RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

2 м/c,

ю-в.

749мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
629 комментариев к публикации

Автоугонщик погиб в лобовом ДТП

18 августа 2015, 15:05
18 августа 2015, 17:27
а на заднем плане парень стоит и тупо снимает ....
Гость
18 августа 2015, 18:09
А вас не смущает, почему мы смотрим не запись парня от СтопХама, а запись с машины, откуда мужик с битой? Вы бы стали выкладывать улики на самого себя?
Гость
18 августа 2015, 21:03
Да, парень трусоват оказался... Хотя он наблюдая мог понять, что конфликт обостряется и мог хотя бы попытаться сгладить конфликт... Если не может защитить своих девушек. Хотя они продуманные))) если бы он вмешался, то могли и его за нанесение побоев притянуть))) Никакого сочувствия не испытываю, нужно думать что вы делаете дорогие стопхамовцы!!!
Гость
18 августа 2015, 23:29
Гость
18 августа 2015, 18:09
А вас не смущает, почему мы смотрим не запись парня от СтопХама, а запись с машины, откуда мужик с битой? Вы бы стали выкладывать улики на самого себя?
Ну то что это не постанова 100%. Скорее всего просто ****** не успели стереть запись до приезда полиции или тупо мозгов не хватило. Или просто решили что как всегда по бычарски всё проканает без последствий.
Гость
18 августа 2015, 17:12
Палка двух концов, с одной точки зрения у нас итак народ нервный, еще и провоцируют людей на агрессию, тихо, мирно бы сняли видео, сфотографировали и материалы в ГИБДД, с другой стороны если действительно был факт нарушения, хотя я не вижу его и про него не написали, то водитель должен был согласиться и быть сдержанным, а так себе на голову дров наломал, это уже не административное, а УГОЛОВНОЕ наказание. У самого стаж почти 10 лет, всякое конечно видел. Всем мир и спокойствия:)
Гость
18 августа 2015, 20:41
Девушки действительно провокаторы, зачем толкать и лапать чужую, наверняка не дешевую, машину??? Упираться в нее своими "пятыми точками"??? Кто дал такие полномочия??? Водитель тоже не ангел конечно, но трудно сказать как бы поступил я, если бы мою машину начали толкать всеми частями тела неизвестные мне люди...
Гость
18 августа 2015, 21:31
Гость
18 августа 2015, 20:41
Девушки действительно провокаторы, зачем толкать и лапать чужую, наверняка не дешевую, машину??? Упираться в нее своими "пятыми точками"??? Кто дал такие полномочия??? Водитель тоже не ангел конечно, но трудно сказать как бы поступил я, если бы мою машину начали толкать всеми частями тела неизвестные мне люди...
Как бы они на тротуаре находились, кто дал ему право по нему ездить?
Гость
18 августа 2015, 21:50
Гость
18 августа 2015, 20:41
Девушки действительно провокаторы, зачем толкать и лапать чужую, наверняка не дешевую, машину??? Упираться в нее своими "пятыми точками"??? Кто дал такие полномочия??? Водитель тоже не ангел конечно, но трудно сказать как бы поступил я, если бы мою машину начали толкать всеми частями тела неизвестные мне люди...
Почитайте Уголовный кодекс, может он поможет вам найти правильный ответ, если его родители в детстве не подсказали.
Гость
18 августа 2015, 17:25
Парень который снимает, главное видимо снять, а не заступится и уладить конфликт
Гость
19 августа 2015, 10:23
ага, он дрищ такой сам по морде боялся получить
Гость
19 августа 2015, 17:42
Гость
19 августа 2015, 10:23
ага, он дрищ такой сам по морде боялся получить
не было страха посмотрите это воспринято им как норма,под бежала куча а остались только двое которых отправили на убой
Гость
18 августа 2015, 17:21
Мда........А самое печальное, что на заднем фоне *** с телефоном, снимает, девок толкают и бьют по лицу, а он снимает. Водиле нужно было ему лицо начистить. Прославился ***, юбку одень не позорь нормальных мужик, заступиться не мог. Зас..л, так вообще не лезь.
Гость
19 августа 2015, 10:22
Согласна на все 100%
Гость
20 августа 2015, 18:35
Ему и "начистили" - так он сразу скорую давай вызывать и заявления о побоях писать.
Гость
21 августа 2015, 18:02
Он фиксирует, как совершается преступление.
Гость
18 августа 2015, 18:16
Я чего то не понял, водитель сам на себя компромат предоставил со своего же регистратора? А вообще сейчас дать в морду от 100 до 200 тысяч стоит, как договоришься. Обмороженные знают об этом и неплохо зарабатывают)))
Гость
18 августа 2015, 20:47
Просто у него мозгов меньше, чем у Вотина - тот сразу рег снял и заявил, что его никогда и не было.
Гость
18 августа 2015, 20:57
Судя по комментариям мужчин в Челябинске не осталось :-( От кого детей рожать? От этого пузатого пугало? Мужчина сдал назад и не стал бы прыгать перед девками, тем более, если не прав и едет по тротуару.
Гость
18 августа 2015, 21:17
Мужчины остались))) Женщин маловато((( Одни стопхамовки!!! Неправы обе стороны, независимо от пола...
Гость
18 августа 2015, 21:58
А они в Челябинске были? Недаром регион стал попрошайкой и пионером новых налогов. В Челябинске Кавказ рулит, местные на подхвате.
Гость
18 августа 2015, 22:03
От кого детей-то? Там, на видео, справа от выезда вход в КБ, нужно пойти взять пиваса, а после "работы" по трепле нервов нормальным людям пойти беременеть от ссыкунов все это амно снимавших. По теме: хотите помочь в борьбе с нарушителями ПДД? Так пойдите и вкопайте пару высоких, крепких ж/б столбов в этом месте. Так ведь нет, это ж трудиться нужно, а нам лень. Показушники.
Гость
18 августа 2015, 17:05
Какой же это мужчина, раз ударил девушку? Это существо даже человеком то тяжело назвать. Лишь по внешним признакам.
Гость
18 августа 2015, 17:55
Откуда вы знаете....про внешние признаки?:)))) Обычно слабых бьют для самоутверждения, когда по другому НЕ МОГУТ:)))
Гость
18 августа 2015, 22:26
Обратите внимание на видео, запись сделана из машины напавшего на девушек, он что дурак выкладывать подобное, мне кажется просто ПИАР компания...
Гость
18 августа 2015, 23:26
***** ОН!!! пусть его родители порадуются за своё воспитание...
Гость
18 августа 2015, 17:08
Понимаете, я вот резко против всяких Елен Летучих и Стопхамовцев. Все они по сути своей гопники. Докапываются до всех подряд. У нас как оказывается нет ни гаишников, ни санэпиднадзора, ни роспотреба. К чему эта куча людей всех инстанций? Пока голову не проломят почитатели таланта -не успокоятся.
Гость
18 августа 2015, 17:26
Полностью поддерживаю!
Гость
18 августа 2015, 17:44
Вася, ты видимо ни разу хорошо не травился, раз ты против Летучей. Ее методы не назвать корректными, но ее появление хозяева ресторанов переживут, а вот 3-х месячное залежалое мясо, может тебя убить ;)
Гость
18 августа 2015, 17:54
Согласен, но бить то зачем? Тебе эта картинка доставила удовольствие?
Гость
18 августа 2015, 17:51
Хорош Челябинск! Она может быть и провокаторша, но содеянное точно тянет на Уголовное дело. У вас так принято, под аплодисменты толпы бить слабого и судя по всему не боясь ответственности?
Гость
18 августа 2015, 18:17
У нас еще принято, чтобы виновник на себя компромат в сеть сливал.
Гость
18 августа 2015, 20:28
нам так проще((((
Гость
18 августа 2015, 20:50
Да кого бить - то???? Девушка сама лезет на мужика, он же пытался ее отодвинуть, но она не угомониться никак...
Гость
18 августа 2015, 17:59
поиск острых ощущений ей хватило до конца жизни
Гость
19 августа 2015, 17:10
не понятно но интригующе
Гость
19 августа 2015, 00:08
Ох как сейчас все кинутся искать в youtube ролики Челябинского СтопХама. Просмотры поднимутся. Подписчики пополнятся. Молодцы!!! Пиар отделу большой плюс!
Гость
19 августа 2015, 00:30
Цена пиара-жизнь.
Гость
19 августа 2015, 00:26
Просто удивительно... в ролике со стоп-хамами никто не погиб: сотрясение мозга, если вообще не постановка, а такой ажиотаж в комментариях, и я отметился. А вот видео со сбитой гражданкой, довольно молодой по современным меркам (41 год), мало кого тут тронуло. Если видео посмотреть на ютубе, видно, что машина в правом ряду остановилась, встречные машины остановились, что не слишком часто бывает, обзор хороший. Почему продолжал гнать? Короче, за решетку, однозначно... Очень часто наблюдаю, особенно, среди пенсионеров: пропускаю человека, он осторожно ступает на проезжую часть, и затем бежит, чтобы я мог поскорее дальше поехать. Похоже, гражданка аналогично действовало, и это ее погубило...
Гость
19 августа 2015, 08:11
Да потому что права купил, а водить не купил! Баранов на дороге всё больше, глазёшки у них видимо атрофированы вот и не видят кроме педали газа да руля ничего. Кстати в среде пешеходов тоже полно идиотов. Особенно это заметно по улице Сталеваров, бегут прямо под машины в не зон пешеходных переходов, ещё и кулачёнками машут если не пропустил. Полиции плевать вот оттуда и беспредел на дорогах, они где не надо стоят, создавая пробки, и проблемы водителям, а где надо там их днём с огнём не сыщешь.
Гость
18 августа 2015, 17:12
Водитель на Академика Королёва всё правильно сделал! "Стоп хам" провокаторы.
Гость
18 августа 2015, 17:23
Ты бы тоже девушку ударил? Молодец! Настоящий мужик. Гордись собой.
Гость
18 августа 2015, 18:08
Гость
18 августа 2015, 17:23
Ты бы тоже девушку ударил? Молодец! Настоящий мужик. Гордись собой.
Где ты девушку увидел? Я вижу быдло, которое провоцирует и под машину кидается!
Гость
18 августа 2015, 18:45
Мдаа, хорошо тебя мать воспитала(((((( Настоящий "МУЖИК" !!!!!
Гость
18 августа 2015, 17:20
видео про девушек просто жесть! не буду напоминать что данный выезд на королева является проезжей частью! зачем две особи лезут на амбразуру??? а два обморока которые вместе с ними просто наблюдают со стороны и еще снимают!))) наверно думали что на тополинке все добрые водители как я))) а тут вот в очках выскочило!
Гость
18 августа 2015, 17:53
>> не буду напоминать что данный выезд на королева является проезжей частью! вы там хоть раз были? Ничего что у этого "выезда" при примыкании к проезжей части установлен бордюр? Ничего что по всей территории этого "выезда" уложена тротуарная плитка?
Гость
18 августа 2015, 18:51
Гость
18 августа 2015, 17:53
>> не буду напоминать что данный выезд на королева является проезжей частью! вы там хоть раз были? Ничего что у этого "выезда" при примыкании к проезжей части установлен бордюр? Ничего что по всей территории этого "выезда" уложена тротуарная плитка?
У нас во дворе был сквозной проезд, но когда мельтешащие тудасюда машины стали действовать на нервы родителей в конце двора поставили бетонный блок, когда он пропал, воткнули трубу 15см. Больше не мельтешили. А тротуарная плитка и бордюр.. когда они кого то останавливали?!
Гость
18 августа 2015, 21:34
Гость
18 августа 2015, 18:51
У нас во дворе был сквозной проезд, но когда мельтешащие тудасюда машины стали действовать на нервы родителей в конце двора поставили бетонный блок, когда он пропал, воткнули трубу 15см. Больше не мельтешили. А тротуарная плитка и бордюр.. когда они кого то останавливали?!
Для не понятливых, он хочет сказать что это тротуар, а не проезжая часть.
Гость
19 августа 2015, 09:17
Это выезд с придомовой территории между красным белым и рифармом, знаков что там тротуар никаких нет, постоянно там конфликты случаются, гибдд могли бы и посмотреть на это. Водилу не оправдываю - с ударом большой перебор, но эти стоп-хамовцы реально провоцируют, и кстати - прямо напротив этого места на самой улице королева два чудака на букву М постоянно ставят свои фуры прямо перед пешеходным переходом перекрывая одну полосу движения - не лучше ли было ими занятся чем лезть в спорную ситуацию.
Гость
19 августа 2015, 10:34
Покажите мне знак "тротуар"
Гость
19 августа 2015, 10:55
Гость
19 августа 2015, 10:34
Покажите мне знак "тротуар"
Проезд запрещен, по русски - кирпич, про знак тротуар это вобщето утрированно
Гость
19 августа 2015, 11:12
Гость
19 августа 2015, 10:55
Проезд запрещен, по русски - кирпич, про знак тротуар это вобщето утрированно
Проезд запрещен устанавливается на дорогах, а не на тротуарах. Спорной ситуации там вообще никакой нет - это тротуар и машин там быть в принципе не должно.
Гость
19 августа 2015, 10:16
Когда я училась на курсах вождения, нам преподаватель всегда говорила: если вы едите по придомовой территории, т.е. не по проезжей части, пешеход может делать на дороге что угодно и будет прав. Даже если встанет и будет танцевать перед машиной и вы обязаны стоять и ждать.
Гость
19 августа 2015, 12:03
но как только вы выйдете из-за руля вы перестаете быть водителем, и можете станцовать с ним или поговорить по душам ведь вы уже не водитель
Гость
19 августа 2015, 12:26
Пешеход не должен препятствовать движению. Это в ПДД прописано. Правда санкций никаких не предусмотрено по ПДД за препятствие движению.
Гость
19 августа 2015, 14:15
Гость
19 августа 2015, 12:26
Пешеход не должен препятствовать движению. Это в ПДД прописано. Правда санкций никаких не предусмотрено по ПДД за препятствие движению.
Да, но он не должен препятствовать движению где, на проезжей части. Тротуар-это то место где машина препятствует движению пешехода.
Гость
18 августа 2015, 17:41
мда, "соратники" у девчушек робкие.
Гость
20 августа 2015, 00:34
Интересно прокуроришки то как то отреагируют или что?
Гость
18 августа 2015, 17:12
Это был её первый и последний рейд)))))
Гость
18 августа 2015, 18:29
Следующий рейд был в БСМП №3
Гость
19 августа 2015, 12:14
Главное, чтобы от обиды не поставила бы обидчику "чёрную свечку" в храме.
Гость
21 августа 2015, 17:58
Гость
19 августа 2015, 12:14
Главное, чтобы от обиды не поставила бы обидчику "чёрную свечку" в храме.
Не обязательно ставить "чёрную свечку", может от обиды и просто навести порчу на обидчика и хана тому тогда.
Гость
19 августа 2015, 15:19
Для всех, кто пишет, что надо снять и отправить в ГИБДД, отвечаю: снимала и отправляла - ноль реакции. У нас во дворе машины паркуются на газонах, ездят в скверах, по пешеходным зонам. Про тротуар вообще молчу - это уже давно вторая дорога. Одни и те же машины ездят, одни и те же стоят на газонах. Никто не штрафует. Однажды я тоже снимала такого, кто своим джипом в зимнее время перегородил единственную тропинку. Я шла с детской коляской, пыталась ему объяснить, что так нельзя парковаться, что ему нужно отъехать, но он орал на меня матом, руками вот так же размахивал, коляску с ребенком толкал, угрожал моего ребенка переехать, когда он ходить начнет. Ничего с таким быдлом не сделаешь, пока он кого-то не переедет или не побьет кого-то - не важно, пешехода или другого водителя, который ему чем-то не угодит. А главное - мы беззащитны перед такими. Участковый, когда я показала ему это видео, пожал плечами, мол, ну а где этому парню еще парковаться, если все вокруг занято?
Гость
19 августа 2015, 17:02
надо огараживать территории и проблем не будет, и пешеходы не будут бегать где попало и давить их не будут, во дворах дети и мамаши не повредят авто и не кинуться под колеса и будут целее, только все это надо делать разумно
Гость
19 августа 2015, 18:15
Вы правы, ну так у нас все)) Те, кто должны за что-то отвечать не делают этого... Но если дать волю вот таким "народным героям" будет еще хуже. Тк они руководствуются не законами и правилами, а своим личным мироощущением, а это ой как опасно)))
Гость
19 августа 2015, 18:51
Гость
19 августа 2015, 17:02
надо огараживать территории и проблем не будет, и пешеходы не будут бегать где попало и давить их не будут, во дворах дети и мамаши не повредят авто и не кинуться под колеса и будут целее, только все это надо делать разумно
Заборы - наше всё!
Гость
18 августа 2015, 18:43
Удивительно что на 74 видео с регика джипа, а не активистов... откуда видосик?!
Гость
18 августа 2015, 20:52
Думаете видео ДТП на Доватора-Шаумяна Вотин сам выкладывал?
Гость
18 августа 2015, 21:42
Гость
18 августа 2015, 20:52
Думаете видео ДТП на Доватора-Шаумяна Вотин сам выкладывал?
ну тут как бэ совсем не дтп
Гость
18 августа 2015, 23:06
Гость
18 августа 2015, 21:42
ну тут как бэ совсем не дтп
Ну вам кагбэ аналогию привели, а не про дтп говорят. Включайте мозги, если они есть.
Гость
18 августа 2015, 18:09
ДАВНО УЖЕ ПОРА ЭТОТ ПРОЕЗД ЗАКРЫТЬ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ!!! ТАМ ПЕШЕХОДАМ ОПАСНО! уже много лет тоже самое сделали симметрично на противоположной стороне королева!
Гость
18 августа 2015, 19:57
Конечно они провоцируют, если специально выходят перед авто, которое едет по тротуару. У них именно такая цель - обратить внимание на то, что водители нарушают ПДД. Так что этого быдлосамца только так и назвать. И если уж быть точным, то когда я на тротуаре, это не я трогаю вашу машину, а ваша машина почему-то трогает меня.
Гость
18 августа 2015, 23:48
И готов дать показания следователю против стопхам (что вероятнее всего и сделаю в рамках дела о нападении на девушку), не в защиту мужика которого спровоцировали (девочек бить не хорошо, даже если они дуры).
Гость
19 августа 2015, 08:55
Александр, так то и не только женщин бить плохо. Уголовка сразу рисуется. Задумайтесь. Это в свете носов и глазниц. Но, если времени свободного много,то можете не думать. Лет 5 подумать потом будет. п.с. Не люблю стопхамов, но неадекватов за рулем не должно быть. Нервов нет, не садись за руль.
Гость
19 августа 2015, 10:00
Гость
19 августа 2015, 08:55
Александр, так то и не только женщин бить плохо. Уголовка сразу рисуется. Задумайтесь. Это в свете носов и глазниц. Но, если времени свободного много,то можете не думать. Лет 5 подумать потом будет. п.с. Не люблю стопхамов, но неадекватов за рулем не должно быть. Нервов нет, не садись за руль.
Согласен! Но девушка просто выпросила. Мужику не стоило так пылить))
Гость
19 августа 2015, 13:04
Гость
19 августа 2015, 08:55
Александр, так то и не только женщин бить плохо. Уголовка сразу рисуется. Задумайтесь. Это в свете носов и глазниц. Но, если времени свободного много,то можете не думать. Лет 5 подумать потом будет. п.с. Не люблю стопхамов, но неадекватов за рулем не должно быть. Нервов нет, не садись за руль.
А бить ни кто не собирался, была бы защита имущества.
Гость
18 августа 2015, 20:33
Я удивляюсь собравшимся тут комментаторам!!! мужик правильно сделал???? Все правильно сделал???? Вы что с ума сошли???? Толкал девушек, а потом вообще ударил! Вам не страшно жить самим и растить детей в обществе, в котором абсолютно отсутствует нравственность, где мужчины принимают физическую силу против девушек, а другая кучка защищает его!
Гость
18 августа 2015, 20:58
Простите, мне девушку тоже жаль. Мужчину не одобряю. Но еще больше не одобряю действия девушки. Обидно что девушке не будет ничего, а мужчине нанесение побоев припишут.
Гость
18 августа 2015, 21:19
Согласен с вами полностью! В шоке! Общество и мужчины деградировали полностью, судя по комментариям!
Гость
18 августа 2015, 23:41
в основном пишут такие же ******* пузатые или с зарождающимся пузом
Гость
18 августа 2015, 20:10
странное видео сначало подбегают человек 6, а в кадре только 3 остаються парень тупо снимает когда тот уже не раз применил силу(может промыли мозг что две девушки пошли как на убой пока остальные сидят в сторонке), но самое интересное все это время внедорожник движеться и не равномерно т.е. за рулем кто то сидит пока мужик выесняет отношения и он не водитель
Гость
20 августа 2015, 18:56
Между "подбегают" и "остаются" была беготня и размахивание битой, которая в 43-секундную версию не вошла. После "применения силы" ему пару раз "прилетело" - дак он сразу давай скорую звать и заявления о побоях писать. Всё действие минут 15 занимает - можно не один десяток раз водителя поменять.
Гость
18 августа 2015, 20:41
Эти ребята, у которых нет работы, машины и собственного я - готовы кучкой с камерами на перевес учить других жить:-) Нет уж, спасибо! Мы сами знаем как ездить, лучше вас знаем ПДД и прекрасно понимаем что вы - пушечное мясо, грубо говоря инструмент для достижения чужих целей. Лично у меня вы ассоциируетись с знаменитыми МАЙДАУНАМИ - которые стояли на знаменитой площади, кто за пиво, кто за водку, а кто-то даже ради пирожка.
Гость
18 августа 2015, 22:22
Именно "Вы", кто лучше знает ПДД, утверждает что там проезжая часть, отгороженная от другой проезжей части бордюром. Браво!
Гость
18 августа 2015, 23:10
По себе людей не судят. С чего ты взял что у них нет работы, машины и т.д.?
Гость
18 августа 2015, 23:40
все так говорят пока статья не светит
Гость
19 августа 2015, 09:44
А мужичек то походу ТРЯПКА!!!!! Только такие поднимают руки на девушек! Приехал бы к нам на район, его бы потом в багажнике бы нашли....
Гость
19 августа 2015, 10:33
Походы ты один из этих... которые только по клавиатуре могут и с камерой рядом стоять
Гость
19 августа 2015, 10:34
мне трудно сказать, самоуправство это было или неравнодушие. ведь девушки приняли в этой ситуации то участие, которое, по сути, называется именно неравнодушием к проблеме подобных проездов и которого нам, россиянам, так не хватает. везде не хватает. мы больше печемся о том, что машину пачкают пальцами, чем о взаимном уважении
Гость
19 августа 2015, 20:51
Лучше бы эти девочки волонтерами в доме престарелых поработали или в детдоме, а так, они просто тунеядки, которым нечего делать и вот и идут в разные "активисты".
Гость
19 августа 2015, 10:52
Ну, биты так и не увидел, и это не водитель, так как авто периодически двигалось, наезжая на участников конфликта. И "водятла" и "неадеквата"в суд, стопхамовцам штраф, за препятствие движения авто (если там не пешеходная зона или тротуар)
Гость
20 августа 2015, 19:57
Смотри полную версию. Там, кстати хорошо видно наличие полусферы (мимо которой он еле пролез) на въезде и полноценного бордюра на выезде этого "выезда из двора".
Гость
19 августа 2015, 11:28
А пешеходов можно бить, если они проезжей части ходят, дорогу 6-8 полосную переходят в 20 метрах от ПП?
Гость
19 августа 2015, 12:08
только облапать, ведь стоп хамовцы это считают нормой
Гость
18 августа 2015, 18:40
почему то заместитель начальника ГИБДД по Челябинской области комментируя ДТП со сбитой женщиной на зебре высказал, что женщина -пешеход проходила проезжую часть вблизи пешеходного перехода, а на видео видно , как она идёт непосредственно по нему, по пешеходному переходу. уж не хотят ли они (ГИБДД), таким образом, очередного мажорика 1989 года выпуска на тигуане с номерами 565 начать отмазывать.
Гость
18 августа 2015, 20:20
Скорее всего так оно и есть!
Гость
19 августа 2015, 09:29
Такую чушь несешь. Если ты не в состоянии заработать на новый автомобиль, не значит что все должны на тебя равняться. Я в 23 купил машину за 800 тысяч, кто то в 24 квартиры за лям покупает. Почему мы должны на всяких неудачников ровняться?
Гость
19 августа 2015, 09:55
Ну начнем с того что они сейчас за свои места держаться и рисковать не станут. С правильным адвокатом срок будет 100%.
Гость
18 августа 2015, 18:01
Правильно сделал! Девушка сама просила, можно было сразу понять, что дальше напрашиваться не стоит! Кем они себя возомнили, чтоб трогать чужое имущество? На это есть специальные органы, ну а раз хочется экстрима - получай!
Гость
18 августа 2015, 18:56
Подскажи адресок куда машину ставишь хочу потрогать специальным органом
18 августа 2015, 19:04
Именно, трогали его имущество, не ломали, не царапали. Вот и потрогал бы тоже её имущество, например, сумку. Если меня такой у.. ь также бы потрогал - сделала бы всё возможное, чтобы от уголовки не отвертелся. Можно было поднять её на руки и отнести подальше, а не бить. Это не мужчина, а срамота.
Гость
18 августа 2015, 19:58
18 августа 2015, 19:04
Именно, трогали его имущество, не ломали, не царапали. Вот и потрогал бы тоже её имущество, например, сумку. Если меня такой у.. ь также бы потрогал - сделала бы всё возможное, чтобы от уголовки не отвертелся. Можно было поднять её на руки и отнести подальше, а не бить. Это не мужчина, а срамота.
нет там сумок, а одежду потрогать так попахивает чем то пошлым
Гость
18 августа 2015, 19:51
Знаем, знаем мы таких боксеров. Только на баб прыгать могут. Жену дома метелит, видимо, по страшному (котлеты пережарила - на, сигареты не те купила - на).
Гость
18 августа 2015, 23:51
Эт наверное - постановка. Я б нестал выкладывать видео, в котором кого то бью. Да и все правилные люди так не сделают. По правильному - завезти за угол и отпинать, а не снимать на свой же регик и выкладывать в сеть то, что карается по УК.
Гость
18 августа 2015, 23:57
Ребята да посмотрите вы на ген план данного заезда по плану там заезд во двор и точка только выложен плиткой для красоты и установлены поребрики отделяющие тротуар от въезда просто все привыкли что бортик должен быть высоким и все и если жители не довольны пусть обратятся в управляющую компанию чтобы перекрыли трубами или еще чем
Гость
20 августа 2015, 19:12
А когда это "заезд во двор" полноразмерными бордюрами от остальной прилегающей территории отделять стали? У него перед капотом именно такой, даже не каждая машина сможет там без последствий проехать.
Гость
21 августа 2015, 00:17
Гость
20 августа 2015, 19:12
А когда это "заезд во двор" полноразмерными бордюрами от остальной прилегающей территории отделять стали? У него перед капотом именно такой, даже не каждая машина сможет там без последствий проехать.
А судя по роликам, машины ваш полноразмерный бордюр как то не замечали, даже маленькие.
Гость
21 августа 2015, 10:40
Гость
21 августа 2015, 00:17
А судя по роликам, машины ваш полноразмерный бордюр как то не замечали, даже маленькие.
Вас не смущает, что все эти "маленькие машинки" поворачивают ДО него.
Гость
19 августа 2015, 09:10
Этот мужик с телефоном, стоял и думал как бы не обделаться! А это быдло которое ударило девчушку не прав, чешутся руки иди в спор зал! А на самом деле там нормально можно выехать из двора не создавая помех ни кому и чего эти СХ прицепились к этому выезду, шли бы лучше на ул. Красную или с сентября на Худякова около школы, там и так пробка постоянно и еще родители за детьми приезжают и паркуются на проезжей части!
Гость
19 августа 2015, 10:44
Рафик не в чем не виноват! он мух отгонял, она сама на кулак налетела, а потом поднялась и еще раз налетела
Гость
19 августа 2015, 12:43
Там с пяток мужиков стояло и не думали вступиться за девушку. Может они и провоцировали, но ен бить же девушку. А этот "орёл" сначало с битой вокруг машины бегал, а за руль посадил жену ,давить стопхамовцев. Между прочим, там ездят много машин и это плохо, потому как там ходят дети из школы.
Гость
19 августа 2015, 16:31
Редакция сайта 74.ru, возьмите уже документы в архитектуре на этот проезд, тротуар и опубликуйте.
Гость
19 августа 2015, 17:50
Мог бы на руки ее взять, и переместить чуток. Девка была бы на небесах от такого счастья. А так , дело....
Гость
18 августа 2015, 17:38
Правильно сделал, не фиг быть такими самоуверенными. Эта *** специально лезла под машину, башки у неё нет , какая это женщина (девушка), только визуально. Это только одна ситуация, всегда думают, что я женщина, и меня не ударят. А вот и нет. Теперь сто раз подумает. Мужика жалко, что теперь это всё теперь раздуют на всеобщее обозрение. И статья .
Гость
18 августа 2015, 18:47
То есть ты считаешь что ехать по тротуару это нормально? А если бы ты шел по тротуару а тебе на встречу ехал бы такой дебил? Ты бы как поступил? Судя по твоим разговорам сыкнул бы, отошел в сторонку и пропустил бы дальше???
Гость
18 августа 2015, 18:50
такой же мужик пишет "жалкий")
Гость
18 августа 2015, 20:48
Гость
18 августа 2015, 18:47
То есть ты считаешь что ехать по тротуару это нормально? А если бы ты шел по тротуару а тебе на встречу ехал бы такой дебил? Ты бы как поступил? Судя по твоим разговорам сыкнул бы, отошел в сторонку и пропустил бы дальше???
Да, наверное так бы и сделал! У нас полно органо, которые должны этим заниматься, долбить по машине - получишь по башке!
Гость
18 августа 2015, 17:22
получили по заслугам! молодое поколение насмотрелось видео на ютубе и решило покуражиться.., правда не уловили что это проезжая часть и бычье в челябе ни кто не отменял!
Гость
18 августа 2015, 18:49
это не дает право бить по голове!
Гость
18 августа 2015, 20:21
Гость
18 августа 2015, 18:49
это не дает право бить по голове!
а парво мешаться на дороге им кто давал, кто они такие
Гость
18 августа 2015, 21:34
Гость
18 августа 2015, 20:21
а парво мешаться на дороге им кто давал, кто они такие
Кто тебе сказал что это проезжая часть? Это тротуар.
Гость
18 августа 2015, 23:35
Мужик конечно не прав что ударил девушку я сам живу на королева и каждый день езжу там это выезд из двора там аптека и пятерочка плюс ларек с фруктами и красно белое зачем загораживать проезд ? кому там мешают машины рядом с аптекой кормят голубей мамочки с детьми . Моя жена с дочкой играют во дворах на детских площадках зачем играть возле проезжей части ? либо пусть администрация перекроет проезд и разрешит споры тогда без подъезда останутся все магазины и при пожаре или реанимации спец авто не смогут подъехать
Гость
19 августа 2015, 09:55
Вы ПДД вообще учили? Или права куплены? Прочитайте, там написано кому можно и в каких случаях разрешено движение по тротуарам.
Гость
19 августа 2015, 14:30
Гость
19 августа 2015, 09:55
Вы ПДД вообще учили? Или права куплены? Прочитайте, там написано кому можно и в каких случаях разрешено движение по тротуарам.
Еще раз попугаям, там не тротуар.
Гость
20 августа 2015, 19:07
Гость
19 августа 2015, 14:30
Еще раз попугаям, там не тротуар.
"Еще раз попугаям" - поперёк проезжей части полноразмерные бордюры не ставят и красных полусфер на её середину не кидают.
Гость
18 августа 2015, 17:18
Женщину жалко!Но прошу будьте аккуратнее!Это же опасно, я вообще стараюсь никогда по пешеходному не переходить, лучше через подземный или хотя светафорный!И всегда готов отскочить, это вопрос жизни! А девушка...Зачем лезть на джип то????Я вот даже за рулем всегда уступаю таким!Вот вчера еду смотрю дорога узкая а за мной крутая ауди мечется я влез вправо притормозил и пропустил его!Опасно, пускай уж едут....Так и тут мало ли что, врежут по лицу и уедут!
Гость
18 августа 2015, 17:35
это сарказм или вы серьезно?
Гость
18 августа 2015, 17:52
У въезда в город надо повесить большие таблички " Осторожно, злые Челябинцы".
Гость
18 августа 2015, 22:09
Гость
18 августа 2015, 17:35
это сарказм или вы серьезно?
Серьезно!Я один раз замечание сделал джипу, он за мной гнался, швырял вещи в меня, обещал избить!Больше не делаю)))
Гость
18 августа 2015, 23:40
21.07 у детей из стопхама с мужскими половыми признаками был реальный шанс стать инвалидами на Академика Королева, после того как эти отморозки засунули мне под машину бетонный блок и стали виснуть на капоте и заднем бампере когда я пытался уехать , еле сдержался от ломания носов и организации впалых глазниц. Объяснять им что либо, бесполезно (что запрещающих знаков нет, проезжая часть выделена бордюром, в управляющей копании сообщили, что данный проезд является пожарным, а никак не тротуаром). Просто была вызвана полиция (и она приезжала). А теперь по существу, если вы так переживаете за жителей Челябинска и на данном проезде треплете нервы и провоцируете водителей уже месяц, написали ли вы письмо в ГИБДД или администрацию района, города о требовании установить на данном проезде запрещающие знаки? Если нет, тогда при следующей встрече, ничего личного, просто защита. Рецепт как бороться со стоп хам не нарушая закон: обливайте их сахарным сиропом, ущерба нет, но противно.
Гость
19 августа 2015, 09:25
какашками кидаться ))!!! противно и эффективно
Гость
19 августа 2015, 09:44
Плюсую
Гость
19 августа 2015, 10:02
Ни чего смешнее, ни читал, управляющая компания сообщила ............... , это не проезд, как бы вам этого не хотелось, а на тротуары знаки не ставят. И сироп вы где раздаёте и в каких количествах?
Гость
19 августа 2015, 08:23
Все правильно мужик сделал, хоть и не одобряю, но это - единственное что смогло бы хоть как то образумить мадам. Он сначала словами объяснял, отталкивал - а та недуром лезла под колеса. Вот и получила. А мужик просто снимал - ему то за что морду бить. Мужик оказался поумнее чутка :) Ну раз человек мозгами не богат ну что делать. Действительно, насмотрятся видосов на ютубе и начинают выделываться. Сняли на видео, записали данные - и в гаи. Это максимум что они имели право сделать. Но ни как не учить. Для этого у нас есть прокуратура и гибдд.
Гость
19 августа 2015, 10:32
Вот так и живём, моя хата с краю ............. , не моё дело и т.д. и этим пользуются наглые людишки, нарушают всё и вся кругом, нет поблизости гайца можно и по тротуару, нет поблизости полицейского можно и в дыню дать ............ Кого вы поощряете, где ваша гражданская сознательность, это происходит только потому что раз нас не касается то и пусть. Но когда нибудь и нас коснется пресечься с такими ..............
Гость
20 августа 2015, 19:28
"Все правильно мужик сдела": сначала "словами объяснял", что ему по*** на ПДД и прочие, потом давить пытался и с битой за ними гонялся, потом ещё кулоком девушке вломил и получив ответ стал скорую вызывать, а потом побежал в полицию заявление о побоях писать (ППСник ему сразу указал на кучу свидетелей как он с битой гонялся и побои наносил).
Гость
19 августа 2015, 12:56
Люди будте осторожнее , на дорогах очень много водил с психическими заболеваниями ,справки для гаи спокойно продаются .Вспомните аварию возле родника,там водитель на форде с серьезным псих.заболеванием устроил страшное ДТП . ЭТО существо, с видео, похожее на мужика, бьет девушку, и как вы думаете он вменяемый. я вот думаю ,что нет. надо отправить оно к психиатору на проверку Если вовремя не выявят болезнь ,может закончится печально для его жены и детей (вспомните недавнее массовое убийство в ниж.новгороде) представляете ,что дома творится у ЭТО.
Гость
19 августа 2015, 14:11
Есть такое понятие" доведение до ..." определенного состояния.
Гость
19 августа 2015, 23:04
Гость
19 августа 2015, 14:11
Есть такое понятие" доведение до ..." определенного состояния.
Да, есть такое понятие, и девушка постаралась, но реакция все равно не соответствует ситуации.
Гость
20 августа 2015, 00:27
Гость
19 августа 2015, 23:04
Да, есть такое понятие, и девушка постаралась, но реакция все равно не соответствует ситуации.
Она хорошо старалась и результат не заставил себя ждать.
Гость
21 августа 2015, 00:05
Данный проезд между домами не может быть "тротуаром" по определению."Тротуар" - элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или к велосипедной дорожке либо отделенный от них газоном. К данному проезду тротуар может примыкать слева и (или) справа. Или данная территория должна быть "Пешеходной зоной" - территория, предназначенная для движения пешеходов, начало и конец которой обозначены соответственно знаками 5.33 и 5.34. Ничего личного, просто ПДД.
Гость
21 августа 2015, 13:03
От того, что ТЫ называешь тротуар "проездом" он тротуаром быть не перестаёт. И само называние чего-либо "проездом" не несёт никаких изменений в организации движения просто потому, что никаких "проездов" в ПДД не упоминается. А из тех, что упоминаются только проезжая часть предназначена для движения автомобилей. И никаких специальных резких изменений уровня проезжей части с помощью бордюров там не предполагается. Даже более того - условие "на одном уровне с проезжей частью" является определяющим для обозначения возможности использования автомобилями такого элемента.
Гость
21 августа 2015, 15:29
Гость
21 августа 2015, 13:03
От того, что ТЫ называешь тротуар "проездом" он тротуаром быть не перестаёт. И само называние чего-либо "проездом" не несёт никаких изменений в организации движения просто потому, что никаких "проездов" в ПДД не упоминается. А из тех, что упоминаются только проезжая часть предназначена для движения автомобилей. И никаких специальных резких изменений уровня проезжей части с помощью бордюров там не предполагается. Даже более того - условие "на одном уровне с проезжей частью" является определяющим для обозначения возможности использования автомобилями такого элемента.
Не ТЫ, а ВЫ. Значения русских слов можете посмотреть в словаре (если знаете что это такое). "Премыкающий"-?. Даный проезд находится перпендикулярно дороге и он сам может иметь тротуар (что вообщемто и есть, слева и справа отгорожено бортиком по метру (правда упираются в выступы здания) либо быть пешеходной зоной.
Гость
21 августа 2015, 17:50
Гость
21 августа 2015, 15:29
Не ТЫ, а ВЫ. Значения русских слов можете посмотреть в словаре (если знаете что это такое). "Премыкающий"-?. Даный проезд находится перпендикулярно дороге и он сам может иметь тротуар (что вообщемто и есть, слева и справа отгорожено бортиком по метру (правда упираются в выступы здания) либо быть пешеходной зоной.
Т.е. от тротуара, отделённого от проезжей части газоном к пешеходному переходу через проезжую часть идёт поднятый над уровнем проезжей части и отделённый от этой проезжей части бордюром ПРОЕЗД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ?
Гость
18 августа 2015, 17:55
а где бита?