RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
160 комментариев к публикации

Топ-5 нововведений на дорогах Челябинска

Гость
2 сентября 2015, 16:27
качественная разметка на некачественных дорогах

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
3 сентября 2015, 12:51
Хы... дороги хреновые. А разметка... Я её только в августе увидел. Кто её прятал пол года?
Гость
2 сентября 2015, 17:06
Просто находка и уникальная вещь для городских дорог – светофор с отсчетом времени сигналов для водителей - во всех городах это уже давно в норме
Гость
2 сентября 2015, 17:51
Согласен, в г.Кустанае таких светофоров полно, лет 10-15 как эксплуатируются, а у нас - НОВШЕСТВО)))))
Гость
2 сентября 2015, 17:56
Сухопутный Конюхов что ли? Все города обошел?
Гость
2 сентября 2015, 21:34
В Перми они давно уже почти на всех перекрестках. Действительно удобно.
Гость
2 сентября 2015, 16:59
сравняйте с уровнем дороги люки и рельсы! Почему я должен убивать подвеску авто из-за недобросовестного отношения дорожных работников к своей работе?!
Гость
2 сентября 2015, 17:18
Не езди , сиди дома , ходи пешком.
Гость
2 сентября 2015, 17:34
Гость
2 сентября 2015, 17:18
Не езди , сиди дома , ходи пешком.
а пассажиров трамваев вроде не спрашивали
Гость
2 сентября 2015, 19:51
Гость
2 сентября 2015, 17:34
а пассажиров трамваев вроде не спрашивали
С деттсккого садика поддакиваешь?
Гость
2 сентября 2015, 16:33
Приятная статья :) Сегодня остановили сотрудники ДПС, забыл ремень накинуть. Проверили документы, сказали чтоб пристегнулся и пожелали доброго пути! Одним словом - настроение с утра подняли! :)
Гость
2 сентября 2015, 16:59
Если я ничего не нарушил то даже не останавливаюсь, и не пристёгнутый ремень не считаю за нарушение.
Гость
2 сентября 2015, 17:22
Гость
2 сентября 2015, 16:59
Если я ничего не нарушил то даже не останавливаюсь, и не пристёгнутый ремень не считаю за нарушение.
и от погони уходишь ?
Гость
2 сентября 2015, 17:39
Гость
2 сентября 2015, 16:59
Если я ничего не нарушил то даже не останавливаюсь, и не пристёгнутый ремень не считаю за нарушение.
Адольф, залогинься
Гость
2 сентября 2015, 16:45
Может пора вешать знаки направления движения по полосам на перекрестках, а не закатывать деньги в рисование, которое держится пару месяцев и которое не всегда видно из-за впереди движущегося транспорта?
Гость
2 сентября 2015, 17:26
Можно подумать вверх кто-то смотрит! Взять перекресток Чичерина - Братьев Кашириных, или Чичерина - Победы, Победы - Молдавская там хоть на лбу каждому нарисуй направление движения по полосам всё равно из третьего ряда лезут на поворот.
Гость
2 сентября 2015, 17:40
А эти знаки кто-то соблюдает?
Гость
2 сентября 2015, 21:27
Гость
2 сентября 2015, 17:40
А эти знаки кто-то соблюдает?
Я соблюдаю!
Гость
2 сентября 2015, 17:43
Обратный отсчет для водителей - должен быть уже давно на всех маломальских опасных светофорах !!! Это сохранит многие жизни
Гость
2 сентября 2015, 16:48
Да какая качественная разметка вот насмешили то, по весне нужно ездить по дорогам не под конец когда снова к зиме разметку нарисовали
Гость
2 сентября 2015, 17:05
Добрый день всем! я не давно посетил Белоруссию , вот советую нашему губернатору и городским властям съездить в эту страну и посмотреть каково состояние дорог и в комплексе благоустройство, там даже в самой захудалой деревеньке дороги получше чем на наших проспектах, ни грязи ни мусора обочины все выкошены, дорожное полотно в идеальном состоянии, не говоря уже о Минске!!!
Гость
2 сентября 2015, 17:20
Гость
2 сентября 2015, 17:05
Добрый день всем! я не давно посетил Белоруссию , вот советую нашему губернатору и городским властям съездить в эту страну и посмотреть каково состояние дорог и в комплексе благоустройство, там даже в самой захудалой деревеньке дороги получше чем на наших проспектах, ни грязи ни мусора обочины все выкошены, дорожное полотно в идеальном состоянии, не говоря уже о Минске!!!
Белоруссия это европа, а ты на Урале )
Гость
2 сентября 2015, 17:43
Гость
2 сентября 2015, 17:20
Белоруссия это европа, а ты на Урале )
очень жаль что наш край имея такие ресурсы не может позволить таких дорог как в Белоруссии которая не располагает углеводородами а имеет всего лишь много "зелёных" деревьев
Гость
2 сентября 2015, 17:07
Самая прикольная и качественная разметка под ж/д мостами в Ленинском. Мне очень интересно, кто автор сей идеи?
Гость
2 сентября 2015, 17:18
Ну я автор. чего хотел?
Гость
2 сентября 2015, 17:24
а что там ?
Гость
3 сентября 2015, 08:40
Нормальная разметка, хоть какая то. Без неё совсем как попало все лезли. Теперь хоть едешь по полосе и знаешь: ты прав. А без неё, где ни поедешь, со всех сторон все лезут под этот мост и непонятно то ли ты подрезал, то ли тебя.
Гость
2 сентября 2015, 17:33
Могу предположить, что это новый способ отмывания денег на муниципальных контрактах на ремонтные работы путем искусственного удорожания их стоимости за счет таких "новшеств".
Гость
2 сентября 2015, 22:34
Лучше бы неубиваемый снегом и прочими причинами, асфальт постелили...
Гость
3 сентября 2015, 09:43
По поводу люков на дороге, их можно сделать в один уровень с дорогой, а не на "30 метров вниз", как они сейчас.
Гость
2 сентября 2015, 21:43
О до нас прям добралась цивилизация! Загнивающий запад дико завидует ахаха
Гость
2 сентября 2015, 23:34
Можно перечислить страны загнивающего запада, где есть такие светофоры. Летом объездил большинство европейских столиц и подобного не видел.
Гость
3 сентября 2015, 08:51
Гость
2 сентября 2015, 23:34
Можно перечислить страны загнивающего запада, где есть такие светофоры. Летом объездил большинство европейских столиц и подобного не видел.
большинство европейских столиц размером не больше миасса. и трафика там нет. и дорого по 5 полос.
Гость
2 сентября 2015, 22:05
забыли про лежачие полицейские не по гостам. Понаделали на мамина этих полицейских -подвеску можно сломать!!!!!
Гость
2 сентября 2015, 17:33
Лежачий светофор- это супер идея! Во многих странах мира она уже давно в норме и хорошо зарекомендовала себя. Будем надееться что и у нас это поможет сократить дтп)
Гость
3 сентября 2015, 08:35
Да у нас эти светофоры через неделю зарастут грязью, а через пару месяцев занесет снегом. Да и для пешеходов сначала будет интересно, а потом никто не будет обращать внимание. Помогут только барьеры как на ж/д перездах.
Гость
3 сентября 2015, 08:50
лежачий светофор не остановит тех, кто бегает на красный. это банальный декор, никаких новых функций он не несет.
Гость
2 сентября 2015, 19:20
Какой смысл в конце лета наносить эти разметки? Скоро народ начнёт шипованную резину использовать уже, и всё это сотрётся. Весной надо было ещё.
Гость
2 сентября 2015, 21:42
На это и расчитано
Гость
3 сентября 2015, 08:50
выборы.
Гость
3 сентября 2015, 08:36
Пешеходный переход с жёлтыми линиями - полнейшая глупость. Ничего более заметного, чем чередование чёрного и белого цветов в мире ещё не придумали - более сильного контраста в цветах не найти. Сочетание жёлтого и белого - это практически полное отсутствие контраста, а потому скорее дезориентирует водителя. Ну и не мною сказано - заметным должен быть пешеход на пешеходном переходе, а для этого надо подсвечивать пешеходные переходы и создавать условия, чтобы водители не ставили машины впритык к пешеходному переходу. Ну и да, в Европе пешеходный переход приподнимают над дорогой, создавая своеобразный "лежачий полицейский шириной в несколько метров. Хочешь-не хочешь, а скорость сбросишь.
Гость
3 сентября 2015, 09:26
Плюсом к снижению скорости ещё и чистая и сухая зона для пешехода. На 40 лет Победы видел правильный переход.
Гость
3 сентября 2015, 09:44
Уважаемый, может у Вас есть соответствующее образование, что бы делать такие заявления. Насколько я понимаю эти переходы внесли в ГОСТ, а перед этим поработали специалисты в этой сфере.
Гость
3 сентября 2015, 10:21
Гость
3 сентября 2015, 09:26
Плюсом к снижению скорости ещё и чистая и сухая зона для пешехода. На 40 лет Победы видел правильный переход.
Да, там полноценный переход, подсветка перехода, яркие знаки, плавный лежачий для перехода. Практически все по феншую.
3 сентября 2015, 11:20
На днях ездил по 2-й Потребительской, так там с одной стороны деревья и с другой, короче лес через который никто не ходит. Стоят знаки "ПП" ........ и разметка свежайшая! ДЛЯ КОГО???????????? Зато весь Троицкий тракт с широченным полотном и эта развязка с Кашириных на Пятилетку в разметке не нуждается. Ездим на глазок)) Да полно еще дорог где разметку не делали. Короче! Работа. Стабильность. Достойная жизнь ....это не про нас
Гость
3 сентября 2015, 11:58
возле остановки где сады Новосинеглазово тоже шикарный переход, и знак мигает, и светофор, и переход, и игровая площадка для детей...
Гость
3 сентября 2015, 13:44
Гость
3 сентября 2015, 11:58
возле остановки где сады Новосинеглазово тоже шикарный переход, и знак мигает, и светофор, и переход, и игровая площадка для детей...
Троль?!
Гость
2 сентября 2015, 22:38
Для тех кто дальше Челябинской области не выезжал - может это и ноу-хау, а для остальных данные "новинки" уже года 4-5 минимум используются в других регионах (Ставропольский край, Краснодарский край, про Москву, Питер молчу). Но может и у нас сдвинется с мертвой точки. Переезды через рельсы когда сделают нормальными на перекрестках?
Гость
2 сентября 2015, 23:33
Не знаю, куда вы смотрели, когда ездили, но такие светофоры в стране были только в Москве и Питере.
Гость
2 сентября 2015, 23:49
Первый лежачий светофор появился в Москве в июле этого года.
Гость
3 сентября 2015, 07:22
в кустанае уже лет 10
Гость
3 сентября 2015, 13:23
Функции островков У нас почему-то к островкам безопасности сложилось отношение исключительно как к месту отдыха для пожилых людей, которые не в состоянии перейти улицу за один приём. На самом деле, это не единственная и далеко не главная их функция. Основная цель островка безопасности - разбить переход через улицу на две части, в каждой из которых пешеход следит только за одним направлением движения. Ему не нужно мотать головой туда-сюда, прогнозируя безопасность перехода. Посмотрел налево - дошел до островка, посмотрел направо, дошел до тротуара. Также островки снижают скорость автомобилей, так как полоса движения сужается и немного смещается в сторону. Он делает безопаснее левые повороты на перекрестках, уменьшая радиус поворота. Конечно, в этом случае нужно не перестараться и не сделать радиус меньше, чем удобно общественному транспорту. 12-15 метров будет вполне достаточно. Дополнительную гарантию снижения скорости можно получить, приподняв проезжую часть напротив островка
Гость
3 сентября 2015, 19:03
мало людей на тратуаре возле светофора сбивали, так еще и на островках сшибать будут. риск вдва раза возрастает
Гость
2 сентября 2015, 21:11
А зимой тоже все чисто уберут .или как всегда не дороги не разметки видно не будет
Гость
2 сентября 2015, 23:31
В октябре- ноябре может Путин приехать на открытие нового цеха на ЧТПЗ вот и зашевешились....
Гость
3 сентября 2015, 13:04
На перекрестках установили камеры на стоп линию, а светофоры с секундомером нет!!! и посыпались штрафы людям, все сделано для людей....
Гость
3 сентября 2015, 04:39
>> Просто находка и уникальная вещь для городских дорог – светофор с отсчетом времени сигналов для водителей Эти "уникальные вещи" в соседних городах уже лет 10 ставят
Гость
3 сентября 2015, 08:43
Например в каких? Можно списком. Или так, для красного словца ляпнули?
Гость
3 сентября 2015, 09:19
Гость
3 сентября 2015, 08:43
Например в каких? Можно списком. Или так, для красного словца ляпнули?
г Кустанай. уже лет 5 там точно такие по всему городу
Гость
3 сентября 2015, 10:19
Гость
3 сентября 2015, 08:43
Например в каких? Можно списком. Или так, для красного словца ляпнули?
В Уфе лет 5, в Казани сколько по времени не знаю, но такие светофоры везде по городу. Про остальные города говорить не буду.
Гость
2 сентября 2015, 17:13
Знак 6.16 «Стоп-линия» (на фото) указывает место остановки транспортных средств при запрещающем сигнале светофора (регулировщика). Знак 2.5 «Движение без остановки запрещено» (красный восьмиугольник, на котором написано STOP) запрещает движение без остановки перед стоп-линией, а если ее нет – перед краем пересекаемой проезжей части. Разметку только в августе "дорисовали", к декабрю её будет не видно. В чём она "качественная"? (Качественная выполняется термопластиком, но это дорого!)
Гость
2 сентября 2015, 17:27
Ты еще скажи чтоб как в европе чтоб краску не просто покрывали по поверхности, а втравливали в полотно дороги, угу... я лучше пойду подожду когда рак свистнет.
Гость
2 сентября 2015, 17:32
Так там там и не на латыни написано, как и не указано, что остановка обязательна. У знака со словом STOP иное название, которое выи привели. Чисто формально, в статье ближе вариант к правильному, чем ваше замечание.
Гость
3 сентября 2015, 11:42
"Появилась новинка на пересечение двух проспектов: Ленина и Свердловского. Мы долго размышляли: для чего повторять красный и зеленый сигнал, которые и так видны на самом светофоре?" Гляну сегодня, где именно. Если по Свердловскому в сторону ЧМЗ - то там нужно. Постоянно на красный выезжают, ориентируясь на светофор возле остановки. На перекрестке горит красный, а чуть дальше и прямо по курсу - зеленый. Проблема возникла после изменения расположения светофоров. Даже если часто ездишь там - вздрагиваешь на "дальний зеленый"
Гость
3 сентября 2015, 13:12
Мне понравилась фраза "Долго размышляли".... Наконец-то нашли чем заняться.
Гость
3 сентября 2015, 13:15
Интересно и нужно городу. Ещё хотел бы обратить внимание на УЖАСНо широкие улицы без островков безопасности!!!! Чичерина, Кашириных, ун.Набережная, Труда и др.... улицы по 8-10 полос!!!! и вобще без островков. Именно из-за этого у нас много аварий и сбитых пешеходов. Как мы знаем, в развитых городах Европы крайне мало внеуличных переходов. Пешеходы переходят проезжую часть, как люди, по земле. Однако не смотря на частое пересечение траекторий движения машин и пешеходов, в европейских странах удается добиваться низкой смертности! У нас же не смотря на большое количество под и надземных переходов, пешеходная смертность..., вы сами знаете. Как же европейцам удается обезопасить людей, переходящих дорогу? Ответ прост: переходы в Европе заметные для водителей и удобные для пешеходов, что в результате и определяет безопасность. http://proboknet.livejournal.com/287865.html
Гость
3 сентября 2015, 17:37
Ответ прост: в Европе никто не кричит, что в ДТП в любом случае виноват пешеход (у нас это упорно доказывают, даже если пешеход на свой зелёный шел или вообще на остановке стоял), да и ДТП с пострадавшими/погибшими из-за многочисленных грубых нарушений ПДД "неосторожностью" не называют.
Гость
3 сентября 2015, 14:39
Отдельное СПАСИБО хочется сказать за раздолбанные пешеходники через трамвайные пути. С ребенком в коляске через них ходить одно удовольствие. Еще бы в рожу плюнуть кто за ними не следит...
Гость
3 сентября 2015, 15:31
За ними не кто не следит, очередное муниципальное предприятие обонкротили, теперь с Магнитогорска ездиют...
Гость
3 сентября 2015, 12:52
Нововведения? Сделайте одно нововведение. Дорогу!
3 сентября 2015, 16:06
Народ, вы б себя слышали. Город развивается, а вы свое "Фи" всему высказываете, чтобы не происходило: - в Перми уже 5 лет - в Кустанае 10 - да я про Питер молчу Кто больше? Кто дальше ездил и всё повидал? Кстати, на автобусных остановка появляются электронные табло со временем, когда подойдет следующий автобус/троллейбус. Давайте выскажите уж своё "ФИ", где и сколько лет назад это уже видел.
Гость
3 сентября 2015, 17:25
Прикинь! В яндекс картах можно трекинг посмотреть где нужный тебе трамвай едет. Это для тебя вообще на грани фантастики?!
Гость
3 сентября 2015, 19:01
про табло на остановках не невидел, да и вообще на общественном транспорте одни неудачники ездят, так что я хожу пешком)))
Гость
4 сентября 2015, 07:23
причём тут фи, это констатации фактов, обидно за город
Гость
2 сентября 2015, 16:35
наконец- то умные люди сказали, что яркое солнце может стать причиной дтп - отсюда вывод - тонировочку вернуть и извиниться перед народом!
Гость
2 сентября 2015, 17:56
Ты в здравом уме, если без тонировки не видно чего то, можно подумать что с тонированными стеклами ты это увидишь...
Гость
2 сентября 2015, 21:30
Если солнце мешает, купи очки. А тонировку нужно запретить вообще, в том числе и на задних стеклах. Задолбали уже ваши катафалки полунедотонированные.
Гость
3 сентября 2015, 13:58
Гость
2 сентября 2015, 21:30
Если солнце мешает, купи очки. А тонировку нужно запретить вообще, в том числе и на задних стеклах. Задолбали уже ваши катафалки полунедотонированные.
А за одно запретить грузовики, автобусы и троллейбусы! Из за них тоже ничего не видать! Слепой? Катайся на трамвае!
Гость
2 сентября 2015, 17:50
Отсчет на светофоре на красный некоторые водятелы воспринимают как на гоночной трассе, стартуют сразу же. Притом другие водятелы и невнимательные не обращают внимание на отсчет с зеленого. А лучше бы наоборот.
Гость
2 сентября 2015, 21:48
а ты не водятел что ли? ...
Гость
2 сентября 2015, 22:00
Ну стартуют, и что? Например, на Победы - Чичерина зеленый загорается после того, как всем направлениям около трех секунд горит красный и все успели завершить маневр. Так что ничего страшного в этом нет, на то и рассчитано.
3 сентября 2015, 10:21
Гость
2 сентября 2015, 22:00
Ну стартуют, и что? Например, на Победы - Чичерина зеленый загорается после того, как всем направлениям около трех секунд горит красный и все успели завершить маневр. Так что ничего страшного в этом нет, на то и рассчитано.
Отличный светофор и правильная настройка, хорошо получилось. В сочетании с камерами очень дисциплинирующе.
Гость
3 сентября 2015, 10:34
Ну вот насчет стоп-линий я не знаю............. например я сегодня остановилась за стоп-линией, т.к. впереди был затор, и что, мне за это придет штраф?
Гость
3 сентября 2015, 11:33
Не уверен - не пересекай линию. И штраф не придёт, и краснеть не придётся, когда вас объезжают.
Гость
3 сентября 2015, 13:18
Интересно когда в Челябинске появится выделенная полоса для общественного транспорта???? В Краснодаре, Тюмени, Перми, Казани, Красноярск..., в каждом их уже десятки километров. Эффективность доказана и их количество только растёт. У нас же ни одной. Или это не интерсно, потому что очень дешево уменьшит проблемы с пробками, парковками и экологией, а чиновникам нужны только многомиллардные неэффективные развяки?
Гость
3 сентября 2015, 13:47
На Тимирязева есть одна единственная. Так что Челябинск смело в список добавляйте))
Гость
3 сентября 2015, 12:17
о млин, дороги чтоли сделали ( платить не буду)
Гость
3 сентября 2015, 15:18
Возможно данный комментарий не будет заметен но самая главная не доработка в организации переходного перехода - это то что он не подсвечен со стороны пешехода ( вся дорога освещена а на подходах к нему нет ) Со стороны водителя скажу что это очень не безопасно, так как пешеход появляется из темноты резко. ( по ночное время суток) так же не уделяется должное внимание с обрезания кустов и деревьев. 1. сам пешеход выходя из зарослей имеет ограниченную видимость. 2 . водитель из-за заросших кустов не вдет даже знака пешеходного перехода. Да то что разметка стала такой явно выраженной это определенно плюс , освещение пешеходного переход то же яркое стало, но повторюсь что требуется уделить внимание и подходу к нему хотя бы метра 3-4 осветить ( что бы приближение пешехода было видно к переходу) По поводу разметки автору статьи к сожалению напомню что сохранилась не идеальна она а ее обновляли на протяжения ближайших месяцев по всему городлу.
Гость
3 сентября 2015, 16:19
регламент введите еще на заправках, а то ихние стелы с ценами на топливо иногда светят так в темноте, что по трассе дорогу не видно. а насчет счетчика жизни для пешехода на светофорах, идея хорошоая, но надо сделать цифры намного крупнее, иногда они сливаются в пятно и пользы от них никакой.
4 сентября 2015, 11:12
Это бонусный зачет в нашем рейтинге. Не знаем, как и где достали такую краску, но дорожная разметка в Челябинска стала практически идеальной. Ее не удалось убить даже снегу и различным способам борьбы с ним: песком или химией. Понимаем, что есть участки дороги, где с разметкой все плохо, но о большой части городских дорог такого не сказать. Оригинал материала: http://autochel.ru/text/today/73914638389248.html?notify&email=danil2045@gmail.com&utm_source=mail&utm_medium=auto_news&utm_campaign=74 Лолы - эту разметку все лето рисуют. По весне от нее ничего не остается. Вместо ежегодной перерисовки разметки "движение по полосам", лучше ОДИН раз по вешать знаки.
Гость
4 сентября 2015, 12:18
Дороги бы сначала все отремонтировали, а потом уже все эти фантики делали. А то модернизировать разбитые дороги взялись. Явно придурки необразованные. Или опять создают видимость, что что-то полезное делают. Конечно это тоже хорошо, но всё таки важнее отремонтировать дороги!!!
Гость
4 сентября 2015, 12:22
Дороги сначала отремонтируйте!!!! Потом уже все эти фантики. А то создают опять видимость важной работы. Не уже голова совсем не работает?
5 сентября 2015, 14:23
Когда наконец нанесут разметки на лежачих полицейских?? Чо мне нововведения, если в одном месте хорошо, а в других - ужасно?
Гость
2 сентября 2015, 16:56
Филетовооооо. Катаюсь без номеров, плюю на всех.
Гость
2 сентября 2015, 17:41
GTA с торрентов скачал ?
Гость
2 сентября 2015, 21:32
Как новая компьютерная плевалка называется? Дай скачать!
Гость
3 сентября 2015, 14:56
Гость
2 сентября 2015, 17:41
GTA с торрентов скачал ?
не, видимо катается просто по двору и после 23 часов)))