а как девушки будут сдавать при гаишнике извращенце
Гость
3 сентября 2015, 20:33
Сидя будут сдавать
Гость
3 сентября 2015, 20:49
Все будет точно так же,тут надо точно в баночку попадать!
Гость
3 сентября 2015, 23:46
для девочек будут гаерши
Гость
3 сентября 2015, 20:54
Если выпивал с вечера,а глаза красные,надо капнуть по одной капле нафтизина в каждый зрачек,краснота сразу пройдет,обязательно выпить стакан воды на тащак и опорожниться,потом плотно позавтракать и в путь дорогу, способ проверенный и много раз спасал на дороге!
Гость
3 сентября 2015, 23:47
смотря сколько выпито накануне
Гость
4 сентября 2015, 10:56
Нафтизин? в глаза??
Гость
4 сентября 2015, 10:19
Странно. Пишут, что везде в ГИБДД заставляют пи...ть, а когда ставил машину на учет в МРЭО, чуть не опи...ся из-за отсутствия туалета. Только за углом здания, и за деньги. Может, надо было прямо в кабинете каком-нибудь?
Гость
3 сентября 2015, 17:47
а что гостя 16:39 заминусили, я лично столкнулся с проблемой на Тюменском посту, когда первый раз ехал в Тюмень. Так получилось, что минуты за три до поста ГИБДД весь биологический материал был отправлен в кусты, а через три минуты меня на этом посту тормознули и попросили сдать анализ, и где его взять, материал этот? 1,5 часа меня держали, пришлось выпить два литра воды, с тех пор при каждой поездке в Тюмень всегда приберегаю биологический материал. А поводом для проведения анализа были красные глаза, что в принципе нормально после 500 км пройденного пути по зимней ночной трассе, и в такой ситуации теперь может легко оказаться каждый.
А что бы понять на сколько не приятно пи... в стаканчик, когда у тебя за спиной стоит Гаишник, а сам ты стоишь не в туалете,а в кабинете поста ДПС, попробуйте например в офисе повернувшись к коллегам по работе спиной сдать анализ в стаканчик.
Гость
3 сентября 2015, 18:41
а че в тюмени врачи уже на посту ГИБДД сидят а не в больнице?
а че в тюмени врачи уже на посту ГИБДД сидят а не в больнице?
там не врачи, гайцы мочу собирают))))) можешь конечно отказаться мочиться в стакан, но тогда повезут в больничку, а это часа 3-4 потеряешь..... оно Вам надо?
забавно всё это)))) было года три назад..... у них там ни пост, а притон какой то... стол стоит, в углу шкаф какой то, вот за этим шкафом и отливаешь в стаканчик, а потом им на стол его)))))))) а на столе чай стоит, пряники-конфетки))) короче полный аут!!!!!!!!!!!!
там не врачи, гайцы мочу собирают))))) можешь конечно отказаться мочиться в стакан, но тогда повезут в больничку, а это часа 3-4 потеряешь..... оно Вам надо?
забавно всё это)))) было года три назад..... у них там ни пост, а притон какой то... стол стоит, в углу шкаф какой то, вот за этим шкафом и отливаешь в стаканчик, а потом им на стол его)))))))) а на столе чай стоит, пряники-конфетки))) короче полный аут!!!!!!!!!!!!
Думаю многие и за шкафчик лишнее отливали)))
Гость
4 сентября 2015, 05:05
В общем, как обычно - профанация. Жалкие потуги навести порядок на дорогах по настоящему. Галочка. Отчёт. Во первых гаец не специалист и не может подменять врача. Во вторых водители не врачи определять, что можно пить из лекарств ( аннотации в расчёт брать нельзя - это не документ). В третьих для этих процедур кустов мало - унижение человеческого достоинства. В четвёртых - некоторые болезни сопровождаются выделением спирта в организме, а иногда и покруче ( ацетон) - как гаец в этом разберётся? И ещё, что не вспомнил пока, врачи могут дополнить. Для начала надо дороги нормальные строить, потом их содержать в нормальном состоянии. Весовые построить, из -за трезвых фур сегодня самые страшные и кровавые ДТП. Стационарные посты возродить. Да и гайцы нужны на дорогах не только, когда тепло и солнечно.
Гость
3 сентября 2015, 17:24
для водителя с 14 летним стажем.... про наркотики .... всё перечисленное может в той или иной форме входить в состав многих мед препаратов самое простое- противокашлевые--- решили что большая даза поможет быстрее вылечится ??? рискуете остаться без прав
Гость
4 сентября 2015, 08:37
Кодеинсодержащие противокашлевые без рецепта вам не продадут, это "список Б". За отпуск без рецепта сотрудников аптеки самих могут привлечь. Так что возите рецепт с собой, если вы такой кашлюн.
Гость
4 сентября 2015, 10:55
Гость
4 сентября 2015, 08:37
Кодеинсодержащие противокашлевые без рецепта вам не продадут, это "список Б". За отпуск без рецепта сотрудников аптеки самих могут привлечь. Так что возите рецепт с собой, если вы такой кашлюн.
Рецепт уже отдали в аптеке, нечего возить...
Гость
4 сентября 2015, 12:19
Гость
4 сентября 2015, 10:55
Рецепт уже отдали в аптеке, нечего возить...
Ксерокопию снять религия не позволяет?
Гость
3 сентября 2015, 17:38
Ну все, будешь теперь синий с полным термосом ездить! ))))))) Чтобы тепленькая была, на случай облавы. ))
Гость
3 сентября 2015, 19:23
От души поржал2
Гость
3 сентября 2015, 20:21
5 тебе,так и будет)))
Гость
3 сентября 2015, 23:43
ааааххаааа ))))) зачёт!!!
Гость
3 сентября 2015, 20:50
И гаеров обязать сдавать вместе с водителями анализ мочи,а то подозрение что они постоянно либо поддатые или обкуренные.
Гость
4 сентября 2015, 13:38
Я бы их еще и кал сдавать заставил! Килограммами и трехлитровыми банками! )))))))
Гость
3 сентября 2015, 21:09
А если у меня гораздо более 30 мл., как остановить процесс? Гаишник поможет?
Гость
3 сентября 2015, 23:48
отопьет ))) с источника
Гость
4 сентября 2015, 08:33
Перетянет жгутом из аптечки.
Гость
4 сентября 2015, 17:27
ахаххаха)))
Гость
4 сентября 2015, 11:25
И будут у нас все посты дпс грязные анализ мочи кала спермы а потом и кровь на посу брать будут и днк проверять а то вдруг ты не нашей расы
Гость
3 сентября 2015, 21:20
Если не сможешь пописать, то как бы не заставили покакать. У нас удивлятся нечему. Какие законо творцы такие и законы.
Гость
4 сентября 2015, 10:59
Теперь, когда гайцы остановят и спросят, пил ли я, я в ответ смело могу заявлять: "Не веришь? А хочешь, п.ссу?", так? И они не оскорбятся?
Гость
4 сентября 2015, 14:51
А он тебе: -Да не с....ты! Пойдём дунем лучше.....в трубочку!
Гость
8 сентября 2015, 23:45
Гость
4 сентября 2015, 14:51
А он тебе: -Да не с....ты! Пойдём дунем лучше.....в трубочку!
))))))блин не могу, тут от смеха можно кишки порвать
Гость
3 сентября 2015, 17:30
То есть, если ничего в выдыхаемом воздухе не нашли, то глубокое биологическое исследование? А если в исследовании ничего? Тогда, может, на месяц-другой на глубокое обследование в больнице? Так и до дурдома недалеко, хотя уже кое-кому туда давно пора, пока лоб не расшибли кланяясь.
Я не пью, и готов сдавать материал хоть каждый час, но при условии, что гаер тоже сдает!
Гость
3 сентября 2015, 18:34
А сколько алкоголь в моче живёт??
Гость
3 сентября 2015, 20:36
Столько же, сколько живое пиво - пока не выпьешь
Гость
4 сентября 2015, 00:49
Алкоголь полностью выводится из организма за 21 день.
То есть никогда.
)))
Гость
4 сентября 2015, 13:59
Гость
4 сентября 2015, 00:49
Алкоголь полностью выводится из организма за 21 день.
То есть никогда.
)))
Не гоните жути, если почки нормально работают то через 3 дня чтоб найти следы в москву ехать придется
Гость
3 сентября 2015, 16:39
То есть сейчас можно любого остановить, даже трезвого. Не смог -без прав? Особенно когда стоят и наблюдают за тобой, а вдруг ты фокусник и нальешь левой мочи. В Тюмени примерно так и делают. С... при гаишнике мало приятного от этого и не получится.
Гость
4 сентября 2015, 08:28
Тебе на это два часа дают после приезда в больницу. Опять только заголовок читаем?
Гость
4 сентября 2015, 09:45
а он пусть банку в руках держит а ты "целься"
Гость
4 сентября 2015, 09:56
Бутылку минералки в помощь...
Гость
4 сентября 2015, 08:56
Огромное количество комментаторов либо клиенты офтальмолога, либо люди с нарушениями логического мышления (ТП независимо от пола): в статье чётко написано, что мочу сдают после прибытия к врачу, а не заставляют ссать зимой на трассе!
Гость
4 сентября 2015, 09:26
Сами прочитайте комменты про Тюменский пост внимательней! Почувствуйте разницу между тем, как надо и тем, как есть.
Гость
4 сентября 2015, 10:27
Гость
4 сентября 2015, 09:26
Сами прочитайте комменты про Тюменский пост внимательней! Почувствуйте разницу между тем, как надо и тем, как есть.
А у нас всегда так, одно дело на бумаге и совсем другое - реализация. Всегда есть какие-то нюансы, в которые законодатель вообще не вникает.
Гость
4 сентября 2015, 10:45
Это Вам надо к врачу, раз уж Вы не видите проблемы: на некоторых постах ГИБДД (в частности в Тюмени) именно заставляют мочиться зимой на трассе!
Гость
3 сентября 2015, 16:45
Предвижу чисто Российские реалии)) Алконавт Гаеру - "Может договоримся?" Гаер - "Короче ладно, иди найди кого-нибудь трезвого и попроси его поделиться с тобой биологическим материалом".
Гость
8 сентября 2015, 09:57
Зачем кого-то искать ? Гаер и поделится )))) продаст биоматериал... Теперь и на биоотходах можно делать деньги
Гость
4 сентября 2015, 09:10
Совсем стало непонятно! Терапевт назначил анализ мочи. Имею категории А и В. Мне куда мочу сдавать: в ГИБДД? И где там приемный пункт анализов?
Гость
4 сентября 2015, 09:37
Да прямо в дежурку, куда же еще.
Гость
4 сентября 2015, 10:17
Гость
4 сентября 2015, 09:37
Да прямо в дежурку, куда же еще.
Подходишь к окошку, вываливаешь и прямо туда, пусть ловят, стаканы подставляют.
Гость
3 сентября 2015, 22:00
Спасибо, посмеялись над комментами ))). А вот что совсем не смешно, если дунул 2 недели назад в Нидерландах в отпуске в кафешопе, а тут писнёшь - признают нетрезвым, ну и бредятина. Хотя по факту это держится (само состояние опьянение) не более 6 часов.
Гость
4 сентября 2015, 16:56
такая же проблема(
Гость
4 сентября 2015, 09:44
За ходишь такой в ментовку "Где у вас тут пос**ать можно?"
Гость
4 сентября 2015, 15:01
"где у вас тут пос*ать нужно?"
Гость
4 сентября 2015, 15:00
Анализ мочи за чей счет? Дурдом
Гость
4 сентября 2015, 16:16
штрафы с камер девать некуда
Гость
3 сентября 2015, 19:55
с другой стороны нариков по моче и всегда делали анализ, просто сейчас это будет обезательным и врач не напишет трезв просто так
Гость
4 сентября 2015, 04:43
Странный вопрос исходя из комментариев " справлять нужду за спиной гаишников ". Женщинам как в такой ситуации поступать? а если беременная? а если месячные?
Гость
4 сентября 2015, 10:25
Посыл из названия "ну вот по-любому докажут"
Гость
4 сентября 2015, 13:37
Может тогда данную процедуру совместить с диспансеризацией? Тройная польза!! Сразу и врачи отчитаются и гаишники. И "пациент" будет знать свое состояние здоровья!
Гость
4 сентября 2015, 18:00
Возите теперь с собой свои стерильные ёмкости для анализов, как ранее трубочки для алкотестера.
Гость
3 сентября 2015, 23:46
А ведь женщина тоже водитель! Вот где самая мякотка!
Гость
4 сентября 2015, 00:12
Все! Иду в ГИБДД работать,буду только женщин до 30 тормозить на передвижном посту!!!!!
Гость
4 сентября 2015, 00:54
а у меня вот во время этого руки заняты. кто подержит баночку?
Гость
4 сентября 2015, 09:41
Ты его двумя руками что ли держишь? Такой тяжелый или чтоб не вырвался?
Гость
4 сентября 2015, 10:23
Гость
4 сентября 2015, 09:41
Ты его двумя руками что ли держишь? Такой тяжелый или чтоб не вырвался?
пузо у него
Гость
4 сентября 2015, 17:49
Гость
4 сентября 2015, 09:41
Ты его двумя руками что ли держишь? Такой тяжелый или чтоб не вырвался?
Маленький!Найти не может!!!
Гость
3 сентября 2015, 17:57
господа может просто не пить алкоголь не курить траву не колоться дурью и тема отподет сама
Гость
3 сентября 2015, 18:33
И не писать глупости
Гость
3 сентября 2015, 19:25
Хорошим жить скучно!
Гость
3 сентября 2015, 20:37
А как на эту жизнь трезвыми глазами то смотреть?
Гость
3 сентября 2015, 19:21
То есть описать гайца, далее он поймёт в каком ты состоянии? А если ты недавно пописал? Или биотуалеты будут с собой возить? А баночки с собой теперь возить? Я не против писать, я не понимаю процедуру.
Гость
3 сентября 2015, 23:49
Огонь ребята дальше еще интереснее калл будем сдавать на выевление алкогольного опьянение!!!!
И при этом время ограничат до часа....
дурдом, я еще понимаю камеры стоят в челябинске....и то это денег не хватает нашему государству..,,
за 14 лет у меня не одного штата а за последний год 5-ть уже....как так...реально становится страшно жить а России
Гость
3 сентября 2015, 19:20
А если я вот, к примеру, из церкви еду, кагора церковного попил с пацанами? Не по-христиански ведь за это прав лишать, мы же за дело Божье выпиваем, не просто так!
Гость
3 сентября 2015, 20:35
Тебя не лишат батюшка, кадилом потрясешь гаерам и все
Гость
4 сентября 2015, 09:37
А тебе уже выше совет дали с термоском ездить))) Только смотри не перепутай, Кутузов)))
Гость
3 сентября 2015, 17:19
В случае отказа от анализа мочи, пора ввести пресловутое инопланетянское анальное зондирование. Количество желающих пить за рулем, возможно, и убавится.
Гость
4 сентября 2015, 12:35
Хаха, улыбнуло! )))
Точно!!! Это будет действенный метод для большинства!!!
Гость
3 сентября 2015, 17:46
Остыньте, Критики. Тестовые полоски определяют 6 различных препаратов в моче: каннабиоиды, ряд снотворных и тд. Так что успокойтесь. Что до медикаментов-читайте вкладыш, где написано-можно ли при приеме данного препарата садиться за руль транспортного средства. Дальше- на ваш страх и риск, знаете, что этим грозить может.
Гость
4 сентября 2015, 04:56
А ты читал сам на вкладышах? Там в большинстве случаев написано - вождение с осторожностью! Или не рекомендовано в начальной стадии приёма! Или ...ничего не написано! И почти нигде нет чётких фраз: нельзя и можно. А для лобильных и истеричных( которые и вылетают на встречку и создают самые страшные ДТП), детишек высокопоставленных чиновников ( которые бьют людей сразу оптом) где и что читать. Опять показуха, а люди гибнут. Сколько теперь возить в " аварийном" кармане наличности?
Гость
3 сентября 2015, 22:28
Мужикииииииииииииииииииии!!!!! Браво!!! Давно так не хохотал после ваших комментов! , завтра на работу.....Пойду пописаю
Гость
4 сентября 2015, 00:55
купи унитаз
Гость
4 сентября 2015, 10:06
Кто ЭТО, придумал? Просто Задорновы, Петросяны, ............. , отдыхают! Ни на одной юмористической передаче так смешно не было, всем спасибо за коменты. Кстати колбочку в шкафчике у "дежурных наркологов", с "нужным" биологическим материалом, ни кто не отменял ..............
Гость
4 сентября 2015, 10:40
И смех и слёзы....Эх Россия матушка....
Гость
4 сентября 2015, 10:24
неа, я лучше пешком похожу пару лет пока все успокоиться. видно же что власть пытается всеми способами тянуть деньги с населения, но народ ворчит и упорно платит. постоянное подорожание бензина, страховки (где за пару лет(или один год) уплаты можно оплатить стоимость машины), повышение штрафов, не защищенность в судах и т.д.
Гость
4 сентября 2015, 16:07
Думаешь поможет?
Гость
3 сентября 2015, 16:49
Заводят подозреваемого в туалет и об унитаз...Ты чё, с**а, пил?
А пьяным за руль НЕЛЬЗЯ!
Гость
4 сентября 2015, 10:32
"Врачам прописали 17 клинических признаков опьянения. Это может быть и эмоциональная неустойчивость, и вялая реакция зрачков на свет, и пошатывание при ходьбе с быстрыми поворотами." Да у меня два дня такие признаки были после срочной поездки на 3т.км. А после Сочинского серпантина так вобще дрожат от напряжения постоянно.
Гость
4 сентября 2015, 10:43
Одни Петросяны собрались
Гость
4 сентября 2015, 12:11
бюрократически-силовая система задолбала, презумпции невиновности нет, есть виновности, государство людей дерьмом считает...
Гость
5 сентября 2015, 00:06
Теперь результат будет определять не алкотестер и врач, а биологическое исследование
Вы шо товарисчи пишите??? Везде присутствует человеческий фактор, а биологическое исследование будет проводить какой то компьютер, без участия человека, да???
Гость
7 сентября 2015, 10:21
Да... Вот так насмеялся над комментами-от души. Явно пишет народ с чувством юмора. А вот законопёки, совсем из ума выжили... А видеопроцесс сдачи анализов тоже будет, чтобы в сетях поглядеть...
Гость
8 сентября 2015, 10:23
Теперь перед поездкой нельзя опорожниться ? нужно будет терпеть за рулем, придерживать биоматериал, на всякий случай...
А через пару км снова пост, снова сдавай...
Гость
8 сентября 2015, 10:31
Что представляет собой анализ на определение содержания алкоголя в моче?
Поступая в организм через рот, алкоголь (этанол) в желудочно-кишечном тракте всасывается в кровь, где уже через 15 минут можно определить его наличие. Поступление этанола в мочу происходит не так быстро. Это зависит от состояния почек и выделительной системы в целом, количества выпитого алкоголя и безалкогольных напитков, а также от массы тела. Крепкий алкоголь задерживается в моче значительно дольше. В среднем алкоголь начинает поступать в мочу через 1–2 часа после употребления и сохраняется в ней до 1–2 дней. Исходя из этого, содержание алкоголя в моче не отражает текущей степени опьянения, а эпизод потребления этанола регистрируется уже постфактум.
Гость
3 сентября 2015, 18:40
Как водитель с 14-летним стажем Иван Черышев психиатра прошёл? Или справку купил?
Сейчас+7°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +1
9 м/c,
южн.
714мм 93%Нетрезвость докажут в туалете