14 августа пятница
СЕЙЧАС +14°С

Топ-5 нововведений на дорогах Челябинска

Желтая зебра и светофор под ногами – южноуральская столица не перестает удивлять водителей и пешеходов. Autochel.ru проехался по городу и составил свой рейтинг новинок в дорожной инфраструктуре.

Поделиться

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (160)

Гость
2 сен 2015 в 16:27

качественная разметка на некачественных дорогах

Игорь
2 сен 2015 в 16:33

Приятная статья :) Сегодня остановили сотрудники ДПС, забыл ремень накинуть. Проверили документы, сказали чтоб пристегнулся и пожелали доброго пути! Одним словом - настроение с утра подняли! :)

Гость
2 сен 2015 в 16:35

наконец- то умные люди сказали, что яркое солнце может стать причиной дтп - отсюда вывод - тонировочку вернуть и извиниться перед народом!

Гость
2 сен 2015 в 16:45

Может пора вешать знаки направления движения по полосам на перекрестках, а не закатывать деньги в рисование, которое держится пару месяцев и которое не всегда видно из-за впереди движущегося транспорта?

Гость
2 сен 2015 в 16:48

Да какая качественная разметка вот насмешили то, по весне нужно ездить по дорогам не под конец когда снова к зиме разметку нарисовали

Игорь
2 сен 2015 в 16:56

Филетовооооо. Катаюсь без номеров, плюю на всех.

2 сен 2015 в 16:59

сравняйте с уровнем дороги люки и рельсы! Почему я должен убивать подвеску авто из-за недобросовестного отношения дорожных работников к своей работе?!

RGDN
2 сен 2015 в 17:06

Просто находка и уникальная вещь для городских дорог – светофор с отсчетом времени сигналов для водителей - во всех городах это уже давно в норме

Гость
2 сен 2015 в 17:07

Самая прикольная и качественная разметка под ж/д мостами в Ленинском. Мне очень интересно, кто автор сей идеи?

Редактору и автору
2 сен 2015 в 17:13

Знак 6.16 «Стоп-линия» (на фото) указывает место остановки транспортных средств при запрещающем сигнале светофора (регулировщика).
Знак 2.5 «Движение без остановки запрещено» (красный восьмиугольник, на котором написано STOP) запрещает движение без остановки перед стоп-линией, а если ее нет – перед краем пересекаемой проезжей части.
Разметку только в августе "дорисовали", к декабрю её будет не видно.
В чём она "качественная"? (Качественная выполняется термопластиком, но это дорого!)

Кость
2 сен 2015 в 17:33

Могу предположить, что это новый способ отмывания денег на муниципальных контрактах на ремонтные работы путем искусственного удорожания их стоимости за счет таких "новшеств".

гость
2 сен 2015 в 17:33

Лежачий светофор- это супер идея! Во многих странах мира она уже давно в норме и хорошо зарекомендовала себя. Будем надееться что и у нас это поможет сократить дтп)

Гость
2 сен 2015 в 17:43

Обратный отсчет для водителей - должен быть уже давно на всех маломальских опасных светофорах !!! Это сохранит многие жизни

Гость
2 сен 2015 в 17:50

Отсчет на светофоре на красный некоторые водятелы воспринимают как на гоночной трассе, стартуют сразу же. Притом другие водятелы и невнимательные не обращают внимание на отсчет с зеленого. А лучше бы наоборот.

2 сен 2015 в 19:20

Какой смысл в конце лета наносить эти разметки? Скоро народ начнёт шипованную резину использовать уже, и всё это сотрётся. Весной надо было ещё.

злой
2 сен 2015 в 21:11

А зимой тоже все чисто уберут .или как всегда не дороги не разметки видно не будет

Гость
2 сен 2015 в 21:43

О до нас прям добралась цивилизация! Загнивающий запад дико завидует ахаха

Гость
2 сен 2015 в 22:05

забыли про лежачие полицейские не по гостам. Понаделали на мамина этих полицейских -подвеску можно сломать!!!!!

гостьЯ
2 сен 2015 в 22:34

Лучше бы неубиваемый снегом и прочими причинами, асфальт постелили...

Товарищ
2 сен 2015 в 22:38

Для тех кто дальше Челябинской области не выезжал - может это и ноу-хау, а для остальных данные "новинки" уже года 4-5 минимум используются в других регионах (Ставропольский край, Краснодарский край, про Москву, Питер молчу). Но может и у нас сдвинется с мертвой точки. Переезды через рельсы когда сделают нормальными на перекрестках?

Адександр
2 сен 2015 в 23:31

В октябре- ноябре может Путин приехать на открытие нового цеха на ЧТПЗ вот и зашевешились....

Гость
3 сен 2015 в 04:39

>> Просто находка и уникальная вещь для городских дорог – светофор с отсчетом времени сигналов для водителей

Эти "уникальные вещи" в соседних городах уже лет 10 ставят

3 сен 2015 в 08:36

Пешеходный переход с жёлтыми линиями - полнейшая глупость. Ничего более заметного, чем чередование чёрного и белого цветов в мире ещё не придумали - более сильного контраста в цветах не найти. Сочетание жёлтого и белого - это практически полное отсутствие контраста, а потому скорее дезориентирует водителя. Ну и не мною сказано - заметным должен быть пешеход на пешеходном переходе, а для этого надо подсвечивать пешеходные переходы и создавать условия, чтобы водители не ставили машины впритык к пешеходному переходу. Ну и да, в Европе пешеходный переход приподнимают над дорогой, создавая своеобразный "лежачий полицейский шириной в несколько метров. Хочешь-не хочешь, а скорость сбросишь.

Гость
3 сен 2015 в 09:43

По поводу люков на дороге, их можно сделать в один уровень с дорогой, а не на "30 метров вниз", как они сейчас.

Гость
3 сен 2015 в 10:34

Ну вот насчет стоп-линий я не знаю............. например я сегодня остановилась за стоп-линией, т.к. впереди был затор, и что, мне за это придет штраф?

Фото пользователя
3 сен 2015 в 11:20

На днях ездил по 2-й Потребительской, так там с одной стороны деревья и с другой, короче лес через который никто не ходит. Стоят знаки "ПП" ........ и разметка свежайшая! ДЛЯ КОГО???????????? Зато весь Троицкий тракт с широченным полотном и эта развязка с Кашириных на Пятилетку в разметке не нуждается. Ездим на глазок)) Да полно еще дорог где разметку не делали. Короче! Работа. Стабильность. Достойная жизнь ....это не про нас

Гость
3 сен 2015 в 11:42

"Появилась новинка на пересечение двух проспектов: Ленина и Свердловского. Мы долго размышляли: для чего повторять красный и зеленый сигнал, которые и так видны на самом светофоре?"

Гляну сегодня, где именно. Если по Свердловскому в сторону ЧМЗ - то там нужно. Постоянно на красный выезжают, ориентируясь на светофор возле остановки. На перекрестке горит красный, а чуть дальше и прямо по курсу - зеленый. Проблема возникла после изменения расположения светофоров. Даже если часто ездишь там - вздрагиваешь на "дальний зеленый"

чингачкук
3 сен 2015 в 12:17

о млин, дороги чтоли сделали ( платить не буду)

123
3 сен 2015 в 12:52

Нововведения? Сделайте одно нововведение. Дорогу!

Гость
3 сен 2015 в 13:04

На перекрестках установили камеры на стоп линию, а светофоры с секундомером нет!!! и посыпались штрафы людям, все сделано для людей....

Челябинец
3 сен 2015 в 13:15

Интересно и нужно городу.
Ещё хотел бы обратить внимание на УЖАСНо широкие улицы без островков безопасности!!!! Чичерина, Кашириных, ун.Набережная, Труда и др.... улицы по 8-10 полос!!!! и вобще без островков. Именно из-за этого у нас много аварий и сбитых пешеходов.
Как мы знаем, в развитых городах Европы крайне мало внеуличных переходов. Пешеходы переходят проезжую часть, как люди, по земле. Однако не смотря на частое пересечение траекторий движения машин и пешеходов, в европейских странах удается добиваться низкой смертности! У нас же не смотря на большое количество под и надземных переходов, пешеходная смертность..., вы сами знаете. Как же европейцам удается обезопасить людей, переходящих дорогу? Ответ прост: переходы в Европе заметные для водителей и удобные для пешеходов, что в результате и определяет безопасность.
http://proboknet.livejournal.com/287865.html

123
3 сен 2015 в 13:18

Интересно когда в Челябинске появится выделенная полоса для общественного транспорта???? В Краснодаре, Тюмени, Перми, Казани, Красноярск..., в каждом их уже десятки километров. Эффективность доказана и их количество только растёт. У нас же ни одной. Или это не интерсно, потому что очень дешево уменьшит проблемы с пробками, парковками и экологией, а чиновникам нужны только многомиллардные неэффективные развяки?

Нужно Островки безопасности на Кашириных
3 сен 2015 в 13:23

Функции островков
У нас почему-то к островкам безопасности сложилось отношение исключительно как к месту отдыха для пожилых людей, которые не в состоянии перейти улицу за один приём. На самом деле, это не единственная и далеко не главная их функция.

Основная цель островка безопасности - разбить переход через улицу на две части, в каждой из которых пешеход следит только за одним направлением движения. Ему не нужно мотать головой туда-сюда, прогнозируя безопасность перехода. Посмотрел налево - дошел до островка, посмотрел направо, дошел до тротуара.

Также островки снижают скорость автомобилей, так как полоса движения сужается и немного смещается в сторону. Он делает безопаснее левые повороты на перекрестках, уменьшая радиус поворота. Конечно, в этом случае нужно не перестараться и не сделать радиус меньше, чем удобно общественному транспорту. 12-15 метров будет вполне достаточно.
Дополнительную гарантию снижения скорости можно получить, приподняв проезжую часть напротив островка

Гость
3 сен 2015 в 14:39

Отдельное СПАСИБО хочется сказать за раздолбанные пешеходники через трамвайные пути. С ребенком в коляске через них ходить одно удовольствие. Еще бы в рожу плюнуть кто за ними не следит...

Гость
3 сен 2015 в 15:18

Возможно данный комментарий не будет заметен но самая главная не доработка в организации переходного перехода - это то что он не подсвечен со стороны пешехода ( вся дорога освещена а на подходах к нему нет ) Со стороны водителя скажу что это очень не безопасно, так как пешеход появляется из темноты резко. ( по ночное время суток) так же не уделяется должное внимание с обрезания кустов и деревьев. 1. сам пешеход выходя из зарослей имеет ограниченную видимость. 2 . водитель из-за заросших кустов не вдет даже знака пешеходного перехода. Да то что разметка стала такой явно выраженной это определенно плюс , освещение пешеходного переход то же яркое стало, но повторюсь что требуется уделить внимание и подходу к нему хотя бы метра 3-4 осветить ( что бы приближение пешехода было видно к переходу)

По поводу разметки автору статьи к сожалению напомню что сохранилась не идеальна она а ее обновляли на протяжения ближайших месяцев по всему городлу.

3 сен 2015 в 16:06

Народ, вы б себя слышали. Город развивается, а вы свое "Фи" всему высказываете, чтобы не происходило:
- в Перми уже 5 лет
- в Кустанае 10
- да я про Питер молчу
Кто больше? Кто дальше ездил и всё повидал?

Кстати, на автобусных остановка появляются электронные табло со временем, когда подойдет следующий автобус/троллейбус. Давайте выскажите уж своё "ФИ", где и сколько лет назад это уже видел.

Гость
3 сен 2015 в 16:19

регламент введите еще на заправках, а то ихние стелы с ценами на топливо иногда светят так в темноте, что по трассе дорогу не видно. а насчет счетчика жизни для пешехода на светофорах, идея хорошоая, но надо сделать цифры намного крупнее, иногда они сливаются в пятно и пользы от них никакой.

4 сен 2015 в 11:12

Это бонусный зачет в нашем рейтинге. Не знаем, как и где достали такую краску, но дорожная разметка в Челябинска стала практически идеальной. Ее не удалось убить даже снегу и различным способам борьбы с ним: песком или химией. Понимаем, что есть участки дороги, где с разметкой все плохо, но о большой части городских дорог такого не сказать.

Оригинал материала: http://autochel.ru/text/today/73914638389248.html?notify&email=danil2045@gmail.com&utm_source=mail&utm_medium=auto_news&utm_campaign=74

Лолы - эту разметку все лето рисуют. По весне от нее ничего не остается.
Вместо ежегодной перерисовки разметки "движение по полосам", лучше ОДИН раз по вешать знаки.

Гость
4 сен 2015 в 12:18

Дороги бы сначала все отремонтировали, а потом уже все эти фантики делали. А то модернизировать разбитые дороги взялись. Явно придурки необразованные. Или опять создают видимость, что что-то полезное делают. Конечно это тоже хорошо, но всё таки важнее отремонтировать дороги!!!

12345
4 сен 2015 в 12:22

Дороги сначала отремонтируйте!!!! Потом уже все эти фантики. А то создают опять видимость важной работы. Не уже голова совсем не работает?

5 сен 2015 в 14:23

Когда наконец нанесут разметки на лежачих полицейских?? Чо мне нововведения, если в одном месте хорошо, а в других - ужасно?