себе венок на торпеду и наслаждайся.
Гость
13 августа 2015, 17:16
это не проблемы это наши русские традиции, и пользы от явно больше чем вреда, так зачем мутить воду
Гость
13 августа 2015, 21:10
И какая от этого польза?
Гость
14 августа 2015, 08:26
Гость
13 августа 2015, 21:10
И какая от этого польза?
Обозначены опасные участки дорог
Гость
14 августа 2015, 12:48
вы еще распитие водки в русские традиции запишите.
Гость
13 августа 2015, 20:13
Вношу инициативное предложение от электората: За каждый "неработающий" законопроект на предложившего депутата наложить штраф в размере 100 "новых" депутатских зарплат; на каждого, проголосовавшего "ЗА" --лишение з/п на весь срок работы Думы; и запрет на повторное избрание даже по партийным спискам.
Гость
14 августа 2015, 08:34
Поддерживаю инициативу.
Гость
14 августа 2015, 13:16
Я полностью поддерживаю.
Гость
13 августа 2015, 18:29
Зачем цепляться к тому, что на движение никак не влияет. Мне лично не мешает букетик цветов. Баннеры рекламные(особенно перед выборами) запретить слабо? Сколько помню себя, вся работа ГД-цирк. Пока ВВП отмашку не даст-закон не примут. Так пусть ВВП сам законы издаёт, а деньги, которые идут на ЗП нашим депутатам отправят на ремонт дорог.
Гость
13 августа 2015, 20:26
Та же самая ГД нехило продинамила ВВП (в 2002 г.), когда тот попытался вывести ЦБ из подчинения МВФ (или кому там ЦБ сейчас подчиняется). Всё понять не могу, почему он ельцинскую конституцию переписать не хочет. Вынес бы на референдум, раз его 86% поддерживают )). А вот арифметика классная : 450чел.х450 т.р.=202,5 МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ. Это за месяц. 5% этой суммы в Че , и дороги здесь будут норм. Чисто из любопытства, отпишитесь, ПОЖАЛУЙСТА, те, кто получает не меньше деп-ов. Ну, в смысле, если месяц без зарплаты--всё--амба--с голоду умрёте ?? ))
Гость
13 августа 2015, 20:55
Гость
13 августа 2015, 20:26
Та же самая ГД нехило продинамила ВВП (в 2002 г.), когда тот попытался вывести ЦБ из подчинения МВФ (или кому там ЦБ сейчас подчиняется). Всё понять не могу, почему он ельцинскую конституцию переписать не хочет. Вынес бы на референдум, раз его 86% поддерживают )). А вот арифметика классная : 450чел.х450 т.р.=202,5 МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ. Это за месяц. 5% этой суммы в Че , и дороги здесь будут норм. Чисто из любопытства, отпишитесь, ПОЖАЛУЙСТА, те, кто получает не меньше деп-ов. Ну, в смысле, если месяц без зарплаты--всё--амба--с голоду умрёте ?? ))
Поделись по братски! Не жмись, а?
Гость
14 августа 2015, 10:11
Дороги из золота выложить можно будет.
Гость
13 августа 2015, 18:59
Ну наконец то хоть одна разумная инициатива. Давно пора убрать все эти веночки-цветочки со столбов и оград. Кресты тем более повыдергивать. Едешь, как по кладбищу, блин . Кому хочется насладиться впечатлениями от такой экзотики , тому на кладбище никто не запрещает наведаться.
Гость
13 августа 2015, 19:44
Абсолютно с Вами согласен! Мне вот совершенно параллельно , что это венок васи там или пети. Через пару месяцев все эти прибамбасы превращаются в грязное тряпье на проволочках , жуть одна. Отвл5вают внимание, разят негативом, засоряют и без того помойный город, а плюсов от этого никаких, совершенно! ПОДДЕРЖИВАЮ! ПРАВИЛЬНАЯ. РАЗУМНАЯ И СВОЕВРЕМЕННАЯ ИНИЦИАТИВА!
Гость
14 августа 2015, 10:36
Полностью поддерживаю. Ездили в командировку на машине из Челябинска в Бор, проехали много городов, начинал считать памятники, кресты, сбился со счету. Нужно понимать простую вещь, даже на кладбищах очень много заброшенных могил, уже не кому ухаживать, и соответственно рано или поздно все эти придорожные мемориалы придут в запустение и кто это должен убирать. А память и вера должна быть в душе, а остальное фетиш.
Гость
14 августа 2015, 12:50
Все там будем, кто раньше, кто позже!
Гость
14 августа 2015, 00:59
ИБД в действии. Страна в ж**е ,а они венками решили заняться. Вам если реально предложить не чего для улучшения ситуации в экономике и жизни народа,разойдитесь уже добровольно по домам. Хватит уже нам этого цирка с пьяными клоунами.
Гость
14 августа 2015, 14:48
Заблудился? Хохлосайт в другой стороне, и в другой стране.
Гость
14 августа 2015, 17:40
Гость
14 августа 2015, 14:48
Заблудился? Хохлосайт в другой стороне, и в другой стране.
У меня появились двойники. Было бы приятно если вы еще писали в моем стиле, а лучше возьмите себе что-нибудь другое.
Гость
14 августа 2015, 19:16
Гость
14 августа 2015, 17:40
У меня появились двойники. Было бы приятно если вы еще писали в моем стиле, а лучше возьмите себе что-нибудь другое.
Это ты зарегился моим ником! Я уже третий год под этом ником!
Гость
13 августа 2015, 18:21
Появляется ощущение, что находишься не на трассе, а на кладбище. вот оно, точное описание наших дорог!
Гость
13 августа 2015, 22:13
ну а что поделать что у нас так водят,
Гость
13 августа 2015, 22:52
Сказал работник Мемориала толкая тележку с шанцевым инструментом.
Гость
13 августа 2015, 20:00
Выдвигаю рацпредложение. Организовать пункты приема подобного мусора, в качестве подтверждения-снимок на мобилу. Сдал, предъявил соответствующую фотку- получи денюжку. И не надо никаких специальных мероприятий через пару месяцев все будет чисто. Ну а затем карать штрафами развешивальщиков всего этого.... Кому очень хочется-вешайте у себя на кухне, в детской, да хоть где. Это-ваше. А на столб примострячат, и гниет все это под дождичками. Убрать никто чего то не приезжает. Выступаю"за"!
Гость
13 августа 2015, 20:58
Деньги на приемке ты будешь платить? Выдвигальщик блин.... Задвигай обратно выступальщик.
Гость
13 августа 2015, 22:50
Мусор? Ну ты даешь. Не коснулось горе твоих родных. Потом другой про мусор говорить будешь. А не дай Бог твой ребенок. Мусор. Ты крут.
Гость
14 августа 2015, 00:58
Гость
13 августа 2015, 22:50
Мусор? Ну ты даешь. Не коснулось горе твоих родных. Потом другой про мусор говорить будешь. А не дай Бог твой ребенок. Мусор. Ты крут.
Потому что в голове опилки и поп корн.
Гость
13 августа 2015, 22:17
да на самом деле- на кладбище надо следить за могилой , а не на дорогах развешивать. Лучше бы на таких местах, где возможно, деревья садили в память о близких.
Гость
14 августа 2015, 10:17
Лучше бы запретили религиозные надписи на машинах, сильно напрегают особенно на общественном транспорте(джамшутках).
Гость
14 августа 2015, 10:32
А лет через так 20 все дороги будут в крестах и венках.едешь по дороге-а кругом кресты и памятники....классно?
Гость
14 августа 2015, 14:10
Давно пора убрать!
Гость
14 августа 2015, 14:14
Сочувствуя погибшим и родственникам, но венки на местах гибели не приемлю. У всех есть места захоронения, а обозначать место гибели зачем? Или родственники для себя, что бы не забыть где это было. Меня предостерегать не надо, венки, кресты, памятники только отвлекают меня от дороги. Где-нибудь за рубежом есть такой обычай? Нет. Считаю правильным введение запрета на "могилы" вдоль дорог.
Гость
14 августа 2015, 14:31
УРА! Наконец-то! Памятники и венки вернуть туда, где им и положено быть - на кладбища, а на дорогах пусть будут лучше таблички: Водитель сбрось скорость и прочие...
Гость
13 августа 2015, 21:34
Я думаю не надо депутатам заниматься этим. Пусть лучше занимаются нормальными законами для людей. Пусть будут венки и фотографии на каждом столбе по трассе М-5, это лучше всякой рекламы которые господа чиновники вешают на каждом перекрестке. Я к примеру еду по М-5 и смотрю на эти погибшие судьбы, тут автоматически сбрасываешь скорость!
Гость
13 августа 2015, 22:55
Человек вы. А не робот. Плюсую. Все мы смертны. Уважение и память.
Гость
13 августа 2015, 20:07
А когда уж из Думы начнут убирать депутатов-*** ??
Гость
13 августа 2015, 20:55
Как я понял, либерал - демократ против венков и цветов на мосту, где застрелили Немцова?
Гость
13 августа 2015, 22:37
Параллельно на Немцова
Гость
13 августа 2015, 22:55
Там уже свалку мусора устроили на том мосту. Пора бак ставить.
Гость
13 августа 2015, 18:05
"Похоронная атрибутика действует на человека очень угнетающе, при ее виде портится настроение и появляются негативные мысли." То есть напоминания о бренности бытия и о хрупкости жизни для человека за рулём "источника повышенной опасности" совершенно излишни? А если есть проблемы с нервами - спустите ваше ВУ в унитаз, и сразу станет легче.
Гость
13 августа 2015, 18:20
В стране кризис, дикая инфляция депутатам заняться нечем?
Гость
14 августа 2015, 12:34
Вот не надо приплетать сюда кризис! Везде с ним как со знаменем носитесь. Пусть убирают все эти крестики/памятники с дорог. Для этого есть другое место.
Гость
14 августа 2015, 03:42
конечно не приятно видеть вдоль трассы венки и памятник, но людям надо всетаки както чтить память близких людей которые попали в дтп. думаю можно вопрос этот решить по другому....при выезде из городов поставить маленькие часовеньки, рядом поставить стенд с фотографиями дтп и погибших. и пусть родственники приносят цветы в дань памяти погибшим на этой трассе, а фотографии с мест дтп, для профилактики любителям погонять. так мы отчисти трассу от памятников и не обидим родственников погибших.
Гость
14 августа 2015, 14:29
зачем это делать на всеобщее обозрение? ЕСТЬ КЛАДБИЩЕ, вот там и пусть чтят и помнят, и носят всё, что хотят. Итак один негатив вокруг, нет, чтобы что-то позитивное установить, нет, надо мемориальную доску еще влепить. Чушь.
Гость
17 августа 2015, 14:34
Во всём мире такая традиция, возлагать венки, цветы на месте трагедии. Будь то ДТП на дороге, в воздухе (на месте падения), на воде. Сами депутаты недавно приносили цветы Немцову на мост-на тротуар. Попытка избавиться от традиции - обречена на провал. Человек, который предлагает такое - просто сотрясает воздух, показывает свою глупость, не способность реально смотреть на происходящее вокруг. Таких людей нужно обследовать и запрещать заниматься общественной деятельностью. как минимум. Глядишь, другие прежде чем что-то ляпнуть - будут думать.
Гость
18 августа 2015, 15:30
"Попытка избавиться от традиции - обречена на провал" - часто, но далеко не всегда. Почитайте книги по истории.
Гость
13 августа 2015, 18:47
Смета на работы по челябинску за 5 млн. перевалит....
Гость
13 августа 2015, 19:53
А как же быть с *** вылетающими на встречку, тебе в лоб?
Гость
14 августа 2015, 00:16
"На дорожных столбах венки, Как маяки прожитых лет, Что ты в пути" Ю.Ю.Шевчук
Гость
14 августа 2015, 11:36
А ВДОЛЬ ДОРОГИ МЕРТВЫЕ С КОСАМИ СТОЯТЬ, И ТИШИНААА...........
Гость
14 августа 2015, 13:03
лучше бы озаботились подрезкой травы и кустарников на выездах на дорогу, а то они за лето так разрослись, что камаз не увидишь
Гость
14 августа 2015, 15:16
Мне венки никак на дороге не мешают, каких-то реальных причин и поводов их убирать, а тем более, штрафовать за размещение, не вижу. Есть более важные проблемы и задачи, а отнюдь не цветы на обочине. Уже сложилась такая традиция, и не депутатам ее отменять.
Гость
14 августа 2015, 15:41
депутаты, так начните с себя, уберите крест и часовенку с дороги в алтайском крае, вашему жу коллеги Евдокимову, который разбился там. или вы себя считаете небожителями?
Гость
14 августа 2015, 19:35
Наши депутатики как всегда в своём репертуаре....Проснувшись на заседание Госдумы, надо чё-то вякнуть. Венки реально помогают сознанию молодых петушков осознать бренность бытия. А вот рекламу надо убирать!
Гость
16 августа 2015, 12:38
Много в России Троп. Что ни тропа То гроб. Что ни верста То крест. До енисейских мест Шесть тысяч один Сугроб.
Гость
17 августа 2015, 13:48
Надо запретить не венки, а бесполезное ЛДПР, которое никогда и ничего не сделало, кроме пустой болтовни бесполезной
Гость
13 августа 2015, 19:09
ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО КОМЫ ПИШУТ ТЕ КТО ДАЛЬШЕ ЧЕЛЯБИНСКА НЕ ВЫЕЗЖАЕТ! М5 ВСЯ В ВЕНКАХ! ТОЛЬКО ЧТО БЫ ВСТАВИТЬ СВОИ 5 КОП!
Гость
13 августа 2015, 19:44
КОМЫ не пишут. В них впадают. Иногда обратно выпадают. Но не все.
Гость
14 августа 2015, 11:25
видимо смотрят только вперед.
Гость
13 августа 2015, 22:46
Те, кто внес этот законопроект, вряд ли много ездили сами за рулем по загородным трассам. Венки на дорогах нужны, как на плохих дорогах, так и на очень хороших. На очень хороших дорогах и в очень хорошую погоду люди тоже бьются насмерть. Я 24 года за рулем как любитель, суммарный пробег на всех машинах - примерно 300 тысяч километров. Я видал более 50 ДТП, где на обочине лежало одно или несколько человеческих тел, упакованных в черный полиэтилен. Однажды я проезжал буквально в 20 см от разбитой машины, где с водительского места еще не успели достать тело.. Венки помогают водителю сосредоточиться, вспомнить, что место здесь непростое, что нужно быть внимательным. Если такой законопроект примут, то я обязательно отправлю вопрос на тему венков президенту Путину, когда будет готовиться ежегодный диалог президента с народом. Наш президент в свое время точно намотал за рулем не одну сотню тысяч километров. Интересно его мнение, как водителя. Я думаю, что он не забыл свой опыт.
Гость
14 августа 2015, 11:52
А депутаты не пробовали чем-то полезным заняться?
Гость
14 августа 2015, 12:54
Пробуют, не получается пока! Репетируют!
Гость
14 августа 2015, 14:10
Они постоянно над этим работают, но вечно какая-то фигня получается. Далеко их планета обитания от нашей - не разглядеть всё.
Гость
13 августа 2015, 21:59
Правильное решение! Смерть близкого человека, независимо от места, всегда горе. А теперь порассуждайте логически, если мы все будем ставить кресты и вешать венки там, где человек умер. Представили картину? Очень красиво? Так что поминайте своих родных в специально отведенных местах. А если вы думаете, что меня не коснулось горе сразу отвечаю: похоронила обоих родителей.
Гость
13 августа 2015, 21:04
Когда едешь мимо венков и цветов никакой подавленности не чувствуешь, госпожа психолог. Чувствуешь только, где ты живёшь и как решаются жизненные для народа проблемы.
Гость
13 августа 2015, 22:53
В точку. А кого это раздражает и подавляет- вы мои клиенты.
Гость
13 августа 2015, 18:12
То, что Оруэлл видел во сне, я вижу сейчас наяву.....
Гость
13 августа 2015, 18:25
Поделись по братски! Не жмись, а?
Гость
13 августа 2015, 22:17
Гость
13 августа 2015, 18:25
Поделись по братски! Не жмись, а?
Читай "1984", страна лаптей и неучей.