Уверен у этих ... на семёрке нет ни страховки и ни копейки за душой чтобы возместить ущерб.
Гость
10 сентября 2015, 17:37
Еще и пьяные скорее всего были
Гость
10 сентября 2015, 18:14
и мозгов
Гость
10 сентября 2015, 21:20
здоровье есть для этого .........
Гость
10 сентября 2015, 16:41
А номер на семерке зачем закрасили? да и морду этого "героя" тоже не надо было прятать)
Гость
10 сентября 2015, 21:40
толерантность
Гость
10 сентября 2015, 23:52
Гость
10 сентября 2015, 21:40
толерантность
Дык толерантность кагбэ должна быть именно к нормальным явлениям. Или подобные инциденты уже считаются нормой?
Гость
11 сентября 2015, 08:09
До судебного акта низзя
Гость
10 сентября 2015, 16:44
Быдлеет народ не по дням, а по часам.
Гость
10 сентября 2015, 20:16
Так по УДО же выпустили свору...
Гость
14 сентября 2015, 12:11
Извините, но это не народ быдлеет. Народ как раз растет на ауди рассекает!)
Это скот мутирует в недолюди!))
Гость
10 сентября 2015, 18:42
Зачем закрыли лица этих *** и их номер?
Покажите их, чтобы в следующий раз без разговоров и "мужику" и его "леди" выписать успокоительного прям на месте!!! ***!
Гость
14 сентября 2015, 12:47
Я думаю муж потерпевшей девушки выпишет. Сейчас быдломордые прятаться начнут и про полицию вспоминать.
Гость
10 сентября 2015, 17:26
Быдло, для него это нормальное поведение, Челябинск, Центр города, а что в потоке никто не видел что девушку обижают, мужики, чего никто не заступился то? Просто все очень спешили, да?
Гость
11 сентября 2015, 08:19
На глазах у меня был случай разборки мужика и тётки. Парень заступился и получил заточку в печень. Недавно публиковали мужик не довёл сына до дома из садика - погиб из за идиотских разборок, как выяснилось из за тётки. так что не всё так просто и очевидно. А наша доблестная полиция только гос.мужей защищает!!!
Гость
10 сентября 2015, 17:34
Такая семёрка как одно колесо от ауди стоит. Был бы за рулем ауди мужик, засунул бы этому *** его кепку в зад.
Гость
10 сентября 2015, 18:56
Почему замазали им морды,сейчас ух узнали бы и сказали где эти гопники скрываются.Срочно размазать!!
Гость
10 сентября 2015, 17:29
Так это адолбфь был на семерке!
Гость
10 сентября 2015, 18:55
У меня шестерка =))))
Гость
10 сентября 2015, 20:03
Гость
10 сентября 2015, 18:55
У меня шестерка =))))
а приору куда дел?)
Гость
10 сентября 2015, 23:42
Гость
10 сентября 2015, 20:03
а приору куда дел?)
Преора не моя. Преору пацаны от души подогнали. На ней тоже двигаемся.
Гость
10 сентября 2015, 17:05
Ну и что, есть толк от ГИБДД и сотрудников полиции ? Или опять все зафиксировали и на этом все закончиться ?
Да,да,да а где наш доблестный МОТОВЗВОД на БМВ??????
Гость
11 сентября 2015, 08:15
А что они должны были сделать? Из под земли появиться в момент драки? По закону вообще смешно всё будет :
1)- лишат прав на год
2) присудят что должны денег за ремонт и адвоката и будут с пенсии перечислять до трёхтысячного года.
Гость
10 сентября 2015, 21:39
Какие смелые против одной девушки...))
Ну нечего 1,5 года лишения за покидание места дтп заставит их задуматься.
Часть 2 статьи 12.27 КоАП РФ:
Оставление водителем в нарушение Правил дорожного движения места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся, влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет или административный арест на срок до пятнадцати суток. (в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
Часть 2 статьи 12.27 КоАП РФ:
Оставление водителем в нарушение Правил дорожного движения места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся, влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет или административный арест на срок до пятнадцати суток. (в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
Это же не уголовка. Вопрос был именно потому, что выше озвучили несуществующее наказание по УК РФ
Гость
11 сентября 2015, 12:50
Скорее всего лишать там нечего..
да и осаги 100% нет....
Гость
10 сентября 2015, 17:52
Вот и раскрыта личность Адольфа.
Гость
10 сентября 2015, 18:01
Просто напросто эти "люди" из семерки не страхуют машину и терять им нечего.
Гость
10 сентября 2015, 17:45
Каждый о своем, конечно... Но, что вы хотите от девушки на семерке с загнутыми джинсами, белыми носками и босоножками поверх )))
Гость
10 сентября 2015, 18:19
хотя бы мозгов для начала
Гость
14 сентября 2015, 11:30
то есть, если так одета, то и поделом ей???? и плюсуют ведь ещё.....
Гость
10 сентября 2015, 18:24
"подержи её, я отъеду назад" тормоз ручной в кепке
Гость
10 сентября 2015, 20:00
Это край просто! Ушатать и размотать! *** бесят это быки уже сил нет. А гибдд у нас хз за что зарплату получают. Со мной подобная ситуация произошла в апреле, виновник убежал бросив машину. как оказалось машина не его, прав нет и страховки соответственно тоже. ГИБДД мне говорит что ищют, вот уже пол года ищут!!!! Это при том, что виновник паспорт свой выронил в машине!!!!! Никто там не работает, а только писульки отписывает!!! это теперь главная задача ГИБДД!!! Теперь когда вижу подобные ситуации меня просто ярость берет.
Гость
13 сентября 2015, 21:00
ха,мне за пол года два раза уже прилетели бесправники без страховок.первый не успел смыться,дверь заклинило у него и уснул там же.ему 1500 штраф и 10 суток ареста и гуляй вася.шестерка его на штрафстоянке гниет.а мне ремонта на сто тысяч.вот на нексии прилетел и скрылся.гос номер есть.розыск сидит ждет прЫнца,пока явится с повинной головой))))))))))))) а я сижу и жду справку о ДТП.даже машину не починить.страховки у него нет,и снова мне ремонт за свой счет.
Гость
10 сентября 2015, 18:23
Парадокс в том, что если мадам на семерке уже лишенная, то уехать с места ДТП ей выгодней. В том, что она не в адеквате сомневаться не приходиться, и за пьянку повторно ей светит срок, а с такими обстоятельствами 100%, поэтому и смоталась, останется на свободе, дело будет против пассажира, в лучшем случае. А при хорошем адвокате, докажут, что повреждения незначительные, мешали проезду, обязаны были убрать авто согласно новым правилам и тд.... Это ещё цветики, при таких законах и законотворцах ягодки будут впереди! Ждем закон о разрешении огнестрельного оружия и не забываем идти на выборы тех, кого надо выбрать.
Гость
10 сентября 2015, 18:40
Тут недавно и писали, что сейчас будет выгодней убегать, чем ждать гибдд.
Гость
10 сентября 2015, 20:44
А что, есть из кого выбирать?
Гость
11 сентября 2015, 08:25
Гость
10 сентября 2015, 20:44
А что, есть из кого выбирать?
Ну выбор есть всегда - Лучшего из худших.
Гость
10 сентября 2015, 17:43
гаи ждали шесть часов. нормально так трудятся пацаны, за копейку не малую. прям упахались все
Гость
10 сентября 2015, 20:14
дак пищю переваривали стока времени
Гость
11 сентября 2015, 08:24
А я с утра до вечера ждал! В полдвенадцатого был дома. Так что это для гаером норма такая - чтоб лишний раз не попадались или сами решали на месте вопросы.
Гость
10 сентября 2015, 18:44
вот как проявляется зависть малоимущего быдла
Гость
10 сентября 2015, 22:28
Я свидетель этой аварии. Этот кент спал в машине е девушка в момент аварии отпустила голову в низ и машина покатилась. от удара они проснулись. и она своему парню начала гнать что типо в них самих въехали.
Гость
11 сентября 2015, 15:08
Эти два "отморозка" постоянно под кайфом.
Живут на улице Двинской, д.15
Такие концерты жители дома видят регулярно.
Кстати машина находится в этом же дворе.
Гость
11 сентября 2015, 15:49
а где у нас Двинская?частный сектор на Кашириных?
Гость
11 сентября 2015, 15:59
Попались ***)))
Гость
11 сентября 2015, 16:10
Гость
11 сентября 2015, 15:49
а где у нас Двинская?частный сектор на Кашириных?
свежая десятина не доезжая до братьев по чекухе направо . где сайгон
Гость
10 сентября 2015, 19:09
комментировать нечего остаеться надеяться на то что есть уголовная ответственность за пьянку
Гость
10 сентября 2015, 20:34
да, сообщите свои данные! трезвый бы такое не написал! Вы по видео будете заключение писать?
Так это ещё надо доказать, что пьяные были! И что именно они были за рулём (ну это можно доказать - свидетели, фото), вообщем походов в полицию не на один рабочий день! На это и рассчитано - может надоест справедливость у государства искать. пример простой - кража у ребёнка сотового из кармана в маршрутке - потрачено за 5 походов в полицию более 14 часов времени - результатов ноль.
Гость
10 сентября 2015, 21:16
Это машина моего дяди. Вот что он рассказал. Эта женщина нагнала их на дороге и требовала уступить, бибикала и моргала фарами. А подруга дяди за рулем недавно (кстати, трезвая, с правами и вписана в полис), ехала медленно, она испугалась, не сориентировалась. Потом ауди их подрезала, резко затормозила, вот и произошло ДТП. Дядя ничего ей в голову не бросал, а только пнул в её сторону осколки, что и видно на видео. Уехали, потому что тупо испугались, т.к. пошли угрозы "укатать в асфальт" ну и с вызовом "крутого мужа" как обычно. Ни и конечно сами злые были за такое поведение, не без этого. Не в состоянии аффекта, но всё же. Дамочка итак получит возмещение за царапину по каско, ни к чему им теперь моего дядю разыскивать.
Гость
10 сентября 2015, 21:41
Да, да, на суде это расскажешь
Гость
10 сентября 2015, 21:42
пиши еще ))
что мог сделать "крутой муж"" за поцарапаный бампер)))
Гость
10 сентября 2015, 21:46
И привет дяде
Гость
11 сентября 2015, 17:04
Этих клоунов вы можете встретить в Супермаркетах такие как пятерочка и магнит ,дикси !!! остерегайтесь , они там исполняют не хуже!
Гость
11 сентября 2015, 19:00
по этой парочке тюрьма плачет!!!
Гость
10 сентября 2015, 17:30
Чтоб от обломка вазовской фары на голове гематома образовалась, нужно наверное нехилое ускорение придать этому обломку. В общем-то в медучреждении "отметят" что угодно, им по фигу. Не защищаю двух неадекватов на вазе, но от осколка фары получить и гематому и сотрясение мозга - это уж слишком.
Гость
10 сентября 2015, 17:54
Ты наверно телепат, раз диагнозы на расстоянии ставишь, ну а если серьезно то вполне себе осколком фары можно и сотряс сделать и глаз выбить, да при желании и убить наверное можно
Гость
10 сентября 2015, 18:18
согласен, даже если целой блок-фарой зарядить ну никак сотряса не будет, ну да ладно, лишь бы этих быдло-семерочников нашли
Гость
10 сентября 2015, 18:49
Там толстенное стекло, если обломок большой то и убить можно, тем более хрупкую девушку
Гость
11 сентября 2015, 14:46
И таких наркоманов алкашей на шушлайках половина страны.
Гость
10 сентября 2015, 23:00
Типичные маргиналы, которых на улицах Челябинска сотни и тысячи. Благодаря нашей справедливой системе наказаний, "гуманным" судам, чудо ОСАГе и прочей шелухе, которая пудрит мозги нормальным гражданам и защищает маргиналов, им ничего не будет за оставление места ДТП. А вот по КАСКО светит пройти несколько судебных заседаний, где будут рапортавать уставшие сотрудники, что негодяев ищут и даже повестки дали, но они не пришли (ожидание выплат от полугода, если нет связей хороших). Был уже опыт с таким персонажем, неоднократно судимым как выяснилось, все данные о нем переданы были в ГИБДД, но плевать они хотели на обычных людей.
Для страховых это тоже удобно, затягивание на любой срок - лишний оборот денег. Наказаний никаких не понесут 100% - справедливые у нас законы?
Гость
11 сентября 2015, 09:29
Где ты видел, чтоб на судебные заседания по гражданскому делу о возмещении ущерба по КАСКО ходили менты и показания давали бесконечно? Максимум 1 раз придут, и то если только спор по вине, по обстоятельствам ДТП и т.д.
Никто никого не ищет.
Гость
11 сентября 2015, 10:15
Гость
11 сентября 2015, 09:29
Где ты видел, чтоб на судебные заседания по гражданскому делу о возмещении ущерба по КАСКО ходили менты и показания давали бесконечно? Максимум 1 раз придут, и то если только спор по вине, по обстоятельствам ДТП и т.д.
Никто никого не ищет.
Судебное заседание по поводу самого факта ДТП и скрывшегося участника, без вердикта судьи никто Вам КАСКО не начнет выплачивать, потому как "еще не доказан факт дтп", и экспертизу назначат, чтобы деньги прокрутить. Им даже фото с ДТП не аргумент.
Гость
11 сентября 2015, 14:34
Гость
11 сентября 2015, 10:15
Судебное заседание по поводу самого факта ДТП и скрывшегося участника, без вердикта судьи никто Вам КАСКО не начнет выплачивать, потому как "еще не доказан факт дтп", и экспертизу назначат, чтобы деньги прокрутить. Им даже фото с ДТП не аргумент.
Ваш эффектный пассаж к моему комменту не имеет никакого разумного отношения. А вот "вердикт судьи" ярко говорит о Ваших несомненно глубоких познаниях в судебных делах.
Гость
11 сентября 2015, 10:01
Моему приятелю во вдоре в зад въехал опель, да так, что машина приятеля из седана превратилась в хетчбек, свидетели стояли у подъезда, записали номер машины, марку, цвет, приятель пошел писать заяву - и что в итоге? А ничего, пока толстые менты соизволили поднять пятые точки с кресел, ту машину уже восстановили и записана она на какую то бабушку 80 лет и на этом все дело бросили, и плевать им на показания свидетелей и на тормозной след оставленный во дворе и на потерпевшего, вот и вся полиция наша.
Гость
11 сентября 2015, 10:51
Случай был в 2008, отца со стоянки забираю и на первом же светофоре 15-ка догоняет. Вышел из машины, водилы нет, на пассажирском сидят быдло пьяное(владелец) и две его подруги. Водила сбежал!!
Владелец 15-ки вызвал скорую ибо головкой ударился, только что машину купили, обмывали наверное, страховки нет. Походили месяцок к дознавателю, тот решение не принял, ни кого не искал, тупо документы отдали и сказали идите в суд))) в итоге вод.удост. у всех на руках, а я ходил год по судам выбивал свои деньги)) Так что удачи в поиске))
Гость
11 сентября 2015, 11:24
у тебя вообще все целое... мы в тебя въехали... а у тебя вообще все целое... ну как же так то....
Гость
11 сентября 2015, 21:27
Эти неадекватные мужчина и женщина на Ваз 2107, живут по адресу: г. Челябинск, ул. .... Номера квартиры к сожалению не знаю. Машина у них в ОЧЕНЬ плохом состоянии, какое то время они ездили с разбитым окном и на ночь оставляли автомобиль у подъезда прямо так, не закрытым. Фара у них уже была разбита, правда не помню какая конкретно, но т.к. вторая на видео целая, могу предположить что именно эта.
Уважаемый супруг пострадавшей женщины, обязательно доведите это дело до конца и накажите данных людей. Многие жители этого дома, соседних домов, сотрудники ЖЭКа, работники близлежащих магазинов, а также просто случайные прохожие, которые имели неприятную возможность встречаться с этими людьми будут ОЧЕНЬ Вам благодарны.
Извините что не пишу своего имени - просто опасаюсь за свое здоровье и здоровье своих детей. Удачи Вам и скорейшего выздоровления Вашей супруге.
Гость
12 сентября 2015, 11:57
Это нарики с ул. Двинская. Местные маргиналы
Гость
10 сентября 2015, 23:47
Это нормально все, успокойтесь вы! Не слышали про новые правила ДД? Сейчас Гайцы не обязаны приезжать их задача: выслушать вас по телефону и послать...все! Сейчас на дороге разбираться надо как раз по такой вот схеме...чуваки сказали нет повреждений, значит все..разьезжаемся...никакого законного способа им помешать ехать дальше по своим делам Нет и ответственности тоже нет...платите лучше в кассу 800 р за стоп-линию и спите себе спокойно ))
Гость
10 сентября 2015, 18:28
Ребята домой возвращались... в Ленинский...
Гость
10 сентября 2015, 18:41
Ненене, из дома ехали)))
Гость
10 сентября 2015, 20:47
Сразу видно, город не знаешь ты вообще ни хрена. И даже про 2ГИС не слышал.
Гость
11 сентября 2015, 09:44
С обладминистрации выдвигались они... по делам были...
Гость
10 сентября 2015, 17:07
Нормальные пацаны на месте вопросы решают. Всегда так было и будет. Чем пол дня в ментовке торчать, лучше сразу получить на месте и все. Если нет лаве, то здоровьем. Легализовать вообще любое огнестрельное оружие надо, чтобы за базар отвечал каждый сам.
Ну ты то по любому всегда здоровьем расплачиваешься !
Гость
10 сентября 2015, 18:15
ты давно получал так?
Гость
11 сентября 2015, 10:27
Штрафы ерунда, а вот 30 ударов кнутом по мягкому месту более эффективно, плюс оплата услуг...
Гость
11 сентября 2015, 13:45
номера и лица таких прятать не стоит в таких случая 100%(ИМХО)
Так бы хоть знали все от какой семерки подальше держаться чтоит на дороге!
Гость
11 сентября 2015, 16:46
Когда в крыло моего нового GL на парковке втерлась бабушка,65 лет,только что сдавшая на права!!!,переехав при этом два высоченных бордюра и газон на своем матизе!!!,скрывшись потом с места дтп(очевидцы стали снимать на камеру,испугалась и вернулась),потом когда еще шесть часов ждали гибдд она периодически меня материла,предлагая 1500 руб за ущерб,мне так ее все это время ударить хотелось!Хорошо что я женщин не бью.
Гость
11 сентября 2015, 21:54
вот бы 150 тыров, тогда без гибонов можна)))) а то 1.5 , бабка сдурела
Гость
12 сентября 2015, 22:31
Можно подумать, твой GL не застрахован по каско. Если да, то тебе ни бабушка эта ни её 1,5штуки на фиг не нужны. Ну либо ты новенький GL сам у кого-нибудь отжал, тогда тем более проще нужно ко всему относиться. Послал эту бабку на 3 буквы и забыл про эту маленькую неприятность.
Гость
14 сентября 2015, 11:21
Гость
12 сентября 2015, 22:31
Можно подумать, твой GL не застрахован по каско. Если да, то тебе ни бабушка эта ни её 1,5штуки на фиг не нужны. Ну либо ты новенький GL сам у кого-нибудь отжал, тогда тем более проще нужно ко всему относиться. Послал эту бабку на 3 буквы и забыл про эту маленькую неприятность.
А документы ГИБДД где брать для подачи заявления? Всё-равно бабушку нашли бы и плюсом прав лишили.
Гость
10 сентября 2015, 16:56
Вангую, десятки комментариев типа "На Вазах одни неадекваты ездят", хотя в интернете много роликов таких же неадекватов на очень дорогих иномарках...а пару лет назад был свидетелем как на Блюхера (недалеко от Интеркома) пьяная автоледи (по-моему на Камри)врезалась во встречный новенький Ниссан X-Trail.Тогда сразу по-наехали высокопоставленные люди в форме,эвакуатор,всех быстренько растащили и каким-то образом никакой информации о данном инциденте на этом сайте))).
Гость
10 сентября 2015, 21:19
Дружище... Такое чувство, что у тебя какие-то комплексы по поводу своей машины.
Я вот тоже езжу на отечественной машине, но мне абсолютно пофигу, кто и что в интернете скажет про вазы. Будь проще и жизнь станет легче. Автомобиль - это всего лишь вещь, которая должна использоваться по назначению.
Гость
11 сентября 2015, 09:13
Договорились на месте вот и все.
Гость
11 сентября 2015, 10:56
Гость
10 сентября 2015, 21:19
Дружище... Такое чувство, что у тебя какие-то комплексы по поводу своей машины.
Я вот тоже езжу на отечественной машине, но мне абсолютно пофигу, кто и что в интернете скажет про вазы. Будь проще и жизнь станет легче. Автомобиль - это всего лишь вещь, которая должна использоваться по назначению.
Нет, комплексов нет.Машина свеженькая Нексия.Просто немного неприятно когда громко освещают такие случаи на ВАЗАХ и скрывают идентичные случаи на дорогих иномарках.Видимо, я плохо донес свою мысль.
Гость
11 сентября 2015, 08:51
а мне больше нравится реакция нашей доблестной полиции .вопрос зачем платить налоги
Гость
11 сентября 2015, 15:48
Номера почему закрыты? Родина должна знать своих героев в лицо.
Гость
13 сентября 2015, 12:18
Выяснить какая организация, должностное лицо выдало (продала или подарило) справку о психическом здоровье и привлечь к ответственности, т.к. автотранспорт является источником повышенной опасности.
Гость
10 сентября 2015, 20:15
сложно судить по видео, вполне может быть что *** на ауди могла в пол затормозить на мигающий зеленый, периодически встречается у "добропорядочных" чайников, хотя это конечно не отменяет неадекватности поведения *** и ее хахаля из семерки..
Гость
10 сентября 2015, 20:56
А есть разница какой сигнал светофора? Держи дистанцию и не будет проблем с остановкой. А если у автоледи сердце прихватило? Должна ждать красного на светофоре или парковаться с поворотником аккуратно? Большинство ездит как Шумахеры, от светофора до светофора и дистанцию меньше метра держат, а потом пеняют на других - резко затормозила, солнце ослепило, внезапно пешеходы вышли... Отмазки. Водитель всегда думает за себя и за других
Гость
10 сентября 2015, 21:02
А тебя дистанцию соблюдать не учили в автошколе?
Знаешь вообще это слово то? Дистанция?
Гость
10 сентября 2015, 21:03
А есть разница какой сигнал светофора? Держи дистанцию и не будет проблем с остановкой. А если у автоледи сердце прихватило? Должна ждать красного на светофоре или парковаться с поворотником аккуратно? Большинство ездит как Шумахеры, от светофора до светофора и дистанцию меньше метра держат, а потом пеняют на других - резко затормозила, солнце ослепило, внезапно пешеходы вышли... Отмазки. Водитель всегда думает за себя и за других
Гость
10 сентября 2015, 18:48
вот бы в мой автомобиль этот герой на семерке въехал )) ))
Гость
10 сентября 2015, 19:36
осторожнее, мечты имеют свойство сбываться))
Гость
10 сентября 2015, 20:49
ванька, какие твои годы, въедут ещё, и не раз. Сразу как только вырастешь и автомобиль купишь.
Гость
11 сентября 2015, 08:26
Ну и за чем это надо? Скучно? Давно по нарам скучаешь?
Гость
11 сентября 2015, 11:18
а что вы хотели , в происходящем две причины , первая это ценны на полисы , народ стал покупать левые полиса и по ним ездить а с места дтп скрываться , еще скрываються потому что после дтп следущий полис выйдет в копеечку на ваз цена может доходить до 24000 рублей ...
ну и вторая причина лишеники и пьяные , с ужесточением наказания они просто стали скрываться с места дтп ......
Все это следовало ожидать
Гость
14 сентября 2015, 11:18
на семерах и т.п. ездят одни обижинные . люди на подобных унитазах не позорте себя и близких ,катайтесь на тралике.
Гость
11 сентября 2015, 12:10
гаишники сами провоцируют такие аварии, наставив камер где надо и где не надо........люди лишний раз тормозят, создавай аварийную ситуацию.........когда в обычном режиме (без камер) такого не происходило.......
Гость
11 сентября 2015, 12:29
Чё за бред!!
Гость
11 сентября 2015, 12:42
Не гаишники виноваты, а люди. Не гони, чтобы так резко тормозить не приходилось.
Гость
11 сентября 2015, 12:52
Вот это поворот!
Гость
10 сентября 2015, 23:57
Смотрю и удивляюсь, в копейске то мужиков нет, свидетелей куча, а помочь некому, да и некогда, моя хата с краю и все такое... Запомните, когда вас среди бела дня пинать будут, остальные также будут стараться побыстрее уйти, отвернуться, лишь бы самих не коснулось. Начни с себя! Ведь в девятке неадекват...
Гость
11 сентября 2015, 03:27
В чужой базар лезть не следует - это всем порядочным людям известно!
Гость
11 сентября 2015, 02:21
Что-то какой-то дурной народ на этих ВАЗах,от неудовлетворенности жизнью и такой машиной такие агрессивные
Гость
11 сентября 2015, 09:25
да ладно, на иномарках тоже не мало людей в сводки 74.ру попадалось. Просто не все хотят в кредит залазить.
Гость
11 сентября 2015, 12:27
Я также на этом же отрезке ехал, вижу за мной ауди крутая спортивная мечется, а там вроде как 2 ряда, но правый весь обычно от Ленина до Тимирязева заставлен, я принял вправо и попустил и всегда пропускаю!Ну торопися, пусть едет!
Гость
11 сентября 2015, 12:48
Ты вообще это к чему???
Гость
11 сентября 2015, 13:05
Не пойму,почему коммент в минусах?все верно написано
Гость
11 сентября 2015, 15:06
Гость
11 сентября 2015, 13:05
Не пойму,почему коммент в минусах?все верно написано
Так вот чья Ауди спортивная !!!
Гость
11 сентября 2015, 09:46
сотрясение от стекляшки...
а если бы леща отвесил, наверное умерла бы на месте.
пострадавшие решили данной справкой из ЛУ значимости событию придать,бесполезно,искать не будут.В органах сейчас одни статисты работают.
Гость
11 сентября 2015, 10:02
Э Уася, так то стекло у жигулей толстое и увесистое, подставляй лоб - проверим :)
Гость
11 сентября 2015, 14:37
Гость
11 сентября 2015, 10:02
Э Уася, так то стекло у жигулей толстое и увесистое, подставляй лоб - проверим :)
Вано, ты всегда о характере травмы и о размере осколка фары жигулей судишь по короткому куску видеозаписи?
Гость
11 сентября 2015, 16:25
Ты давай тоже, не уподобляйся, наверное еслиб с твоей женой такое произошло б, по другому бы разговаривал
Сейчас-11°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -14
0 м/c,
штиль.
748мм 92%Агрессивный Челябинск: двое на одного