Если у вас все, как написали, то с удовольствием уйдем к вам от Лидера. Где работают непонятно кто.
Гость
17 сентября 2015, 16:08
Ага, а в молнии понятно кто работает да??? Так же работают на своих машинах с программами как и в Лидере
Гость
17 сентября 2015, 16:43
Гость
17 сентября 2015, 16:08
Ага, а в молнии понятно кто работает да??? Так же работают на своих машинах с программами как и в Лидере
Работаем по договору с Лидером несколько лет и вполне всем довольны
Гость
17 сентября 2015, 22:47
флаг ВАМ в руки
Гость
18 сентября 2015, 14:09
На северо-запад утром НИКТО не едет! В какое такси только не звонила.
Толку тогда от вас всех???
Гость
18 сентября 2015, 19:37
Утром и вечером особо никто не любит ездить-пробки! По молодости подрабатывал в такси. Утром на основную работу, вечером -такси.
Гость
18 сентября 2015, 20:17
Давайте я вас буду возить
1000р
Гость
18 сентября 2015, 20:20
есдят утром на северок и с удовольствием
Гость
17 сентября 2015, 08:43
смешная тема с автобэби.
вовремя ребёнок приезжает в д/сад, а если опоздает -уволят?))
домохозяйка отправляет ребёнка в детский сад на такси..,в чём тогда функция домохозяйки?
и как раньше наши матери справлялись без статуса домохозяйки,одного в школу, второго в д/сад сама потом на работу-орден мужества каждой бы дал.
Гость
18 сентября 2015, 17:59
Какие домохозяйки? Где вы их нашли в статье? А уж тем более, в реальной жизни?
Ну и в принципе радует аргумент, "как раньше справлялись". Давайте все делать, как раньше. Захотел сосисок - сбегал на мамонта поохотился - вот тебе сосиски. А еще раньше детских садов вообще не было. А в школы один раз отправили дите - и на несколько лет сразу, с редкими визитами домой, изредка. Можете так жить, никто не ограничивает
Гость
19 сентября 2015, 09:17
Мне не смешна эта тема. Дочь учится в 2 школах,оба работаем. Надо максимально быстро с одной во вторую попасть. Только такси.
Гость
21 сентября 2015, 12:44
Гость
19 сентября 2015, 09:17
Мне не смешна эта тема. Дочь учится в 2 школах,оба работаем. Надо максимально быстро с одной во вторую попасть. Только такси.
Ну значит Вам орден.
В комментарии упомянута именно ДОМОХОЗЯЙКА, сидящая дома смотрящая за кухней и детьми.
Гость
18 сентября 2015, 11:35
Заказывали у вас как то такси простояли пол часа и уехали со скандалом, водитель грубил постоянно. Стоим ждем у подъезда, удивляемся где же такси, тут звонок от водителя, спрашивает вы где, я вас 15 минут уже жду типа. Оказалось что водитель стоял в 30 метрах от нас, а сообщить нам забыли. Так потом еще за ожидание хотели деньги взять. Плюс к тому мы ехали с ребенком, попросили ехать спокойно, не трясти, нет он в пол газ и давай нестись. После того случая, такси молния не пользуемся.
Гость
18 сентября 2015, 12:30
Неадеквашки везде есть. "Лидер" как-то вызвали, назначили быстро, а потом тишина, вдруг звонит водитель-женщина и уже срывающимся от нервов голосом вопит, что ехала по навигатору и где должен был быть проезд, стоит блок... Хозяин объяснил как доехать другой дорогой, достаточно времени прошло, вышли уже на улицу, намерзлись зимней ночью. Наконец-то она появилась, но встала в начале двора, не желая подъезжать к подъезду. Для чего номер подъезда тогда спрашивать, чтобы клиенты потом 100м топали? Стояла-стояла, поняла, что из принципа стоим, сорвалась, лязгая шипами, а как дверь открыли - она давай предъявлять, мол не от хорошей жизни ездить приходится, а до вас не доехать и идти не хотите. Наверное мне в ответ надо было распричитаться какой у меня начальник дурак, но посоветовал ей искать работу не с людьми, например, в библиотеке и заказал другую машину. Следующий таксист, кстати, матюкнулся по ситуации "бабье наберут, а они тревогу жмут потом, хоть и сами порой виноваты, а ты рискуй"
Гость
18 сентября 2015, 15:43
Гость
18 сентября 2015, 12:30
Неадеквашки везде есть. "Лидер" как-то вызвали, назначили быстро, а потом тишина, вдруг звонит водитель-женщина и уже срывающимся от нервов голосом вопит, что ехала по навигатору и где должен был быть проезд, стоит блок... Хозяин объяснил как доехать другой дорогой, достаточно времени прошло, вышли уже на улицу, намерзлись зимней ночью. Наконец-то она появилась, но встала в начале двора, не желая подъезжать к подъезду. Для чего номер подъезда тогда спрашивать, чтобы клиенты потом 100м топали? Стояла-стояла, поняла, что из принципа стоим, сорвалась, лязгая шипами, а как дверь открыли - она давай предъявлять, мол не от хорошей жизни ездить приходится, а до вас не доехать и идти не хотите. Наверное мне в ответ надо было распричитаться какой у меня начальник дурак, но посоветовал ей искать работу не с людьми, например, в библиотеке и заказал другую машину. Следующий таксист, кстати, матюкнулся по ситуации "бабье наберут, а они тревогу жмут потом, хоть и сами порой виноваты, а ты рискуй"
У меня другая история с Лидером была. Заказала такси к определенном времени, скажем, 8-00. В 7-30 звонок, типа на месте, ждем. Ну, я как заказывала, в 8, так и вышла. Посмотрела на удаляющуюся рено. Звоню диспетчеру, а она мне с претензией: "он же вас полчаса ждал". Ну так-то нормально, если бы мне в 7-30 нужна была машина - я бы в 7-30 и вышла. Если заказала в 8 - значит, она мне нужна не в 6, не в 7-30, а в 8.
В итоге доехала на другой машине, который за рекордное время доставил в пункт назначения.
Гость
21 сентября 2015, 01:21
Гость
18 сентября 2015, 12:30
Неадеквашки везде есть. "Лидер" как-то вызвали, назначили быстро, а потом тишина, вдруг звонит водитель-женщина и уже срывающимся от нервов голосом вопит, что ехала по навигатору и где должен был быть проезд, стоит блок... Хозяин объяснил как доехать другой дорогой, достаточно времени прошло, вышли уже на улицу, намерзлись зимней ночью. Наконец-то она появилась, но встала в начале двора, не желая подъезжать к подъезду. Для чего номер подъезда тогда спрашивать, чтобы клиенты потом 100м топали? Стояла-стояла, поняла, что из принципа стоим, сорвалась, лязгая шипами, а как дверь открыли - она давай предъявлять, мол не от хорошей жизни ездить приходится, а до вас не доехать и идти не хотите. Наверное мне в ответ надо было распричитаться какой у меня начальник дурак, но посоветовал ей искать работу не с людьми, например, в библиотеке и заказал другую машину. Следующий таксист, кстати, матюкнулся по ситуации "бабье наберут, а они тревогу жмут потом, хоть и сами порой виноваты, а ты рискуй"
А вы наставите этих блоков во дворах, за каким чертом, непонятно.Мы-то ладно, а вот пожарная или скорая тоже будет блоки объезжать?
Гость
21 сентября 2015, 17:15
Не может в нынешних условиях поездка стоить 100 руб., не может, как бы этого не хотелось.
Доступное передвижение общественный транспорт, маршрутные такси.
Комфортное передвижение -это такси. За комфорт нужно платить,иначе будет дискомфорт, долгое ожидание,грязные автомобили,грубые водители.
Пассажиры, вы же сами всё прекрасно понимаете, многие из вас имеют свой автотранспорт, вы знаете сколько стоит бензин, сколько стоит помыть машину,запчасти, но почему когда вызываете такси забываете об этом?
Предлагаю всем, кто собирается поспорить,просто выйти на линию и откатать заявки, хотя бы неделю.
Гость
22 сентября 2015, 09:22
До работы - 7 км. Туда-обратно 1,5 л. Бензина - 50 рублей, на обслуживание - пусть еще столько же. Затраты - стольник. На такси - 300. Заработано таксистом - 200 рублей. Не так уж и плохо за 30 минут работы, даже с учетом оплаты диспетчера. Хочешь больше зарабатывать - учись, рискуй своими деньгами. А ныть каждый может.
Гость
22 сентября 2015, 11:19
Гость
22 сентября 2015, 09:22
До работы - 7 км. Туда-обратно 1,5 л. Бензина - 50 рублей, на обслуживание - пусть еще столько же. Затраты - стольник. На такси - 300. Заработано таксистом - 200 рублей. Не так уж и плохо за 30 минут работы, даже с учетом оплаты диспетчера. Хочешь больше зарабатывать - учись, рискуй своими деньгами. А ныть каждый может.
300 рублей за 7 км??? Это что у Вас за VIP такси такое??????? Какие-то сказочные тарифы называете!!
Гость
22 сентября 2015, 15:24
Гость
22 сентября 2015, 09:22
До работы - 7 км. Туда-обратно 1,5 л. Бензина - 50 рублей, на обслуживание - пусть еще столько же. Затраты - стольник. На такси - 300. Заработано таксистом - 200 рублей. Не так уж и плохо за 30 минут работы, даже с учетом оплаты диспетчера. Хочешь больше зарабатывать - учись, рискуй своими деньгами. А ныть каждый может.
Человек не в адеквате просто.
Гость
15 сентября 2015, 15:55
Уважаемое такси "Молния"! Рассчитайте, пожалуйста, для меня вариант ежедневной доставки меня на работу. Забирать каждое утро в 8-00 с ул. Социалистическая, 46 и увозить на ул. Гагарина, д.9а. Очень интересно выгоднее ли будет с вами заключить договор или каждое утро вызывать такси в другой организации. К примеру, в месяце 22 раб. дня. Оплата каждый день? Или раз в месяц? Очень жду ответ.
Гость
16 сентября 2015, 08:23
Добрый день Марина! Свяжитесь с нами по телефону 225-16-81. Спасибо!
Гость
16 сентября 2015, 09:25
Гость
16 сентября 2015, 08:23
Добрый день Марина! Свяжитесь с нами по телефону 225-16-81. Спасибо!
а зачем тогда стену для комментариев открывать, ни на один из вопросов не ответили.
Гость
19 сентября 2015, 13:58
Это будет дешевле, чем свою машину содержать однозначно, но есть более дешевые службы, правда ждать приходится .
Гость
16 сентября 2015, 23:53
в лидере раньше и люди и машины были не плохие,но хозяева диспетчерской в борьбе за клиента со своим лозунгом "возим за копейки" отбили всё желание работать.теперь там возят за копейки на "копейках" с соответствующим штатом за штурвалами.
Гость
17 сентября 2015, 12:14
Ко мне наоборот у них иномарки только приезжают, хотя лет 5 назад приезжали пятерки регулярно....
А водители да, не лучшие...
Ну это наговариваете, ниже десяток у них нет российских машин. А вот ценник действительно не самый низкий.
Гость
21 сентября 2015, 13:52
Гость
17 сентября 2015, 12:14
Ко мне наоборот у них иномарки только приезжают, хотя лет 5 назад приезжали пятерки регулярно....
А водители да, не лучшие...
Согласен, в основном иномарки и цена хорошая, что свою машину поставил пока, езжу на такси, выгоднее на них.
Гость
18 сентября 2015, 21:53
Когда работал в тачке в 2006-2012г.время подачи было 10 минут ценник был дороже чем сейчас. Все были на аренде и никто не плакал, что денег нет! Пришли из других городов ценник сломали, а итог таков: Хотели дёшево и сердито - получайте такси халява! Сам постоянно езжу на "такси" и постоянно ржу над нынешними водятелами, которые даже незнают город, а как правильно рассчитать тариф вообще промолчу) Нравится им ездить за копейки пусть ездят и убивают свои корыта причём без разницы какая машина и какой марки). Для сравнения например с адреса Бр. Кашириных 95 и до центра Копейска возили за 600 рублей в 2007г., при стоимости бензина 18,7 рублей. Сейчас стоит 320 рублей при стоимости бензина 32,7 рублей! Вопрос кто болван на сегодняшний день?
Не хотели нормального Такси получайте дешёвые, грязные машины) да и дорогие тоже))))
Всем бывшим таксистам большой привет!
Гость
19 сентября 2015, 07:14
А в советские времена таксисты были уважаемые и богатые люди! И ТАКСИСТ звучало гордо!А сейчас стесняется сказать что он в такси работает! Да и клиенты были не жадные!
Гость
19 сентября 2015, 12:44
Да были времена, поэтому я тоже уже 3 года как не работаю. Расплодили дармовозов...
А в советские времена таксисты были уважаемые и богатые люди! И ТАКСИСТ звучало гордо!А сейчас стесняется сказать что он в такси работает! Да и клиенты были не жадные!
В те времена машина была РОСКОШЬЮ! И пройти полтора два км было "не в лом" молодым женщинам без груза, а теперь маршрутку ждут (ещё дольше получается , так как вокруг + ожидание) на пару остановок.
Гость
15 сентября 2015, 11:37
Я тоже езжу на работу на такси из микрорайона ПОРТ в Ленинском районе. Ноги больные, мост через ж.д.дорогу перейти не могу, а транспорт общественный у нас не ходит, до ближайшей остановки 1 км. Надо хоть раз попробовать вызвать Молнию, может быть понравится. У них, наверно, и скидки есть.
Гость
18 сентября 2015, 12:42
Скрытая реклама
Гость
18 сентября 2015, 17:39
Ахахаха, Клара Захаровна, подписаться забыли)
Гость
18 сентября 2015, 23:27
На такси ездить выгодней но неудобно. почему выгодней? 1. если машина в кредите это ежемесячный платеж. 2. бензин.3. штрафы от чудо камер. 4.регулярное то у офицала. 5 каско+осаго. 6. стоянка,гараж(с каской или без кому что) ну покупки для своего бовида по мелочи а в деньгах не так уж и мелко. прикидываем считаем и понимаем что авто в наше время роскошь тчк
Гость
19 сентября 2015, 11:37
Ага.. а в лес, на озеро, на дачу тоже?
Гость
24 сентября 2015, 08:54
Гость
19 сентября 2015, 11:37
Ага.. а в лес, на озеро, на дачу тоже?
млин ты серьезно??? тебе пишу про работу а не про лес! читай внимательней- неудобно!!!
Гость
19 сентября 2015, 13:32
Цены реально очень низкие сейчас на такси!( Ну не должна в принципе поездка на такси стоить такие копейки!!! Народ уже совсем расслабился и оборзел-всякая шушара уже на такси ездит. Да и ещё ведёт себя так, как будто пуп земли, за 90 рублей... Лень через дорогу перейти 10 метров, важные такие персоны... Сядет какой нибудь малолетка прыщавый и повелевает властно что и как. А потом сдачу 5 рублей требует. А эти конторы с дэмпингом вообще уже обнаглели! В Лидере забирают 18% и ещё и дурят иногда, больше списывают. Вот и посчитайте: поездка стоит 100 рублей, 18 рублей диспетчеру, остаётся 82руб. Из них минимум литр бензина (32 руб.) доехать, пробки и т.д., остаётся 50 рублей!!! КАРЛ!!! 50 РУБЛЕЙ!!! Что можно купить за 50 рублей в магазине??? Бифидок??? А ещё машину нужно мыть, ремонтировать и обслуживать... Вот нормальные водители на нормальных машинах и уходят из такси!!! А остаются в основном те, про которых плохие отзывы у вас. Цены нужно поднимать до адекватного уровня!!!
Гость
19 сентября 2015, 18:52
Есть жи Комфорт? Только имперские замашки населения не соответствуют возможностям))))) Реалии 90% жизни клиентов такси-обслуживающий персонал, только в других сферах. Вот и руководят как ехать в соседний двор для самоутешения...
Гость
20 сентября 2015, 08:12
Про цены- полностью согласен. До смешного дошло уже: если едут люди, скажем, вдвоем или втроем, то дешевле им такси "Поехали" выйдет, чем на маршрутке кататься. Только многие клиенты не понимают, что, заказывая дешевое такси, вероятнее всего к ним и приедет какой-нибудь выходец из средней азии на убитой шушлайке ))) Чего потом жаловаться, что водилы неадекватные?? Вы, ребятки, заказывайте нормальное такси по нормальным ценам и будет вам счастье )) Чисто даже подумать: будет человек на своей приличной машине за 95 р. катать??
Сам подрабатываю таксистом. Работать постоянно в этой сфере- бред!! Если реально сутками из тачки не вылазить (а многие так и делают), то можно более-менее заработать. А вот чисто как подработка- само то! На бензин хватит и на сигареты останется. Если, скажем, едешь из конца в конец города по делам, то попутно взять заказ- почему бы и нет.
Гость
20 сентября 2015, 07:55
Водители кто в такси работает, прекращайте работать за еду!! аха-ха! а остальные люди- тоже? Я- не таксист, в\о, стаж 20 лет. мне и на еду- то не совсем хватает. тоже и мне прекратить работать? люди в основном и работают, чтобы покушать было чего. а если вы надеетесь завернуть ценник как в ссср- когда опаздывающим в цирк на такси было доехать, как до е-бурга по стоимости- уже не вернуть, прошло времечко, всё. Слишком много людей, которые не против по пути за 100 добросить. Снимайте корону с головушки, уважаемые старые таксисты, да идите- ка работать, а не легких денюжек искать.
Гость
20 сентября 2015, 11:25
Легких денег??? Попррбуй хоть сутки выдержать? Все правильно такие как ты со своими 100 рублевками залезли куда их не просили со своим попути!
Гость
20 сентября 2015, 19:57
Гость
20 сентября 2015, 11:25
Легких денег??? Попррбуй хоть сутки выдержать? Все правильно такие как ты со своими 100 рублевками залезли куда их не просили со своим попути!
ТЫ ЧО ЗЛОЙ ТАКОЙ ДЯДЯ
Гость
16 сентября 2015, 14:19
В свое время не подали машину вовремя, а точнее написали, что нет свободных. Итог - "самолет полетел без нас". Хотя заказывал с вечера. Последней каплей был то, что водитель сказал сумму с потолка и она была завышена в двое! Оператор сказала -"Платите, сколько сказал водитель". Столько лет уже прошло, но интереса возвращаться к вам нет...
Гость
19 сентября 2015, 18:21
Ну эт вы сочиняете. В городе куча номеров такси и заказ в аэропорт для всех водил святое. Не надо ерунду говорить... Для справки-предварительный заказ не дает гарантии 100% подачи авто ни в однои службе. То, что вам рассказывают диспетчеры-лажа. Возят не они. И приехать на ваш заказ или нет решать водителям, а не диспетчерам или механикам, которые сами чушь по 135 рэ через весь город не катают... Кста и они то и едут в первую очередь на жирные заказы...
Гость
17 сентября 2015, 17:06
Заказывала как-то машину, надо было срочно уехать с Сони Кривой до АМЗ с тяжелыми сумками. Пришли несколько смс, что машина подъехала, всю улицу обошла, машины нужной не оказалось, телефон водителя не указали, а телефон самой конторы такси не отвечал вообще. Пришлось топать на остановку с сумками, еще и время потеряла. После этого случая такси "Молния" не доверяю, лично для меня не оправдали своего названия.
Гость
18 сентября 2015, 00:19
дежавю.... 30 минут ждал. вызвал другое 3 минуты и машина подана
Гость
18 сентября 2015, 15:05
Полностью согласна. Утром на северок никто не едит. Сегодня звонила в 4 фирмы- все обнадежили. через 20-30 минут смс будете ждать еще 30-40 мин. Может машину и назначим. Непонятно зачем принимать заявку?????
Гость
19 сентября 2015, 18:35
А как не принять? И смысл какои? У всех водил щас от Максима до Веста в трубках проги. Закажите там-где дороже. Приедет скореи всего именно там. Вы попробуите тариф комфорт или бизнес. 99%приедет вовремя. Только на такое такси вряд ли денег хватит каждый день ездить. Сами то гляньте на стоимость проезда и время потраченное утром в пробках в пути. Вот и не везут гроши ваши никуда...
Гость
18 сентября 2015, 18:17
1) «Весь транспорт не старше двух лет, и весь он застрахован,..."
2) "На прощание прошу прокатить меня на самом доступном автомобиле – случайно выбранной отечественной «десятке»"
Вопрос, как десятка может быть не старше 2-х лет. если их не выпускают уже много лет??? несостыковочка... кто то здесь врет...
Гость
18 сентября 2015, 19:43
Имеется ввиду наверно реинкарнация десятки.Которая сейчас под маркой "Bogdan" выпускается
Гость
18 сентября 2015, 22:55
Люди, а Вы готовы платить дороже за услуги такси, но при этом качество будет на высоте!? Готовы ли платить по часовой оплате в случае простоя в пробке!? В такси должны работать профессионально, а не те кто хочет тупо перехватить сотку- другую. Каждый должен заниматься своим делом и не лезть в чужую сферу деятельности, а то получается утром он таксист, днём он манагер, вечером таксист). Днём рассказывает как много заработал в тачке, а в тачке лечит пассажиров, как тендер опрокинул на 10лямов, а ещё он занимается своим бизнесом, а заказ взял, от того что любит общаться). И сколько таких? А?
Гость
21 сентября 2015, 16:32
шняга всё это для самоутешения,реально это не работа на тех условиях что сейчас.
Гость
18 сентября 2015, 23:42
Вот вроде хорошо - скидки есть, удобно заказывать как по телефону, так и по андроид приложению, но....
Заказываешь машину и ждешь от 30-80 минут!!!!!
Гость
19 сентября 2015, 18:42
Это потому, что частник сваливает от них. Остается аренда и зарплата, но их на всех не хватает. Частник знаете отчего валит от таких контор? Потому что приоритет самый последний в выдаче заказов у частника. А частнику надо не имидж фирмы поддерживать быстрой подачей, а жрать домои купить. Так вот клиент и уходит от одних фирм к другим. Все ведь пользуют только тот номер-на котором авто подают. Ну и арендники ездят там-где накатать можно эту аренду и за 30 тыщ в мес выкупить себе шикарную Ладу всего за 2-3 года...
Гость
19 сентября 2015, 12:43
Система управления в принципе не плохая, но система управления заявками устарела. Заявки в такси молния распределяются среди "особой элиты водителей" из-за этого люди в ожидании очень много времени теряют. Бывали случаи, что заявка простая не для комфорт класса, но цена в районе 500 руб. была невидима другим водителям так называемым простым смертным). Механики порой тоже на линии, видимо зарплату плохо платят если вынуждают еще и на заказы ездить. А насчет водителей не всегда опрятны и не всегда вежливы из-за очень большой суммы аренды авто...
Гость
19 сентября 2015, 18:48
У них водилы разбиты по группам. И вот начинается показ заказа. Сначала первым, потом вторым, потом третьим. Шляпу не везет никто, а нормальный заказ, сами понимаете никто и не успеет увидеть даже... А пока всем группам покажет-проидет минут 5-10. Уже клиент ждет назначения авто это время. Тут в Пегас ездил, спрашиваю "Порты прячете?" "Нет" говорит, "не прячем". Все по честному. Ни одной заявки так и не увидел. Зато расклеенные Рапиды видят. Врут все диспетчерские службы. Им вроде и денег платят, а они все равно плюют в лицо тем людям, с чьеи руки они явства вкушают...
Гость
20 сентября 2015, 19:39
Работаю в такси 3 год. Люди хотят ездить по дешевле, вызовут по Минимуму или вообще по Эконому. Сядут и начинают жаловаться, что долго не могут уехать. Так я им говорю постоянно, Вызывайте такси подороже например Лидер или Максим. Вам и машину быстро назначат, ждать долго не будете. И начинают ныть, что дорого это им на том такси ездить. Как скажешь, что надо было на маршрутке ехать, так обижаются что правду в глаза говорят. А то какие Умные вызовут дешманское такси, а подавай им машину через 5 минут и чтоб еще авто свежее было. А то что бензин стоит не 15 рублей, и машина не на воде ездиет они про это не думают. На жизнь не жалуюсь, но работа в такси уматывает по 12-14 часов баранку крутить, тоже не каждому дано. А то думают не которые, катаешься и деньги зарабатываешь. Весь ремонт за свой счет, колесо пробил (боковой порез ремонт 1084р. ремонт). Не говоря уже о расходниках для машины, еще процент фирме заплати.
Гость
21 сентября 2015, 09:00
"вызовут по Минимуму или вообще по Эконому"
Вот сколько вызывала - ни разу такого вопроса не возникало. Честно говоря, даже не знала, что можно выбирать.
Гость
15 сентября 2015, 09:45
да да да мы уже всё поняли.
Гость
15 сентября 2015, 15:44
Интересная статья! Хоть и рекламная!)
Гость
16 сентября 2015, 13:50
А где приложение скачать? Хоть бы ссылку дали. А то весь сайт облазил и не нашёл.
Гость
16 сентября 2015, 14:03
Не такси, а сказка!
Гость
16 сентября 2015, 14:04
да такси неплохое,но вот с чистотой в машинах перебор..:-)
Гость
16 сентября 2015, 15:10
Вот ссылка на приложение Такси Молния: http://m.estaxi.ru/17UGxe, там 50 рублей дарят на счёт при регистрации и бонусы копятся от поездок!
Гость
16 сентября 2015, 21:20
Качество обслуживание не соответствует стоимости. Цены выше остальных аналогичных служб. Хорошие заказы передают "Избранным" водителям., в результате это отражается на времени прибытия ( до 30-40мин).
служба замечаний, НЕ реагируют.
так вот, Вкладываетесь в рекламу ЗРЯ, линейный персонал-Всё загубит!!!!
Гость
17 сентября 2015, 10:23
Согласен с "недовольный клиент" зря вкладываетесь в рекламу, тут организацию работы и персонал менять надо! А сеть магазинов "Молния", кстати говоря еще параллельно такси возит, видимо не все так гладко... На счет идеальной чистоты автомобилей перегибаете товарищи, перегибаете!
Гость
17 сентября 2015, 16:48
Работала сама в такси Молния на собственном авто и работал муж на служебном автомобиле (был у него "убитый" богдан). Машины выпускают все, и новые и старые "сараи". Аренду с водителей дерут в три шкуры! Ремонт автомобиля, мойка и штрафы за свои счет и своего времени. Чистоту машины проверяет гл. механик по понедельникам. Всю неделю можешь грязным ездить. Работа по графику почти сутками, высыпаться не успеваешь, как итог - уставшие водители.
Гость
18 сентября 2015, 17:08
Все такси одинаковы! Везде есть блатные таксисты! Вот их поменьше и тогда в порядке!
"этот комплекс принадлежит такси «Молния»" - адрес в студию!...
Гость
18 сентября 2015, 20:58
Очень "доступно"... Сегодня не могла дозвониться с 17-15 почти сорок минут(!!!) ни до этого замечательного такси, ни до еще нескольких, особо рекламируемых! Зачем давать рекламу, если не готовы обеспечивать не то, что высокий сервис, даже элементарный уровень услуги?!
Гость
19 сентября 2015, 15:32
Водители кто в такси работает, прекращайте работать за еду!!!
Гость
21 сентября 2015, 09:15
Сейчас когда не пью вообще стало здорово, такси пользовался 2 раза за прошедшие полгода, из сервиса и обратно))))Хорошо!
Гость
21 сентября 2015, 14:14
Они молниеносно только перед пешеходными переходами останавливаются, сколько раз видела, не говоря о том, что страховали их, по выплатам можно судить...
Сейчас-3°C
облачно, небольшой снег
ощущается как -8
5 м/c,
ю-з.
717мм 93%Наши люди на работу ездят на такси!