RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

743мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
183 комментария к публикации

Ночь, угрозы и Octavia Scout

26 августа 2015, 19:40
Гость
26 августа 2015, 12:04
фото красивые природы, машина так себе
Гость
26 августа 2015, 13:03
кроме эмоций аргументы имеются? что по вашему сейчас можно взять лучше за 1,7млн с разгоном 7,8сек и расходом до 9л ?
Гость
26 августа 2015, 14:09
Гость
26 августа 2015, 13:03
кроме эмоций аргументы имеются? что по вашему сейчас можно взять лучше за 1,7млн с разгоном 7,8сек и расходом до 9л ?
http://autochel.ru/car/motors/foreign/details/1582210.php
Гость
26 августа 2015, 14:09
Гость
26 августа 2015, 13:03
кроме эмоций аргументы имеются? что по вашему сейчас можно взять лучше за 1,7млн с разгоном 7,8сек и расходом до 9л ?
http://autochel.ru/car/motors/foreign/details/1584600.php
Гость
26 августа 2015, 15:38
Статья душевная, у каждого человека должно быть место, куда он хочет вновь и вновь возвращаться. У меня тоже такое есть.
Гость
26 августа 2015, 18:58
зачиталась и засмотрелась.природа класс и очень милые детки. описание м5 с нудным движением и колбаса фур...Артем-ты превзошел себя)вроде бы и реклама машины но когда читаешь и смотришь все вышеперечисленное,на авто внимание не обращаешь...
Гость
27 августа 2015, 18:49
Мне кажется или в статье Артема,проглядывается скрытая реклама Башкирии?????
Гость
30 августа 2015, 15:49
Гость
27 августа 2015, 18:49
Мне кажется или в статье Артема,проглядывается скрытая реклама Башкирии?????
БАШКОРТОСТАН ФОРЕВЭ !!!!!!
Гость
26 августа 2015, 13:35
Статья интересна в философском плане
Гость
27 августа 2015, 18:29
Не преувеличивайте. Разве что, в номинации "рекламные материалы".
26 августа 2015, 13:46
Спасибо за статью! Приятно почитать!
Гость
26 августа 2015, 12:39
Фото зачетные. Широка страна моя родная, много в ней лесов, полей и рек....
Гость
26 августа 2015, 12:45
Артем, статья превосходная!
26 августа 2015, 20:47
Просто ЗАЧЕТ! МОЛОДЕЦ!
Гость
3 сентября 2015, 21:05
за такие деньги лексус NX пусть самый пустой но это машина! а вы простите рекламируете ведро!
Гость
3 сентября 2015, 22:46
NX 200 - это машина? если только для пенсионеров. С динамикой 12,3 его легко уделает Солярис, а со Скаутом может соперничать NX 200t, но там цена от 2300. И не забудьте сервис посещать каждые 10 тыс. км
Гость
26 августа 2015, 17:06
Артем, фото супер!!!! но машина очень дорогая даже в сравнении с той же октавией комби. Возьмем Skoda Octavia Combi 1.8 DSG 4x4 Ambition и сравним с Skoda Octavia Scout Scout 1.8 TSI DSG 4x4. Первый вариант стоит 1?323?000 руб. Скаут - 1?636?000 руб (цены с оф сайта). В скауте допом будут туманки, климат, литье, круиз и внедорожный обвес. Неужели это все стоит 313 тысяч рублей?????
Гость
26 августа 2015, 17:44
Там отличии много, но всё равно разница слишком большая!
Гость
11 октября 2015, 23:19
Подвеска другая и выше
Гость
26 августа 2015, 12:43
Фотографии огонь!!! Чьих рук дело?
Гость
26 августа 2015, 13:07
Если верить подписи "Фото Артема Краснова"
Гость
26 августа 2015, 13:08
Автора
Гость
26 августа 2015, 13:34
Фотографии Артема
Гость
26 августа 2015, 14:06
Идеальный автомобиль, на мой взгляд. Цена, к сожалению, из-за курса - неадекватная. Фотографии потрясающие. В каком районе Башкирии такая красота?
Гость
4 сентября 2015, 11:21
Малояз , Ахуново.
Гость
26 августа 2015, 12:16
Турбо + ДСГ лучшее сочетание для обгонов. Сам езжу на Йети 1,2 TSI + 7DSG уже наехал 95 000 км. Машина просто супер, только багажник маловат
Гость
27 августа 2015, 13:44
Согласен!!! Правда у меня Иети 1,8TSI + 6DSG
Гость
27 августа 2015, 15:24
Гость
27 августа 2015, 13:44
Согласен!!! Правда у меня Иети 1,8TSI + 6DSG
Йети 1,8 дсг - огонь. Пару лет назад зимой брал на сутки на тест драйв - проехал километров под 200 - машина-огонь - полный привод просто поразил своим четким разгоном на снегу-льду... как по сухому асфальту! только надо голову не потерять, т.к. тормозит-то на плохом покрытии как обычно хреново. И в повороте по укатанному снегу на Окташе с передним приводом получается ехать быстрее , можно газу поддать и вытягивает - тут просто начинало сносить аж страшно, хотя тут была резина без шипов (может и это влияло, но не думаю что существенно). Вообщем полный привод и мощный мотор - цепанул! Багажник Йети не подходит для образа жизни. В итоге Окташа-Скаут идеальный вариант. Но вот его (да и не только его) цена теперь ушла к звездам (((
Гость
27 августа 2015, 18:27
Гость
27 августа 2015, 15:24
Йети 1,8 дсг - огонь. Пару лет назад зимой брал на сутки на тест драйв - проехал километров под 200 - машина-огонь - полный привод просто поразил своим четким разгоном на снегу-льду... как по сухому асфальту! только надо голову не потерять, т.к. тормозит-то на плохом покрытии как обычно хреново. И в повороте по укатанному снегу на Окташе с передним приводом получается ехать быстрее , можно газу поддать и вытягивает - тут просто начинало сносить аж страшно, хотя тут была резина без шипов (может и это влияло, но не думаю что существенно). Вообщем полный привод и мощный мотор - цепанул! Багажник Йети не подходит для образа жизни. В итоге Окташа-Скаут идеальный вариант. Но вот его (да и не только его) цена теперь ушла к звездам (((
Скоро шкода должна выкатить сноумэна - более крупный паркетник чем йети. Видимо, будет пара вроде тигуан/туарег.
Гость
26 августа 2015, 12:12
когда перестанут ставить это чудо техники под названием DSG?
Гость
26 августа 2015, 12:31
Никогда!!! Их выпущено более миллиона штук! А все крики и молва идет от людей которые и ездить на них не ездили!
Гость
26 августа 2015, 12:36
DSG - лучшая автоматическая коробка в мире!!! Если вы видите в ней только недостатки покупайте механику или гидротрансформаторную АКПП. Мой выбор DSG. Косяки бывают, но в отличии от других КПП производитель их решает за свой счет, а не за счет клиента. А неповторимая динамика и низкий расход топлива компенсируют временные затраты на редкие посещения СТО
Гость
26 августа 2015, 12:58
6ст DSG хорошо себя зарекомендовали, да и 7ст последнее время хлопот не доставляют. Проблема DSG преувеличена москвичами, там езда - сплошное стояние в пробке, отсюда повышенный износ сцепления. Как будто на машинах с механикой сцепление не изнашивается
Гость
2 сентября 2015, 11:35
Дак с цены на это чудо техники и надо было начинать....
Гость
26 августа 2015, 16:24
Смотрел я Скаута,но пошел и купил Субару-Аутбэк и знаете не жалею!
Гость
27 августа 2015, 13:49
страшная. просто страшная.
Гость
27 августа 2015, 13:51
внутри то же страшная! и не спорьте, она страшная везде! и расход на бензин 3.6 я думаю тоже страшен))))
Гость
27 августа 2015, 14:30
Гость
27 августа 2015, 13:49
страшная. просто страшная.
Она не страшная,это просто вкуса у вас нет,так то если что!
Гость
31 августа 2015, 19:18
Мерседес GLK220CDI. В Екат езжу иногда. Если хватает терпения ехать 90 км/час, расход 4,9-5 л/100км. На 100 км/час - 5,6-5,7 л/100км. На 110 - 6,2 л/100км...
Гость
31 августа 2015, 19:50
КИА СИД 1,6 122Л/С Екат 110 км/ч-6,5 лит АИ-92 90 км/ч 5,5лит АИ-92
Гость
31 августа 2015, 19:50
Неплохая машина, немного старомодная. В обслуге дороговато, но надежна.
Гость
31 августа 2015, 22:32
Все ниче. Стойки передние пробивают.
Гость
1 сентября 2015, 11:39
А почему шесть человек в машине? У костерка мужчина, две женщины и трое детей. Непорядок.
Гость
1 сентября 2015, 17:19
Ну не два же мужчины. Что вы так разволновались. МУЖИК просто )
Гость
2 сентября 2015, 08:52
Гость
1 сентября 2015, 17:19
Ну не два же мужчины. Что вы так разволновались. МУЖИК просто )
А МОЖЕТ И мужик
Гость
2 сентября 2015, 12:39
Гость
2 сентября 2015, 08:52
А МОЖЕТ И мужик
А МОЖЕТ И мужик ПРОСТО )
Гость
26 августа 2015, 22:23
уговорили! Пойду поменяю свой троллейбусный проездной на скаут!
Гость
3 сентября 2015, 08:37
знаменитая муфта халдекс на этом скауте точно такая же как и у всех кроссоверов, работает при жестком буксовании не более 1 минуты! проверял на ауте и хитриле, нагревается, автоматика душит обороты и водитель отдыхает потом 15-20мин пока не остынет)))
Гость
3 сентября 2015, 12:01
Какая связь между нагревом муфты и оборотами двигателя?
3 сентября 2015, 14:14
Гость
3 сентября 2015, 12:01
Какая связь между нагревом муфты и оборотами двигателя?
Прямая, т.е. механическая.
Гость
3 сентября 2015, 15:41
Вот ты знаток )))) У Хитрилы муфта GKN, а не Халдекс, принцип работы совершенно иной. У Аута кстати тоже
26 августа 2015, 14:37
Хороший автомобиль! Очень хотел в 2012 купить,но ...не было версий с АКПП((( взял дизель Суперб универсал. Ооочень мне не хватает полного привода на таком авто. Скаут для небольшой семьи без рыбака и охотника отличный вариант на все случаи жизни!!!
Гость
26 августа 2015, 16:59
Скаут смотрится отлично, и как всегда практичен
Гость
26 августа 2015, 22:56
машина отличная, цена большая, по осени наверно ещё дороже будет!
Гость
27 августа 2015, 19:23
самый огромный минус для туриста, не считая цены.... Я могу придраться только к схеме трансформации салона, при которой сидения складываются в пол с небольшой ступенькой, Оригинал материала: http://autochel.ru/text/testdrive/71302962728960.html?block
Гость
28 августа 2015, 13:54
Да, траснформацию сидений не понял - в предыдущей Октаве поднял заднюю сидушку, положил спинку. Надо - снял их с петель совсем. Здесь - спинка кладется на подушку, подушка не убирается. Точнее, она может быть сдернута, но клипсы крепления одноразовые. Разложить переднее сиденье вровень - не получиться, мешает подголовник. Снять подголовник - надо знать секретную кнопку, сам не найдешь - на ютубе просмотрел, понял где она прячется.
Гость
28 августа 2015, 23:26
Все хорошо, но почему не сделать бампера скошеными как у Тигуана?
Гость
1 сентября 2015, 10:55
да ну, какая-то ..., вот толи дело Альтеза, огонь аппарат
Гость
27 августа 2015, 12:41
Да хоть 2 секунду до сотки!))) только где гонять то?! Дороги г***о, пробки везде, да камеры)
Гость
27 августа 2015, 14:24
Вот когда купишь реально такую машину, что бы до сотни за 2 секунды, тогда и будешь знать где гонять.
Гость
3 сентября 2015, 08:33
Гость
27 августа 2015, 14:24
Вот когда купишь реально такую машину, что бы до сотни за 2 секунды, тогда и будешь знать где гонять.
гоняют тока недалекие узнавшие жизнь не торопятся на тот свет)))
Гость
28 августа 2015, 13:57
Да, купил октавию за 770. За 1,5 - смотрел бы другой класс, тут добавлен только полный привод, за что 2 цены?
Гость
28 августа 2015, 14:53
Импортная сборка, кузов универсал, полный привод, полный фарш, двигатель 1.8. Набегает
Гость
29 августа 2015, 16:19
Почти пустая,с атмосферником за эти деньги,а там с полным фаршем и 180 лошадей
Гость
27 августа 2015, 17:09
Я за 1.8 купил ТLC200, какая нафик шкодо?? хоть и новая...
Гость
27 августа 2015, 17:31
А я за 1,5 млн купил BMW Z4 и нафиг твой гроб на колесах нужен! Еще не одна телочка не отказалась прокатиться!
Гость
27 августа 2015, 17:49
тут ведь как, если ресурсов в избытке - бери новую, а если новая дороговата, то расход 20л на дизеле и прочие расходы по эксплуатации этого чудовища будут серьезно напрягать. Ну и скрученые пробеги, мутные биографии не сравнятся с запахом новой машины
Гость
31 августа 2015, 17:54
Гость
27 августа 2015, 17:31
А я за 1,5 млн купил BMW Z4 и нафиг твой гроб на колесах нужен! Еще не одна телочка не отказалась прокатиться!
Кто бы сомневался... А девушки соглашались?
Гость
26 августа 2015, 16:07
Октавия А5FL, лифтбек, 2011 г.в., DSG7, 1,8TSI. 24 000 км - замена сцепления, 58 000 замена сцепления; 60 000 замена мехатроника. Хорошо еще, что на коробку гарантия расширенная до 5 лет... Судя по всему, до конца гарантии придется еще раз наведаться к дилеру на замену сцепления. Сегодня пробег 70 000, а коробка опять начала подергивать. А в остальном машина супер) И по управляемости, и по динамике, и по расходу... Ну и практичность, конечно, горный велосипед на 26 колесах входит без демонтажа переднего колеса, горный на 29 дюймов - со снятым передним колесом. Был вариант взять "Скаута" прошлого поколения в 2011 году, жалею что этого не сделал)
Гость
26 августа 2015, 16:47
Маленькая поправочка, у Scout совершенно другая коробка. Тем более DSG7 в 2014 году была модернизирована.
Гость
27 августа 2015, 00:06
бывают конечно частные случаи как у вас, но еще очень много зависит от водителя. дсг надо во время остановок как и механику в нейтраль ставить. в пробках или в спорт режим или ручной чтобы не было частых переключений с 1 на 2 и обратно.в конце 14 года были нового образца сцепления и мехатроники. лучше если их вместе поменяют. в целом это отличные коробки. если бы любую гидротрансформаторную коробку ставили бы на такое большое количество машин, то про них был бы такой же слух как о дсг. на мерседесах s класса коробки дохнут. на gl на 40 тыс бывает дохнут. на камри не меньше проблем. на мазда 6 второго поколения. это то с чем сталкивался лично. а сэкономив на расходе топлива. плюс лучшая динамика и плюс меньше налог на машины с tsi в связи с тем что лощадок меньше. то не критично раз в 100 тыс поменять и сцепу. плюс дорогостоющую замену жидкости как в гидротрансформаторной акпп не нужно делать. не все умеют считать.
Гость
27 августа 2015, 12:25
Ну дергается и дергается. Она что не переключается или в аварийный режим встает? Все роботы дергаются!!!
Гость
31 августа 2015, 14:00
Фото - зачетные, машина - так себе
Гость
31 августа 2015, 14:51
Сказал очередной владелец тонированной приоры!
Гость
31 августа 2015, 14:53
Природа - прелесть, машина "так себе" - мягко сказано.
Гость
26 августа 2015, 13:48
Говорят дсг не надежна, особенно 7 дсг
Гость
27 августа 2015, 12:22
Кто говорит?
Гость
27 августа 2015, 18:30
ДСГ бывают разные, даже DSG7...
Гость
1 сентября 2015, 10:48
да отстой эта дсг, хотите потерять время и деньги, покупайте
Гость
26 августа 2015, 21:59
Что такого в двигателях 1.2 или 1.4 с турбиной да еще с роботом!?
Гость
26 августа 2015, 22:11
У Скаута 1.8
Гость
3 сентября 2015, 08:31
это ивропа заточила обьемы движков под свои налоги, а наши покупаны покупают и мучаются и с дСГ и с турбой и с 98 бензом, особенно по трассе)))
Гость
27 августа 2015, 15:27
Пару лет назад зимой брал на сутки на тест драйв Йети 1,8 DSG - проехал километров под 200 - машина-огонь - полный привод просто поразил своим четким разгоном на снегу-льду... как по сухому асфальту! только надо голову не потерять, т.к. тормозит-то на плохом покрытии как обычно хреново. И в повороте по укатанному снегу на Окташе с передним приводом получается ехать быстрее , можно газу поддать и вытягивает - тут просто начинало сносить аж страшно, хотя тут была резина без шипов (может и это влияло, но не думаю что существенно). Вообщем полный привод и мощный мотор - цепанул! Багажник Йети не подходит для образа жизни. В итоге Окташа-Скаут - идеальный вариант. Но вот его (да и не только его) цена теперь ушла к звездам (((
Гость
27 августа 2015, 17:59
Ну что ж, надо накопить, и покупать! Ни одна другая машина же не обеспечит таких же ощущений. А за ощущения надо платить!
Гость
2 сентября 2015, 08:27
нынешний "Аутбэк" смотрится как то не так. Старые поколения получше были.
Гость
3 сентября 2015, 22:04
Так прямо и говори, что он просто у...дец. Старый аутбэк был лучше.
Гость
29 августа 2015, 10:57
Люди, что вы так волнуетесь! Октавия Скаут больше в Россию поставляться не будет, по крайней мере пока евро не будет стоит менее 60 рублей! Последние машины разлетелись как пирожки по 1,7-1,8 ляма за штуку. Артему повезло! Он один из очень не многих журналистов которым довелось покататься вдоволь на одном из лучших творений чешско-немецких конструкторов. Единственный дилер в России у которого был Скаут на тест-драйве находится в Челябинске и в ближайшее время этот автомобиль будет снят с тест-драйва и продан!!!
Гость
31 августа 2015, 13:29
Какие творения, массовый авто, ну воткнули полный привод на универсал... А то что их не поставляют больше - так не берут. Рынок сказал свое слово. Не передергивайте - почитать вас, так не достойны мы такого автомобиля. Детский восторг.
Гость
31 августа 2015, 14:47
Гость
31 августа 2015, 13:29
Какие творения, массовый авто, ну воткнули полный привод на универсал... А то что их не поставляют больше - так не берут. Рынок сказал свое слово. Не передергивайте - почитать вас, так не достойны мы такого автомобиля. Детский восторг.
Причем тут рынок? Рынок - это конкуренция, а ситуация с курсами валют - это чистая спекуляция и политиканство, поэтому глупо ставить автомобили в минус то, к чему он вообще отношения не имеет. До всех этих скачков Скаут стоил 1.1 млн, при его напичканности более чем адекватная цена и спрос был стабильный, как и на Октавию вообще. Октавия входит в ТОП-25 самых популярных моделей в России, при том что это не бюджетник из фольги, а нормальный авто. Посмотрите статистику по Европе, Октавия на первых ролях. Так что продолжайте анализировать, вам есть куда расти
3 сентября 2015, 14:13
Гость
31 августа 2015, 14:47
Причем тут рынок? Рынок - это конкуренция, а ситуация с курсами валют - это чистая спекуляция и политиканство, поэтому глупо ставить автомобили в минус то, к чему он вообще отношения не имеет. До всех этих скачков Скаут стоил 1.1 млн, при его напичканности более чем адекватная цена и спрос был стабильный, как и на Октавию вообще. Октавия входит в ТОП-25 самых популярных моделей в России, при том что это не бюджетник из фольги, а нормальный авто. Посмотрите статистику по Европе, Октавия на первых ролях. Так что продолжайте анализировать, вам есть куда расти
Это бюджетник из фольги, просто в нищей России это "нормальный авто".
Гость
26 августа 2015, 22:30
сколько стоит передний бампер и туманки в зоне поражения первой лужей? под полтинник, не меньше.
Гость
26 августа 2015, 23:35
Чем бампер скаута хуже других? Более 3 лет езжу на октавии (даже не скаут) с умными (поворотными) противотуманками. Эксплуатация круглогодичная, и лужи и сугробы. ВСЕ НА МЕСТЕ! Кому в лес - берите УАЗ. А то у меня один знакомый, любитель покатушек, на Pajero бампера поотрывал
Гость
27 августа 2015, 09:04
Конечно не Лада Ларгус Кросс, но тоже ни че так аппарат.
Гость
31 августа 2015, 10:25
Фото будят тоску по уходящему лету
Гость
31 августа 2015, 12:39
Приятно видеть когда профессионал так разбавляет рекламу что ты и забываешь что это реклама. Отличная работа. Ты можешь книги писать))
Гость
31 августа 2015, 12:52
Ценник, конечно, конь. За эти средства, ИМХО, надо другие классы уже смотреть...тот же паджеро спорт. Рамный, высокий, большой. Да, не гоночный болид, но джипы не для гонок. Вон на дороги без слез не посмотришь... А вообще, у каждого свои потребности...сколько людей, столько и мнений.
Гость
3 сентября 2015, 22:35
Ездил на предыщем кузове скаута. и обгон супер и расход не велик. но чуть сьехали с афальта и застрялм в пустяковой грязи. пока не выдернули так и не смоглы вытащить. Для поездок по городу и загородным поездкам ябы сказал идеал. А для тех кто любит конкретно грязь помесить. купите обыкновенную Ниву.
Гость
3 сентября 2015, 23:23
Разговор ни о чем. Позвонил дилерам Челябинска. Скаутов ни у кого нет, в Легионе даже тестовый уже продали за 1,4 ляма. Заказать нельзя! Все чешские шкоды недоступны к заказу!
Гость
4 сентября 2015, 10:30
Артем, зачетная статья, читал без отрыва, так держать!))
Гость
27 августа 2015, 13:53
Я хочу там жить....
Гость
27 августа 2015, 15:14
А местная молодежь вам завидует, хочет в большой город перебраться. В принципе вам туда уехать ничего не мешает
Гость
1 сентября 2015, 15:48
Аутбэк лучше. Комфортнее, устойчивее, красивее, надежнее. Тем более, что уровень обслуживания по Шкодам в Регинасе скотский. Регинас вообще портит отношение к большинству марок автомобилей только из-за своего сервиса.
Гость
1 сентября 2015, 16:41
1. Шкода Регинас Скаутами не занимается, они вообще по моему доживают последние дни, из салона их выселили, машин почти нет, зачем работают не понятно! 2. Аутбэк - Плюсы: Больше, выше просвет, более внедорожный полный привод, менее требователен к качеству топлива Минусы: Дорогой, при чем и в обслуживании тоже, хуже по устойчивости на трассе, гораздо хуже в отделке, шумоизоляции и мелочах в салоне, высокий расход топлива. P/S/ Скаутов в Челябинске я вижу больше, чем новых Аутбэков
Гость
1 сентября 2015, 17:25
Гость
1 сентября 2015, 16:41
1. Шкода Регинас Скаутами не занимается, они вообще по моему доживают последние дни, из салона их выселили, машин почти нет, зачем работают не понятно! 2. Аутбэк - Плюсы: Больше, выше просвет, более внедорожный полный привод, менее требователен к качеству топлива Минусы: Дорогой, при чем и в обслуживании тоже, хуже по устойчивости на трассе, гораздо хуже в отделке, шумоизоляции и мелочах в салоне, высокий расход топлива. P/S/ Скаутов в Челябинске я вижу больше, чем новых Аутбэков
1. Без комментов. 2. Ну согласись на любителя субару, но учитывая описания (требования) Скаута в комментариях Аутбек - лучше. Более того, лично мое мнение - Аутбек просто другой класс. По поводу устойчивости на трассе не соглашусь, устойчивость это фишка Субару. В остальном да, субару дороже в обслуживании, расход топлива больше ... но, машины за 1,5 млн покупают люди которым не принципиально 10 или 13 литров, вопрос в размере топливного бака а у Аутбэка он больше)
Гость
2 сентября 2015, 07:08
Гость
1 сентября 2015, 17:25
1. Без комментов. 2. Ну согласись на любителя субару, но учитывая описания (требования) Скаута в комментариях Аутбек - лучше. Более того, лично мое мнение - Аутбек просто другой класс. По поводу устойчивости на трассе не соглашусь, устойчивость это фишка Субару. В остальном да, субару дороже в обслуживании, расход топлива больше ... но, машины за 1,5 млн покупают люди которым не принципиально 10 или 13 литров, вопрос в размере топливного бака а у Аутбэка он больше)
Vag всегда был эталоном по поведению на трассе. Да и фишкой я бы это не назвал. В своё время сравнивали wrx sti и lancer evo 9. Субару король грунта, но на асфальте так себе.
Гость
27 августа 2015, 17:43
Смотрится строго, подтянуто и со вкусом, эх цена только недосягаемая
Гость
2 сентября 2015, 10:38
про DSG: сторонникам и критикам VAG дает свой ответ: на Тигуане 2016 года будет DSG10 !!!
Гость
3 сентября 2015, 21:52
Скаут хорош, что не говори. Но ценник!!!!! Он завалит любого скакуна!!! Работаю с ауди-вольксвагенами и т.д. уже 11 год. DSG - как ни крути, его хватит на 100000 км МАКСИМУМ (если его до это не умотало), потом начнутся ремонты, таких клиентов навалом приезжало к нам на шкодах, ауди и вольксвагенах. У знакомого есть старый скаут, 2007 что ли, на механике, вот это реально супернадежная машина, тут даже вопросов нет, пипец танк!